Набор величин, с которыми работает компьютер, называется

Обновлено: 21.11.2024

Раздел 404 Закона Сарбейнса-Оксли (SOX) требует, чтобы все публичные компании установили внутренний контроль и процедуры.

Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете от 1998 года (COPPA) – это федеральный закон, который налагает особые требования на операторов доменов .

План North American Electric Reliability Corporation по защите критически важной инфраструктуры (NERC CIP) представляет собой набор стандартов.

Взаимная аутентификация, также называемая двусторонней аутентификацией, представляет собой процесс или технологию, в которой оба объекта обмениваются данными .

Экранированная подсеть или брандмауэр с тройным подключением относится к сетевой архитектуре, в которой один брандмауэр используется с тремя сетями .

Метаморфное и полиморфное вредоносное ПО – это два типа вредоносных программ (вредоносных программ), код которых может изменяться по мере их распространения.

Медицинская транскрипция (МТ) – это ручная обработка голосовых сообщений, продиктованных врачами и другими медицинскими работниками.

Электронное отделение интенсивной терапии (eICU) — это форма или модель телемедицины, в которой используются самые современные технологии.

Защищенная медицинская информация (PHI), также называемая личной медицинской информацией, представляет собой демографическую информацию, медицинскую .

Снижение рисков – это стратегия подготовки к угрозам, с которыми сталкивается бизнес, и уменьшения их последствий.

Отказоустойчивая технология — это способность компьютерной системы, электронной системы или сети обеспечивать бесперебойное обслуживание.

Синхронная репликация — это процесс копирования данных по сети хранения, локальной или глобальной сети, поэтому .

API облачного хранилища — это интерфейс прикладного программирования, который соединяет локальное приложение с облачным хранилищем.

Интерфейс управления облачными данными (CDMI) – это международный стандарт, определяющий функциональный интерфейс, используемый приложениями.

Износ флэш-памяти NAND — это пробой оксидного слоя внутри транзисторов с плавающим затвором флэш-памяти NAND.

Раздел 404 Закона Сарбейнса-Оксли (SOX) требует, чтобы все публичные компании установили внутренний контроль и процедуры.

Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете от 1998 года (COPPA) – это федеральный закон, который налагает особые требования на операторов доменов .

План North American Electric Reliability Corporation по защите критически важной инфраструктуры (NERC CIP) представляет собой набор стандартов.

Взаимная аутентификация, также называемая двусторонней аутентификацией, представляет собой процесс или технологию, в которой оба объекта обмениваются данными .

Экранированная подсеть или брандмауэр с тройным подключением относится к сетевой архитектуре, в которой один брандмауэр используется с тремя сетями .

Метаморфное и полиморфное вредоносное ПО – это два типа вредоносных программ (вредоносных программ), код которых может изменяться по мере их распространения.

Медицинская транскрипция (МТ) – это ручная обработка голосовых сообщений, продиктованных врачами и другими медицинскими работниками.

Электронное отделение интенсивной терапии (eICU) — это форма или модель телемедицины, в которой используются самые современные технологии.

Защищенная медицинская информация (PHI), также называемая личной медицинской информацией, представляет собой демографическую информацию, медицинскую .

Снижение рисков – это стратегия подготовки к угрозам, с которыми сталкивается бизнес, и уменьшения их последствий.

Отказоустойчивая технология — это способность компьютерной системы, электронной системы или сети обеспечивать бесперебойное обслуживание.

Синхронная репликация — это процесс копирования данных по сети хранения, локальной или глобальной сети, поэтому .

API облачного хранилища — это интерфейс прикладного программирования, который соединяет локальное приложение с облачным хранилищем.

Интерфейс управления облачными данными (CDMI) – это международный стандарт, определяющий функциональный интерфейс, используемый приложениями.

Износ флэш-памяти NAND — это пробой оксидного слоя внутри транзисторов с плавающим затвором флэш-памяти NAND.


Компьютер: это электронное устройство, которое работает (работает) под управлением программ, хранящихся в его собственном блоке памяти.
Компьютер – это электронная машина, которая обрабатывает необработанные данные и выдает информацию на выходе.

Электронное устройство, которое принимает данные в качестве входных данных и преобразует их под воздействием набора специальных инструкций, называемых Программами, для получения желаемого результата (называемого Информация).

Пояснения;
Компьютер описывается как электронное устройство, потому что; он состоит из электронных компонентов и использует для работы электрическую энергию (например, электричество).

Компьютер имеет внутреннюю память, в которой хранятся данные и инструкции, временно ожидающие обработки, и даже хранится промежуточный результат (информация) до того, как он будет передан получателям через устройства вывода.

Он работает с данными, используя выданные инструкции, что означает, что компьютер не может выполнять какую-либо полезную работу самостоятельно. Он может работать только в соответствии с выданными инструкциями.

Компьютер будет принимать данные в одной форме и создавать их в другой форме. Данные обычно хранятся на компьютере во время их обработки.


Программа:
Компьютерная программа представляет собой набор связанных инструкций, написанных на языке компьютера, и используется для выполнения компьютером определенной задачи (или для того, чтобы указать компьютеру, что делать). делать).

Набор связанных инструкций, определяющих, как должны обрабатываться данные.
Набор инструкций, используемых для управления компьютером через процесс.

Данные: набор необработанных фактов, цифр или инструкций, которые не имеют большого значения для пользователя.

Данные могут быть представлены в виде чисел, алфавитов/букв или символов и могут обрабатываться для получения информации.

ВИДЫ ДАННЫХ.
Существует два типа/формы данных:

а). Цифровые (дискретные) данные:
Цифровые данные дискретны по своей природе. Он должен быть представлен в виде чисел, алфавитов или символов, чтобы он мог быть обработан компьютером. Цифровые данные получают путем подсчета. Например. 1, 2, 3…

б). Аналоговые (непрерывные) данные:
Аналоговые данные носят непрерывный характер. Он должен быть представлен в физической природе, чтобы его мог обработать компьютер. Аналоговые данные получают путем измерения. Например. Давление, температура, влажность, длины или токи и т. д. Выходные данные представлены в виде гладких графиков, из которых можно считывать данные.
Обработка данных:
это процесс сбора всех элементов данных вместе и преобразования их в информацию.

Под обработкой понимается то, как данные обрабатываются (или обрабатываются) для преобразования их в информацию.
Обработка может включать вычисление, сравнение или любую другую логику для получения требуемого результата. Обработка данных обычно приводит к получению некоторой значимой информации.

Информация: это данные, которые были уточнены, обобщены и обработаны так, как вы хотите, или в более значимой форме для принятия решений. Информация должна быть точной, своевременной, полной и актуальной.

Характеристики/возможности компьютера.

До 20 века большая часть информации обрабатывалась вручную или с помощью простых машин. Сегодня миллионы людей используют компьютеры в офисах и дома для производства и хранения всех типов информации

Следующее является некоторыми из атрибутов, которые делают компьютеры широко принятыми и используемыми в повседневной деятельности в нашем обществе:

<р>1. Скорость.
Компьютеры работают на очень высоких скоростях и могут выполнять множество функций за очень короткое время.
Они могут выполнить очень сложную задачу намного быстрее, чем человек.
Скорость компьютера измеряется в долях секунд.
Миллисекунда - тысячная доля секунды (10-3)
Микросекунда - миллионная доля секунды (10-6)
Наносекунда - тысячная миллионная доля секунды (10-9) < br />Пикосекунда - миллионная доля секунды (10-12)

Скорость компьютера обычно связана с технологией, использованной для его создания.

а). Компьютеры первого поколения (1940-е и начало 1950-х годов).

• Компьютеры были построены с использованием вакуумных ламп, а скорость измерялась в миллисекундах. Например, компьютер может выполнять 5000 сложений и 300 умножений в секунду.


б). Компьютеры 2-го поколения (1950-е и начало 1960-х).
Были построены с использованием транзисторов. Скорость их работы увеличилась и измерялась в микросекундах. Например, компьютер может выполнять 1 миллион сложений в секунду.

в). Середина 1960-х.
Интегральная схема (IC), которая объединила нет. транзисторов и диодов вместе на кремниевой микросхеме. Скорость возросла до десятков миллионов операций в секунду.

г). В 1971 году корпорация Intel выпустила очень маленькую микросхему под названием «микропроцессор», которая могла выполнять все операции процессора компьютера. Чип содержал около 1600 транзисторов.

<р>е). Современные микропроцессоры очень мощные, дешевые и надежные благодаря использованию технологий крупномасштабной интеграции (LSI) и очень крупномасштабной интеграции (VLSI), которые объединяют сотни тысяч компонентов на одном кристалле.
Скорость компьютеров теперь измеряется в наносекундах и пикосекундах.

<р>2. Точность:
В отличие от людей, компьютеры очень точны, т. е. никогда не ошибаются.
Компьютер может работать очень долго без сбоев. Однако при возникновении ошибки компьютер имеет ряд встроенных функций самопроверки в своих электронных компонентах, которые могут обнаруживать и исправлять такие ошибки.
Обычно ошибки совершаются пользователями, вводящими данные в компьютер, отсюда и поговорка «Мусор в мусоре на выходе» (GIGO).
Это означает, что если вы введете неверные данные в компьютер и обработаете их, компьютер выдаст вам вводящую в заблуждение информацию.

<р>3. Надежность.
Можно быть уверенным, что компьютер выдаст правильный ответ, если ему будут даны правильные инструкции и предоставлены правильные данные.

Поэтому, если вы хотите сложить два числа, но по ошибке дадите компьютеру команду «Умножить», компьютер не узнает, что вы намеревались «ДОБАВИТЬ»; это умножит предоставленные числа.

Аналогично, если вы дадите ему инструкцию ADD, но сделаете ошибку и введете неверные данные; скажем, 14 и 83 вместо 14 и 38; тогда компьютер выдаст «неправильный» ответ 97 вместо 52. Однако обратите внимание, что 97 является «правильным» на основе предоставленных данных.

Поэтому вывод, производимый компьютером, надежен настолько, насколько надежны используемые инструкции и предоставленные данные.

Компьютеры обычно непротиворечивы. Это означает, что при одних и тех же данных и одних и тех же инструкциях они будут давать один и тот же ответ при каждом повторении этого конкретного процесса.

Компьютер способен хранить большие объемы данных или инструкций на очень маленьком пространстве.

Компьютер может хранить данные и инструкции для последующего использования, а также создавать/извлекать эти данные, когда это необходимо, чтобы пользователь мог их использовать.

Данные, хранящиеся на компьютере, можно защитить от посторонних лиц с помощью паролей.

В отличие от людей, компьютер может работать непрерывно, не уставая и не скучая. Даже если ему придется выполнить миллион вычислений, последний он сделает с той же скоростью и точностью, что и первый.

Компьютер — это автоматическое устройство. Это связано с тем, что после получения инструкций он руководствуется этими инструкциями и может автоматически выполнять свою работу до тех пор, пока она не будет завершена.

Он также может выполнять различные задания, если существует четко определенная процедура.
8. Универсальность:

Компьютер можно использовать в разных местах для выполнения большого количества различных заданий в зависимости от переданных ему инструкций.

<р>9. Навязывание формального подхода к методам работы:
Поскольку компьютер может работать только со строгим набором инструкций, он определяет и устанавливает жесткие правила для работы с данными, которые он должен обрабатывать.


КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРОВ
Компьютеры бывают разных размеров, веса и формы.
Основные способы классификации компьютеров:
i) Классификация по функциональности
В этой категории компьютеры классифицируются в зависимости от способа обработки данных и типа данных, которые компьютер может обрабатывать.
Примером этих данных являются:
а) аналоговые данные,
б) цифровые данные

ii) Классификация по назначению
iii) Классификация по физическому размеру
iii) Классификация по функциональности


ПО ФИЗИЧЕСКИМ РАЗМЕРАМ

ВИДЫ КОМПЬЮТЕРА

Аналоговый компьютер

Аналоговый компьютер измеряет и отвечает на вопросы методом «СКОЛЬКО». Входные данные — это не число, а физическая величина, такая как температура, давление, скорость, скорость.

  • Сигналы непрерывны (от 0 до 10 В)
  • Точность примерно 1%
  • Высокая скорость
  • Вывод непрерывен

Время тратится на передачу

АНАЛОГОВЫЙ КОМПЬЮТЕР


ЦИФРОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ

Цифровой компьютер считает и отвечает на вопросы методом «СКОЛЬКО много». Входные данные представлены числом. Они используются для логических и арифметических операций.

  • Сигналы имеют два уровня (0 В или 5 В)
  • Точность не ограничена
  • медленная последовательная и параллельная обработка
  • Вывод непрерывен, но получается после завершения вычислений.

МИКРО КОМПЬЮТЕРЫ

Микрокомпьютер — это самая маленькая компьютерная система. Размер варьируется от калькулятора до размера рабочего стола. Его центральный процессор является микропроцессором. Он также известен как Большой дочерний компьютер.

  • Применение: - персональный компьютер, многопользовательская система, офисы.

Это также небольшие системы общего назначения.Как правило, они более мощные и наиболее полезные по сравнению с микрокомпьютерами. Мини-компьютер также известен как компьютер среднего класса или детский компьютер.

  • Применение: системы подразделений, сетевые серверы, система рабочих групп.

МЕЙНФРАМНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ

Мэйнфреймы – это те компьютеры, которые предлагают более быструю обработку данных и больший объем памяти. Слово «основной каркас» происходит от металлических каркасов. Он также известен как Отцовский компьютер.

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

цифровой компьютер, любое из класса устройств, способных решать задачи путем обработки информации в дискретной форме. Он работает с данными, включая величины, буквы и символы, которые выражены в двоичном коде, т. е. с использованием только двух цифр 0 и 1. Считая, сравнивая и манипулируя этими цифрами или их комбинациями в соответствии с набором инструкций, хранимых в своей памяти цифровая вычислительная машина может выполнять такие задачи, как управление производственными процессами и регулирование работы машин; анализировать и систематизировать огромные объемы бизнес-данных; и моделировать поведение динамических систем (например, глобальные погодные условия и химические реакции) в научных исследованиях.

Далее следует краткое описание цифровых компьютеров. Полное описание см. в см. информатике: основные компьютерные компоненты.

Как Интернет перемещает информацию между компьютерами? Какая операционная система сделана Microsoft? Войдите в этот тест и проверьте свои знания о компьютерах и операционных системах.

Функциональные элементы

Типичная цифровая компьютерная система имеет четыре основных функциональных элемента: (1) оборудование ввода-вывода, (2) основную память, (3) блок управления и (4) арифметико-логическое устройство. Любое из ряда устройств используется для ввода данных и программных инструкций в компьютер и для получения доступа к результатам операции обработки. Общие устройства ввода включают клавиатуры и оптические сканеры; устройства вывода включают принтеры и мониторы. Информация, полученная компьютером от своего блока ввода, сохраняется в основной памяти или, если не для непосредственного использования, во вспомогательном запоминающем устройстве. Блок управления выбирает и вызывает инструкции из памяти в соответствующей последовательности и передает соответствующие команды соответствующему блоку. Он также синхронизирует различные рабочие скорости устройств ввода и вывода со скоростью арифметико-логического устройства (ALU), чтобы обеспечить правильное перемещение данных по всей компьютерной системе. ALU выполняет арифметические и логические алгоритмы, выбранные для обработки входящих данных, с чрезвычайно высокой скоростью — во многих случаях за наносекунды (миллиардные доли секунды). Основная память, блок управления и АЛУ вместе составляют центральный процессор (ЦП) большинства цифровых компьютерных систем, а устройства ввода-вывода и вспомогательные запоминающие устройства составляют периферийное оборудование.

Разработка цифрового компьютера

Блез Паскаль из Франции и Готфрид Вильгельм Лейбниц из Германии изобрели механические цифровые вычислительные машины в 17 веке. Однако обычно считается, что английский изобретатель Чарльз Бэббидж создал первый автоматический цифровой компьютер. В 1830-х годах Бэббидж разработал свою так называемую аналитическую машину, механическое устройство, предназначенное для объединения основных арифметических операций с решениями, основанными на собственных вычислениях. Планы Бэббиджа воплотили в себе большинство фундаментальных элементов современного цифрового компьютера. Например, они призывали к последовательному управлению, т. е. программному управлению, которое включало ветвление, циклирование, а также арифметические и запоминающие устройства с автоматической распечаткой. Однако устройство Бэббиджа так и не было завершено и было забыто до тех пор, пока его труды не были заново открыты более века спустя.

Огромное значение в эволюции цифрового компьютера имели работы английского математика и логика Джорджа Буля. В различных эссе, написанных в середине 1800-х годов, Буль обсуждал аналогию между символами алгебры и символами логики, используемыми для представления логических форм и силлогизмов.Его формализм, работающий только с 0 и 1, стал основой того, что сейчас называется булевой алгеброй, на которой основаны теория и процедуры компьютерного переключения.

Джону В. Атанасову, американскому математику и физику, приписывают создание первого электронного цифрового компьютера, который он построил с 1939 по 1942 год с помощью своего аспиранта Клиффорда Э. Берри. Конрад Цузе, немецкий инженер, фактически изолированный от других разработок, в 1941 году завершил строительство первой действующей вычислительной машины с программным управлением (Z3). В 1944 году Ховард Эйкен и группа инженеров корпорации International Business Machines (IBM) завершили работу над Harvard Mark I – машиной, операции обработки данных которой контролировались главным образом электрическими реле (коммутационными устройствами).

Клиффорд Э. Берри и компьютер Атанасова-Берри, или ABC, c. 1942 г. ABC, возможно, был первым электронным цифровым компьютером.

С момента разработки Harvard Mark I цифровой компьютер развивался быстрыми темпами. Последовательность достижений в компьютерном оборудовании, главным образом в области логических схем, часто делится на поколения, при этом каждое поколение включает группу машин, использующих общую технологию.

В 1946 году Дж. Преспер Эккерт и Джон У. Мочли из Пенсильванского университета сконструировали ENIAC (аббревиатура от eэлектронный nмерический i). интегратор ии cкомпьютер), цифровая машина и первый электронный компьютер общего назначения. Его вычислительные возможности были заимствованы у машины Атанасова; оба компьютера включали электронные лампы вместо реле в качестве активных логических элементов, что привело к значительному увеличению скорости работы. Концепция компьютера с хранимой программой была представлена ​​в середине 1940-х годов, а идея хранения кодов инструкций, а также данных в электрически изменяемой памяти была реализована в EDVAC (electronic, d создать vпеременный аавтоматический cкомпьютер).

Второе поколение компьютеров появилось в конце 1950-х годов, когда в продажу поступили цифровые машины, использующие транзисторы. Хотя этот тип полупроводникового устройства был изобретен в 1948 году, потребовалось более 10 лет опытно-конструкторских работ, чтобы сделать его жизнеспособной альтернативой электронной лампе. Небольшой размер транзистора, его большая надежность и относительно низкое энергопотребление значительно превосходили лампу. Его использование в компьютерных схемах позволило производить цифровые системы, которые были значительно эффективнее, меньше и быстрее, чем их предки первого поколения.

Транзистор был изобретен в 1947 году в Bell Laboratories Джоном Бардином, Уолтером Х. Браттейном и Уильямом Б. Шокли.

В конце 1960-х и 1970-х годах компьютерное оборудование стало еще более значительным. Первым было изготовление интегральной схемы, твердотельного устройства, содержащего сотни транзисторов, диодов и резисторов на крошечном кремниевом чипе. Эта микросхема сделала возможным производство мейнфреймов (крупномасштабных) компьютеров с более высокими рабочими скоростями, мощностью и надежностью при значительно меньших затратах. Другим типом компьютеров третьего поколения, которые были разработаны в результате микроэлектроники, были миникомпьютеры, машина значительно меньшего размера, чем стандартный мэйнфрейм, но достаточно мощная, чтобы управлять приборами целой научной лаборатории.

Развитие крупномасштабной интеграции (БИС) позволило производителям оборудования разместить тысячи транзисторов и других связанных компонентов на одном кремниевом чипе размером с ноготь ребенка. Такая микросхема дала два устройства, которые произвели революцию в компьютерной технике. Первым из них был микропроцессор, представляющий собой интегральную схему, содержащую все арифметические, логические и управляющие схемы центрального процессора. Его производство привело к разработке микрокомпьютеров, систем размером не больше портативных телевизоров, но со значительной вычислительной мощностью.Другим важным устройством, появившимся из схем БИС, была полупроводниковая память. Это компактное запоминающее устройство, состоящее всего из нескольких микросхем, хорошо подходит для использования в миникомпьютерах и микрокомпьютерах. Кроме того, он находит применение во все большем числе мейнфреймов, особенно в тех, которые предназначены для высокоскоростных приложений, из-за его высокой скорости доступа и большой емкости памяти. Такая компактная электроника привела в конце 1970-х годов к разработке персонального компьютера, цифрового компьютера, достаточно небольшого и недорогого, чтобы его могли использовать обычные потребители.

К началу 1980-х интегральные схемы продвинулись до очень крупномасштабной интеграции (СБИС). Этот дизайн и технология производства значительно увеличили плотность схем микропроцессора, памяти и вспомогательных микросхем, т. Е. Те, которые служат для сопряжения микропроцессоров с устройствами ввода-вывода. К 1990-м годам некоторые схемы СБИС содержали более 3 миллионов транзисторов на кремниевой микросхеме площадью менее 0,3 квадратных дюйма (2 квадратных см).

Цифровые компьютеры 1980-х и 90-х годов, использующие технологии БИС и СБИС, часто называют системами четвертого поколения. Многие микрокомпьютеры, произведенные в 1980-х годах, были оснащены одним чипом, на котором были интегрированы схемы процессора, памяти и функций интерфейса. (См. также суперкомпьютер.)

Использование персональных компьютеров выросло в 1980-х и 90-х годах. Распространение Всемирной паутины в 1990-х годах привело миллионы пользователей к Интернету, всемирной компьютерной сети, и к 2019 году около 4,5 миллиардов человек, более половины населения мира, имели доступ к Интернету. Компьютеры становились меньше и быстрее, и в начале 21 века они были повсеместно распространены в смартфонах, а затем и в планшетных компьютерах.

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Эриком Грегерсеном.

Читайте также: