Не удалось отправить http-запрос ps3

Обновлено: 21.11.2024

Обновите эту страницу, указав коды ошибок, значение которых вы найдете.

Коды ошибок SYSCON [ изменить ]

Общие ошибки [ изменить ]

< tr>< td>EAUTHFAIL td>

Ошибки сети PSN [ изменить ]

"Произошла ошибка во время операции запуска." например: CONTENT_ID не совпадает.

Он работает примерно 30 минут, затем выдает ошибку «Не удается отправить HTTP-запрос». У меня есть решение гетто: удалить и снова создать папку pkgi с файлом pkgi.txt.

Редактировать: теперь решение не работает со мной, просто надеюсь, что кто-то укажет, где оно на самом деле.

Текст был успешно обновлен, но возникли следующие ошибки:

MarioMasta64 прокомментировал 30 октября 2017 г.

комментарий fennectech от 30 октября 2017 г.

Я полагаю, что это результат того, что Vita отключила WLAN для экономии энергии. Вам следует выключить экран перед блокировкой системы, если вы не можете запретить это энергосбережение.

прокомментировал mmozeiko 30 октября 2017 г. •

Удаление pkgi и повторная установка ничего не изменит. Он не хранит никакого постоянного состояния, кроме вашего последнего направления фильтрации/сортировки.

Не знаю, почему отключение кнопки «Домой» поможет. VitaShell делает то же самое, когда вызывает FTP-сервер. Можете ли вы проверить, происходит ли это с VitaShell? Запустите ftp-сервер, подождите X минут и проверьте, активен ли он и доступен ли он с ПК.

прокомментировал hanakomisa 30 октября 2017 г. •

Хорошо, я проверю.

hanakomisa прокомментировала 30 октября 2017 г.

hanakomisa прокомментировала 30 октября 2017 г.

Кажется, VitaShell все еще работает, хотя уже прошло 25 минут.

прокомментировал mmozeiko 30 октября 2017 г.

Так что это не может быть код энергосбережения. Потому что в VitaShell он делает то же самое, что и в pkgi.

комментарий fennectech от 30 октября 2017 г.

хммм, если бы мы только могли увидеть захват этого пакета.

прокомментировал mmozeiko 30 октября 2017 г. •

Я не думаю, что есть какие-либо пакеты. Эта ошибка возникает, когда он не может создать дескриптор http-соединения с API Vita. К сожалению, pkgi не показывает подробный код ошибки в пользовательском интерфейсе. В настоящее время, если это не удается, отображается просто общая ошибка «невозможно отправить HTTP-запрос». Я создам сборку, которая показывает более подробную ошибку. Тогда код ошибки, возможно, расскажет нам больше о том, что не так.

комментарий fennectech от 30 октября 2017 г.

hanakomisa прокомментировала 30 октября 2017 г.

Я буду тестером.

комментарий fennectech от 30 октября 2017 г.

полные коды ошибок также были бы полезны в рабочей среде.

MarioMasta64 прокомментировал 31 октября 2017 г. •

по сути, это просто временное исправление, потому что при появлении этой ошибки невозможно выйти из нее, потому что она продолжает пытаться продолжить работу и терпит неудачу, в результате чего устройство программно блокируется

Я просто отключил его в качестве временного исправления на случай, если оно блокирует приложение. его нельзя использовать ни на каком другом шаге.

возможно, если вы добавили расширенную проверку ошибок, поэтому, если она выдаст ошибку, скажем, 3 раза подряд, загрузка прекратится, и вам придется продолжить ее вручную :D

Кстати, может помочь использование "sceHttpEnableKeepAlive"?
В другом примечании это, кажется, контролирует загрузку: "https://github.com/TheOfficialFloW/VitaShell/blob/master/network_download.c"
может быть, посмотрите, чем они отличаются от ваших? -пожал плечами-

(кстати, вы забыли отключить mtp, поэтому, если кто-то подключит шнур, приложение закроется)

также я сомневаюсь, что это тайм-аут, как вы предлагаете, потому что выход и возврат вызывают ту же ошибку. я думаю, что это сводит с ума большие файлы:/

Я на самом деле уверен, что это не тайм-аут, потому что у меня медленный медленный интернет. я могу заставить эту штуку работать около 3 часов (например, файл размером 1,6 ГБ или около того), но если я попытаюсь загрузить что-то ~ 2,5 ГБ +, это сходит с ума.

Возможно, если кто-то загрузит много разных файлов размером ~2,5 ГБ+ и посмотрите, все ли они сходят с ума от одинакового объема используемой памяти?

прокомментировал mmozeiko 31 октября 2017 г. •

Размер загружаемого файла не влияет на использование памяти. Я не выделяю память во время выполнения приложения — только то, что выделяется при запуске. Вся загрузка происходит в буфер фиксированного размера, который постоянно записывается в файлы.

прокомментировал mmozeiko 31 октября 2017 г.

MarioMasta64 прокомментировал 31 октября 2017 г.

по сути, он останавливается. устанавливает новое соединение и терпит неудачу. по существу создавая бесконечный цикл попыток подключения, и вот где возникает проблема. и я догадывался, что это происходит только после определенного количества выступлений, а не времени. с другой стороны, эта сборка, кажется, работает хорошо, я больше не получаю сообщение об ошибке при продолжении (по крайней мере, пока), что вы изменили?

MarioMasta64 прокомментировал 31 октября 2017 г. •

сейчас я загружаю что-то размером ~3,3 ГБ в течение 2 часов, я дам вам знать, если это вообще ошибка, но, насколько я могу сказать, вы ее исправили.

Я также вижу, что вы исправили проблему с mtp :D, очень приятно

MarioMasta64 прокомментировал 31 октября 2017 г. •

также имейте в виду, что разрешение приложению выйти и продолжить работу, как будто это действительно мешает тому, что происходит, и может сбросить всю загрузку (что вызывает слезы, если она большая, и вы были там в течение нескольких часов), поэтому pshome должен только использоваться, когда вы не загружаетесь или если ошибка "блокирует" вас

(я провел много тестов с эффектами от включения pshome в свободное время перед созданием ветки)

прокомментировал mmozeiko 31 октября 2017 г. •

Но что такое код ошибки? Мне нужен код ошибки. Какое именно сообщение об ошибке вы получаете?

я также вижу, что вы исправили проблему с mtp

Нет, я ничего не менял в этом отношении. Если вы сравниваете эту «фичу» со своим форком, то вы на самом деле удалили код, который заставляет Vita игнорировать новые USB-подключения — строка 439.

позволить приложению выйти и продолжить работу, как будто это действительно мешает тому, что происходит

Да, я знаю. Это не постоянное изменение и не войдет в мастер. Это просто потому, что вы сказали, что это блокирует устройство, поэтому я удалил эту часть, чтобы упростить тестирование.

Поэтому я не совсем уверен - ошибка загрузки возникает у вас или нет? Если это произойдет, пожалуйста, опубликуйте код ошибки.

Вот составленный список кодов ошибок PS3 и их значение.

Необходимые сетевые порты PlayStation

TCP 80
TCP 443
TCP 5223
UDP 3478
UDP 3479
UDP 3658

Список кодов ошибок Playstation 3

80022d11 Не удается синхронизировать трофеи или зарегистрировать данные трофеев.

8003200D Проблема на стороне сервера, очень похожая на проблемы с синхронизацией трофеев.

80710102 Ошибка DNS В большинстве случаев эту ошибку можно устранить, просто сбросив настройки сети.

8002F994 Для многих D/L просто подождите некоторое время и повторите попытку

8001050B Демонстрации не будут воспроизводиться с жесткого диска, когда вставлен Blu-ray и т. д. Попробуйте еще раз, затем извлеките Blu-ray, если не работает, перезагрузите машину

8002b241 DVI не имеет звука

80028EA5 Неизвестно, если мы не знаем, что это такое, то как мы можем это решить, лол

80029023 Время ожидания обмена ключевой информацией истекло. Повторите попытку, сбросьте настройки сети

80029024 Время ожидания попытки получения IP-адреса истекло, как указано выше

80029564 Загруженная игра не устанавливается

8002F997 Не удается обновить прошивку XMB

8003051E Игра не сохраняется

80031150 Системные настройки не сохраняются — возможно, синий экран — Информация о настройках повреждена. Нажмите кнопку x, чтобы исправить и восстановить настройки по умолчанию».

80130203 PS3 подключается к Интернету, но не к сети. Обычно это означает, что требуемые порты не открыты для подключения к магазину, но PS3 может подключаться к Интернету.
Зайдите в настройки роутера через компьютер и откройте порты

80710092 «Произошла ошибка. вы вышли из сети ps

80710102 PS3 Не удается подключиться к маршрутизатору с текущей информацией об IP-адресе Попробуйте перезагрузить маршрутизатор

80710541 Время ожидания подключения к серверу истекло.

80710B23 Сеть PS3 не работает или сеть PS3 слишком занята, чтобы ответить, см. 8002F994

80710D23 Ненадолго выключите PS3 (30 минут плюс-минус) с помощью переключателя питания (не в режиме ожидания).

80029024 Не удается получить сетевые настройки IP-адреса

80028EA5 Неизвестный пользователь не может подключиться к сети PS3 Sony посоветовала пользователю отправить машину в
8002b241 — DVI не имеет звука

8002F997 Попытка обновить микропрограмму, копирование в файл и установка с USB-накопителя не удалась». снова скопировать файл обратно на USB

80710016 Сеть Playstation не работает.

8013013E Ошибка ключа WEP измените ключ WEP на все номера (на домашней странице маршрутизатора) и повторите попытку или переключитесь на WPA.

8071053D Произведите принудительную загрузку PS3, переведите PS3 в режим ожидания, выключите задний переключатель и отсоедините шнур питания. Затем выключите модем/маршрутизатор примерно на 5 минут, затем сначала снова включите модем и дайте ему синхронизироваться, затем снова включите маршрутизатор (если он используется) и дайте ему синхронизироваться. Снова подключите кабель питания и снова переведите задний переключатель вверх. Затем установите новое сетевое подключение.

8013030F Трансляция SSID, возможно, отключена. Проверить страницу маршрутизатора

80410A0B Внутренняя ошибка PSP, аппаратный сбой. Отправить обратно для замены/исправления.

710102 Ошибка DNS; DNS-сервер недоступен.

8013030 Системная ошибка из-за сбоя загрузки обновления

80010001 Серьезная ошибка, возможность игры остановлена

80010014 Имеет отношение к загрузке из PSN. Если вы купили игру и возникла эта ошибка, перейдите в раздел «Недавно загруженные/покупки», чтобы загрузить ее с первой попытки.

80010017 Не удается запустить игру Blu-ray

80010036 Произошла ошибка во время операции удаления.

80010510 Не будет запускать игры на жестком диске — причина неизвестна

80010514 Обнаружена ошибка диска. Повторная попытка операции.

80010516 Произошла ошибка во время операции запуска; PS Одна игра заменена с помощью функции извлечения, а затем быстро нажата кнопка воспроизведения, игра PS One снова вставлена ​​

80029023 Время ожидания обмена ключевой информацией истекло

80029024 Не удается получить IP-адрес.

80029513 Нарушение авторских прав при попытке установить игру.

80029564 Загруженная игра не устанавливается — причина неизвестна

80029945 Не удается воспроизвести записанный фильм BD-R (сообщение об ошибке на рисунке выше)

80030920 Произошла ошибка во время операции копирования. Возможно, файл поврежден или недостаточно памяти. Попробуйте скопировать данные из оригинального источника.

80031150 Системные настройки не сохраняются — возможно, синий экран — информация о настройках повреждена. Нажмите кнопку x, чтобы исправить и восстановить настройки по умолчанию».

80031601 Ошибка при создании учетной записи

80130203 PS3 подключается к Интернету, но не к сети. Обычно это означает, что необходимые порты не открыты для подключения к магазину, но PS3 может подключаться к Интернету. Попробуйте открыть порты , TCP-порт: 80, 443, 5223 и UDP-порт: 3478, 3479, 3658. Или добавьте Ps3 в DMZ

80410418 Ошибка DNS

80710016 Сеть Playstation не работает.

80710092 «Произошла ошибка. вы вышли из сети ps — (соединение разорвано?)

80710101 Ошибка подключения

80710102 PS3 Не удается подключиться к маршрутизатору с текущей информацией об IP-адресе. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор

80710541 Время ожидания подключения к серверу истекло.

80710723 Возможная ошибка порта. Попробуйте открыть порты , TCP-порт: 80, 443, 5223 и UDP-порт: 3478, 3479, 3658. Или добавьте Ps3 в DMZ

81019002 Ошибка копирования сохранений из местоположения A в местоположение B не открывается для подключения к магазину, но PS3 может подключаться к Интернету.

8001050B Не воспроизводит демо-игры с жестким диском, когда вставлен диск Blu-ray — причина неизвестна

8001050D Произошла ошибка во время операции запуска; Игра для PS3 заменена с помощью функции извлечения, а затем быстро нажата кнопка воспроизведения — игра для PS3 снова вставлена

80028EA5 Неизвестно — пользователь не может подключиться к сети PS3. Sony попросила пользователя отправить машину.

80028EA6 Ошибка подключения, возможная ошибка прокси-сервера шнура питания. Затем выключите модем / маршрутизатор примерно на 5 минут, затем сначала включите модем и дайте ему синхронизироваться, затем снова включите маршрутизатор (если он используется) и дайте ему синхронизироваться. Снова подключите кабель питания и снова переведите задний переключатель вверх. Затем создайте новое сетевое подключение.

80028F10 Перейдите в «Настройки дисплея», затем в «HDMI» (или любое другое подключение) и выберите «Автоматический», а не «Пользовательский». Раньше он всегда был на Custom. Кажется, когда вы выбираете «Автоматически», это позволяет PS3 выбирать 50 Гц, что вам нужно для игр PAL, которые не поддерживают 60 Гц.

80028F17 Ошибка загрузки диска PS2. Произошла ошибка во время операции запуска; Игра для PS2 заменена с помощью функции извлечения, а затем быстро нажата кнопка воспроизведения — снова вставлена ​​резервная копия игры для PS2 (ps3rips)

80028F18 Ошибка диска PS2, неподдерживаемый диск; например. Служебные диски, BB-диски, игра IQ Remix и т. д.).

80028F19 Ошибка диска PS2, fsck; внутренний диск PS2 был поврежден, и я думаю, что вы можете использовать служебный диск HDD, чтобы исправить это

80028F1A Ошибка диска PS2, invalbnnetcfg; ошибка конфигурации сети

80029C68 Данные обычно повреждены на внешнем устройстве

8002A10D Невозможно добавить друга в XMB

8002A4A6 Невозможно загрузить игру для онлайн-игры

8002A515 Ошибка входа

8002A548 Невозможно оставаться в системе — ни в игре, ни на сервере

8002A705 Не удается подключиться к серверу/узлу. Проверьте конфигурацию порта маршрутизатора.

8002A71A Возможная ошибка NAT. Можно войти на игровой сервер, но не удается присоединиться к игре и не удается разместить игру

8002AD23 Обнаружено, что проблема связана с подключением. Убедитесь, что брандмауэр отключен, и посмотрите, поможет ли это. (возможно, ошибка сети/обновления) .

8002AE21 Demo/файл не может быть перезаписан. Удалите исходный файл для установки.

8002B241 DVI не имеет звука.

8002F147 Не удается обновить микропрограмму. Возможные решения: отключите прокси-серверы, попробуйте не использовать брандмауэр и/или отключите поддержку UPnP.

8002F994 Многие люди, загружающие обновление, просто сидят сложа руки до утра, около 5–11 утра, и вы сможете его получить.

8002F997 Попытка обновить микропрограмму, копирование в файл и установка с USB-накопителя не удалась».

8003051E Игра не сохраняется

8013013D «Произошла ошибка подключения» — может быть связано с SSID маршрутизатора или силой сигнала, если соединение прерывается. Помещение PS3 в DMZ может помочь — в противном случае проверьте ключ WPA, PS3 может» ™ не обрабатывать WPA2, только WPA или ничего

8013013E Ошибка ключа WEP, измените ключ WEP на все номера (на домашней странице маршрутизатора) и попробуйте еще раз или какой-либо на WPA.

8013030F Проверьте страницу маршрутизатора, возможно, отключена широковещательная рассылка SSID.

80410A0B Внутренняя ошибка PSP, аппаратный сбой. Отправить обратно для замены/исправления.

807101FF Произошла ошибка при обмене данными с сервером. Это ошибка DNSЭто ошибка DNS

8071053D Произведите принудительную загрузку PS3, переведите PS3 в режим ожидания, выключите задний переключатель и отсоедините шнур питания. Затем выключите модем / маршрутизатор примерно на 5 минут, затем сначала включите модем и дайте ему синхронизироваться, затем снова включите маршрутизатор (если он используется) и дайте ему синхронизироваться. Снова подключите кабель питания и снова переведите задний переключатель вверх. Затем создайте новое сетевое подключение.

80710B23 Сеть PS3 не работает или сеть PS3 слишком занята, чтобы отвечать

80710D23 Ненадолго выключите PS3 (30 минут плюс-минус) с помощью переключателя питания (не в режиме ожидания)

Если вы столкнулись с сообщением об ошибке "SSL Handshake Failed" и не понимаете, что оно означает, вы не одиноки. Это распространенная ошибка, которая сама по себе мало что вам говорит. Хотя это может быть неприятно, хорошая новость заключается в том, что есть простые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы решить эту проблему.

В этом посте мы объясним, что такое ошибка SSL Handshake Failed и что ее вызывает. Затем мы предоставим вам несколько способов исправить это.

Начнем!

Введение в рукопожатие SSL

Прежде чем мы углубимся в причины сбоя рукопожатия TLS или SSL, полезно понять, что такое рукопожатие TLS/SSL. Secure Sockets Layer (SSL) и Transport Layer Security (TLS) – это протоколы, используемые для проверки подлинности при передаче данных между серверами и внешними системами, такими как браузеры.

Поясним: клиент (обычно браузер) отправляет запрос на безопасное соединение с сервером. После отправки запроса сервер отправляет открытый ключ на ваш компьютер и сверяет этот ключ со списком сертификатов. Затем компьютер генерирует ключ и шифрует его, используя открытый ключ, отправленный с сервера.

Короче говоря, без рукопожатия SSL безопасное соединение не будет установлено. Это может представлять значительный риск для безопасности. Кроме того, в процессе задействовано множество движущихся частей.

Это означает, что существует много разных возможностей того, что что-то пойдет не так и приведет к сбою рукопожатия или даже к ошибке "Ваше соединение не защищено", из-за чего посетители уйдут.

Понимание причин сбоев SSL-квитирования

Отказ рукопожатия SSL или ошибка 525 означает, что серверу и браузеру не удалось установить безопасное соединение. Это может произойти по разным причинам.

Как правило, ошибка 525 означает, что рукопожатие SSL между доменом, использующим Cloudflare, и исходным веб-сервером не удалось:

Однако также важно понимать, что ошибки SSL могут возникать на стороне клиента или на стороне сервера. Общие причины ошибок SSL на стороне клиента включают:

  • Неверная дата или время на клиентском устройстве.
  • Ошибка конфигурации браузера.
  • Соединение, которое перехватывается третьей стороной.

Некоторые причины на стороне сервера включают:

  • Несоответствие набора шифров.
  • Протокол, используемый клиентом, который не поддерживается сервером.
  • Неполный, недействительный или просроченный сертификат.

Как правило, если SSL-подтверждение не удается, проблема может быть связана с неполадками на веб-сайте или сервере и их конфигурациями SSL.

Как исправить ошибку «Сбой рукопожатия SSL» (5 способов)

Существует несколько возможных причин ошибки "SSL Handshake Failed". Так что нет простого ответа, когда дело доходит до того, как это исправить.

К счастью, есть несколько методов, с помощью которых вы можете начать изучать потенциальные проблемы и решать их одну за другой. Давайте рассмотрим пять стратегий, которые вы можете использовать, чтобы попытаться исправить ошибку SSL Handshake Failed.

1. Обновите системную дату и время

Давайте начнем с одной из самых маловероятных причин, но которую невероятно легко исправить, если она настоящая проблема: часы вашего компьютера.

Если ваша система использует неверные дату и время, это может привести к прерыванию подтверждения SSL. Если системные часы отличаются от фактического времени, например, если они установлены слишком далеко в будущем, это может помешать проверке SSL-сертификата.

Возможно, часы вашего компьютера были установлены неправильно из-за человеческой ошибки или просто из-за сбоя в настройках. Какой бы ни была причина, рекомендуется проверить правильность системного времени и обновить его, если это не так.

Конечно, если ваши часы показывают правильную информацию, можно с уверенностью предположить, что это не является источником проблемы "SSL Handshake Failed".

2. Проверьте, действителен ли ваш SSL-сертификат

Даты истечения срока действия указаны на SSL-сертификатах, чтобы убедиться, что их проверочная информация остается точной. Как правило, срок действия этих сертификатов составляет от шести месяцев до двух лет.

Если SSL-сертификат отозван или срок его действия истек, браузер обнаружит это и не сможет выполнить подтверждение SSL. Если прошло больше года с тех пор, как вы установили SSL-сертификат на свой веб-сайт, возможно, пришло время перевыпустить его.

Чтобы просмотреть статус вашего SSL-сертификата, вы можете использовать инструмент проверки SSL-сертификатов, например тот, который предлагает Qualys:

Инструмент тестирования SSL-сервера на веб-сайте Qualys

Этот инструмент надежен и бесплатен. Все, что вам нужно сделать, это ввести свое доменное имя в поле Имя хоста, а затем нажать «Отправить». После того, как программа проверки закончит анализ конфигурации SSL вашего сайта, она представит вам некоторые результаты:

Подпишитесь на рассылку новостей

Хотите узнать, как мы увеличили трафик более чем на 1000 %?

Присоединяйтесь к более чем 20 000 человек, которые получают нашу еженедельную рассылку с полезными советами по WordPress!

Страница результатов инструмента проверки SSL Qualys

На этой странице вы можете узнать, действителен ли ваш сертификат, и узнать, был ли он отозван по какой-либо причине.

В любом случае обновление SSL-сертификата должно устранить ошибку рукопожатия (и крайне важно для обеспечения безопасности вашего сайта и магазина WooCommerce).

3. Настройте свой браузер для поддержки новейшего протокола SSL/TLS

Иногда лучший способ определить первопричину проблемы – это ее устранение. Как мы упоминали ранее, сбой рукопожатия SSL часто может происходить из-за неправильной настройки браузера.

Самый быстрый способ определить, является ли проблема в том или ином браузере, — попробовать переключиться на другой. Это может, по крайней мере, помочь сузить проблему. Вы также можете попробовать отключить все плагины и восстановить настройки браузера по умолчанию.

Еще одна потенциальная проблема, связанная с браузером, – несоответствие протоколов. Например, если сервер поддерживает только TLS 1.2, а браузер настроен только для TLS 1.0 или TLS 1.1, взаимно поддерживаемый протокол недоступен. Это неизбежно приведет к сбою рукопожатия SSL.

Способы проверки возникновения этой проблемы зависят от используемого вами браузера. В качестве примера рассмотрим, как этот процесс работает в Chrome. Сначала откройте браузер и перейдите в «Настройки» > «Дополнительно». Это расширит ряд параметров меню.

В разделе «Система» нажмите «Открыть настройки прокси-сервера вашего компьютера»:

Страница системных настроек в Google Chrome

Откроется новое окно. Далее выберите вкладку «Дополнительно».В разделе «Безопасность» проверьте, установлен ли флажок «Использовать TLS 1.2». Если нет, отметьте этот вариант:

Расширенные настройки свойств Интернета в Windows

Также рекомендуется снять флажки для SSL 2.0 и SSL 3.0.

То же самое относится и к TLS 1.0 и TLS 1.1, поскольку их использование прекращается. Когда вы закончите, нажмите кнопку OK и проверьте, устранена ли ошибка рукопожатия.

Устали от проблем с сайтом WordPress? Получите лучшую и самую быструю поддержку хостинга с Kinsta! Ознакомьтесь с нашими планами

Обратите внимание, что если вы используете Apple Safari или Mac OS, нет возможности включить или отключить протоколы SSL. TLS 1.2 автоматически включается по умолчанию. Если вы используете Linux, вы можете обратиться к руководству Red Hat по усилению защиты TLS.

4. Убедитесь, что ваш сервер правильно настроен для поддержки SNI

Также возможно, что сбой рукопожатия SSL вызван неправильной конфигурацией индикации имени сервера (SNI). SNI позволяет веб-серверу безопасно размещать несколько сертификатов TLS для одного IP-адреса.

Каждый веб-сайт на сервере имеет собственный сертификат. Однако, если сервер не поддерживает SNI, это может привести к сбою рукопожатия SSL, поскольку сервер может не знать, какой сертификат нужно предоставить.

Есть несколько способов проверить, требуется ли сайту SNI. Один из вариантов — использовать тест Qualys SSL Server Test, который мы обсуждали в предыдущем разделе. Введите доменное имя вашего сайта и нажмите кнопку «Отправить».

На странице результатов найдите сообщение "Этот сайт работает только в браузерах с поддержкой SNI":

Страница сводных результатов инструмента проверки SSL Qualys

Еще один способ определить, использует ли сервер SNI, — просмотреть имена серверов в сообщении «ClientHello». Это более технический процесс, но он может дать много информации.

Это включает в себя проверку расширенного заголовка приветствия для поля server_name, чтобы убедиться, что представлены правильные сертификаты.

Если вы знакомы с такими инструментами, как набор инструментов OpenSSL и Wireshark, этот метод может оказаться для вас предпочтительным. Вы можете использовать openssl s_client как с параметром -servername, так и без него:

Если вы получаете два разных сертификата с одинаковым именем, это означает, что SNI поддерживается и правильно настроен.

Однако, если вывод в возвращенных сертификатах отличается или вызов без SNI не может установить соединение SSL, это означает, что SNI требуется, но неправильно настроен. Для решения этой проблемы может потребоваться переключение на выделенный IP-адрес.

5. Убедитесь, что наборы шифров совпадают

Если вам все еще не удалось определить причину сбоя рукопожатия SSL, это может быть связано с несоответствием набора шифров. Если вы не знакомы с этим термином, "наборы шифров" относятся к набору алгоритмов, в том числе для обмена ключами, массового шифрования и кода аутентификации сообщений, которые можно использовать для защиты сетевых подключений SSL и TLS.

Если наборы шифров, которые использует сервер, не поддерживают или не соответствуют тому, что использует Cloudflare, это может привести к ошибке "SSL Handshake Failed".

Когда нужно выяснить, есть ли несоответствие набора шифров, Qualys SSL Server Test снова оказывается полезным инструментом.

Когда вы введете свой домен и нажмете «Отправить», вы увидите страницу сводного анализа. Информацию о шифре можно найти в разделе Наборы шифров:

Раздел Cipher Suites в отчете Qualys SSL

Вы можете использовать эту страницу, чтобы узнать, какие шифры и протоколы поддерживает сервер. Вам нужно обратить внимание на те, которые отображают «слабый» статус. Кроме того, в этом разделе также подробно описаны конкретные алгоритмы для наборов шифров.

Чтобы устранить эту проблему, вы можете сравнить результаты с поддерживаемыми вашим браузером с помощью инструмента Qualys SSL/TLS Capabilities вашего браузера. Для получения более подробной информации и рекомендаций по наборам шифров мы также рекомендуем ознакомиться с руководством ComodoSSLStore.

Обзор

Одной из самых сложных, но распространенных проблем, связанных с SSL, является ошибка "SSL Handshake Failed". Работа с этой ошибкой может вызвать стресс, поскольку она может быть вызвана многими причинами, включая проблемы как на стороне клиента, так и на стороне сервера.

Однако есть несколько надежных решений, которые можно использовать для выявления проблемы и ее устранения.Вот пять способов исправить ошибку SSL Handshake Failed:

  1. Обновите системную дату и время.
  2. Проверьте, действителен ли ваш SSL-сертификат (и при необходимости издайте его повторно).
  3. Настройте свой браузер для поддержки последних версий TLS/SSL.
  4. Убедитесь, что ваш сервер правильно настроен для поддержки SNI.
  5. Убедитесь, что комплекты шифров совпадают.

Экономьте время, деньги и повышайте эффективность сайта с помощью:

  • Мгновенная помощь от экспертов по хостингу WordPress, круглосуточно и без выходных.
  • Интеграция с Cloudflare Enterprise.
  • Глобальный охват аудитории благодаря 29 центрам обработки данных по всему миру.
  • Оптимизация с помощью нашего встроенного мониторинга производительности приложений.

Все это и многое другое в одном плане без долгосрочных контрактов, помощи при миграции и 30-дневной гарантии возврата денег. Ознакомьтесь с нашими планами или поговорите с отделом продаж, чтобы найти план, который подходит именно вам.

Отобранные статьи по теме

Блог

Предотвращение мошенничества в электронной торговле: 7 худших видов мошенничества и способы их остановить (10 инструментов предотвращения)

Мошенничество в Интернете представляет собой ежедневную угрозу безопасности. Узнайте, что такое предотвращение мошенничества в электронной торговле и как использовать инструменты предотвращения мошенничества в электронной торговле, чтобы полностью обезопасить себя…

База знаний

Как исправить ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR

Пошаговое руководство по исправлению сообщения ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR. Обычно это происходит из-за кешированного состояния SSL или неправильно настроенного сертификата.

База знаний

Как работает SSL и почему это важно

SSL означает Secure Sockets Layer, протокол, используемый для шифрования и проверки подлинности данных, передаваемых между приложением (например, вашим браузером) и сетью...

Подпишитесь на нашу рассылку

Получите премиум-контент на отмеченной наградами платформе хостинга WordPress

Подпишитесь на рассылку новостей

Войдите на MyKinsta или ознакомьтесь с демо-аккаунтом

© Kinsta Inc., 2022. Все права защищены. Kinsta® и WordPress® являются зарегистрированными товарными знаками. Юридическая информация.

Игроки смогут и дальше покупать игры для PS3 и PS Vita.

Недавно мы уведомили игроков, что этим летом планируется закрыть PlayStation Store для устройств PS3 и PS Vita.

Однако после дальнейших размышлений становится ясно, что здесь мы приняли неправильное решение. Поэтому сегодня я рад сообщить, что мы продолжим работу PlayStation Store для устройств PS3 и PS Vita. Как и планировалось, 2 июля 2021 года функция коммерции PSP будет прекращена.

Когда мы изначально приняли решение о прекращении поддержки PS3 и PS Vita, оно было обусловлено рядом факторов, в том числе проблемами коммерческой поддержки старых устройств и возможностью сосредоточить больше ресурсов на новых устройствах. устройств, на которых играет большинство наших игроков. Теперь мы видим, что многие из вас невероятно увлечены возможностью продолжать покупать классические игры для PS3 и PS Vita в обозримом будущем, поэтому я рад, что мы смогли найти решение для продолжения работы.

Я рад, что мы можем сохранить эту часть нашей истории для геймеров, продолжая создавать передовые новые игровые миры для PS4, PS5 и следующего поколения виртуальной реальности.

Спасибо, что поделились с нами своими отзывами — мы всегда прислушиваемся и ценим поддержку со стороны нашего сообщества PlayStation.

Понравилось? Нравится

Поделиться этой историей

Последние новости

Комментарии закрыты.

Я подозреваю, что Джим вынужден отступить.

Большое спасибо, Джим.

Я уже покупал игры в начале января, когда магазин на веб-сайте закрывался.

Недавно я купил их кучу, но в прошлую пятницу меня уволили из-за Covid19, и я задавался вопросом, как, черт возьми, я собираюсь покупать эти другие игры.

Что я, в конечном счете, и сделаю, но это даст мне немного времени, чтобы разобраться со своим бюджетом.

Большое спасибо.

Есть несколько игр, которых явно не хватает, некоторые из них, как мне кажется, есть в лучшей версии для PS4, которую я, вероятно, получу взамен.

Для чего?
За ложь своим клиентам?

Или за то, что выложил его игру mlb в геймпасс?

Или сократить финансирование японской студии
И отказаться от японских игр?

Да, скоро я с вами соглашусь, отказываться от игр Japense и студии JPN ужасно.

О, настоящий призрак.

Джим Райан глуп, когда понимает, что японские игры более креативны и интересны для ИГРЫ, чем его западные кинематографические игры (интерактивные фильмы)

Здесь также не за что «благодарить», кроме как признать тот факт, что Джим показывает, что он не всегда такой упрямый, как обычно. В конце концов, он все еще может слушать и думать. Кроме того, чем меньше будет сказано о Германе Хюльсте или чем-то еще, тем лучше.

Это было скрытое благословение, что я не могу получить PS5 и вынужден довольствоваться своей PS4 Pro, однако я уже решил, что получу Xbox Series X, поскольку игры в магазине Xbox не только идут иногда это очень дешево, но тем более из-за проблемы с батареей CMOS. Посмотрим правде в глаза, Sony обманула нас, и теперь, узнав об этом, я больше, чем когда-либо, опасаюсь за срок службы своих PS3 и PS4. PS2 у меня все в порядке, так как она все еще работает, к сожалению, моя PS1 больше не работает.

Тем не менее, я хочу сказать вам, Джимми, что не только держите эти магазины открытыми, но и устраивайте распродажи игр для PS3 и Vita. Черт возьми, Microsoft все еще занимается продажами игр для Xbox 360. Ты хочешь сказать, что не можешь сделать то же самое? И, наконец, в качестве последней просьбы к вам, Джимми, выставьте игры MGS4 & Remember Me на продажу, и я МОЖЕТ (кстати, очень жирная) подумать о том, чтобы остаться с Sony, как я и все остальные на протяжении многих лет.

О, и, наконец, (извините меня), есть шанс, что TLOU2 попадет на Playstation Hits раньше, чем позже, поскольку я ни за что не получу ничего дороже, чем цена "Playstation Hits".

Пока… (не спасибо)

Мы победили, мистер Старк.

Fast_fabulous0: MLB The Show должна была стать мультиплатформенной, чтобы Sony сохранила лицензию, и именно MLB продиктовала, чтобы она была включена в Xbox Game Pass.

Не Джим Райан решил разместить MLB The Show на других платформах, не говоря уже о Game Pass. Это была полностью MLB и сделка, которую они подписали как издатель.

Я подумал, хорошо, даже если они перейдут на другие платформы, то продолжат делать их и заработают больше денег, но, поскольку MLB является издателем, и они ударили PlayStation ножом в спину, я не уверен, стоит ли нам вообще делать эти игры, но давайте не будем принимать поспешных решений.

Я бы точно позаботился о том, чтобы этого не случилось во второй раз.

Больше всего я хочу от Japan Studios новую Legend of Dragoon или ремейк. Меня не волнует, если это сборник из 4 игр, главное, чтобы они длились 30 часов на игру, как Final Fantasy 7 Remake.

Сначала Sony посоветовала им не делать ААА-игры, такие как Legend of Dragoon, потому что они стоят слишком дорого, а теперь говорят, что более дешевые игры плохо продаются.

Просто сделайте ремейк Legend of Dragoon

DRM так же плох на консолях серии Xbox. Ваша игра даже не запустится, если она не может подключиться к серверу. Ничуть не лучше.

Game Pass — это подписка, вы перестаете платить, вы перестаете играть в эти игры. У вас там тоже ничего нет.

Даже если бы магазины закрылись, факт остается фактом: у нас все равно была бы возможность подключаться и повторно загружать эти игры в будущем, в отличие от Nintendo, которая просто удаляет магазин без каких-либо возможностей для повторной загрузки купленных игр. игры.

Я буду благодарен за хорошие деловые решения, и я уверен, что Джим найдет способ противостоять этим CBombs, или, я должен сказать, посоветует Марку Черни найти другой способ не потерять всю вашу библиотеку, конечно, вы всегда можете повторно -скачать их.

Простите, где он солгал? Он не ставил MLB на gamespass mobile. Они съели издателя на xbox, и у Sony не осталось выбора после судебного разбирательства в прошлом году. Получите ваши факты правильно. Что касается японской студии, то она всегда была студией поддержки, они фактически создали новую студию из команды asobi, создателей astrobot. В противном случае японская студия будет работать как студия поддержки. В любом случае, студия не выпустила много своих собственных игр за последний год, я думаю, что, игнорируя названия астроботов, она выпустила две игры за десятилетие… последний страж, который страдал от проблем с разработкой, и кукольник, который был крошечной инди-игрой. Он поддерживал разработку таких игр, как Bloodborne, и будет продолжать выполнять эту роль, так что не уверен, о чем вы там… я думаю, вы на самом деле тоже не знаете, о чем вы. Sony не отказалась от японских игр… учитывая их работу со студиями lorica на сегодняшний день и финальные фэнтезийные игры в качестве эксклюзивной поддержки ряда других японских игр в последнее время и в ближайшем будущем, это явно и явно неверно. Опять же, вы просто демонстрируете, что не имеете ни малейшего представления о том, о чем идет речь. Если отчеты верны, Sony просто выразила желание не финансировать игры, которые будут продаваться только в Японии и имеют крошечную нишу рыночной жизнеспособности, что вполне разумно, учитывая, насколько сократился рынок консолей в Японии. Вы купили все выпущенные в Японии игры для PlayStation за полную цену? Если вы сняли с меня шляпу, если, как я подозреваю, вы этого не сделали и передали много таких игр, что нормально, если название вам не нравится; однако оставляет вас без опоры, когда бизнес решает прекратить производство контента, который не приносит им прибыли… чтобы сосредоточиться на гораздо более прибыльных предприятиях. Также стоит отметить, что японские игроки и японские игры постоянно двигались в сторону мобильных игр от консольных игр. Поэтому, если вы не хотите, чтобы они финансировали целую кучу названий мобильных игр, я бы предложил заткнуться, потому что я подозреваю, что никто здесь этого не хочет.

*mlb не мобильный abd *kojima studios не lorka.

Никто здесь не в курсе, кроме вас

1- он решил возобновить сделку с mlb, зная, что потеряет контроль над ip и сделает его для своей основной конкурирующей консоли

2- Японская студия была командой поддержки, потому что они хотели, чтобы они были такими с самого начала

3-Японский рынок не является нишевым рынком.
не потому, что некоторые японские игры продаются только в Японии, у них нет светлого будущего для продажи в остальном мире
(персона 5 - хороший пример)

Дорогая, ты только посмотри на Nintendo, как они продают коммутатор как горячие пирожки

Знаете почему? Потому что они делают отличные игры, которые соответствуют вкусу японцев и всего мира.

Пожалуйста, не верьте, что это все, мы вас услышали и дали вам то, что вы хотите. Когда они сказали всем, что закрывают их, они подчеркнули, что вы все еще можете скачать то, что у вас есть. Вскоре после этого они удалили строку об этом, потому что издатель указанных игр закрыл обновления и был готов удалить лицензии, которые мы арендуем за единовременный платеж, и, в свою очередь, вы теряете игру. Это привело бы к коллективным искам и т. д.

Читайте также:

Имя Код ошибки Примечания
EAGAIN 0x80010001 Ресурс временно недоступен
EINVAL 0x80010002 Неверный аргумент или флаг.< /td>
ENOSYS 0x80010003 Эта функция еще не реализована // (на Retail/CEX или Debug/DEX)
sys_fsw_connect_event() или sys_fsw_disconnect_event() выполнялась на машине, отличной от эталонного инструмента
ENOMEM 0x80010004 Распределение памяти не удалось.
ESRCH 0x80010005 Ресурс с указанным идентификатором не существует.
ENOENT 0x80010006 Файл не существует. Примечание. Эта ошибка может возникнуть при попытке установить пакет с недопустимым именем.
ENOEXEC 0x80010007 Файл имеет нераспознанный формат / Файл не является допустимым файлом ELF. (выполнение себя из более высокой версии sdk на более низкой версии прошивки вызывает это)
EDEADLK 0x80010008 Взаимоблокировка ресурсов избежать
EPERM 0x80010009 Операция не разрешена
Произошла ошибка во время операции запуска (например: отладка в рознице)
EBUSY 0x8001000A Устройство или ресурс занят
ETIMEDOUT 0x8001000B Время ожидания операции истекло
EABORT 0x8001000C Операция прервана
EFAULT 0x8001000D Недопустимый доступ к памяти
ECHILD 0x8001000E Попробуйте получить доступ к несуществующему дочернему процессу
ESTAT 0x8001000F Недопустимое состояние целевого потока
EALIGN 0x80010010 Неверное выравнивание< /td>
EKRESOURCE 0x80010011 Нехватка ресурсов ядра ces
EISDIR 0x80010012 Файл является каталогом
ECANCELED 0x80010013 Операция отменена
EEXIST 0x80010014 Запись уже (например: "Произошла ошибка при создании внутренней карты памяти."(80010014))
EISCONN 0x80010015 Порт уже подключен
ENOTCONN 0x80010016 Порт не подключен
0x80010017 Ошибка авторизации SELF. Ошибка аутентификации программы (ошибка запуска игры BluRay)
ENOTMSELF 0x80010018 Файл не MSELF
ESYSVER 0x80010019 Ошибка версии системы
EAUTHFATAL 0x8001001A При авторизации SELF произошла фатальная системная ошибка. Сбой аутентификации SELF
EDOM 0x8001001B Нарушение математического домена
ERANGE 0x8001001C Нарушение математического диапазона
EILSEQ 0x8001001D Недопустимо многобайтовая последовательность на входе
EFPOS 0x8001001E Ошибка позиции файла.
EINTR 0x8001001F Системный вызов был прерван.
EFBIG 0x80010020 Файл слишком большой.
EMLINK 0x80010021 Слишком много ссылок.
ENFILE 0x80010022 Переполнение таблицы файлов.
ENOSPC 0x80010023< /td> На устройстве не осталось места.
ENOTTY 0x80010024 Не TTY.
EPIPE 0x80010025 Сломанный канал.
EROFS 0x80010026 Файловая система только для чтения (ошибка записи).
ESPIPE 0x80010027 Недопустимый см. к (напр. искать по каналу).
E2BIG 0x80010028 Список аргументов слишком длинный.
EACCES 0x80010029 Нарушение прав доступа.
EBADF 0x8001002A Неверный дескриптор файла.
EIO 0x8001002B Ошибка монтирования файловой системы (на самом деле ошибка ввода-вывода. EIO)
EMFILE 0x8001002C Открыто слишком много файлов.
ENODEV 0x8001002D Нет устройства.
ENOTDIR 0x8001002E Не каталог.< /td>
ENXIO 0x8001002F Нет такого устройства или ввода-вывода.
EXDEV 0x80010030 Ошибка связи между устройствами.
EBADMSG 0x80010031 Неверное сообщение.
EINPROGRESS 0x80010032 Выполняется.
EMSGSIZE 0x80010033 Ошибка размера сообщения.
ENAMETOOLONG 0x80010034 Имя слишком длинное.
ENOLCK< /td> 0x80010035 Блокировки нет.
ENOTEMPTY 0x80010036 Не пустой.
EUNSUP 0x80010037 Не поддерживается.
EFSSPECIFIC0x80010038 Ошибка файловой системы.
EOVERFLOW 0x80010039 Переполнение произошло.
ENOTMOUNTED 0x8001003A Файловая система не смонтирована. "Произошла ошибка во время операции установки". НАПРИМЕР: отключил USB во время установки.
ENOTSDATA 0x8001003B Не SData.
ESDKVER 0x8001003C Неверная версия в sys_load_param.
ENOLICDISC 0x8001003D Указатель нулевой. Что касается PARAM.SFO : «чтобы играть в эту игру, вы должны вставить следующий диск. Вставьте диск и снова запустите игру. (8001003D)»: можно решить, указав (только) другой PARAM.SFO с помощью Папка лхх. В данном случае это похоже на 0x8001003E, но с некоторым встроенным параметром PARAM.SFO (TITLE_ID?). Обновите его, используя этот Lxx или другие приемы.
ENOLICENT 0x8001003E Указатель имеет значение null. Что касается DISC.SFO (и PARAM.SFO): «чтобы играть в эту игру, вы должны вставить следующий диск. Вставьте диск и снова запустите игру. (8001003E) Установить диск»: можно решить, запустив BD эмуляторе или удалите disk.sfo, если он есть, используя оригинальный диск или папку L**
0x8001003F