Наличка не поможет, когда и как налоговики возьмут под контроль все банковские операции физических лиц

Обновлено: 24.11.2024

Федеральный закон требует, чтобы лицо сообщало об операциях с наличными на сумму более 10 000 долларов США, заполнив форму IRS 8300 PDF , Отчет о платежах наличными на сумму более 10 000 долларов США, полученных в результате торговли или бизнеса. Информация в форме помогает правоохранительным органам бороться с отмыванием денег, уклонением от уплаты налогов, торговлей наркотиками, финансированием терроризма и другими видами преступной деятельности.

На кого распространяется

По закону «лицо» – это физическое лицо, компания, корпорация, товарищество, ассоциация, траст или недвижимость. Например, торговцы драгоценностями, мебелью, лодками, самолетами или автомобилями; ломбарды; адвокаты; брокеры по недвижимости; страховые компании и туристические агентства входят в число тех, кому обычно необходимо подавать форму 8300.

Освобожденные от налогов организации также являются "лицами", и им может потребоваться сообщать об определенных транзакциях. Освобожденная от налогов организация не обязана подавать форму 8300 для благотворительного денежного взноса. Обратите внимание, однако, что в соответствии с отдельным требованием донор часто должен получить письменное подтверждение взноса от организации. Подробности см. в публикации 526 «Благотворительные взносы». Но организация должна сообщать о неблаготворительных денежных платежах в форме 8300. Например, освобожденная организация, которая получает более 10 000 долларов США наличными за аренду части своего здания, должна сообщать об этой транзакции.

Что такое наличные

Для отчетности по форме 8300 к наличным относятся монеты и валюта США или любой другой страны. Это также кассовый чек (иногда называемый казначейским чеком или банковским чеком), банковский чек, дорожный чек или денежный перевод на номинальную сумму не более 10 000 долларов США, который человек получает за:

  • Определенная отчетная транзакция или
  • Любая транзакция, в которой человек знает, что плательщик пытается избежать отчета.

Обратите внимание, что в соответствии с отдельным требованием к отчетности банки и другие финансовые учреждения сообщают о покупках за наличные кассовых чеков, казначейских чеков и/или банковских чеков, банковских тратт, дорожных чеков и денежных переводов номинальной стоимостью более 10 000 долларов США в зависимости от валюты подачи. отчеты о транзакциях.

Определенная отчетная транзакция – это розничная продажа материального личного имущества, которое обычно подходит для личного пользования, срок действия которого составляет не менее одного года, а цена продажи превышает 10 000 долларов США. Например, продажа автомобилей, ювелирных изделий, домов на колесах и мебели.

Определенной транзакцией отчетности также является продажа предмета коллекционирования, например произведения искусства, ковра, антиквариата, металла, марки или монеты. Это также продажа путешествий и развлечений, если общая стоимость всех товаров для той же поездки или развлекательного мероприятия превышает 10 000 долларов США.

Отчетность о платежах наличными

Лицо должно заполнить форму 8300, если оно получает наличные на сумму более 10 000 долларов США от одного и того же плательщика или агента:

  • Единой единовременной выплатой.
  • Двумя или более связанными платежами в течение 24 часов. Например, 24-часовой период — с 11:00 вторника до 11:00 среды.
  • В рамках одной транзакции или двух или более связанных транзакций в течение 12 месяцев.

Примеры сообщений о ситуациях

Автосалоны

  • Если муж и жена купили две машины одновременно у одного и того же дилера, и дилер получил в общей сложности 10 200 долларов США наличными, дилер может рассматривать транзакцию как одну транзакцию или как две взаимосвязанные транзакции. В любом случае требуется только одна форма 8300.
  • Дилерский центр не подает форму 8300, если клиент платит банковским переводом на сумму 7 000 долларов США и кассовым чеком на 4 000 долларов США. Банковский перевод не является наличными.
  • Клиент покупает автомобиль за 9000 долларов США наличными. В течение 12 месяцев клиент платит дилеру наличными 1500 долларов за аксессуары для этого автомобиля. Дилеру не нужно подавать форму 8300, если только он не знал или не имел оснований знать, что транзакции связаны между собой.

Такси

Еженедельные арендные платежи наличными от водителя такси в пользу таксомоторной компании в течение 12 месяцев считаются одной и той же сделкой. Таксомоторная компания должна подать форму 8300, если общая сумма превышает 10 000 долларов США. Затем, если компания получит более 10 000 долларов США в виде дополнительных платежей от водителя в течение 12 месяцев, компания должна подать еще одну форму 8300.

Арендодатели

Арендодателям необходимо заполнить форму 8300, если в течение года они получили более 10 000 долларов США наличными за аренду. Но человеку, не занимающемуся торговлей или бизнесом по управлению или аренде недвижимости, например, тому, кто сдает свой загородный дом в аренду на часть года, не нужно сообщать о денежном чеке на сумму более 10 000 долларов США.

Агент залога

Агент по залогу должен подать форму 8300, если он получает от лица более 10 000 долларов США наличными. Это относится к выплатам от лиц, которые были арестованы или ожидают ареста.Агент должен заполнить форму, даже если он не предоставил услугу, когда получил наличные.

Колледжи и университеты

Колледжи и университеты должны подать форму 8300, если они получают более 10 000 долларов США наличными по одной или нескольким транзакциям в течение 12 месяцев.

Строители домов

Застройщикам и подрядчикам необходимо заполнить форму 8300, если они получают денежные средства в размере более 10 000 долларов США на строительство, ремонт или реконструкцию.

Когда подавать форму 8300

Предприятие должно подать форму 8300 в течение 15 дней с даты получения денежных средств. Если компания получает более поздние платежи по одной транзакции или двум или более связанным транзакциям, она должна подать форму 8300, когда общая уплаченная сумма превышает 10 000 долларов США.
Каждый раз, когда платежи превышают 10 000 долларов США, компания должна подать новую форму 8300.

Как подать

Лицо может подать форму 8300 в электронном виде, используя систему электронной подачи документов BSA Сети по борьбе с финансовыми преступлениями. Электронная подача документов бесплатна, быстра и безопасна. Заявители получат электронное подтверждение каждой отправки.

Те, кто предпочитает отправить форму 8300 по почте, могут отправить ее в Службу внутренних доходов, Федеральное здание, почтовый индекс. Box 32621, Detroit, MI 48232. Заявители могут подтвердить получение формы IRS, отправив ее заказным письмом с уведомлением о вручении или позвонив в Федеральное здание Детройта по телефону 866-270-0733.

Идентификационный номер налогоплательщика

Форма 8300 требует идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) лица, расплачивающегося наличными. Если они откажутся предоставить его, бизнес должен сообщить человеку, что IRS может наложить штраф.

Если компания не может получить ИНН клиента, она все равно должна подать форму 8300. Предприятие должно приложить заявление к форме 8300, объясняющее, почему форма не имеет ИНН. Предприятие должно хранить записи, показывающие, что оно запросило ИНН клиента, и предоставлять записи в Налоговое управление США по запросу.

Информирование клиентов о подаче формы 8300

Предприятие должно направить клиенту письменное уведомление до 31 января года, следующего за транзакцией, о том, что оно подало форму 8300, чтобы сообщить об операции клиента с наличными.

  • Правительство не предлагает определенного формата заявления клиента, но оно должно:
  • Быть единым отчетом, объединяющим стоимость транзакций за предыдущий год,
  • Назовите имя, адрес и номер телефона лица, которому необходимо подать форму 8300, и
  • Сообщите клиенту, что компания сообщает о платеже в IRS.

Компания может предоставить клиенту, у которого была только одна транзакция в течение года, копию счета-фактуры или форму 8300 в качестве уведомления, если у нее есть необходимая информация. Правительство не рекомендует использовать копию формы 8300 из-за конфиденциальной информации в форме, такой как идентификационный номер работодателя или номер социального страхования лица, подающего форму 8300.

Компания может добровольно подать форму 8300, чтобы сообщить о подозрительной транзакции на сумму менее 10 000 долларов США. В этой ситуации бизнес не сообщает клиенту об отчете. Закон запрещает компании информировать клиента о том, что она пометила поле подозрительной транзакции в форме.

Борьба за налоги продолжается, поскольку IRS пытается получить больше информации о банковских счетах, против чего решительно возражают республиканцы и сами кредиторы. Рафаэль Энрике/SOPA Images/LightRocket через Getty Images скрыть заголовок

Борьба за налоги продолжается, поскольку IRS пытается получить больше информации о банковских счетах, против чего решительно возражают республиканцы и сами кредиторы.

Рафаэль Энрике/SOPA Images/LightRocket через Getty Images

Назревает новая борьба из-за налогов.

Администрация Байдена хочет потребовать от банков предоставлять Службе внутренних доходов информацию о том, сколько денег поступает и уходит с отдельных счетов каждый год.

Это часть плана по поимке людей, которые могут мошенничать с налогами, и по сбору крайне необходимых доходов для финансирования повестки дня Байдена. Но республиканцы сопротивляются, называя этот шаг вторжением в частную жизнь, а банки возражают против усиления контроля.

Как и во многих битвах, связанных с налогами, возникает множество претензий, некоторые из которых являются ложными.

Вот что происходит.

Политика

Демократический толчок к налогообложению богатых продолжается 40 лет

Что предлагает администрация Байдена?

Администрация хочет предоставить налоговой службе больше инструментов для выявления людей, которые могут мошенничать с налогами. Это также могло бы предотвратить уклонение от уплаты налогов — точно так же водители с меньшей вероятностью превысят скорость, если будут знать, что за углом находится полицейский с радаром.

Администрация Байдена хочет улучшить финансовый радар сборщика налогов, требуя от банков и других учреждений сообщать IRS, сколько денег поступает и уходит с отдельных счетов каждый год.

Несмотря на обвинения республиканцев в том, что Налоговое управление США хочет шпионить за налогоплательщиками, важно отметить, что банки не будут сообщать об отдельных транзакциях, а только о годовой сумме депозитов и снятий средств.

Изначально это предложение распространялось на любой счет с общим годовым денежным потоком не менее 600 долларов США, но теперь это число было сужено из-за возражений со стороны республиканцев и банков.

Согласно пересмотренному предложению, банки должны будут сообщать только о счетах с годовыми депозитами или снятиями не менее 10 000 долларов США, не считая депозитов из зарплаты или государственных пособий.

План IRS в отношении банковских счетов потребует от кредиторов сообщать о годовой сумме депозитов и снятий средств, а не об отдельных транзакциях. Сэмюэл Корум/Bloomberg через Getty Images скрыть заголовок

План IRS в отношении банковских счетов потребует от кредиторов сообщать о годовой сумме депозитов и снятий средств, а не об отдельных транзакциях.

Сэмюэл Корум/Bloomberg через Getty Images

Зачем администрации нужна эта информация?

Эта информация будет использована для сокращения "налогового разрыва". По оценкам Министерства финансов, около 600 млрд долларов США в виде причитающихся подоходных налогов ежегодно остаются неуплаченными, часто из-за того, что налогоплательщики не предоставляют точные данные о своих доходах.

Сокращение этого разрыва и сбор большего количества причитающихся налогов поможет демократам оплатить их амбициозную программу.

Это также сделало бы налоговую систему более справедливой. Наемные работники имеют мало возможностей обмануть свои налоги, потому что IRS уже знает, сколько они зарабатывают. Работодатели ежегодно сообщают об их доходах в форме W-2.

Однако у IRS меньше информации о других видах доходов, таких как арендная плата, выплачиваемая арендодателям, или прибыль, полученная владельцами бизнеса. Поскольку этот доход менее заметен для правительства, эти налогоплательщики занижают отчетность чаще.

Политика

Вот что, как мы знаем, содержится в урезанном законопроекте о бюджете Байдена и что было урезано

Как IRS будет использовать банковскую информацию?

Налоговое управление США может искать расхождения между общей суммой банковских вкладов и снятий налогоплательщиков и их заявленным доходом. Если чей-то банковский счет увеличивается на миллион долларов в год, а его заявленный доход составляет всего 50 000 долларов, у Налогового управления США может возникнуть несколько вопросов.

Заместитель помощника министра финансов Наташа Сарин говорит, что банковская информация поможет Налоговому управлению США более эффективно распределять аудиторские ресурсы. Но она подчеркивает, что никаких дополнительных документов для налогоплательщиков не требуется.

"С точки зрения налогоплательщика буквально ничего не требуется", – говорит Сарин. «Все, что происходит с точки зрения [честного] налогоплательщика, — это более низкая вероятность дорогостоящей проверки, когда IRS лучше выясняет, кто не соответствует требованиям, и выясняет, кто не соответствует требованиям».

Комиссар IRS Чарльз Реттиг дает показания на слушаниях в финансовом комитете Сената 8 июня на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия. Перспективы принятия плана IRS по получению дополнительной банковской информации остаются неопределенными. Том Уильямс/Пул/Getty Images скрыть заголовок

Комиссар IRS Чарльз Реттиг дает показания на слушаниях в финансовом комитете Сената 8 июня на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия. Перспективы принятия плана IRS по получению дополнительной банковской информации остаются неопределенными.

Том Уильямс/Пул/Getty Images

Почему банки против этой идеи?

Банки утверждают, что предоставление сводной информации о миллионах счетов станет дорогостоящей головной болью, особенно для небольших банков. Они также создают угрозу того, что информация может быть взломана.

Роб Николс, президент Американской ассоциации банкиров, признает, что борьба с уклонением от уплаты налогов является важной задачей для правительства, но настаивает на том, что предлагаемое требование о предоставлении отчетности является неверным путем.

"Это слишком тупой инструмент", – говорит Николс. "Очень неясно, смогут ли они сохранить его в целости и сохранности. И он преследует трудолюбивых обычных американцев, которые платят налоги".

Сильная оппозиция со стороны банков и республиканцев в Конгрессе заставила администрацию и демократов занять оборонительную позицию. Всего несколько дней назад они сократили часть своих планов, но все еще намерены провести их через Конгресс. Пока что перспективы прохода остаются неопределенными.

Требование дополнительной информации от финансовых учреждений поможет выявить и предотвратить налоговое мошенничество, а также сократит количество проверок добросовестных налогоплательщиков.

Авторы

Гален Хендрикс

Контакт со СМИ

Джулия Кьюсик

Исполняющий обязанности вице-президента по коммуникациям

Сэм Хананель

Директор по связям со СМИ

Государственные дела

Лола Одуйеру

Старший менеджер по делам государства и местного самоуправления

Питер Гордон

Директор по федеральным делам

Мадлен Шеперд

Директор по федеральным делам

Джерри Паршалл

Заместитель директора по делам государства и местного самоуправления

Лаура Родригес

Вице-президент по связям с правительством

Вывеска у здания налоговой службы (IRS), январь 1997 г. (Getty/James Leynse)

163 миллиарда долларов

Сумма неуплаченных налогов, за которые каждый год несет ответственность 1 процент самых богатых

По оценкам, в течение следующего десятилетия Соединенные Штаты потеряют около 7 трлн долларов США из-за того, что люди и корпорации не будут платить причитающиеся с них налоги. Это вдвое превышает объем инвестиций в размере 3,5 трлн долларов, которые Конгресс сейчас рассматривает в законопроекте о сверке бюджета.

Только 1 % самых богатых налогоплательщиков несет ответственность за невыплаченные налоги на сумму около 163 млрд долларов в год. Тем не менее, из-за сокращения бюджета Службы внутренних доходов (IRS) IRS потеряла тысячи опытных сотрудников правоохранительных органов, способных тщательно проверять сложные налоговые декларации. Уровень аудита американцев с высокими доходами и крупнейших корпораций резко упал, что истощило доходы и привело к увеличению доли проверок, ориентированных на получателей налогового кредита на заработанный доход (EITC), аудит которых намного дешевле для IRS. Статус-кво выгоден богатым налоговым мошенникам в ущерб простым американцам. Это также усиливает экономическое неравенство, в том числе резкое неравенство в доходах и богатстве в зависимости от расы.

План президента Джо Байдена по улучшению налогового законодательства направлен непосредственно на исправление нарушенного и несправедливого статус-кво. План Байдена состоит из двух основных компонентов: один заключается в финансировании IRS обеспечения соблюдения требований частных лиц и корпораций с высокими доходами, современных технологий и улучшения обслуживания налогоплательщиков; во-вторых, предоставить Налоговому управлению США более четкое представление о непрозрачных формах доходов, требуя от банков и других финансовых учреждений предоставлять самую базовую информацию о счетах.

В этом столбце объясняется, каким образом предложение по предоставлению банковской информации будет:

  • Облегчить двухуровневую систему соблюдения налогового законодательства в США.
  • Защитите конфиденциальность налогоплательщиков
  • Повысить способность Налогового управления США выявлять признаки мошенничества.
  • Сократить количество проверок добросовестных налогоплательщиков и малого бизнеса.
  • Повысить доход от необходимых инвестиций

С завтрашнего дня комитет Палаты представителей по путям и средствам приступит к рассмотрению налоговых положений законодательства о восстановлении лучше.В настоящее время предложение о банковской отчетности не включено в законопроект комитета, поскольку члены Конгресса продолжают прорабатывать детали. Учитывая его исключительную важность, Конгресс должен включить предложение о банковской отчетности в законодательство по мере его разработки.

Нынешняя двухуровневая система налогового принуждения отдает предпочтение богатым, а не рабочим

Заработная плата и оклады работников подлежат предоставлению информации третьей стороной: ваш работодатель обязан направить вам и правительству соответствующие копии формы W-2 с указанием того, сколько вам заплатили. Напротив, доход, полученный такими предприятиями, как товарищества, S-корпорации и частные лица, которые в значительной степени перетекают в верхнюю часть распределения доходов, часто не сообщается в IRS третьими сторонами. Следовательно, налогоплательщики часто не сообщают об этом в своих налоговых декларациях.

В результате возникла двухуровневая налоговая система, в которой практически вся заработная плата работников указывается правильно, но владельцы бизнеса неверно сообщают о доходах по невероятно высоким ставкам. (см. рис. 1). Предложение Байдена направлено на выравнивание этой двухуровневой системы, чтобы простые американцы были более уверены в том, что другие не обманывают, в то время как они платят полную стоимость.

План Байдена по обеспечению соблюдения налогового законодательства способствует расовому равенству, устраняя несправедливый статус-кво

Недавние тенденции в области налогового принуждения усугубили расовое неравенство. Сократив бюджет IRS, Конгресс лишил агентство возможности выступать против богатых людей, которые непропорционально белые, и крупных корпораций, руководители и акционеры которых непропорционально белые. Как пишет специалист по налогам Дороти Браун, «[богатые] белые американцы склонны устанавливать налоговые правила, разработанные в их интересах. Отмена финансирования, которое могло бы помочь IRS более агрессивно преследовать элитное налоговое мошенничество, является еще одним примером». Не имея ресурсов для преследования «элитного» налогового мошенничества, Налоговое управление сосредоточило все большую долю своих проверок на низкооплачиваемых работниках, заявляющих о EITC, которые несоразмерно цветные люди.

План президента Байдена направлен непосредственно на исправление этого несправедливого статус-кво. Это дает IRS возможность адекватно исследовать сложные доходы богатых людей и корпораций, гарантируя, что ставки аудита для людей, зарабатывающих менее 400 000 долларов, не будут расти. Как писал Центр американского прогресса в июне:

Эти сдвиги в приоритетах будут означать, что меньшая доля общих проверок будет приходиться на заявителей с низким доходом, которые непропорционально являются цветными, и переориентирует усилия агентства на людей с высоким доходом, которые также являются непропорционально белыми. как корпорации.

Как написала сегодня коалиция организаций, выступающих за расовое равенство, в письме Конгрессу:

Пакет выверки бюджета предоставит IRS больше ресурсов для усиления правоприменения в отношении богатых мошенников, уклоняющихся от уплаты налогов, группы, состоящей в основном из белых… организаций, которые помогут Налоговому управлению США в его усилиях по выявлению вероятного и фактического уклонения от уплаты налогов, сделают налоговое принуждение более справедливым и могут привлечь 700 миллиардов долларов США.

Как подчеркивают эти организации, предложения Байдена о доходах поддерживают инвестиции, которые способствуют расовому равенству за счет сокращения расового разрыва в доходах и богатстве и финансирования давно назревших инвестиций в цветные сообщества.

Предложение президента Байдена требует от банков предоставлять самую базовую информацию о финансовых счетах и ​​не ставит под угрозу конфиденциальность

Предложение администрации улучшит представление информации третьими сторонами, чтобы Налоговое управление США могло лучше выявлять признаки налогового мошенничества. В частности, это потребует от финансовых учреждений самой базовой информации о счетах. В настоящее время финансовые учреждения должны подавать форму 1099-INT для всех клиентов, чей процентный доход превышает 10 долларов США. Предложение администрации требует, чтобы они сообщали две дополнительные основные части информации о счетах клиентов — валовой годовой приток на счета и валовой годовой отток. Небольшие счета будут исключены. Конгресс в настоящее время рассматривает вопрос о том, где установить пороги для освобождения счетов. Ему нужно будет взвесить желание исключить учетные записи, действительно малозначительные, с опасностью установки слишком высокого порога исключения, позволяющего мошенникам оставаться незамеченными, используя несколько учетных записей.

Важно понимать, что делает предложение, а что нет. Единственными цифрами, которые сообщают финансовые учреждения, являются общие суммы денег, поступившие на банковский счет в течение предыдущего года, и общие суммы денег, которые были выведены. Он не требует отчетов об отдельных транзакциях.

К сожалению, банковские лобби распространяют ложные заявления об этом предложении.Одним из примеров является подготовленное послание Конгрессу, в котором утверждается, что предложение потребует отчетности «обо всех транзакциях всех деловых и личных счетов на сумму более 600 долларов». Это совершенно неверно. Банки должны будут предоставлять в IRS только сводные данные после каждого года — валовой приток и валовой отток, — а не информацию об отдельных транзакциях.

В другом месте банковское лобби утверждает, что это предложение позволит осуществлять «мониторинг» банковских счетов, как если бы Налоговое управление могло просматривать банковские счета людей в режиме реального времени. Это утверждение также весьма обманчиво. Только общий приток и общий отток за предыдущий год будут указаны в годовых формах. Никто не скажет, что Налоговое управление США «наблюдает» за вами на работе, поскольку каждый январь оно получает форму W-2 от вашего работодателя с указанием вашей общей заработной платы.

Банковское лобби также говорит членам Конгресса, что опасения по поводу конфиденциальности заставят больше потребителей остаться «небанковскими». Однако, во всяком случае, именно их необоснованные претензии в первую очередь стремятся подогреть такие страхи. Кроме того, законопроект Комитета по путям и средствам включает другие меры, которые будут стимулировать больше людей входить в официальную банковскую систему, включая расширение полностью возмещаемой налоговой льготы на детей, которая может быть непосредственно депонирована на счета.

Налоговое управление США уже имеет право запрашивать и запрашивать любую соответствующую информацию, включая банковские выписки, если оно выбирает лицо для проверки. Как поясняется ниже, план Байдена снизит вероятность того, что обычные, честные налогоплательщики будут выбраны для аудита, а затем, возможно, должны будут предоставить такую ​​информацию в IRS.

Предложение Байдена защищает конфиденциальность дополнительными способами. Дополнительное финансирование пойдет на повышение безопасности данных. Даже в настоящее время безопасность данных IRS уже намного лучше, чем в финансовой отрасли, с очень редкими и ограниченными нарушениями по сравнению с экспоненциально более крупными утечками данных из финансовых учреждений. Во-вторых, информация поступает только от финансовых учреждений в IRS, а не в обратном направлении, как того требовали некоторые более ранние предложения.

Налогоплательщики ни к чему. Единственным требованием является предоставление финансовыми учреждениями базовой информации, которая у них уже есть.

Банковская отчетность улучшает способность IRS выявлять уклонение от уплаты налогов

В настоящее время многие доходы от бизнеса полностью невидимы для IRS. Требование от финансовых учреждений предоставлять базовую информацию о счетах очень помогло бы агентству выявлять признаки мошенничества. Чтобы проиллюстрировать ценность предложения, рассмотрим следующие ситуации:

  • У товарищества есть миллионы долларов, поступающие на банковский счет, но IRS не получает налоговую декларацию о партнерстве.
  • На служебный банковский счет человека поступают большие суммы денег, но они сообщают лишь скромный валовой доход в Таблице C.
  • Владелец бизнеса сообщает о больших объемах отчислений, но их банковский счет показывает минимальные оттоки.

Это упрощенные примеры, предназначенные для иллюстрации того, как предложение работает на самом базовом уровне. Но такое наглое мошенничество действительно имеет место, и предложение о банковской отчетности значительно облегчило бы обнаружение IRS. В более сложных случаях банковские потоки будут одним из факторов при выборе приоритета аудита. Налогоплательщики с высокими доходами или организации с потенциальными расхождениями между банковскими потоками и заявленным доходом с большей вероятностью будут подвергаться аудиту. По мере совершенствования технологии IRS она будет еще лучше выявлять подозрительные схемы и новые стратегии уклонения от уплаты налогов.

Важно отметить, что по предложению администрации количество проверок налогоплательщиков с доходом менее 400 000 долларов США не увеличится. Это означает, что предоставление IRS информации, позволяющей ей более разумно расставлять приоритеты при проведении проверок, приведет к тому, что честные налогоплательщики, в том числе малые предприятия, будут проходить проверки по более низкой ставке.

Самое большое влияние предложения администрации будет в первую очередь на сдерживание налогового мошенничества.

Более точные целевые проверки приведут к увеличению доходов от налогового мошенничества. И самое большое влияние предложения администрации будет в первую очередь на сдерживание налогового мошенничества. Мошенники дважды подумают, если узнают, что потоки доходов не будут полностью невидимы для IRS.

Доход от налогового мошенничества поддерживает критически важные инвестиции Build Back Better

Предложение по банковской отчетности и более широкое предложение по соблюдению налоговых требований принесут значительный доход от налоговых махинаций для поддержки инвестиций в программу "Восстановить лучше, чем было" — инвестиций в экологически чистую энергию, здравоохранение, уход за детьми, образование, оплачиваемый отпуск и многие другие. критические области. Общий план включает в себя финансирование IRS, а также ключевое двухпартийное предложение по улучшению надзора за составителями платных налогов. Недобросовестные и некомпетентные составители могут навлечь на своих невольных клиентов неприятности с IRS, испортив их налоговые декларации.Они также могут не претендовать на действительные налоговые льготы или вычеты от имени клиентов. Национальный адвокат по делам налогоплательщиков в течение многих лет призывал Конгресс санкционировать регулирование платных составителей для установления минимальных стандартов компетентности, и Конгрессу пора действовать.

Заключение

Предложение администрации Байдена по банковской отчетности является важным элементом программы «Восстановить лучше, чем было». Это дает IRS некоторое представление о непрозрачных формах дохода, которые непропорционально достаются лицам с высоким доходом. Несмотря на разжигание страха со стороны банковских лобби, предложение защищает конфиденциальность налогоплательщиков, просто требуя от банков предоставления базовой сводной информации о потоках. Это позволяет IRS выбирать проверки более эффективным и справедливым образом, чтобы подавляющее большинство налогоплательщиков с меньшей вероятностью подверглись проверке. Препятствуя и помогая ловить мошенников с налогами, предложение обеспечивает значительный доход для программы «Восстановить лучше, чем было», которая обеспечивает важные инвестиции для расширения экономических возможностей американских семей и сообществ.

Сет Хэнлон — старший научный сотрудник отдела экономической политики в American Progress. Гален Хендрикс — бывший научный сотрудник Центра.

Позиции American Progress и наших экспертов по политике независимы, а представленные результаты и выводы принадлежат только American Progress. Полный список сторонников доступен здесь. Компания American Progress хотела бы поблагодарить многочисленных щедрых сторонников, благодаря которым наша работа стала возможной.

Грандиозный эксперимент Александра Гамильтона с центральным банком начался в 1791 году, чтобы помочь постреволюционной экономике, и завершился 20 лет спустя.

На этой картине 1830 года под названием "Банк Жирара, позже Банк Соединенных Штатов, на Третьей улице в Филадельфии" изображено здание, в котором располагался Первый банк. Изображение предоставлено Библиотечной компанией Филадельфии

Война за независимость закончилась, но не все было хорошо. Соединенные Штаты Америки, название, которое новая страна приняла в соответствии со Статьями Конфедерации, столкнулись с проблемами. В 1780-е годы произошли повсеместные экономические потрясения. Перед лидерами новой страны была поставлена ​​задача: восстановить торговлю и промышленность, погасить военный долг, восстановить стоимость валюты и снизить инфляцию.

У одного выдающегося архитектора молодой страны — Александра Гамильтона, первого секретаря казначейства в соответствии с новой Конституцией, — были амбициозные идеи о том, как решить некоторые из этих проблем. Одним из них было создание национального банка. В декабре 1790 года Гамильтон представил Конгрессу отчет, в котором изложил свое предложение. Гамильтон использовал устав Банка Англии как основу для своего плана. Он утверждал, что американская версия этого учреждения может выпускать бумажные деньги (также называемые банкнотами или валютой), обеспечивать безопасное место для хранения государственных средств, предлагать банковские услуги для коммерческих операций и действовать в качестве финансового агента правительства, включая сбор государственных налогов. доходов и выплаты государственных долгов.

Не все согласились с планом Гамильтона. Томас Джефферсон опасался, что национальный банк создаст финансовую монополию, которая может подорвать государственные банки и принять политику, которая благоприятствовала бы финансистам и торговцам, которые, как правило, были кредиторами, а не владельцам плантаций и семейным фермерам, которые, как правило, были должниками. Такой институт противоречил представлению Джефферсона о Соединенных Штатах как преимущественно аграрном обществе, а не обществе, основанном на банковском деле, торговле и промышленности. Джефферсон также утверждал, что Конституция не дает правительству полномочий создавать корпорации, в том числе национальный банк. Несмотря на голоса противников, законопроект Гамильтона был одобрен как Палатой представителей, так и Сенатом после долгих дебатов. Президент Вашингтон подписал закон в феврале 1791 года.

Банк Соединенных Штатов, который теперь обычно называют первым Банком Соединенных Штатов, открылся в Филадельфии 12 декабря 1791 года с двадцатилетним уставом. Филиалы открылись в Бостоне, Нью-Йорке, Чарльстоне и Балтиморе в 1792 г., за ними последовали филиалы в Норфолке (1800 г.), Саванне (1802 г.), Вашингтоне, округ Колумбия (1802 г.) и Новом Орлеане (1805 г.). Банком руководил совет из двадцати пяти директоров. Томас Уиллинг, который был президентом Банка Северной Америки, принял должность нового президента национального банка.

Банк Соединенных Штатов начал с капитализации в 10 миллионов долларов, из которых 2 миллиона долларов принадлежали правительству, а остальные 8 миллионов долларов - частным инвесторам.Размер его капитализации сделал Банк не только крупнейшим финансовым учреждением, но и крупнейшей корпорацией любого типа в новой стране. Продажа акций банка стала крупнейшим первичным публичным размещением акций (IPO) в стране на сегодняшний день. Многие из первоначальных инвесторов были иностранцами, что не устраивало многих американцев, хотя иностранные акционеры не могли голосовать. IPO предлагало не акции с немедленной доставкой, а скорее подписку или «бумажные сертификаты», которые выступали в качестве первоначального взноса при покупке акций банка. Когда в июле 1791 года поступили в продажу банковские подписки, они были проданы так быстро, что многие потенциальные инвесторы остались в стороне, что вызвало ожесточенные торги на вторичном рынке ценных бумаг.

Банк выступал в качестве фискального агента федерального правительства, собирая налоговые поступления, обеспечивая безопасность государственных средств, предоставляя кредиты правительству, переводя государственные депозиты через сеть отделений банка и оплачивая счета правительства. Банк также управлял процентными выплатами Министерства финансов США европейским инвесторам в государственные ценные бумаги США. Хотя правительство США, крупнейший акционер, не управляло банком напрямую, оно получало часть прибыли банка. Министр финансов имел право проверять бухгалтерские книги банка, запрашивать отчеты о состоянии банка не реже одного раза в неделю и забирать государственные депозиты в любое время и по любой причине. Во избежание инфляции и видимости нарушений Банку было запрещено покупать государственные облигации США.

Помимо своей деятельности от имени правительства, Банк Соединенных Штатов также действовал как коммерческий банк, что означало, что он принимал депозиты от населения и выдавал ссуды частным лицам и предприятиям. Его банкноты (бумажные деньги) чаще всего поступали в обращение в процессе кредитования. Он выдавал больше кредитов и выпускал больше валюты, чем любой другой банк в стране, потому что это было крупнейшее финансовое учреждение в Соединенных Штатах и ​​единственное учреждение, держащее депозиты федерального правительства и имеющее филиалы по всей стране. Банкноты, выпущенные Банком Соединенных Штатов, были широко приняты по всей стране. И в отличие от банкнот, выпущенных государственными банками, только банкноты Банка Соединенных Штатов принимались в качестве оплаты федеральных налогов.

Чек Банка США, подписанный Джоном Джейкобом Астором, 1792 г. (любезно предоставлено Национальной нумизматической коллекцией Смитсоновского института через Викисклад)

В отличие от современных центральных банков Банк Соединенных Штатов не устанавливал денежно-кредитную политику в том виде, в каком мы ее знаем сегодня. Он не регулировал и не выступал в качестве кредитора последней инстанции для других финансовых учреждений и не хранил их резервы. Тем не менее ее известность как одной из крупнейших корпораций Америки и широкое географическое положение ее филиалов в развивающейся американской экономике позволяли ей проводить элементарную денежно-кредитную политику. Банкноты, обеспеченные значительными золотыми резервами, обеспечили стране относительно стабильную национальную валюту. Управляя своей кредитной политикой и потоком средств через свои счета, банк мог — и действительно — изменял предложение денег и кредита в экономике и, следовательно, уровень процентных ставок, взимаемых с заемщиков.

Эти действия, которые имели последствия, аналогичные сегодняшней денежно-кредитной политике, наиболее отчетливо видны во взаимодействии Банка с государственными банками. В ходе своей деятельности Банк собирал банкноты государственных банков и хранил их в своем хранилище. Когда он хотел замедлить рост денег и кредита, он представлял банкноты для инкассации в золоте или серебре, тем самым сокращая резервы государственных банков и ограничивая их способность выпускать новые банкноты. Чтобы ускорить рост денег и кредита, Банк будет удерживать банкноты государственных банков, тем самым увеличивая резервы государственных банков и позволяя этим банкам выпускать больше банкнот, предоставляя ссуды.

Все филиалы банка располагались в портовых городах молодой страны. Это облегчило федеральному правительству сбор налоговых поступлений, большая часть которых поступала от таможенных пошлин. Размещение филиалов в портах также облегчило Банку финансирование международной торговли и помогло Казначейству финансировать операции правительства за счет продажи государственных ценных бумаг США иностранцам. Кроме того, система отделений банка давала ему еще одно преимущество: он мог перемещать свои банкноты по стране с большей легкостью, чем государственный банк. Филиалы Банка также помогали финансировать и поощрять расширение страны на запад, в частности, открытие филиала в Новом Орлеане.

Хотя срок действия устава Банка истекал только в 1811 году, дискуссии о его продлении начались гораздо раньше. В 1808 году акционеры банка обратились в Конгресс с просьбой продлить устав. В марте 1809 года министр финансов Альберт Галлатин рекомендовал продлить устав банка. Конгресс позволил этому вопросу томиться до января 1810 года. В то время Палата представителей быстро прочитала запрос о продлении, но не предприняла никаких действий. Наконец, в январе 1811 года обе палаты Конгресса обсуждали вопрос о продлении. Позже в том же месяце Палата представителей проголосовала против продления всего одним голосом. В феврале Галлатин вновь рекомендовал обновить устав банка. Однако голосование в Сенате закончилось ничьей. Вице-президент Джордж Клинтон из Нью-Йорка подал решающий голос, и продление устава снова было отклонено одним голосом.

К 1811 году многие из тех, кто выступал против банка в 1790–1791 годах, все еще выступали против него по тем же причинам и говорили, что срок действия устава должен истечь. К этому моменту Александр Гамильтон был мертв — убит на дуэли с Аароном Берром — и его пробанковская Федералистская партия вышла из-под контроля, в то время как Демократическая республиканская партия была у власти. Кроме того, к 1811 году количество государственных банков значительно увеличилось, и эти финансовые учреждения опасались как конкуренции со стороны национального банка, так и его власти.

Изображение «Банка Жирара» Уильяма Рассела Берча, ок. 1828 г., любезно предоставлено Библиотечной компанией Филадельфии, регистрационный номер P.2276.38.

Библиография

Коуэн, Дэвид Дж. Истоки и экономическое влияние Первого банка Соединенных Штатов, 1791–1797 годы. Нью-Йорк: издательство Garland Publishing, 2000 г.

Коуэн, Дэвид Дж., Ричард Силла и Роберт Э. Райт, "Паника в США 1792 года: управление финансовым кризисом и кредитор последней инстанции", мимео (июль 2006 г.).

Хаммонд, Брей. Банки и политика в Америке от революции до гражданской войны. Принстон: издательство Принстонского университета, 1957 г.

Райт, Роберт Э. Первая Уолл-стрит: Честнат-стрит, Филадельфия и рождение американских финансов. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2005 г.

Райт, Роберт Э. и Дэвид Дж. Коуэн. Отцы-основатели финансового сектора: люди, сделавшие Америку богатой. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2006 г.

Проверьте свои знания об истории Федеральной резервной системы с помощью этого теста. Также доступны дополнительные тесты.

1775–1791: валюта США

Чтобы финансировать американскую революцию, Континентальный конгресс напечатал первые бумажные деньги новой страны. Известные как «континенталы», бумажные банкноты были выпущены в таком количестве, что это привело к инфляции, которая поначалу была умеренной, но быстро ускорилась по мере развития войны. В конце концов, люди разуверились в банкнотах, и фраза "Не стоит континентального" стала означать "совершенно бесполезная".

1791-1811: первая попытка создания центрального банка

По настоянию тогдашнего министра финансов Александра Гамильтона Конгресс в 1791 году учредил Первый банк Соединенных Штатов со штаб-квартирой в Филадельфии. Это была крупнейшая корпорация в стране, в которой доминировали крупные банковские и денежные круги. Многие аграрно настроенные американцы, недовольные идеей крупного и могущественного банка, выступили против нее. Когда в 1811 году срок действия 20-летнего устава банка истек, Конгресс отказался продлевать его одним голосом.

1816–1836: вторая попытка не удалась

К 1816 году политический климат снова склонялся к идее центрального банка; с небольшим перевесом Конгресс согласился учредить Второй банк Соединенных Штатов. Но когда Эндрю Джексон, враг центрального банка, был избран президентом в 1828 году, он поклялся убить его. Его нападки на его власть, контролируемую банкирами, задели народные нервы американцев, и когда в 1836 году истек срок действия устава Второго банка, он не был продлен.

1836–1865 годы: эпоха свободных банковских операций

В этот период утвердились банки, зарегистрированные государством, и не зарегистрированные «свободные банки», которые выпускали собственные банкноты, подлежащие погашению в золоте или звонкой монете. Банки также начали предлагать депозиты до востребования для расширения торговли. В связи с растущим объемом операций с чеками в 1853 году была создана Нью-Йоркская ассоциация клиринговых палат, которая предоставила городским банкам возможность обменивать чеки и оплачивать счета.

1863 год: Национальный закон о банках

Во время Гражданской войны был принят Закон о национальной банковской деятельности 1863 года, который предусматривал создание банков с национальной лицензией, обращающиеся банкноты которых должны были быть обеспечены государственными ценными бумагами США.Поправка к закону требовала налогообложения государственных банкнот, но не национальных банкнот, что фактически создало единую валюту для страны. Несмотря на налогообложение их банкнот, государственные банки продолжали процветать благодаря растущей популярности депозитов до востребования, которые стали популярны в эпоху свободной банковской деятельности.

1873-1907: Финансовая паника преобладает

Несмотря на то, что Национальный закон о банковской деятельности 1863 года установил некоторую степень стабильности валюты для растущей страны, массовые изъятия банков и финансовая паника по-прежнему преследовали экономику. В 1893 году банковская паника спровоцировала худшую депрессию, которую когда-либо видели Соединенные Штаты, и экономика стабилизировалась только после вмешательства финансового магната Дж. П. Моргана. Было ясно, что банковская и финансовая система страны требует серьезного внимания.

1907: очень плохой год

В 1907 году волна спекуляций на Уолл-стрит закончилась неудачей, вызвав особенно сильную банковскую панику. JP Morgan снова призвали предотвратить катастрофу. К этому времени большинство американцев призывали к реформе банковской системы, но структура этой реформы вызвала глубокие разногласия среди граждан страны. Консерваторам и могущественным «денежным трестам» в крупных восточных городах яростно противостояли «прогрессисты». Но все американцы все больше соглашались с тем, что орган центрального банка необходим для обеспечения здоровой банковской системы и обеспечения эластичности валюты.

Закон Олдрича-Вриланда 1908 года, принятый в ответ на панику 1907 года, предусматривал экстренную эмиссию валюты во время кризисов. Он также учредил национальную валютную комиссию для поиска долгосрочного решения банковских и финансовых проблем страны. Под руководством сенатора Нельсона Олдрича комиссия разработала план, контролируемый банкирами. Уильям Дженнингс Брайан и другие прогрессивисты яростно критиковали этот план; они хотели, чтобы центральный банк находился под общественным, а не банкирским контролем. Избрание демократа Вудро Вильсона в 1912 году разрушило план республиканца Олдрича, но была подготовлена ​​почва для появления децентрализованного центрального банка.

1912: Вудро Вильсон как финансовый реформатор

Хотя Вудро Вильсон лично не разбирался в банковских и финансовых вопросах, он обратился за советом к представителю Вирджинии Картеру Глассу, который вскоре стал председателем комитета Палаты представителей по банковскому делу и финансам, а также к советнику-эксперту комитета Х. Паркеру Уиллису, ранее был профессором экономики в Университете Вашингтона и Ли. На протяжении большей части 1912 года Гласс и Уиллис работали над предложением центрального банка и к декабрю 1912 года представили Уилсону то, что с некоторыми изменениями стало законом о Федеральной резервной системе.

1913 год: рождение Федеральной резервной системы

С декабря 1912 г. по декабрь 1913 г. предложение Гласса-Уиллиса горячо обсуждалось, формировалось и видоизменялось. К 23 декабря 1913 года, когда президент Вудро Вильсон подписал закон о Федеральной резервной системе, он представлял собой классический пример компромисса: децентрализованный центральный банк, который уравновешивал конкурирующие интересы частных банков и популистские настроения.

1914 год: открыт для бизнеса

Прежде чем новый центральный банк смог приступить к работе, Операционный комитет Резервного банка, в состав которого вошли министр финансов Уильям Макаду, министр сельского хозяйства Дэвид Хьюстон и финансовый контролер Джон Скелтон Уильямс, поставил перед собой трудную задачу по созданию работающего института вокруг голые кости нового закона. Но к 16 ноября 1914 года 12 городов, выбранных для размещения региональных резервных банков, были открыты для работы, как раз в тот момент, когда военные действия в Европе переросли в Первую мировую войну.

1914-1919: политика ФРС во время войны

Когда в середине 1914 года разразилась Первая мировая война, банки США продолжали работать в обычном режиме благодаря экстренной валюте, выпущенной в соответствии с законом Олдрича-Вриланда 1908 года. возможность дисконтирования банковских акцептов. С помощью этого механизма Соединенные Штаты способствовали потоку товаров в Европу, косвенно помогая финансировать войну до 1917 года, когда Соединенные Штаты официально объявили войну Германии, и финансирование наших собственных военных действий стало первостепенной задачей.

1920-е годы: начало операций на открытом рынке

После Первой мировой войны Бенджамин Стронг, возглавлявший Федеральный резервный банк Нью-Йорка с 1914 года до своей смерти в 1928 году, признал, что золото больше не является центральным фактором контроля кредита. Агрессивные действия Стронга, направленные на то, чтобы остановить рецессию в 1923 году путем крупной покупки государственных ценных бумаг, ясно показали, что операции на открытом рынке могут влиять на доступность кредита в банковской системе. В 1920-е годы ФРС начала использовать операции на открытом рынке в качестве инструмента денежно-кредитной политики. За время своего пребывания в должности Стронг также повысил авторитет ФРС, продвигая отношения с другими центральными банками, особенно с Банком Англии.

1929–1933: рыночный крах и Великая депрессия

В 1920-х годах представитель Вирджинии Картер Гласс предупреждал, что спекуляции на фондовом рынке могут привести к ужасным последствиям. В октябре 1929 года его предсказания, казалось, сбылись, когда фондовый рынок рухнул, и нация погрузилась в худшую депрессию в своей истории. С 1930 по 1933 год почти 10 000 банков обанкротились, а к марту 1933 года недавно вступивший в должность президент Франклин Делано Рузвельт объявил банковские каникулы, в то время как правительственные чиновники пытались найти способы исправить экономические проблемы страны. Многие обвиняли ФРС в том, что она не смогла остановить спекулятивное кредитование, которое привело к краху, а некоторые также утверждали, что недостаточное понимание денежно-кредитной экономики не позволило ФРС проводить политику, которая могла бы уменьшить глубину депрессии.

1933 год: последствия депрессии

В ответ на Великую депрессию Конгресс принял Закон о банковской деятельности 1933 года, более известный как Закон Гласса-Стигалла, призывающий к разделению коммерческой и инвестиционной банковской деятельности и требующий использования государственных ценных бумаг в качестве залога для банкнот Федерального резерва. Закон также учредил Федеральную корпорацию страхования депозитов (FDIC), передал операции на открытом рынке в ведение ФРС и потребовал, чтобы ФРС проверяла банковские холдинговые компании — практика, которая должна была иметь серьезные последствия в будущем, поскольку холдинговые компании стали преобладающей структурой для банки со временем. Кроме того, в рамках проводимых масштабных реформ Рузвельт отозвал все золотые и серебряные сертификаты, что фактически положило конец золотому и любому другому металлическому стандарту.

1935 год: грядут новые изменения

Закон о банковской деятельности 1935 г. призвал к дальнейшим изменениям в структуре ФРС, включая создание Федерального комитета по открытым рынкам (FOMC) в качестве отдельного юридического лица, удаление министра финансов и контролера денежного обращения из руководящего органа ФРС. правление и установление срока членов в 14 лет. После Второй мировой войны Закон о занятости добавил цель обеспечения максимальной занятости в список обязанностей ФРС. В 1956 году Закон о банковских холдинговых компаниях назвал ФРС регулирующим органом банковских холдинговых компаний, владеющих более чем одним банком, а в 1978 году Закон Хамфри-Хокинса потребовал от председателя ФРС дважды в год отчитываться перед Конгрессом о целях и задачах денежно-кредитной политики.

1951: Соглашение Министерства финансов

Федеральная резервная система официально обязалась поддерживать низкую процентную ставку по государственным облигациям в 1942 году после того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну. Это было сделано по просьбе Министерства финансов, чтобы позволить федеральному правительству участвовать в более дешевом долговом финансировании войны. Чтобы сохранить фиксированную ставку, ФРС была вынуждена отказаться от контроля над размером своего портфеля, а также над денежной массой. Конфликт между Казначейством и ФРС вышел на первый план, когда Казначейство поручило центральному банку сохранить привязку после начала Корейской войны в 1950 году.

Президент Гарри Трумэн и министр финансов Джон Снайдер были решительными сторонниками привязки низкой процентной ставки. Президент считал своим долгом защищать патриотически настроенных граждан, не снижая стоимости облигаций, купленных ими во время войны. В отличие от Трумэна и Снайдера, Федеральная резервная система была сосредоточена на необходимости сдерживания инфляционного давления в экономике, вызванного усилением Корейской войны. Многие в Совете управляющих, в том числе Марринер Экклс, понимали, что вынужденное обязательство поддерживать низкую привязку процентных ставок привело к чрезмерной денежной экспансии, которая вызвала инфляцию. После ожесточенных дебатов между ФРС и Минфином о контроле над процентными ставками и США.денежно-кредитной политики, их спор был урегулирован, что привело к соглашению, известному как Соглашение между Казначейством и ФРС. Это устранило обязательство ФРС монетизировать долг Министерства финансов по фиксированной ставке и стало необходимым условием независимости центральных банков и того, как сегодня Федеральная резервная система проводит денежно-кредитную политику.

1970–1980-е годы: инфляция и дефляция

В 1970-е годы инфляция резко возросла, поскольку цены производителей и потребителей выросли, цены на нефть взлетели до небес, а дефицит федерального бюджета увеличился более чем вдвое. К августу 1979 года, когда Пол Волкер был приведен к присяге в качестве председателя ФРС, потребовались решительные действия, чтобы вырвать мертвую хватку инфляции из экономики США. Лидерство Волкера на посту председателя ФРС в 1980-х годах, хотя и было болезненным в краткосрочной перспективе, в целом помогло обуздать двузначную инфляцию.

1980 год: подготовка почвы для финансовой модернизации

Закон о денежно-кредитном контроле 1980 г. требовал, чтобы ФРС установила цены на свои финансовые услуги, конкурентоспособные по сравнению с поставщиками частного сектора, и установила резервные требования для всех соответствующих финансовых учреждений. Закон знаменует собой начало периода реформ современной банковской отрасли. После его принятия межгосударственные банковские услуги получили распространение, и банки начали предлагать процентные счета и инструменты для привлечения клиентов из брокерских фирм. Однако препятствия для страховой деятельности оказалось труднее обойти. Тем не менее импульс к изменениям был устойчивым, и к 1999 году был принят закон Грэмма-Лича-Блайли, который, по сути, отменил закон Гласса-Стигалла 1933 года и позволил банкам предлагать меню финансовых услуг, включая инвестиционно-банковские услуги и страхование. /p>

1990-е годы: самый продолжительный экономический подъем

Через два месяца после того, как Алан Гринспен занял пост председателя ФРС, фондовый рынок рухнул 19 октября 1987 года. В ответ он приказал ФРС опубликовать заявление, состоящее из одного предложения, до начала торгов 20 октября: Федеральная резервная система, в соответствии со своими обязанностями центрального банка страны, подтвердила сегодня свою готовность служить источником ликвидности для поддержки экономической и финансовой системы». Десятилетний экономический подъем 1990-х годов завершился в марте 2001 г., за ним последовала короткая неглубокая рецессия, завершившаяся в ноябре 2001 г. ФРС резко снизила процентные ставки. На протяжении 1990-х годов ФРС неоднократно использовала денежно-кредитную политику, включая кредитный кризис в начале 1990-х годов и российский дефолт по государственным ценным бумагам, чтобы не допустить негативного влияния потенциальных финансовых проблем на реальную экономику. Десятилетие ознаменовалось общим снижением инфляции и самым длительным мирным экономическим ростом в истории нашей страны.

11 сентября 2001 г.

Эффективность Федерального резерва как центрального банка подверглась испытанию 11 сентября 2001 года, когда террористические атаки на Нью-Йорк, Вашингтон и Пенсильванию нарушили работу финансовых рынков США. ФРС выступила с коротким заявлением, напоминающим о своем заявлении в 1987 году: «Федеральная резервная система открыта и работает. Дисконтное окно доступно для удовлетворения потребностей в ликвидности». В последующие дни ФРС снизила процентные ставки и предоставила финансовым учреждениям кредит на сумму более 45 миллиардов долларов, чтобы обеспечить стабильность экономики США. К концу сентября кредитование ФРС вернулось к уровням до 11 сентября, и потенциальный кризис ликвидности был предотвращен. ФРС сыграла ключевую роль в смягчении последствий атак 11 сентября на финансовые рынки США.

Январь 2003 г.: изменения в работе окна скидок

В 2003 году Федеральная резервная система изменила свои операции с дисконтным окном, чтобы ставки в окне устанавливались выше преобладающей ставки по фондам Федерального резерва, а кредиты банкам распределялись по процентным ставкам.

2006 г. и последующие годы: финансовый кризис и меры реагирования

В начале 2000-х низкие ставки по ипотечным кредитам и расширенный доступ к кредитам сделали домовладение доступным для большего числа людей, что привело к увеличению спроса на жилье и росту цен на него. Жилищный бум получил импульс от усиления секьюритизации ипотечных кредитов — процесса, в ходе которого ипотечные кредиты объединялись в ценные бумаги, которые обращались на финансовых рынках. Секьюритизация более рискованных ипотечных кредитов быстро расширялась, включая субстандартные ипотечные кредиты, выдаваемые заемщикам с плохой кредитной историей.

Читайте также: