Не удалось найти файл манифеста

Обновлено: 04.07.2024

Проблемы начались, когда я получил MSDN Final VS 2005 v8.0.50727.42 и удалил сборку RC, с которой работал без проблем, и заменил ее ранее упомянутой.

------ Перестроить все запущено: Проект: D и P, Конфигурация: Освобождение любого ЦП ------
C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Microsoft .Common.targets(1718,7): ошибка MSB3323: не удалось найти сертификат подписи манифеста в хранилище сертификатов.
Выполнен проект сборки "D And P.csproj" -- FAILED.
==== ====== Перестроить все: 0 успешно, 1 не удалось, 0 пропущено ==========

Если кто-нибудь знает, что делать дальше, пожалуйста, дайте мне знать .

У меня была та же проблема, и мне помогло то же решение ;-) спасибо

Я просто пытался скомпилировать (не публиковать) и получил эту ошибку. Это предложение сработало и для меня, но я также попытался выбрать другой сертификат из хранилища сертификатов (если он у вас есть), и это тоже сработало.

У меня возникла та же проблема, но я пытался использовать строгое имя для своего приложения. Мне удалось решить проблему, открыв файл XXX.csproj в текстовом редакторе (notepad.exe) и удалив следующие теги из XML.

Похоже, что кто-то (другой член моей команды) играл с OneClick, но не проверял файлы ключей строгого имени, которые он использовал. Но проверил файл проекта.

Затем, когда я создал новый файл ключа строгого имени и подписал EXE, что-то не синхронизировалось с указанными выше тегами в файле проекта и в новом файле ключа.

Удаление этих тегов может быть плохой вещью (кто-то из MS должен будет прокомментировать), но это сработало для меня.

Я использую надежные ключи для строгого именования и использую ClickOnce.

Я получил эту ошибку, когда перенес свой проект на другой компьютер.

Я попытался снять флажок "Подписать манифесты ClickOnce", но это не сработало.

Мне пришлось сначала предоставить новый "Действительный" сертификат, а затем снять флажок.

Мне кажется, что когда вы снимаете этот флажок, файл проекта не обновляется соответствующим образом. Определение сертификата все еще там, и сборка жалуется на него.

Любые комментарии Действительно ли мои манифесты не подписываются, когда я решаю НЕ подписывать их больше?

Спасибо. Сэкономил мне время и энергию!

Как мне дать ему новый действующий сертификат? Я тоже перенес свой проект на новый компьютер.

Информация была ОЧЕНЬ полезной. Спасибо!!

замечательно: помогает первый совет ;-) merci beacoup!

На вкладке свойств проекта есть раздел "Подписание". выберите там действительный ключ или создайте новый.

------ Перестроить все запущено: Проект: D и P, Конфигурация: Освобождение любого ЦП ------
C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Microsoft .Common.targets(1718,7): ошибка MSB3323: не удалось найти сертификат подписи манифеста в хранилище сертификатов.
Выполнен проект сборки "D And P.csproj" -- НЕУДАЧА.
==== ====== Перестроить все: 0 успешно, 1 не удалось, 0 пропущено ==========

Если кто-нибудь знает, что делать дальше, пожалуйста, дайте мне знать .

У меня была та же проблема, и мне помогло то же решение ;-) спасибо

У меня возникла та же проблема, но я пытался использовать строгое имя для своего приложения. Мне удалось решить проблему, открыв файл XXX.csproj в текстовом редакторе (notepad.exe) и удалив следующие теги из XML.

Похоже, что кто-то (другой член моей команды) играл с OneClick, но не проверял используемые им файлы ключей строгого имени. Но проверил файл проекта.

Затем, когда я создал новый файл ключа строгого имени и подписал EXE, что-то не синхронизировалось с указанными выше тегами в файле проекта и в новом файле ключа.

Удаление этих тегов может быть плохой вещью (кто-то из MS должен будет прокомментировать), но это сработало для меня.

Я использую надежные ключи для строгого именования и использую ClickOnce.

Я получил эту ошибку, когда перенес свой проект на другой компьютер.

Я попытался снять флажок "Подписать манифесты ClickOnce", но это не сработало.

Мне пришлось сначала предоставить новый "Действительный" сертификат, а затем снять флажок.

Мне кажется, что когда вы снимаете этот флажок, файл проекта не обновляется соответствующим образом. Определение сертификата все еще там, и сборка жалуется на него.

Любые комментарии Действительно ли мои манифесты не подписываются, когда я решаю НЕ подписывать их больше?

дураякар написал:

Мне пришлось сначала предоставить новый "Действительный" сертификат, а затем снять флажок.

Мне пришлось дать сначала новый «Действительный» сертификат, а затем снимите флажок.

Как мне дать ему новый действующий сертификат? Я тоже перенес свой проект на новый компьютер.

На вкладке свойств проекта есть раздел "Подписание". выберите там действительный ключ или создайте новый.

". выберите там действующий ключ или создайте новый."

какой ключ я не вижу, пожалуйста, уточните, вы мне очень помогли!

Помог мне тоже очень полезно.

Хорошо, мне "повезло" и я смог решить проблему с указанным сообщением об ошибке

Если у вас возникли проблемы с запуском мода, просмотрите эту страницу.

Никогда не устанавливайте плагины из неофициальных источников, которые нарушают правила. Это может серьезно повредить ваш компьютер или заблокировать установку BakkesMod

Версия Rocket League от Epic Games

Теперь поддерживается Epic! Все шаги ниже одинаковы для Steam или Epic.

Проблема после обновления от 10 февраля 2022 г.

Если ваш BakkesMod перестал работать и вы не загружали плагины из внешних источников, остальная часть вики по устранению неполадок решит ваши проблемы.

Никогда не устанавливайте плагины из неофициальных источников, которые нарушают правила. Это может серьезно повредить ваш компьютер или заблокировать установку BakkesMod

Мод получает статус "Injected", но не работает.

► Закройте все экземпляры Bakkesmod (проверьте панель задач -> стрелка в правом нижнем углу панели задач, чтобы убедиться, что BakkesMod не работает в фоновом режиме). Щелкните правой кнопкой мыши `bakkesmod.exe` -> Свойства -> Совместимость -> установите флажок «Выполнять эту программу от имени администратора» и нажмите «Применить». Затем запустите BakkesMod.

► После перехода на dx11/64bit BakkesMod добавил файл с именем `64bitbminjector.exe`. Этот файл был обнаружен различными антивирусными программами и помещен в карантин, утверждая, что это настоящий вирус. Это ложное срабатывание, оно не повредит вашему компьютеру. Убедитесь, что ваш антивирус этого не делает. Независимо от того, что ваш антивирус запрещает использование каких-либо файлов из BakkesMod, выполните следующие действия:

В вашем антивирусе добавьте в белый список/сделайте исключение для файла bakkesmod.exe И папки установки Rocket League под названием `rocketleague` (найдите папку установки Rocket League, щелкнув правой кнопкой мыши Rocket League в своей библиотеке Steam-> Управление -> Просмотреть локальные файлы.)

После этого запустите BakkesMod от имени администратора и выполните "Файл -> Переустановить".

Если вам нужна помощь в добавлении файлов в белый список в вашем антивирусе, ознакомьтесь с этим руководством.

Вставлен, но BakkesMod/F2 не работает

► Эти инструкции действуют только в том случае, если BakkesMod введен правильно. Чтобы проверить, так ли это, зайдите в Freeplay и используйте кнопки быстрого чата. Если BakkesMod действительно введен, нажатие на них приведет к перемещению мяча. Если они ничего не делают, BakkesMod НЕ внедряется (даже если он может сказать, что это так), и вместо этого вы должны выполнить следующие шаги.

► Закройте все экземпляры Bakkesmod (проверьте панель задач -> стрелка в правом нижнем углу панели задач, чтобы убедиться, что BakkesMod не работает в фоновом режиме). Щелкните правой кнопкой мыши `bakkesmod.exe` -> Свойства -> Совместимость -> установите флажок «Выполнять эту программу от имени администратора» и нажмите «Применить». Затем запустите BakkesMod.

► Если это не помогло, закройте Rocket League и в BM выберите «Файл -> Переустановить». При этом убедитесь, что BakkesMod запущен от имени администратора.

► Проверьте, установлены ли какие-либо другие элементы управления на F2 на самой клавиатуре, например, F2 может увеличить громкость или яркость на вашем ПК. В этом случае найдите функциональную кнопку (FN) на клавиатуре и нажмите ее вместе с F2 (FN + F2).

► Некоторые программы с внутриигровым оверлеем, такие как Fraps или bandicam, например, могут быть причиной того, что интерфейс BakkesMod не открывается. Их больше, чем упомянутые ранее, но невозможно знать и перечислить всех и каждого. Убедитесь, что у вас нет открытых программ в фоновом режиме, которые имеют какую-либо форму оверлея в игре. Discord, GifYourGame, Steam Overlay, Epic Friends и Xbox Game Bar не мешают работе BakkesMod.

BakkesMod не распознает запуск игры и не внедряется

►Эта ошибка обычно возникает из-за того, что Rocket League настроена на запуск от имени администратора, а BakkesMod настроен на нормальную работу. Чтобы это исправить, убедитесь, что оба BakkesMod и Rocket League настроены на запуск от имени администратора.

►Выполните действия, описанные в этом разделе, чтобы запустить программу от имени администратора.

Ошибка «Не удалось перехватить DirectX» при внедрении BakkesMod

►Насколько нам известно, эта ошибка возникает только в том случае, если вы используете Windows 7, и единственное исправление, о котором мы знаем в настоящее время, — это обновление до Windows 10. Сам мод должен работать в Windows 7, если есть других проблем нет, просто интерфейс не открывается.

►В качестве обходного пути вы можете перейти в меню Файл-> Открыть папку BakkesMod -> открыть папку `cfg` и вручную отредактировать и сохранить файл `config.cfg`. Эти изменения по-прежнему должны применяться в игре.

Мод жалуется на отсутствие зависимости

► Нажмите большую кнопку «Загрузить».

► Выберите и загрузите оба файла: `vc_redist_x64.exe` и `vc_redist_x86.exe`.

► Установите их оба.

► Если вы не можете установить ни один из них, удалите все «Распространяемые файлы Microsoft Visual C++», которые вы установили в настоящее время, перезагрузите компьютер и затем установите те, которые мы сказали вам загрузить выше.

► Перезагрузите компьютер еще раз.

► Если BakkesMod по-прежнему выдает ошибку, что вы пропустили это, переустановите BM, закрыв RL и нажав «Файл -> Переустановить».

Мод выдает сообщение "Невозможно удалить bmupdate.zip!"

►В файловом браузере Windows перейдите во временную папку. (Либо набрав %tmp% в адресной строке, либо C:\Users\\AppData\Local\Temp\) и удалите файл bmupdate.zip. Запустите BakkesMod от имени администратора и при необходимости выполните «Файл -> Переустановить».

Мод зависает на "Обновлении" или вылетает, как только появляется сообщение "Обновление"

Если мод застрял на "обновлении", сначала подождите несколько минут. Может еще скачивается. Пакеты обновлений обычно весят около 2,7 МБ и размещаются на сервере в Нидерландах.

Если проблема не устранена, обычно загрузку блокирует брандмауэр/антивирус. Убедитесь, что инжектор и папка установки Rocket League под названием «rocketleague» внесены в белый список вашего антивируса. Также может быть, что брандмауэр на маршрутизаторе или в другом месте в сети блокирует загрузку. Это часто имеет место в университетских сетях и сетях, которыми управляют другие стороны. Для этого, если возможно, попробуйте привязать загрузку через другое соединение (если вы можете позволить себе привязать 2,7 Мб, не делайте этого, если у вас нет тарифного плана!). Другим возможным решением может быть использование VPN при обновлении. Если ни один из этих вариантов вам не доступен, вам необходимо вручную устанавливать обновления каждый раз при обновлении Rocket League. Инструкции по установке вручную.

Если вам нужна помощь в добавлении файлов в белый список в вашем антивирусе, ознакомьтесь с этим руководством.

Мод выдает сообщение "Не удалось найти BakkesMod DLL"

Скорее всего, это результат удаления DLL антивирусом. Если вы не знаете, как внести в белый список или сделать исключения в своем антивирусе, ознакомьтесь с этим руководством

►Внесите в белый список/исключение вашего антивируса файл bakkesmod.exe И папку установки Rocket League под названием `rocketleague`. Найдите папку установки Rocket League, щелкнув правой кнопкой мыши Rocket League в своей библиотеке Steam-> Управление -> Просмотреть локальные файлы. В Epic по умолчанию это C:\Program Files\Epic Games\rocketleague, но это может отличаться в зависимости от вашего выбора при загрузке игры.

После этого запустите BakkesMod от имени администратора и выполните "Файл -> Переустановить".

Если вам нужна помощь в добавлении файлов в белый список в вашем антивирусе, ознакомьтесь с этим руководством.

"Мод устарел, ждем обновления"

Это означает, что Rocket League только что вышло обновление. Это сообщение совершенно нормально, и вы не сможете использовать мод, пока не будет создано обновление BakkesMod. Просто подождите, пока это не произойдет. Это не ошибка. Все ждут.

Или ваш антивирус что-то мешает: ►В вашем антивирусе добавьте в белый список/сделайте исключение для bakkesmod.exe И папки установки Rocket League под названием `rocketleague`. Найдите папку установки Rocket League, щелкнув правой кнопкой мыши Rocket League в своей библиотеке Steam-> Управление -> Просмотреть локальные файлы. В Epic по умолчанию это C:\Program Files\Epic Games\rocketleague, но это может отличаться в зависимости от вашего выбора при загрузке игры.

После этого запустите BakkesMod от имени администратора и выполните "Файл -> Переустановить".

Если вам нужна помощь в добавлении файлов в белый список в вашем антивирусе, ознакомьтесь с этим руководством.

"Не удалось найти файл манифеста"

Эта проблема возникает, когда игра устанавливается с помощью пользовательских инструментов загрузки Epic Games. Используйте приложение магазина Epic Game или Steam, чтобы загрузить Rocket League

Rocket League постоянно вылетает, когда я запускаю инжектор

► Закройте инжектор, запустите его от имени администратора и выберите "Файл -> Переустановить".

► BakkesMod несовместим с NinjaRipper, удалите NinjaRipper, если хотите использовать BakkesMod

► Попробуйте увеличить время ожидания внедрения (настройки -> время ожидания внедрения) примерно до 5000

► Если ваша игра вылетает при внедрении, и вы сделали все вышеперечисленное, проверьте файл bakkesmod.log, расположенный в папке «Файл -> Открыть папку BakkesMod» (это текстовый файл, который может отображаться как «bakkesmod», только если у вас скрыты расширения файлов).

Если последние несколько строк в журнале относятся/упоминают DecalMod или QueueMod, вам необходимо точно выполнить следующие действия:

Сначала полностью удалите Rocket League через Steam. Убедитесь, что папка установки Rocket League под названием «rocketleague» исчезла. Найдите папку установки Rocket League, щелкнув правой кнопкой мыши Rocket League в своей библиотеке Steam-> Управление -> Просмотреть локальные файлы.В Epic по умолчанию это C:\Program Files\Epic Games\rocketleague, но это может отличаться в зависимости от вашего выбора при загрузке игры. Если он все еще там, удалите его самостоятельно, а когда он исчезнет, ​​перезагрузите компьютер. Затем сначала убедитесь, что BakkesMod закрыт, и снова установите Rocket League. Запустите его один раз и снова закройте. Запустите BakkesMod от имени администратора, и Rocket League больше не вылетит.

Если это все еще происходит, вы либо недостаточно точно выполнили эти шаги, либо это вызвано другой проблемой, и в этом случае вы должны отправить журнал и аварийные дампы в сообщении, следуя руководству на сабреддите

Убедитесь на 100%, что вы ВРУЧНУЮ удалили оставшуюся папку `rocketleague` после удаления игры, это самая важная часть исправления этой конкретной проблемы сбоя `Initializing Decal-/QueueMod`.

► Вмешательство вашего антивируса также может быть причиной сбоев. В вашем антивирусе добавьте в белый список/сделайте исключение для bakkesmod.exe И папки установки Rocket League под названием «rocketleague». Найдите папку установки Rocket League, щелкнув правой кнопкой мыши Rocket League в своей библиотеке Steam-> Управление -> Просмотреть локальные файлы. В Epic по умолчанию это C:\Program Files\Epic Games\rocketleague, но это может отличаться в зависимости от вашего выбора при загрузке игры.

После этого запустите BakkesMod от имени администратора и выполните "Файл -> Переустановить".

Если вам нужна помощь в добавлении файлов в белый список в вашем антивирусе, ознакомьтесь с этим руководством.

Rocket League мгновенно закрывается/не запускается, когда BakkesMod открыт

"Ошибка подключения к серверу обновлений. Повторная попытка через несколько минут"

Раньше называлась ошибка: "Ошибка при загрузке пакета обновлений. Возможно, сервер обновлений отключен". Это сообщение может все еще существовать, и в этом случае все еще применяются эти шаги

Если он по-прежнему не работает, запустите мод от имени администратора и нажмите файл -> переустановить

Ошибка внедрения, загрузите vc_redist.

Насколько мне известно, эта проблема возникает только в Windows 7. Сначала выполните метод отключения по смене (https://cdn.discordapp.com/attachments/617370726340755459/675751004758867975/shiftshutdown.jpg). После перезапуска убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия мода (просто загрузите самую последнюю версию с https://bakkesmod.com -> загрузить -> «Если вы используете Windows 7» -> «Загрузить») и попробуйте это исправление. Автор /u/waddaharouri

щелкните правой кнопкой мыши на bakkesmod -> Свойства -> Совместимость -> отметьте «Запускать эту программу от имени администратора» и нажмите «Применить», затем установите режим совместимости в Windows 7.

Инжектор вообще не открывается, но остается активным в диспетчере задач

Измените язык на английский (США)

Не удается открыть диспетчер подключаемых модулей в игре, и консоль выводит сообщение «Ошибка загрузки диспетчера подключаемых модулей, причина: в целевой многобайтовой кодовой странице не существует сопоставления для символа Unicode»

Пожалуйста, создайте тему в сабреддите, следуя шаблону, сказав, что это была ваша проблема, и, самое главное, включите файл bakkesmod.log!

Не удается открыть диспетчер плагинов в игре, и консоль выводит сообщение «LoadLibrary вернул NULL, . Код ошибки: 126»

Это означает, что некоторые из ваших файлов Bakkesmod не удалось правильно загрузить.

Запустите BakkesMod от имени администратора и выполните "Файл -> Переустановить".

Если оба не работают, проверьте и убедитесь, что ваш антивирус внес BakkesMod в белый список, а затем запустите BakkesMod от имени администратора и выполните «Файл -> Переустановить».

Если вам нужна помощь в добавлении файлов в белый список в вашем антивирусе, ознакомьтесь с этим руководством.

Ложное срабатывание антивирусных предупреждений newinjectorsetup.exe

Если вам нужна помощь в добавлении файлов в белый список в вашем антивирусе, ознакомьтесь с этим руководством.

Обновление мода вручную

► Найдите «download_url» (в конце или внизу) и скопируйте URL-адрес, который находится справа от него.

--► URL-адрес похож на одну из этих ссылок (где «XXX» в конце — это текущая версия BM)

► Вставьте этот URL-адрес в новую вкладку браузера и загрузите ZIP-файл.

► Откройте папку BakkesMod с помощью: «Файл -> Открыть папку BakkesMod».

► Извлеките файлы из загруженного архива в эту папку.

► Теперь в этой папке `bakkesmod` должен быть текстовый файл с именем `version.txt`. Проверьте путь в верхней части окна и убедитесь, что это правильно

--► Откройте этот файл и проверьте, совпадает ли номер в нем с номером в конце имени zip-архива. Если они не совпадают, начните сначала с первого шага.

► Готово, теперь вы должны были успешно обновить BakkesMod вручную.

Удаление BakkesMod вручную

Во-первых, пока BakkesMod не открыт, это никак не повлияет на вашу игру. На данный момент у BakkesMod нет деинсталлятора, вам придется удалять файлы, которые он создает, вручную. Прежде чем что-либо удалять, убедитесь, что Rocket League закрыта.

► В BM: "Файл -> Открыть папку BakkesMod". Теперь закройте BakkesMod и удалите только что открытую папку BakkesMod.

► После удаления папки BakkesMod, указанной выше, просто удалите файл bakkesmod.exe или больше никогда не открывайте его.

Теперь вы в основном закончили, все, что ниже этого, не нужно.

► Файл injectorlog.log создается инжектором и находится в папке %temp%.

► Также в каталоге %temp% возможно находится файл bmupdate.zip, который создается и не удаляется из-за недопустимых разрешений или сбоев.

► Удалите папку реестра HKEY_CURRENT_USER/Software/BakkesMod. Здесь хранятся настройки инжектора баккесмод.

► Наконец, это ключ реестра, который BakkesMod использует для запуска на ваших компьютерах. Если вы запустили его при запуске, его там не будет. В regedit перейдите к "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run" и удалите значение BakkesMod.

Поиск журналов и аварийных дампов

Если вы перепробовали все из этого списка, а BakkesMod по-прежнему вызывает сбои, вам будет полезно отправить нам свои аварийные дампы, чтобы выяснить проблему. Эти файлы находятся в четырех разных местах

► Файлы (мини-) дампа находятся в папке "C:\Users\\Documents\My Games\Rocket League\TAGame\Logs", выберите самые последние аварийные дампы. Они называются примерно так: "RL-v2. -Date-Time.dmp".

► bakkesmod.log (из BakkesMod) находится в "%appdata%\bakkesmod\bakkesmod"

►jectorlog.log (от BakkesModInjector) находится в "%temp%" или "Appdata\Local\Temp"

► Launch.log (из Rocket League) находится в папке "Документы\Мои игры\Rocket League\TAGame\Logs", здесь же можно найти файлы дампа памяти.

Это распространенная проблема. Есть два обходных пути. Часто после первой успешной установки с обходным решением кнопки начинают работать для будущих установок.

►Сначала посмотрите на ссылку страницы. В конце должно быть 3 цифры. Запишите их или держите в голове.

Вариант 1. Командная строка

Например, при установке AlphaConsole введите bpm_install 108

►Игра будет зависать на секунду, затем, когда она вернется в нормальное состояние, либо перезагрузите Rocket League, либо введите cl_settings_refreshplugins. Это позволит вам увидеть настройки плагина в меню f2 -> plugins

Вариант 2. Диспетчер подключаемых модулей графического интерфейса пользователя

►В Rocket League с внедренным BakkesMod нажмите f2, чтобы открыть окно BakkesMod

►Перейдите на вкладку «Плагины», нажмите «Диспетчер плагинов», затем откройте «Диспетчер плагинов»

Для Alphaconsole вы должны установить идентификатор 108

Удаление плагинов

Шаг 1. Выгрузка

►В Rocket League с внедренным BakkesMod нажмите f2, чтобы открыть окно BakkesMod

►Перейдите на вкладку «Плагины», нажмите «Диспетчер плагинов», затем откройте «Диспетчер плагинов»

►Снимите флажки со всех плагинов, которые вы больше не хотите использовать

Если ваша игра аварийно завершает работу из-за подключаемого модуля и вы не можете получить доступ к диспетчеру подключаемых модулей,

►В файле bakkesmod.exe нажмите файл -> открыть папку bakkesmod

►Перейдите в папку cfg и откройте plugins.cfg в блокноте или другом текстовом редакторе

►Удалите строку "plugin load pluginname" для любых плагинов, которые вы не хотите использовать


Шаг 2. Удаление

►В файле bakkesmod.exe нажмите файл -> открыть папку bakkesmod

►Перейдите в папку плагинов и удалите файлы .dll, соответствующие плагинам, которые вы выгрузили и которые больше не нужны

►Перейдите в папку настроек в папке плагинов и удалите все файлы .set, соответствующие плагинам, которые вы выгрузили и которые больше не нужны

Сбои с Intel iGPU

Если вы пробовали все вышеперечисленное и у вас ЦП Intel, но нет графического процессора, попробуйте выполнить следующие действия. Мы знаем, что эта проблема существовала только у нескольких человек, и не уверены, работает ли она у всех.

►"Файл -> Открыть папку BakkesMod". Откройте файл «bakkesmod.log» в блокноте. В зависимости от настроек Windows может показаться, что он называется просто "bakkesmod".

►Перейти к концу файла. Если он заканчивается строкой «Creating swapchain, windowed=true», продолжайте эти действия. Если нет, вернитесь в Rocket League, при запуске инжектора вылетает

►Перейдите в центр управления графикой Intel и отключите все настройки для Rocket League. Они должны выглядеть так, как показано на двух рисунках ниже

►Перезагрузите компьютер

►Загрузите Rocket League и скрестите пальцы


Спасибо u/Asterion_Nox на Reddit за то, что поделились тем, что это решило их проблему

Почему я получаю сообщение «Не удается найти сертификат подписи манифеста в хранилище сертификатов» в моей надстройке Excel? (6)

Также удалите файлы .snk или .pfx из корня проекта.

Не забудьте отправить эти изменения на GitHub, поскольку Jenkins извлекает исходный код только из GitHub.

У меня есть проект надстройки Excel, созданный пару лет назад в Visual Studio 2008. В него нужно внести некоторые изменения, поэтому я перешел на Visual Studio 2010 (единственную интегрированную среду разработки, которую я могу использовать ).Не уверен, что это вызывает проблему, но это справочная информация.

Когда я извлекаю код и компилирую его, я получаю сообщение об ошибке "Ошибка 1. Не удалось найти сертификат подписи манифеста в хранилище сертификатов".

Кто-нибудь может сказать мне, что это значит и как это исправить?

Быстрым решением было снять флажок "Подписать манифесты ClickOnce" в: Проект -> (имя проекта) Свойства -> Вкладка "Подписание"

Я создаю новый ключ, мне пришлось искать в csproj старый и рефакторить его.

Боль в заднице.

Я нашел это решение, которое решило проблему для меня: удаление всех записей в вашем *.csproj, которые попадают в:

Проблема с ошибочными оставшимися записями в файле .csproj по-прежнему возникает с VS2015update3, а также может возникнуть при попытке изменить сертификат подписи на другой (даже если он создан с использованием параметра «новый» в сертификате). раскрывающийся список выбора). Совет в принятом ответе (пометить как неподписанный, сохранить, выгрузить проект, отредактировать .csproj, удалить свойства, относящиеся к старым сертификатам/отпечаткам пальцев/ключам, и перезагрузить проект, установить сертификат) надежен.

При первоначальном создании проекта сертификат для однократной подписи был добавлен на вкладку "Подписание" в свойствах проекта. Это подписывает манифест однократного щелчка при его создании. С тех пор и по настоящее время этот сертификат больше не доступен. Либо это была не та машина, на которой вы ее изначально построили, либо ее как-то почистили. Вам нужно повторно добавить этот сертификат на свой компьютер или выбрать другой сертификат.

Тестирование и отладка приложения — важная часть процесса разработки приложений для Android. Это позволяет вам — разработчику — устранять ошибки, ошибки и другие проблемы с выполнением перед выпуском приложения во внешний мир.

Каждый раз, когда в вашем приложении возникает ошибка, Android Studio создает сообщение об ошибке и отображает его на своем Logcat Monitor. Эти сообщения об ошибках содержат все данные, необходимые для устранения ошибки и возобновления работы приложения — вам просто нужно знать, как их расшифровать!

В этой статье мы рассмотрим пять наиболее распространенных сообщений об ошибках манифеста Android, с которыми вы можете столкнуться при создании любого приложения для Android. Мы выясним, что означают сообщения об ошибках этого класса, проанализируем возможные причины этих ошибок и рассмотрим способы их устранения.

Но сначала, что такое манифест Android и почему он так важен?

Обзор манифеста Android

Каждый проект приложения должен иметь файл AndroidManifest.xml (с точно таким же именем) в корне исходного набора проекта.

Манифест Android – это XML-файл, содержащий важные метаданные о приложении Android. Эти метаданные включают имя пакета, имена действий, основное действие (точку входа в приложение), поддержку версии Android, поддержку аппаратных функций, разрешения и другие конфигурации.

Дополнительную информацию о файле манифеста Android см. в документации для разработчиков Android по манифестам Android.

Возможные ошибки манифеста

Вот пять наиболее распространенных ошибок, которые могут возникнуть из-за неправильно объявленного манифеста приложения:

<р>1. Пакет атрибутов тега содержит недопустимый символ ‘ ‘

Эта ошибка возникает, когда имя пакета объявлено с недопустимым символом. Рассмотрим следующий фрагмент из файла AndroidManifest.xml приложения:

Эта ошибка возникает из-за пробела в имени пакета в строке 3:

После удаления пробела:

Аналогичным образом эта ошибка может возникнуть из-за наличия символов, не распознаваемых соглашением об именах пакетов Java.

<р>2. Исключение ActivityNotFoundException

Исключение ActivityNotFoundException возникает, когда вызов startActivity(Intent) завершается неудачно, так как действие не может выполнить заданное намерение.

Самая частая причина возникновения исключения ActivityNotFoundException — забытое или неправильное объявление действия в манифесте. Чтобы устранить эту ошибку, убедитесь, что вы объявили все свои действия в файле AndroidManifest.xml. Вы также должны убедиться, что вы правильно объявили каждое действие, используя либо полное имя класса, либо точку в качестве сокращения для имени пакета. Например, оба следующих варианта допустимы:

Однако следующее объявление неверно, так как два действия не могут быть объединены таким образом:

Правильный способ добиться вышеуказанного:

Если вы не можете обнаружить никаких проблем с манифестом приложения, попробуйте очистить и пересобрать проект в Android Studio.

<р>3. Исключение парсера

Исключение Parser означает, что Android Studio не может скомпилировать XML-файл манифеста из-за синтаксических ошибок. Ошибки синтаксического анализа возникают, когда написанный вами код не соответствует синтаксису или языковым правилам языка, на котором вы работаете — это может быть Java или Kotlin.

Следующий файл манифеста выдает ошибку: Исключение парсера для C:\Documents and Settings\XXX\workspace\XXXX\AndroidManifest.xml: Имя атрибута «android:name», связанное с типом элемента «Activity», должно за которым следует символ '='.

Ошибка в приведенном выше объявлении манифеста заключается в том, что перед всеми остальными действиями стоит закрывающий тег действия, а закрывающий тег не имеет соответствующего открывающего тега. Вот как должен выглядеть манифест.

Исправленный манифест:

<р>4. Исключение безопасности

Исключение SecurityException возникает, когда у приложения нет разрешений, необходимых для доступа к ресурсу. Каждое Android-приложение работает в песочнице с ограниченным доступом. Если вашему приложению необходимо использовать ресурсы или информацию за пределами своей изолированной программной среды, вы можете объявить разрешение и настроить запрос разрешения, который обеспечивает этот доступ.

Если вы объявляете какие-либо опасные разрешения и если ваше приложение установлено на устройстве под управлением Android 6.0 (уровень API 23) или выше, вы должны запрашивать опасные разрешения во время выполнения
В следующем манифесте приложения даже хотя android.permission.SEND_SMS запрашивается с использованием правильного синтаксиса, возникает исключение java.lang.SecurityException: Отправка SMS-сообщения: uid 10092 не имеет android.permission.SEND_SMS.

Основная причина, по которой ваше приложение может не получить определенное разрешение, может заключаться в том, что ваш проект имеет targetSdkVersion 23 или выше, а запрашиваемое вами разрешение является «опасным». Для этих разрешений ваше приложение targetSdkVersion 23+ не только должно иметь элементы, но вы также должны запрашивать эти разрешения во время выполнения у пользователя на устройствах Android 6.0+, используя такие методы, как checkSelfPermission() и requestPermissions( ). В документации Android есть страница, посвященная этой теме.

<р>5. Сбой манифеста слияния

Файл APK вашего приложения может содержать только один файл AndroidManifest.xml, но ваш проект Android Studio может содержать несколько файлов, предоставляемых основным исходным набором, вариантами сборки и импортированными библиотеками. Поэтому при создании приложения сборка Gradle объединяет все файлы манифеста в один файл манифеста, упакованный в APK.

Одной из наиболее распространенных причин сбоев слияния манифеста является сосуществование библиотек AndroidX и библиотек поддержки в манифесте приложения. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется перенести проект на AndroidX, выполнив следующие действия:

  • Добавьте в файл gradle.properties следующее:
  • Добавьте следующий тег в файл AndroidManifest.xml:
  • Переход на AndroidX
    • Во-первых, обновите инструменты сборки до версии 3.2.0, Gradle до версии 4.6 и зависимые библиотеки до версии 28.0.0.
    • Выберите Refactor → Migrate to AndroidX в строке меню.

    Дополнительную информацию об AndroidX см. в официальной документации Android.

    Заключение

    Мы начали эту статью с обсуждения важности тестирования и отладки на пути разработки приложений для Android, а также рассмотрели важность манифеста приложения и различных ошибок, которые могут возникнуть из-за неправильно настроенного файла AndroidManifest.xml. Мы также рассмотрели возможные причины этих ошибок и способы их устранения.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать о решениях для других ошибок манифеста приложения, оставьте комментарий ниже!

    Читайте также: