Обновление бортового компьютера citroen c5 2001
Обновлено: 21.11.2024
привет всем
у меня C5 2.0hdi sx 2002 года.вчера на обратном пути с долгого пробега я проверял расход топлива на бортовом компьютере, когда он заблокировался, когда я нажал на "превышение скорости" конец стебля стеклоочистителя ничего не сделал. когда я вернулся домой, я отсоединил и снова подключил аккумулятор, который очистил поездку и вернул его к дате времени и показаниям радио, но нажатие на конец стебля стеклоочистителя по-прежнему ничего не делает. есть какие-то идеи. я подозреваю, что кнопка на конце рычага стеклоочистителя, но кто-то из вас, возможно, сталкивался с этим раньше. извините, это многословно, но я попытался записать всю информацию, которую я мог.
заранее спасибо, Брайан.
JohnD (донор 2019 г.) Сообщения: 2629 Присоединился: 14 марта 2001 г., 23:41 Местоположение: Эпсом, Суррей Мои автомобили: Citroen C5-X7 Tourer 2010 г.
Citroen Saxo 1.5D 1998 г.
Citroen C4 2018 г. -B7
1998 Peugeot 306. 1.9D
2011 Citroen C1 x 60 Контакты:
Привет, Брайан, это модуль COM2000 вышел из строя. Он сидит за рулем и управляет всевозможными вещами, мой сделал то же самое, что и ваш. Проверьте, работает ли функция дистанционного открывания/закрывания окон, у меня работает, но только на задних окнах, перестала работать одновременно с кнопкой, но может совпадение. Блок запечатан, поэтому все это должно быть заменено. У меня сложилось впечатление, что это была работа только главного дилера, так как я думал, что устройство нуждается в кодировании автомобиля, но кто-то здесь сказал, что это не так. Было бы интересно узнать цену на блок, так как кажется, что его легко заменить. Я заказывал свою машину у дилера 3 раза, но сдался после того, как мне в третий раз сказали, что у них нет записей о том, что я бронировал машину, и Citroen удивляется, почему у публики такое плохое мнение об их дилерской сети.
PowerLee Сообщений: 1260 Присоединился: 01 мая 2004 г., 19:49 Местоположение: Великобритания Мои автомобили: Текущий - Слегка модифицированный 2016 Pug 308 Puretech 130 Allure
Прошлый:
2003 - 206 GLX TU3JP & 206 SE ET3JP4
1995 — 405 Executive XU10J2
1996 — 406 GLX XU10J4R
1994 — 405 GTX XU10J2 x 1
Отвезите автомобиль к дилеру Citroen.
PSA Peugeot Citroen подняла руки и заменила блоки COMM 2000 БЕСПЛАТНО из-за дерьмовой ошибки конструкции.
Первоначально они сказали, что любой автомобиль старше 4 лет с даты регистрации, НО автомобили старше 4 лет были оснащены новыми FOC COMM 2000s, чтобы клиент тоже был доволен. Поговорите вежливо со своим дилером, и вы можете починить его БЕСПЛАТНО. .
Комплект COMM 2000 представляет собой фары и дворники, объединенные в один большой блок. В нем также находятся проводка подушки безопасности, звукового сигнала и некоторые другие электронные элементы, важные для системы CAN автомобиля.
Для замены необходимо снять подушку безопасности и рулевое колесо. У главного дилера это занимает менее 30 минут. Некоторые могут снять их менее чем за 10 минут.
Я попробовал двух основных агентов Citroen в Бирмингеме, и оба сказали, что они не заменят блок f.o.c. Стоимость будет около 180 за деталь и 60 за работу. Также передние окна, не работающие с пульта, не имеют к этому никакого отношения, их просто нужно сбросить.
Спасибо за все ответы.
Брайан.
Мой C5 был у главного дилера Cit в Манчестере. Круиз-контроль не работает. Ждут запчасти из Франции для замены ЭБУ круиз-контроля. Они говорят о блоке COM2000?
02 табличка C5 2.2 Hdi Exclusive SE (сейчас 170 тыс. миль 21 марта).
Использовалось: Xantia 1.9 TurboD SX. 1996 Blue и 1998 Silver Activa. + 1992 BX TZD Turbo.
KevMayer писал: Ждут запчасти из Франции для замены ЭБУ круиз-контроля. Они говорят о блоке COM2000?
У круиз-контроля нет собственного ЭБУ, он управляется ЭБУ впрыска. Com2000 просто отправляет ему команды включения/выключения и скорости.
Бортовой компьютер C5
Это интересно. Я получил свой первый C5 (HDI 110 SX) две недели назад. Нажатие на конец рычага стеклоочистителя тоже не приводит к бортовому компьютеру. Кроме того, если потянуть его вперед, омыватель стекла не активируется, а иногда при повороте вправо с помощью переключателя указателей поворота он не работает.
Поэтому я подозреваю, что у меня тоже есть устройство dodgey comm2000.
Я заказал его у главного дилера Cit для обслуживания в следующую среду и упомянул, что, по-видимому, Citroen UK может заменить эти устройства f.o.c. на автомобилях с истекшим сроком гарантии.
Они сказали, что ничего об этом не знают, изучат и перезвонят мне. Это они сделали с ответом, что я должен буду оплатить счет, и они предъявили «концессионное требование» Ситроену, но не питают особой надежды из-за возраста и пробега автомобиля (ноябрь 2001 г., 85 000 миль.)
Цена еще не объявлена, но я буду держать вас в курсе событий на следующей неделе.
Citroën C5 Aircross, являющийся эталоном комфорта, простора и универсальности, претерпел изменения, отражающие большую мощность и утонченность. Он доступен в гибридной, бензиновой и дизельной версиях.
ТЕПЕРЬ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО НОВОГО CITROËN C5 AIRCROSS
ЩЕДРОСТЬ КАК НОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Подходящий для большинства ежедневных поездок, новый Citroën C5 Aircross Plug-in Hybrid предлагает плавное и динамичное вождение благодаря:
- 180 л.с. от бензинового двигателя PureTech и 81,2 кВт (110 л.с.) от электродвигателя при общей выходной мощности 225 л.с. и комбинированном крутящем моменте 360 Нм.
- 3 режима вождения: электрический, гибридный и спортивный.
- Полный запас хода на электротяге до 34 миль (тестовый цикл WLTP), обеспечивающий бесшумное вождение с выбросами CO2 в выхлопной трубе 0 г/км во время движения и максимальной скоростью 84 мили в час (где это разрешено законом)
Обновление нового Citroën C5 Aircross сопровождается продвижением на более высокий рынок, о чем свидетельствуют новые конструктивные особенности, такие как передняя часть, световая подпись сзади, легкосплавные диски, цвета и материалы, 10-дюймовый цветной емкостный сенсорный экран. и новая центральная консоль.
Предлагая непревзойденное чувство расслабления на борту, он оснащен системами безопасности и помощи при вождении, а также технологиями подключения Citroën.
СОВРЕМЕННЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ СТИЛЬ
БОЛЬШЕ ПРЕМИУМ-ЛИЧНОСТИ
Новый Citroën C5 Aircross отличается более напористым и динамичным стилем. Он эволюционировал, чтобы похвастаться более внушительным стилем и большей элегантностью на дороге. Его пассажирский салон отличается изысканными цветами и материалами, которые увеличивают пространство и повышают комфорт.
Четыре новых режима Advanced Comfort создают более элегантную, динамичную и высококачественную атмосферу.
- Атмосфера Wild Black: новая структурная ткань черного цвета Flamin и новая серая ткань с эффектом кожи;
- Оттенок Urban Black: новая черная алькантара и черная ткань с эффектом кожи;
- Атмосфера Metropolitan Black: новая черная кожа Grained и новая серая ткань с эффектом кожи;
- Обстановка Hype Black: новая перфорированная кожа Paloma и кожа Blue Nappa.
Синяя строчка четырех окантовок идеально сочетается со строчкой дверных подлокотников и декоративной планкой на приборной панели.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ БОЛЕЕ ЭЛЕГАНТНАЯ И ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ АССОРТИМЕНТ Новый Citroën C5 Aircross доступен в шести цветах: Polar White, Pearl White, Perla Nera Black, Platinum Grey, Cumulus Grey и в совершенно новом цвете Eclipse Blue. Элегантный и глубокий, он меняет цвет от темно-синего до черного в зависимости от освещения.
Четыре новых цветовых пакета позволяют новому C5 Aircross продемонстрировать характер внедорожника и элегантность: глянцевый черный, темный хром, анодированная бронза «Terre de Toscane» и анодированный синий.
Кроме того, несколько новых элементов стиля, видимых сбоку, подчеркивают его элегантность и современность, например, новые 18-дюймовые легкосплавные диски PULSAR с алмазной огранкой, новые корпуса наружных зеркал Glossy Black и функциональные рейлинги на крыше Glossy Black с новыми матовые черные вставки. СВЕТОДИОДНАЯ ПОДПИСЬ «V» НА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ НОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ CITROËN НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ БОЛЕЕ СТРУКТУРИРОВАННАЯ, ПРОТЯЖЕННАЯ, СОВРЕМЕННАЯ И ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ Новый Citroën C5 Aircross эволюционировал, чтобы похвастаться более внушительным стилем и большей элегантностью на дороге. Стиль его передней части подвергся фейслифтингу, чтобы сделать его более возвышенным, усилив его характер. Он представляет новый язык дизайна, в котором кривые уступают место более структурированным линиям. НОВЫЙ ДИЗАЙН ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ ИДЕАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ E-TOGGLE ДЛЯ УДОБНОГО ДОСТУПНОСТИ Высокая и широкая центральная консоль была модернизирована благодаря черной отделке тканью с эффектом кожи с хромированной окантовкой. На автоматических коробках передач он включает в себя селектор передач e-Toggle с хромированной отделкой, а также диск Grip Control® (опция по цене только для бензиновых и дизельных версий EAT8).
На новом подключаемом гибриде C5 Aircross центральная консоль включает в себя переключатель режимов вождения e-Toggle: выберите один из режимов вождения: электрический, гибридный или спортивный. Он также включает в себя модуль подключения, состоящий из двух USB-портов и совместимой с беспроводной сетью зарядной панели для смартфона (доступно в некоторых версиях). УНИКАЛЬНЫЙ БАЛАНС И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПРОЧНАЯ И УВЕРЕННАЯ ДИЗАЙН
Новый Citroën C5 Aircross сохраняет все характеристики мощного и уверенного внедорожника, о чем свидетельствуют мускулистые боковые панели:
- Дорожный просвет 230 мм
- Большие колеса диаметром 720 мм.
- Защита на 360°, включая Airbump® и колесные арки.
- Отличительные и функциональные рейлинги на крыше.
- Приподнятая посадка водителя
Несколько стилистических элементов подчеркивают элегантность и современность нового Citroën C5 Aircross, если смотреть сбоку:
- Новые 18-дюймовые легкосплавные диски PULSAR с двухцветными графическими элементами.
- Новые боковые зеркала заднего вида цвета Glossy Black, гармонирующие со стойками ветрового стекла.
- Глянцево-черные функциональные рейлинги на крыше с новой матовой черной вставкой на нижних поверхностях.
- Новый дизайн цветовых пакетов Airbump®, повторяющий цвета окантовки передних воздухозаборников.
БЛАГОПОЛУЧИЕ НА БОРТУ
САМЫЙ КОМФОРТНЫЙ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
Новый Citroën C5 Aircross отличается просторным салоном, универсальностью и уровнем комфорта, не имеющим себе равных в сегменте внедорожников. Он извлекает выгоду из программы Citroën Advanced Comfort®, основанной на опыте бренда в области комфорта водителя и пассажиров и основанной на инновациях.
ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК НА КРЫШЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ВОЗДУШНОСТЬ Большой панорамный люк на крыше обеспечивает исключительную воздушность и фантастическое ощущение благополучия для водителя и всех пассажиров.
Каждое путешествие само по себе становится событием. НОВЫЕ СИДЕНЬЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ КОМФОРТНОСТИ ОБЪЕДИНЯЮТ БЛАГОСОСТОЯНИЕ Новый Citroën C5 Aircross оснащен сиденьями повышенной комфортности нового поколения.
Они обеспечивают наилучший визуальный комфорт, удобство сидения и вождения благодаря использованию вспененного материала, который не провисает со временем.
Специальная конструкция сидений включает пену высокой плотности в сердцевине сиденья и дополнительный слой пены толщиной 15 мм.
Для дальнейшего повышения комфорта водителя и переднего пассажира передние сиденья могут быть оснащены подогревом, а в случае сиденья водителя - функцией массажа. ПОДВЕСКА CITROËN ADVANCED COMFORT® ИННОВАЦИЯ CITROËN Эксклюзивная для Citroën система подвески Citroën Advanced Comfort® улучшает поглощение неровностей дороги и гарантирует, что пассажиры путешествуют с полным комфортом, создавая эффект «летающего ковра». УМНОЕ ХРАНЕНИЕ КОМФОРТ ДЛЯ КАЖДОГО
Комфорт на борту также означает наличие места для всего необходимого, поэтому в новом Citroën C5 Aircross предусмотрено множество практичных и функциональных отсеков для хранения вещей. Между большим пространством под центральным подлокотником, перчаточным ящиком и широкими отсеками для хранения вещей в дверях есть место для всего.
В передней части центральной консоли есть большой отсек для хранения вещей, а также место для подключения, включая два порта USB и беспроводное индукционное зарядное устройство (в некоторых версиях) для совместимых смартфонов.
АКУСТИЧЕСКИЕ ЛАМИНИРОВАННЫЕ ПЕРЕДНИЕ ОКНА С УСИЛЕННЫМ ЭФФЕКТОМ КОКОНА Особое внимание было уделено передним боковым многослойным стеклам нового внедорожника Citroën C5 Aircross.
Помимо повышения безопасности, повышенная звуко- и теплоизоляция обеспечивает более комфортное самочувствие для всех на борту.
ТЕХНОЛОГИИ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ
НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ СПОКОЙСТВИЕ НА БОРТУ
Новый Citroën C5 Aircross предлагает новейшие технологии помощи при вождении и подключения. Они превращают ваши поездки в положительный и обнадеживающий опыт. Новый Citroën C5 Aircross Plug-in Hybrid выводит душевное спокойствие на новый уровень.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ФАРЫ Эта система переключается между включением дальнего и ближнего света фар в зависимости от обнаружения транспортных средств, приближающихся спереди или обгоняющих. Он обеспечивает оптимальное освещение для ночного вождения. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН Функция мониторинга слепых зон особенно полезна на дорогах с более чем одной полосой движения. Оранжевый свет в углу наружного зеркала заднего вида предупреждает вас об автомобиле, находящемся в вашей слепой зоне. АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ STOP & GO Эта система использует камеру и радар для обнаружения впереди идущего автомобиля и поддерживает безопасную дистанцию, установленную водителем, используя тормоза и акселератор, пока автомобиль полностью не остановится. Система также может перезапустить автомобиль без участия водителя, используя автоматическую коробку передач EAT8. АКТИВНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ТОРМОЗ Система экстренного торможения ограничивает риск столкновения. Он работает на скорости от 3 миль в час до 53 миль в час, обнаруживая неподвижные или движущиеся объекты и пешеходов. Водитель предупреждается, если обнаружен риск столкновения. Система автоматически задействует тормоза, не полагаясь на реакцию водителя.ВХОД И ЗАПУСК БЕЗ КЛЮЧА Эта система позволяет запирать/отпирать и заводить автомобиль, не вынимая ключи из кармана. Автомобиль узнает водителя, как только он приближается. Затем просто нажмите кнопку START/STOP, чтобы завести автомобиль. КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ ПРИЦЕПА Работая с системой ESP, эта функция определяет раскачивание прицепа и воздействует на тормозную систему автомобиля, обеспечивая устойчивость любого автомобиля, оснащенного дышлом. PARK ASSIST Эта функция является активным помощником при параллельной парковке и парковке на ярусе. По запросу водителя она автоматически определяет свободное место и управляет рулевым управлением, чтобы припарковать автомобиль в полной безопасности. Водителю остается только включить заднюю передачу, разогнаться и затормозить. НОВЫЙ 10-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН HD БОЛЕЕ УДОБНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ Новый цветной емкостный 10-дюймовый экран делает новый Citroën C5 Aircross более удобным для пользователя, предлагая прямой доступ к климат-контролю и более высокую точку обзора, которая позволяет вам не отрывать глаз от дороги.
Вентиляционные отверстия теперь расположены под экраном и получили новый стильный горизонтальный дизайн. HIGHWAY DRIVER ASSIST ДЛЯ ПОЛУАВТОНОМНОГО ВОЖДЕНИЯ Эта система, которая особенно полезна на автомагистралях, позволяет водителю частично делегировать управление.
Просто выберите целевую скорость выше 18 миль в час, и система будет поддерживать положение нового Citroën C5 Aircross на своей полосе движения, следуя линиям на дороге. В сочетании с адаптивным круиз-контролем и системами Stop&Go ваш автомобиль сможет поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, даже замедляясь до полной остановки, останавливаясь и снова заводясь при необходимости.
Водитель сохраняет контроль над автомобилем, ему необходимо держать руки на руле, и он может вернуть управление в любой момент. ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ 12,3" ДЛЯ ПОВЫШЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Полностью настраиваемый цифровой дисплей 12,3" гарантирует, что вся необходимая информация о вождении будет находиться прямо перед вашими глазами.
Новый Citroën C5 Aircross оснащен настраиваемой 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью TFT. На ней исключительно легко читается информация о вождении, которую вы можете настроить по своему усмотрению, выбрав один из 5 режимов и 3 режима освещения (синий, коричневый и красный). СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОЖДИТЕЛЮ РАССЛАБЛЯЮЩИЙ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ Новый Citroën C5 Aircross предлагает широкий спектр систем помощи при вождении, повышающих комфорт и безопасность как водителя, так и пассажиров.
В дополнение к технологиям помощи водителю, описанным выше, новый Citroën C5 Aircross предлагает оповещение о кофе-брейке, электрический стояночный тормоз, оповещение об опасности столкновения, оповещение о внимании водителя, расширенное распознавание знаков ограничения скорости и рекомендации по скорости, активное предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о выезде за пределы полосы движения. Помощь при трогании с места, статическое освещение поворотов и цветная камера заднего вида с верхним обзором сзади.
Французы всегда умели делать комфортабельные автомобили, и Citroen C5 не исключение. Citroen C5 удобен в управлении, но только для водителей без спортивных устремлений. Ситроен можно купить дешево, но он часто ломается.
Citroen имеет огромную репутацию в области комфорта благодаря подвеске HYDROPNEUMATIC, которая десятилетиями используется в его больших моделях.
Citroen C5 сохраняет верность уникальной гидравлической подвеске Citroen, последним воплощением которой является Hydractive 3. Одним из новых преимуществ является автоматическая регулировка высоты – вождения в зависимости от скорости автомобиля и дорожного покрытия, благодаря чему при скорости более 68 км/ч по хорошей дороге автомобиль опускается на 15 мм спереди и на 11 мм сзади. на Ситроен С5. С другой стороны, если вы попадаете на плохую дорогу, Citroen C5 едет со скоростью менее 44 км/ч, высота автомобиля автоматически поднимается на 13 мм. Еще одним преимуществом версии Caravan является переключатель багажника, который позволяет водителю опустить заднюю часть Citroen C5 для облегчения загрузки в багажник.
Конкурентоспособные цены являются основой успеха Citroen C5, что в еще большей степени относится к подержанным экземплярам. Технически C5 в среднем лучше многих других французских автомобилей. К сожалению, у С5 много недостатков, в основном связанных с качеством.
Сначала Citroen C5 критиковали за слишком невыразительный вид. Спереди есть округлые фары. В задней части используются D-образные фонари. После этого Citroen C5 первого поколения уже ничем не отличается от кучи других автомобилей. Его стройный силуэт, лишенный стильных аксессуаров, гарантирует владельцу свободу действий. 2004. Ситроен на С5 делает фейслифтинг. Фары и задние фонари приобретают более современную форму. Модель выполнена в форме, похожей на букву L. В это время также произошли изменения в оборудовании и двигателях.
КОМФОРТ — Citroen C5
Чрезвычайно просторное и хорошо заглушенное пассажирское пространство создает очень комфортную атмосферу, даже если отделка не на высшем уровне. В кабине Citroen C5 достаточно места для пятерых взрослых. Никаких проблем с багажом, потому что грузовой отсек компактен 455/1310 литров или универсал 565/1660 литров. Багажник правильной формы с большим порогом для груза, так что вы не будете перекашиваться при загрузке вещей.
Citroen C5 — очень удобный и большой автомобиль. Важно, что если вы плохо знаете машину, перед покупкой тест-драйва не всем нравится ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ подвеска, Ситроен С5 только едет иначе, чем другие автомобили. Ситроен С5 из-за своих габаритов не идеален в городе (на парковке), но на трассе устойчив. Мягкий и удобный для сидения, а низкий уровень шума создает ощущение чистой роскоши.
Еще один круизер из Франции. Citroen C5 обладает комфортом, и фишка в том, что у него нет классических амортизаторов или классической подвески, а есть система газовой подвески, которая заставляет кататься по облакам. Вы будете просто скользить по дороге, так как изоляция посторонних звуков тоже отличная. У этой системы подвески тоже есть свои недостатки, поэтому она будет вас пугать, скажем, когда машина наклоняется в повороты при более резком движении. Нельзя сказать, что он нестабилен, это просто гильдия идеального комфорта, который может обеспечить автомобиль.
ДВИГАТЕЛЬ — Citroen C5
Линейка двигателей Citroen C5 началась с 1,8 16V мощностью 85 кВт, также продолжилась двухлитровая с шестнадцатью клапанами и мощностью 100 кВт, в комплекте с агрегатом того же объема, но с обозначением HPI, имеет прямое топливо. впрыск в цилиндры и на 3 кВт больше мощности. Также есть более крупный бензиновый шестицилиндровый трехцилиндровый двигатель мощностью 152 кВт. Есть и дизели, самый слабый двухлитровый Common Rail HDi выдает от 80кВт до 100кВт, более крупный 2,2-литровый двигатель с 98кВт до 130кВт и сажевый фильтр. После рестайлинга добавился 1.6 HDI мощностью 80 кВт.
Механическая коробка передач имеет пять передач, автоматическая — четыре, но у нее также был ручной выбор. Шестиступенчатая коробка передач шла в паре с двигателем 2.2 HDI с 2004 года.
Citroen C5 с бензиновыми двигателями представлен на рынке значительно меньше, чем с дизельными. Базовая модель четырехцилиндровый 1.8 16V имеет ездовые качества значительно ниже среднего, но для менее требовательных водителей этого будет достаточно. Двигатели часто страдают повышенным расходом моторного масла. Расход топлива в городе составляет более десяти литров, на спокойной трассе — менее 8 л/100 км.
Самой высокой рекомендацией для Citroen C5 с точки зрения производительности является бензиновый двигатель 2.0 16v мощностью 136 л.с., который был заменен после рестайлинга на 2.0 мощностью 143 л.с. Двигатели сочетаются с механической или автоматической коробкой передач и обеспечивают хороший компромисс между производительностью и сгоранием. 10,8 и 9,1 секунды от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость около 200 км/ч, расход по городу 11 л, расход 6-7 литров по трассе, вполне неплохой результат.
Любителям лошадиных сил следует остановить свой выбор на 6-литровом V207 мощностью 3 л.с.
Самыми продаваемыми агрегатами являются дизельные HDi с системой Common Rail. Citroen C5 оснащен двухлитровым двигателем мощностью 80 кВт, младшая версия не предлагается. Двигатель предлагает достаточно маломощный выход. Сильнее 2.2 HDI 98. Тянет очень хорошо и мощности хватает на более высоких скоростях. Однако остерегайтесь перегрева прокладки ГБЦ, проверьте нижнюю часть клапанной крышки на наличие эмульсии. Аналогично смотрим расширительный бачок, масла нет. Оба двигателя часто имеют проблемы со шкивом коленчатого вала, плавающим маховиком и расходомером.
Самый маленький дизель 1,6 HDI и мощностью 110 л.с., хорошо борется с Citroen C5. Средний расход составляет около 4,5 литров евродизеля.
Рекомендуется дизельным инженерам, известной группе HDI PSA, которая преуспела во всех своих моделях.
Citroen C5 - История модели:
• Осень 2000 г. - премьера Citroen C5 (5d седан), двигатель 2.0 16V (136 л.с.), 2.0 16V HPI (бензиновый непосредственный впрыск, 140 л.с.), 3.0 V6 ( 207 л.с.), 2.0 HDi (турбо common rail, 110 л.с.), 2.2 HDi (турбо common rail 136 л.с.);
• весна 2001 г. - версия универсал, новый двигатель 1.8 16V (116 л.с.);
• Осень 2002 г. - новый двигатель 2.0 HDI (турбо common rail, 90 л.с.), отказ от 2.0 16V HPI;
• Осень 2004 г. - рестайлинг модели (новые фары и задние фонари, измененная решетка радиатора, дополнительное оборудование), новые двигатели 1.6 HDi (турбо, common rail, 110 л.с.) и 2.0 HDi (турбо, common rail 136 л.с.);
• 2006 г. - новый двигатель 2.2 HDI (турбо common rail 170 л.с.), увеличенная мощность двигателя 1.8 16V (125 л.с.).
НЕИСПРАВНОСТИ - Citroen C5
Силовые агрегаты Citroen C5 не особенно быстрые, но у них есть свои причуды.Бензиновые двигатели должны учитывать прогоревшую прокладку ГБЦ и течь из системы охлаждения. Резиновые трубы и вокруг холодильника следует тщательно осмотреть. Двигатель V6 не рассчитан на длительные тепловые нагрузки. Это может закончиться даже разрывом одной из головок. При покупке этой версии важно проверить работоспособность двигателя во время движения.
Турбодизели C5 имеют проблему с шиной на шкиве, элементы, образованные шиной, разошлись и подлежат замене. Они требуют тщательного обследования. Эксплуатация двигателя HDI может быть проблематичной, он не переносит некачественное топливо. Версии DPF требуют использования специальной жидкости в системе сгорания, что увеличивает стоимость. Также по истечении срока требуется замена фильтра DPF.
Citroen C5 не показал хороших результатов в тесте на надежность. Целых 50% всех отказов носят электронный характер, и все идет наперекосяк. Больше всего внимания уделите приборной панели, магнитоле и кондиционеру. Когда вы хорошо на это посмотрите, посмотрите на остальную электронику в машине. Сама по себе гидропневматическая подвеска не требует дополнительного обслуживания, хотя случалось, что гидронасос выходил из строя или система сама принимала решение отрегулировать высоту автомобиля. Сцепление быстрее знает, что будет страдать на 2,0 дизелях, ремонт не из дешевых, поэтому при покупке тщательно проверяйте эту деталь.
Тяжёлая нагрузка для Citroen C5, запуск которого сопровождался множеством проблем, особенно электронных, но и доводочных. Механическая часть самая щадящая. Машины первого года выпуска либо вызывали на ремонт, либо ремонтировали в ходе планового обслуживания. Но количество изменений и улучшений значительно. Однако не все электронные проблемы или беспорядок на первом этапе производства устраняются. За безопасными покупками отправляйтесь на C5 с лета 2003 года.
Плохая работа двигателя часто бывает вызвана заеданием клапана рециркуляции отработавших газов из-за грязи.
Двигатель 1.8 16V неисправен лямбда-зонд.
Распространенная проблема с ранними бензиновыми двигателями 2.0 заключается в том, что двигатель работает нестабильно и не реагирует при умеренном вождении. Проблема решилась перепрограммированием ЭБУ двигателя.
Двигатель 2.0 16v. На Citroen C5 выпуска до мая 2001 г. нарушался режим покоя двигателя. Вызвано проблемой трубы клапана EGR, трением трубы об окружающие механические части. Этот пункт был исправлен в заводской кампании с начала 2002 года, заменена облицовка трубы и заменена труба.
Катушки отказа бензинового двигателя специально для Citroen C5 3.0 V6.
Проблемы с гидропневматикой Citroen C5 3.0 V6, большой вес двигателя.
У автомобилей Citroen C5, оснащенных дизельными двигателями и изготовленных до капитального ремонта модели, возникают проблемы с частым засорением фильтров DPF, которые требуют полной замены примерно через 4 года.
На дизельном двигателе HDI часто происходит отказ упорного подшипника сцепления и плавающего маховика, что указывает на очень нестабильный холостой ход двигателя и изменения скорости. Происходит при больших пробегах (150+ км).
Двигатель 1.6 HDI. У Citroen C5, выпущенного весной 2005 года, были проблемы с впрыском. Проблема с электронным управлением. Решение для перепрограммирования ЭБУ.
Дизель 1.6HDI имеет регулярные проблемы с турбонагнетателем из-за недостаточной смазки. Для полного устранения неисправности необходимо заменить турбокомпрессор, масляный насос и все гидравлические соединения с двигателем и турбокомпрессором.
Маховик. На Citroen C5 1.6 HDI 110 щелкающие звуки часто ошибочно относят к подушке двигателя или передней оси.
В дизелях 1.6 HDi выпуска начала 2005 года были частые проблемы с ненадежным зажиганием, для решения проблемы необходимо перепрограммировать ЭБУ двигателя.
Nei Citroen C5, оснащенный дизельным двигателем 1.6 HDi, имеет проблемы со сломанными пластиковыми стержнями указателя уровня моторного масла, которые затем попадают в масляный бак.
Двигатели 2.0 и 2.2 HDI. На Citroen C5, выпущенном до сентября 2001 года, мощность двигателя или автомобиля не упадет. Вызван неисправностью топливного насоса (окисление меди внутренней части), находящегося в баке. Этот пункт был исправлен в заводской кампании с начала 2002 года, заменен насос.
Двигатель 2.0 л.с. На Citroen C5 выпуска до мая 2001 года неисправность, меньшая мощность и низкая производительность. Вызван выходом из строя внутреннего уплотнения ТНВД. Эта проблема была исправлена в заводской кампании с начала 2002 года, помпа была заменена, если это необходимо.
Двигатель 2.0 HDI. Двигатель Ситроен С5 выпуска до июня 2001 года беспокоил. Причина в колесном клапане EGR. Возникло трение между трубкой клапана рециркуляции отработавших газов и крышкой. Этот пункт был исправлен в заводской кампании с начала 2002 года, новый капот и новый патрубок.
С Citroen C5, оснащенным 2.2 дизельных двигателях HDi, проблема с ремнем ГРМ, это может быть связано с протечкой воды в районе ремня ГРМ, обрыв ремня и повреждение двигателя.
С дизельным двигателем 2.2 HDI часто загорается сигнальная лампа, указывающая на проблему с выхлопной системой или фильтром DPF, несмотря на то, что проблем не было.
Дизельный двигатель 2,2 HDI имеет общие проблемы с датчиком моторного масла и проникновением воды в воздушный фильтр и, как следствие, с датчиком массового расхода воздуха.
Двигатель 2.2 HDI. На Citroen C5 выпуска до апреля 2001 года существует риск обрыва цепи, соединяющей два распределительных вала. Может привести к отказу двигателя. Летом 2002 года произошла планомерная замена этой небольшой сети.
Двигатель 2.2 HDI. На автомобилях Citroen C5 выпуска до июня 2001 г. возможна утечка дизельного топлива по шлангу на обратной топливной магистрали. Вызвано трением с окружающими механическими частями. Это было исправлено в кампании начала 2002 года, изменена облицовка труб, при необходимости заменена труба.
Общие проблемы с автоматическими коробками передач связаны с неровностями и трудностями при перемещении рычага. Проблема во многом из-за проблем с электроникой. Впоследствии завод был проинформирован о том, что до замены масла необходимо проехать 60 километров.
Citroen C5, оснащенный АКПП, выпуска середины 2004 года, проблемы с переключением передач решил перепрошивкой.
Из-за неправильного выбора материала для крепления заднего тормозного суппорта последние часто подвергаются коррозии и тормозным проблемам.
Ручной тормоз. На Citroen C5 выпуска до января 2002 года существует риск поломки ручки стояночного тормоза.
Гидропневматическая подвеска. У Citroen C5, выпускавшегося до октября 2001 года, был риск выхода из строя подвески с электронным управлением. Вызвано попаданием воды в ЭБУ, управляющее подвеской. Этот пункт был исправлен в кампании с начала 2002 года.
Гидропневматическая подвеска. На Ситроен С5 выпуска до апреля 2001 года возможна небольшая течь по гидросистеме, течь по шлангам "обратки" от цилиндра передней подвески. Вызваны неправильным прикреплением кишечника. Этот пункт был исправлен в походе с начала 2002 года заменой хомута (металлический вместо пластикового) на трубе передней подвески.
Система ESP. Восстановленный Citroen C5 выпуска до декабря 2004 года. Риск выхода из строя системы ESP. Вызвано плохой передачей сигнала, дающего угол поворота рулевого колеса на плате электроники. Проблема решена в марте 2005 г.
Citroen C5 интенсивный износ задних шин.
Citroen C5 выпуска до середины 2002 года, возможен шум и вибрация из-под задних колес, особенно с правой стороны. Чтобы решить эту проблему, под сиденьем были установлены дополнительные металлические грузы и дополнительная пена, но они оказались недостаточно эффективными. Полное устранение проблемы следует за доработанными моделями, когда устанавливаются задние амортизаторы нового типа.
Если ваш каталитический нейтрализатор выйдет из строя, у вас, вероятно, в какой-то момент возникнут проблемы с кабелями передачи, потому что каталитический нейтрализатор перегревается, и его становится труднее перемещать по ковшу.
Если вы заметили коррозию на задней части кастрюли, не беспокойтесь, это не замена, вам просто нужно снять жестяную опалубку, внизу находится безопасная кастрюля.
Вся электрическая система Citroen C5 представляет собой сеть, полную загадок. Проблемы со стеклоподъемниками со стороны водителя, подогревом сидений, вентилятором радиатора. Однако особенно хитра электроника. Проблемы с бортовым компьютером, электронным управлением замка и центральным замком.
У первого Citroen C5 была проблема с замком зажигания иммобилайзера.
Центральный замок. На Citroen C5 выпуска до октября 2001 года отказал центральный замок. Вызвано электронными проблемами. Этот пункт был исправлен в кампании, начинающейся в 2002 году, электроника перепрограммирована.
Задние фонари (Перерыв). Паузы взяты до июля 2001 г., риск легкого отказа. Вызвано подачей воды на кровати, что вызывает окисление электрощита. Этот пункт был исправлен в ходе кампании по освежению бизнеса, начавшейся в 2002 году: при необходимости заменить электроустановки и просверлить отверстия для отвода дождевой воды.
У большинства в какой-то момент возникает проблема с двухзонным автоматическим климатом, так как зубцы на заслонке смыкаются, которая закрывается и открывается и одна сторона греет, а другая охлаждает. Сервисмены меняют климат двигателя и ставят новый с более длинными передачами и если старый полностью исправен. Люди решили эту проблему самостоятельно с помощью обычного силикона, но проблема в доступе, и нужно знать, как достать тот мотоцикл. Некоторые даже снимают всю доску, но в этом нет необходимости.
Citroen C5, изготовленный до рестайлинга, может иметь проблемы из-за плохого качества окраски металлик.
Алюминиевые колеса из-за коррозии трудно снять при замене. Для облегчения снятия рекомендуется использовать смазку перед снятием каждого колеса.
У первого Citroen C5 плохая фиксация переднего сиденья, поэтому иногда приходится подтягивать лонжероны сидений.
Обычно громкие механизмы опускания и подъема окон.
Водительское сиденье. На Citroen C5, выпущенном до июня 2002 г., регулируемое по высоте сиденье водителя не может поддерживать регулировку по высоте; водителю иногда приходится регулировать высоту во время движения. Проблема в поролоне сиденья, который проваливается под тяжестью тела и задевает рычаг регулировки высоты. Решите с помощью ручки меньшего размера и обращенной наружу, чтобы предотвратить случайный контакт между ручкой и сиденьем.
Отзыв Citroen C5:
23.01.2002. Возможен отказ системы АБС из-за проблем с передними ступичными подшипниками.
16.08.2002 Проблема с модулем АБС - перегрев.
16.08.2002. Замена рычага стояночного тормоза.
03.10.2003. Проблема с качеством алюминиевых дисков, которые могут треснуть.
07.06.2004. Проблемы с компьютерной программой двигателя.
25.04.2005 Течь дизельного топлива на обратке.
23.02.2006. Возможен непредвиденный впрыск топлива в двигатель на дизельных моделях.
05.02.2008/2.0/XNUMX На автомобилях с дизельными двигателями XNUMX установлен неправильный тормозной насос.
06.05.2008. Жесткая педаль тормоза может возникнуть из-за отказа вакуумного насоса.
15.05.2008. Потенциальная проблема с остановкой двигателя при торможении.
28.07.2008 Возможна утечка топлива в обратку в районе всасывающего патрубка.
Рекомендация похожих текстов:
Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о новейших автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях - Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Пишите нам, если у вас есть что рассказать о новейших автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто хотите поздороваться!
Улучшите свою навигационную систему свежими данными о дорогах и последними достопримечательностями.
Подробнее о новых данных и функциях *Точки данных выше представляют собой среднее значение для всех обновлений карт за 2018 год. Точные данные могут различаться в зависимости от продукта.
Закажите официальное обновление карты Citroën
Магазин навигационной системы Citroën – это ваш онлайн-источник обновлений карт навигационной системы Citroën. Каждое обновление карты обеспечивает максимальную производительность вашей системы благодаря важным данным, включая новые и измененные дороги, адреса, указатели, достопримечательности и многое другое.
Подробнее о том, что входит в обновление вашей карты и какие преимущества вы можете получить в любых условиях вождения.
Лазерный световой радар и аэрофотосъемка — это мощные инструменты, обеспечивающие точность вашей карты.
Быстрый доступ к инструкциям по установке, информации о заказе, часто задаваемым вопросам и многому другому.
Обновите карту навигационной системы Citroën
Последнее обновление карты Европы включает в среднем 265 000 километров новых дорог. * Свежие данные о дорогах в сочетании с 2,5 миллионами знаков ограничения скорости улучшают оценку времени в пути и создают более точные варианты маршрута.
Обновление карты Европы также включает в среднем 139 000 заправочных станций, 231 000 банкоматов и 645 000 ресторанов. Эти актуальные достопримечательности важны для ваших повседневных потребностей вождения. От поиска ближайшего банкомата во время поездок по городу до поиска ближайшей заправочной станции во время следующей поездки — оптимизированная навигационная система поможет вам уверенно и легко управлять автомобилем.
Помните, что ваша навигационная система Citroën предназначена для вождения. В отличие от портативных устройств с маленькими экранами и еще меньшими кнопками, автомобильная навигационная система поможет вам не отвлекаться от дороги. Обновление карты сделает навигацию максимально ориентированной на водителя, помогая вам максимально эффективно использовать возможности вашей системы.
Чтобы найти обновление карты, введите модель и год выпуска вашего автомобиля Citroën в меню в верхней части страницы.На каждой странице продукта указана зона покрытия карты, выделены новые дорожные данные и приведены четкие инструкции по установке. Дополнительная поддержка доступна через Справочный центр. К оплате принимаются все основные кредитные карты и PayPal.
Продукты, продаваемые в магазине Citroën Navigation Store, протестированы и одобрены производителем. Каждое обновление карты настраивается для навигационной системы вашего автомобиля. Делайте покупки с уверенностью, зная, что вы получаете подлинный продукт, предлагаемый через безопасную платежную платформу.
Готовы ли вы оптимизировать свою навигационную систему Citroën? Будьте вовремя и на курсе — обновите карту навигационной системы Citroën уже сегодня!
* Данные выше представляют собой среднее значение для всех обновлений карт за 2018 год. Точные данные могут различаться в зависимости от продукта.
Попытка построить блок управления двигателем на основе stm32.
Citroen C5 HPi 2.0 HPI 2001 г. (прямой впрыск)
Citroen C5 HPi 2.0 HPI (прямой впрыск) 2001 г.
Итак, вы можете видеть, что есть несколько конфигураций управления топливом, с которыми я хотел бы поиграть.
Оглавление (заполняется при каждом успешном шаге):
1. Первые шаги - в этом посте - показаны некоторые осциллограммы топливных форсунок.
(далее)
- схема привода (еще не доделано)
- ETB - управление двигателем корпуса дроссельной заслонки (еще не доделано)
Но сначала позвольте мне написать всю периферию, подключенную к заводскому ЭБУ, с моим видением того, что должно управляться rusEfi, что можно или нужно оставить заводскому ЭБУ, а что следует «эмулировать», чтобы предотвратить заводское ЭБУ. из-за неподходящей работы.
--- должен быть отключен от заводского ЭБУ ---
Топливный насос
Форсунки (x4/x8)
Температура воздуха на входе (IAT)
Охлаждающая жидкость двигателя датчик температуры (ECT)
датчик давления в топливной рампе (FRP)
датчик детонации (KS)
абсолютное давление во впускном коллекторе (MAP)
двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя
положение педали акселератора Датчик (APP)
Двигатель дроссельной заслонки
Датчик положения двигателя дроссельной заслонки
Датчик положения коленчатого вала (CKP)
Датчик положения распределительного вала (CMP)
Катушка зажигания (x4, каждый цилиндр) )
Привод регулировки положения распредвала
Соленоид управления регулятором давления топлива
--- на рассмотрении ---
Предварительный (широкополосный) датчик O2 (5-проводной?)
Посткатионный (узкополосный) датчик O2
Датчик температуры выхлопных газов 1
Датчик температуры отработавших газов 2
Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Соленоид EGR
Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) - .
--- не трогать ---
Вакуумный датчик тормозной системы - ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ rusEfi! Включая датчик давления масла и т. д.
Модуль управления ABS
Датчик давления хладагента кондиционера
Датчик давления гидроусилителя руля (PSP)
Переключатель положения педали сцепления (CPP)
Круиз-контроль Переключатель педали тормоза
Сегодня я провел небольшое исследование поведения ЭБУ. Я взял сигналы от CMP (датчик положения распредвала), CKP (датчик положения коленчатого вала) и напряжение на форсунке 1-го цилиндра.
Во-первых, да, это настоящий DI-движок. Он оснащен насосом высокого давления и управляет форсунками высоким положительным и отрицательным напряжением, чтобы открывать и закрывать их.
Время работы форсунки делится на несколько этапов следующим образом (двигатель работает на холостом ходу):
1. 400 мкс (микросекунд) время «запуска» при напряжении 12 В постоянного тока.
2. Период 600 мкс следует за периодом ШИМ +12В. Похоже, что рабочий цикл выше в начале и ниже в конце периода, но я не могу этого гарантировать.
3. 200 мкс высокого напряжения (80 В пост. тока) (период размыкания).
4. 200 мкс Период +12 В постоянного тока (вероятно, держит форсунку открытой).
5. Затем следует период 30 мкс с отрицательным (замыкающим) напряжением -80 В постоянного тока.
------- до сих пор период был установлен. Помните, что эти показания были сделаны на холостом ходу двигателя без какой-либо нагрузки (фары, кондиционер, вентилятор и т.д.)
6-й период меняется с каждым оборотом и нагрузкой двигателя (даже на холостом ходу). Имейте в виду, что состояние форсунок неизвестно, также датчик O2 перед катом сломан (широкополосный).
Обратите внимание на неприятный шум, который исчезает при уменьшении времени инжектора. Предполагаю, что это момент, когда ЭБУ переключает режимы работы (нормальная смесь/бедная смесь). В нормальном режиме бензин впрыскивается в 1-м такте, а в режиме обедненной смеси топливо впрыскивается примерно в конце 2-го такта.
И прицельный снимок датчиков положения распредвала и коленчатого вала:
Я не уверен насчет времени датчика распредвала - он должен совпадать с коленвалом? Я предполагаю, что есть разница, так как я думаю, что двигатель имеет что-то вроде привода распределительного вала.
Я думаю, что есть шанс использовать rusEfi, но нужно сделать какое-то оборудование для управления инжекторами.
kb1gtt contributor
Сообщений: 3732 Присоединился: вторник, 10 сентября 2013 г., 1:42 утра Местонахождение: ME of USA
Вы собираетесь управлять DI или только LPG? Сжиженный нефтяной газ будет коллекторным или с непосредственным впрыском?
AndreyB Site Admin Сообщений: 12649 Присоединился: среда, 28 августа 2013 г., 1:28 утра Местоположение: Джерси-Сити Github Имя пользователя: rusefillc Slack: Andrey B
MC33816 подходит как чип для прямого впрыска — надеюсь, это покроет аппаратную часть?
Но есть и прошивка - на данный момент у нас нет необходимой точности. В прошивку потребуются некоторые изменения.
1st Я немного обновил первый пост. Список периферийных устройств, подключенных к ECU, включен. Могу я попросить вас посмотреть и прокомментировать? Спасибо!
MC33816 подходит как чип для прямого впрыска — надеюсь, это покроет аппаратную часть?
Но есть и прошивка - на данный момент у нас нет необходимой точности. В прошивку потребуются некоторые изменения.
Если это зависит от меня, я, вероятно, сделаю часть драйвера вместе с STM8S103, который можно использовать как программируемый драйвер? ЭБУ отправляет расчетное время форсунки, и водитель несет ответственность за правильное управление форсункой. Также обратите внимание, что ток в форсунках этого типа должен регулироваться, дополнительная информация приведена ниже.
Вы собираетесь управлять DI или только LPG? Сжиженный нефтяной газ будет коллекторным или с непосредственным впрыском?
Спасибо! У меня есть сомнения по поводу энергии, запасенной в C1. Мне нравится, что вы сделали схему простой!
Пожалуйста, обратитесь к следующим осциллограммам, которые я нашел в Интернете:
<р>1. Напряжение и ток инжектора DI.Здесь видно, что ШИМ-часть напряжения на самом деле является регулировкой тока.
Теперь видео, которое я разместил в первом посте, имеет гораздо больше смысла.
В отличие от систем без GDI, каждая форсунка управляется как на положительной, так и на отрицательной стороне цепи. Кроме того, большинство систем спроектированы с двумя инжекторами, имеющими два положительных драйвера.
Одним из преимуществ объединения двух форсунок вместе является использование индуктивного толчка родственных цилиндров для перезарядки конденсатора.
Домашнее задание:
- произвести замеры тока 1-й форсунки вместе с показаниями CKP; измерьте синхронизацию форсунки по отношению к текущему такту - он впрыскивает топливо на такте всасывания или на такте сжатия?
kb1gtt contributor
Сообщений: 3732 Присоединился: вторник, 10 сентября 2013 г., 1:42 утра Местонахождение: ME of USA
Мне нравится и не нравится отдельный подход STM. Мне нравится гибкость, позволяющая что-то менять с помощью обновлений программного обеспечения, а не паяльника. Однако мне не нравится обновлять 5 прошивок, если вы хотите внести изменения. Я предполагаю, что один чип STM потенциально может обрабатывать 4 или 8 форсунок. Так что, возможно, его можно было бы сделать всего в 2 прошивках. Для начала я бы предложил один STM на инжектор, чтобы упростить ситуацию и избежать осложнений, связанных с перекрестными помехами, критическими событиями с перекрестной синхронизацией и т. Д. Подход с одним STM для одного инжектора упрощает разработку программного обеспечения. Возможно, один STM с 4 каналами, но для начала планируется использовать только один канал. Кроме того, в более долгосрочной перспективе я хотел бы увидеть дискретный подход, возможно, с использованием микросхем таймера 555 для выполнения ШИМ и других подобных шагов. Это позволит избежать необходимости программировать несколько чипов.
Не могли бы вы разработать схему на основе 555 или дискретной базы, а затем построить первую схему с микросхемой STM? Таким образом, мы можем изучить детали ШИМ и высокого напряжения с помощью легко заменяемой платформы, а затем, когда мы узнаем общие характеристики, мы можем перейти на дискретную схему?
Насколько сложно будет превратить небольшой двигатель, например газонокосилку, в DI? Если мы сможем получить небольшой недорогой двигатель, то либо @, либо я, скорее всего, предложим еще немного помощи. Ключевой проблемой для @ является наличие аппаратного обеспечения, с которым он может работать. Становится очень сложно разрабатывать что-то, если у вас нет оборудования, чтобы увидеть детали реального мира.
Кстати, у меня бензиновый автомобиль с непосредственным впрыском топлива. Если бы я смог найти OEM-коннектор, у меня была бы возможность поэкспериментировать со своей повседневной работой.
Кроме того, я мечтаю о Cummins 4BT с системой впрыска Common Rail для моего Jeep.
Также остерегайтесь образования нагара в двигателях с прямым впрыском.При впрыске во впускные отверстия ваше топливо и смачивание стенок имеют тенденцию растворять нагар на клапанах и впускных каналах. На DI у вас этого нет. Если ваш двигатель потребляет масло, и если вы не можете объяснить эту потерю масла на земле, у вас, вероятно, есть удар, из-за которого он сбрасывается во впускной коллектор. Это масло затем вызовет проблемы с накоплением углерода, поскольку оно остается там и медленно сгорает во впуске. Возможно, вы захотите добавить «уловитель» или периодически чистить его очистителями воздухозаборника. Также имейте в виду, что очистители воздухозаборников могут иметь неприятные последствия и привести к повреждению, поэтому лучше использовать их бездействующие, чтобы предотвратить вероятность обратного возгорания.
kb1gtt contributor
Сообщений: 3732 Присоединился: вторник, 10 сентября 2013 г., 1:42 утра Местонахождение: ME of USA
AndreyB Site Admin Сообщений: 12649 Присоединился: среда, 28 августа 2013 г., 1:28 утра Местоположение: Джерси-Сити Github Имя пользователя: rusefillc Slack: Andrey B
Большое спасибо за вашу активность! Похоже, скоро начнется тяжелая работа.
Меня не будет некоторое время, в течение недели, но я сделаю все возможное, чтобы набросать что-нибудь для водителя.
Насколько сложно будет превратить небольшой двигатель, например газонокосилку, в DI? Если мы сможем получить небольшой недорогой двигатель, то либо @russian, либо я, скорее всего, предложим еще немного помощи. Ключевой проблемой для @russian является наличие оборудования, с которым он может работать. Становится очень сложно разрабатывать что-то, если у вас нет оборудования, чтобы увидеть детали реального мира.
Как вы писали в других сообщениях, насос высокого давления стоит довольно дорого. Кроме того, двигатели DI, которые вы можете найти на свалке, не так хороши, как обычные двигатели. На самом деле я заинтересован в том, чтобы оставить компоненты DI только для обеспечения минимальной аппаратной доработки системы впрыска. Однако я не большой поклонник, потому что считаю это слишком сложным и дорогим, ненадежным решением. Несколько лет назад я интересовался водородом/оксиводородом/водой в качестве присадки к топливу, и я считаю, что это может способствовать снижению выбросов выхлопных газов. Если у меня есть некоторый опыт/понимание в электронике и программном обеспечении, то я абсолютно ничего не понимаю в механике. Вероятно, будет сложно соединить насос высокого давления с распредвалом (как на моем двигателе). Я не уверен, что существуют электрические насосы высокого давления, но это определенно было бы проще.
Я согласен, что было бы интересно объединить одну и ту же систему впрыска для GDI/дизеля, однако я не уверен, как работают более новые пьезофорсунки и является ли схема привода такой же/похожей.
Также остерегайтесь образования нагара в двигателях с прямым впрыском. При впрыске во впускные отверстия ваше топливо и смачивание стенок имеют тенденцию растворять нагар на клапанах и впускных каналах. На DI у вас этого нет. Если ваш двигатель потребляет масло, и если вы не можете объяснить эту потерю масла на земле, у вас, вероятно, есть удар, из-за которого он сбрасывается во впускной коллектор. Это масло затем вызовет проблемы с накоплением углерода, поскольку оно остается там и медленно сгорает во впуске. Возможно, вы захотите добавить «уловитель» или периодически чистить его очистителями воздухозаборника. Также имейте в виду, что очистители воздухозаборников могут иметь неприятные последствия и привести к повреждению, поэтому лучше использовать их бездействующие, чтобы предотвратить вероятность обратного возгорания.
Спасибо за ваше предложение! Я не думал об этом.
Сейчас смотрю схему Stervo. На самом деле я неопытен в шумных системах, таких как двигатель внутреннего сгорания. Буду иметь ввиду. Вы очень опытны, но я постараюсь не отставать
kb1gtt contributor
Сообщений: 3732 Присоединился: вторник, 10 сентября 2013 г., 1:42 утра Местонахождение: ME of USA
Меня интересует ди. Могу предложить помощь в макете. Мы думаем о чипе STM с высоким и низким приводом? Также текущий смысл. Должны ли мы планировать чип с датчиком мяча?
Для экспериментов я предпочитаю решение STM. Позже мы можем обсудить другое, более надежное (аналоговое) решение.
Может быть, стоит начать с токоизмерительного резистора и операционного усилителя?
Источником нагара также является клапан рециркуляции отработавших газов. Я видел довольно некрасивые вещи с дизельными двигателями, но этот (EW10D) также имеет EGR. Я полагаю, что он есть и в вашей машине DI.
Мне любопытно, смогу ли я полностью отключить одну из форсунок. На его место я могу поставить эквивалентную катушку индуктивности. Единственное, чего я не знаю, так это того, как «читать» сигнал ЭБУ. Мне нужно измерить ток.
kb1gtt contributor
Сообщений: 3732 Присоединился: вторник, 10 сентября 2013 г., 1:42 утра Местонахождение: ME of USA
Имейте в виду, что форсунки имеют жидкостное охлаждение.Эквивалентная катушка индуктивности может иметь проблемы с перегревом.
Также это должна быть одна плата с 4 или 8 форсунками? Или это должен быть только один канал на STM?
Дроссель имеет индуктивность 3,3 мГн и сопротивление 2 Ом.
Измеренный ток через резистор 0,1 Ом составил ~ 1 А для установившегося режима (+14 В) цикла открытия.
Импульс высокого напряжения (размыкание) имеет ток, возрастающий до 12 А (для периода 200 мкс ВКЛ (ВН)).
Непрерывный ток размыкания (после подачи высокого напряжения) составляет около 2,25 А
Канал 2 показывает 2 В, но на самом деле 200 мВ/дел, потому что я изменил датчик на x1, но забыл изменить настройку осциллографа с x10 на x1 SHS00005.BMP (219,43 КиБ) Просмотрено 10986 раз
Канал 2 показывает 500 мВ, но на самом деле 50 мВ/дел, потому что я изменил датчик на x1, но забыл изменить настройку осциллографа с x10 на x1 SHS00008.BMP (219,43 КиБ) Просмотрено 10986 раз
Эмулируемый инжектор может иметь аналогичную индуктивность и параллельное сопротивление. Сигнал, подаваемый на STM8, можно снимать с помощью операционного усилителя или компаратора с порогом со стороны резистора (нарастающий и спадающий фронты).
По данным совета - все нормально. Я предпочитаю макетную плату со сквозными отверстиями, но SMT тоже подойдет. Заказ печатной платы здесь займет некоторое время, либо время доставки из sky-macau. Если вы не возражаете, мы можем обсудить только схему, подготовить самый ранний вариант на макетной плате со сквозными отверстиями, а позже печатную плату можно будет сделать с компонентами SMD.
Я думаю по одной плате на форсунку, чтобы провести замеры и проверку концепции (сначала только на одном цилиндре). Позже 4 платы могут быть использованы для проверки концепции с эмулированными форсунками и заводским ЭБУ, затем, если все будет хорошо, русЭфи может заменить ЭБУ.
Я думаю, что есть некоторые микросхемы регулятора тока с включенным выходом. Токоизмерительный резистор можно переключать «на лету», чтобы изменить ток, требуемый инжектором. Как вы думаете? Или, может быть, можно использовать одну из ранее упомянутых специализированных ИС. Но это некоторые из следующих шагов.
Читайте также: