3 порт недоступен системная ошибка код 2 указанный файл не найден
Обновлено: 21.11.2024
Вы запускаете FTP 7.5 на компьютере под управлением Windows 7 или Windows Server 2008 R2. При использовании команды FTP NLST на компьютере может возникнуть проблема, описанная в одном из следующих сценариев.
Сценарий 1
Команда NLST не возвращает полный виртуальный путь. Поэтому клиентские программы, использующие команду NLST, могут работать неправильно.
Рассмотрите следующий сценарий:
У вас есть FTP-сайт, который указывает на следующий каталог на FTP-сервере:
Вы создаете подкаталог с именем Test в каталоге Ftproot.
Вы добавляете файл с именем Test.txt в подкаталог Test. Например, вы добавляете файл Test.txt в следующий каталог:
Вы используете утилиту FTP.exe для подключения к сайту FTP, а затем запускаете следующую команду, чтобы скопировать файл Test.txt на локальный компьютер:
MGET /Test/*.txtПримечание. Утилита FTP.exe — это FTP-клиент командной строки, устанавливаемый Windows.
В этом случае команда MGET завершается ошибкой. Кроме того появляется следующее сообщение об ошибке:
200 Команда EPRT выполнена успешно.
550-Система не может найти указанный файл.
Ошибка Win32: Система не может найти указанный файл.
Сведения об ошибке: Файловая система вернула ошибку.
550 Конец
Сценарий 2
Команда NLST FTP возвращает код ошибки 550, если файл не найден. Однако вы ожидаете получить сообщение «226 Передача завершена» в этой ситуации, как и в FTP 6. Поэтому клиентские программы, использующие код ошибки 226, могут работать неправильно.
Рассмотрите следующий сценарий:
У вас есть FTP-сайт, который указывает на следующий каталог на FTP-сервере:
Вы создаете подкаталог с именем Test в каталоге Ftproot.
Вы добавляете сжатый файл с расширением .zip в подкаталог Test. Например, вы добавляете ZIP-файл в следующий каталог:
В корневом каталоге FTP-сайта нет ZIP-файлов.
Вы используете служебную программу FTP.exe для подключения к сайту FTP, а затем запускаете следующую команду, чтобы получить список ZIP-файлов в подкаталоге Test:
ls *.zipПримечание. Утилита FTP.exe — это FTP-клиент командной строки, устанавливаемый Windows.
В этом сценарии ZIP-файлы не указаны. Кроме того появляется следующее сообщение об ошибке:
200 Команда EPRT выполнена успешно.
550-Система не может найти указанный файл.
Ошибка Win32: Система не может найти указанный файл.
Сведения об ошибке: Файловая система вернула ошибку.
550 Конец
Разрешение
Чтобы решить эту проблему, примените это исправление к компьютеру, на котором установлен FTP 7.5.
Подробнее об этом исправлении
Информация об исправлении
Поддерживаемое исправление доступно в Microsoft. Однако это исправление предназначено для устранения только проблемы, описанной в этой статье. Применяйте это исправление только к системам, в которых возникла проблема, описанная в этой статье. Это исправление может пройти дополнительное тестирование. Поэтому, если эта проблема не оказывает серьезного влияния на вас, мы рекомендуем дождаться следующего обновления программного обеспечения, содержащего это исправление.
Если исправление доступно для загрузки, в верхней части этой статьи базы знаний есть раздел «Исправление доступно для загрузки». Если этот раздел не отображается, обратитесь в службу поддержки клиентов Майкрософт, чтобы получить исправление.
Примечание. Если возникают дополнительные проблемы или требуется их устранение, вам может потребоваться создать отдельный запрос на обслуживание. Обычная стоимость поддержки будет применяться к дополнительным вопросам поддержки и проблемам, которые не подходят для этого конкретного исправления. Чтобы получить полный список номеров телефонов службы поддержки и обслуживания клиентов Майкрософт или создать отдельный запрос на обслуживание, посетите следующий веб-сайт Майкрософт:
http://support.microsoft.com/contactus/?ws=supportПримечание. В форме «Исправление доступно для загрузки» отображаются языки, для которых доступно исправление. Если вы не видите свой язык, это означает, что для него недоступно исправление.
Предпосылки
Чтобы применить это исправление, на компьютере под управлением Windows 7 или Windows Server 2008 R2 должен быть установлен FTP 7.5.
Информация о перезапуске
Возможно, вам придется перезагрузить компьютер, если во время установки этого исправления запущена служба Microsoft FTP. Чтобы избежать перезагрузки компьютера, остановите службу Microsoft FTP перед установкой исправления.
Информация о файлах Windows 7 и Windows Server 2008 R2
В английской версии этого исправления используются атрибуты файла (или более поздние атрибуты файла), указанные в следующей таблице. Даты и время для этих файлов указаны в формате всемирного координированного времени (UTC). Когда вы просматриваете информацию о файле, она преобразуется в местное время.Чтобы узнать разницу между временем в формате UTC и местным временем, используйте вкладку "Часовой пояс" элемента "Дата и время" на панели управления.
Если вы столкнулись с ошибкой «Система не может найти указанный файл» при установке драйвера, не волнуйтесь. Приведенные здесь решения решат проблему.
В основном проблема возникает из-за отсутствия файла драйвера. Несмотря на то, что причина точно неизвестна, существуют решения для решения проблемы.
Решение 1. Используйте антивирусное программное обеспечение для сканирования компьютера
Проблема может быть вызвана какой-либо угрозой или антивирусом. Запустите антивирусное программное обеспечение, если оно у вас есть. Используйте его для сканирования компьютера и очистки системы при необходимости.
Решение 2. Проверьте файл системного журнала, чтобы найти проблемный файл драйвера
Выполните следующие действия:
<р>1. Перейдите в папку C:/Windows/inf.<р>2. Откройте папку inf и найдите файл «setupapi.dev» (в некоторых случаях это будет «setupapi.dev.log».). Дважды щелкните по нему, чтобы открыть файл.
<р>3. Нажмите одновременно клавиши Ctrl и F, чтобы открыть окно поиска. Введите не удается найти файл в поле поиска, затем запустите поиск.
<р>4. Затем отсутствующий файл будет найден.
<р>5. Перетащите файл в папку Windows/inf.6. Переустановите драйвер.
Решение 3. Установите драйвер с помощью файла inf
Если вы загрузили драйвер с веб-сайта производителя и столкнулись с этой проблемой, попробуйте выполнить следующие действия:
<р>1. Точно скачанный файл драйвера. <р>2. В извлеченной папке найдите INF-файл. Файлов .inf может быть несколько. Тип правильного INF-файла — «Информация об установке».<р>3. Щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите "Установить" в контекстном меню.
Обратите внимание, что не все INF-файлы устанавливаются самостоятельно. Если файл .inf не поддерживает этот метод установки, вы получите подобное сообщение.
Решение 4. Удалите драйвер и переустановите его снова
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы удалить драйвер.
<р>2. Разверните категорию и найдите устройство, которое хотите удалить. (Для примера возьмем удаление видеодрайвера.)
Щелкните правой кнопкой мыши имя устройства и выберите «Удалить» в контекстном меню.
<р>
4. После удаления драйвера установите его снова.
Решение 5. Обновите драйвер с помощью Driver Easy
Если загруженный драйвер не подписан или поврежден, может возникнуть проблема. При обновлении драйверов вручную убедитесь, что загруженный драйвер не имеет проблем. Если проблема не устранена, вы можете обновить драйвер с помощью Driver Easy.
Driver Easy может за несколько секунд обнаружить все проблемные драйверы на вашем компьютере и предоставить вам список новых драйверов. Все драйверы, предоставляемые Driver Easy, являются официальными от производителей. С Driver Easy вы можете ожидать, что все драйверы будут успешно установлены. Он предоставляет бесплатную версию и профессиональную версию. Если вы используете бесплатную версию для обновления драйверов, вы можете обратиться к разделу Обновление драйверов с помощью бесплатной версии. Если вы используете Профессиональную версию, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть мышью 2 раза.
<р>1. Нажмите кнопку Сканировать сейчас. Через несколько секунд вам будет предоставлен список новых драйверов для обновления.
2. Нажмите кнопку «Обновить все». Затем все драйверы будут загружены и установлены автоматически.
Читайте также: