Игра Soul Reaver 2 для PS2 зависает
Обновлено: 21.11.2024
v0.7: работает нормально, но не может сохраниться; после сохранения данные повреждаются и не могут быть загружены.
Работает нормально, но зависает в конце каждого уровня после точки сохранения. Просто перезапустите и перезагрузите в этот момент, чтобы перейти на следующий уровень
v0.8c Несовместимо: игра нормально загружается в главное меню. При выборе новой игры просит вставить диск с игрой в лоток.
На основе таблицы совместимости HD Loader от Pumpkin_stew. Используется с разрешения. Модифицировано вашим покорным слугой и многими другими. Добавьте игру.
Список совместимых игр PS2 HD Loader 41–80 из 222
OPL 0.9.3 Совместимость: мне пришлось изменить DMA на "UDMA 3", чтобы игра не зависала во время титульных карточек.
Повреждает сохранение при сохранении в игре с HD-загрузкой (только сохранение Hit & Run, другие сохранения на карту памяти в порядке).
На основе таблицы совместимости HD Loader от Pumpkin_stew. Используется с разрешения. Модифицировано вашим покорным слугой и многими другими. Добавьте игру.
Список совместимых игр PS2 HD Loader 81–120 из 222
Кто-то говорит, что работает, кто-то говорит, что зависает на экране загрузки. Может зависеть от модели PS2. Судя по всему, это работает, если пропатчить.
На основе таблицы совместимости HD Loader от Pumpkin_stew. Используется с разрешения. Модифицировано вашим покорным слугой и многими другими. Добавьте игру.
Список совместимых игр PS2 HD Loader 121–160 из 222
Большая часть игры работает нормально, но зависает в режиме обучения и имеет черные экраны в художественной галерее. Один человек также упомянул о проблеме с загрузкой сохраненных игр.
Большая часть игры работает нормально, но зависает в режиме обучения и имеет черные экраны в художественной галерее. Один человек также упомянул о проблеме с загрузкой сохраненных игр.
Несовместимо: несовместимо — запускается при использовании USBadvance с использованием образа с жесткого диска или загрузчика elf (эксплойт с картой памяти)
На основе таблицы совместимости HD Loader от Pumpkin_stew. Используется с разрешения. Модифицировано вашим покорным слугой и многими другими. Добавьте игру.
Список совместимых игр PS2 HD Loader 161–200 из 222
Совместимость сv0.8c: установите эту игру с помощью DVD-игры (оригинальной или резервной копии) с DVD-привода ПК или сначала смонтируйте ISO-образ с виртуального диска, а затем установите его на жесткий диск с помощью WinHIIP. чтобы убедиться, что режим VS в SF3 3rd будет работать.
На основе таблицы совместимости HD Loader от Pumpkin_stew. Используется с разрешения. Модифицировано вашим покорным слугой и многими другими. Добавьте игру.
Список совместимых игр PS2 HD Loader 201–222 из 222
Несовместимость: можно исправить: установите инжектор usbMcemu, исправьте с его помощью iso, откройте WinHIIP и измените код региона на HDUS, затем включите режим 3. Исправляет зависание загрузки в режиме истории.
v0.8c Несовместимо: я сделал много тестов с HDLoader 0.8c и OPL 0.7, со всеми модами и MDMA0 в двух программах, и игра не работает, всегда зависает на экране загрузки любого уровня.
На основе таблицы совместимости HD Loader от Pumpkin_stew. Используется с разрешения. Модифицировано вашим покорным слугой и многими другими. Добавьте игру.
str8desifer
Новичок
Привет,
Я безуспешно пытаюсь запустить Soul Reaver 2 на pcsx2 0.9.8 и 0.9.9 с d3d9 и d3d11. Игра идет нормально до тех пор, пока вам не нужно сначала переключиться в призрачное царство, чтобы пройти через ворота в крепости сарафанов. Игра зависает, когда похититель душ пытается проявить себя. Я пробовал gdsx 3 и 4.1 с дискретизацией 1-6x. Я пробовал родное разрешение и то же самое. Использование последней версии spu-x. Если я запускаю игру в программном режиме, она работает, но выглядит как мусор и часть, где она зависает с gdsx, с программным обеспечением, нажав f9, я получаю ужасный звук, исходящий из динамиков. Я пробовал iso и dvd. В игре нет царапин, так как я купил ее новой, когда она только вышла. Я только что играл в Metal Gear Solid 3, и это игра с интенсивным использованием процессора, и она отлично работала с gdsx 4.1 и 3-кратной выборкой.
Мои характеристики:
Windows 7 Ultimate 64bit
i7 2600k @ 4.6ghz
8GB kington hyperx
gtx 470
беспроводной контроллер 360
Спасибо< /p>
Shadow Lady
Продвинутый новичок
Здесь работает нормально с настройками по умолчанию.
Убедитесь, что пропуск кадров отключен и что вы не используете какие-либо хаки в GSdx или PCSX2.
Вы всегда можете попробовать другие плагины, такие как ZeroGS или ZZOgl.
Что именно вы имеете в виду, когда говорите "замораживание"? Музыка еще есть? Вы можете переключиться на программное обеспечение, и оно будет работать, пока оно «зависает» в железе?
И это только мое мнение, но в этой игре программное обеспечение выглядит лучше, потому что на железе повсюду сломанные текстуры
str8desifer
Новичок
Что именно вы имеете в виду, когда говорите "замораживание"? Музыка еще есть? Вы можете переключиться на программное обеспечение, и оно будет работать, пока оно «зависает» в железе?
И это только мое мнение, но в этой игре программное обеспечение выглядит лучше, потому что на железе повсюду сломанные текстуры
Спасибо за ответ. С ZZ я получаю черный экран, после чего эмулятор вылетает. Он замирает в той части, когда похититель душ начинает выходить из его рук. Он молчит, теряет звук. Если я переключаюсь на программное обеспечение, зависание все еще присутствует. Программно работает нормально, но из динамиков раздается громкий визг. Я не использую никаких скоростных хаков или пропусков кадров.
chaosjr7
Новичок
Это кат-сцена Freeze, где игра должна немного поговорить с Разиэлем о том, что происходит. Если по какой-то причине этого не происходит, он не может вернуться к игровому процессу, я думаю, это звуковой плагин. или Emu Core, хотя я бы сказал, что это, вероятно, причина звукового плагина, я уже пробовал, много вещей, чтобы исправить это. Некоторые вещи, которые я пробовал, привели меня к Кузнице Света, но я сказал, что мне пришлось пройти через чертову тяжесть, чтобы добраться туда, учитывая все «Мягкие заморозки», связанные со звуком, я думаю, что это проблема со звуком, которая вызывает проблему, хотя она может по-прежнему связана с ядром Emu. Проблема просто нарушает игровой процесс, однако меню «Пуск» по-прежнему доступно, но чтобы нейтрализовать эту проблему хотя бы на короткое время, необходим перезапуск ISO. Пока они не исправят это полностью, попробуйте обмануть режимы Clamp и Rounding. Иногда после этого вы можете пройти дальше этого места. Однако имейте в виду, что если проблема уже возникла, вам нужно перезапустить ISO.. и, похоже, это только отсрочит звуковой сбой, вызвавший проблему, поэтому сохраняйтесь почаще, когда это возможно.. Я гарантирую, что это испортит мгновенное кат-сцена происходит без голосов, о, и непосредственно перед тем, как это происходит, звук может действительно сойти с ума, а затем в этот момент, если происходит кат-сцена, с мгновенным выпуском No Voices после нормального конца кат-сцены. Как будто игра просто не идет дальше, но меню «Пуск» все еще работает, просто не возобновляет игровой процесс. Да, и во время этой проблемы вы можете войти и выйти из меню «Пуск», даже возиться с пунктами меню, но игровой процесс не будет продвигаться вперед. Удачи, исправляя это, я боюсь, что только разработчики могут исправить это «с новым выпуском», удачи, тем не менее.
Shadow Lady
Продвинутый новичок
Если это проблема с отсутствием голоса, вам следует попробовать SPU-X 2.0 или даже ZeroSPU2, где все должно работать.
Но опять же, у меня не возникло проблем даже без них
chaosjr7
Новичок
Если это поможет, мой набор звуковых микросхем — это драйвер «Realtek HD Audio» версии 5.10.0.6353, и я использую последнюю версию SVN «4873». проблема должна произойти, но когда это происходит, звук сходит с ума, и я заметил похожий высокий тон, до того, как он начал давать сбои, а затем во время кат-сцены нет голосов там, где они были раньше. и тогда он не будет продолжать игру. Однако вы можете выйти в главное меню. и перезагрузите сейв или начните новую игру, но я думаю до перезапуска iso проблема останется.
chaosjr7
Новичок
Я нашел исправление, сначала обновил драйвер звукового чипсета, решил некоторые из них, но все же после ДОЛГИХ периодов времени, таких как 2-5 часов, у него все еще было зависание кат-сцены, поэтому я попробовал Crappy Alternate Buffer. Режим, найденный в Spu2-X, и бинго, Звук/Музыка = Безупречный и, что лучше всего, НЕТ Зависания Катсцены или Зависания. Таким образом, я продвинулся гораздо дальше, от старого сохранения в самом начале до области Fire Forge. P.S. Это очень далеко.
В любом случае, мне интересно, почему вышеупомянутый режим исправил это, поскольку у меня, как правило, нет проблем с другими играми.
На самом деле, единственная оставшаяся проблема, о которой я знаю, по крайней мере, для меня, это Terminator 3 Redemption. И это вылетает на рабочий стол из-за графического плагина.
Похититель воды был временным стихийным улучшением Призрачного клинка. Имея происхождение от древнего вампира, он должен был быть получен Разиэлем в Soul Reaver 2, но в итоге был урезан из-за нехватки времени.
Содержание
Разработка [ ]
Обсуждая способности, которые Разиэль должен заработать, в интервью, посвященном Soul Reaver 2 в мае 2000 года, Эми Хенниг прокомментировала разработку усовершенствований Призрачного клинка:
"Сейчас есть семь элементарных улучшений Reaver, которые вы можете найти, которые вы должны найти. Это то, что мы хотели иметь в первой игре, но их было слишком много, мы не могли сделать все это. Итак, такие вещи, как Earth Reaver, Air Reaver, Water Reaver, Fire Reaver и тому подобное. Их семь, а затем семь улучшений этих улучшений."
Помимо подтверждения наличия "девяти дополнительных вещей типа заклинаний", она оговорила эту информацию, заявив, что она "может измениться", "на основе в нашем расписании и что нам придется скорректировать по мере продвижения". [1]
Символ воды в текстуре помоста Sub-Pillars
Одним из таких усовершенствований был Water Reaver. Улучшение для Призрачного клинка, связанное с стихией Воды, должно было быть обнаружено Разиэлем в Водной кузнице на последних этапах Soul Reaver 2. Однако, как и в случае с Legacy of Kain: Soul Reaver, локации, связанные с этим улучшением, не были завершены вовремя и в конечном итоге были удалены из финальной версии игры [2] (предположительно, вместе со всеми шрифтами Reaver, настроенными на воду). а финальная версия Soul Reaver 2 включала только четыре из семи запланированных улучшений Reaver и связанных с ними кузниц. [Похититель душ 2] [Похититель душ 2/3] [Похититель душ 2/4] [Похититель душ 2/6] [Soul Reaver 2/8] Несмотря на удаление кузницы и ее улучшение, символ Воды по-прежнему можно увидеть в игре на возвышении Зала Подземных Столпов. [Похититель душ 2]
Специфика использования Похитителя воды неизвестна, хотя вполне вероятно (как и в случае с присутствующими улучшениями Похитителя), что способности и внешний вид Похитителя воды соответствовали бы способностям и внешнему виду его более постоянного преемника. в Вызов; [2] с Похитителем Воды, бледно-голубым улучшением, способным погасить зажженные постаменты и лепешки Огня, используя ряд ледяных атак и способных «заморозить» определенные Водопады, позволяя на короткое время подняться на них. [Defiance] [Руководство по стратегии Defiance] [3]
Отредактировано: проблемы исчезают, если вы установите значение Upscale на none или gpu в PS2-FPKG_v0.6.
Если хотите принудительно включить режим 60hz PAL в игре и принудительно использовать билинейную фильтрацию, пропишите в конфиге:
Может быть полезно и для других игр =)
E [ изменить ]
F [ изменить ]
G [ изменить ]
H [ изменить ]
Я [изменить]
J [ изменить ]
К [ изменить ]
L [ изменить ]
М [ изменить ]
N [ изменить ]
Дополнительное полное исправление существует, но не уточняется, в какой версии игры оно работает. [1]
О [ изменить ]
Ps2-fpkg не работает с этой игрой. Протестировано с PAL и JP, исправленным на английском языке, и оба застряли на экране карты памяти.
P [ изменить ]
В [править]
R [ изменить ]
S [ изменить ]
Если подумать, не все так идеально. Меню сброса персонажа, когда у вас есть полный запас и вы получаете его во время перемешивания, не отображается. Он работает, но вы этого не видите. Не критическая ошибка, в остальном идеально, очищено от начала до конца + Эгида Эпизода.
Две вертикальные темные линии на воде. Низкая частота кадров на базовой модели PS4.
Т [ изменить ]
Я использовал конвертер PS2-FPKG_v0.6 с конфигом для игры PS3, он уже присутствует в конвертере. При конвертации установите флажок Auto-Add PS3 Config и снимите остальные, затем выберите эмулятор Destroy All Humans V2, просто поместите эту папку эмулятора Destroy All Humans V2 в PS2-FPKG_v0.6\emus\ и просто выберите ее в программе. .
U [ изменить ]
В [ изменить ]
JAP-версия загружается с взломом TriAce и последней версией Jak emu, для просмотра карты мира необходимо использовать прогрессивный режим 480p, 480i получит черный экран. Небольшое замедление в районе Леса и на некоторых участках. Нет существенной проблемы. Японская озвученная версия будет случайным образом зависать, никаких решений нет.
Дополнительные сведения см. в разделе Конфигурация эмулятора.
W [ изменить ]
X [ изменить ]
-В игре есть несколько кат-сцен, которые воспроизводятся не синхронно со звуком, а в некоторых камера неправильно следует за персонажами в кат-сценах.- Попытка войти в магазин AGWS в Кукае приведет к тому, что вы застрянете в стене, ОДНАКО вам не нужно входить, чтобы завершить игру (хотя вы никогда не сможете получить лучшие способности Шион)
Да [ изменить ]
Я [ изменить ]
Читайте также: