Несовместимые версии teamviewer, что делать
Обновлено: 21.11.2024
У меня (Lumia 950XL) Windows phone 10, и приложение TeamViewer не работает ни с одной из версий, доступных на сайте. я пробовал все, и ничего не решает.
Мне нужно слишком много работы этого приложения, потому что мое устройство сломало экран, а затем я использую приложение, чтобы продолжить использовать некоторые функции устройства.
Может ли кто-нибудь помочь мне (@Esther) с каким-нибудь решением для доступа к моему телефону через Teamviewer?
Большое спасибо.
Луис Энрике Романато
Комментарии
Не могли бы вы прояснить ситуацию?
Какой экран сломался? от Lumia 950XL? Если это так, как вы планируете установить приложение и увидеть идентификатор и пароль?
Какое приложение вы пытаетесь установить?
Извините за мой плохой английский, но я не говорю свободно, поэтому я использую переводчик Google.
Я уже давно пользуюсь TeamViewer, как для доступа к своему мобильному телефону через компьютер, так и наоборот. До недавнего времени у сотового телефона был разбит экран, все работало нормально, но с тех пор он перестал, говорит, что версия другая или есть неизвестная ошибка.
На моем телефоне я установил TeamViewer QuickSupport, версия которого остановилась (12.3.77644 QS), а на своем ПК я пытался использовать все загружаемые версии, доступные на веб-сайте, а также приложение Магазина Windows.
Я по-прежнему могу использовать устройство через адаптер, подключая мышь, клавиатуру и монитор, однако некоторые приложения работают только при доступе через TeamViewer. Не говоря уже о том, что гораздо практичнее, что доступ через TeamViewer намного быстрее и практичнее, и я также смогу продолжать использовать все функции мобильного телефона.
Пожалуйста, помогите мне найти решение для продолжения доступа к моему мобильному телефону. Мне это действительно нужно.
Заранее спасибо за вашу готовность прийти и помочь мне.
Не волнуйтесь, мой английский тоже не идеален ;-).
Какая версия Teamviewer установлена на вашем телефоне?
Вы входите из той же локальной сети?
Это может исправить ситуацию, если ваше приложение поддерживает подключение из локальной сети исключительно путем ввода сетевого IP-адреса в качестве удаленного подключения.
извините за задержку с ответом, но не видел вашего сообщения. У меня на ПК установлена самая последняя версия 15.6.7, но я также тестировал несколько старых версий, доступных для загрузки на веб-сайте TeamViewer, но ни одна из протестированных мной не установила соединение с версией 12.3.77644 QS.
Представляемая ошибка всегда одна и та же: Версия устарела: обновите удаленный TeamViewer — на удаленном TeamViewer работает старая версия, которая устарела. Поэтому вы больше не можете подключиться к этой версии. Ваш партнер по подключению может обновить TeamViewer, нажав «Справка» — «Проверить наличие новой версии».
Но, поскольку это приложение из магазина Microsoft, в нем нет кнопки с комментариями "Справка" - "Проверить наличие новой версии", а также, даже если вы попытаетесь обновить через приложение в магазине Microsoft, оно не обновится.
Что мне нужно, так это версия Teamviewer для моего ПК, которая может подключаться к удаленному приложению TeamViewer QuickSupport 12.3.77644 QS.
Мне это очень нужно, потому что у телефона (Microsoft - Lumia 950 XL) отличная камера и мне нужно записать на нее несколько видео, а так как он с разбитым экраном и негде его починить, мне нужно это приложение снова работает.
С этого момента я ценю ваши усилия и стремление помочь мне найти решение.
Здравствуйте, у меня есть коммерческая версия teamviewer 12, и я обслуживаю более 300 клиентов удаленно, некоторые клиенты обновляются до версии 14, и я не получаю доступа из-за отсутствия совместимости. Есть ли способ удаленно понизить версию этого клиента? Заранее большое спасибо.
Комментарии
Спасибо за сообщение.
К сожалению, понизить версии клиентов TeamViewer невозможно.
Однако, чтобы избежать этого в будущем, мы настоятельно рекомендуем настроить политику TeamViewer, запрещающую обновление.
Политика, которую вам необходимо добавить, звучит так: «Автоматическая установка новых версий».
Настройте для нее значение «Нет автоматических обновлений».
Все клиенты TeamViewer, которыми вы управляете, не будут обновляться автоматически и останутся в версии 12.
Надеюсь, это поможет. Если нет, не стесняйтесь задавать свои вопросы здесь.
Ответил ли мой ответ на ваш вопрос? Помогите другим и выберите его как принятый ответ
была та же проблема, поэтому я удалил несовместимую версию, а затем установил версию, которая была такой же, как у меня (V12.xxx), после установки соответствующей версии я НЕ смог подключиться к ней. Что может быть не так?
@JeanK написал:Здравствуйте, @Andrenk
Спасибо за ваше сообщение.
К сожалению, понизить версию клиентов TeamViewer невозможно.
Однако, чтобы избежать этого в будущем, мы настоятельно рекомендуем вам настроить политику TeamViewer, которая запрещает обновление.
Необходимо добавить следующую политику: установка новых версий автоматически.
Пожалуйста, установите для этого параметра значение "Нет автоматических обновлений".Все клиенты TeamViewer, которыми вы управляете, не будут обновляться автоматически и останутся в версии 12.
Надеюсь, это может помочь. Если нет, не стесняйтесь задавать свои вопросы здесь.
Ура,
Жан
Спасибо за публикацию.
Пожалуйста, убедитесь, что обе стороны удаленного подключения используют одну и ту же версию TeamViewer 12. Если удаленная сторона по каким-либо причинам не может переустановить TeamViewer 12, настраиваемая QuickSupport может быть одним из вариантов решения проблемы подключения.
Дополнительную информацию о TeamViewer QuickSupport можно найти в следующих статьях базы знаний:
В качестве альтернативы вы можете связаться с отделом продаж TeamViewer, если вас интересуют последние функции и версии программного обеспечения TeamViewer.
После удаления обновленной версии 15 и повторной установки версии 12 на всех компьютерах. (Потому что все они обновились автоматически, да, я знаю, как это остановить, просто забыл) Я попытался удаленно подключиться с моей лицензионной версии 12 к недавно пониженной версии 13, и мне сказали, что у меня несовместимая версия **бип**? Я только что проверил обе машины, и у них обоих одинаковая версия. Что не так?
Комментарии
попробуйте почистить реестр
Спасибо за сообщение.
Убедитесь, что вы вошли в список «Компьютеры и контакты» с помощью учетной записи TeamViewer, связанной с вашей лицензией.
Вы можете легко найти список "Компьютеры и контакты", нажав на кружок в левом верхнем углу с человеком внутри 1 или на вкладку "Компьютеры и контакты 2":
Надеюсь, это будет полезно.
Нет, это НЕ было полезно
Кажется, что что-то в реестре все еще считает свою версию 15 после удаления и последующей установки версии 12. Как я могу очистить ВСЕ в реестре? Таким образом, он распознает версию 12, а НЕ 15.
Кажется, что что-то в реестре все еще считает свою версию 15 после удаления и последующей установки версии 12. Как я могу очистить ВСЕ в реестре? Таким образом, он распознает версию 12, а НЕ 15.
Спасибо за ответ. Мне жаль слышать, что предыдущая информация не помогла вам.
Пожалуйста, ознакомьтесь со статьями ниже для полного удаления.
Пожалуйста, напишите еще раз, если я могу что-то еще сделать для вас.
Каким образом ваш ответ хотя бы приблизился к тому, чтобы помочь мне понять, как после того, как я понизил версию компьютера, а затем снова попытался подключиться (с установленной версией с пониженной версией), он сообщает мне, что на клиентском компьютере установлена более новая версия. . Я только что установил ту же версию, что и моя, владелец лицензии dam
В данном случае я сомневаюсь, что это связано с реестром, так как версии не проверяются на самом устройстве. Приносим извинения за неудобства, но на данном этапе это выходит за рамки поддержки, которую мы можем предложить в сообществе, поскольку это зависит от вашей среды.
В этом случае нам нужна более конкретная информация, чтобы решить эту проблему с вами.
В таких случаях мы рекомендуем вам подать заявку.
В этом случае я поднял этот вопрос для вас, и вы получите уведомление об этом.
Я уверен, что наша служба поддержки сможет решить эту проблему с вами.
Здравствуйте, у меня есть коммерческая версия teamviewer 12, и я обслуживаю более 300 клиентов удаленно, некоторые клиенты обновляются до версии 14, и я не получаю доступа из-за отсутствия совместимости. Есть ли способ удаленно понизить версию этого клиента? Заранее большое спасибо.
Комментарии
Спасибо за сообщение.
К сожалению, понизить версии клиентов TeamViewer невозможно.
Однако, чтобы избежать этого в будущем, мы настоятельно рекомендуем настроить политику TeamViewer, запрещающую обновление.
Политика, которую вам необходимо добавить, звучит так: «Автоматическая установка новых версий».
Настройте для нее значение «Нет автоматических обновлений».
Все клиенты TeamViewer, которыми вы управляете, не будут обновляться автоматически и останутся в версии 12.
Надеюсь, это поможет. Если нет, не стесняйтесь задавать свои вопросы здесь.
Ответил ли мой ответ на ваш вопрос? Помогите другим и выберите его как принятый ответ
была та же проблема, поэтому я удалил несовместимую версию, а затем установил версию, которая была такой же, как у меня (V12.xxx), после установки соответствующей версии я НЕ смог подключиться к ней. Что может быть не так?
@JeanK написал:Здравствуйте, @Andrenk
Спасибо за ваше сообщение.
К сожалению, нельзя понизить версию клиентов TeamViewer.
Однако, чтобы избежать этого в будущем, мы настоятельно рекомендуем вам настроить политику TeamViewer, которая запрещает обновление.
Необходимо добавить следующую политику: автоматически устанавливать новые версии.< br />Пожалуйста, установите для этого параметра значение «Нет автоматических обновлений».
Все клиенты TeamViewer, которыми вы управляете, не будут обновляться автоматически и останутся в версии 12.
Надеюсь, это поможет. Если нет, не стесняйтесь задавать свои вопросы здесь.
Ура,
Жан
Спасибо за публикацию.
Пожалуйста, убедитесь, что обе стороны удаленного подключения используют одну и ту же версию TeamViewer 12. Если удаленная сторона по каким-либо причинам не может переустановить TeamViewer 12, настраиваемая QuickSupport может быть одним из вариантов решения проблемы подключения.
Дополнительную информацию о TeamViewer QuickSupport можно найти в следующих статьях базы знаний:
В качестве альтернативы вы можете связаться с отделом продаж TeamViewer, если вас интересуют последние функции и версии программного обеспечения TeamViewer.
Некоторые из моих клиентов используют TeamViewer 11, поскольку я использую TV13 и не могу к ним подключиться. Жаль, что это не работает. Есть решение?
Лучший ответ
Можете ли вы попробовать запустить модуль QuickJoin в версии 11?
Ответы
TeamViewer обратно совместим. Соединения TeamViewer 13 с TeamViewer версии 11 должны работать без проблем.
Только наоборот: с версии 11 на версию 13 работать не будет.
Вы получаете сообщение об ошибке? Если да, то что он говорит?
Спасибо и всего наилучшего, Эстер
Спасибо за публикацию. Когда вы используете TeamViewer для подключения компьютеров в офисе, это считается коммерческим использованием, и вам необходимо иметь лицензию.
Пожалуйста, обратитесь к этой статье, чтобы узнать, почему обнаружено коммерческое использование.
когда я назначаю встречу с TeamViewer 13, не проблема присоединиться к этой встрече с TV11 (оба с лицензией).
Но когда для TV 11 назначена встреча, я не могу присоединиться к этой встрече с TV13. Он выдает сообщение: "Невозможно подключиться: собрание, к которому вы пытаетесь присоединиться, несовместимо с вашей версией TeamViewer. Вместо этого используйте TeamViewer QuickJoin".
После этого сообщения я загрузил TeamViewer QuickJoin. Но такое же сообщение появляется при попытке присоединиться к собранию. Так что у меня нет связи с TV13 до встречи в TV11. Это важно, потому что браузерная версия для этого не подходит.
Также я пытался присоединиться к встрече по ссылке-приглашению. Когда я открываю ссылку, я могу выбрать, хочу ли я присоединиться к встрече с TV13. Соединения не было, поэтому я попытался выбрать QuickJoin (открыв для него файл .exe). Но также нет связи.
Спасибо за ответы.
Можете ли вы попробовать запустить модуль QuickJoin в версии 11?
Большое спасибо! Мне это помогло.
Является ли обратная совместимость только для платной версии или она будет работать и в бесплатной версии?
У меня необслуживаемый компьютер с версией 10 или 11 (не уверен на 100%), я пытался подключиться к версии 13 (бесплатно) и 14 (бесплатно), но получаю следующее сообщение:
На удаленном TeamViewer установлена старая, устаревшая версия. Поэтому вы больше не можете подключиться к этой версии. Ваш партнер по подключению может обновить TeamViewer, нажав «Справка» — «Проверить наличие новой версии».
Однако это не так просто сделать, так как ПК находится без присмотра.
Если я куплю лицензию, смогу ли я подключиться?
У нас с мамой старые компьютеры Mac. Я попытался установить последнюю версию TV, но мне сказали, что мой компьютер устарел, поэтому я установил совместимую версию 10x. Мама сделала то же самое с программой QuickSupport.
Когда я ввел идентификационные номера, которые она мне дала, я получил сообщение о том, что не могу подключиться к ней, поскольку она использует более старую версию QS, и попросить ее установить последнюю версию. Что ж, последняя версия не работает на ее компьютере!Как мы должны подключиться?
Она уже сходит с ума, когда я отправляю ей по электронной почте ссылки для установки программного обеспечения, которое не работает, и помогаю ей понять, как закрыть и/или удалить неправильные программы, закрыть окна и удалить электронные письма, и все переделать. Она очень-очень беспомощна, она даже не знает, что такое рабочий стол, так что все это происходит очень медленно, отнимает много времени и раздражает. Мне нужно иметь возможность установить соединение с ее компьютером, а затем я создам постоянное соединение, чтобы в будущем мне было легко помогать.
Но я в недоумении! С благодарностью принимайте любые мысли о подключении двух компьютеров, ни на одном из которых не установлены самые последние версии программного обеспечения!
Читайте также: