Обзор рейда Второй мировой войны

Обновлено: 21.11.2024

Безусловно, в этот праздничный сезон есть лучшие способы исправить ситуацию с убийствами нацистов, так как Raid: World War II делает все, что только можно вообразить.

Рейд: Вторая мировая война

Проверено
Также включено

Просмотреть копию, предоставленную издателем

Рейд: Вторая мировая война — это катастрофа. Даже несмотря на некоторые из его наиболее ценных качеств, его трудно рекомендовать другим феноменальным шутерам о Второй мировой войне в этом году, таким как Wolfenstein II: The New Colossus и Call of Duty: World War II.< /em> Игра кажется кульминацией множества идей, которые никогда не сойдутся воедино.

Разработчики игры Lion Lion явно хотят, чтобы Raid: World War II была их собственной совместной игрой типа Payday. Учитывая, что у команды был опыт создания контента для этой серии в прошлом, это должно было быть намного лучше, чем то, что они сделали. Но это не так. На самом деле, Raid делает все возможное, что вы только можете себе представить.

С самого начала было ясно, что в Raid: World War II полный бардак. Анимированная сцена, которая воспроизводится при запуске, заикается на PS4. Игра все еще загружается после вступительного ролика. Вы не можете пропустить сцену во время загрузки, то есть она воспроизводится каждый раз, когда вы запускаете игру..

Теперь, честно говоря, вы можете в конечном итоге пропустить его, как только вы, наконец, закончите загрузку, просто странно, что для этого требуется некоторое время. Возвращаться назад и играть в Raid снова и снова становилось настолько раздражающим каждый раз, когда я вспоминал, что должен снова и снова смотреть один и тот же вступительный ролик. Если бы игра приносила хоть какое-то удовольствие, это могло бы вызывать меньше разочарований.

Введение — это четкое последнее предупреждение перед тем, как вы перейдете к основной игре. Но на самом деле вам не нужно многому учиться, так как большинство миссий Raid: World War II состоят из того, чтобы либо сажать вещи, либо собирать их долгим нажатием одной кнопки. Пикапы будут включать в себя сокровища, документы, золото, тела, жетоны и многое другое. Иногда медленно перемещаю их из точки А в точку Б. Все делается через простую кнопку подсказки. Все это до оцепенения повторяется и неоригинально.

Фестиваль крушения | Трейлер релиза Stadia

В кадре нет захватывающих сцен с транспортными средствами или по-настоящему напряженных моментов. Более сильные враги — просто губки для пуль, которые мало что могут вам сделать, пока не приблизятся. Ничто в миссиях Рейда не дает ощущения, что они вообще используют преимущества наличия отряда из четырех человек. Такие игры, как Left 4 Dead и Payday, в течение многих лет сохраняли гораздо более сильный игровой процесс, и они гораздо более достойны вашего времени, если вы ищете кооперативный шутер.

На самом деле в Рейде есть относительно интересный центральный мир. К сожалению, вы не можете на самом деле многого в нем сделать — это всего лишь четыре стола, которые позволят вам получить доступ к вашему персонажу, миссиям, навыки и загрузка. Да и опыт в ней тоже был бы лучше, если бы частота кадров не так сильно колебалась на PS4. Эта проблема сохраняется практически во всем в игре, но она еще более странна в области, где на самом деле ничего не происходит. Я не уверен, что это такая большая проблема на ПК, но на консоли это очень серьезная проблема.

Конечно, первая миссия, которую я прошел, была настоящим опытом. Моя цель состояла в том, чтобы ворваться в крепость и убить союзных генералов, попавших в плен к немцам. Честно говоря, это было одно из худших представлений об этих персонажах, которые у меня были. Поскольку они так спокойно извиняются перед союзниками, которых убивают, и иногда отпускают глупые шутки. Мне было непонятно, почему они пошли на этот неровный тон, пытаясь создать серьезные ситуации, в то время как персонажи также ломали дрянные реплики. Вторую мировую войну можно сделать аутентично, а можно сделать комично, как мы уже много раз видели в других играх и медиа. Но неровные и потворствующие тона кажутся недостатком приверженности даже попытке вписаться в один из этих лагерей.

Карты на протяжении всей игры кажутся очень маленькими, и единственная причина, по которой ваш прогресс когда-либо замедляется, заключается в том, что игра постоянно сбрасывает на вас множество врагов. В этом ключе вам часто придется искать боеприпасы и аптечки. Raid: World War II берет эту механику аптечек и боеприпасов и делает ее намного хуже, чем во многих играх до нее. Вы также не можете подобрать оружие мертвого врага, вы застряли с двумя видами оружия, которые вы выбираете на протяжении всей миссии. Есть простые вещи, которые вы ожидаете от современного шутера, но Raid не обеспечивает их ни в одной части игры.

«Миссии Raid: World War II состоят из того, чтобы либо сажать вещи, либо собирать их долгим нажатием одной кнопки».

В Рейде была одна миссия, в которой мне нужно было уничтожить несколько охранников, которые сидели в туннеле. Я решил бросить гранату рядом с их кучей, а прицеливаться гранатами в Raid: World War II не так-то просто. Низко, и вот, граната сработала. На самом деле, это сработало настолько хорошо, что когда появилась следующая цель, я не смог выполнить миссию. Следующий шаг требовал от меня спрятать все тела в этом районе в двух удобно расположенных мусорных свалках по обеим сторонам туннеля.

Проблема? Моя граната полностью уничтожила все тело охранника, которое мне было нужно. Я лихорадочно проверял его повсюду, постоянно спрашивая себя: «Я действительно только что взорвал тело?»

Во время другой миссии я перепрыгнул через уступ, чтобы быстрее добраться до цели, и относительно короткое падение привело меня к падению. Мои партнеры по искусственному интеллекту на вершине уступа, казалось, не могли найти путь вниз, прежде чем я истек кровью. Когда вы теряете миссии, вам приходится перезапускать их с самого начала, что делает это еще более раздражающим и однообразным. Я не понимаю, почему вы не можете просто взять под контроль союзный ИИ, играя в одиночку.

Что меня действительно смутило в Raid: World War II, так это обилие игровых роликов с нелепо выглядящим Гитлером в главной роли. Если вы проходите миссию, он обычно делает что-то глупое с собой или кричит от гнева. В одной из сцен у него отваливаются усы, и он сходит с ума. Просто так неловко видеть эти хромые сцены между длинными последовательностями игрового процесса. Опять же, я невероятно не уверен, почему они вообще подумали о включении этого, когда сама игра и так уже настолько плоха.

Они могли бы переориентировать свои усилия и добавить больше роликов с главными героями, так как они совершенно ужасны во время реального игрового процесса. У вас есть невероятно общие герои: немец, англичанин, американец и русский, который по какой-то невыразимой причине носит противогаз во время каждой миссии. Каждый из них полностью лишен какой-либо оригинальной личности. Вы можете немного настроить персонажей, но все это кажется бессмысленным, поскольку модели довольно скучны.

Независимо от того, является ли игра более реалистичной или более аркадной, если разработчики не смогут заставить работать механику стрельбы в своей игре, вы быстро потеряете меня (и значительную часть вашей аудитории). К этому примечанию, я никогда не чувствовал, что действительно контролирую попадание моих ударов или нет — даже когда я не торопился с ними. Сложность в игре больше связана с попаданием в цель, а не с самим искусственным интеллектом противника. Есть отличные шутеры, где стрельба намного сложнее, например, в серии Red Orchestra или в Arma. Но в этих играх более ровное игровое поле, и в конечном итоге это приносит больше удовольствия. Я уверен, что если бы я мог поразить каждый выстрел, я бы просто косил каждого нациста быстрее, чем время загрузки во время вступительного ролика.

Это почти все для Raid: World War II. Вы получаете список, заполненный некоторыми миссиями, и вы медленно повышаете уровень, чтобы разблокировать улучшения для ваших персонажей, а также новое оружие. Процесс казался невероятно медленным, и вы, вероятно, устанете через пару часов — если вы когда-либо действительно планировали играть в эту игру, то есть. Мне хотелось бы думать, что игру можно сделать лучше с помощью обновлений, но я боюсь, что об Raid: World War II, вероятно, довольно быстро забудут и забросят. Если вам не терпится убить несколько нацистов в эти праздничные дни, выберите вместо этого Wolfenstein 2: The New Order или Call of Duty: WWII.

RAID: WWII начинается достаточно хорошо. В первом ролике запечатлена вневременная привлекательность разношерстной группы солдат союзников, небрежно и жестоко сбивающих марш нацистской военной машины. Состав персонажей знаком: стойкий британский командир, суровый американский коммандос, загадочный русский солдат и даже недовольный нацистский перебежчик. Тела накапливаются, когда льется огненный дождь, и все это напоминает нам голливудские хиты, такие как «Грязная дюжина» и «Бесславные ублюдки». Он заканчивается тем, что наши четыре героя противостоят взводу немецких солдат, окруженным взрывами и нарастающей музыкой. Как и в начале фильма, этот гладкий и полон настроения.

К сожалению, просмотр вступительного видеоролика стал кульминацией моего опыта работы с этим командным кооперативным шутером в духе Payday (также от издателя Starbreeze). RAID: WWII разочаровывает почти на каждом шагу, начиная от некачественной графики и заканчивая монотонным геймплеем.

Первым признаком того, что что-то не так, был экран выбора персонажа.Эти потрясающе анимированные архетипы времен Второй мировой войны превращаются в модели, которые можно ожидать от красивой игры для PS3. Затем следует дрянное, хотя и странно привлекательное, живое вступление с участием Джона Клиза из «Монти Пайтона». Его истинный характер английского офицера объясняет цели Raid: WWII за чашечкой чая.

Предпосылка проста: проведите эту четверку героев-неудачников через множество миссий, каждая из которых имеет целью остановить продвижение нацистов и/или украсть золото фюрера. Все, что вы украдете, останется у вас и будет использовано для улучшения подземного лагеря группы.

Хотя это звучит забавно, на практике это может быть немного утомительно. С такими названиями, как «Золотая лихорадка», «Прослушка» и «Разрушитель бункеров», примерно 30-минутные миссии кажутся захватывающими и разнообразными. Легко ожидать, что каждый уровень будет передавать кинематографическое ощущение тайного убийства или разрушительного буйства в немецкой крепости. Однако многие из них сводятся к поиску достопримечательности, ее защите в течение короткого периода времени и повторению этого цикла несколько раз. Иногда эта схема прерывается необходимостью щелкать выключателями, взламывать замки или перемещать ящики с золотом, но в целом каждый рейд довольно шаблонен.

Многие из них начинаются как скрытые операции, но из-за нечеткой системы осведомленности поддерживать секретность становится рутинной работой. Однажды, находясь в изолированной пустой комнате в здании, я был предупрежден о множестве врагов, которые потенциально могли меня увидеть. Так что пришлось расстрелять всех. Странные ошибки, странный дизайн уровней и безумное расположение врагов иногда делают необходимость защиты целей с помощью огневой мощи.

Однако проблемы с врагами не ограничиваются их рентгеновским зрением. Хотя это может вписаться в образ безликих нацистских простаков, стрельба по волнам солдат, спускающихся по лестнице, не так уж и интересна. Также нельзя разрядить полный магазин в солдата-огнеметчика до того, как он упадет. Безжалостные волны тупых, непроницаемых солдат в сочетании с отсутствием истинного разнообразия миссий создают однообразие.

Когда я не щелкал выключателями, не взламывал замки и не искал предметы, я отбивался от большого количества врагов, которые искусственно бросали вызов из-за их способности поглощать пули. Эта последовательность не дает хорошего холста для крутого RAID: WWII, который пытается представить. Что еще хуже, кажется, что при раздаче XP награждается бой, а не погоня за целью, что делает каждую миссию похожей на серию контрольно-пропускных пунктов, предназначенных для разбивания бесконечных запасов нацистских солдат. Это чувство только усиливается многими задачами, зависящими от времени, такими как защита военнопленных в течение определенного периода времени.

Интеллект любых товарищей по команде с искусственным интеллектом в вашем отряде, если вы потеряете человека, не намного лучше, чем у нацистских солдат. Они будут адекватно уничтожать цели и воскрешать вас, но мало что сделают для достижения целей. В этом нет ничего неожиданного, но это делает автономные/одиночные миссии жалким способом игры, поскольку вы в одиночку должны выполнять задачи, созданные для команды. Есть круговая система команд, но было трудно сказать, действительно ли ИИ что-то делал в ответ на мои приказы. Товарищи по команде держатся довольно близко к вам, если только вы не крадетесь, поэтому никто не прикрывает чей-либо фланг.

На самом деле, я бы посоветовал вам вообще держаться подальше от этой игры, если вы не планируете присоединяться к другим игрокам в Интернете. К сожалению, на момент написания этой статьи сообщество кажется довольно сухим; в вечерние часы на Восточном побережье я мог присоединиться примерно к 10 текущим играм для PS4, во многих из которых был только один игрок. Попробуйте взять с собой своих товарищей по отряду — или не делайте этого, потому что они могут натравить вас на это.

Играть с другими онлайн-пользователями значительно веселее, так как они действительно позволяют раскрыть сильные стороны каждого класса персонажей. Я не могу винить RAID за то, что у него нет отдельных классов: Assault, Recon, Demolitions и Insurgent начинают со своей собственной статистикой по умолчанию, оружием и боевым кличем, который можно активировать для временного усиления вашего персонажа и команды. У каждого класса также есть набор умений, к которым вы можете получить доступ по мере повышения уровня. Я нашел их довольно скучными и похожими на MMO, поскольку они полагаются на чистые, скучные числа: «Увеличить общую скорость взаимодействия на 17%». «Увеличьте таймер кровотечения на 4 секунды». Не совсем то, на чем можно построить игровой стиль. Они эффективны, но мало что делают для того, чтобы класс стал чем-то по-настоящему персонализированным.

То же самое можно сказать и о нескольких косметических возможностях персонализации персонажей.Есть примерно 10 курток и штанов, которые вы можете разблокировать и надеть, но, поскольку все они выполнены в военном стиле, их вряд ли достаточно, чтобы один русский солдат-разведчик выглядел иначе, чем другой. Оружие также можно улучшать, но только последовательно используя каждое отдельное оружие в течение большого количества времени.

Кроме того, количество опыта, заработанного за миссию, кажется ничтожным по сравнению с 40 уровнями доступных улучшений; и поскольку ваш опыт не передается между классами, будьте готовы потратить много времени на обновление каждого из них по отдельности, прежде чем они станут пригодными для игры на высоком уровне. Как уже упоминалось, это усугубляется бонусами XP, основанными на убийствах, точности и т.п., а не на достижении целей. Это искусственно удлиняет миссии, поскольку товарищи по команде кружат по карте в поисках убийств, несмотря на тему Raid: WWII о постоянном разрушении. После того, как вы взорвете газовый завод, направитесь к выходу и подождите, пока напарник закончит зачистку карты, происходит тематическое отключение.

Изюминка – хорошо оформленные карты, демонстрирующие атмосферу 1940 года. Многие из них имеют несколько уровней и историй, создавая приятное ощущение вертикального пространства. Во многих отношениях они напоминают мне старые шутеры, такие как Goldeneye, по своей структуре и дизайну — что неплохо! Они просто не очень хорошо выглядят. Повсюду много плохо детализированных и повторяющихся текстур, особенно растительности на открытом воздухе.

Несмотря на это, время загрузки может быть удручающе долгим, и я заметил сильное замедление на PS4, когда враги приближались друг к другу. То же самое и с пламенем, распространившимся из-за предсказуемого прибытия элитного Flamenwerfer. Анимация врагов и товарищей по команде жесткая и искусственная, и бедному ИИ не идет на пользу то, что его глупые решения разыгрываются с плохой анимацией.

Что касается звука, стереотипная болтовня между четырьмя солдатами иногда носит юмористический характер. Хотя диалог иногда может раздражать, он способствует тому уникальному тону, которого пытается достичь игра. Взрывы и выстрелы звучат немного плоско и жестяно, а музыка довольно типична для жанра.

Что касается перестрелки, то она вполне пригодна. Вы определенно не получите того же опыта, что и в Counter-Strike или Call of Duty, но я никогда не чувствовал, что оружие или элементы управления мешают моей способности преуспеть. Движение и прицеливание адекватно реагируют, когда RAID: WWII работает плавно. Взгляд вниз, казалось, давал точные результаты, и у меня никогда не было проблем с перемещением по окружающей среде. Моя единственная жалоба здесь, помимо текущих проблем с производительностью, заключается в том, что спуск по лестнице раздражителен, а урон от падения кажется немного неумолимым.

Вам предстоит управлять своими боеприпасами, которые на раннем этапе довольно ограничены. Управление вождением, с другой стороны, оставляет желать лучшего, хотя, к счастью, необходимость вождения ограничена только двумя самыми большими миссиями. Однажды я застрял в маленьком переулке Kubelwagon в стиле Остина Пауэрса, и всей моей команде пришлось уйти пешком.

Вердикт

В целом мне очень нравится тема и сеттинг RAID: WWII, особенно если учесть его дерзкий тон, навевающий воспоминания о «Бесславных ублюдках». Но даже несмотря на то, что я обожаю все, что касается Второй мировой войны, пуленепробиваемые враги, тусклые разблокировки и настройки, а также скудное разнообразие миссий не настолько меня волнуют, чтобы хотеть играть дальше нескольких раундов. И хотя он ставит телегу впереди лошади, без сильного сообщества пользователей, с которым можно было бы участвовать в рейде, в данном конкретном случае еще меньше причин привязываться к нацистской Германии. В RAID: WWII очень мало абсурдных поломок или недостатков, но его посредственность делает его упущенной возможностью создать кооперативную игру с высокой реиграбельностью в жанре шутера о Второй мировой войне.

Несмотря на то, что эта новая часть имеет много общего с серией Payday, она удерживает свои позиции благодаря блестящему дизайну персонажей, потрясающему сеттингу и славным убийствам нацистов.

RAID: World War II — это PAYDAY 2 во Второй мировой войне. У него так много проблем с частотой кадров, а графический дизайн выглядит как из эпохи PS3. Мы с нетерпением ждем обновлений.

Необычный подход к играм о Второй мировой войне. Raid – это шутер от первого лица, основанный на модели PayDay. Совместная игра для 4 игроков доставляет массу удовольствия, но технические сбои (особенно связанные с искусственным интеллектом и графикой) портят впечатление.

Плохой ИИ, повторяющийся дизайн и технические проблемы заставили меня размахивать белым флагом задолго до того, как война должна была закончиться. Если Starbreeze планирует превратить это в долгосрочную сервисную игру, ей предстоит проделать большую работу.

Вам будет довольно трудно найти что-то положительное в этом беспорядке. Графика — это шутка, миссии настолько повторяющиеся, насколько это возможно, а ИИ просто глупый.И это действительно только вершина айсберга. Пропустить.

Процесс казался невероятно медленным, и вы, вероятно, устанете через пару часов — если вы действительно планировали играть в эту игру, то есть.

RAID: World War II настолько умышленно копирует серию Payday, что довольно сложно не рассматривать ее как опрометчивый побочный продукт. С устаревшей презентацией, утомительным боем и постоянно низким количеством игроков, это на самом деле похоже на шаг назад по сравнению с Payday 2. Однако, возможно, самый большой гвоздь в его гробу заключается в том, насколько он глючен, с частыми сбоями и сломанным сценарием. раздувать пламя вашего разочарования до тех пор, пока оно не станет напоминать затравленное выражение глаз Джона Клиза во время ужасных кат-сцен FMV.

Отзывы пользователей

Отличная игра, особенно с друзьями. Отличный взгляд на ww2 и всестороннее удовольствие от игры, рекомендую всем, кто ищет совместную игру, в которую можно играть

Raid: World War II
скорее, вам нужен рейд для устранения всех этих ошибок
Raid World War 2 — это кооперативный шутер, в который можно играть в одиночку с 3 другими ИИ Raid: World War II
больше похоже на то, что вам нужен рейд для всех этих ошибок
Raid World War 2 — это кооперативный шутер, в который можно играть в одиночку с 3 другими партнерами, управляемыми искусственным интеллектом, или онлайн с 3 другими игроками.
Вы начинаете выбирать свой класс с предпочитаемым оружием, затем вы выбираете одного из 4 персонажей из предпочитаемой вами страны, и вы переходите к рейдам
Идея рейда хороша, всего 15 миссий. 6 оперативных миссий, основанных на цели, таких как убийство цели или вмешательство в радиочастоты…
И есть 9 рейдовых миссий, которые, как мне кажется, являются гораздо лучшими частями этой игры, где вы будете выполнять различные взломы и проникновения , сбор золота разведданных или угон поезда...
Выполнение миссий или неудачные миссии дадут вам различные ролики с Гитлером, довольным или разгневанным результатом, и вы получите опыт, чтобы повысить уровень своего персонажа, чтобы разблокировать новые льготы. и открывайте карты перков для различных типов миссий с их собственными преимуществами и недостатками, чтобы лучше соответствовать вашему стилю игры… вы изменяете все эти вещи в своем лагере, где вы выбираете миссию или переходите к текущей миссии…
Все это звучит великолепно…
Но из-за плохого геймплея все это великолепие ничего не значит…
Рейд второй мировой войны — полный бардак…
Стрельба жесткая и неуклюжая, врагов слишком легко встревожить , разнообразия врагов нет.. Просто продается или губчатый солдат с огнеметом, который даже не показывает, что они получают урон…
Они будут ходить по коробкам и сверху, как будто их там и нет, что делает стелс-подход практически бесполезным
в В миссиях есть ящики с медикаментами для лечения и боеприпасами, и ваши товарищи по команде отлично справляются с вашим оживлением, и это нормально. добраться до области, взаимодействовать с предметом и подождать чуть больше минуты, пока не остановится обратный отсчет, чтобы двигаться дальше, и просто делать это снова, и снова, и снова, пока миссия не закончится…
к счастью, 9 рейдовых миссий достаточно разные, чтобы это не выглядело как полное бремя.. Но пока в миссии. вы просто хотите, чтобы бесконечное ожидание закончилось, так как перестрелки между этими моментами взаимодействия просто не забавны…
нет чувства удовлетворения или ощущения ножа в теплом масле, которое должен давать отличный шутер от первого лица… < br />и игра усеяна ошибками… одна ошибка замораживала моего персонажа на месте и заставляла меня летать по комнате, пока в меня стреляли.. Мне пришлось выключить контроллер и снова включить его, чтобы выбраться из этой блокировки …
Игра также вылетала у меня при попытке присоединиться к сеансу, что само по себе достаточно плохо. усугубляется тем, что эта игра заставляет вас смотреть прерывистую кат-сцену каждый раз, когда вы запускаете игру, как в 1996 году. вынуждает меня вернуться в меню и снова присоединиться…
RAID World War 2 — классная концепция, с плохим исполнением
Я ставлю RAID World War 2 3,5/10… Развернуть

Raid WW2 на PS4 — это одна большая банка мармита. Вам может понравиться или не понравиться, но независимо от вашего вкуса Raid WW2 на PS4 – это одна большая банка мармита, которая может вам понравиться. это или вы хотите ненавидеть это, но независимо от вашего вкуса, нет никаких сомнений в том, что то, что вы получаете, когда покупаете Raid, представляет собой большую ложку вонючей коричневой субстанции. С одной стороны, полноценный шутер от первого лица с ироничным юмором — хороший отход от общепринятого подхода к шутерам о Второй мировой войне. С другой стороны, эта игра обречена на провал из-за жадности разработчиков и полного безразличия к контролю качества и удовлетворенности клиентов.

До того, как был загружен ранний патч размером 5 ГБ, вся игра представляла собой абсолютный беспорядок головной боли, вызывающий отставание, сбои и заикания в течение каждой секунды действия. Даже после патча 5 ГБ миссии во второй половине игры все еще настолько сильно отстают, что вы не видите, что происходит. Это просто не играбельно. Игра вылетает в конце миссий примерно в 40% случаев, поэтому вы теряете все бонусы, которые вы собрали по мере прохождения. Это настолько плохо, что разработчики должны были знать, что игра совершенно неиграбельна до выпуска, но они все равно выпустили ее, и они явно рассчитывают, что публика отдаст свои деньги за незаконченный, плохо закодированный мусор.

Очень жаль, что законы о правах потребителей не затрагивают разработчиков в подобных вещах. Если бы они это сделали, игровая индустрия могла бы измениться к лучшему. В нынешнем виде даже после патча на 5 ГБ разработчикам не удалось создать играбельную игру, а стандарт того, что они предлагают здесь, преступен. Если у вас нет надежного подключения к Интернету, чтобы загрузить патч, и если вы надеялись играть в игру в одиночку в автономном режиме (что вы можете сделать с оставшимися тремя персонажами, управляемыми ИИ), держитесь подальше от этой игры.

Разработчики и издатели, участвующие в этом, заслуживают поиска другой работы. Не связанный с игровой индустрией.

ОБНОВЛЕНИЕ 22/10/17: Прошло некоторое время после релиза, и Lion Game Lion не предпринимала попыток исправить этот беспорядок. Игра по-прежнему часто глючит и вылетает. Я пытался придерживаться этого и прошел уровень в сложном режиме, чтобы выиграть дополнительные XP, только для того, чтобы игра вылетала на экране завершения в конце уровня. Эта игра является абсолютным позором и не заслуживает ни времени, ни вложений со стороны любого игрока. … Развернуть

Raid: World War II описывается как адреналиновый кооперативный шутер для четырех игроков, в котором рассказывается о четырех военнопленных, которым была предоставлена ​​возможность избежать безумия немецкой военной машины. Поклонники серии Payday будут хорошо знакомы со структурой игры, что может быть связано с тем, что игру разработала компания Lion Game Lion, известная своей работой над Payday 2. Предпосылка многообещающая, я имею в виду, кто ее не знает. Вам не нравится идея, что четыре игрока работают вместе, чтобы украсть добычу нацистов и дать отпор их свирепым силам? Точно! Однако с появлением на горизонте таких игр, как Call of Duty: WWII и Wolfenstein II: The New Colossus, есть ли у Raid: World War II достаточно сил, чтобы убедить вас инвестировать всего за несколько недель до этих сравнительных игр? К сожалению, нет.

Структура игры настолько прямолинейна, насколько и следовало ожидать, может быть, даже слишком прямолинейна. Игроки выбирают из ряда миссий, которые можно проходить несколько раз в обмен на разблокировку нового оружия и снаряжения, и, конечно же, повышая уровень своего персонажа. Там мало (или нет) истории за пределами диалога, которым обмениваются в остальном симпатичные ведущие актеры, что, если что, добавляет в смесь слой комедии, а не конкретизирует их мотивы и дает некоторые объяснения их ужасным обстоятельствам. Как только вы найдете свои ботинки на земле, игра постепенно превращается в хаотичную смесь перестрелок, мародерства и решения легких головоломок. Именно здесь истинные цвета Raid: World War II начинают поднимать свою уродливую голову.

А.И. смешно, потому что полчища немецких врагов будут вторгаться в любую карту / миссию, которую вы и ваша команда решили взять, и очень мало сделают, чтобы бросить вам вызов в достойном бою. Они будут падать с неба на дурацких парашютах, появляться из плохо прорисованных грузовиков и даже выскакивать из ниоткуда, да из ниоткуда. Оказавшись на карте, они атакуют вас, пока вы и ваша команда пытаетесь выполнить ряд утомительных задач, которым не хватает глубины. Враги будут скользить по полу во время бега, проходить сквозь структуры окружающей среды и удобно выстраиваться в одну линию, готовые и ожидающие, когда вы сыграете с ними в охоту на уток. Как, черт возьми, это прошло через контроль качества, я не понимаю. Я что-то пропустил, или полчища немецких войск действительно позволили мне остановиться, чтобы выпить кофе и поесть, прежде чем я пополню запасы своих припасов, небрежно развернусь и с легкостью разобью их всех? Raid: World War II — яркий пример небрежного дизайна.

Не заблуждайтесь, в Raid: World War II лучше играть с самыми близкими людьми, при условии, что вы сможете убедить трех других людей взять эту игру вместо того, чтобы ждать вышеупомянутые игры. Это не значит, что вы не можете играть в одиночку, потому что вы можете, но ваши товарищи по команде будут заменены на ИИ. контролируемые персонажи, которые только заставляют вас больше сосредоточиться на ошибках. Вам предоставляется командное меню для работы, которое будет отдавать приказы ИИ.и хотя они, как правило, хорошо справляются с командованием, внутри более чем достаточно случаев, которые скорее раздражают вас, чем радуют вас, например, если меня оставят умирать в качестве моего ИИ. товарищи по команде стояли всего в пяти футах от него, небрежно пуля протирая противника или моего личного фаворита, застряв в объекте и не имея смысла бегать вокруг него. К счастью, таких проблем очень мало, но было бы упущением, если бы я хотя бы не упомянул об этом.

Настоящая битва тоже скучна, как грех. Повышение сложности не сделает ИИ лучше. умнее (мне бы очень хотелось, чтобы это было), но вместо этого просто добавляет к пулу доступных противников. Ваше вооружение не кажется очень эффективным, но, тем не менее, ему удается выполнять свою работу, это опять-таки из-за того, насколько неуклюжим ИИ противника. поведение есть. Немецкие войска будут стоять на виду, изо всех сил пытаясь понять, где вы находитесь, а затем из ниоткуда, вуаля, они волшебным образом активируют свое рентгеновское зрение, чтобы найти вас, а затем продолжат повторять глупые шаги, изложенные выше. Как будто на самом деле проблема возникает только тогда, когда на экране в любой момент времени появляется бесчисленное количество врагов, потому что, как только вы начинаете прореживать стадо, эти проблемы неизбежны. Представьте себе А.И. от оригинального GoldenEye 007, используемого в современных играх, и у вас будет хорошее представление о том, чего ожидать.

Дизайн карты — еще одна проблема, с которой я столкнулся в Raid: World War II. Нет никакого стимула исследовать каждую из сред внутри, в основном из-за того, что каждая карта была разработана таким образом, чтобы вы чувствовали себя на рельсах. Точки доступа к вашим целям обычно обслуживаются через принудительные пути, что не позволяет вам получить какое-либо преимущество, прокравшись в окно или войдя через потайную дверь. Это делает каждое прохождение почти одинаковым и совсем не побуждает вас проходить один и тот же уровень дважды, несмотря на то, что Raid: World War II — игра, которая так сильно зависит от повторных прохождений. Области, к которым вам разрешен доступ, хорошо структурированы и, мягко говоря, интересны, но кроме них нет ничего, что могло бы побудить вас сойти с проторенного пути.

То же самое можно сказать и о выбранном вами стиле игры, поскольку создается впечатление, что разработчики допускают только тактику «беги и стреляй». Скрытность была выброшена из окна благодаря шаткому ИИ. и нет права на ошибку, чтобы противостоять этому. Почему? Потому что линия обзора врагов так же сбивает с толку, как и раздражает. Мне скорее нравились полнометражные видеоролики перед каждой миссией просто потому, что я фанат культового Джона Клиза, который берет на себя роль оперативника спецназа в этой игре. Написание в этих разделах FMV сомнительно, но Клиз все же умудряется использовать свои актерские навыки с пользой, сохраняя их в процессе. Другие клипы FMV включают в себя разъяренного Адольфа Гитлера, который будет периодически подтрунивать над вами по той или иной причине. Эти сегменты помогают придать игре некоторую индивидуальность и индивидуальность, но этого недостаточно, чтобы уберечь общее впечатление от всего, что в нем происходит неправильно.

Возможность потратить с трудом заработанное золото на настройки и оборудование — это, вероятно, единственная форма реиграбельности, которую я могу поддержать. Предлагается достаточно, чтобы увлечь вас на несколько часов подряд, но недостатком является то, что вам придется терпеть все мучения, о которых я упоминал выше. Модернизация вашего оружия проходит по отдельному пути развития, поскольку вам нужно будет выполнять задания, чтобы усилить свои инструменты разрушения. Черт, вы даже можете усилить своих персонажей новыми способностями после повышения уровня, чего, по большому счету, оказывается достаточно. Это надежная система улучшений и, безусловно, одна из самых ярких особенностей Raid: World War II. Жаль, что в этом опыте так много недостатков, что плохого в значительной степени больше, чем хорошего.

Заключение

Raid: World War II — это смелая попытка привлечь внимание игроков до того, как появятся Call of Duty: WWII и Wolfenstein II: The New Colossus, но на фоне таких долгожданных шутеров эта игра мало что дает. возбуждать. А.И. такой же шаткий, как башня Гизы, и такой же глупый, как Эрнест П. Уоррелл. Карты внутри (несмотря на то, что они хорошо спроектированы) структурированы таким образом, что вы чувствуете себя вынужденным идти по определенным путям, что устраняет любой стимул для исследования. Бой настолько же захватывающий, как наблюдение за тем, как высыхает краска, и в равной степени почти такой же раздражающий и лишенный воображения. Тем не менее, мне больше понравились комедийные разделы FMV с участием культового Джона Клиза и разозленного Адольфа Гитлера.Система обновления и настройки достаточно надежна и оказывается довольно надежным и длительным процессом, но несмотря на все, что в Raid: World War II сделано правильно, есть десять вещей, в которых она ошибается. На Xbox One нет недостатка в шутерах, и, поскольку до конца года на горизонте их будет больше, вам лучше подождать чего-то более глубокого и инновационного.

Эта игра была протестирована и проверена на Xbox One. Все мнения и идеи здесь относятся к этой версии.

Хотите быть в курсе последних обзоров Xt, мнений Xt и контента Xt? Подпишитесь на нас в Facebook, Twitter и YouTube.

Читайте также: