Нир автомата пс4 русские субтитры как установить
Обновлено: 21.11.2024
Познакомьтесь с будущим советским кошмарным миром Atomic Heart.
Практически никто не слышал об Atomic Heart до того, как в мае 2018 года был выпущен тревожный и взрывной трейлер. Она быстро стала одной из самых ожидаемых игр, о которых мы меньше всего знаем.
Его вдохновение разнообразно: вы заметите вспышки Metro, BioShock, Nier: Automata и Stalker в его графике и игровом процессе, в то время как мир является продуктом как российской научной фантастики, так и опыта команды разработчиков Mundfish. некоторые из них выросли в России. Но что вы на самом деле получаете, когда смешиваете все эти влияния вместе? Вот все, что мы знаем об Atomic Heart.
Когда выйдет «Атомное сердце»?
Это будет выпуск первого дня для Xbox Game Pass и, надеюсь, Game Pass для ПК.
Что такое атомное сердце?
Боевая игра от первого лица советской эпохи в альтернативной реальности с роботами-убийцами, камерами пыток в клоунском стиле и бабушками, застрявшими в текущей молекулярной жиже. Да, это странно. Его бой представляет собой смесь стрельбы и рукопашного боя с использованием импровизированного оружия, а нехватка боеприпасов означает, что вам также захочется прокрасться через некоторые области.
Что за история? Посылка?
Разработчики говорят, что эта история немного похожа на эпизод из «Черного зеркала», если бы действие сериала происходило в искаженной версии Советского Союза где-то между 30-ми и 60-ми годами. Как заявил IGN генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни, СССР в этой реальности все еще существует, «но уже произошла техническая революция: уже изобретены роботы, интернет, голограммы. Все эти инновации погружены в атмосферу коммунизма, противостояния империализм Запада и все остальные присущие тому времени политические и социальные аспекты».
Роботы производились массово, чтобы помочь в сельском хозяйстве, обороне, производстве древесины и выполнении простых домашних дел, и теперь они начинают бунтовать. Вы играете за майора Нечаева, психически неуравновешенного спецагента КГБ под кодовым именем П-3, и правительство отправило вас исследовать завод, который замолчал.
По приезду видно, что все, мягко говоря, по-царски пиздец. Роботы вышли из-под контроля, когда-то мертвые существа снова ходят, и были расставлены ловушки, чтобы заманить в ловушку любого, кто войдет. Ваша задача — выяснить, что произошло, и положить конец хаосу.
Где-то между убийством и безумием находится история любви, хотя мы не знаем, какую большую роль она сыграет. О, и у него будет две концовки, хотя сюжет линейный.
Вот весь геймплей Atomic Heart, который вам нужно увидеть
Mundfish обычно делает перерывы между видео геймплея, но когда они появляются, они действительно появляются. Atomic Heart становится все более странным, диким и красивым каждый раз, когда мы его видим.
Трейлер с E3 2021 особенно причудливый: роботы-убийцы (один из них с фруктами в голове), замороженные взрывы и другие действия с законами пространства и времени, а также бабушка, которая выглядит так, будто собирается кого-то избить. с половником для супа. На нем также показано, как игрок использует перчатку, чтобы бросить вызов гравитации, взломать электронику и шокировать этих роботов-убийц.
Mundfish выпустила 10-минутный геймплей Atomic Heart в 2019 году. Он дает вам представление о стрельбе и рукопашном бою, а также о странном мире. Обратите внимание на веревки на зиплайне, использование быстрых событий и большого врага-робота в конце видео, который, предположительно, является каким-то боссом.
Летом 2020 года компания Mundfish опубликовала 7-минутный геймплей и видео боя с мини-боссом, знакомящее с врагом Плюшем. Он начинается с того, что главный герой исследует музей и убивает менее опасных врагов, прежде чем столкнуться с жутким боссом.
В 2020 году мы также увидели тизер геймплея, показывающий некоторые из ретро-технологий Atomic Heart и несколько действительно огромных врагов, включая этих диких змей-сверл.
Непосредственно перед этим официальным тизером в 2020 году мы также увидели кадры, любезно предоставленные российским игровым сервисом 4game, которые четыре часа играли в разрабатываемую сборку, охватывающую пять игровых областей, и выпустили длинное видео с подробным описанием почти всего, что они видели. . Это немного тяжело смотреть — полностью на русском языке с менее чем фантастическими английскими субтитрами, — но приятно увидеть геймплей.
Самая интересная часть обсуждает враждебные экосистемы. Пчелоподобные камеры безопасности живут вместе в улье, из которого они вылезут, чтобы выследить вас, если вас обнаружит другой враг. Взлом или отключение этих ульев ограничивает количество активных трутней-пчел, а это означает, что вам нужно планировать свои цели по мере прохождения области.
Есть также этот кинематографический тизер, который изображает загадочный разговор между тем, кто, как мы предполагаем, является вашим главным героем, и темной фигурой на экране. Трейлер только на русском языке, но вы можете включить субтитры, чтобы получить полную картину.
Atomic Heart будет поддерживать RTX
В январе 2021 года Nvidia поделилась трейлером RTX для Atomic Heart, чтобы продемонстрировать трассировку лучей и поддержку DLSS. Как всегда, Atomic Heart по-прежнему выглядит потрясающе. Это очень быстрый взгляд, который, кажется, демонстрирует музейную территорию, которую мы видели в прошлых видео, а также немного больше рукопашного боя и боя со сверхъестественной силой.
На короткое время была доступна техническая демонстрация его RTX и HDR, но вы все равно можете посмотреть видео о технологии в действии ниже. Команда особенно довольна тем, как он улучшает освещение и тени, и говорит, что производительность держится хорошо.
Системные требования Atomic Heart
На странице Atomic Heart в Steam указаны как минимальные, так и рекомендуемые системные требования. Вам понадобится как минимум процессор i5 4460 / AMD FX-6300, 6 ГБ ОЗУ и GTX 760 или R7 260x для его запуска. Рекомендуемые характеристики: i7 3770, 8 ГБ ОЗУ и GTX 1060.
Однако есть вероятность, что это оба заполнителя: на веб-сайте игры говорится, что "на данный момент сложно назвать точные требования" (хотя и говорится, что они будут "скромными").
Является ли Atomic Heart игрой с открытым миром?
Непонятно. Мир охватывает «весь Советский Союз — обширный круг, границы которого доходят до Арктики на севере, Горного Алтая на юге, а посередине с равнинами, озерами и многим другим». Различные участки Завода 3826 будут разбросаны «по всей карте». У вас будет выбор, в каком порядке их решать.
В интервью 2018 года генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни сказал нам, что Atomic Heart «задумывалась как игра с открытым миром», но позже отказался подтвердить, что карту можно полностью исследовать. Когда его спросили, является ли мир бесшовным, он сказал Wccftech, что пока не может ответить. «Теперь я могу сказать, что будет много разных биомов», — добавил он.
Мы предполагаем, что это может быть серия взаимосвязанных уровней, разбросанных по большой карте в стиле Metro Exodus. Здесь есть железнодорожная система, которая доставит вас из одного места в другое.
В Atomic Heart появится система изготовления импровизированного оружия
Оружие Atomic Heart самодельное, и вы будете собирать его из «различных металлических частей, оторванных от роботов или взятых из бытовых приборов или фрагментов, полученных во время игры». Точно неизвестно, как работает система крафта, но изображение выше показывает, что существует множество способов повысить ваши характеристики урона.
Оружие будет включать рельсотрон, дробовик, АК, так называемую "мясорубку" и средства ближнего боя, такие как топор и молот.
Будет ли Atomic Heart поддерживать виртуальную реальность?
В тизере 2017 года SteamVR и PSVR были указаны в качестве платформ для выпуска Atomic Heart, но с тех пор Mundfish заявил, что игра не получит полную версию для виртуальной реальности. «Сейчас таких планов нет», — сказали в Wccftech. «Возможно, по мере приближения к релизу некоторые элементы игры будут доступны в VR, но сейчас сложно сказать, какие и в каком виде».
Mundfish ранее выпустила VR-игру под названием Soviet Lunapark VR, действие которой происходило в той же вселенной, что и Atomic Heart, но она была удалена из Steam. Любой, кто заплатил за Советский лунапарк, получит бесплатную копию Atomic Heart.
В Atomic Heart будет PvP-мультиплеер и, возможно, кооператив
Сюжет Atomic Heart предназначен для одиночной игры, но разработчики говорят, что они «думают о совместном режиме». Они хранят молчание о том, что именно они планируют.
Они раскрыли более конкретные планы многопользовательской игры PvP. «Если вы готовы бросить вызов другим игрокам, секретная железная дорога доставит вас в специальный регион, предназначенный для PvP-сражений», — говорится на сайте игры.
Споры о разработке Atomic Heart
Если вы следили за развитием Atomic Heart, вы, вероятно, знаете, что в январе 2019 года разразился спор после сообщения со ссылкой на анонимные источники в Mundfish о массовых увольнениях и некомпетентности в студии. Резюме отчета, опубликованное на российском канале Telegram (служба обмена мгновенными сообщениями), связанном с разработкой игр, можно найти на ResetEra.
Разработчики частично ответили на эти утверждения в более позднем интервью российскому изданию. Согласно (примерно) переведенному интервью, они оспаривают первоначальный отчет и говорят, что игра намного лучше, чем утверждал канал Telegram.
В своем интервью Wccftech команда также заверила фанатов в том, что касается процесса разработки. «[Наши] опытные разработчики, которые работали в крупных игровых компаниях, таких как Ubisoft… являются экспертами в создании игр AAA и сложных подсистем, таких как многопользовательские онлайн-игры, экосистемы ИИ, системы аналитики и подсчета очков, а также другие сложные и высокотехнологичные задачи», — сказали они.
"Кроме того, мы тесно сотрудничаем с Epic Games и получаем информацию обо всех новейших технологиях и функциях UE4 еще до того, как они станут общедоступными.Наши партнеры из Nvidia помогают нам в оптимизации графики и производительности. Итак, по всем причинам, описанным выше, наша игра разрабатывается на самом высоком техническом уровне."
Mundfish нечасто публикует обновления для разработки, хотя сообщение Discord, скопированное и вставленное в Reddit, намекает на более регулярные обновления в будущем. Команда также открыла новый офис в Москве, говорится в сообщении Discord.
Сэмюэл – фрилансер с многолетним стажем, который любит ролевые игры и составляет длинные списки игр, в которые у него никогда не будет времени играть. Вы можете найти его на полу, сражающегося под тяжестью своего отставания в Steam.
Панкратус
Мое зрение чертовски близко к идеальному, но я играю в игры на 4k-телевизоре в гостиной на расстоянии дивана, а в некоторых играх я едва могу разобрать субтитры. Почему бы этой опции не быть, чувак?
Я не могу себе представить потребность в субтитрах и необходимость иметь с этим дело. Я использую их только для того, чтобы убедиться, что я не пропущу ни одного диалога, и поэтому я знаю, как правильно писать имена игровых мест и персонажей. Однако это все еще очень расстраивает.
Я распространяю эти мысли на пользовательские интерфейсы в целом. Сейчас играю в Bioshock Infinite, и пользовательский интерфейс у торгового автомата занимает примерно 40% моего экрана в середине. Блядь, используй весь мой телевизор. Увеличьте его.
план9
Согласен. Только вчера начал играть в Detroit: Become Human, и есть возможность выбрать размер текста (три варианта), такая, казалось бы, простая функция QOL для добавления.
Я также был приятно удивлен, когда узнал, что эта игра начала 2018 года для Ps4 больше похожа на новое поколение, чем почти все, во что я играл на своей Ps5 до сих пор.
Лордсьего
Да, пожалуйста, просто скопируйте, как это делает исходный движок, не нужно изобретать велосипед.
Например, сейчас я играю в Nier Automata, и белые субтитры ужасны.
Золотая дорога
С.А.Н.Т.О.С.
Я знаю.
Я просто не понимаю крошечный текст в период видеоигр. Как дерьмо Intel в Hitman. У меня экран 55 дюймов. Почему высота текста всего 0,25 дюйма? Почему бы просто не сделать размер по умолчанию смехотворно большим, а затем дать мне возможность уменьшить его, если по какой-то причине мое зрение слишком хорошее?
Кинти
Забавно, что почти стало стандартом слышать о патче, увеличивающем размер шрифта. Например, просто включите это прямо сейчас
СпоттиO
Мертвец печатает
Смена палитры
Подписано. Всегда должны быть параметры размера шрифта. Для субтитров, для внутриигрового текста, для элементов пользовательского интерфейса. Становится лучше, но это еще не все.
Я знаю.
Я просто не понимаю крошечный текст в период видеоигр. Как дерьмо Intel в Hitman. У меня экран 55 дюймов. Почему высота текста всего 0,25 дюйма? Почему бы просто не сделать размер по умолчанию смехотворно большим, а затем дать мне возможность уменьшить его, если по какой-то причине мое зрение слишком хорошее?
Что еще хуже с Hitman, так это то, что вы можете установить размер субтитров, но это не влияет ни на что другое. Таким образом, между огромными заголовками и поясняющим текстом размером с муравья возникает резкое несоответствие.
Золотая дорога
С.А.Н.Т.О.С.
Подписано. Всегда должны быть параметры размера шрифта. Для субтитров, для внутриигрового текста, для элементов пользовательского интерфейса. Становится лучше, но это еще не все.
Что еще хуже с Hitman, так это то, что вы можете установить размер субтитров, но это не влияет ни на что другое. Таким образом, между огромными заголовками и поясняющим текстом размером с муравья возникает резкое несоответствие.
Да. Точно. Зачем мне нужны большие субтитры, но не такой же размер шрифта для текста разведки? Это их третья игра в этой «серии», и никто никогда не поднимал эту тему на IOI?
Счетчик молний
Серьезно, это и цветные субтитры необходимо стандартизировать.
Конал
ЕстьЧетыреНаана
Я не знаю, о чем вы говорите, я могу читать их на 32-дюймовом мониторе, прижатом прямо к моему лицу, так что должно быть что-то не так с этими «геймерами», которые продолжают требовать такие вещи р>
Другой
Канак
Comics Council 2020 и Охотник на куриц
танцующий цветок
Да, особенно при воспроизведении на телевизоре с разрешением ниже 4K и на расстоянии более 6 футов от телевизора почти невозможно прочитать большинство субтитров.
колледж
В идеале это должно до некоторой степени настраиваться на уровне ОС, поэтому я возлагаю большую часть вины на Sony и MS за то, что они не думали заранее. Когда-то я играл в Dead Rising 1 на SD CRT, он был буквально нечитаемым.
Вы можете подать в суд на проблемы доступности веб-сайтов в США несколько лет назад, так что мы приближаемся к этому.
Чудовище
Да, давайте изменим размер, шрифт и цвет субтитров. Переход от белого к желтому тексту действительно сотворил со мной чудеса.
ДжемФлан
Текст обычно должен иметь параметры.У меня не очень хорошее зрение, но у меня 85-дюймовый телевизор, и я не сижу на расстоянии 12 футов. Иногда мне трудно читать что-то по телевизору. Тем не менее, мое зрение на близком расстоянии отличное, и я никогда не были проблемы с чтением текста на маленьком экране Switch... но есть и другие, у которых с этим проблемы. У людей разное зрение, и иногда текст, используемый в играх, ужасен.
МистикГон
Один крылатый убийца
Король мертвой луны
Подписано.
К счастью, у меня хорошее зрение (kow), но я все равно увеличиваю размер везде, где могу, чтобы мне не приходилось напрягаться.
Я
Побег обезьян
Это было бы слишком много вариантов для меня, извините, я не хочу этого, поэтому никто другой не должен
/s
Да, это уже должно быть стандартом
Радарскоп1
Да, весь текст во всех интерфейсах. Не говорите мне, что это слишком много работы. Сделайте его больше по умолчанию, если вам нужно. Это одна из причин, по которой мне очень нравились кроссплатформенные игры для Vita и многие игры для Switch (особенно от первого лица). Большие, красивые текстовые поля. Даже самые простые. Я люблю гигантские окна с ответами «Да/Нет», которые занимают около 70 процентов экрана, лол.
Кинкетсу
Я постепенно теряю зрение и тоже борюсь с этим. Я очень благодарен за игры, в которых есть варианты, но иногда это только для речи и не применимо к запеченным в кат-сценах или не помогает с какой-то крошечной вещью пользовательского интерфейса. Это должно быть головной болью, чтобы сделать что-то вроде пользовательского интерфейса в мини-игре или меню загрузки масштабируемым, но БЕЗ этого иногда делает некоторые игры почти невозможными для игры.
джинн
Прошлой ночью запустил Control, и я очень благодарен за большие варианты субтитров и цветного фона! Пожалуйста, побольше таких игр!
Капитан открытого космоса
Продажа со мной
Г_Шуми
Один крылатый убийца
Согласен. Я действительно ненавижу это. Я думаю, это потому, что разработчики работают со своих компьютеров, которые находятся всего в нескольких сантиметрах от их глаз, и не думают о гостиной. С годами он стал лучше, но к настоящему времени он действительно должен стать стандартом или чем-то в этом роде.
Эта проблема существует с эпохи Xbox 360 с Dead Rising, и я удивлен, что она все еще существует.
Измученная Аликс
Хотя я не использую субтитры, я заметил, что The Medium имеет возможность увеличить размер субтитров.
Безумный Титан
Большие субтитры и включение субтитров только для других языков. Если я играю в игру на своем родном языке, а кто-то начинает говорить по-русски, я хочу русские субтитры!
Это критика Nioh 1 и Cyberpunk, которые не включают субтитры, когда диалоги, произнесенные за пределами вашего стандартного, не получают субтитров. Это
Бурбоновые джунгли
Сначала было приятно, что в Hitman 3 добавили опцию для субтитров, но весь текст в файлах дел и меню по-прежнему очень маленький.
Аддлбург
Недавно я играл в Fallout 76, и это была первая игра за долгое время, в которой мне иногда было трудно читать субтитры. Вдобавок к тому, что они меньше, тот факт, что они всегда полупрозрачны — без возможности полностью отключить это, — делал их занозой в заднице.
Но да, по умолчанию во всех играх должны быть регулируемые размеры субтитров, цвета и возможность маркировать говорящего. Я не понимаю, почему это так сложно реализовать.
вентуно
Полностью согласен, ничего не изменилось. Размеры шрифтов также выходят за рамки кат-сцен, элементы пользовательского интерфейса также должны быть более регулируемыми.
Разочаровывает то, что такие вещи, как награды за усилия, направленные на обеспечение доступности, присуждаются, когда это должно быть стандартом.
ничтожество
ничего, кроме тишины
Мне нравится, как The Medium сделал это. Несколько вариантов размера, цвета, фона, рассказчика и т. д.
И у него был предварительный просмотр!
Не знаю, сколько раз я устанавливал субтитры. Затем увидеть их в игре и переоценить.
Net_Wrecker
Текст пользовательского интерфейса и лор стали пародийными по сравнению с последним поколением этого. Кажется, никто не задумывается о том, что разработчики в среде разработки на откалиброванном экране настольного компьютера или тестировщики, запихнутые в маленькие комнаты с телевизором в нескольких футах от него, не являются нормой в реальном мире. Количество игр, которые жертвуют быстрой, почти периферийной читаемостью ради эстетики, слишком велико, чтобы сосчитать. Крошечный текст в крошечных многооконных пользовательских интерфейсах с плохой контрастностью и кучей неиспользуемого пространства, похоже, является общей темой этой отрасли.
Джей-Соул
Я не знаю, как они могут продолжать лажать, когда вы можете выделить 2 секунды из своего дня, посмотреть видео на YouTube с красивыми крупными субтитрами и просто скопировать это.
AusGeno
Сейчас мне 45, и крошечные шрифты в видеоиграх начинают серьезно ограничивать мою способность получать удовольствие от некоторых игр.
В некоторые игры просто невозможно играть. This War of Mine на Nintendo Switch? Это шрифт для муравьев??
Мне нравятся рыжие коты:3
Это дерьмо. Моя самая большая проблема с играми и всегда была.
Иногда я чувствую себя глупо только потому, что трудно читать крошечные шрифты, и вам нужно выполнить эти инструкции за сколько, 2 или 3 секунды. Это беспорядок.
И все больше и больше игр делают все это «проверкой элементов с тоннами текста», а также используют крошечные шрифты. Я люблю Ni No Kuni 2, но это была плохая комедия из-за того, как они обработали субтитры
мугурумакенсей
Элизабет, я присоединяюсь к вам!
ТайСан
Скажи Тан
Да, для любого крупного проекта разработчики должны ориентироваться на такие игры, как Gears of War, TLOU2 и более новые игры Assassin's Creed, и реализовывать как можно больше одинаковых опций, включая опции субтитров.< /p>
В Assassin's Creed Origins субтитры были отключены по умолчанию. Их включили 60 % игроков.
В результате Assassin's Creed Odyssey изменился так, что субтитры по умолчанию были включены. 95% игроков оставили их включенными. В Far Cry: New Dawn также были включены субтитры по умолчанию. 97% игроков этой игры оставили их включенными.
Цифры кристально чистые. Люди предпочитают субтитры. Они должны быть включены по умолчанию.
Сибил
Я не понимаю, почему размеры субтитров, как правило, почти смехотворно малы. Это как для. эстетика маленького шрифта?
Господа
Я не понимаю, почему размеры субтитров, как правило, почти смехотворно малы. Это как для. эстетика маленького шрифта?
Несмотря на успехи последних двух лет, подавляющее большинство разработчиков не задумывается о специальных возможностях.
Я
Да, для любого крупного проекта разработчики должны ориентироваться на такие игры, как Gears of War, TLOU2 и более новые игры Assassin's Creed, и реализовывать как можно больше одинаковых опций, включая опции субтитров.< /p>
В Assassin's Creed Origins субтитры были отключены по умолчанию. Их включили 60 % игроков.
В результате Assassin's Creed Odyssey изменился так, что субтитры по умолчанию были включены. 95% игроков оставили их включенными. В Far Cry: New Dawn также были включены субтитры по умолчанию. 97% игроков этой игры оставили их включенными.
Цифры кристально чистые. Люди предпочитают субтитры. Они должны быть включены по умолчанию.
То, чего хотят другие люди, совершенно не имеет отношения к тому, чего хочу я. Я не просил никого поддерживать то, чтобы все хотели отключить их по умолчанию. Подписки, включенные по умолчанию, чертовски раздражают.
Кстати: вы выбрали 3 игры из 2 франшиз. Не большая выборка. Кроме того, то, что они оставили их включенными, не означает, что они хотят, чтобы они были включены, это может означать, что им все равно или они не хотят их выключать.
Пендрана
джснепо
Я не очень часто использую субтитры в играх, но согласен. Нет никаких причин, по которым у подавляющего большинства фильмов и телешоу должны быть идеально читаемые субтитры, но у большинства игр они крошечные по сравнению с ними.
То, чего хотят другие люди, совершенно не имеет отношения к тому, чего хочу я. Я не просил никого поддерживать то, чтобы все хотели отключить их по умолчанию. Подписки, включенные по умолчанию, чертовски раздражают.
Полагаю, я не должен быть шокирован, увидев, что такое эгоистично-невежественное зловоние отношения все еще публикуется, но тем не менее я несколько удивлен.
ИграПной74
Когда я недавно играл в некоторые RPG и STG для Switch, текст в Xenoblade Chronicles 2 казался мне слишком большим, а Three Houses — слишком маленьким.
Мне также нужны параметры доступности размера шрифта, но на самом деле могут возникнуть некоторые трудности с изменением размера текста для игр, переведенных с японского языка, из-за ограничений игрового пространства на экране и количества страниц текста, доступных для пролистывания за раз. время. Эта недавняя ветка ERA о тексте кандзи интересна и помогла мне лучше понять проблемы перевода.
Мне также нужны параметры доступности размера шрифта, но на самом деле могут возникнуть некоторые трудности с изменением размера текста для игр, переведенных с японского языка, из-за ограничений игрового пространства на экране и количества страниц текста, доступных для пролистывания за раз. время.
Это определенно было проблемой в прошлом, когда в играх были заданы пробелы для текста и низкое разрешение экрана для работы. Это особенно вызывало проблемы для ролевых игр, когда такие вещи, как имена и пункты меню, приходилось урезать, чтобы они поместились в области, которых было более чем достаточно для японского текста. Однако это больше не должно быть проблемой — все разработчики должны знать об этом и должны выделять достаточно большую часть центра нижней части экрана в качестве безопасного места для появления текста субтитров.Для более крупных шрифтов может потребоваться более быстрый переход на следующую виртуальную страницу, но это не должно часто создавать проблем, потому что персонажи обычно не должны говорить быстрее, чем кто-то может прочитать текст (и если персонажи делают это в важных сценах, тогда проблема, которую нужно исправить, заключается не в размере или скорости субтитров, а в скорости речи).
Более опытные разработчики также должны проектировать свои HUD и экраны меню так, чтобы они соответствовали различным языкам (что немного сложнее, поскольку говорящим на одном языке легко сделать неверные предположения, но все же это должно быть целью любого крупного разработчика).
Легко загружайте тщательно отобранные списки модов, наша функция «Коллекции» перешла в режим открытого альфа-тестирования. Посетите нашу вики, чтобы начать.
Горячие моды
Понравилось ли вам дополнение 2B Kaine от Replicant? Теперь в Автоматах!
Пакет HD-текстур версии 1.03 — полный
Пакет текстур предназначен для улучшения объектов низкого качества.
Полный опыт NieR Automata (список модов и руководство)
Наиболее полное и полное руководство по успешному преобразованию NieR Automata в состояние «Definitive Edition» — самый приятный и обновленный опыт для NieR Automata.
Частичное исправление LOD NA
2b/9s/a2 новая текстура
Мод перестройки ввода NieR Automata (NAIOM)
Этот мод исправляет различные проблемы с вводом данных, связанные с мышью и клавиатурой, в NieR: Automata. Его функции включают необработанный ввод мыши для движения камеры и прицеливания, совершенно новый режим прицеливания, нестандартные привязки для рывка/уклонения, автоматический огонь капсулы и многое другое.
Этот мод исправляет неприглядные полосы в NieR: Automata путем замены шейдеров.
Присоединяйтесь к крупнейшему
сообществу моддеров
Больше модов
Понравилось ли вам дополнение 2B Kaine от Replicant? Теперь в Автоматах!
Понравилось ли вам дополнение 2B Kaine от Replicant? Теперь в Автоматах!
2B с чулком
2B с чулком
Отдает костюм разрушителя (костюм взрослого Нира), который есть у A2 как часть DLC, для 2B.
Отдает костюм разрушителя (костюм взрослого Нира), который есть у A2 как часть DLC, для 2B.
Позволяет использовать длинные волосы A2 в сочетании с платьем 2B. Не забудьте удалить из инвентаря предмет с длинными волосами, чтобы это работало.
Позволяет использовать длинные волосы A2 в сочетании с платьем 2B. Не забудьте удалить из инвентаря предмет с длинными волосами, чтобы это работало.
Мод, заменяющий Клык Близнецов на меч Двоих из Drakengard 3/Reincarnation.
Мод, заменяющий Клык Близнецов на меч Двоих из Drakengard 3/Reincarnation.
Понравилось ли вам дополнение A2 Kaine от Replicant? Теперь в Автоматах!
Понравилось ли вам дополнение A2 Kaine от Replicant? Теперь в Автоматах!
Передает прическу Кейна A2. Все просто.
Передает прическу Кейна A2. Все просто.
Мод A2 Forest King
Мод A2 Forest King
Коллекция 2B 3 в одном файле (v1- личный вкус, v2-A2 веер, v3- A2 длинношерстный, v4 - A2 короткошерстный белый, v5- A2 короткошерстный лесной король)
Коллекция 2B 3 в одном файле (v1- личный вкус, v2-A2 веер, v3- A2 длинношерстный, v4 - A2 короткошерстный белый, v5- A2 короткошерстный лесной король)
Этот шейдер придает игре фиолетовый оттенок, чтобы уменьшить общий зеленый цвет и улучшить видимость в более темных областях.
Этот шейдер придает игре фиолетовый оттенок, чтобы уменьшить общий зеленый цвет и улучшить видимость в более темных областях.
9 999 999G для вашего удовольствия! Если что-то не работает, дайте мне знать
9 999 999G для вашего удовольствия! Если что-то не работает, дайте мне знать
Новый старт со всем оружием (уровень 1) и файлом сохранения косметики
Новый старт со всем оружием (уровень 1) и файлом сохранения косметики
A2 белый грязный наряд и грязные колготки
A2 белый грязный наряд и грязные колготки
Формальный офисный костюм для 2B. Самоуничтожение, чтобы снять рубашку и юбку.
Формальный офисный костюм для 2B. Самоуничтожение, чтобы снять рубашку и юбку.
Этот пресет решейда улучшает визуальные эффекты игры, делая ее чище и атмосфернее.
Этот пресет решейда улучшает визуальные эффекты игры, делая ее чище и атмосфернее.
Мод, заменяющий Ancient Overlord на ивентовый меч Зеро из Reincarnation.
Мод, заменяющий Ancient Overlord на ивентовый меч Зеро из Reincarnation.
Позволяет использовать версию с порванной юбкой из игры. (вы могли получить к нему доступ только в определенных боях и при самоуничтожении как 9S)
Позволяет использовать версию с порванной юбкой из игры. (вы могли получить к нему доступ только в определенных боях и при самоуничтожении как 9S)
Бета-версия костюма Хэллоуина 2B
Бета-версия костюма Хэллоуина 2B
2B перекрасить в белый серебристый - тема Valhalla
2B перекрасить в белый серебристый - тема Valhalla
Медиа
Розалинда 09 — Я лечу на более веселую сторону
Новости и обновления
Сейчас в офисе Nexus Mods в Эксетере работают 20 штатных сотрудников, поэтому мы ищем человека, который поможет нам в повседневной работе нашего офиса, заботясь обо всех нас и наших любимых. рабочее место.
Мы называем эту роль ролью "Офис-менеджер", однако она будет включать в себя ряд различных задач, которые могут соответствовать всем видам должностных инструкций, включая "Управляющий объектами", "Офис-супервайзер" и даже "Главный исполнительный директор". морального духа".
Две недели назад мы начали сбор пожертвований для сбора средств и поддержки Красного Креста в его миссии по оказанию медицинской помощи народу Украины, пострадавшему от неспровоцированного нападения на их страну.
Мы очень рады сообщить, что сообщество активно поддержало Украину, собрав более 6500 фунтов стерлингов (~ 8474 долларов США) в виде прямых пожертвований, а некоторые индивидуальные пожертвования достигли 100 или даже 1000 долларов США, что просто невероятно! Большое спасибо за ваши пожертвования.
«Итак, вы хотите свергнуть королевскую власть или работать с нами?»
Решайте сами, присоединяйтесь к закрытому альфа-тестированию Elegos – ролевой игры с модификациями – сейчас проходит тестирование!
В сотрудничестве с Perpetual Games мы делаем ролевую игру с открытым миром, в основе которой лежат моды! Сегодня Elegos переходит в стадию закрытого альфа-тестирования. Вместе с этим мы приглашаем всех участников сообщества, которые хотели бы попробовать раннюю сборку игры, так что .
В этой статье мы рассматриваем особый проект для игры Mount & Blade II: Bannerlord. Рассматриваемый мод называется «Life in Calradia» автором OneDrop. Если вы еще не играли в Bannerlord, это стратегическая игра в средневековом стиле с огромной картой мира Кальрадии, несколькими фракциями, вдохновленными историей человечества, сотнями дворян и множеством прекрасно созданных городов, замков и деревень.< /p>
Однако те из вас, кто играл, знают это.
Я уверен, что вы все знаете об ужасном нападении на Украину, которое началось 24 февраля. Вместе с руководством и населением подавляющего большинства стран мира мы решительно осуждаем это неспровоцированное нападение на другое суверенное государство по приказу президента России Владимира Путина.
В данный момент народ Украины страдает от последствий путинской агрессивной войны, которая не приносит ничего, кроме смерти, разрушения и перемещения бесчисленным семьям.
Пришло время раскрыть ответы и объявить победителей нашей викторины, которую мы запустили две недели назад. Тысячи из вас приняли участие, и я уверен, вам не терпится увидеть, насколько хорошо вы справились с викториной.
На этот раз мы хотели попробовать что-то немного другое, поэтому вот видео, раскрывающее ответы и победителей. Наслаждайтесь!
Спасибо за игру! Надеюсь, вам всем было весело, и, конечно же, поздравляю победителей! Пожалуйста, не забудьте проверить свой почтовый ящик PM fo.
Правильно ответьте на вопросы викторины и выиграйте один из трех замечательных призов, включая игру на ваш выбор! Чем лучше вы справитесь с викториной, тем выше ваши шансы на победу. Крайний срок сдачи викторины – 18 февраля 2022 года. Удачи и получайте удовольствие!
Просто отправьте свои ответы на вопросы викторины до 18 февраля 2022 г., 15:00 (GMT), чтобы попытаться выиграть приз. Всего в викторине одиннадцать вопросов. Некоторые из них немного сложнее, а другие немного проще a.
Всех с (с опозданием) Новым годом! Для большинства людей во всем мире 2021 год все еще сильно пострадал от пандемии, поэтому в ближайшее время он, вероятно, не попадет ни в один из списков «10 лучших лет всех времен». Однако, глядя на данные об использовании нашего сайта и общую статистику, 2021 год действительно был очень хорошим годом с точки зрения роста сайта. Мы рады сообщить, что теперь обслуживаем больше пользователей и размещаем больше модов для многих других игр!
Важным проектом, который мы завершили в 2021 году, была общая сумма расходов.
Сегодня мы говорим с командой моддинга CND Modworks, также известной как DAZAssassin100 и Claymaver2000. CND Modworks является автором многих самых популярных модификаций для Star Wars Battlefront II, включая Асоку, Средневекового Дарта Вейдера и многое другое.
Спасибо, что нашли время поговорить с нами, ребята. Не могли бы вы для начала рассказать нам немного о себе?
Claymaver2000: Меня зовут Клэй, я делаю моды для EA Battlefront II и помогаю WoofWoofWolffe и Cinematic C.
Морровинд Моджам возвращается!
Для тех, кто об этом не слышал, скажу, что Modjam — это соревнование, в котором моддерам дается 48 часов на создание тематического мода. Соответствующая тема будет раскрыта, когда начнется мероприятие.
Спасибо Danae123 за организацию еще раз. Вам слово.
СОХРАНИТЕ ДАТУ: 14–16 января
7–14 января: голосуйте за темы
Темы предложены участниками и судьями предыдущего модджема.
Сегодня наша грядущая функция "Коллекции" переходит на стадию открытого альфа-тестирования. Это означает, что мы направляем открытое приглашение всем членам сообщества, которые хотели бы опробовать раннюю сборку системы, чтобы мы могли продолжить ее доработку для полной общедоступной версии.
Эта новая волна добровольцев присоединится к нашим существующим тестировщикам, которые уже предоставили множество невероятно ценных отзывов за последние несколько месяцев, чтобы помочь нам в формировании основного опыта Collectio.
Еще в августе мы запустили крупнейший розыгрыш в истории Nexus Mods в партнерстве с Republic of Gamers.Это заняло немного больше времени, чем я изначально надеялся, но мы, наконец, готовы объявить счастливых обладателей RTX 3070TI, наборов аксессуаров и, возможно, самое главное, кружек Nexus Mods!
Напоминаем, что с 10 августа по 10 октября 2021 года мы открыли три категории для участия в розыгрыше призов.
Основная категория – загрузка.
На прошлой неделе 2-й сезон «Ведьмака» был запущен на Netflix, и, как и в 2019 году, когда вышел первый сезон, мы рады видеть, что многие из вас вернулись или начали модифицировать «Ведьмак 3».< /p>
Чтобы вы могли присоединиться к веселью и отпраздновать это событие, мы дарим 10 ключей GOG для The Witcher 3 GOTY Edition.
Чтобы получить шанс выиграть, все, что вам нужно сделать, это нажать на баннер ниже и отправить свои заявки через виджет Gleam до 5 января 2022 года (1.
Ранее в этом году мы призвали нового менеджера сообщества присоединиться к нашей команде Nexus Mods. Мы завершили процесс найма нового менеджера по маркетингу в июне, и с тех пор наш новый сотрудник с энтузиазмом работает в фоновом режиме, помогая нам ежедневно управлять веб-сайтом и изучая основы. За последние несколько месяцев здесь, в Nexus Mods, произошло довольно много событий, так что они определенно запоздали с должным представлением. Итак, без лишних слов.
Я хочу, чтобы вы все г.
Как вы, возможно, слышали, Skyrim Anniversary Edition выйдет через несколько недель в ознаменование первого выпуска Skyrim в 2011 году – целых 10 лет назад! Наряду с этим выпуском Skyrim Special Edition также получит обновление, включающее новый бесплатный контент. Отличные новости, но это обновление также имеет некоторые последствия для сцены моддинга в отношении модов, зависящих от популярной утилиты Skyrim Script Extender (SKSE). Хотя причин для паники нет! В этом посте мы собрали вместе.
Мы всегда работаем над созданием инструментов и возможностей, которые продолжают поддерживать позитивное сообщество моддинга, делают моддинг более доступным и дают создателям возможность делиться своими творениями. Это может быть через наш веб-сайт, Vortex или что-то еще. Чтобы помочь нам выполнить нашу миссию, мы ищем четырех новых талантливых сотрудников, которые присоединятся к нам в нашем офисе в Эксетере, Великобритания.
Работа в Nexus Mods означает, что проекты, которые вы помогаете реализовать, будут использоваться миллионами игроков.
Коллекции — проект, над которым мы работали, чтобы сделать моддинг проще для всех, приближается к стадии тестирования, и мы хотим пригласить более 100 пользователей, чтобы помочь нам в тестировании. Любой желающий может подать заявку на участие в тестировании через форму Google, ссылка на которую приведена ниже. Сейчас мы впервые делимся дополнительной информацией и (альфа) кадрами того, как система будет работать. Мы надеемся, что это должно ответить на множество вопросов, которые были подняты, но если вы чувствуете, что есть еще что-то, что вы хотели бы узнать, y.
Скульпторы продолжают побеждать вас в покупке новой видеокарты? Возможно, вы хотите обновить свою старую клавиатуру и мышь? Возможно, у нас есть то, что вам нужно! Мы объединились с Republic of Gamers UK, чтобы дать вам шанс выиграть RTX 3070 Ti, один из двух комплектов аксессуаров ROG или подарочную карту Steam на 50 фунтов стерлингов.
Компания Nexus Mods была официально основана 1 августа 2001 года, поэтому этот месяц стал для нас особенным. Мы празднуем наше 20-летие! Это событие — отличный способ отпраздновать.
Mass Effect Legendary Edition вышел в мае, и с тех пор сообществу уже предоставлено почти 400 модов, сохранений и пресетов. Хотя Bioware не предоставила никаких официальных инструментов для моддинга, сообщество нашло способ! Legendary Explorer (LEX) — это набор инструментов разработчика для ME:LE, созданный и поддерживаемый исключительно фанатами серии. Он содержит около 30 мощных инструментов, значительно упрощающих создание модов для Legendary Edition. Мы говорили с Mgamerz и Audemus о бывшем.
Это официально — TheModernStoryteller, ветеран моддинга, выпускает The Forgotten City — свою собственную полноценную игру в Steam сегодня, 28 июля 2021 года. Это знаменует его полный переход от моддера к разработчику и эволюцию идея, которая начиналась как очень популярный мод Skyrim, в отдельную игру.
The Forgotten City – это приключенческая игра-загадка, основанная на исследованиях и выводах, а также переосмысление получившего признание критиков мода, завоевавшего популярность в стране.
Nier: Automata начинается как скролл-шутер. Тогда это шутер с двумя джойстиками, ролевой экшен от третьего лица и 2,5D-платформер. Это в равной степени комедия и трагедия. Это игра, которая должна быть совершенно потрясающей в любой конкретный момент.
В Nier: Automata нет ничего простого, но я попытаюсь упростить. Nier: Automata — ролевая игра в жанре экшн, разработанная PlatinumGames под руководством разработчика Йоко Таро. Таро — человек, стоящий за серией Drakengard от Square Enix и ее побочным продуктом, оригинальным Nier. Он немного эксцентричен, и это видно по играм, которые он создает.
Nier: Automata технически является продолжением игры Nier 2010 года, хотя связь между ними незначительна. Действие происходит в том же мире, через тысячи лет в будущем. Появляются некоторые знакомые имена и лица, но по большей части Автоматы стоят особняком.
Земля захвачена инопланетными машинами. Человечество отступило на Луну, оставив после себя отряд гуманоидных андроидов, которым было поручено вернуть планету. Сначала мы играем за андроида 2B, присоединяясь к ней в миссии по уничтожению врага-машины-голиафа.
Какой способ начать игру.
Какой способ начать игру.
Если вы играли в демоверсию игры Nier: Automata для PlayStation 4, вы увидите, что это та же самая миссия, только с началом, демонстрирующим широкий спектр типов игрового процесса.
Демонстрация заставила меня поверить в то, что Nier: Automata будет игрой, основанной на миссиях с неким центральным узлом, поэтому я был приятно удивлен тем, как игра раскрывается после этой первой встречи. .
После того, как 2B и ее компаньон, обзорный андроид 9S (Nines), оправляются от первой масштабной битвы, они попадают в довольно большой открытый мир, наполненный странными персонажами, с которыми нужно встретиться, побочными квестами, которые нужно выполнить, и секретами, которые нужно открыть.< /p>
Видите все красные точки? Это все побочные квесты. Так много побочных квестов.
Видите все красные точки? Это все побочные квесты. Так много побочных квестов.
Когда 2B и Nines не исследуют и не выполняют побочные задания, они пытаются разгадать тайну инопланетных машин. Механические существа, которых они считали безмозглыми, демонстрируют отчетливо неразумное поведение, в некоторых случаях действуя (и выглядя) вполне по-человечески. Тайны раскрыты. Затем раскрываются тайны об этих тайнах. Ничто не совсем то, чем кажется, и игроку остается гадать до самого конца.
Это не опечатка. Как и большинство предыдущих работ Йоко Таро, Nier: Automata имеет несколько концовок. И хотя некоторые из них дешевы (сохранитесь, прежде чем делать что-то, что кажется глупым), некоторые ведут к новым главам в повествовании игры. Это не просто больше геймплея, это другой геймплей. Моя вторая игра предоставила мне совершенно другой способ уничтожения врагов. Мой четвертый предоставил мне новый режим Берсерка, жертвуя защитой ради смехотворной силы атаки. Кто знает, что принесет мой пятый?
Нет, и это самая большая радость Nier: Automata. В один момент я брожу по заросшему лесу, рубя роботов, одетых как средневековые рыцари. Затем экран глючит, и я смотрю кат-сцену из сотен лет назад, изучая, как формировалось причудливое феодальное общество роботов. Я вхожу в комнату, ожидая крупной битвы, а вместо этого группа роботов исполняет свою интерпретацию известной пьесы.
Это мир, в котором машины сражаются за судьбу человечества, стремясь найти человечность в себе, как бы неразумно это ни было. Почему совершенные механические существа стремятся стать чем-то настолько несовершенным? Вот в чем вопрос, не так ли?
Nier: Automata — это лучший сценарий Йоко Таро и игровой дизайн. Благодаря ему у нас есть игра, в которой у каждого оружия есть своя история, которая открывается по мере его улучшения. Кто еще дал бы игроку возможность убить себя в меню инвентаря, мгновенно завершив игру? Повествование в стороне, подмигивания игроку, комедия, идущая рука об руку с ужасающей трагедией — это все, что касается Таро.
Это касается и саундтрека к игре.Композитор Кейичи Окабе, известный по Nier и Drakengard 3, снова смог идеально воплотить странную комбинацию драмы и причудливости Таро в потрясающую серию песен, превосходно подходящих к событиям и местам, в которых они сопровождать. От эпических хоровых композиций, подчеркивающих ключевые моменты, до странно милого пения «детей» в деревне, населенной роботами, желающими быть людьми, музыка всегда идеальна.
Все акции PlatinumGames. Японский разработчик зарекомендовал себя как студия для невероятно быстрых, доставляющих удовольствие боев. 2B сражается со скоростью и грацией, владея полем битвы, как мстительный ангел-андроид. Она меняет оружие на лету, уклоняется от удара врага и наносит ответный удар мечом, копьем и кулаком, а ее вездесущий дрон-капсула выпускает бесконечный поток пуль.
Подробнее с постоянно удивляющими боями демо-версии Nier Automata
Nier Automata выпустила чертовски крутую демоверсию. Несмотря на то, что это всего около получаса, у него лучший дизайн, чем у большинства полнометражных заголовков прошлого года. Бой является изюминкой, и несколько простых дизайнерских приемов делают его свежим во всем. В этом видео мы подробно рассмотрим его.
Это великолепная боевая система, и она становится только лучше по ходу игры. При втором прохождении в игру добавляется совершенно новая боевая механика - взлом, который позволяет игрокам отказаться от боевых действий в пользу упрощенной мини-игры-шутера. Если игрок побеждает, враг взрывается. Если враг не видел первоначальный взлом, игрок также получает возможность очаровать своего противника, чтобы он напал на своих соотечественников или, что еще лучше, полностью взял их под контроль.
Взлом — это очень весело и супермощно. Вам будет его не хватать, если он временно исчезнет.
Взлом — это очень весело и супермощно. Вам будет его не хватать, если он временно исчезнет.
PlatinumGames славится своими увлекательными боями, и в Nier: Automata она оправдывает эту репутацию. У разработчика также есть тенденция помещать слишком сложную механику в серверную часть (см. Систему улучшения оружия в Transformers: Devastation). Они делают это и здесь.
Улучшать оружие и капсулы очень просто. Это просто требует сбора правильных ресурсов. Это система чипов, где все становится немного запутанным. По мере повышения уровня игрок получает больше места в памяти своего Android для загрузки чипов атаки, защиты, поддержки и взлома. Это предметы, которые расширяют возможности, а также предлагают различные улучшения игрового HUD.
50 оттенков коричневого.
Он плотный. В игре, где почти все остальное работает молниеносно, я обнаружил, что пытаться сделать орел или решку системы чипов настоящим бременем. У меня есть инвентарь, полный случайных фишек, с возможностью объединить те же фишки в, как я полагаю, более мощные? Мне это не совсем понятно. Я уверен, что более терпеливые люди получат много пользы от системы. Что касается меня, слава богу, что существует возможность просто позволить игре разобраться во всем.
Предоставление игрокам возможности наслаждаться игрой на их собственных условиях — это то, что Nier: Automata делает очень хорошо. Жадные до испытаний игроки могут увеличивать сложность до предела, избавляясь от таких глупых вещей, как прицеливание и прицеливание. Люди, которые просто хотят насладиться приятной игрой с симпатичными андроидами, могут установить низкую сложность, что позволяет оборудовать специальные чипы, которые автоматически лечат, автоматически сражаются, автоматически уклоняются — они почти играют в игру для вас.< /p>
Это моя любимая вещь в Nier: Automata. Знание того, что он доступен для всех типов игроков, означает, что будет много людей, которые смогут насладиться вместе со мной в этом в равной степени очаровательном и мрачном мире, созданном Yoko Taro и PlatinumGames.
Не было подходящего места для разговоров о верховой езде на кабанах.
Читайте также: