Ошибка печати 63 0x0000003f ваш файл в очереди был удален

Обновлено: 21.11.2024

Проблемы печати можно разделить на три основных типа:

  1. Проблема может быть вызвана оборудованием принтера.
  2. Проблема может быть вызвана очередью печати в сети.
  3. Проблема может быть вызвана программным обеспечением, с помощью которого выполняется печать задания.

Решение. Подключенные принтеры

Подключенные принтеры напрямую подключаются к одному компьютеру. Попробуйте выполнить следующие действия, если подключенный принтер печатает неправильно.

  1. Убедитесь, что принтер включен.
  2. Убедитесь, что кабель между принтером и компьютером не ослаблен.
  3. Если и компьютер, и принтер включены, но компьютер не может найти принтер: выключите оба устройства и подождите 20 секунд. Сначала снова включите принтер, а затем компьютер.
  4. Если после всего вышеперечисленного компьютер по-прежнему не может найти принтер, возможно, драйверы повреждены и их необходимо переустановить. Позвоните в службу поддержки.
  5. Если компьютер может найти принтер, но он по-прежнему не печатает, проверьте экран локальной очереди печати в программном обеспечении. Задание печати может застрять в локальной очереди печати, и его удаление из очереди может помочь.

Решение — сетевые принтеры

Сетевые принтеры обычно используются группой людей и зависят от очереди печати на сервере печати для управления заданиями на печать.

  1. Убедитесь, что принтер включен, а сетевой кабель правильно подключен к принтеру и сетевой розетке.
  2. Проверьте очередь сетевой печати, чтобы увидеть, не застряли ли какие-либо задания. При необходимости удалите их.
  3. Попробуйте отправить тестовое задание на печать, чтобы проверить, работает ли принтер.
  4. Если вы получаете сообщение об ошибке "принтер недоступен" при попытке просмотреть очередь печати, возможно, сервер печати не работает.
  5. Если очередь печати кажется доступной, а тестовое задание вызывает сообщение «принтер занят или ошибка», попробуйте проверить IP-адрес принтера, чтобы проверить, продолжает ли он обмениваться данными с сетью. Возможно, потребуется переработать принтер, чтобы восстановить соединение.

Сообщить о проблемах с принтером

Если о проблемах с печатью сообщается в службу поддержки, необходима следующая информация:

  • Ваше имя
  • Расположение принтера (включая название здания и номер комнаты)
  • Имя принтера
  • Программное обеспечение (программа), используемое для печати
  • Сообщения об ошибках или симптомы проблемы

Распространенные проблемы с печатью

Состояние задания на печать говорит: "Принтер занят. Или ошибка принтера".

  1. Некоторые коды печати в файле, который печатается, могут ввести принтер в заблуждение, в результате чего задание застрянет в очереди печати.
  2. Удалите главное задание печати или очистите очередь печати, если принтер по-прежнему не перезагружается. Если задание на печать по-прежнему остается в очереди, перезапустите принтер до двух раз, чтобы очистить задание.
  3. Подождите пять минут перед печатью тестовой страницы.

Состояние задания на печать: "Недостаточно памяти".

  1. Указывает на то, что в задании на печать, вероятно, есть файлы изображений, размер которых слишком велик для памяти принтера. Возможно, их придется изменить на другой формат изображения, чтобы учесть ограничения принтера, или, возможно, распечатать на другом принтере с большей памятью. (Файлы в формате tiff очень большие и могут быть преобразованы в формат jpg).
  2. Удалите задание печати или очистите очередь печати. При необходимости перезапустите принтер до двух раз, чтобы очистить задание.
  3. Подождите пять минут перед печатью тестовой страницы.

Статус задания печати: "Энергосбережение включено".

Указывает, что принтер должен быть нажат на кнопку Go, чтобы вывести его из спящего режима. Он должен быть напечатан вскоре после этого.

Текущее задание на печать (вверху списка заданий) не исчезнет после его удаления. Статус задания на печать по-прежнему: "Удаление. печать"

  1. При необходимости утилизируйте принтер до двух раз.
  2. Подождите пять минут перед печатью тестовой страницы.

Отложенное задание на печать не исчезнет после его удаления. Статус задания на печать по-прежнему: "Удаление. Буферизация"

  1. При необходимости утилизируйте принтер до двух раз.
  2. Подождите пять минут перед печатью тестовой страницы.

На экране очереди печати указано, что очередь "приостановлена".

Включить принтер.

Экран очереди печати показывает, что очередь "зависла или остановлена".

  1. Это может означать, что сам принтер был переведен в автономный режим.
  2. Предложите звонящему проверить меню дисплея принтера, чтобы убедиться, что в нем указано "не в сети".
  3. Нажатие кнопки "Перейти" снова переводит его в режим "в сети" и показывает "Готово".
  4. Теперь принтер должен снова начать печать.

Экран очереди печати показывает, что очередь "недоступна" или "невозможно подключиться".

  1. Это означает, что очередь печати не работает.
  2. Проверьте другие общедоступные очереди печати, чтобы убедиться, что в них отображается такое же сообщение. Если несколько очередей печати недоступны, возможно, сервер печати принтеров не работает. Сообщите в службу поддержки.

При печати в таких программах, как WordPerfect, Word, Excel и т. д., вы можете иногда видеть это сообщение об ошибке на экране при попытке распечатать файл. Часто это вызвано временным сбоем сети при обработке задания на печать. Ниже приведены два варианта, которые часто решают эту проблему с печатью.

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

У меня проблема с моим ноутбуком Lenovo ThinkPad E15 Gen 2 с принтером hp officejet pro 8710 в Windows 11 x64.

У меня все конфигурировано и правильно установлено (последний драйвер с официального сайта hp для windows 11 x64) и все обновления для windows 11.

Я пытаюсь распечатать, и файл в окнах очереди появляется через 1 секунду, затем файл исчезает, и документ не печатается.

Я был бы признателен за вашу помощь.

Мех дракона

‎07.12.2021 08:10

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Одна проблема, которая может привести к тому, что задания будут поступать, а затем быстро исчезать из очереди печати: разрешение

Задания в очереди печати исчезают

Если задание печати попадает в очередь печати, а затем исчезает,

Проверьте/исправьте права доступа к папке

<УЛ>
  • Временная папка требует полных разрешений, включая чтение и запись, для текущего пользователя.
  • Проверка/добавление/редактирование разрешений для пользователя (текущий логин) для временных папок
  • Домашняя страница принтера HP — Справочные материалы и ресурсы — Узнайте о своем принтере — Решение проблем

    «Вещи, которые являются вашим принтером»

    ПРИМЕЧАНИЕ. Контент зависит от типа устройства и операционной системы.

    Категории: Оповещения, Доступ к Print and Scan Doctor (Windows), Проверка гарантии, Драйверы HP/программное обеспечение/Обновления микропрограммы, Видеоинструкции, Бюллетени/Уведомления, Множество практических документов, Устранение неполадок, Руководства > Пользователь Руководства, информация о продукте (спецификации) и многое другое

    Когда откроется страница поддержки веб-сайта, выберите (при наличии) Категорию > Тему > Подтему

    Благодарим вас за участие в сообществе HP.

    Сообщество — это отдельное крыло веб-сайта HP. Мы не являемся бизнес-группой HP.

    Наше сообщество состоит из добровольцев — людей, которые владеют и используют устройства HP.

    Читайте также: