Ну, чем открыть на компьютере

Обновлено: 20.11.2024

Отдел закупок НБУ помогает организации закупать оборудование, материалы, расходные материалы и услуги, чтобы обеспечить конкуренцию между потенциальными поставщиками в соответствии с местными, государственными и федеральными законами и постановлениями. Отдел закупок поддерживает отделы НБУ в написании спецификаций для обеспечения честной и открытой конкуренции и запрашивает официальные заявки или предложения на товары или услуги на сумму более 50 000 долларов США, если иное не разрешено законом.

Отдел закупок публикует объявления обо всех запросах предложений и запросах предложений в газете New Braunfels Herald-Zeitung и публикует заявки на веб-сайте государственных закупок.

Текущие возможности назначения ставок:
Как мне зарегистрироваться в качестве продавца?

Если вы хотите стать зарегистрированным поставщиком в НБУ, выполните следующие действия:

*Если вы зарегистрированы в системе Public Purchase, перейдите сразу к шагу 2.

  • После того как вы получите электронное письмо с активацией от Public Purchase, войдите в систему и примите условия использования.
  • Начните с выбора товарных кодов NIGP, которые относятся к вашему бизнесу, чтобы вы могли получать уведомления по электронной почте о будущих предложениях.
  • Затем нажмите «Выбрать регион» и «Выбрать агентство».
  • После выбора «New Braunfels Utilities» нажмите «Зарегистрироваться в New Braunfels Utilities» справа от логотипа NBU.

New Braunfels Utilities придерживается принципов честной и открытой практики закупок в соответствии с требованиями местных, государственных и федеральных законов и стремится поддерживать высочайший уровень этического поведения во всех аспектах процесса закупок. Жесткая деловая практика или тактика сильного давления недопустимы.

Одним из факторов процесса квалификации и отбора является рассмотрение этического прошлого и поведения Участника торгов.

Любой вопрос, вызов или жалоба в отношении процесса подачи заявки должны быть представлены в НБУ, как описано ниже, и будут обрабатываться в следующей последовательности до тех пор, пока не будет достигнуто решение:

Шаг 1: Встреча для обсуждения вопросов и опасений должна состояться между уполномоченным представителем Участника торгов и Менеджером по закупкам не позднее чем через десять (10) рабочих дней после присуждения контракта. Планирование встреч должно быть организовано, связавшись с менеджером по закупкам по телефону 830.608.8867

Этап 2: Если вопрос не будет разрешен удовлетворительным образом на Этапе 1, НБУ должен получить письменное представление вопросов или опасений на бланке компании Участника тендера не позднее, чем через десять (10) рабочих дней после даты встречи. Письменное представление должно быть отправлено менеджеру по закупкам, New Braunfels Utilities, 355 FM 306, New Braunfels, Texas 78130. Письменное представление должно включать номер предложения и четко излагать конкретный вопрос, возражение или жалобу.

Шаг 3. Компания New Braunfels Utilities предоставит Участнику торгов письменный ответ на вопрос, оспаривание или жалобу в течение десяти (10) рабочих дней после их получения. Стороны могут договориться о дополнительном времени для письменного ответа.

Этап 4: Если письменный ответ НБУ на Этапе 3 не дает удовлетворительного решения вопроса, Участник торгов может направить письменный запрос на бланке своей компании о встрече между уполномоченным представителем Участника торгов и Руководителем НБУ в отделе закупок. Этот запрос должен быть получен НБУ не позднее, чем через 10 (десять) рабочих дней после получения письменного ответа, предоставленного на этапе 3. Этот запрос также должен включать номер предложения, четко излагать вопросы или жалобы для рассмотрения и конкретно обобщать все предыдущие попытки решения. Запрос следует направить в Исполнительный офис НБУ, New Braunfels Utilities, 263 Main Plaza, New Braunfels, Texas 78130.

Этап 5. Руководитель отдела закупок назначит встречу в течение десяти (10) рабочих дней после получения письменного запроса, вытекающего из этапа 4. Компания New Braunfels Utilities письменно уведомит Участника торгов о дате и времени проведения торгов. встреча.

Решение, принятое на шаге 5, является окончательным. Ни один шаг в этом процессе нельзя обойти.

Вы когда-нибудь задумывались, как ваши счетчики электроэнергии и воды автоматически подключаются к коммунальной компании, которую вы платите каждый месяц?

Недавно НБУ внедрил смарт-счетчики для большей эффективности.

Умные счетчики предоставляют новые услуги и повышают удобство для клиентов. Это достигается с помощью новых программ, установки расширенной инфраструктуры, а затем объединения их вместе для наилучшего обслуживания клиентов. Этот сдвиг в технологии оказался выгодным для НБУ, а также обеспечил хорошую прибыль для наших клиентов.

Компания New Braunfels Utilities продолжает исследовать и оценивать возможности технологий и программ Smart Meter, чтобы мы могли внедрять передовой опыт и еще больше обеспечивать отказоустойчивость системы NBU на долгие годы.

Удобство

Клиенты уже могут приобретать устройства, позволяющие удаленно управлять ими. Компания New Braunfels Utilities стремится улучшить этот тип услуг с помощью оборудования и технологий. Компания New Braunfels Utilities находится на ранних стадиях разработки инфраструктуры с помощью интеллектуальных счетчиков, позволяющей устройствам домашней сети (HAN) получать данные об использовании электроэнергии практически в режиме реального времени. Эта структура предоставит клиентам возможность удаленно управлять своими интеллектуальными устройствами с мобильного телефона или компьютера. Клиенты смогут входить на клиентский веб-портал Customer Connect в режиме 24/7, чтобы просматривать свое ежедневное использование. Клиенты могут быть в курсе того, сколько воды и электроэнергии они используют, а не ждать, чтобы получить свой счет. Клиенты могут просматривать свое энергопотребление или делать запросы на обслуживание онлайн и в удобное для них время.

  • Customer Connect также включает дополнительные уведомления, которые можно настроить, чтобы уведомлять клиента об использовании, сбоях, предупреждениях о сохранении и многом другом! Эти уведомления информируют клиентов о важной информации, и клиенты могут получать эти сообщения в виде текстовых сообщений, автоматических сообщений по телефону или по электронной почте.
  • Клиентам, у которых есть умные счетчики электроэнергии, больше не нужно сообщать об отключении электричества — умный счетчик делает это автоматически!

Надежность

  • Эффективность всей коммунальной службы повысится благодаря новой системе, автоматически уведомляющей НБУ об отключениях и выявляющей утечки воды, что позволит решать эти проблемы быстрее и проще.
  • Защита информации о клиентах является главным приоритетом для НБУ. Данные, отправляемые по сети, будут зашифрованы и не будут содержать никакой идентифицирующей информации о клиенте. Используемая система представляет собой высокозащищенную сеть, которая кодирует информацию, отправляемую в НБУ, так же, как банкомат или банк безопасно передает информацию. Текущие политики конфиденциальности New Braunfels Utilities останутся в силе, чтобы обеспечить постоянную защиту информации клиентов.

Воздействие на окружающую среду

Главная задача НБУ – оставаться хорошим распорядителем ценных природных ресурсов и побуждать клиентов делать то же самое. Компания New Braunfels Utilities продолжает исследовать услуги, такие как структуры тарифов на время использования, чтобы создать стимулы для сохранения.

  • Клиенты смогут входить на клиентский веб-портал Customer Connect в режиме 24/7, чтобы отслеживать свое ежедневное использование. Клиенты могут быть в курсе того, сколько воды и электроэнергии они используют, а не ждать, чтобы получить свой счет. Этот инструмент повышает осведомленность клиентов о том, как их ежемесячное использование сравнивается с их историческим использованием, и проблемы можно решать быстрее, сводя к минимуму потери воды и электроэнергии.
  • Customer Connect также включает дополнительные уведомления, которые можно настроить так, чтобы уведомлять клиента с помощью настраиваемых предупреждений об использовании, уровнях сохранения и многом другом! Это практические инструменты, которые могут помочь клиентам выработать привычку использовать передовые методы сохранения ресурсов.
  • Умные счетчики снижают выбросы транспортных средств! Усовершенствованная измерительная инфраструктура (AMI) преобразует системные события в быстро извлекаемую цифровую информацию, позволяя теперь решать многие проблемы из офисов НБУ вместо того, чтобы сотруднику приходилось ездить на место и собирать данные!

Экономия денег

New Braunfels Utilities всегда ищет способы предложить своим клиентам самые низкие тарифы и лучшие услуги. НБУ продолжает исследовать услуги, такие как структура тарифов на время использования, предоплата за использование и другие программы, чтобы определить, что сделает клиентов НБУ максимально счастливыми и снизит их расходы.

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • ГОЛОС
  • Защита
  • Сетевое резервное копирование
  • «Служба клиента Netbackup» не запускается: Windows .
  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

‎22.05.2012, 00:13

У меня Windows Server 2003 SP1 x86 с установленным клиентом NB 7.0. Недавно я перезагрузил его из-за обновлений Windows. После этого «Служба клиента Netbackup» не запускается, и я получаю сообщение об ошибке Windows 1057 «Имя учетной записи недействительно или не существует».

Перед перезагрузкой эта служба была настроена на локальную учетную запись Windows и работала нормально. Эта учетная запись никогда не менялась, ни пароль. Мне нужно, чтобы эта служба NB работала на локальной учетной записи из-за нескольких сценариев резервного копирования.

Я перепробовал все: другую локальную учетную запись с необходимыми правами (управление журналом аудита и безопасности, работа в составе операционной системы, создание объекта токена, член группы Windows «Операторы резервного копирования», . ), переустановку NB. программное обеспечение, . без успешных результатов.

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Спасибо.

  • Ярлыки:
  • 7.1.x и более ранние версии
  • Резервное копирование
  • Резервное копирование и восстановление
  • Сетевое резервное копирование
  • Окна
  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

‎24.05.2012 02:57

Просто перечитайте эту тему .

Вы хотите сказать, что клиентская служба нормально работает как локальная система, а не как что-то еще?

Используемая вами учетная запись должна иметь доступ к домену, если это учетная запись домена, и должна быть добавлена ​​в локальные группы администраторов на сервере.

Когда вы добавляете учетную запись в службу, она должна предоставлять ей дополнительные права, поэтому вам также необходимо убедиться, что они были разрешены при ее добавлении. Они указаны ниже - в соответствии с перечисленными техническими примечаниями:

Служба клиента NetBackup запускалась под учетной записью, отличной от учетной записи локальной системы. Служба клиента NetBackup должна быть запущена под учетной записью со следующими разрешениями:


- Действовать как часть операционной системы

- Заменить токен уровня процесса

- Вход в качестве службы

- Создать объект токена


Измените разрешения для учетной записи, запускающей клиентскую службу NetBackup, и перезапустите службу. Чтобы все изменения вступили в силу, может потребоваться подождать 10–15 минут, пока не произойдет репликация в среде Windows.

В NetBackup 8.1 и более поздних версиях главный сервер теряет связь с серверами мультимедиа без видимой причины. Медиасерверы могут быть любой поддерживаемой версией NetBackup, возможность связи с мастером возможна (через ssh, telnet, ping), но выполнение заданий NetBackup или использование команд NetBackup для проверки подключения приведет к сбоям.

Проверка связи между серверами с помощью ' bptestbpcd '

bptestbpcd main: Ошибка функции ConnectToBPCD(exbackupaps1): 8506
bptestbpcd main: Срок действия сертификата истек.
bptestbpcd main: невозможно выполнить проверку имени однорангового хоста. Произошла ошибка скручивания для имени однорангового узла: , собственное имя: : 8506
[PROXY] Обнаружена ошибка (VALIDATE_PEER_HOST_PROTOCOL_RUNNING) при обработке (ValidatePeerHostProtocol).: 1
Срок действия сертификата истек.

В этом случае срок действия сертификата Tomcat истек. По задумке срок действия должен автоматически продлеваться до 180 дней до истечения срока действия. В некоторых случаях сертификат не продлевается автоматически из-за проблем с разрешениями для определенных файлов ключей или предыдущего вмешательства, когда были перестроены безопасные связи NetBackup.

Существует два способа подтверждения того, что срок действия сертификата Tomcat истек:
1 – с ведением журнала.
Установите параметр конфигурации ' ENABLE_NBCURL_VERBOSE = 1 ', затем запустите ' nbcertcmd -ping ' и просмотрите подробности. в журнале ' nbcert ' (UNIX/Linux: /usr/openv/netbackup/logs/nbcert/ Windows: \NetBackup\logs\nbcert\) и выполните команду ' nbcertcmd -listAllCertificates'. Срок действия сертификата Tomcat *может* отличаться, но если какой-либо из результатов показывает сертификат с истекшим сроком действия для Tomcat, сертификат необходимо обновить.


2 - С помощью командной строки
ПРИМЕЧАНИЕ. При необходимости измените пути:
Windows:
"C:\Program Files\Veritas\NetBackup\jre\bin\keytool. exe" -list -v -keystore "C:\Program Files\Veritas\NetBackup\var\global\vxss\tomcatcreds\nbwebservice.jks" cmd.exe
Пример локальной учетной записи: runas /user:nbwebsvc cmd.exe
Пример учетной записи домена: runas /user:COMPANY\nbwebsvc cmd.exe
Если новое окно CMD открывается успешно, это означает, что учетные данные были правильными — новое окно можно просто закрыть
Если новое окно CMD не открывается, проверьте язык на экране, чтобы определить, почему
CD в . \NetBackup\wmc\bin\install
Выполнить: configureCerts.bat
Выполнить: setupWmc
Перезапустить службу nbwmc
Выполнить: nbcertcmd -getCACertificate
Выполнить: nbcertcmd -getCertificate –сила

Примечание. Для кластерных сред убедитесь, что "-cluster" переключен на "nbcertcmd" и/или обратитесь к справочному руководству по командам для получения дополнительной информации.

Хотя рекомендуется, чтобы NetBackup автоматически обновлял сертификаты, команды также можно запускать вручную до истечения срока действия. Поскольку процесс nbwmc зацикливается, возможны сбои в обычных операциях, таких как резервное копирование.

Читайте также: