Потоковые обновления, что это значит в avast
Обновлено: 21.11.2024
Avast собирает историю браузера пользователей под предлогом того, что данные были «обезличены», тем самым защищая вашу конфиденциальность. Но данные, которые продаются третьим лицам, могут быть связаны с реальными личностями людей, раскрывая каждый сделанный ими клик и поиск.
Примечание редактора. В январе 2020 г. мы узнали о проблеме с обменом пользовательскими данными между Avast и его дочерней компанией Jumpshot. Основываясь на этом заявлении о конфиденциальности, мы понизили рейтинг этого продукта на ползвезды и удалили его статус «Выбор редакции». Avast решил проблему и вскоре после этого закрыл Jumpshot. С тех пор мы не видели никаких признаков неправомерного использования личных данных пользователей, поэтому сняли с Avast штраф, восстановив его звездный рейтинг и награду «Выбор редакции».
Ваш антивирус должен защищать вас, но что, если он передает историю вашего браузера крупной маркетинговой компании?
Расслабьтесь. Это то, что Avast сообщил публике после того, как было обнаружено, что его расширения для браузера собирают данные пользователей для предоставления маркетологам. В прошлом месяце антивирусная компания попыталась оправдать эту практику, заявив, что из собранных историй веб-поиска были удалены личные данные пользователей перед передачей.
«Данные полностью деидентифицированы и агрегированы, и их нельзя использовать для личной идентификации или нацеливания на вас», — сообщает Avast пользователям, которые соглашаются на обмен данными. В свою очередь, ваша конфиденциальность сохраняется, Avast получает деньги, а интернет-маркетологи получают множество «агрегированных» данных о потребителях, которые помогают им продавать больше продуктов.
Есть только одна проблема: согласно совместному расследованию, проведенному PCMag и Motherboard, то, что должно быть огромным блоком анонимных данных истории веб-поиска, на самом деле может быть разобрано на части и связано с отдельными пользователями Avast.
Как может произойти сбой «деидентификации»
За продажу данных отвечает подразделение Avast — Jumpshot, дочерняя компания компании, которая предлагает доступ к пользовательскому трафику со 100 миллионов устройств, включая ПК и телефоны. В свою очередь, клиенты — от крупных брендов до поставщиков услуг электронной коммерции — могут узнать, что и где покупают потребители, будь то поиск в Google или Amazon, реклама в новостной статье или публикация в Instagram.
Собранные данные настолько детализированы, что клиенты могут просматривать отдельные клики пользователей во время их сеансов просмотра, включая время до миллисекунды. И хотя собранные данные никогда не связаны с именем человека, электронной почтой или IP-адресом, тем не менее, каждой пользовательской истории назначается идентификатор, называемый идентификатором устройства, который будет сохраняться до тех пор, пока пользователь не удалит антивирусный продукт Avast.
Например, один клик теоретически может выглядеть так:
PCMag и Motherboard узнали о деталях сбора данных от источника, знакомого с продуктами Jumpshot. И эксперты по конфиденциальности, с которыми мы говорили, согласились, что информация о метках времени, постоянных идентификаторах устройств, а также собранные URL-адреса могут быть проанализированы для раскрытия чьей-либо личности.
"Большинство угроз, связанных с деанонимизацией, когда вы идентифицируете людей, связаны с возможностью объединения информации с другими данными", – говорит Гюнеш Акар, исследователь конфиденциальности, изучающий онлайн-отслеживание.
Он отмечает, что крупные компании, такие как Amazon, Google, а также известные розничные и маркетинговые компании, могут собирать целые журналы активности своих пользователей. Благодаря данным Jumpshot у компаний появился еще один способ отслеживать цифровые следы пользователей в Интернете.
"Возможно, данные (Jumpshot) сами по себе не позволяют идентифицировать людей", – сказал Акар. "Возможно, это просто список хэшированных идентификаторов пользователей и некоторых URL-адресов. Но их всегда можно объединить с другими данными от других маркетологов, других рекламодателей, которые в основном могут получить настоящую личность".
Фид «Все клики»
Согласно внутренним документам, Jumpshot предлагает множество продуктов, которые по-разному обрабатывают собранные данные браузера. Например, один продукт ориентирован на поисковые запросы, которые делают люди, включая используемые ключевые слова и результаты кликов.
Мы просмотрели моментальный снимок собранных данных и просмотрели журналы с запросами на приземленные, повседневные темы. Но были также деликатные поиски порно, в том числе секса с несовершеннолетними, — информацию, которую никто не хотел бы связывать с ними.
Другие продукты Jumpshot предназначены для отслеживания того, какие видео пользователи смотрят на YouTube, Facebook и Instagram. Другой связан с анализом выбранного домена электронной коммерции, чтобы помочь маркетологам понять, как пользователи достигают его.
Но что касается одного конкретного клиента, Jumpshot, похоже, предлагает доступ ко всему.В декабре 2018 года Omnicom Media Group, крупный маркетинговый провайдер, подписала контракт на получение так называемой «ленты всех кликов» или каждого клика, который Jumpshot собирает от пользователей Avast. Обычно канал All Clicks Feed продается без идентификаторов устройств «для защиты от триангуляции PII (личной информации)», — говорится в руководстве по продукту Jumpshot. Но когда дело доходит до Omnicom, Jumpshot поставляет продукт с идентификаторами устройств, привязанными к каждому клику, в соответствии с контрактом.
Кроме того, контракт обязывает Jumpshot предоставлять строку URL для каждого посещенного сайта, URL перехода, метки времени с точностью до миллисекунды, а также предполагаемый возраст и пол пользователя, которые можно сделать на основании того, какие сайты человек в гостях.
Непонятно, зачем Omnicom нужны данные. Компания не ответила на наши вопросы. Но контракт создает тревожную перспективу, что Omnicom сможет расшифровать данные Jumpshot, чтобы идентифицировать отдельных пользователей.
Хотя сама Omnicom не владеет крупной интернет-платформой, данные Jumpshot отправляются дочерней компании Annalect, которая предлагает технологические решения, помогающие компаниям объединять собственную информацию о клиентах со сторонними данными. Трехлетний контракт вступил в силу в январе 2019 года и дает Omnicom доступ к ежедневным данным о потоках кликов на 14 рынках, включая США, Индию и Великобританию. Взамен Jumpshot получает 6,5 млн долларов США.
Кто еще может иметь доступ к данным Jumpshot, остается неясным. На веб-сайте компании говорится, что она работала с другими брендами, включая IBM, Microsoft и Google. Однако Microsoft заявила, что в настоящее время не имеет никаких отношений с Jumpshot. IBM, с другой стороны, «не имеет сведений» о том, что является клиентом Avast или Jumpshot. Google не ответил на запрос о комментариях.
К другим клиентам, упомянутым в маркетинговом отчете Jumpshot, относятся компании по производству потребительских товаров Unilever, Nestle Purina и Kimberly-Clark, а также поставщик услуг TurboTax Intuit. Также названы исследовательские и консалтинговые фирмы McKinsey & Company и GfK, которые отказались комментировать свое партнерство с Jumpshot. Попытки подтвердить отношения с другими клиентами в основном остались без ответа. Но документы, которые мы получили, показывают, что данные Jumpshot, возможно, передаются венчурным компаниям.
"Обезличить данные практически невозможно"
Владимир Палант – исследователь в области безопасности, который в прошлом месяце стал инициатором публичного обсуждения политики сбора данных Avast. В октябре он заметил нечто странное в расширениях браузера антивирусной компании: они регистрировали каждый посещенный веб-сайт вместе с идентификатором пользователя и отправляли информацию в Avast.
Выводы побудили его назвать расширения шпионскими программами. В ответ Google и Mozilla временно удалили их, пока Avast не внедрила новые меры защиты конфиденциальности. Тем не менее, Palant пытается понять, что имеет в виду Avast, когда говорит, что «деидентифицирует» и «агрегирует» историю браузера пользователей, когда антивирусная компания воздерживается от публичного раскрытия точного технического процесса.
"Агрегация обычно означает, что данные нескольких пользователей объединяются. Если клиенты Jumpshot по-прежнему могут видеть данные отдельных пользователей, это очень плохо", — сказал Палант в интервью по электронной почте.
Одна из мер защиты, которую Jumpshot использует, чтобы не дать клиентам установить настоящую личность пользователей Avast, — это запатентованный процесс, разработанный для удаления информации PII, такой как имена и адреса электронной почты, из собранных URL-адресов. Но Палант говорит, что даже после удаления PII сбор данных по-прежнему без необходимости подвергает пользователей Avast риску конфиденциальности.
"Трудно представить, что какой-либо алгоритм анонимизации сможет удалить все важные данные. Слишком много веб-сайтов, и каждый из них делает что-то свое", — сказал он. Например, Палант отмечает, что посещение собранных URL-ссылок одного пользователя может постоянно показывать, какие твиты или видео прокомментировал этот человек, и, таким образом, раскрывать настоящую личность пользователя.
"Обезличить данные практически невозможно", – – сказал Эрик Голдман, содиректор Юридического института высоких технологий Университета Санта-Клары. Он также выразил недовольство антивирусной компанией, монетизирующей данные пользователей. "Это звучит как ужасная деловая практика. Предполагается, что они защищают потребителей от угроз, а не подвергают их угрозам".
'Не поделитесь с нами некоторыми данными?'
Мы задали Avast более десятка вопросов, касающихся объема собираемых данных, кому они передаются, а также информации о контракте с Omnicom. Он отказался отвечать на большинство наших вопросов или предоставить контакт для Jumpshot, который не ответил на наши звонки или электронные письма. Однако компания Avast заявила, что прекратила сбор пользовательских данных в маркетинговых целях с помощью расширений браузера Avast и AVG.
Avast по какой-то причине не обновляет определения вирусов?Вы не единственный, у кого есть эта проблема, поэтому мы создали это отличное руководство, чтобы помочь вам решить эту проблему.
Этот автор прошел проверку и обладает необходимыми знаниями или образованием, чтобы писать на эту тему. Узнайте больше на нашей странице о нас.
Одной из основных функций ведущих продуктов, таких как Avast, является автоматическое обновление, которое имеет решающее значение для обеспечения безопасности в постоянно меняющемся цифровом мире.
Однако пользователи Avast иногда сталкиваются с проблемой, когда программное обеспечение не обновляет определения вирусов, в результате чего их система остается незащищенной от новых угроз.
Использование незащищенного компьютера может сделать вас очень уязвимым в Интернете, поэтому мы решим эту проблему в этом руководстве.
Показать содержание
Объяснение проблемы
Понимание причин возникновения этой проблемы важно, если вы хотите предотвратить ее возникновение в будущем. Если вас не интересуют причины, а просто нужно решение, смело переходите к разделам ниже.
Каждое антивирусное программное обеспечение использует вирусную базу данных для распознавания угроз, которая часто обновляется по мере того, как разработчикам становится известно о новых вирусах.
Когда в базу данных добавляется новый вирус, антивирусное программное обеспечение может начать обнаруживать его на вашем устройстве как нечто вредоносное и удалять или помещать в карантин, чтобы защитить вас.
Avast ничем не отличается. Он использует базу данных известных описаний вирусов для защиты вашего компьютера. Однако это работает только в том случае, если вы разрешите программному обеспечению автоматически обновляться, иногда даже несколько раз в день.
Этот параметр включен по умолчанию, но иногда возникают проблемы с совместимостью, и программное обеспечение не может обновляться. К счастью, решения просты и не потребуют много вашего времени. Давайте посмотрим.
Исправление 1. Включите потоковое обновление
Как заявил представитель Avast в этой ветке Reddit, включение потоковой передачи обновлений в меню настроек увеличивает частоту их получения.
Мы рекомендуем сделать это, даже если вы уже регулярно получаете обновления.
Потоковые обновления — это мини-обновления, которые обычно имеют размер всего несколько килобайт и отправляются на ваш компьютер каждые несколько минут. Частое получение этих небольших обновлений обеспечивает постоянную защиту.
Решение 2. Восстановите программное обеспечение
Восстановление программного обеспечения может решить эту проблему, а также другие известные ошибки. Для этого следуйте приведенным ниже пошаговым инструкциям.
- Откройте Avast на своем ПК.
- Нажмите «Меню», затем «Настройки». Отсюда откройте вкладку "Настройки" и нажмите "Общие".
- Чтобы начать процесс восстановления приложения, нажмите "Устранение неполадок", а затем "Восстановить приложение".
После завершения процесса перезагрузите компьютер и снова запустите Avast. Теперь вы должны регулярно получать обновления.
Исправление 3. Удалите Avast и загрузите последнюю версию
Если у вас возникли проблемы при установке или обновлении Windows или Avast, возможно, вы используете программное обеспечение, которое не полностью совместимо с вашей текущей операционной системой.
Это не обычный сценарий, но это может случиться. Вот почему лучше всего полностью удалить Avast, обновить Windows, а затем загрузить последнюю версию Avast прямо с их официального сайта.
Заключение
Теперь вы знаете, как справиться с проблемой, когда Avast не обновляет определения вирусов в Windows. Если ни одно из приведенных выше исправлений не помогает, вам следует обратиться в службу поддержки клиентов Avast.
Если они решили вашу проблему, обязательно продолжайте регулярно обновлять свое программное обеспечение, чтобы не отставать от последних изменений в базе данных.
Похожие чтения
Боян — разработчик видеоигр и технический энтузиаст. Сочетание этих двух увлечений позволяет ему информировать вас обо всем, что происходит в этом быстро меняющемся цифровом мире.
Читайте также: