Ничего, кроме компьютерных игр
Обновлено: 22.11.2024
Многие родители обеспокоены тем, что их дети, казалось бы, одержимы видеоиграми. Fortnite, новейшее игровое явление, покорило мир, и родители задаются вопросом, подходит ли этот шутер для детей.
Короткий ответ: да, Fortnite в целом подходит. Кроме того, родители могут вздохнуть спокойнее, зная, что исследования показывают, что игра (сама по себе) не вызывает таких расстройств, как зависимость.
Однако это еще не все. Всесторонний ответ на вопрос, вредны ли видеоигры, должен учитывать и другие факторы. Fortnite — это просто последний пример времяпрепровождения, на которое некоторые дети тратят больше времени, чем им нужно. Но родители должны понимать, почему дети играют, а также когда нужно беспокоиться, а когда расслабиться.
Правда зависимость?
Слово «зависимость» в наши дни звучит довольно часто. Нередко можно услышать, как люди говорят, что они зависимы от покупок шоколада или обуви, но если это не причиняет серьезного вреда и не нарушает повседневную деятельность, это не зависимость. Это излишество.
Это не просто семантика. Зависимость предполагает отсутствие контроля, несмотря на неблагоприятные последствия. Родители могут беспокоиться о том, что их дети зависимы, но если ребенок может отвлечься от игры, чтобы присоединиться к семье для разговора за ужином, и проявляет интерес к другим занятиям, таким как спорт или общение с друзьями, то у него нет зависимости. /p>
Как правило, родители впадают в панику, когда их ребенок играет в видеоигры в ущерб другим делам, например учебе или помощи по дому. Но давайте будем честными, дети целую вечность избегали этих занятий. В равной степени верно и то, что родители жаловались на своих бесполезных детей задолго до того, как первая видеоигра была включена в розетку.
Доказано, что умеренная игра в видеоигры приносит пользу. Исследование, проведенное в Оксфорде доктором Эндрю Пшибыльски, показало, что игра около часа в день улучшает психологическое состояние, в то время как игра более трех часов в день приводит к ухудшению самочувствия.
Настоящий вопрос должен заключаться в том, что такого особенного в играх, что делает их любимым времяпрепровождением миллионов детей? Что мешает иногда даже не зависимым детям оторваться от видеоигр?
Ответ связан с тем, как игры удовлетворяют основные психологические потребности.
Что дети ищут (и не получают)
Fortnite, как и любая хорошо продуманная видеоигра, удовлетворяет всем нашим требованиям. По словам доктора. Эдвард Деси и Ричард Райан, людям нужны три вещи, чтобы процветать. Мы ищем компетентность — потребность в мастерстве, прогрессе, достижениях и росте. Мы стремимся к автономии — потребности в волеизъявлении и свободе контроля над нашим выбором. И, наконец, мы стремимся к родственности — потребности чувствовать, что мы важны для других и что другие важны для нас. К сожалению, учитывая состояние современного детства, многие дети не получают достаточного количества этих трех основных элементов.
Школа, где дети проводят большую часть времени бодрствования, во многих отношениях является полной противоположностью тому месту, где дети чувствуют себя компетентными, автономными и общительными. Там детям говорят, что делать, где быть, что думать, что носить и что есть. Будильники и звонки управляют их движениями с точностью фермерского движимого имущества, в то время как учителя высказывают мнения по темам, на которые учащимся наплевать. Если им скучно и они хотят пойти, их наказывают. Если они хотят узнать что-то еще, им говорят молчать. Если они хотят углубиться в тему, их побуждают не сходить с пути. Конечно, это не опыт каждого ученика, и разные страны, школы и учителя используют разные подходы к обучению детей. Но хотя некоторые утверждают, что дисциплина и контроль создают структуру, ясно, почему учителя и ученики могут испытывать трудности с мотивацией в классе.
Геймеры чувствуют себя компетентными, когда используют сильные стороны для достижения своих целей. В игре у игроков есть право принимать решения, делать то, что они хотят, и экспериментировать с творческими стратегиями для решения проблем. Игры также являются социальными выходами, где игроки могут почувствовать родство. В Fortnite, например, игроки часто встречаются в виртуальной среде, чтобы пообщаться и пообщаться, потому что в реальном мире это часто неудобно или запрещено. В то время как предыдущим поколениям разрешалось просто играть после школы и устанавливать тесные социальные связи, сегодня многие дети воспитываются напуганными и переутомленными родителями, которые настаивают на том, чтобы их дети либо посещали регламентированную внеклассную программу, либо оставались дома за замком. р>
Нас не должно удивлять, что сегодняшние дети, находящиеся в заключении, часто ведут себя непонятным и нелюбимым образом. Игры удовлетворяют психологические потребности, которые другие сферы жизни не удовлетворяют.
Конечно, это не означает, что видеоигры являются хорошей заменой. Как раз наоборот. Хотя хорошо продуманная игра пытается удовлетворить эти потребности, она не может приблизиться к тому глубокому удовлетворению, которое могут дать реальная жизнь и реальная человеческая связь.
Ни одна игра не может дать ребенку чувство компетентности, возникающее в результате самостоятельного выполнения сложной задачи или освоения нового навыка. Fortnite не может конкурировать с восторгом, который исходит от самостоятельности исследования реальности, когда ребенок может задавать вопросы и открывать тайны реального мира. Никакая социальная сеть не может дать ребенку чувство родства, безопасности и тепла, которое исходит от взрослого, который любит этого ребенка безоговорочно, таким, какой он есть, несмотря ни на что, и находит время, чтобы сказать ему об этом.
Некоторые дети страдают игровыми расстройствами, но такая зависимость часто сочетается с ранее существовавшими заболеваниями, включая проблемы с импульсивным контролем. Это, конечно, не снимает с компаний моральную ответственность помогать проблемным геймерам. Пришло время внедрить правила для выявления людей с расстройствами и оказания им помощи.
Однако для большинства детей родители, понимающие более глубокую правду о том, что дети получают от игр, дают им возможность предпринять шаги, чтобы дать своим детям больше того, что им нужно. Это также помогает родителям войти в состояние ума, чтобы рационально говорить о злоупотреблении, вместо того, чтобы поддаваться истерике и моральной панике, которые наши родители пытались заставить нас перестать слушать рок-н-ролл, смотреть MTV, играть в пинбол, или чтение комиксов. Видеоигры — отдушина этого поколения, и некоторые дети используют их как инструмент для бегства от реальности так же, как некоторые из нас используют свой собственный вид диссоциативных устройств, чтобы на какое-то время отключиться от реальности.
Вместо того чтобы повторять ошибки предыдущих поколений с помощью жесткой тактики, давайте разберемся в психологическом источнике проблемы. В конечном счете, цель родителей должна состоять в том, чтобы помочь детям научиться самостоятельно справляться с чрезмерной нагрузкой, чтобы они делали то, что им полезно, даже когда нас нет рядом. Обучая детей навыкам самоконтроля, поощряя преднамеренные игры и помогая детям находить подходящие альтернативы, родители могут помочь детям найти то, что они действительно ищут.
Быть уязвимым и отказаться от контроля
Как показывают исследования, в умеренном количестве игрового процесса нет ничего плохого. Наблюдение за симптомами чрезмерного употребления и открытие диалога о том, что это слишком много, может помочь детям взять под контроль свои привычки.
Одним из советов является найти время, чтобы посмотреть, как они играют, и попробовать сыграть самому. Станьте их самым большим поклонником и позвольте им быть экспертами в чем-то. Позволив им тренировать вас в игре, вы почувствуете компетентность, которой они жаждут, и укрепит ваши отношения.
Будьте уязвимы. Покажите им, что вы тоже иногда боретесь с чрезмерным использованием технологий. Попробуйте позволить им самим устанавливать ограничения на то, сколько игрового времени можно использовать, и помогите им найти способы придерживаться установленных ими ограничений по времени вместо того, чтобы навязывать новые правила.
Если дети увидят, что их родители находятся в их команде, а не просто препятствуют удовлетворению их потребностей, слишком распространенные враждебные отношения начинают меняться. Когда дети видят, что их родители не пытаются помешать им развлекаться, а скорее помогают им видеть вещи в перспективе и в правильных пропорциях, они становятся союзниками, а не врагами.
Примечание Нира. Этот пост был написан в соавторстве с Эндрю Кинчем и Ниром Эялем. Эндрю — основатель GameAware, а Нир Эяль — автор книги Hooked: How to Build Habit Forming Products.
Мой сын был одержим видеоиграми. Скорее всего… у вашего сына тоже может быть такой. Многие из нас знают, что наши дети одержимы, даже зависимы от видеоигр, и что это разрушает их жизнь, но многие из нас ничего с этим не делают. Мы покупаем его, делаем возможным и даже поощряем. Некого винить, кроме себя. У нас есть возможность решить проблему, но нам не хватает дисциплины, чтобы реализовать план и быть последовательными.
Вы можете подумать, что я проявляю крайность, но я действительно заметила у своего сына качества, похожие на зависимость, когда я пыталась исключить видеоигры из его жизни. Мы начали с того, что разрешили ему пользоваться своим iPad или играть в XBox только ночью. Ему все еще казалось, что он одержим. Затем мы ограничили его только пятницами и субботами. Затем он пытался проводить каждую свободную минуту, играя в видеоигры по выходным.
Он отказывался от возможности пойти поиграть в гольф, поплавать, пойти поужинать или съесть мороженое с семьей. Все, о чем он мог думать, это тот факт, что другие события сокращали его время видеоигры. Поэтому мы снова ограничили его пятницей и субботой, но только после наступления темноты. Тем не менее, он был одержим. Я полностью забрал iPad… навсегда… из-за изоляционизма, связанного с этим устройством, так что остался только XBox.
Я решил, что поиграю с ним, чтобы мы могли проводить время отца и сына по ночам, делая то, что он хочет делать. Но через некоторое время мне это надоело, а он все еще хотел играть часами. Опять... он был одержим, и он не хотел делать ничего другого. Никаких фильмов, спорта или походов в магазин мороженого.
Нам нужно помнить, что они не виноваты ни в чем. Это моя вина. Видеоигры и персональные устройства были созданы, чтобы вызывать привыкание. Моя работа — защитить их от этих вещей в юности.
Итак, как мне избавиться от одержимости моего сына видеоиграми?
Вы можете посмеяться над тем, насколько это было просто. Я забрал всю электронику на скорую руку, но потом заключил с ним сделку. (Не то, чтобы я должен торговаться с ним… но у меня была причина заключить сделку.) Сделка заключалась в следующем. Если он мог обыграть меня в шахматы, значит, он мог и играть в видеоигры. Я знал, что ему потребуется много времени, чтобы стать достаточно хорошим, чтобы обыграть меня в шахматы. Если, наконец, наступит день, когда он обыграет меня в шахматы, он сможет играть… но ему нужно будет оставаться чемпионом, чтобы продолжать играть. Когда я отбиваю его, видеоигры исчезают.
По ночам, в выходные и в любое другое время суток мой сын гораздо больше интересуется многими другими вещами. Он не побеждает меня в шахматы, но ему очень нравится пытаться. Он хотел пойти в Barnes and Noble, чтобы получить «Библию шахматистов», чтобы изучить ее и победить меня. На самом деле он читает, потому что хочет! Он прилагает усилия для достижения цели, и это делает его умнее в процессе. Я уже несколько месяцев не слышал ни слова о видеоиграх, и они действительно изменили нашу жизнь.
Если вы не увлекаетесь шахматами… тогда займитесь чем-нибудь другим. Это может быть что угодно. Бросьте вызов и заставьте его заслужить его.
Обычно мы не считаем наши игровые приставки и устройства опасными для детей. Мы позволяем им играть с нашими телефонами, использовать их планшеты и регулярно скачивать новые игры, потому что они нас до смерти надоедают, а мы не хотим быть злыми родителями. Мы также не хотим сидеть там и слушать, как они жалуются, что «нечего делать», поэтому мы сдаемся и позволяем им ходить по четырем углам дома в одиночестве с их собственным маленьким цифровым устройством. Мы видим, как они вытягивают шею из-за мышечной усталости и напряжения… но тем не менее, мы позволяем им продолжать. Мы возвращаемся к тому, что делали раньше, и забываем, что за вновь обретенные тишину и покой, которые мы только что приобрели, приходится платить.
Маленькие дети и их устройства напоминают мне Голлума из "Властелина колец". Они так крепко держат свои устройства в руках, что я почти слышу, как они шепчут «моя прелесть». Попробуйте отобрать его у них, и они могут даже откусить вам палец! Я видел 3-х, 4-х, 5-ти и 6-летних детей, которые НЕ БУДУТ делать ничего другого, кроме как играть на iPad или телефоне, а затем закатывать истерику, если им отказывают. В 9 из 10 случаев родители просто уступают, чтобы молчать. Это современная пустышка как для детей, так и для взрослых... а вы помните, как трудно было отучить вашего ребенка от этой пустышки?
Когда я рос, нам повезло, что у нас была маленькая Atari или Nintendo. Вы помните, как пытались заставить свою Nintendo работать? Задувать игры, трясти их, а потом бить по боковой части консоли. Было всего несколько игр. Немного Mario Bros., Tecmo Bowl, Gyromite и Duck Hunt. Может быть, даже немного Castlevania или Metroid, если нам повезет. Но это было минимально. У нас не было бесконечного выбора игр, доступных одним нажатием пальца. Мы играли в них, и они нам надоели. Но большую часть времени мы катались на велосипедах, плавали, играли в шарики и поги. Мы играли в прятки, пятнашки, кикбол, футбол и придумали множество собственных игр. Нам было позволено скучать, а нехватка технологий вынуждала нас к творчеству и нестандартному мышлению.
Почему я хотел исправить одержимость моего сына видеоиграми?
Существует огромная разница между использованием технологий для потребления отупляющих, бесполезных и вызывающих привыкание материалов и использованием технологий для творчества и инноваций. Вы бы никогда не увидели Стива Джобса или Билла Гейтса, часами играющими в Pokemon Go или Clash of Clans. Они «творили»… а не «потребляли» чужое творчество.
Если моя дочь просит меня использовать Adobe Premiere на компьютере, чтобы отредактировать семейное видео, я не возражаю против того, чтобы она делала это часами, потому что она использует свой мозг в творческих целях. Она развивает навык, который может использовать всю жизнь.Али Партови, советник Facebook, Dropbox и Zappos, отметила: «Так же, как я не мечтаю ограничить количество времени, которое ребенок может проводить с кистями, играть на пианино или писать, я думаю, что это абсурдно ограничивать ее». время, потраченное на создание компьютерного искусства, монтаж видео или программирование».
Когда мозг находится в творческом режиме, он усердно работает и развивается. Он также устанет, что, в свою очередь, заставит его захотеть сделать перерыв и заняться чем-то другим. Она вернется к этому, когда ее мозг отдохнет и будет готов вернуться к творчеству и инновациям. Но если бы она удобно сидела на диване с iPad и просматривала видео или играла в любую из, казалось бы, бесконечного количества захватывающих игр, она могла бы провести целый день на этом устройстве, ничего не показав.
Когда основатели и изобретатели тех самых компьютеров, над которыми вы сейчас работаете, беспокоятся о том, сколько времени их собственные дети проводят с изобретенной ими технологией, знайте, у нас есть проблема. И Стив Джобс (основатель Apple), и Билл Гейтс (основатель Microsoft) кажутся чуть ли не торговцами наркотиками, которые знают об опасности продаваемого ими наркотика и поэтому принимают меры, чтобы уберечь своих детей от зависимости от них. Несмотря на то, что они знают о преимуществах технологии, они также знают, что передача такой силы в руки своих детей в слишком юном возрасте без ограничений — одна из самых опасных вещей, которые они могут сделать.
Когда журналист Ник Билтон спросил Стива Джобса о том, как его дети используют технологии дома, основатель Apple поразил этого журналиста. Ник предположил, что «дом Джобса был похож на рай для ботаников: стены представляли собой гигантские сенсорные экраны, обеденный стол был сделан из плиток iPad, а iPod раздавали гостям, как конфеты на подушке». Вместо этого Джобс сказал этому журналисту, что «мы ограничиваем количество технологий, которые наши дети используют дома», и что его дети даже не пробовали использовать новый iPad.
Тот же журналист продолжил, сообщив, что такое же мнение было распространено среди многих руководителей технологических компаний и венчурных капиталистов, с которыми он встречался. Эти высокотехнологичные папы «строго ограничивают время, которое проводят их дети у экрана, часто запрещая все гаджеты по вечерам в школе и аскетично ограничивая время по выходным». Ник был сбит с толку своими выводами: технологические гиганты будут иметь такой строгий контроль над использованием технологий своими детьми, в то время как остальной мир «похоже, придерживается противоположного подхода, позволяя своим детям купаться в лучах планшетов, смартфонов и компьютеров». днём и ночью».
Что знали эти отцы, чего не знал остальной мир?
Для Эвана Уильямса, основателя Twitter, два его мальчика получают вместо iPad… удушье… книги. Тонны их лежат на полках, чтобы они могли читать по своему желанию и в свое удовольствие. Самое главное, по его словам, было одно правило, которое «выполняли» почти все эти папы высоких технологий: «В спальне нет экранов. Период. Всегда» Эти папы находятся на передовой и прекрасно осведомлены о том, что происходит с технологией, которую они изобрели. Изнурительная порнография, издевательства и зависимость — все это вполне реально, и ни один из этих отцов не хочет, чтобы их дети участвовали в этом.
iPad, планшеты, телефоны и телевизоры очень расходные материалы. Они слишком просты, слишком удобны и слишком удобны. Они редко используются для строительства и в основном используются для потребления. Взрослый может использовать его с умом, чтобы ответственно потреблять информацию, но для детей опасность слишком велика. Если это не порнография, то что-то еще, рассчитанное на зависимость. Это слишком просто и непродуктивно. Это активное развитие ума вашего ребенка.
Большинство отцов, которых я знаю, увлекаются технологиями. Некоторым даже нравятся видеоигры. Я знаю, что я сделал. Я думаю, что именно так устроены многие парни. Но я увидел, что с моим сыном в возрасте 10 лет произошло что-то, что, как мне казалось, негативно повлияет на его жизнь и наши отношения. Поэтому я исправил это и заменил на игру в шахматы. Мы сидим друг напротив друга и общаемся минут 30-45 во время игры. Он проигрывает (иногда он меня пугает), а затем придумывает, чем бы занять свое время, и это всегда ведет к творчеству.
Мне 20 лет. Эта зависимость впервые появилась, когда мои родители купили мне желтого покемона на выпускной в детском саду. В то время зависимость не была такой уж зависимостью. Я по-прежнему достигал жизненных целей и оставался продуктивным.
Но по настоящему нисходящая спираль началась, когда я перешел в среднюю школу. Надо мной много издевались, и мне было очень трудно завести друзей, а это означало, что я буду играть в видеоигры, когда вернусь домой из школы. У меня там были друзья. Мне было весело играть в них. Это дало мне возможность общаться, когда все остальные решили отметить меня как изгоя.Именно тогда я перестал делать домашнее задание и стал меньше думать о своем будущем.
Однажды я решил скачать пробную версию World of Warcraft. Я очень хотел поиграть в эту игру, но моя мама отказалась, сказав, что я пристрастюсь. Я постоянно влезал в ее дело и говорил, что нет, не буду. Дерьмо. моя мама была очень права, говоря это. Мне было 13, когда я уговорил ее сдвинуться с места и позволил мне поиграть.
То, что началось как занятие после школы, превратилось в то, что я бросил школу ради игр. То, что началось с того, что я бросил школу ради игр, просто не шло в школу. Когда я ходил в школу, я большую часть времени спал из-за долгих ночей, проведенных за играми. Мне было весело это делать, признаю это.
Затем я бросил школу в 17 лет.
Прошло 3 года, а я до сих пор целыми днями играю в WoW. Я не могу удержаться на работе. С тех пор я не вернулся в школу. Хуже всего то, что я даже больше не получаю удовольствия от видеоигр, но до сих пор получаю. Я продолжаю играть, потому что вложил в эту игру почти 8 лет своей жизни. Мое текущее время игры за моего главного героя из 10 персонажей максимального уровня составляет 332 дня или около 8000 часов игрового времени.
Я не могу разорвать цикл. Мое психическое здоровье ухудшилось вместе с моим физическим здоровьем. У меня нет никакого желания делать что-либо, кроме как играть в эту игру. Это серьезная проблема. Тот, который разрушает мою жизнь и уже украл у меня детство.
У меня больше нет мотивации. Я хотел бы отвернуться от этого, но каждый раз, когда я пытаюсь это сделать, я понимаю, насколько одинока моя жизнь без этого и как мало я достиг. Это только возвращает меня в игру.
Это цикл зависимости, через который прошли многие из нас. Мы играем до тех пор, пока наша жизнь не рушится вокруг нас, а затем, когда мы пытаемся остановиться, нам так больно смотреть в лицо реальности, что единственное, что мы можем сделать, это вернуться в игру.
Вы знаете, что произойдет, если вы продолжите играть в игры. Это жалкое существование, но, по крайней мере, в то же время оно утешительно. Альтернатива — выход из игр — пугает, потому что она неизвестна. Что, если вы перестанете играть, и окажется, что ваша жизнь по-прежнему ничего не стоит? С тем же успехом можно было продолжать играть, чтобы хотя бы не чувствовать боли.
Все, что я могу сказать, это то, что это ложная логика, которая приходит в голову каждому любителю игр. Это продукт вашего геймерского мозга, который сформировался и сформировался годами навязчивой игры.
Хорошая новость заключается в том, что ваш мозг может измениться на очень фундаментальном уровне, если вы измените свое поведение. Конечно, на это потребуется время, но это произойдет так же неизбежно, как восход солнца каждый день в течение следующей тысячи лет.
Бросьте играть, и ваша жизнь станет лучше. На самом деле это трудно представить в начале, поэтому сделайте это еще проще — просто остановитесь сегодня, и ваша жизнь станет лучше. Только один день. Вы можете иметь дело с завтра, когда оно придет. Если вы продержитесь до конца дня, не играя, то этот день будет успешным, что бы ни случилось.
Спасибо за комментарий. У моего отца был небольшой разговор со мной, который породил этот пост, и он упомянул что-то вроде того, что вы сказали. Я просыпаюсь утром и бегу прямо к своему компьютеру. Я думаю, прогулка каждое утро тоже была бы неплохо :)
Эй! Спасибо, что поделился! Я тоже первый раз бросила в 20 лет! Это большой шаг в вашей жизни. Я имею отношение к издевательствам, когда был моложе, и это одна из причин, почему я тоже обратился к играм. Я даже два раза выпадал. Так что у нас много общего!
Что-то, что может вдохновить вас, – это видео об ошибке невозвратных затрат. Судя по звуку, это одна из причин, почему вы продолжаете играть.
Что вы хотите знать, так это то, что вы играете в игры по определенным причинам (они удовлетворяют определенные ваши потребности), поэтому, чтобы оторваться от игр, вам нужно определить, почему вы играете, и убедиться, что вы намеренно удовлетворяете эти потребности. сферы вашей жизни. Например, если вы уйдете, вы можете потерять всех своих друзей, поэтому вы хотите что-то настроить, чтобы завести новых друзей. Вы также хотите больше узнать о мотивации (посмотрите это и это). Когда дело доходит до того, почему у вас может не быть желания делать что-либо еще, это, вероятно, во многом связано с вашим мозгом и играми. Узнайте об этом здесь
В любом случае, вы хотите знать, что изменения возможны, если вы сосредоточитесь на изучении того, что вам нужно сделать, чтобы достичь того, чего вы хотите. Бросить игры было лучшим решением в моей жизни, и хотя это было нелегко, оно того стоило. У вас есть система поддержки в этом сабреддите, и мы вас поддержим!
Мне понравилось это видео. Я никогда не смотрел на это с такой точки зрения, и, увидев его, я действительно понял, насколько увлекательными могут быть игры.Так же, как физическая зависимость от наркотиков, игры также, похоже, разделяют психическую зависимость. Это действительно привело к пониманию того, насколько сильно я пытаюсь оправдать свою запойную игру и что каждое оправдание является просто предлогом, чтобы избежать решения проблем с помощью простых решений.
Это прямо здесь действительно пробудило мою мотивацию. Спасибо!
Предупреждаю, мой пост сделан с дерьмового экрана телефона.
Вы уже сказали, каково ваше решение. Я понимаю, что страшно думать о том, чтобы завести друзей, блядь, я уже там. Да. Я. Я завожу друзей, но это друзья, связанные с марихуаной. Типа разочарование. Но независимо от этого, это часть вашего решения. Выключите игры. Иди попробуй подружиться. Не стесняйтесь. Заставьте себя делать то, к чему в противном случае у вас не было бы такой мотивации.
Кстати, я курю много травки и только что бросил. Сегодня. Люди, с которыми я подружился с тех пор, как переехал из Мичигана, курят только травку. Прошел год и все сделано. всего может быть 5-7 домашних посещений своих мест. Я остаюсь дома как отшельник со своей социально тревожной девушкой большую часть времени. У меня также есть это вместе с добавлением, как и у нее. Я отличаюсь от всех, кого я знаю, кроме нее. Одиноко без мыслей. но людям нравится я. Лучше сосредоточиться на хороших вещах. Слишком легко выставить нас Фоксом с отрицательной стороны, что совершенно очевидно. Я не такой, как все эти социальные люди. Большую часть времени. это как. Я не знаю. Они так хороши в том, чтобы быть забавными людьми с другими, в то время как я чувствую это. неуместно. Я также провел много времени за играми, слишком много. Я все еще играю. Я не совсем тот, кто честно пытается бросить играть, но мне нравится этот сабреддит. Дело в том, что сегодня я, наконец, бросил курить травку. И мне удалось как-то поднять идею катания на скейтборде (он научил меня кататься на коньках) с коллегой по моей рабочей смене, которая у меня была сегодня вечером. Сегодня я чувствовал себя хорошо и горд тем, что, наконец, без особых усилий бросил курить после нескольких месяцев попыток. В любом случае, моя точка зрения такова.
Вы определили проблему, но, похоже, боитесь доводить ее до конца. Жизнь - это боль, мой друг. Вы должны работать через это дерьмо, которое выводит нас из себя. Вы можете подружиться. Вы f cfanq найдете что-то новое. Fukkq, эти тупые собачьи игры с задницами делают то, что правильно для вас!
Все сводится к уважению. Мы не извергаем себя. Мы не думаем, что сможем это сделать. Страшно, слишком тяжело. Мы придумываем оправдания тому, почему можно продолжать делать то, что мы уже делали с тех пор. ну дерьмо собака. на самом деле это биология и психология на данный момент. Наш мозг просто пытается выжить. Все, что искусство знает на инстинктивном уровне, это то, что ПОКА все получилось, потому что мы все еще живы, так зачем делать что-то другое?
Нам пришлось это сделать. Не сдавайся. Чёрт возьми, я ЗНАЮ. Но. ремебвврр. если тебе наплевать на свою жизнь. кто будет? Сделайте что-нибудь, что заставит вас гордиться собой.
ПС. Я тоже пьян. К черту этот гребаный разбитый экран телефона. Спасибо, бля, Форд, исправление слов
Стремясь обуздать пристрастие детей к видеоиграм, китайские власти ужесточают ограничения на то, сколько игровых онлайн-компаний разрешено предлагать юным пользователям. Тибо Мужен/SOPA Images/LightRocket/Getty Images скрыть заголовок
Стремясь обуздать пристрастие детей к видеоиграм, китайские власти ужесточают ограничения на то, что компании, занимающиеся онлайн-играми, могут предлагать юным пользователям.
Тибо Мужен/SOPA Images/LightRocket/Getty Images
Для некоторых игроков в Китае игра становится опасно близкой к завершению: если вам меньше 18 лет и вы являетесь поклонником видеоигр, теперь вы можете играть всего три часа в неделю.
Стремясь обуздать пристрастие детей к видеоиграм, Национальное управление по печати и публикациям Китая ужесточает ограничения на то, сколько онлайн-игр компаниям разрешено предлагать молодым пользователям, сообщило в понедельник национальное информационное агентство Синьхуа.
В соответствии с новыми требованиями компаниям запрещено предлагать свои услуги детям за пределами небольшого промежутка времени: лица младше 18 лет могут получать доступ к онлайн-играм только по пятницам, субботам и воскресеньям и только между 20:00 и 20:00. и 9 часов вечера, согласно отчету. Несовершеннолетние также могут играть в это же время в дни государственных праздников.
В новых правилах также говорится, что компании должны следить за тем, чтобы игроки использовали свои настоящие имена для входа в систему, и должны не допускать входа в систему лиц, которые не используют свою настоящую личность, сообщает Синьхуа. с новыми ограничениями.
Это не первый случай, когда Китай принимает меры по ограничению игр среди детей и подростков. В 2019 году новые правила требовали, чтобы несовершеннолетние играли в онлайн-игры не более 90 минут в день, и им вообще не разрешалось играть с 22:00 до 20:00. и 8 утра. Тогда тоже требовались настоящие имена и номера телефонов.
Меры 2019 года также ограничили ежемесячную сумму, которую несовершеннолетние могут тратить на микротранзакции: максимальная сумма составляет от 28 до 57 долларов США в зависимости от возраста ребенка. Неплохая идея, если вы спросите некоторых: микротранзакции, которые позволяют игровым компаниям зарабатывать деньги даже на бесплатных играх, предлагая или иногда требуя внутриигровых покупок, являются распространенным источником головной боли среди геймеров.
Мне надоело проводить большую часть своего времени, играя в видеоигры, а потом чувствовать, что я ничего не получил от своего дня. Дошло до того, что это уже не весело, я просто делаю это, потому что это все, что я могу. – Случайный пользователь Reddit
Игры могут быть более опасными, чем мы когда-либо думали. Предполагается, что он приносит нам счастье, но часто вызывает отчаяние и депрессию.
Прежде чем мы углубимся в это, давайте кое-что проясним.
Статистика показывает, что лишь небольшой процент (1%–5%) людей становятся зависимыми от игр. Мы ничего не имеем против игр как развлечения, и здесь мы рассказываем о их преимуществах.
- Вы чувствуете, что игра может сделать вас несчастным, тревожным, подавленным.
- Вы часто играете больше, чем вам хотелось бы, но не можете остановиться.
- Игры — это лучшее, что есть в вашей жизни, и все остальное кажется скучным по сравнению с ними.
- Вы чувствуете, что это негативно скажется на вашей жизни.
- Игры больше не доставляют такого удовольствия, но вы по-прежнему ими занимаетесь.
- Вы чувствуете, что ничего не сделали в своей жизни, и все, что вы знаете и делаете, это игры.
Сегодня я, возможно, оспариваю ваше мнение об играх. Это не упрек игре от кого-то, не знакомого с сообществом, а скорее точка зрения бывшего игрового наркомана, главная цель которого - помочь другим наркоманам. Для справки, мое общее игровое время составляет около 1000 дней моей жизни, что соответствует примерно 8 часам игры каждый день в течение 9 лет.
Я хочу, чтобы это помогло людям, которые недовольны своей жизнью, сидят за экранами и целыми днями играют в игры, избегая при этом других обязанностей. Отказ от игр не превратит вас в супергероя внезапно, но в долгосрочной перспективе сделает вас счастливее. Давайте разбираться.
За прошедшие годы фраза Я геймер превратилась из того, что большинство геймеров стыдятся произносить, в то, чем люди гордятся и считают частью своей личности.
Однако геймер как личность не должен быть приемлемым. Это то же самое, что сказать Я алкоголик Я алкоголик или Я игрок и найти это приемлемым. Наше общество просто еще не осознало этого, потому что, в отличие от алкоголя или азартных игр, у игр менее заметные побочные эффекты.
Игры могут быть опасны, особенно когда мы становимся жертвами их порочного круга:
Этот цикл часто приводит к депрессии, потому что в жизни все отстойно и нет ничего интересного. Затем депрессия делает нас еще более восприимчивыми к эскапизму с помощью игр, потому что у нас нет мотивации наплевать.
Прежде чем мы продолжим, давайте кое-что проясним:
Игры в умеренных количествах — это хорошо, как и употребление алкоголя и азартные игры. К сожалению, дело в том, что некоторые из нас более склонны к зависимостям и не могут играть умеренно. Я один из этих людей.
Современные игры призваны вызывать максимальное привыкание, чтобы мы продолжали играть и платить. Кроме того, игры слишком новы для нас, чтобы понять, насколько они могут вызывать привыкание. Игровая зависимость, вероятно, не такая безрассудная, как алкогольная, но иногда может быть: см. этот пост или этот пост анонимных пользователей Reddit. Это может привести нас к серьезным эпизодам депрессии и заставить нас тратить массу времени и потенциала, особенно когда мы отдаем приоритет мышлению «свободное время = игровое время». В конце концов, играть только в свободное время будет недостаточно, и мы обнаружим, что жертвуем продуктивными часами, чтобы продолжать играть.
Помимо того, что игры стали относительно новым пристрастием, мы не считаем игры чем-то таким уж плохим. Для этого есть две основные причины. Во-первых, разработчики игр поддерживают представление об играх как о чем-то крутом. Во-вторых, некоторые люди зарабатывают деньги на киберспорте и стриминговых сервисах, что заставляет молодое поколение думать, что они могут зарабатывать деньги таким образом (хотя шансы почти невероятны).
Возможно, что со временем, когда станет известно больше о последствиях игровой зависимости, наше отношение к играм начнет меняться. До тех пор крайне важно, чтобы мы сами начали распознавать эти негативные последствия.
Распространенные оправдания, используемые для рационализации игр
У людей часто есть очень разумные оправдания тому, почему они считают игры приемлемыми. Эти оправдания поначалу верны, но после того, как вы присмотритесь, вы сможете легко опровергнуть большинство из них:
- Играть очень весело, часто даже лучше, чем в реальной жизни.
- Я осваиваю новые навыки
- Я общаюсь, дружу с другими игроками
- Это дешевле, чем другие виды досуга.
- Я бы все равно тратил время на Reddit или Youtube. Чем это хуже, чем смотреть спорт или смотреть телевизор?
- Но я настолько хорош в игре, что вложил в нее слишком много времени/денег
Играть так весело, часто даже лучше, чем в реальной жизни
Это одно из самых опасных оправданий, которые геймеры используют для оправдания своей зависимости. Да, игры могут быть очень увлекательными. Черт, иногда кажется, что это даже лучше, чем в реальной жизни, но в том-то и проблема.
Когда мы чрезмерно играем, мы начинаем забывать, откладывать и не заботиться о реальных жизненных обязанностях и проблемах, которые обычно никуда не исчезают. Они становятся хуже.
Поскольку мы не можем прятаться вечно, приходит время, когда мы просыпаемся от состояния блаженства, в которое нас погружают игры, и понимаем, что не добились прогресса ни в одной из реальных сфер жизни. р>
Кроме того, прогресс, достигнутый в играх, не переносится в нашу реальную жизнь. Мы можем часами играть в игры, ничего толком не показав.
Если бы мы потратили это время на что-то более осязаемое и полезное, по крайней мере, у нас было бы что показать за всю тяжелую работу, которую мы проделали. нельзя перенести из игры.
Самая большая опасность возникает, когда мы перестаем скучать из-за игр. Мы могли бы гриндить или выполнять другие повторяющиеся миссии, но постоянная стимуляция игрой не оставляет нам много места для размышлений о других обязанностях. Это приводит к двум вещам.
Во-первых, это не позволяет нам понять, насколько мы можем быть недовольны другими аспектами своей жизни. Когда мы недовольны, часто это первый шаг к мотивации что-то изменить. Однако, если мы будем играть все время, мы не будем недовольны, потому что на это нет времени.
Во-вторых, если нам никогда не бывает скучно, мы привыкаем к постоянной умственной стимуляции, и другие части нашей жизни будут казаться намного скучнее (о стандарте дофаминовой стимуляции читайте здесь). Лучшим примером этого является то, что вы считаете скучными все разговоры с другими людьми, за исключением разговоров с игроками о своей игре.
Игры также дают нам чувство достижения и удовлетворения, которое не переносится в реальную жизнь, потому что достижения искусственны. Наш разум перестает различать, происходит ли удовлетворение от реальных усилий или от виртуальной среды. Поддельные достижения заставляют нас довольствоваться собой и высасывают из нас потребность совершенствоваться.
Есть еще одна версия этого, которую вы часто можете прочитать на игровых форумах или сабреддитах: моя жизнь настолько отстой, что игры — единственное, что делает меня счастливым.
Я осваиваю новые навыки
Возможно, в этом есть смысл. Да, игры определенно могут научить нас новым навыкам. Могут быть некоторые навыки, которые можно освоить просто как необходимость в игре — быстрый набор текста, английский язык, работа в команде и решение проблем. Хотя, вероятно, мы можем узнать все, что нам нужно, в реальной жизни быстрее без игр.
К другим навыкам, которые часто упоминают люди, относятся навыки реакции из игр FPS или мгновенное принятие решений из игр RTS, но в основном они бесполезны.
Игры могут научить нас навыкам, но, как правило, это не лучший способ их освоить. Если бы мы хотели чему-то научиться, мы могли бы сделать это более продуктивными способами, так что давайте не будем врать себе, пожалуйста.
Я общаюсь
Когда нам не хватает реальных социальных связей, игры могут стать легкой заменой. Трудно быть кем-то в реальной жизни, но легко быть кем-то в играх и общаться с людьми.
Мы можем думать, что благодаря играм у нас появились хорошие друзья, но мы должны спросить себя: есть ли у нас еще темы для разговора, кроме игр? Если нет, возможно, мы все-таки не такие уж хорошие друзья.
Кроме того, не забывайте, что в этих играх часто бывают токсичные сообщества. Это часто заразно и может иметь негативное влияние на наше психическое состояние. Вы легко можете вспылить и начать обвинять всех, кроме меня. Это часто происходит в многопользовательских играх, но MOBA особенно известны своими токсичными сообществами. Я видел в остальном спокойных и умных людей, которые вели себя как 12-летние, называя всех остальных отбросами, угрожая жизням других людей и проявляя расизм.
Нет ничего невозможного в том, чтобы наладить длительные дружеские и даже отношения с помощью игр, но мы также можем достичь этого в любой обычной жизни с более высокой вероятностью успеха и без недостатков игр.
Это дешевле, чем другие виды досуга
Игры, безусловно, являются одним из самых дешевых видов досуга, но вы всегда должны учитывать альтернативные издержки.
В наше время у нас слишком много возможностей. Вместо того, чтобы думать о том, сколько денег вы сэкономили, играя, подумайте обо всем остальном, что вы могли упустить. Будь то работа, бизнес, романтика или дружба, вы многое теряете, сидя дома и пялясь в компьютер.
Вы могли бы создать интересные, творческие и забавные воспоминания в реальной жизни, но вместо этого вы решили сесть перед компьютером, погрузившись в виртуальные миры, и ваши дни сливаются воедино.
Возможные издержки не являются проблемой, если вы можете играть умеренно, потому что вы используете игры как способ расслабиться, что вы и так сделали бы в той или иной форме. Однако, как только игровое время начинает поглощать другие сферы жизни, альтернативные издержки становятся слишком высокими. Вероятность этого также высока, потому что игры могут быть такими увлекательными.
Вот почему я лучше заплачу за игру, в которой 10 часов геймплея и которая все время доставляет удовольствие, чем за игру, в которой 60 часов искусственно затянутого геймплея. Эти игры едва ли интересны, потому что разработчики пожертвовали качеством, чтобы сделать их длиннее. В результате они намеренно замедляют игру из-за ненужного измельчения, замедления анимации, чтобы она занимала больше времени, и избыточных миссий. В этом случае важнее качество, чем количество.
Я бы все равно тратил время на Reddit или Youtube
Чем это хуже, чем смотреть спорт или смотреть телевизор?
Это весело, у всех есть хобби, почему бы мне не поиграть в игры?
Проблема с играми заключается в том, что они могут слишком вас затянуть. После того, как вы посмотрите спортивную игру по телевизору или закончите просмотр фильма, все кончено.
Игры, и особенно многопользовательские игры, в настоящее время разработаны таким образом, чтобы никогда не отпускать вас, и в идеале они требуют, чтобы вы входили в систему каждый день. Игры спроектированы так, чтобы быть бесконечными, и они постоянно обновляются (новые герои, нерфы, события). Они предлагают ежедневные квесты и награды, а также конкурентные списки лидеров. Суть ясна: если вы хотите быть крутым, вам нужно играть каждый день.
Я не утверждаю, что эти другие занятия лучше, но они просто менее увлекательны, и вам будет легче от них отказаться. Чтение анекдотов или просмотр мемов со временем становится менее увлекательным. Вы можете заниматься этим в течение часа или около того, а потом вы думаете, что все равно, давайте вместо этого займемся чем-нибудь другим. С другой стороны, игры могут надолго заставить забыть обо всем остальном.
Я так хорошо играю, но вложил в нее слишком много времени/денег
Что вы можете показать для этого? Это оправдание основано на том, что называется заблуждением о невозвратных затратах. Невозвратные затраты означают, что что-то уже вложено и не может быть возмещено. Эти инвестиции не должны влиять на наше настоящее и будущее поведение, но когда они влияют, это называется ошибкой необратимых затрат.
Вот что происходит в играх, когда мы чувствуем, что сильно вкладываемся в наших персонажей и не можем их отпустить, или когда мы чувствуем, что у нас слишком много навыков, и мы не хотим их оставлять.
Поскольку время или деньги не могут быть восстановлены, мы не должны слишком зацикливаться на этом и вместо этого отпустить его. Время и деньги, которые мы уже вложили, являются невозвратными затратами. Если мы не решим отпустить, мы просто потратим больше времени и денег, совершая ту же ошибку, копая себя в еще более глубокую яму.
Распространенные причины игровой зависимости
Зависимые игроки часто используют ранее указанные причины, чтобы оправдать свою зависимость, но вот настоящие причины:
Уход от реальных жизненных проблем
Жизнь трудна и может включать в себя немало страданий. Он наполнен неудачами, из-за которых наш прогресс не всегда очевиден. Мы берем на себя бесконечные обязанности, и даже когда мы добиваемся успеха, нам часто приходится выполнять еще больше задач. Есть и скучные моменты, которые кажутся придирками, когда на самом деле мы просто пытаемся обеспечить предметы первой необходимости. Часто нам может казаться, что мы вообще не прогрессируем, и без четких целей мы можем упустить из виду, что делать дальше. Здесь на помощь приходят игры.
Игры бывают разные. Ваш прогресс всегда виден, будь то уровни или трофеи. Игры могут начинаться с трудностей, но гораздо легче стать лучше в играх, чем в жизни. Всегда есть еще одна миссия, еще одна цель, еще одно достижение, к которому нужно стремиться, что дает вам иллюзию прогресса. Это дает нам удовлетворение и чувство достижения, которое притупляет нашу потребность в улучшении в нашей повседневной жизни.
Как только вы поймете эти различия, станет очевидным, как легко мы можем поддаться играм, особенно когда наша жизнь отстой. Однако важно помнить, что игры почти никогда не решают наши проблемы. При игнорировании эти проблемы обычно ухудшаются. Мы не можем убежать от них навсегда, и когда мы просыпаемся от транса, в который нас погружают игры, все оказывается еще хуже, чем вчера.
Суть в том, что чем больше мы игнорируем реальные проблемы, тем больше они становятся.
Возможно, это самая распространенная причина нашей игровой зависимости.
Мы попадаем в этот порочный игровой круг. Все отстой, и мы не хотим об этом думать, поэтому играем больше, потому что это нравится, но в то же время все остальное становится еще хуже.
Необходима внешняя проверка
Люди, которые не получают много внимания в реальной жизни, часто компенсируют это игрой. Им может быть кто-то в игре. Да, это явление наблюдается во всех сферах жизни (люди заигрывают с машинами, домами, супругами), но в играх это легко достигается. В некоторых играх, если вы потратите на это больше времени, вы станете лучше.
Это часто можно увидеть в многопользовательских играх. Аргумент, что люди играют в MMO просто потому, что они соревнуются и хотят быть лучшими, здесь не работает. Этому противостоит тот факт, что люди часто преследуют в игре множество вещей, которые не улучшают их способность конкурировать, например, скины в соревновательных многопользовательских играх, или редкие предметы/скакуны, и охота за достижениями.
Я помню, как фармил редких маунтов и предметы только для того, чтобы иметь возможность сидеть в Штормграде целый день и видеть, как другие люди смотрят на меня. Это заставило меня чувствовать себя хорошо, но этот тип проверки неустойчив.
Полагаться на игру для проверки может стать довольно нездоровым. Я не хочу обсуждать достоинства внешнего подтверждения, потому что это выходит за рамки этой статьи, но почти бесспорно то, что полагаться на мнения других людей, чтобы чувствовать себя хорошо, не идеально. Подтверждение должно исходить из гордости за наши реальные жизненные достижения. Стремление к этому типу внутренней проверки подпитывает наше стремление к достижению целей в жизни и просто не может быть достигнуто с помощью игр.
Быть частью сообщества
Как люди, мы просто хотим принадлежать. Так мы устроены эволюционно, потому что наши предки жили небольшими племенами. В результате в наши дни, когда у нас нет чувства общности в нашей жизни, мы ищем его в другом месте. Геймеры часто находят это в виртуальных сообществах. Сообщества могут быть большими, например те, которые обслуживают всех геймеров, или намного меньше, включая только тех, кто играет в определенные игры или смотрит одни и те же стримы.
В эти онлайн-сообщества легко погрузиться, особенно когда вы начинаете налаживать связи с другими игроками. Это часто происходит благодаря общему юмору и общему языку, которые могут дать вам чувство общности, которое многие находят удовлетворительным. Честно говоря, это может быть одной из самых приятных частей взаимодействия с играми, однако большинство людей, с которыми мы сталкиваемся в Интернете, живут довольно далеко от нас. Из-за этого мы не можем общаться лицом к лицу с этими друзьями, что жизненно важно для нашего социального развития.
В погоне за развитием этих онлайн-отношений мы часто начинаем игнорировать отношения, которые у нас есть в реальной жизни. Как следствие, чем больше времени мы проводим за экранами, разговаривая с другими игроками, тем меньше времени у нас остается на семью и друзей. Нам может искренне казаться, что эти онлайн-друзья дают нам чувство сопричастности, которого мы так жаждем, однако, как только мы выключаем наши игры, мы часто обнаруживаем, что одиноки больше, чем когда-либо прежде.
Если темы этой статьи вам близки, возможно, у вас игровая зависимость. Не пугайтесь, если вы это сделаете, так как признание часто является первым шагом к изменению к лучшему. Надеюсь, эта статья открыла вам глаза на оправдания, которые вы могли бы использовать, чтобы оправдать свою чрезмерную игру, и вдохновила вас измениться. Если вы больше не хотите играть часами, чтобы избежать проблем, или просто хотите разорвать порочный круг и заняться чем-то более продуктивным, часть 2 этой статьи поможет вам научиться бросить игру. Однако, прежде чем двигаться дальше, может быть полезно прочитать следующее:
Что вы осознаете после того, как уволитесь
- вы понимаете, что тратите много времени на виртуального персонажа
- вы понимаете, что никогда по-настоящему не исследовали себя
- вы понимаете, что так и не нашли прочной дружбы
- вы понимаете, что так и не развили никаких настоящих навыков
- вы понимаете, что прожили свою жизнь настолько посредственно, насколько это возможно
- вы понимаете, что так и не научились справляться со стрессом
- вы понимаете, что так ничего и не освоили
- вы понимаете, что то, что вы повышали уровень все это время, было не вами
- вы понимаете, что весь полученный вами опыт был не для вас
- вы понимаете, что за все это время не получили ничего ценного
- вы понимаете, что ваш реальный уровень равен 0
- вы решили что-то с этим сделать
Вот почему вам следует бросить играть.
Как вы на самом деле это делаете?
Привет. Если вы знаете кого-то, у кого могут быть проблемы с чрезмерной игрой, рассмотрите возможность поделиться с ними этой статьей. Это может помочь им понять, что у них есть проблема, и побудить их разорвать порочный круг.
Читайте также: