Не пытайтесь устранить неполадки компьютера самостоятельно, немедленно сообщите об этом учителю
Обновлено: 21.11.2024
Вы можете ознакомиться с предыдущей Политикой конфиденциальности здесь.
Наша Политика конфиденциальности основана на нашей приверженности следующим принципам конфиденциальности:
Политика конфиденциальности
Как некоммерческая организация, мы используем собираемые данные только в той мере, в какой это помогает нашей миссии по обеспечению высококачественного образования в области компьютерных наук для каждого учащегося в каждой школе. Мы зарекомендовали себя как некоммерческая организация, поэтому коммерческие мотивы не будут мешать нашей миссии по предоставлению надежных образовательных ресурсов.
Наша Политика конфиденциальности описывает, какую информацию мы собираем, как мы ее используем, когда мы можем ее передавать, как мы ее защищаем, а также ваш выбор и права. Использование вами Сервисов и любая информация, которую вы предоставляете в Сервисах, регулируются условиями настоящей Политики конфиденциальности, которая включена в наши Условия обслуживания и регулируется ими.
Посещая или используя наши Сервисы, вы прямо соглашаетесь с методами обработки информации, описанными в настоящей Политике конфиденциальности. В случае перевода настоящей Политики конфиденциальности на другой язык, что может привести к конфликту или двусмысленности, официальной версией Политики конфиденциальности остается версия на английском языке. Если мы заключили отдельные соглашения с местными органами управления образованием или аналогичными организациями, которые дополняют наши Условия обслуживания для обработки личных данных учащихся (как определено в разделе «Пользователи школы и личные дела учащихся» ниже), например, наше Приложение о конфиденциальности данных учащихся, обработка условия этих соглашений также могут применяться.
Краткий справочник
Как мы собираем и используем информацию
Обычно мы собираем персональные данные тремя способами: (1) информация, которую Пользователь добровольно предоставляет нам при использовании Сервисов, (2) информация, которую мы автоматически собираем, когда Пользователь использует Сервисы, и (3) информация от третьих лиц. . Типы и объемы собираемых персональных данных различаются в зависимости от того, является ли Пользователь Учеником, Учителем, родителем или другим посетителем, а также от того, как он использует Услуги.
Учащийся может захотеть создать личный логин для доступа к своей учетной записи независимо от своего Учителя или школы, особенно если Учитель решит удалить раздел класса, к которому принадлежал Учащийся, или Учащийся входит в систему с помощью учетной записи, спонсируемой школой, например Google, Microsoft, Clever или PowerSchool.
Когда учащиеся работают в контексте класса, их учитель также имеет доступ к просмотру проектов, созданных любыми учащимися в классе.
Учащиеся могут «ремикшировать» (копировать, а затем изменять или улучшать) проекты, созданные ими самими или другими Пользователями.
Учащиеся в возрасте 13 лет и старше также могут по своему усмотрению публиковать свои проекты в своих учетных записях в социальных сетях.
Точно так же, если индивидуальная загрузка разрешена для инструментов программирования, предназначенных для младших школьников (например, Play Lab и Sprite Lab), учащимся рекомендуется никогда не загружать какие-либо носители, содержащие личную информацию, и мы реализуем элементы управления, которые блокируют совместное использование учащимися проектов, содержащих пользовательские загрузки.
Сюда входят планы уроков, документы и другие проекты, которые учителя создают в рамках прохождения курсов онлайн-обучения. После отправки документа или проекта преподаватели получают отзывы коллег друг от друга, которые также сохраняются, чтобы они могли их прочитать.
Сторонние службы аутентификации
Внеучебные функции и другие услуги
Если вы вводите свое имя для создания сертификата об окончании определенных курсов или упражнений, мы сохраняем данные сертификата, чтобы вы могли распечатать сертификат и/или поделиться им в цифровом виде (например, в социальных сетях). Мы периодически удаляем эти данные, что может повлиять на функцию обмена сертификатами.
Мы можем попросить Пользователей предоставить нам дополнительную демографическую информацию (например, пол, возраст, расу или этническую принадлежность), которую мы используем в совокупности, чтобы лучше понять нашу базу пользователей.
Преподаватели информатики могут указать адрес школы или класса вместе с описанием предлагаемых курсов, чтобы учащиеся или родители могли найти местные школы, летние лагеря или семинары по информатике в их районе.< /p>
Информация о местоположении
Информация из других источников
В определенных ситуациях мы можем получать информацию, включая личную информацию, от третьих лиц или других источников. Если мы объединяем или связываем информацию из других источников с персональными данными, которые мы собираем через Сервисы, мы будем рассматривать объединенную информацию как персональные данные в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. Ваш обмен личной информацией или другими личными данными с этими третьими сторонами также регулируется их политикой конфиденциальности.
Техническая информация
Чтобы обеспечить персонализированное обучение и высококачественный опыт для наших Пользователей, мы можем использовать различные технологии, которые автоматически записывают определенную техническую информацию из браузера или устройства Пользователя, включая языковые настройки браузера, стандартные файлы журналов, веб-маяки или пиксельные теги. . Эта техническая информация может включать адрес интернет-протокола (IP), тип браузера, интернет-провайдера (ISP), страницы перехода или выхода, данные потока кликов, операционную систему, а также даты и время посещения Пользователем Сервисов. Эта информация помогает нам предоставлять Услуги и понимать, как наши Пользователи используют Услуги.
Пользовательский контент
Профили учеников и учителей нельзя настроить с помощью фотографии.
Симулятор Интернета и другие сообщения
Адреса электронной почты учащихся
Небольшому меньшинству наших Учащихся и только тем, кто старше 18 лет, мы можем предложить возможность принять участие в «лонгитюдном» исследовании, чтобы понять многолетнее влияние изучения компьютерных наук. Участие в таком исследовании совершенно необязательно. Студентам, получившим предложение и решившим принять участие, будет предложено предоставить свою контактную информацию (адрес электронной почты и, возможно, другие формы связи, которые могут быть более удобными для Студента). Эта контактная информация не будет передана третьим лицам и не будет использоваться каким-либо образом, кроме цели такого исследования — для приглашения Студентов к участию в опросах. Если мы узнаем, что непреднамеренно получили эту информацию от учащегося младше 18 лет, мы немедленно удалим такую информацию.
Запрещено коммерческое использование личной информации учащихся
Как мы делимся или передаем информацию
В приведенных ниже разделах объясняются обстоятельства, при которых мы можем передавать личные данные третьим лицам. Мы также можем предоставлять деидентифицированные или агрегированные данные, которые не позволяют разумно идентифицировать какое-либо лицо или пользователя.
Мы можем передавать личные данные сторонним поставщикам услуг
Мы можем передавать личные данные учащегося Учителю и личные данные Учителя учащемуся
Если учащийся принадлежит к разделу учителя, мы будем делиться информацией об учетной записи учащегося, прогрессом курса и отдельными проектами с этим учителем, чтобы учитель мог помочь управлять успеваемостью учащегося. Ученик также увидит ограниченную информацию о своем Учителе, включая отображаемое имя Учителя и информацию о разделе.
Мы можем передавать персональные данные об использовании занятий в классе и достижениях учащихся школе или школьному округу
Мы можем делиться личными данными Учителя с инструкторами по обучению Учителя, нашим Местным партнером, школьным округом и другими партнерами
Наши местные партнеры или другие партнеры иногда могут предоставлять дополнительные программы или услуги, например стипендии или бесплатные расходные материалы для школ. Когда эти услуги или программы доступны локально, у учителей будет возможность поделиться своими личными данными, такими как адрес электронной почты, название школы и школьный идентификатор, с конкретным партнером, чтобы выбрать конкретную услугу или программу для поддержки своего класса.< /p>
Мы можем делиться личными данными, которые пользователи решили публиковать публично
В некоторых случаях Пользователи могут размещать общедоступную информацию в наших Сервисах. Это включает в себя размещение общедоступных сообщений в качестве Учителя на нашем форуме, предложение стать волонтером, если Пользователь старше 18 лет, или размещение информации о школе или организации Пользователя на общедоступной карте. Когда вы заполняете форму для размещения информации в наших Сервисах, мы всегда четко указываем, что именно будет опубликовано.
Мы также можем повторно публиковать (например, ретвитить) общедоступные сообщения, сделанные Пользователями, преподавателями, СМИ, правительствами или другими лицами в социальных сетях без получения разрешения.
Мы можем передавать личные данные, когда Пользователи обращаются к нам за поддержкой
Мы можем передавать личные данные, если Пользователи выбраны (и дают разрешение) для профилирования в наших Сервисах
Мы можем передавать персональные данные, если это требуется по закону
Мы можем делиться или передавать персональные данные в контексте изменения бизнеса, включая слияние или поглощение
Мы можем делиться деидентифицированными или агрегированными данными
Мы можем делиться или публиковать деидентифицированные или агрегированные данные об Учащихся, Учителях и наших Сервисах для различных целей. Обезличенные и агрегированные данные не содержат никаких персональных данных. Например:
Мы можем предоставлять нашим Местным партнерам обезличенную демографическую информацию и информацию об использовании курсов и программ профессионального обучения для школ и округов в их районе. Они не увидят имена или контактную информацию любого Учителя, если только этот Учитель не решит поделиться ими в рамках регистрации на местный семинар профессионального обучения или присоединения к их программе профессионального обучения.
Мы можем сотрудничать с третьими сторонами (например, с университетами и исследовательскими организациями в области образования) для улучшения наших услуг или предложений, а также раскрывать автоматически собранные и другие агрегированные и обезличенные данные этим уполномоченным партнерам для проведения исследований в области онлайн-образования или помощи в понимании использование, просмотр и демографические модели для определенных программ, контента, услуг, рекламных акций и/или функций в Сервисах. Мы требуем, чтобы любой исследовательский партнер, который получает обезличенные данные от нас, заранее согласился с тем, что он не будет пытаться использовать эти данные для идентификации Пользователей.
Как мы защищаем информацию
Мы используем разумные меры безопасности, чтобы обеспечить безопасность наших Сервисов, но нет идеальных мер безопасности
Если нам станет известно об инциденте, связанном с безопасностью данных, который ставит под угрозу вашу личную информацию или информацию ваших учащихся, мы попытаемся уведомить вас в электронном виде, чтобы вы могли принять соответствующие защитные меры.
Мы стараемся свести к минимуму объем собираемых и хранимых персональных данных
Мы ограничиваем доступ сотрудников и уполномоченных лиц к персональным данным
Ваш выбор: как получить доступ, обновить или удалить вашу информацию
Если мы не получим запрос на удаление, мы можем хранить ваши личные данные до тех пор, пока учетная запись пользователя активна, пока личные данные необходимы или полезны для операционных целей или в соответствии с требованиями любого контракта или применимого законодательства. Мы можем на неопределенный срок хранить информацию, которая была деидентифицирована или агрегирована таким образом, что она больше не является персональными данными.
За исключением случаев, описанных ниже, личные данные любого Учащегося, находящегося в разделе Учителя, будут находиться под контролем Учителя. Преподаватели этих разделов получают доступ к прогрессу курса и отображаемому имени учащегося, но не к его адресу электронной почты. Если Учащийся больше не связан с разделом Учителя, это означает, что Учитель больше не будет управлять учетной записью Учащегося, и Учащийся может сохранить владение и контроль над контентом, созданным Учащимся, создав личный адрес электронной почты для входа. Если Учитель удаляет свою учетную запись Учителя (и все разделы под своей учетной записью) или удаляет Учащегося из раздела, которым он управляет, учетная запись Учащегося в этом разделе также будет удалена, если Учащийся не создал личный адрес электронной почты для входа в свою учетную запись Учащегося. Если учащийся создал личный адрес электронной почты для входа, учетная запись учащегося будет удалена из раздела учителя, но учетная запись учащегося не будет удалена.
Мы автоматически удаляем личные данные, связанные с учетными записями учащихся или учителей, которые не используются и не активны в течение определенного периода времени в соответствии с нашими политиками хранения данных.
Управление и удаление других данных
Пользователи школы и записи учащихся
Защита конфиденциальности детей
- Мы не собираем и не храним фактические адреса электронной почты учащихся для учетных записей учащихся (даже для учащихся 13 лет и старше). Мы собираем и храним только одностороннюю хешированную версию адреса электронной почты, которую мы не можем отменить.
- Мы ожидаем, что учителя, которые создают учетные записи учащихся в рамках образовательной программы школы, будут подтверждать, что они или образовательная организация получили любое необходимое согласие родителей на регистрацию ребенка младше 13 лет.
- Мы не собираем полные даты рождения, только возраст.
- Мы не собираем физические адреса и номера телефонов учащихся.
- Как правило, мы не поддерживаем отображение общедоступных профилей пользователей, за исключением случаев, когда мы выделяем или профилируем пользователя с соответствующим разрешением.
- Мы не поддерживаем онлайн-переписку между учащимися (за исключением функции Интернет-симулятора для классных комнат).
- Мы рекомендуем использовать псевдонимы, состоящие только из имени или имени и инициала фамилии.
- Мы показываем первый инициал учащегося только при отображении проектов в наших Сервисах.
- Мы предоставляем механизм публикации проектов только учащимся в возрасте 13 лет и старше в своих учетных записях в социальных сетях.
- Мы автоматически отслеживаем текст, вводимый в проектах для курсов начальной школы, таких как Play Lab и Sprite Lab, чтобы предотвратить передачу личных данных, таких как адрес электронной почты и номер телефона.
- Когда мы разрешаем загрузку пользовательских изображений, звуков и видео учащимися младше 13 лет, мы внедряем элементы управления, которые блокируют совместное использование учащимися таких проектов.
Ссылки на другие сайты и службы
Мы не разрешаем рекламу в наших сервисах
Международные пользователи
Наши Сервисы работают и управляются на серверах, расположенных в Соединенных Штатах. Если вы решите использовать наши Услуги из регионов мира, в которых законы, регулирующие сбор и использование данных, отличаются от законов США.закона, то вы признаете и соглашаетесь с тем, что вы передаете информацию, включая персональные данные, за пределы этих регионов в Соединенные Штаты и что, предоставляя свои персональные данные в Службах, вы даете свое согласие на такую передачу.
Права согласно Общему регламенту по защите данных (GDPR)
- Вы даете нам согласие на это для определенной цели;
- Обработка необходима для выполнения договора между нами (например, наших условий обслуживания) или для принятия мер по вашему запросу до заключения договора;
- Обработка необходима для предоставления вам функциональности Сервисов, в том числе для работы Сервисов, обеспечения поддержки клиентов и персонализированных функций, а также для защиты безопасности Сервисов;
- Обработка необходима для реализации наших законных интересов (которые не перекрываются вашими интересами в области защиты данных), например, для проведения исследований и разработок, для маркетинга и продвижения Услуг, а также для защиты наших законных прав и интересов; или
- Обработка необходима для соблюдения юридических обязательств.
Если вы дали согласие на использование нами персональных данных для определенной цели, вы имеете право изменить свое решение в любое время, но это не повлияет на уже выполненную обработку. Когда мы используем ваши персональные данные, потому что у нас или третьей стороны есть законный интерес в этом, вы можете иметь право возражать против такого использования, хотя в некоторых случаях это может означать прекращение использования Сервисов.
Изменения и обновления нашей Политики конфиденциальности
Мы поддерживаем данные обещания и не изменим способы использования персональных данных, которые мы уже получили от Пользователей, каким-либо существенным образом, не уведомив об этом изменение по электронной почте, через Сервисы или другими способами, а также получение согласия посредством вашего дальнейшего использования любых новых политик использования данных после такого уведомления.
Где это применимо, мы не будем вносить какие-либо существенные изменения в Политику конфиденциальности, связанные со сбором или использованием Личных данных учащихся, без предварительного уведомления Школы и предоставления возможности выбора до того, как Личные дела учащихся будут использоваться существенно иным образом, чем было раскрывается при сборе информации.
Для некоторых студентов сдача онлайн-экзамена является новым и несколько сбивающим с толку опытом. Они не знают, чего ожидать, и не уверены в навыках и стратегиях, которые позволят им работать наилучшим образом. Хорошо, что многие из шагов, которые они предпримут для прохождения онлайн-экзамена, очень похожи на те, которые они предпримут, готовясь к тесту в классе; тем не менее, онлайн-среда имеет некоторые отличия, которые требуют дополнительной осведомленности и подготовки. Многие преподаватели используют инструменты обеспечения целостности экзаменов, такие как LockDown Browser или программное обеспечение для мониторинга тестов. Учащиеся должны знать, что им может потребоваться загрузить подобные инструменты и научиться использовать их.
В своей книге E-Learning Companion: A Student’s Guide to Online Success, четвертое издание, Райан Уоткинс и Майкл Корри предлагают несколько рекомендуемых шагов, которые учащиеся могут предпринять, чтобы успешно сдать онлайн-экзамены. Мы адаптировали их ниже. Вы можете поделиться этими советами со студентами.
Перед онлайн-экзаменом: подготовьтесь
- Прочитайте и усвойте правила тестирования. Убедитесь, что вы можете ответить на следующие вопросы: будет ли тест проводиться в определенную дату и время или вы можете сдать экзамен в любой момент в течение определенного периода времени? Сколько времени у вас будет на выполнение теста? Можно ли сдавать тест дома или его необходимо сдавать в определенном месте (например, в компьютерном классе кампуса)? Есть ли какие-либо другие важные, «необходимо знать» факторы, указанные инструктором?
- Знайте формат теста. Какие виды вопросов преподаватель будет использовать на экзамене — с несколькими вариантами ответов, на заполнение, с кратким ответом, сочинением? Возможно, сочетание различных типов?
- Проверьте себя. Если ваш инструктор предлагает вам пройти пробный экзамен, сдайте его! Вы также можете найти практические тесты в своем учебнике для занятий.
- Проверьте свой компьютер. Избегайте проблем в последнюю минуту! Независимо от того, используете ли вы свой собственный компьютер или компьютер в лаборатории, убедитесь, что он оснащен всем необходимым оборудованием и программным обеспечением заблаговременно до экзамена. Кроме того, убедитесь, что вы находитесь в месте, где есть доступ к Интернету.
- Изучите материалы занятия! Даже если тест является «открытой книгой», все равно важно изучать и повторять его так же, как если бы вы проходили тест в классе.
- Планируйте свое время. Когда вы проверяете себя, ограничьте свое время тем, что будет отведено для фактического теста, и решите, сколько времени вы потратите на каждый вопрос (например,если тест длится один час, и у вас будет
- Выделите для сдачи теста тихое место, где вас ничто не будет отвлекать. Отключите все уведомления от чата, вашего телефона, электронной почты и других источников (или установите для них беззвучный режим). Выключите телевизор и радио. Сообщите своим соседям по комнате или членам семьи, что вы будете проходить тест, чтобы они с меньшей вероятностью помешали вам в это время.
- Определитекогда вы будете проходить тест. Возможно, вам придется сдавать экзамен в определенное время; однако, если тест будет доступен в течение нескольких часов (или даже нескольких дней), выберите время, которое представляет наименьшую вероятность отвлечения, прерывания и стресса.
- Соберите все необходимое для прохождения теста. Если вы можете взять с собой такие материалы, как заметки, книги или письменные принадлежности, убедитесь, что они готовы к работе.
- Сделайте глубокий вдох! После входа в систему расслабьтесь и сосредоточьтесь.
Во время онлайн-экзамена: внимание
- Следите за часами. Вы можете установить будильник, чтобы уведомлять вас, когда у вас осталось ограниченное время (например, 10 минут) до периода тестирования.
- Если преподаватель разрешил, распечатайте и сохраните копии вопросов теста, а также свои ответы. Они окажутся чрезвычайно полезными, если у вас возникнут технические проблемы во время теста или если вы столкнетесь с проблемами при отправке ответов.
- Не покидайте тестовую страницу! Если вам разрешено искать информацию в Интернете или проверять информацию на других веб-сайтах, не используйте ту же вкладку или копию браузера, что и для экзамена, — вы можете потерять всю свою работу. Вместо этого откройте вторую копию своего браузера (или выберите совершенно другой браузер) и выполните поиск.
- Технические проблемы? Не паникуйте. Но немедленно свяжитесь со своим инструктором, подробно описав возникшую проблему и все сообщения об ошибках, которые вы могли получить. Если вы можете сделать снимок экрана, это тоже будет полезно.
- Проверьте свою работу перед отправкой. Убедитесь, что каждый ответ завершен и отображается так, как вы предполагали. Проверяйте точность своих ответов, а также орфографию и грамматику.
- Нажмите «Отправить». Вам нужно сделать это только один раз, но если у вас есть проблемы, попробуйте еще раз. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с отправкой теста, немедленно сообщите об этом своему преподавателю и отправьте предполагаемые ответы в прикрепленном документе.
После онлайн-экзамена: обзор
- Оцените собственный прогресс. Как вы думаете, вы это сделали? Какие вопросы показались вам непонятными? Вам приходилось что-то пропускать? Вернитесь к своим заметкам и прочитанному и посмотрите, сможете ли вы найти ответы на вопросы, которые вызывали у вас затруднения.
- Проверьте свою оценку. В некоторых случаях вы можете узнать свою оценку сразу. Однако экзамены с письменными ответами оцениваются преподавателем дольше, поэтому подождите некоторое время, чтобы узнать свой балл.
- Спросите себя, что вы можете улучшить на следующем экзамене. Сработали ли ваши учебные стратегии? Удался ли ваш план прохождения онлайн-теста? Запишите свои наблюдения и запомните их, когда в следующий раз будете проходить тест. (Уоткинс и Корри, 183–185)
Ссылка: Райан Уоткинс и Майкл Корри. 2014. Компаньон по электронному обучению: руководство для учащихся по достижению успеха в Интернете, 4-е изд. Бостон, Массачусетс: Wadsworth, Cengage Learning.
Первый день занятий всегда вызывает некоторую нервозность, даже у опытных преподавателей. Полезно иметь в уме контрольный список задач, которые необходимо выполнить, чтобы у вас и ваших студентов сложилось впечатление, что курс начался хорошо.
Первоклассное собрание должно служить как минимум двум основным целям:
- Чтобы прояснить все разумные вопросы, которые могут возникнуть у учащихся в отношении целей курса, а также ваши ожидания от их успеваемости в классе. Уходя с первого собрания, студенты должны верить в вашу компетентность в преподавании курса, быть в состоянии предсказать характер вашего обучения и знать, что вы от них потребуете.
- Чтобы дать вам представление о том, кто проходит ваш курс и каковы их ожидания.
Эти две основные цели расширяются до восьми конкретных задач:
1. Создавайте положительные первые впечатления
Первое впечатление может быть длительным, и обычно оно основано на небольшом кусочке поведения. Еще до того, как вы начнете преподавать, ваши ученики уже приняли некоторые решения о вас, поэтому важно понимать, на чем основаны эти впечатления и как ими управлять.
- Ваша одежда. Исследования показывают, что одежда влияет на несколько видов суждений людей, включая, помимо прочего, доверие, симпатию, доминирование, доброту и сочувствие (Raiscot, 1986; Morris et al., 1996). Более формальная одежда говорит об опыте и уверенности в себе, менее формальная одежда говорит о доступности.Обычно легче превратить более формальное впечатление в более расслабленное, чем наоборот. Эти соображения, вероятно, будут особенно актуальны для молодых преподавателей, стремящихся заявить о себе как об авторитете.
- Физическая среда. Студенты могут принимать решения о том, каким будет ваш курс, исходя из того, как расставлены стулья. Ряды означают более формальную среду, а круги или U-образные формы подразумевают более неформальную атмосферу, с большим количеством ожиданий участия учащихся. Слова на доске также показывают, насколько интересным может быть курс. В дополнение к информации о курсе рассмотрите возможность отображения наводящего на размышления вопроса по мере их поступления.
- Как вы используете несколько минут перед уроком. Приветствие студентов, когда они входят в класс, говорит о доступности. Стремительное прибытие вовремя или даже с опозданием свидетельствует о неорганизованности и т. д.
2. Эффективно представьтесь
Введение должно быть кратким, но не забудьте охватить определенные ключевые области. Эти вопросы должны помочь вам решить, что сказать:
- Какие характеристики вы хотите сообщить о себе?
Среди прочего вы, вероятно, хотите, чтобы учащиеся поняли вашу квалификацию для преподавания курса, насколько формальным/неформальным вы хотите быть и насколько доступным ты будешь для студентов. - Что вам нужно сказать, чтобы передать эти характеристики?
Подумайте о том, чтобы рассказать о своих научных интересах, поскольку они связаны с курсом, чтобы зарекомендовать себя как авторитет и сделать курс более актуальным. Расскажите о лучших способах связаться с вами (например, по телефону, электронной почте) и предпочитаемых часах работы (например, установить часы, открыть дверь, назначить встречу). - Как вы думаете, что учащиеся пытаются выяснить о вас?
Помимо вышеперечисленных категорий, учащиеся, вероятно, пытаются определить, легко вы оцениваете или строги, и насколько гибко вы подходите к срокам. . Вам не обязательно учитывать их планы, но вы можете рассказать что-нибудь о своей политике (подробнее об этом в следующей задаче). - Что вам следует остерегаться говорить?
Студентам не обязательно знать о вас все. В частности, бесполезно говорить, что вы никогда раньше не читали этот курс, или что это ваш самый нелюбимый курс для преподавания, или раскрывать какую-либо не относящуюся к делу личную информацию, которая может дискредитировать вас в глазах ваших студентов.
3. Уточните цели обучения и свои ожидания
Вероятно, это самая важная цель. Четкое изложение ожиданий помогает учащимся ориентироваться на то, какие усилия, обучение, успеваемость и поведение в классе вы от них ожидаете, и помогает им продуктивно использовать свое время. Это также поможет тем студентам, которые присматриваются к магазинам, решить, брать ваш курс или нет.
- Опишите предварительные требования, чтобы учащиеся знали, готовы ли они пройти ваш курс.
- Выделите основные аспекты программы.
Если вы следовали процессу разработки курса, у вас должна быть эффективная структура курса. Сообщите эту структуру студентам, чтобы они поняли решения, которые вы приняли для курса, и причины, по которым вы их приняли. В частности, не забудьте выделить цели обучения, согласование с оценками, включая критерии оценивания, стратегии обучения, правила курса, обоснование структуры и правил, а также причины выбора учебника или других материалов. материалы для чтения. - Рассмотрите викторину по учебной программе.
Чтобы подчеркнуть мысль о том, что понимание ожиданий имеет решающее значение для успеха в курсе, некоторые преподаватели требуют, чтобы студенты прошли викторину по учебной программе и правильно ответили на все вопросы, прежде чем приступить к изучению содержание курса. Для этой цели можно использовать доску. - Объясните свои ожидания от поведения учащихся (если они не включены в учебную программу), в том числе ожидания в отношении:
- пунктуальность
- обращаться за помощью, когда это необходимо
- отзывы, когда это уместно
- предпочтения в отношении участия учащихся (например, поднятие рук и ожидание приглашения против участия в обсуждении)
4. Помогите учащимся узнать друг о друге
Класс — это социальная среда, поэтому полезно начать социальную динамику продуктивно.
- Ледоколы поднимают уровень энергии и обеспечивают учащимся комфортные условия, чтобы они были готовы сосредоточиться на материале, особенно если вы хотите создать совместную среду, в которой учащиеся должны будут работать в группах или вести диалог друг с другом.
- Убедитесь, что ледокол подходит для трассы.
- Ледокол работает еще лучше, когда позволяет учащимся познакомиться друг с другом в контексте учебного материала.
- Provitera McGlynn (2001 г.) предлагает множество социальных ледоколов, некоторые из которых можно адаптировать к содержанию курса.
5. Задайте тон курсу
То, как вы вовлекаете учащихся в первый день, посылает убедительные сообщения об уровне вовлеченности и взаимодействия, которого вы от них ожидаете.
Неопытные преподаватели иногда совершают ошибку, читая лекции студентам в течение нескольких недель, а затем пытаются провести обсуждение, когда первый большой раздел курса закончен, только чтобы удивиться отсутствию участия студентов. Это связано с тем, что учащиеся уже приучены просто слушать курс.
Следующие стратегии помогут вам задать продуктивный тон:
- Что бы вы ни планировали сделать в течение семестра, сделайте это в первый день. Например, если вы планируете использовать обсуждения, попросите студентов начать говорить в первый же день. Если вы планируете часто использовать группы, разбейте учащихся на группы в первый день. Если вы планируете использовать развернутое письмо, проведите какое-нибудь краткое упражнение на размышление. Если вы хотите, чтобы учащиеся сами отвечали за свое обучение, начните с занятия, в котором они являются экспертами и не могут полагаться на вашу информацию. Например, курс психологии, посвященный мифам о человеческом поведении, преподаватель начинает с мозгового штурма мифов о поведении учащихся в общежитии.
- Рассмотрите вариант «Домашнее задание 0» как добровольно-обязательное рабочее время. Задача состоит в том, чтобы просто договориться с вами о встрече в удобное время, найти ваш офис и навестить вас там перед следующим занятием или двумя. Это позволит учащимся добраться до вашего офиса, растопит лед благодаря короткому общению один на один и повысит вероятность того, что учащиеся вернутся за помощью, когда она им понадобится.
- Создайте культуру обратной связи. Сообщите учащимся, что вам интересно, как они воспринимают курс, и какие у них есть предложения. Сообщите им, что вы будете проводить формальную предварительную оценку курса, но они могут свободно давать вам конструктивные отзывы, даже анонимно. Возможно, вы не примете каждое их предложение, но вы выслушаете и обдумаете его. Это начинает создавать партнерство в обучении.
6. Соберите исходные данные о знаниях и мотивации учащихся
Эта цель напрямую связана со второй основной целью первого дня занятий.
- Собирайте данные об исходных знаниях. Это может принимать несколько форм:
- Убедитесь, что учащиеся последовательно прошли соответствующие курсы.
- Предоставьте учащимся предварительный тест без оценок, который оценивает знания и навыки, необходимые для курса.
- Также полагайтесь на самоотчеты учащихся о том, насколько они уверены в конкретных знаниях и своих способностях их применять.
- Подробнее о нескольких формах предварительной оценки.
- почему студенты выбирают ваш курс
- что они ожидают получить от этого, и
- какие проблемы они предвидят
- скажите им, что они не могут пройти курс
- расскажите им, как они могут преодолеть разрыв самостоятельно
- решить посвятить один или два занятия обзору важного основополагающего материала
- отложите это до сеанса проверки, проводимого вашим ассистентом.
7. Пробудите интерес учащихся к содержанию курса
Некоторые преподаватели просто раздают учебный план и увольняют класс, полагая, что набор еще не стабилизировался и нет смысла повторять материал. Хотя в этом аргументе есть доля правды, первый день занятий — отличный шанс стимулировать интерес к курсу и активировать соответствующие предварительные знания студентов о материале. Вот несколько предложений по занятиям, которые ориентируют учащихся в содержании:
- Направленная деятельность по чтению и мышлению. Лайонс и др. (2003, стр. 87) предлагают следующее упражнение:
- Самостоятельно перечислите все, что, по вашему мнению, может быть в книге под названием [ваш учебник или название курса, если у вас нет учебника].
- Встретьтесь с партнером, поделитесь своими идеями, а затем разделите идеи, которые вы создали на шаге 1, на категории.
- Дайте название каждой категории.
- Возьмитесь с другой парой и вместе объедините свои идеи. Затем расположите категории в виде оглавления этой книги и напишите его на листе бумаги, который был выдан каждой группе.
- Сбор данных от учащихся о проблемах, связанных с содержанием курса. Это упражнение дает вам представление о студентах и применимо к курсам социальных наук, которые связаны с исследованиями. Преподаватель статистики всегда собирает данные в первый день и использует опрос и ответы учащихся, чтобы проиллюстрировать моменты, касающиеся выборки опроса.
- Попросите учащихся выдвинуть гипотезу о типичной проблеме вашего курса. Это упражнение можно использовать для предвосхищения различных позиций и лагерей в вашей дисциплине. Когда это уместно, вы можете подтолкнуть учащихся к размышлению о том, как они будут проверять свои гипотезы, углубляясь в методы исследования, соответствующие дисциплине.
- Связать содержание курса с текущими событиями. Принесите вырезки из газет или журналов, которые относятся к вашему курсу. Всякий раз, когда вы можете связать свою область с текущими событиями, поп-культурой или интересами учащихся, вы демонстрируете актуальность, что повышает мотивацию учащихся.
- Здравый смысл. Нильсон (2003) описывает «Опросник здравого смысла», в котором учащиеся должны определить, являются ли 15 утверждений, относящихся к содержанию курса, истинными или ложными (например, в курсе социальной психологии «Самоубийство более вероятно среди женщин, чем среди мужчин» или « Более половины всех браков заключается между людьми, проживающими в пределах 20 кварталов друг от друга»). После обсуждения в парах или в малых группах вы можете выявить правильный ответ. Это особенно хорошо работает в курсах, где учащиеся привносят много неправильных представлений (например, «Введение в физику»).
8. Расскажите студентам о логистике
Студенты также ищут ответы на такие вопросы, как:
- "Смогу ли я пройти этот курс, который мне действительно нужен?"
- "У меня конфликт, можно ли переключать разделы?"
Возможно, вы захотите предоставить информацию о следующих категориях:
- ограничения для регистрации и списков ожидания
- удалить-добавить даты
- правила разделов курса
- процедуры безопасности
- другие соответствующие административные или логистические процедуры
Хотя это может показаться слишком большим объемом информации для одного занятия, помните, что первый учебный день задает тон всему курсу. Затраченное время окупится в долгосрочной перспективе.
Ссылки
Лайонс Р., Макинтош М. и Кисилка М. (2003). Педагогический колледж в эпоху ответственности. Бостон: Аллин и Бэкон.
Провитера МакГлинн А. (2001 г.) Успешное начало обучения в колледже: вовлечение студентов с первого дня. Мэдисон, Висконсин: Издательство Этвуд.
Моррис Т., Горэм Дж., Коэн С. и Хаффман Д. (1996). «Мода в классе: влияние одежды на восприятие учащимися преподавателей в классах колледжа». Communication Education, 45, 135–148.
Нилсон, Л. (2003). Лучшее преподавание: исследовательский ресурс для преподавателей колледжей (2-е изд.). Болтон, Массачусетс: Anker Publishing.
Рейскот, Дж. (1986). Тихие продажи. Миннеаполис, Миннесота: публикации AB.
Как вы учитесь? Если вы похожи на большинство студентов, ваша любимая стратегия — читать учебник и свои заметки, а затем перечитывать их снова (Karpicke, Butler & Roediger, 2009). Вы можете подумать, что чтение и перечитывание — лучший способ учиться. Это не так.Психологические исследования раскрыли множество секретов обучения. То, что мы собираемся рассказать вам, является реальной сделкой, доказанной для работы в научных лабораториях и в школах от младших классов до университетского уровня (McDaniel et al., 2011; McDaniel, Roediger & McDermott, 2007; Roediger, Putnam & Smith). , 2011). Если бы у нас было только одно предложение, чтобы раскрыть вам секрет, оно было бы таким: Секрет успеха в том, чтобы проверить себя на предмет того, что вы изучили, — задавая себе вопросы, находя ответы, возвращаясь назад и заново изучая то, чего вы не знали. , и проверяйте себя снова и снова, пока не усвоите материал. И даже когда вы выучите это, вам нужно регулярно проверять себя в течение семестра, чтобы то, что вы выучили, осталось выученным.
Хорошо, это два предложения, но эти секреты настолько важны, что мы добавили еще одно. Вот более подробные секреты обучения и успешной учебы на ваших курсах.
Что делать перед уроком
Ваш преподаватель назначил вам определенные чтения из вашего учебника и, возможно, из других источников. Как вы узнаете всю эту информацию?
Допустим, к следующему уроку вы должны прочитать главу. Используйте эти три основных шага:
- Прочитайте раздел главы. Затем закройте книгу и спрячьте свои заметки.
- Перескажите (произнесите вслух) все, что вы можете вспомнить о только что прочитанном. Вам не нужно модное оборудование. Вы можете читать про себя, другу, своей кошке или даже своей кофейной кружке или растению в вашей комнате.
- Перечитайте раздел, прочитав его еще раз, чтобы исправить ошибки или вернуться к важной информации, которую вы пропустили при чтении.
В одном исследовании, посвященном сравнению эффективности различных методов обучения, учащиеся в трех группах читали длинные статьи из технической энциклопедии (McDaniel, Howard & Einstein, 2009).Одна группа использовала технику 3R; второй дважды читал статьи и больше ничего не делал; третий читал статьи один раз, но делал заметки во время чтения. Через неделю все сдали тот же тест. Студенты, использовавшие метод 3R, справились с тестом намного лучше, чем студенты, использовавшие другие методы. Более того, на использование метода 3R у студентов ушло меньше времени, чем на чтение и ведение заметок.
Одна из причин, по которой этот метод работает так хорошо, заключается в том, что когда вы практикуете второй R, вы сразу видите, что у вас возникли проблемы с пониманием, изучением и запоминанием, поэтому вы знаете, на чем сосредоточиться, когда вы делаете третий R: повторение. р>
Вы не можете читать свой учебник так же, как вы просматриваете свою страницу в Facebook, на быстром и поверхностном уровне. Многие студенты предполагают, что разум — это мусорное ведро или губка; вы просто вливаете в него информацию, и она остается там. Извиняюсь. Чтобы информация оставалась там, вы должны обрабатывать ее до тех пор, пока вы ее не получите. Когда вы прилагаете усилия, чтобы что-то понять, вы сигнализируете своему мозгу, что это «что-то» стоит запомнить. Отличный способ сделать это во время чтения — попытаться связать новую информацию с информацией, которую вы уже знаете. Предположим, вы читали о четырех основных аспектах психологической науки (биологическом, обучающем, когнитивном и социокультурном). Взяв каждый из них, вы можете вспомнить примеры, о которых вы читали или которые относятся к вашей собственной жизни: «Многие из моих друзей принимают лекарства, чтобы справиться с депрессией или тревогой; это следует из биологического подхода».
Учащиеся, которые визуализируют идеи, запоминают их лучше, чем учащиеся, которые этого не делают. Ключевая часть этой техники — заставить ваши изображения взаимодействовать. Несмотря на то, что вы могли прочитать во всех этих «Тренируй свой мозг!» веб-сайты, вам не нужно создавать причудливые изображения; вам просто нужно заставить изображения взаимодействовать (Wollen, Weber & Lowry, 1972). Итак, когда вы читали в главе 4, что «клетки глии» (от греческого слова «клей») являются наиболее распространенными клетками мозга и что они удерживают нейроны на месте, вы могли бы визуализировать разбрызгивание большой бутылки клея с надписью «глия». ” под нейронами.
Предположим, вы только что прочитали материал в первом разделе главы, и вам пора приступить к фазе декламации. Начните с попытки вспомнить все, что сможете. Затем посмотрите план на первой странице главы и используйте его, чтобы освежить память и запомнить еще больше. Проверьте термины на полях, закройте их определения и попытайтесь определить их своими словами. Запишите свои ответы или произнесите их на своем компьютере, планшете или телефоне, чтобы вы могли воспроизвести их позже. По мере продвижения делайте заметки обо всем, что вы не можете вспомнить, но пока не ищите ответы. Когда вы закончите, вернитесь и проверьте, насколько хорошо вы знаете термины на полях или ответили на вопросы в тестах для самопроверки.
Теперь вы готовы к просмотру. Вернитесь к началу своего раздела в главе и прочитайте еще раз. Имейте в виду части, которые сбили вас с толку, когда вы читаете; когда вы закончите, убедитесь, что вы можете ответить на вопросы, которые вы не смогли в прошлый раз.
Что делать во время занятий
Лекция не похожа на DVD. Во-первых, вы не можете нажать кнопку паузы. Во-вторых, если вы не уделите лекции всего своего внимания, вы упустите что-то важное и даже не осознаете этого. Поэтому, когда вы в классе, не разговаривайте с друзьями, не отправляйте текстовые сообщения и не ищите в Интернете фотографии очаровательных котят, занимающихся забавными вещами.
Очень важно, чтобы вы делали хорошие заметки в классе. В ведении заметок есть баланс: с одной стороны, вы хотите, чтобы ваши записи были точными и полными; с другой стороны, вы не хотите, чтобы они были расшифровкой, потому что тогда действительно важные вещи трудно найти. Эллиот Аронсон (2010), ставший одним из величайших социальных психологов в этой области, так писал о своем первом семестре в колледже: «Я обнаружил, что никогда не учился быть студентом. Я даже не знала, что такое делать заметки. Я сидел в классе, слушал лекцию и яростно строчил. К тому времени, когда подошли экзамены в середине семестра, я вытащил свои конспекты лекций и обнаружил, что они практически неразборчивы».
Слушая инструктора, подумайте о том, как то, что вы слышите, связано с тем, что вы уже знаете. Записывайте ключевые слова и фразы, а не полные предложения и абзацы, как это сделал бы судебный репортер. Процесс просеивания того, что вы слышите, и разделения его на важные компоненты поможет сделать эту информацию более значимой.
Возможно, вы думаете, что если преподаватели разрешают вам записывать свои лекции или публиковать слайды в Интернете, вам не нужно делать какие-либо заметки. Но записи и слайды не будут думать за вас, и они не должны сдавать экзамены.
Что делать после занятий
Как только вы сможете после занятий, сделайте то, что сделал Эллиот Аронсон (2010).Плохо сдав промежуточные экзамены из-за паршивого ведения записей, он придумал новую стратегию: «В конце каждого занятия я находил укромный уголок — иногда даже ближайшую лестничную клетку — перечитывал свои набросанные записи и аккуратно суммируйте их на странице или двух. В конце семестра, когда пришло время готовиться к выпускному экзамену, в моих заметках была описана суть курса. Более того: они выявили масштаб и модель мышления профессора и то, как лекции соответствовали чтению. Я сделал первый шаг к овладению искусством проникновения в суть темы. Я также обнаружил, что научился любить учиться и, что, возможно, важнее всего, научился критически мыслить и оспаривать необоснованные утверждения. Впервые в жизни я понял, что значит быть студентом».
Это «ага!» опыт может поразить и вас. Когда вы просматриваете свои заметки, сосредоточьтесь на информации, полученной в классе. Если ваши заметки усеяны каракулями, стрелками и звездочками, пропущенными определениями и фразами, которые просто не имеют смысла, организуйте и перепишите их. Заполните недостающие определения или другую информацию, обратившись к своему учебнику или заметкам ваших друзей или попросив ассистента преподавателя или инструктора. Эти занятия — еще один способ проверить себя и заполнить пробелы в том, чего вы не знаете.
Готовимся к экзаменам
У вас может возникнуть соблазн пропустить те части главы, которые, по вашему мнению, вы знаете. Не делай этого. Вместо этого воспользуйтесь важным открытием исследования: учащиеся, которые повторно проверяют себя, вспоминая информацию, которую они могли вспомнить ранее, сдают экзамен в два раза лучше, чем учащиеся, которые пропустили повторное тестирование на знакомом материале (Karpicke & Roediger, 2007).
В какой-то момент многие студенты приходят к выводу, что подготовка к экзаменам означает не спать всю ночь, пить кофе литрами и перечитывать учебники и конспекты так много раз, что у них кровоточат глаза. Действительно, большинство студентов решают, что изучать дальше, основываясь на том, что должно быть сделано в ближайшее время (или просрочено). Немногие студенты составляют расписание занятий заранее, а затем придерживаются его (Kornell & Bjork, 2007).
Проблема зубрежки заключается в том, что она дает вам неуместное чувство уверенности в том, что вы знаете материал. На самом деле, хотя вы, вероятно, какое-то время будете помнить некоторые из них, вы не будете помнить их долго. Это потому, что вы не тратили время на то, чтобы систематизировать информацию в своей памяти, связать ее с тем, что вы уже знаете, и проложить новые ментальные пути, которые помогут вам извлечь информацию позже, например, на экзамене. Это одна из причин, по которой многие учащиеся «забиваются», когда на самом деле сдают тест.
Есть альтернатива этим мучительным бессонным ночам. Вместо того, чтобы втискивать все свои попытки проверить себя в один гигантский ужасный блок времени, регулярно проверяйте себя в течение семестра, скажем, раз в неделю (Бьорк и Бьорк, 2011), и обязательно включайте материал, который вы уже знаете, в свои регулярные сеансы тестирования. . Секреты успешной сдачи завтрашнего теста ничем не отличаются от секретов успешной сдачи всего семестра.
Если вы когда-либо проходили тест, в котором говорилось, что вы «визуальный» ученик, значит ли это, что у вас возникнут проблемы с восприятием информации на лекции, особенно по сравнению с вашими одноклассниками, которым сказали, что они « аудиальные» учащиеся? К счастью, нет. Нет доказательств того, что люди учатся лучше, когда метод соответствует их предпочтениям, и нет доказательств того, что использование методов, не соответствующих их предпочтениям, неэффективно (Pashler et al., 2008). Визуализация материала помогает всем, равно как и простое активное слушание. На самом деле, похоже, что тесты в стиле обучения ничего особенного не делают, кроме того, что они приносят компаниям, которым они принадлежат, много денег. Девять секретов обучения одинаково хорошо работают для всех типов учащихся. Это означает вас.
Изучая психологию, вы удовлетворите свое любопытство к человеческой природе, получите представление о политических и социальных проблемах и узнаете о методах, которые можно использовать для контроля над своими эмоциями, улучшения памяти и избавления от нежелательных привычек. Надеемся, вам понравится и вы запомните прочитанное. Но, в конечном счете, 10-й секрет обучения заключается в следующем: какими бы хорошими они ни были, ни курс, ни учебник не сделают за вас вашу работу.
Ссылки
Бьорк Э. Л. и Бьорк Р. А. (2011 г.). Усложнять себе жизнь, но в хорошем смысле: создавать желательные трудности для улучшения обучения. В М. А. Гернсбахер, Р. В. Пью, Л. М. Хаф и Дж. Р. Померанц (ред.), Психология и реальный мир: очерки, иллюстрирующие фундаментальный вклад в общество. Нью-Йорк: Стоит.
Карпик, Дж. Д., и Редигер, Х. Л., III (2007). Повторное извлечение во время обучения является ключом к долгосрочному запоминанию. Journal of Memory and Language, 57, 151–162.
Корнелл, Н. и Бьорк, Р. А. (2007). Обещания и опасности саморегулируемого обучения. Psychonomic Bulletin & Review, 14, 219–224.
МакДэниел, Массачусетс, Редигер, Х.Л., III; и Макдермотт, КБ (2007). Обобщение обучения, усиленного тестами, из лаборатории в классную комнату. Psychonomic Bulletin & Review, 14, 200–206.
Макдэниел, Марк А., Ховард, округ Колумбия, и Эйнштейн, Г. О. (2009). Учебная стратегия Read-Recite-Review: Эффективная и портативная. Psychological Science, 20, 516–522.
МакДэниел, Массачусетс, Аргарвал, П.К., Хюльсер, Б.Дж., Макдермотт, К.Б., и Редигер, Х.Л., III (2011). Расширенное тестированием обучение в классе естественных наук средней школы: влияние частоты и места проведения викторин. Journal of Educational Psychology, 103, 199–414.
Пашлер, Х., Макдэниел, М., Рорер, Д., и Бьорк, Р. (2008). Стили обучения: концепции и доказательства. Психологическая наука в интересах общества, 9, 105–119.
Редигер, Х.Л., III, Патнэм, А.Л., и Смит, Массачусетс (2011). Десять преимуществ тестирования и их применение в образовательной практике. В книге Дж. Местре и Б. Росс (ред.), Психология обучения и мотивации: познание в образовании. Оксфорд: Эльзевир.
Воллен, К. А., Вебер, А., и Лоури, Д. Х. (1972). Причудливость и взаимодействие мысленных образов как детерминанты обучения. Когнитивная психология, 3, 518–523.
Об авторах
Кэрол Уэйд получила докторскую степень по когнитивной психологии в Стэнфордском университете. Свою академическую карьеру она начала в Университете Нью-Мексико, где вела курсы по психолингвистике и разработала первый в университете курс по психологии пола. Она была профессором психологии в течение 10 лет в колледже Сан-Диего Меса, а затем преподавала в Колледже Марин и Доминиканском университете Калифорнии. Уэйд много писал и читал лекции о критическом мышлении и совершенствовании психологического образования. В дополнение к этому тексту она и Кэрол Таврис написали «Приглашение к психологии», «Психология в перспективе» и «Самая долгая война: половые различия в перспективе».
Кэрол Таврис получила докторскую степень по междисциплинарной программе социальной психологии в Мичиганском университете. Таврис много пишет и читает лекции по различным темам психологии и критического мышления. Помимо работы с Кэрол Уэйд, она является соавтором с Эллиотом Аронсоном книги «Ошибки были совершены (но не мной): почему мы оправдываем глупые убеждения, плохие решения и вредные действия» и автором книги «Неверная оценка». женщины» и «Гнев: непонятая эмоция». Многие из ее рецензий на книги и эссе с мнениями были собраны в книге «Психоболтовня и биобунк: использование психологии для критического осмысления проблем в новостях».
Мэриэнн Гарри получила докторскую степень в Университете Коннектикута и проходила постдокторскую подготовку в Вашингтонском университете, прежде чем переехать в Университет Виктории в Веллингтоне, Новая Зеландия. Она наиболее известна своими исследованиями причин и последствий ложных воспоминаний, включая «инфляцию воображения» и ее опасности в качестве терапевтической техники. Она была директором новозеландского проекта «Невиновность» и выступала в качестве свидетеля-эксперта в судебных процессах по всему миру о (не)надежности человеческой памяти. Гарри получила награду своего университета за выдающиеся достижения в исследованиях и преподавании.
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Холст
- Студент на холсте
- Руководство для учащихся
- Как мне управлять настройками уведомлений Canvas?
Canvas включает набор настроек уведомлений по умолчанию, которые вы можете получать для своих курсов. Однако вы можете изменить настройки по умолчанию, задав собственные настройки уведомлений. Эти настройки относятся только к вам; они не используются для управления отправкой обновлений курса другим пользователям. Чтобы узнать больше о каждом уведомлении, настройках по умолчанию и триггерах уведомлений, просмотрите документ Canvas Notifications в формате PDF.
Уведомления отправляются в одном из четырех типов доставки: немедленное уведомление, сводка за день, сводка за неделю или не отправлять. Если вы измените настройку, изменение будет немедленно применено к вашей учетной записи.
Настройки уведомлений применяются ко всем вашим курсам, если вы не задали настройки уведомлений для отдельных курсов.
Возможно, вы сможете напрямую отвечать на уведомления по электронной почте за пределами Canvas. Ответы обновляются в папке «Входящие». Однако имейте в виду, что вложения, добавленные как часть внешнего ответа, не включаются в сообщение, отображаемое на холсте.
<УЛ> - Уведомления отправляются на методы связи Canvas, указанные в вашей учетной записи. Вы не можете получать уведомления, если ваши способы связи не подтверждены. Если вы не получаете уведомления Canvas, подтвердите свои способы связи с Canvas.
- Приложение Canvas Student поддерживает установку параметров уведомлений. Однако управление настройками внутри приложения переопределит настройки в браузерной версии Canvas.
- Возможно, вы сможете выбрать настройки уведомлений для отдельного курса. Подробнее об управлении уведомлениями для одного курса...
Открыть уведомления
В глобальной навигации нажмите ссылку «Учетная запись» [1], затем нажмите ссылку «Уведомления» [2].
Просмотреть настройки уведомлений учетной записи
На странице "Настройки уведомлений" вы можете управлять настройками уведомлений для своей учетной записи Canvas и/или управлять настройками уведомлений для отдельных курсов с помощью раскрывающегося меню "Настройки для".
По умолчанию в раскрывающемся списке «Настройки для» отображается параметр «Учетная запись» [1]. В баннере отображается информация о том, что настройки уведомлений на уровне учетной записи применяются ко всем вашим курсам Canvas, однако любые настройки уведомлений для конкретных курсов имеют приоритет над настройками уведомлений учетной записи [2]. Чтобы закрыть сообщение, нажмите значок «Закрыть» [3].
Баннер отображается при доставке ежедневных и еженедельных сообщений [4]. Чтобы закрыть сообщение, нажмите значок «Закрыть» [5].
Просмотрите типы уведомлений на уровне аккаунта [6] и указанные вами способы связи [7].
Для каждого уведомления задана частота доставки по умолчанию. Чтобы просмотреть текущую частоту доставки уведомлений для типа уведомления и способа связи, наведите указатель мыши на значок уведомления [8].
Просмотр сведений об уведомлении
Чтобы просмотреть сведения об уведомлении, наведите указатель мыши на название уведомления.
Управление настройками уведомлений
Для каждого уведомления установлены настройки по умолчанию. Чтобы изменить уведомление для способа связи, найдите уведомление и щелкните значок способа связи [1].
Чтобы получить уведомление немедленно, выберите параметр "Уведомить немедленно" [2]. Эти уведомления могут быть отправлены с задержкой до одного часа, если преподаватель внесет дополнительные изменения, что предотвратит рассылку спама несколькими уведомлениями за короткий промежуток времени.
Чтобы получать ежедневные уведомления, выберите параметр "Сводка за день" [3].
Чтобы получать еженедельные уведомления, выберите параметр «Сводка за неделю» [4]. Дата и время ваших еженедельных уведомлений публикуются внизу страницы уведомлений.
Если вы не хотите получать уведомления, выберите параметр Отключить уведомления [5].
Неподдерживаемые типы уведомлений отображаются со значком «Неподдерживаемые» [6]. Нельзя включить неподдерживаемые типы уведомлений.
<УЛ> - Каждый заданный параметр уведомлений будет автоматически применяться ко всем вашим курсам. Однако если вы управляете настройками уведомлений для одного курса, уведомления для этого курса должны по-прежнему управляться в курсе.
- Настройки уведомлений Twitter не поддерживают параметры сводки за день или за неделю.
- Незарегистрированные способы связи появятся в настройках уведомлений, но не будут получать уведомления, пока вы не подтвердите регистрацию.
Просмотреть уведомление о конфиденциальности
Если вы настроили уведомления для адреса электронной почты, который находится за пределами вашего учреждения, вы можете увидеть предупреждение о конфиденциальности. Вы можете закрыть предупреждение, нажав кнопку Ok. После отображения предупреждения оно больше не отображается.
Настроить push-уведомления
Если вы включили push-уведомления в приложении Canvas Student, вы можете управлять своими настройками в столбце Push-уведомления. Имейте в виду, что push-уведомления могут быть отправлены на ваше мобильное устройство только сразу или не отправлены вообще. Ежедневные и еженедельные уведомления не поддерживаются.
Кроме того, управление настройками внутри приложения переопределит настройки, выбранные на странице уведомлений.
Примечание. Некоторые категории включают ограниченную доступность push-уведомлений.Полную информацию о поддерживаемых уведомлениях для push-уведомлений можно найти в PDF-файле Canvas Notifications.
Настроить Slack-уведомления
Если ваше учреждение включило Slack в качестве способа связи, вы можете добавить Slack в качестве способа связи и получать прямые уведомления о сообщениях из Canvas в Slack.
Уведомления Slack могут различаться в зависимости от ваших настроек уведомлений Slack.
Читайте также: