Нет ни DirectX 12, ни wddm2
Обновлено: 21.11.2024
Несмотря на то, что DirectX 12 установлен и работает в последней общедоступной версии Windows 10, он и многие связанные с ним компоненты все еще находятся в стадии разработки. Сама Windows 10 все еще неполноценна, поэтому то, что мы здесь сегодня рассматриваем, даже не может считаться бета-версией программного обеспечения. В результате сегодняшнее превью следует воспринимать именно так: раннее превью. Все еще есть ошибки, а производительность и совместимость могут быть изменены. Но на данный момент все пройдено достаточно далеко, и мы наконец можем получить разумное представление о том, на что способен DirectX 12.
С технической точки зрения API DirectX 12 — это лишь часть общей картины. Как и последние несколько незначительных обновлений Microsoft DirectX 11, DirectX 12 идет рука об руку с новой версией модели драйвера дисплея Windows, WDDM 2.0. На самом деле WDDM 2.0 — это самое большое изменение в WDDM с тех пор, как модель драйвера была представлена в Windows Vista, и в результате сам DirectX 12 представляет собой очень масштабную перестройку экосистемы графических процессоров Windows.
Вверху: Radeon R9 290X. Внизу: GeForce GTX 980
Майкрософт пока не опубликовала слишком много подробностей о WDDM 2.0 — дополнительная информация будет опубликована на GDC 2015, — но WDDM 2.0 основан на включении DirectX 12, добавлении необходимых функций в ядро и драйверы дисплея для поддержки API над ним. Среди функций, связанных с WDDM 2.0, — явное управление памятью DX12 и динамическая индексация ресурсов, обе из которых не были бы такими производительными в WDDM 1.3. WDDM 2.0 также отвечает за некоторые базовые оптимизации эффективности ЦП в DX12, такие как изменения в том, как обрабатывается резидентность памяти и как приложения DX12 могут более явно контролировать резидентность.
Переработка WDDM для 2.0 означает, что драйверы графики затронуты так же, как и ОС, и, как и Microsoft, NVIDIA и AMD готовятся к WDDM 2.0 с обновленными драйверами графики. Работа над этими драйверами еще не завершена, поэтому не все аппаратные средства поддерживаются и не все ошибки устранены.
Короче говоря, последние продукты AMD и NVIDIA поддерживают WDDM 2.0, но не все их более ранние продукты. В случае AMD карты GCN 1.0 поддерживаются их драйвером WDDM 2.0, но мы сталкиваемся с проблемами текстурирования в Star Swarm, которых нет в GCN 1.1 и более поздних версиях. Между тем, в случае с NVIDIA, как это обычно бывает с бета-драйверами NVIDIA, они поставляются только с включенной поддержкой своих новых графических процессоров — Kepler, Maxwell 1 и Maxwell 2 — с отключенной поддержкой Fermi. И AMD, и NVIDIA уже обязались поддерживать DirectX 12 (и, соответственно, WDDM 2.0) в GCN 1.0 и более поздних версиях и Fermi и более поздних версиях соответственно, поэтому, хотя мы не можем протестировать эти продукты сегодня, они должны работать к моменту выхода DirectX 12. .
На данный момент также отсутствует определение для DirectX 12 Feature Level 12_0 и DirectX 11 11_3. Помимо самого низкоуровневого API, DirectX 12 и его высокоуровневый аналог DirectX 11.3 представят новые функции рендеринга, такие как объемные мозаичные ресурсы и консервативная растеризация. Хотя все перечисленные выше видеокарты будут поддерживать низкоуровневый API DirectX 12, только самые новые видеокарты будут поддерживать FL 12_0 и, следовательно, будут полностью совместимы с DX12 как по функциям, так и по API. Как и многие другие аспекты DirectX 12, Microsoft приберегает обсуждение уровней функций для GDC, и тогда мы должны выяснить, каковы будут окончательные требования к функциям и какие текущие карты (если таковые имеются) будут полностью поддерживать FL 12_0. р>
Наконец, с объявлением Microsoft о своих планах на Windows 10 в прошлом месяце, Microsoft также наконец проясняет свои планы по развертыванию DirectX 12. Поскольку DirectX 12 и WDDM 2.0 привязаны к бедру и, соответственно, привязаны к Windows 10, DirectX 12 будет доступен только в Windows 10. Windows 8/8.1 и Windows 7 не будут получать поддержку DirectX 12.
Для обратного переноса DirectX 12 на более ранние ОС потребуется также резервный перенос WDDM 2.0, что влечет за собой несколько проблем, связанных с тем, что WDDM 2.0 является компонентом ядра. Microsoft придется либо пойти на компромисс с функциями WDDM 2.0, чтобы заставить его работать на этих старых ядрах, либо, в качестве альтернативы, придется более радикально пересмотреть эти ядра, чтобы они соответствовали полному набору функций WDDM 2.0, что является серьезной инженерной задачей и несет в себе значительный риск нарушения более ранних установок Windows. Microsoft уже однажды пыталась это сделать, перенося части Direct3D 11.1 и WDDM 1.2 в Windows 7, только чтобы обнаружить, что даже у этого меньшего проекта были проблемы с совместимостью. Бэкпорт DirectX 12, в свою очередь, был бы еще более проблематичным.
Хорошая сторона всего этого заключается в том, что, учитывая планы Microsoft предложить Windows 10 в качестве бесплатного обновления для пользователей Windows 7/8/8.1, этот вопрос в значительной степени считается спорным. Хотя DirectX 12 не переносится, пользователи Windows вместо этого смогут бесплатно перейти на новую версию, поэтому, в отличие от Windows 8, не потребуется тратить деньги на новую ОС только для того, чтобы получить доступ к последней версии DirectX. Это, в свою очередь, согласуется с общими планами Microsoft по переводу всех пользователей Windows на Windows 10 вместо того, чтобы позволять рынку фрагментироваться между различными версиями Windows (и рисковать повторением еще одной XP), поэтому откровение о том, что DirectX 12 не будет перенесено обратно, в значительной степени было ожидается с момента объявления Microsoft Windows 10.
Между тем, мы не будем слишком останавливаться на этой теме, но DirectX 12, ограниченный Windows 10, открывает окно возможностей для Mantle и OpenGL Next. Поскольку Mantle уже работает с Windows 7/8, а OpenGL Next, как ожидается, будет аналогично переносимым, эти API будут единственными низкоуровневыми API, доступными для более ранних пользователей Windows.
DirectX — это набор компонентов Windows, реализованный на языке программирования C++ и использующий COM, который позволяет программному обеспечению, особенно играм, напрямую работать с вашим видео- и аудиооборудованием. Игры, использующие DirectX, могут более эффективно использовать функцию мультимедийного ускорителя, встроенную в аппаратное обеспечение, тем самым улучшая общее впечатление от мультимедиа.
DirectX 12 — это последняя версия DirectX, представляющая собой важное обновление системы Windows 10. Самое большое отличие от предыдущих версий заключается в том, что он изменил способ работы. Раньше инструкции, выдаваемые разработчиками при разработке игр, часто требовали нескольких уровней приложений, DirectX, графических драйверов, системных ядер и т. д., которые должны быть окончательно переданы графическому оборудованию. Этот процесс был трудоемким и неэффективным. Но DirectX12 отличается. Это позволяет разработчикам напрямую давать инструкции аппаратному обеспечению видеокарты, что дает разработчикам максимальную свободу, а также удваивает эффективность разработки.
О WDDM
WDDM — это сокращение от модели драйвера дисплея Windows. WDDM — это архитектура драйвера графического дисплея, представленная в Windows Vista (WDDM v1.0). WDDM требуется, начиная с Windows 8 (WDDM v1.2). Если оборудование дисплея подключено к компьютеру с Windows 8 без драйвера, сертифицированного для поддержки WDDM 1.2 или более поздней версии, система по умолчанию использует базовый драйвер дисплея Microsoft.
Вернемся к исходному вопросу: что такое графика, совместимая с DirectX 12, и WDDM 2.x?
Можно сказать, что если видеокарта полностью поддерживает (совместима) DirectX 12 и архитектура ее драйвера соответствует WDDM 2.x, то видеокарта соответствует DirectX 12-совместимой графике/WDDM 2.x в требованиях Windows 11.
Какие видеокарты полностью поддерживают DirectX 12?
Когда Windows 10 только что была выпущена, многие модели видеокарт заявляли о поддержке DirectX 12, но все же были различия, а именно: поддержка совместимости, базовая поддержка и полная поддержка. Есть очень важная терминология — Feature Level. Чем больше число за Feature Level, тем больше спецэффектов поддерживается.
В качестве примера возьмем DirectX 12. Feature Level 12_1 означает, что поддерживаются все специальные эффекты DX12.
Уровень функций 12_0 означает, что часть специальных эффектов DX12 поддерживается.
Уровень функций 11_1, 11_0 указывает на то, что они имеют меньше специальных эффектов, которые поддерживают DX12, но также совместимы с DX12 и могут использовать ускорение нижнего уровня DX12.
Поскольку DirectX 12 является одним из самых важных обновлений в Windows 10, если ваша видеокарта является моделью, выпущенной за последние 4 года, DirectX 12 полностью поддерживается.
Как узнать версию DirectX и WDDM?
Мы можем легко узнать версию DirectX и WDDM в текущей системе, и нам нужно всего лишь использовать встроенный инструмент в системе Windows, средство диагностики DirectX (dxdiag.exe).
1) Нажмите Win + r, чтобы открыть окно «Выполнить».
2) Введите dxdiag.exe и нажмите Enter.
3) Подождите несколько секунд, и вы увидите окно средства диагностики DirectX. Затем переключитесь на вторую вкладку «Дисплей».
Из изображения ниже видно, что значения уровней функций равны 12_1, 12_0, 11_1, 11_0, 10_1, 10_0, 9_3, 9_2, 9_1. Это означает, что он полностью поддерживает DirectX 12. А версия WDDM — 3.0.
Средство диагностики DirectX (dxdiag.exe) не отображает версии DirectX и WDDM, но также отображает тип загрузки системы (UEFI или Legacy). Если вы хотите узнать, соответствует ли другое оборудование вашего компьютера требованиям Windows 11, нажмите здесь Как проверить совместимость вашего ПК и Windows 11
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ WISECLEANER?
Попробуйте бесплатную пробную версию перед покупкой, и даже после покупки на вас по-прежнему распространяется наша 60-дневная гарантия без риска.
Безопасный онлайн-платеж
Мы ценим вашу конфиденциальность и защищаем ваши финансовые и личные данные, поддерживаем несколько безопасных способов оплаты.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ 7 X 24
Знающие представители готовы помочь вам по электронной почте в течение 24 часов.
Что-то не так в способе обнаружения в данный момент, я только что запустил приложение на явно неподдерживаемом компьютере, но это требование было сочтено выполненным:
Кстати, название и текст вещей, присутствующих в системе, пикселизированы, это было сделано намеренно?
И быть педантичным здесь, но.
- Если используется устаревший тип загрузки, безопасная загрузка не может быть включена или отключена, в этой категории может быть указано «Несовместимо».
- То же самое для TPM, вместо того, чтобы быть неактивным, было бы лучше, если бы он гласил: "TPM не обнаружен, отключен/отсутствует"
- Что с PascalCase вокруг 😜
Текст был успешно обновлен, но возникли следующие ошибки:
Что-то не работает
Новая функция или запрос
jrmoore прокомментировал 25 июня 2021 г.
Странно. Можете ли вы «Сохранить всю информацию» в dxdiag и отправить мне ее копию?
Конечно, хотя это очень старый компьютер (около 2007 года), я не знаю, будет ли он актуален для более новых машин.
У меня нет дисплея с очень высоким разрешением, и масштабирование составляет 100 %, так что для меня это выглядело неплохо.
То же самое и здесь, оно было подключено к 22-дюймовому дисплею 1080p с разрешением 100 % DPI, и название приложения было единственным, которое выглядело пиксельным. Другой текст выглядел нормально, хотя в нем использовался тот же шрифт, что и в заголовке.
Большинство современных материнских плат поддерживают загрузку Legacy для обратной совместимости, поэтому я не хочу показаться людям, говорящим, что у них ее вообще нет.
Да, честно говоря, нет никакого способа определить, действительно ли прошивка системы основана на UEFI, верно? Может быть, лучше не говорить, что это несовместимо, люди и так достаточно бесятся, ха-ха.
Во многом это связано с тем, что среда IDE автоматически дополняет язык программирования, но частично это просто то, как я программирую
micwoj92 прокомментировал 25 июня 2021 г.
Теперь легко увидеть виновника, в строке 17 вашего dxdiag написано «Версия DirectX: DirectX 12». Вполне логично, что он определяет его как совместимый, основываясь на том, как он определяет
If StringInStr ( FileRead ( $hDXFile ), " DirectX 12 " ) Then |
прокомментировал jrmoore 25 июня 2021 г. •
О! Ясно, интересно, не будет ли более точным вместо этого смотреть на "Версия DDI".
Это справедливо для этой машины, но я смогу протестировать ее на более новой поддерживаемой машине только завтра.
micwoj92 прокомментировал 25 июня 2021 г.
О! Ясно, интересно, не будет ли более точным вместо этого смотреть на "Версия DDI".
Это верно для этой машины, но я не смогу протестировать ее на более новой, поддерживаемой один, до завтра.
У меня также нет доступа к какой-либо "поддерживаемой" машине, но я просмотрел некоторые выходные данные dxdiag в Интернете, и мне кажется, что это лучше, чем сейчас.
verdy-p прокомментировал 26 июня 2021 г.
Microsoft, по-видимому, более строга, чем просто поддержка API DirectX 12, ей нужны драйверы на основе WDDM 2.
Список процессоров, по-видимому, заморожен до эксклюзивного списка, а не возможностей (которые вообще не объясняются) Список «поддерживаемых» содержит различные процессоры, которые имеют МЕНЬШЕ возможностей, чем те, которые НЕ поддерживаются.
Microsoft также не очень ясно говорит о поддержке TPM 2, поскольку у него есть различные настройки: отпечатки пальцев SHA-1 или SHA-2, API: TIS или что-то еще, на шине PCI, USB или других шинах. Измерения TPM различаются в зависимости от этих настроек; также существуют различные криптоалгоритмы, не одинаковые в зависимости от региона. Изначально Windows 10 была нестабильной и недостаточно специфицированной, что создавало проблемы для производителей BIOS (им приходилось создавать различные исправления для их распознавания; не так много проблем с Linux или другими операционными системами).
Кроме того, кажется, что требуется поддержка аппаратной виртуализации, и должен быть включен HVSI (поэтому Hyper-V должен быть включен, вызывая проблемы с другими гипервизорами, поскольку Hyper-V по-прежнему не поддерживает виртуализацию вторичного уровня). Теперь для интеграции контейнеров требуется Hyper-V.Некоторые устаревшие инструменты безопасности Intel (интегрированные в BIOS) также необходимо отключить в настройках BIOS (они не поддерживаются самой корпорацией Intel).
Наконец, для безопасной загрузки необходимо убедиться, что «поддержка CBS» в UEFI отключена в настройках BIOS для запуска: все устройства должны быть переданы драйверам Windows.
Поддержка расширенных адресов тоже нужна, но пока 5-уровневый пейджинг не нужен (поддерживается только очень немногими последними процессорами, нужен для многоуровневых гипервизоров), а вот поддержка больших страниц видимо нужна, просто как более строгие требования к DMA и дескрипторы аппаратной памяти.
Все эти дополнительные функции поддерживаются моим процессором, а также аппаратным AES (только для повышения производительности) и расширенными инструкциями SIMD (здесь не так много подробностей, но они могут потребоваться для некоторых программных эмуляций или виртуализации аудио/видео кодеков, или когда экономия заряда батареи отключает графические процессоры или сигнальные и сетевые сопроцессоры, заменяемые эмуляцией ЦП, без необходимости пробуждения этих дополнительных процессоров).
Вам также может понадобиться некоторая поддержка микрокода для вашего ЦП (или активируемые средства защиты от новых атак по побочным каналам, на различные процессоры, драйверы шины)
Обсудите и поддержите Почему моя система не обнаруживает Directx 12 и WDDM 2? в Windows 10 Gaming для решения проблемы; Мой dxdiag показывает, что у меня DirectX12 и WDDM 2.5. Но он не обнаружен игровой панелью xbox и процессором WHYNOTWIN11. Мой процессор также показывает, что он поддерживает DX12. Anyone. Обсуждение в разделе «Игры для Windows 10», начатое DHINESH_4, 13 августа 2021 г.
Почему моя система не определяет Directx 12 и WDDM 2?
Почему моя система не определяет Directx 12 и WDDM 2? - Похожие темы - Почему система не работает
Директ 12
Directx 12: Привет всем, я только что установил игру: Comand and Conquer Generals. И для игры требуется DirectX 8.1 или выше, но у меня уже есть DirectX 12, поэтому я не поставил галочку, чтобы установить его. Когда я запускаю игру, она запускается, но выдает ошибку: Я проверяю, соответствует ли моя видеокарта минимальным требованиям.
Директ 12
Directx 12: Привет всем, я только что установил игру: Comand and Conquer Generals. И для игры требуется DirectX 8.1 или выше, но у меня уже есть DirectX 12, поэтому я не поставил галочку, чтобы установить его. Когда я запускаю игру, она запускается, но выдает ошибку: Я проверяю, соответствует ли моя видеокарта минимальным требованиям.
Проблема с DirectX 12
Проблема с DirectX 12: Здравствуйте . У меня проблема . Когда я запускаю игру Crysis 3, она не запускается Ошибка: вам нужен графический процессор с поддержкой DX11, чтобы играть в Crysis 3, не могли бы вы помочь мне, пожалуйста, извините за мой ПЛОХОЙ АНГЛИЙСКИЙ.
DirectX 12
DirectX 12: у меня есть Nvidia GeForce GTX 1080, и проблема в том, что я не могу играть в call of duty warzone из-за того, что Directx 12 выдает мне это сообщение: «Ваша операционная система не поддерживается». . Это может привести к замедлению работы игры или ее полной остановке. Хотите еще?
DirectX 12
DirectX 12 и SLI
DirectX 12 и SLI: что происходит с играми DirectX 12, SLI и MuliGPU? Любая игра, выпущенная с DirectX 12, никогда не поддерживает SLI. Вы убили SLI Microsoft? Я читал, что отложенный рендеринг является причиной того, что SLI не работает. Никто не говорит об этой проблеме, все просто.
Почему DIRECTX 12
Почему DIRECTX 12: в журнале Stardock есть отличная статья о том, почему DIRECTX 12 — это хорошо, особенно для геймеров. Похоже, вы должны быть зарегистрированы в Stardock, чтобы увидеть это, к сожалению. Но одна из ссылок в статье указывает на это видео на Youtube, в котором показано, что такое DIRECTX 12.
DirectX 11.2 перезаписал DirectX 12
DirectX 11.2 заменил DirectX 12: Всем привет! Я недавно обновился до Windows 10 с 8.1 и получил DirectX12, но когда я попытался установить игру, она автоматически перезаписала ее на 11.2. Поскольку dx12 предназначен исключительно для Windows 10, я нигде не могу найти установщик или что-то, что могло бы решить мою проблему. я.
Директ 12
Directx 12: Привет, я новичок на этом форуме, я только что обновился до Windows 10, но когда я запускаю dxdiag, он говорит Directx 11.1, это нормально? Не должно быть DirectX 12, могу ли я что-то сделать, чтобы получить новый DirectX 12, или мне нужно ждать официального обновления? спасибо 10544
Хотите загрузить DirectX 12 и установить его на ПК с Windows 10? Вы пришли в нужное место! Это очень, очень легко! Прочитав эту статью, вы сможете легко и быстро сделать это самостоятельно.
Что такое DirectX 12?
DirectX 12 — это набор компонентов, входящих в состав Windows 10, который позволяет программному обеспечению, особенно играм, напрямую работать с вашим графическим и звуковым оборудованием. Игры, поддерживающие DirectX 12, могут повысить производительность вашего графического процессора. Так что вы можете наслаждаться лучшим игровым процессом!
Выполните следующие действия
Шаг 1. Проверьте, какая версия DirectX установлена
Обычно, если вы используете в настоящее время операционную систему Windows 10, вам не нужно загружать DirectX 12, так как это неотъемлемая часть Windows 10. Вы можете следовать приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, какая версия DirectX установлен на вашем ПК:
Если ваша версия DirectX не является DirectX 12, вы можете выполнить следующий шаг, чтобы загрузить и установить DirectX 12 через Центр обновления Windows.
Шаг 2. Загрузите и установите DirectX 12 через Центр обновления Windows
Отдельного пакета DirectX 12 для Windows 10 не существует. Однако вы можете загрузить и установить обновления DirectX 12 через Центр обновления Windows. Вот как это сделать:
- На клавиатуре одновременно нажмите клавишу с логотипом Windows и I, чтобы открыть настройки Windows. Затем нажмите «Обновление и безопасность».
- Нажмите Проверить наличие обновлений, чтобы загрузить и установить обновления, доступные для вашего ПК. Если есть обновления для DirectX 12, Windows загрузит и установит их за вас.
- Загрузите и установите Driver Easy.
- Запустите Driver Easy и нажмите кнопку "Сканировать сейчас". Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемные драйверы.
- Нажмите «Обновить» рядом с вашим устройством, чтобы автоматически загрузить правильную версию драйвера, после чего вы сможете установить его вручную. Или нажмите «Обновить все», чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется версия Pro — вам будет предложено обновить, когда вы нажмете Обновите все. Вы получаете полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег).
Шаг 3. Дополнительный совет: автоматически обновляйте драйверы
Обновление драйверов также может улучшить игровой процесс. Более того, обновив драйверы до последней версии, вы также сможете поддерживать свое оборудование в хорошем состоянии и избежать многих непредвиденных проблем с компьютером.
Драйверы можно обновить двумя способами: вручную и автоматически.
Обновите драйверы вручную. Вы можете обновить драйверы вручную, перейдя на веб-сайт производителя и выполнив поиск последней версии драйвера для вашего устройства.
Обязательно выберите драйвер, совместимый именно с вашей моделью устройства и вашей версией Windows.
ИЛИ
Обновляйте драйверы автоматически. Если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером, чтобы обновить драйверы вручную, вместо этого вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy. Вам не нужно точно знать, какая система работает на вашем компьютере, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой не того драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке. Driver Easy справится со всем этим.
Все драйверы в Driver Easy поставляются напрямую от производителя. Все они сертифицированы как безопасные и надежные.
Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения.
Читайте также: