Где найти инструмент сетки в Sketchup 2021

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы нарисовать сетку: Каждый квадрат равен 1 квадратному дюйму. Чтобы нарисовать эту сетку, приложите линейку к верхней части бумаги и сделайте небольшие отметки через каждый дюйм. Поместите линейку внизу бумаги и сделайте то же самое. Затем используйте линейку, чтобы провести прямую линию, соединяющую каждую точку внизу с соответствующей точкой вверху.

Как сделать направляющие линии в Sketchup?

Как изменить шаг сетки в Sketchup?

Вы можете настроить интервал сетки, введя интервал линий сетки и нажимая клавишу ввода всякий раз, когда вы активируете инструмент, прежде чем щелкнуть модель, чтобы начать создание сетки. ПРИМЕЧАНИЕ. Не устанавливайте интервал на что-то безумное, вроде 2 дюймов — ваша модель очень быстро станет неуправляемой. 16 окт. 2018

Как создать сетчатый узор в Sketchup?

Как сделать линейку сетки?

Как сделать сетку в Word?

<р>1. Откройте вкладку «Макет страницы» (или вкладку «Макет», если вы используете Word 2016 или более позднюю версию) на ленте.

<р>2. В группе "Упорядочить" щелкните раскрывающийся список "Выровнять".

<р>3. Выберите «Настройки сетки».

<р>4. Используйте элементы управления в диалоговом окне, чтобы задать параметры сетки.

Как нарисовать линию под определенным углом в SketchUp?

Какие инструменты есть в SketchUp?

<р>4. Инструмент «Заливка».

<р>5. Инструмент «Тяни/толкай».

<р>7. Браузер стилей.

<р>8. Инструмент масштабирования.

Как показать углы в SketchUp?

Чтобы измерить угол, используйте инструмент «Угловой размер» ( ), который находится в меню «Размеры» на панели инструментов по умолчанию или выбрав «Инструменты» > «Размеры» > «Угловой» в строке меню. Вот как работает этот инструмент. Выбрав инструмент «Угловой размер», щелкните линию или точку, представляющую угол.

Что делает Smoove в SketchUp?

Инструмент Smoove позволяет моделировать холмы и долины с помощью TIN (нерегулярной триангулированной сети). С помощью инструмента «Добавить детали» вы можете разделить выделение в TIN на меньшие треугольники, чтобы можно было моделировать детали там, где это необходимо.

Как вы редактируете контуры в SketchUp?

Как вы используете скретч в SketchUp?

Какой инструмент SketchUp используется для копирования объекта?

С помощью инструмента «Выбор» ( ) выберите геометрию, которую хотите скопировать. Выберите инструмент «Перемещение» ( ) на панели инструментов или нажмите M. Курсор изменится на четырехстороннюю стрелку. Чтобы указать SketchUp, что вы хотите дублировать выбранные объекты, коснитесь клавиши Ctrl (Microsoft Windows) или Option (macOS), чтобы переключить функцию копирования.

Добавьте сетку в модель Sketchup

сфера с линиями высоты и долготы

Может использоваться в качестве вспомогательных осей в строительных проектах и ​​т. п.

Линии X

Линии Y

Z-уровни

Поверните экран или расширьте окно, чтобы увидеть полную таблицу!

Инструменты — доступ из SketchUp

ВНИМАНИЕ!! - "вставить!" а функции «Инструменты» работают только тогда, когда расширение engineeringtoolbox открыто из SketchUp. Установите расширение, как описано в правом столбце: перезапустите Sketchup и откройте этот инструмент в меню подключаемых модулей Sketchup.

Цвет

Изменить цвет! - выбранных объектов - может быть медленным для некоторых более сложных объектов (сначала сохраните модель!)

изо! - верх! - передний! - правильно! - осталось! - назад! - дно!

Создать компонент

сделай! - делает составной частью выбранного объекта. Обратите внимание, что все объекты из Engineering Toolbox вставляются как отдельные группы. Вы должны перенести группу в компонент, использующий одно и то же определение, когда существует более одного экземпляра одного и того же объекта. Советы! Переименуйте объект в его окончательное имя, прежде чем сделать его компонентом (в планировщике или с помощью правого клика и информации об объекте).

Повернуть объект(ы)

градусы вокруг красной, зеленой или синей оси! (сначала выберите объект(ы)). Очень удобно для объектов с криволинейными поверхностями, таких как трубы, отводы...

Переместить или скопировать объект(ы)

переместить/скопировать! нет. копирует красный зеленый синий (смещение от текущей позиции
- переместить или скопировать (несколько) выбранных объектов. Создавайте расширенные геометрические построения с множественным выделением, множественными копиями и смещением.
Совет! - Используйте «Создать компонент», чтобы сэкономить место и снизить нагрузку на компьютер при работе с несколькими копиями.

Нож

- вставляет "Нож", чтобы разрезать один или несколько объектов.

вырезать! - перед резкой: настроить вставленный нож! Нож — это группа, которую вы можете вращать, изменять размер и даже добавлять или удалять объекты внутри (например, добавить функциональную кривую для расширенного разреза). Вы также можете сделать свой собственный нож, назвав группу "theKnife". После вставки и настройки ножа — размещения его на объекте (объектах), где необходимо разрезать — выберите объект (объекты) (должны быть группы) — и нажмите «Вырезать»!После этого выберите объект(ы) и удалите части объекта(ов), которые вам не нужны.
Демонстрация ножа на YouTube!

Переместить объект в другую позицию объекта

Двигайся! - выберите два объекта - затем нажмите «переместить», и один из объектов переместится в положение и угол другого объекта. Удобно при перемещении между системами координат.

Изменить точку вставки

Вы можете изменить положение и угол вставляемого объекта, предварительно выбрав существующий объект перед Вставить! Вставленный объект унаследует положение выбранного объекта. Удобно при работе с осью, отличной от оси по умолчанию.

Вставить строку

красный зеленый синий – начальная позиция
красный зеленый синий – конечная позиция

вставить! - используйте эту функцию, чтобы добавить опорную линию

Вставить горизонтальную плоскость

вставить! красный (размер) зеленый (размер) синий (вертикальное положение)
- используйте эту функцию, чтобы добавить горизонтальную базовую плоскость

Вставить вертикальную плоскость

вставить! красный (горизонтальное положение) зеленый (размер) синий (вертикальный размер)

вставить! красный (размер) зеленый (горизонтальное положение) синий (вертикальный размер)
- используйте эту функцию, чтобы добавить вертикальную опорную плоскость

Вставить поле

вставить! красный (ширина) зеленый (глубина) синий (высота)
- используйте эту функцию, чтобы добавить блок в модель

Вставить внешний компонент

вставить! URL-адрес имени
— используйте эту функцию, чтобы добавить внешний компонент .skp из Интернета, добавив URL-адрес компонента

Конфиденциальность

Мы не собираем информацию от наших пользователей. В нашем архиве сохраняются только электронные письма и ответы. Файлы cookie используются в браузере только для улучшения взаимодействия с пользователем.

Некоторые из наших калькуляторов и приложений позволяют сохранять данные приложения на локальном компьютере. Эти приложения будут — из-за ограничений браузера — отправлять данные между вашим браузером и нашим сервером. Мы не сохраняем эти данные.

Расширение Sketchup для инженерных инструментов

Это БЕСПЛАТНО и ИНТЕРЕСНО!

Загрузить SketchUp

Если на вашем компьютере не установлен Sketchup, загрузите замечательный БЕСПЛАТНЫЙ SketchUp здесь!

Внимание! - SketchUp Free и Sketchup Shop (веб-приложения) не могут использовать расширения. Вам необходимо установить локальную версию SketchUp Pro (платная) или Sketchup Make 2017 (бесплатная), если вы хотите использовать расширение Engineering ToolBox.

Основное использование расширения Sketchup Engineering ToolBox

Из Sketchup — откройте расширение Engineering ToolBox, перейдите к компоненту и выберите «Вставить»! - и компонент будет добавлен в вашу модель.

Посмотрите видео об основном использовании расширения Engineering ToolBox на YouTube

Как добавить расширение Engineering ToolBox в SketchUp

Альт. 1 хранилище расширений Sketchup

  • Откройте установку Sketchup.
  • В меню Sketchup выберите "Окно" > "Хранилище расширений" и найдите "Engineering ToolBox" и установите!
  • Расширение можно включить/отключить в меню Sketchup "Окно" > "Диспетчер расширений".

Для активации расширения может потребоваться перезапуск Sketchup.

Обратите внимание, что эта процедура может отличаться в старых версиях Sketchup.

Альт. 2 Загрузите расширение

  • Загрузите engineeringtoolbox_tools_v1.0.4.rbz на свой компьютер
  • Откройте установку Sketchup.
  • В меню Sketchup выберите "Окно" > "Диспетчер расширений", нажмите кнопку "Установить расширение" и выберите загруженный файл.

Для активации расширения может потребоваться перезапуск Sketchup.

Обратите внимание, что в более ранних версиях Sketchup эта процедура отличается.

Как использовать расширение Sketchup Engineering ToolBox

В меню Sketchup выберите Расширения > Engineering ToolBox. Такая страница открывается в отдельном окне — перейдите к нужному компоненту — и выберите «Вставить»! чтобы добавить компонент в модель SketchUp.

Внимание! SketchUp Engineering Toolbox — это онлайн-ресурс, который постоянно обновляется. Для работы требуется подключение к Интернету.

Для некоторых компонентов такие параметры, как длина, цвет, смещение и другие, можно изменить перед вставкой.

Настраиваемые компоненты можно вставить, изменив параметры в диалоговых окнах в конце списков компонентов и нажав "Пользовательский!"

Выбранными объектами в модели можно управлять — вращать, перемещать, изменять цвета и т. д. — в разделе «Инструменты».

Можно добавить вспомогательные объекты, такие как линии, горизонтальные и вертикальные плоскости.

Некоторые советы и рекомендации

Самый эффективный способ изучить SketchUp — просмотреть обучающие видеоролики.

Разбивайте модель на группы — добавляйте компоненты в группы!
Пример. Используйте отдельные группы для конструкционной стали, трубопроводов, различных систем ОВК и многого другого.
Всегда следите за моделью в окне "Outliner".
Используйте слои для организации и управления видимостью модели.

Самый удобный способ скопировать объект — это выделить его, использовать перемещение или (m) и нажать Ctrl (создает копию) перед перемещением.

Используйте инструмент поворота на этой странице для точного поворота таких компонентов, как изгибы, трубы и т. д.

Точное перемещение объекта можно выполнить, выбрав точку в объекте, которую можно соединить с точкой в ​​новом положении (например, с краем компонента, поверхностью, средней точкой и т. п.).

Список материалов

Учтите, что объекты из Engineering ToolBox вставляются в Sketchup в виде групп. Они будут отображаться в диалоговом окне Sketchup > Окно > Outliner, но не в диалоговом окне Sketchup > Окно > Информация о модели > Статистика (только компоненты).

Если вы хотите сделать "Список материалов" из вашей модели

  • вставить объект из Engineering ToolBox
  • выбрать объект в модели (или в Outliner) после вставки
  • щелкните в панели инструментов проектирования "Создать компонент"

Объекты теперь будут отображаться в диалоговом окне Sketchup > Окно > Информация о модели > Статистика и будут доступны для создания отчетов с помощью функции Sketchup > Файл > Создать отчет или других сторонних генераторов отчетов.

Вставленный объект из Engineering ToolBox также можно преобразовать в компонент, щелкнув объект правой кнопкой мыши и выбрав «Создать компонент». Имя не будет сохранено и должно быть изменено после преобразования.

Unity предоставляет визуальную сетку в сцене редактора. Сцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Дополнительная информация
См. в представлении «Глоссарий», которое может помочь точно выровнять игровые объекты Основной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Дополнительную информацию
см. в глоссарии, привязав (переместив) их к ближайшему месту сетки.

Тот же вид, отображающий линии сетки вдоль осей x, y и оси z

Тот же вид, отображающий линии сетки вдоль осей x, y и z

Вы можете привязать GameObject к сетке, спроецированной вдоль осей X, Y или Z, несколькими способами:

  • Выровняйте выбранные игровые объекты по ближайшей точке сетки.
  • Включите привязку к сетке при перемещении, вращении или масштабировании игрового объекта.

Вы также можете постепенно преобразовывать GameObject, не выравнивая его с линиями сетки. Если вам нужно изменить степень перемещения, поворота или масштабирования, вы можете изменить значения шага привязки.

По умолчанию сетка скрыта, но вы можете сделать ее видимой и выбрать ось, вдоль которой она отображается. Внешний вид и поведение сетки можно настроить, изменив следующие параметры:

  • Размер сетки (регулируйте расстояние между линиями).
  • Цвет самих линий сетки.
  • Насколько прозрачными или непрозрачными выглядят линии сетки.
  • Положение сетки в представлении «Сцена». Интерактивное представление мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
    см. в глоссарии (переместите его ближе или дальше).

Многие из этих действий поддерживают сочетания клавиш. Вы можете увидеть, какие комбинации клавиш назначены этим действиям, и использовать Менеджер сочетаний клавиш, чтобы настроить их.

Окно сетки и привязки

Вы можете открыть окно "Сетка и привязка" из меню ("Правка" > "Настройки сетки и привязки") или с помощью раскрывающегося меню видимости сетки:

В раскрывающемся меню видимости сетки (A) нажмите значок дополнительного меню (B).

Выберите «Редактировать настройки сетки и привязки» (C).

Окно "Сетка и привязка" позволяет выполнять следующие действия:

  • Измените размер сетки, используя свойства в разделе World Grid.
  • Используйте «Установить положение», чтобы переместить сетку к маркеру выбранного игрового объекта (дескриптор) или вернуться к положению по умолчанию (сброс).
  • Измените значения по умолчанию для перемещения, поворота и масштабирования с шагом в разделе "Увеличение привязки".
  • Переместите выбранные игровые объекты на определенную ось или в ближайшую точку на всех трех осях в разделе "Выровнять выделение по сетке".

Примечание. Настройки в окне "Сетка и привязка" являются глобальными для всех представлений "Сцена".

Выравнивание, привязка и поэтапное перемещение

В этом разделе содержится информация о том, как выполнять следующие действия:

Выравнивание (расталкивание) по сетке

Вы можете выровнять GameObject либо по ближайшей точке сетки на одной оси, либо по всем осям сразу.

Чтобы выровнять GameObject по ближайшей точке сетки для определенной оси:

  1. Откройте окно "Сетка и привязка" любым способом:
    • В главном меню Unity выберите «Правка» > «Настройки сетки и привязки».
    • В раскрывающемся меню видимости сетки ( ) откройте дополнительное меню и выберите «Правка» > «Настройки сетки и привязки».

    В разделе «Выровнять выделение по сетке» нажмите кнопку X, Y или Z, которая соответствует оси, на которую вы хотите нажать.

    Чтобы выровнять GameObject по всем осям одновременно:

    Выберите игровые объекты, которые вы хотите выровнять по сетке.

    Используйте сочетание клавиш Ctrl+\ (Windows) или Command+\ (macOS), чтобы переместить игровые объекты на сетки по всем осям.

    Кроме того, вы можете открыть окно "Сетка и привязка" и нажать кнопку "Все оси" в разделе "Выровнять выделение по сетке".

    Активация автоматической привязки

    Чтобы включить автоматическую привязку к сетке:

    1. Активируйте инструмент «Перемещение» и убедитесь, что ориентация маркера установлена ​​как «Глобальная» ( ).
    2. Щелкните значок привязки к сетке ( ) рядом с Pivot/Center и Global/Localgizmos. Графическое наложение, связанное с GameObject в сцене и отображаемое в представлении сцены. Встроенные инструменты сцены, такие как инструмент перемещения, представляют собой гизмо, и вы можете создавать собственные гизмо, используя текстуры или сценарии. Некоторые гизмо отрисовываются только при выборе игрового объекта, в то время как другие гизмо отрисовываются редактором независимо от того, какие игровые объекты выбраны. Подробнее
      см. в глоссарии на панели инструментов.
    3. Когда вы включаете автоматическую привязку к сетке, инструменты преобразования «Перемещение», «Поворот» и «Масштаб» привязывают выбранные игровые объекты к сетке вдоль активной оси гизмо. Если вам нужно, чтобы GameObject перемещался с меньшими приращениями, вы также можете постепенно преобразовывать его.

      Перемещение, вращение и масштабирование с шагом

      Чтобы переместить, повернуть или масштабировать с помощью приращения значений привязки:

      • Удерживая нажатой клавишу Control (Windows) или Command (macOS), используйте один из инструментов преобразования.

      Чтобы изменить значения привязки по умолчанию:

      Откройте окно "Сетка и привязка".

      Раздел Increment Snap содержит несколько свойств, позволяющих задать одинаковое значение для всех осей или разные значения:

      Увеличить раздел привязки в окне

      Увеличить раздел "Привязка" в окне "Сетка и привязка"

      Используйте свойство Move с выбранным значком связи, чтобы ввести единое значение привязки приращения для всех осей, или отмените связь осей и задайте разные значения привязки приращения в свойствах осей X, Y и Z.

      Используйте свойство Rotate, чтобы ввести значение приращения поворота в градусах.

      Используйте свойство Масштаб, чтобы ввести значение приращения масштаба в качестве коэффициента масштабирования. Например, если значение Scale равно 2, выбранный GameObject будет масштабироваться в два раза больше исходного размера.

      Настройка сетки

      В этом разделе содержится информация о настройке следующего:

      Отображение и скрытие линий сетки

      Вы можете переключить кнопку видимости сетки ( ) на панели инструментов представления «Сцена». Ряд кнопок и основных элементов управления в верхней части редактора Unity, который позволяет вам взаимодействовать с редактором различными способами (например, масштабирование, перевод). Дополнительная информация
      См. в глоссарии, чтобы отобразить или скрыть сетку по любой оси (X, Y, Z). Если вы находитесь в орфографическом режиме, Unity выбирает правильный вид.

      Сетка появляется на определенной оси в представлении

      Сетка появляется на определенной оси в представлении "Сцена", когда вы нажимаете кнопку видимости сетки

      Изменение оси, на которой отображается сетка

      Чтобы изменить ось, на которой отображается сетка:

      Откройте раскрывающееся меню видимости сетки ( ) на панели инструментов.

      В разделе "Ось сетки" выберите ось, на которой должна отображаться сетка.

      Изменение размера сетки

      Вы можете использовать окно «Сетка и привязка», чтобы задать размер линий сетки, как они отображаются в представлении «Сцена». Это влияет на внешний вид сетки и на то, как ваши игровые объекты автоматически привязываются к сетке, но не влияет на то, насколько ваши игровые объекты перемещаются, вращаются или масштабируются с шагом.

      Если задать размер сразу для всех осей, появится однородная (квадратная) сетка. Однако вы также можете использовать разные значения на любой из трех осей, чтобы увидеть неравномерную (прямоугольную) сетку. По умолчанию для сетки задано одинаковое расстояние (1 по всем осям).

      Чтобы изменить размер сетки:

      Откройте окно "Сетка и привязка".

      Раздел World Grid содержит несколько свойств, позволяющих задать одинаковое значение для всех осей или разные значения:

      Раздел World Grid окна

      Раздел «Мировая сетка» окна «Сетка и привязка»

      Используйте свойство Размер с выбранным значком связи, чтобы ввести единое значение для визуальной сетки (все линии сетки имеют одинаковую длину) или отмените связь осей и укажите неравномерное расстояние между линиями сетки для X, Y и Я.

      Например, чтобы создать прямоугольную сетку по осям X и Y, отсоедините оси и задайте для X и Y значение 1, а для Z — значение 2.

      Если вы хотите вернуться к единому значению между линиями сетки:

      • Выберите значок ссылки.
      • Свойство Размер теперь отображает значение всех осей со значением, введенным в X.

      Примечание. Вы также можете использовать сочетания клавиш для увеличения и уменьшения размера сетки:

      Изменение цвета линий сетки по умолчанию

      Чтобы изменить цвет видимых линий сетки в представлении "Сцена":

      Откройте страницу настроек Unity (выберите «Правка» > «Настройки» в Windows или Unity > «Настройки» в macOS).

      Нажмите на категорию "Цвета" в списке, чтобы открыть страницу "Цвета".

      Выберите новый цвет с помощью палитры цвета свойства Grid.

      Изменение прозрачности сетки

      Если линии сетки слишком светлые или слишком темные, их можно отрегулировать:

      Откройте раскрывающееся меню видимости сетки ( ) на панели инструментов.

      В разделе "Параметры сетки" отрегулируйте значение свойства "Непрозрачность".

      Настройка положения сетки

      Для перемещения сетки вперед и назад вдоль ее оси можно использовать следующие сочетания клавиш:

      Подталкивание сетки сближает ее (например, если ваш игровой объект плохо виден на удаленной сетке) или отдаляет ее.

      Используйте Set Position, чтобы переместить сетку к маркеру выбранного игрового объекта (Handle) или вернуться в положение по умолчанию (Reset).

      Перемещение сетки к маркеру игрового объекта

      1. Откройте окно "Сетка и привязка".
      2. В разделе World Grid переместите сетку к маркеру выбранного игрового объекта (Handle) или верните его в положение по умолчанию (Reset)

      Сброс значений и настроек по умолчанию

      Чтобы восстановить значения по умолчанию для оси сетки и прозрачности:

      Откройте раскрывающееся меню видимости сетки ( ) на панели инструментов.

      Нажмите значок дополнительного меню, а затем нажмите "Сброс".

      Сетка снова появляется на оси Y, а непрозрачность равна 0,5, но видимость линий сетки остается неизменной.

      Чтобы восстановить размер сетки по умолчанию:

      Откройте окно "Сетка и привязка" любым способом:

      • В главном меню Unity выберите «Правка» > «Настройки сетки и привязки».
      • В раскрывающемся меню видимости сетки ( ) откройте дополнительное меню и выберите «Правка» > «Настройки сетки и привязки».

      Рядом с заголовком World Grid нажмите на значок шестеренки ( ).

      Нажмите "Сброс".

      Только значения в разделе World Grid возвращаются к 1.

      Чтобы сбросить значения привязки приращения к значениям по умолчанию:

      Откройте окно "Сетка и привязка" любым способом:

      • В главном меню Unity выберите «Правка» > «Настройки сетки и привязки».
      • В раскрывающемся меню видимости сетки ( ) откройте дополнительное меню и выберите «Правка» > «Настройки сетки и привязки».

      Рядом с заголовком "Увеличить привязку" нажмите на значок шестеренки ( ).

      Нажмите "Сброс".

      Только значения в разделе "Увеличить привязку" возвращаются к исходным значениям по умолчанию.

      Ярлыки по умолчанию

      Вы можете выполнять следующие действия с этими сочетаниями клавиш Unity по умолчанию:

      Мощный аддон для удобного УФ-сопоставления моделей SketchUp.

      Совместимость со SketchUp 2013 – SketchUp Pro 2022

      WrapR для SketchUp — это инструмент UV-картографии с мощными функциями.

      WrapR — это расширение SketchUp, помогающее создавать правильные UV-карты для моделей SketchUp. Он поддерживает триангулированные сетки и сетки QuadFace. Сотни пользователей SketchUp используют его каждый день. Мы уверены, что вам это тоже понравится!

      WrapR для пользовательского интерфейса SketchUp
      < /p>

      Основные моменты

      WrapR для интерфейса SketchUp

      Красивый и интуитивно понятный интерфейс

      WrapR для SketchUp имеет интуитивно понятный интерфейс, имитирующий SketchUp. Это упрощает развертку моделей SketchUp в ультрафиолетовом диапазоне за считанные секунды.

      WrapR для интерфейса SketchUp

      Разработано для SketchUp

      WrapR выглядит и работает так же, как SketchUp. Инструменты и навигация — это то, что вы ожидаете. Никаких сюрпризов, просто сосредоточьтесь на том, что вам нужно.

      WrapR for SketchUp UV Distortion

      Предварительный просмотр в реальном времени

      WrapR для SketchUp синхронизирует 3D- и 2D-окна просмотра, поэтому изменения отображаются мгновенно. Легко определяйте искажение текстуры и плотность текселей.

      WrapR для швов UV SketchUp

      Быстрый рабочий процесс

      WrapR позволяет помечать стыки UV прямо в SketchUp. Он даже сохраняет ваши швы, чтобы вы могли сохранить файл и продолжить позже.

      Умная маркировка краев

      WrapR для SketchUp автоматически обнаруживает топологические петли в ваших моделях. УФ-швы одним щелчком мыши, где бы они вам ни понадобились.

      Умное определение пути

      WrapR для SketchUp использует обнаружение интеллектуального пути, чтобы определить наилучшее обтекание краев для швов UV.

      Не нужно тратить время на подбор краев. Просто выберите начало и конец. Это так просто!

      Читайте также: