Обзор игрового кинжала Zet

Обновлено: 04.07.2024

Каяки ZET Raptor

  • 80 галлонов
  • 42 фунта
  • 8 футов на 27 футов
  • Водоизмещающий корпус

Измеренный вес блистера: 46,7 фунта

  • 5’10”, 165 фунтов
  • Внутренний шов: 30 дюймов.
  • Обувь: 9,5 США.

Условия тестирования: крутой ручей, течение реки, большая вода. Класс III-V.

Места тестирования: Каньон Роуб, река Тай, Белый лосось (участок Зеленой фермы), Каньон Эрни, река Скайкомиш (игровой заезд)

На рынке речных лодок в США появился новичок.

Хотя байдарки ZET уже несколько лет плещутся в Европе, официально они не появлялись в Северной Америке до конца 2013 года.

В настоящее время ZET предлагает три модели: Veloc, Raptor и Director. ZET немного уникален тем, что они не масштабируют каждую модель на три разных размера. Вместо этого каждая модель представляет собой лодку разного размера с уникальным дизайном корпуса.

Я решил, что 96-галлонный "Директор" с его агрессивными краями будет для меня чересчур.

Самая маленькая лодка ZET, Veloc, имеет профиль корпуса, похожий на профиль Raptor, но Veloc для меня немного маловат — всего 74 галлона. Поэтому я решил протестировать Raptor среднего размера.

(Обратите внимание: этот обзор не короткий. Но если вы думаете о том, чтобы бросить лодку за 1350 долларов, то я полагаю, что вам будет приятно углубиться в подробности. Пристегнитесь.)

Конструкторы ZET пришли из слаломных гонок, и это видно в дизайне Raptor, который обеспечивает максимальную скорость и маневренность.

Лодка относительно короткая – 8 футов, что позволяет быстро поворачивать, несмотря на плавный профиль рокера. Большинство «быстрых» лодок достигают своей скорости благодаря длинному профилю корпуса, но Raptor достигает своей скорости благодаря относительно низкому плавному рокеру кормы. Это предотвращает падение кормы в воду во время движения на скорости. Если корма опускается в воду, а нос лодки поднимается, то в конечном итоге вы толкаете воду, а не скользите по поверхности, что увеличивает сопротивление лобовому сопротивлению. Профиль рокера Raptor удерживает лодку более или менее параллельно поверхности воды, что снижает сопротивление и помогает лодке поддерживать скорость.

На первый взгляд у Raptor плоский глиссирующий корпус. Но при дальнейшем осмотре корпус действительно имеет очень плавный профиль водоизмещения, что делает лодку более снисходительной, сохраняя при этом скорость и отслеживание глиссирующего корпуса.

Мягкие края под кабиной обеспечивают контроль и помогают отслеживать движение, когда я вырезаю повороты с водоворота или приземляюсь на буфы, не будучи слишком цепким, когда гребу вниз по течению через неспокойную воду и кипящие швы.

Вес

Одним из утверждений ZET является то, что Raptor легкий для своего размера. Связано ли это с его минималистичным оснащением или пластиком корпуса, я не могу сказать, но, скорее всего, это сочетание того и другого. Однако каждый раз, когда кто-то, незнакомый с лодкой, снимает ее с моего багажника на крыше, они отмечают ощущение легкости. Мой Raptor весил 46,7 фунта, когда я достал напольные весы, что на 4,7 фунта тяжелее заявленного веса ZET в 42 фунта. Это не ненормально. На самом деле, большинство производителей занижают вес своих лодок для ручья, и я обнаружил, что катера для ручья часто весят на 2–6 фунтов больше заявленного веса.

В целом Raptor остается очень легкой лодкой для своего размера. (Мы взвесили несколько лодок для ручья объемом 80-85 галлонов, и Jackson Karma M является следующей самой легкой лодкой с весом 48,7 фунтов.) В сочетании с ее короткой длиной это обеспечивает минимальный вес поворота. Небольшой вес не только удобен, когда я вытаскиваю лодки из машины или путешествую на байдарке, но и позволяет Raptor легко грести.

Несмотря на то, что в последние годы на речных прогулках стали доминировать большие лодки, я по-прежнему предпочитаю лодки объемом около 80 галлонов. Несмотря на то, что я предпочитаю лодки на 80 галлонов, Raptor чувствует, что ему не помешало бы несколько дополнительных галлонов, чтобы плавать на моих 165 фунтах; края и полуглиссирующий корпус делают его более спортивным, чем можно было бы предположить по его 80-галлонным характеристикам. По сравнению с Nomad 8.5 (79 галлонов) и Stomper 80, Raptor кажется меньше.

Несмотря на то, что Raptor кажется немного маленьким, он хорошо гребет, и у меня еще не было серьезных проблем ни с задними концами, ни с застреванием на вихревых линиях.

Однако я дважды подумаю, прежде чем грузить корму для многодневной экспедиции. Несколько раз, когда я греб с сумкой для фотоаппарата в задней части лодки (всего 6 фунтов), я заметил уменьшение отслеживания и отчетливое «беличье» ощущение.

Заявленный ZET диапазон размеров для Raptor включает гребцов весом 120–220 фунтов, но я бы не рекомендовал эту лодку тем, кто весит более 180 фунтов. Агрессивный 120-фунтовый гребец потенциально может справиться с Raptor, но, скорее всего, ему будет лучше на Veloc.

Чтобы проверить возможности Raptor на большой воде, я взял его на местную игровую трассу в условиях высокой воды. Река Скайкомиш при половодье 28 000 футов в секунду несколько напориста. Трасса характеризуется большими водяными буфами, разбивающимися волнами, большими водоворотами и водоворотами.

Обычно мне не нравятся борта на моих лодках, потому что они могут застрять в пластах воды и выбить меня из строя. Однако, выезжая из моего первого водоворота на Raptor, я заметил, что края не были такими захватывающими, как я ожидал. Края под моим сиденьем давали мне хорошую задержку, позволяя мне водить носом далеко по течению, прежде чем заняться карвингом. Края сужаются к корме, что позволяет аккуратно выйти из карвингового поворота.

То же самое относится и к входу в водоворот: отсроченное инициирование позволяет мне сохранять хороший контроль при движении вглубь водоворота без преждевременного спотыкания о край. Это особенно удобно, когда вы сталкиваетесь с широкими/извилистыми водоворотами на большой воде.

В условиях большой воды мне нужна лодка, способная удерживать леску и развивать скорость, несмотря на то, что ее опрокидывают большие волны и встречные течения. Как только Raptor набирает скорость, минималистичный кормовой рокер помогает мне поддерживать эту скорость и удерживать лодку на линии. У меня не было проблем с созданием больших речных паромов на Raptor. На самом деле, я даже несколько раз промахивался мимо своих целей в первые дни в лодке, потому что двигался с большей скоростью, чем ожидал.

Конечно, как и в случае с любой другой лодкой, здесь есть компромиссы по производительности. Плавный профиль рокера на носу Raptor несколько затрудняет наведение носа на вершину небольших изменчивых волн и падающих пенных куч. Я часто обнаруживал, что мой лук пробивает волны, а не едет по ним. К счастью, лук прекрасно отводит воду, удерживая леску, и всплывает с большим контролем.

Я исправляю это, подходя к швам и ворсам пенопласта под небольшим углом и используя размашистый ход, чтобы удерживать лук в поднятом положении. Хотя в большой воде нос можно держать высоко и сухо, Raptor требует большего внимания к технике, чем лодки с большим носовым рокером, такие как Liquid Logic Stomper, Dagger Mamba или Wavesport Recon. Эти другие лодки, как правило, легче поднимаются и преодолевают пенопластовые сваи.

Кромки, плавный рокер и малый водоизмещение — все это звучит так, как будто функции, которые лучше подходят для речного бегуна, чем для речной лодки. Но каким-то образом Raptor объединяет все эти функции в удивительно способную лодку для ручья.

Несмотря на характеристики бегуна по реке, небольшая длина Raptor позволяет мне развернуться на десять центов. Это было настоящим благословением при навигации по узким и технически сложным линиям в каньоне Эрнис на реке Сноквалми. Способность Raptor делать быстрые повороты на малых скоростях не уступает лодкам, на которых я плавал, с большим коромыслом и корпусом с большим водоизмещением, что обычно приводит к тому, что лодки хорошо поворачиваются.

Дэвид Шпигель делает обзор ZET Raptor, Blister Gear Review .

Дэвид Шпигель в ZET Raptor, река Уайт-Салмон, штат Вашингтон. (фото Лейфа Андерсона)

Чтобы использовать Raptor, мне пришлось немного поднастроиться. Низкий кормовой рокер не позволяет мне всегда натягивать нос и вместо этого требует, чтобы я сосредоточился на движении лодки вперед. Эта техника требует немного более позднего удара буфом, чем я привык использовать в Nomad 8.5. Я также обнаружил, что наклон Raptor на борт в момент перед бафом помогает мне отпустить лодку и держать нос в поднятом положении.

Raptor превосходен в зоне приземления. Когда я приземляюсь, низкий кормовой рокер Raptor не дает носу выскочить. Полуглиссирующий корпус помогает мне поддерживать скорость вдали от гидравлики в нижней части обрыва, в то время как края помогают мне контролировать отслеживание. Поначалу мне приходилось беспокоиться о краях, но теперь мне нравится способность Raptor поддерживать скорость и контроль в зоне приземления.

<Р> Обзор проводной клавиатуры ЗЭТ GAMING Dagger SE

Любительский


Содержание

Содержание

Данный обзор посвящен игровой клавиатуре с механическими переключателями Kailh Red. Эта клавиатура отличается от остальных в возникающем центовом сегменте благодаря широкому широкому функционалу и огромному потенциалу нажатий точек, которые составляют порядка 70 миллионов нажатий.Благодаря яркой подсветке красного цвета пользователь больше не будет нуждаться в дополнении Италии на консоли в ночное время.

Основные характеристики

< td>нет < /tr> < td>пластик , металл
Страна-производитель Китай
Тип клавиатура
Низкопрофильные клавиши
Основной цвет черная
Подсветка клавиш есть
Цветподсветки клавиш красная
Бренд переключателей Kailh
Тип клавишных механических Kailh Red
Материал кейкапов ABS
Общее количество клавиш 104
Бесшумные стрелки нет
Цифровой блок есть
Программируемые клавиши есть
Клавиша функции (Fn) есть
Конструктивные особенности полноразмерная
Материал корпуса
Защита от зараженной воды нет
Подставка для рук нет
Тип подключения проводная
Интерфейс подключение USB
Длина кабеля 1.8 м
Гарантия 12 месяцев

Габариты и вес

Ширина 443 мм
Высота< /td> 40 мм
Глубина 148 мм
Вес 935 г

Внешний вид и комплект поставки

Продается клавиатура в прочной коробке в стиле компании ZET GAMING, то есть в черно-красном цвете. На лицевой стороне коробки изображена клавиатура с логотипом компании и названием модели данного устройства. Здесь также присутствуют описания достопримечательностей. На задней части коробки изображена клавиатура со сносками к ее частям и описание к ним, чем производитель хочет выявить особенности данной модели устройства. Справочник основных технических характеристик.

Внутри охвата упаковки из черного картона с символикой компании. Внутренняя оболочка покрытия во вставках из вспененного полиуретана. За сохранностью пульта можно не общаться, так как внутри она закреплена очень надежно.

В коробке оказалась сама клавиатура, а также комплект поставки к ней. В комплектацию входят: документация, кейкапы, съемник и наклейки.
Документация выполнена на небольшой листочке, где расположены все данные об этой модели корпуса, технические характеристики, правила эксплуатации и меры воздействия.


< /p>

Наклейки в стиле логотипа компании.

Видеообзор

Здесь представлен видеообзор дисплея, где видны ее особенности, внешний вид и особенности конкретных клавиш.

Плюсы и минусы

  1. Внешний вид
  2. Низкое время отклика
  3. Корпус
  4. Клавиши не люфтят
  5. Приятная подсветка
  6. Дизайн (плюс RGB-подсветка по бокам)
  7. Комплект поставки (огромный плюс за сменные колпачки)
  1. Шумность
  2. Вес
  3. Хотелось бы RGB подсветку (только красная)

Вывод

ZET GAMING Dagger SE — одна из лучших клавиатур в ценовом сегменте. Она имеет привлекательный внешний вид, богатые функциональные возможности, а именно программирование некоторых кнопок на клавиатуре. При наборе слегка шумновата, но это проблема решаемая и дорабатывается приобретением колец, которые снижают ее шумность, точнее шумность от ее использования. Эта клавиатура полностью стоит своих денег и является идеалом среди игровых устройств механического типа.

blue-veloc- creekboat-zet-600x600

Мне нравится мой каяк Diesel 70. Это фантастическая лодка. Он быстрый, подвижный и может быть довольно игривым.Он также отлично выглядит, и хотя у него есть все эти фантастические характеристики, и хотя многие члены команды Wave Sport часто берут свои дизели на чрезвычайно суровые заезды, я все еще чувствовал некоторые придирки в глубине души. .

Во-первых, несмотря на то, что он довольно большой, он все же кажется мне немного большим. Неудивительно, поскольку я нахожусь в самом низу рекомендуемого диапазона веса для него. Это моя вина, что я карлик, но это мешает мне чувствовать себя частью каяка на воде. Недавно в более напористой воде я также обнаружил несколько мелочей. Ему определенно нравится проходить через функции, а не над ними. Отсутствие рокера означает, что это может быть мокрая езда, хотя я улучшил свою технику буфа, чтобы свести ее к минимуму. Однако с пропущенным буфом лодка не разгоняется так быстро, что я заметил, сравнивая ее с такими лодками, как Dagger Mamba, на той же воде.

Недавно мне пришлось использовать Diesel с оборудованием для съемок рекламного видео в Словении. Я сделал то же самое в Шотландии в прошлом году. Именно при такой полной загрузке острые рельсы начинают кусать и наказывать. Здорово, если вы хотите, чтобы вас держали в напряжении, но не так здорово, если у вас есть несколько тысяч фунтов фотооборудования, о которых нужно беспокоиться! Для таких миссий я бы хотел, чтобы моя лодка была немного мягче.

Развлекаемся с Diesel 70 на реке Соча в Словении.

Развлекаемся на Diesel 70 на реке Соча в Словении.

Wave-Sport-Diesel-70-крутая

Дизель Wave Sport 70

Не поймите меня неправильно, я все еще люблю эту лодку. Я мог бы посмотреть, есть ли способ сохранить его вместе с моей новой поездкой. Один тренер посоветовал мне этого не делать, потому что это может вызвать путаницу в стиле гребли. Я не уверен, что согласен, поскольку разнообразие - это приправа к жизни! Скорее всего он будет продан, но по цене, которую я выберу. Не спешу продавать свой любимый Дизель 70! Поэтому, хотя мне, вероятно, нужно продать его за деньги, я не потеряю сон, если он не будет продан.

Какой будет моя новая лодка? Несмотря на многочисленные тесты, я отказался от Dagger Mamba 8.1. Он слишком большой для меня, и его очень тяжело нести. Тем не менее, он очень хорошо построен, а оснащение и отделка очень профессиональны. Версия 7.7 мне маловата. Я обычно всегда попадаю в неудобные веса для моделей лодок. Mamba на самом деле не предлагает мне многого, кроме громкости по сравнению с моим дизелем.

Разведчик Wave Sport. Это хорошая лодка, но опять же, она тяжелая, и я опускаюсь ниже нижнего диапазона веса для средней и большой стороны для маленькой. В результате средний кажется очень плавающим, в то время как маленький кажется, ну, в общем, маленьким. Я не могу выиграть с лодками Confluence! Recon определенно является крикером с очень округлым корпусом. Он не мог бы быть более округлым, если бы его нарисовали с помощью циркуля. Эта лодка предназначена для очень крутых спусков с небольшим объемом. По словам журнала Canoe and Kayak UK Magazine, в младших классах может показаться, что вы принесли ракетную установку в кулачный бой!

Карма Джексона. Еще раз, удивительная лодка. Это лодка с плоским корпусом, и она пройдет через что угодно, я имею в виду что угодно! Клан JK нашел здесь победителя. Мне нравится экипировка Джексона и отделка лодок. Что меня еще раз останавливает, так это то, что я нахожусь на вершине малого диапазона и ниже нижнего диапазона среднего. Средняя Карма, безусловно, большая лодка. Когда я вижу один, я должен смотреть на этикетку размера сзади, чтобы проверить, является ли это большой версией. Неудивительно, что большая карма Джексона поистине колоссальна! Мне рассказали об одном парне, который упаковал свою большую карму для двухнедельной экспедиции. Меня это совсем не удивляет. Если вы не можете получить ипотечный кредит, просто купите одну из этих лодок и переезжайте в нее!

Другими вариантами на столе были Lettmann Granate, прославившиеся победой Джо Морли на турнире Sickline в прошлом году. Это великолепно выглядящая торпеда лодки, но она действительно очень округлая.

Ответ

Катер, который я искал, должен иметь приличный объем, приличный рокер для более крутых вещей, быть легким для переноски, прочным, иметь больше внутренних точек для переноски / хранения, чем мой дизель, быть в состоянии справиться с крутыми спусками с небольшим объемом, но быть быстрым и спортивным на младших классах тоже. Возможно, это была не лодка с плоским корпусом, а та, у которой были поручни, но они были плоскими в нужном месте, поэтому ощущение воды не было полностью разбавлено на более низких уровнях.

Zet Veloc ручей лодка

Ответ пришел в виде Zet Veloc. Это младший брат более известного Raptor. Veloc редко пересматривают или комментируют, что удивительно, поскольку он подходит очень широкому кругу гребцов. Например, все те, кто установил Wave Sport Habitat 74. Удивительно, что Veloc позиционируется как небольшая лодка для гребцов, хотя на самом деле ее объем, размеры и грузоподъемность почти такие же, как у Habitat 74 и Bliss Stick Mystic.

Сначала я попробовал Zet Raptor, потому что демоверсия Veloc была недоступна по разным причинам. Хотя я нашел Raptor хорошей лодкой, я просто слишком легок для нее и чувствовал себя немного заболоченным. Однако мне было легко командовать.

Несколько недель спустя вернулась демоверсия Veloc, и я ухватился за нее, чтобы попробовать. Когда Зет впервые появился на сцене, я избегал их, как чумы. Положение на коленях показалось мне крайне неудобным. Тем не менее, как в Raptor, так и в Veloc, которые я демонстрировал, у меня не было ни одной из этих проблем, поэтому я предполагаю, что Zet что-то изменил с момента первоначального выпуска.

Я вписался в Veloc как влитой. Как и мой предыдущий Habitat 74, он оказался подходящего размера. Более округлый водоизмещающий корпус давал более спортивные характеристики, чем у Diesel, но он не был настолько круглым, чтобы притуплять ощущение воды. У меня есть ощущение, что Veloc будет очень веселым даже на младших классах, мчась по порогам в стиле слалома. Корпус на самом деле довольно плоский под сиденьем, поэтому он немного более резной, чем у большинства лодок для залива, таких как Nomad.

Лодка казалась быстрой, а ее малый вес ощущался и на воде. Он быстро разгоняется за один или два удара, и, прежде всего, чувствуется, что он очень хорошо пробивает стопоры. Часто злоупотребляют выражением, что новый каяк всплывает на поверхность и хорошо отводит воду, но Veloc справился с этим заметно лучше, чем Diesel.

Zet Veloc оснащение речных лодок». ширина=

Оснащение лодки Zet Veloc Creek.

Оснащение простое. Например, сиденье представляет собой просто гибрид пенопласта с закрытыми порами, но это не должно вводить вас в заблуждение. Это удобное сиденье, а под ним находится ромбовидная конструкция, которая придает днищу корпуса лодки чертовски большую жесткость. Эта конструкция также обеспечивает место для хранения лески, а пластиковая стойка-ступенька, которая является частью пластика корпуса лодки, которую большинство производителей вырезают, позволяет хранить бутылку с водой или дополнительную леску.

Возможно, она выглядит немного более сельскохозяйственной, чем другие лодки, например, из семейства Confluence, но она элегантна и универсальна в своей простоте. Этот дизайн оснащения в сочетании с корпусом переменной толщины означает, что даже с набором шпагатов в задней части Veloc весит меньше для переноски, чем Diesel без ничего внутри. Тем, кто жалуется на вес новых лодок, стоит обратить внимание на это.

Неудивительно, что я заказал новый Veloc светло-зеленого цвета. Мне придется немного подождать, потому что этот цвет - специальный заказ, но я готов это сделать. У меня есть мой забавный дизель и игровая лодка, чтобы повозиться в это время. Я хотел бы продвигать Veloc как вариант для гребцов более заметно, поскольку его мощь была скорее украдена более известным Raptor, который может быть слишком большим для многих. Если вы привыкли грести на Diesel 70 или Habitat 74 или, как и я, считаете, что маленькие и средние Dagger Mamba вам неудобны, присмотритесь к Veloc.

Я опубликую более подробный обзор и фотографии, когда получу свою лодку.

Читайте также: