Моноблок переходит в защиту при добавлении громкости
Обновлено: 21.11.2024
У меня есть 2/12-дюймовые диски Pioneer Champion Series в запечатанной коробке. Они по 400 RMS каждый, у меня усилитель на 2000 Вт, сабвуферы по 2 Ома. У меня оба саба подключены на 2 Ома. Усилитель представляет собой 2000-ваттный пиковый усилитель SPL Gorilla, у него есть регулятор баса, стабилизация на один Ом, моноблок класса D. Вот загвоздка, я действительно в тупике, я потратил около 8 часов, пытаясь возиться с этим чертовым усилителем, он переходит в режим защиты, когда я увеличиваю громкость, и сабвуфер издает странный зад, затем усилитель переходит в режим защиты, я точно знаю, что это не может быть заземление или провод питания. Когда я переделывал свою проводку, мой приятель позволил мне использовать свою, и мы проложили ее прямо, не скрывая и не запуская. Еще НИЧЕГО, сделал то же самое. Мы подключили к нему его Pioneer Champions и сделали то же самое, я хочу верить, что сабвуферы не взорвались, так как его тоже не сработало, а когда они это сделали, он перешел в режим защиты, как мой. Теперь загвоздка во всем этом заключается в том, что он подключил его к машине моего друга, и эта штука сильно ударила в его машине, по их словам, но иногда усилитель будет работать, а сабвуферы будут работать какое-то время, например, 2 или 3 минуты, а затем издают громкий звук. шум задницы, затем капут включает усилитель, и он работает только тогда, когда ручка баса подключена, иногда, если у меня отсоединена ручка баса, она не перейдет в защиту, пока не пройдет несколько секунд, я отсоединил провода динамика, и усилитель ВСЕ ЕЩЕ делает это, но занимает больше времени, теперь у меня есть один провод RCA, подключенный к усилителю, и они все еще работают, но делают то же самое, я чертовски запутался. Любая помощь не была бы оценена, но ЛЮБИЛА. Лол, заранее спасибо.
Усилители переходят в защитный режим из-за 1) короткого замыкания в проводах динамика 2) смещения постоянного тока на выходе 3) перегрева. Я могу предположить, что это не перегрев, так как это происходит сразу. Попробуйте взять только коробку, подключить ее к системе друзей и дать ей поработать какое-то время. Если ваши сабвуферы работают нормально, попробуйте его колонку в машине и посмотрите, что получится. Один из этих сценариев должен работать нормально, а другой должен отключиться.
P.S. извините, вы разместили это после того, как я проверил это вчера.
Хм, хорошо, спасибо за вашу помощь, и все в порядке, я просто рад, что кто-то может дать свой совет и помочь, я просто в тупике, это расстраивает, что система не работает. Я просто не понимаю, его сабвуферы тоже не будут работать, когда они подключены к моему усилителю в моем джипе, но когда мы подключили мой усилитель и мои сабвуферы к машине моего приятеля, они оба стукнулись и работали хорошо, я думаю, если что-то будет 2) Смещение постоянного тока на выходе, если что, если дело не в усилителе или сабвуфере, но я просто не вижу этого, поскольку они работали в его машине, что я мог бы сделать, чтобы проверить смещение постоянного тока на выходе? Что это значит? Как я могу это исправить, если это вообще поправимо? Также я читал, что плохая батарея может вызвать падение напряжения в усилителе, поскольку он не может потреблять достаточно энергии, что ему нужно, таким образом переводя его в режим защиты? Вы когда-нибудь слышали о чем-то подобном? Еще раз спасибо
О, к вашему сведению, я только что подключил небольшой аудиоусилитель Lightning мощностью 400 Вт, и он работает нормально, в данный момент мои сабвуферы подключены к нему, я сделал это прошлой ночью, и сабвуферы работают, сабвуферы играли на расстоянии 5 миль. привод, и с этим усилителем ничего не произошло.
Смещение постоянного тока в усилителе означает, что усилитель неисправен. это действительно может быть проблемой, но не в том случае, если она работает в другом автомобиле. Я согласен, это может быть неприятно, когда ответ не очевиден, и вы просто хотите немного мелодий. Это очень странно и может быть трудно устранить неполадки через Интернет. Я что-то упускаю и не совсем понимаю, что это такое.
Есть ли у вас в машине вольтметр, например, на приборной панели? Возможно, большой усилитель потребляет гораздо больше энергии, чем меньший. Пробовали ли вы использовать усилитель Gorilla с минимальной настройкой усиления и без усиления басов?
О, да, я тоже извиняюсь за язык ранее, но да, я пытался возиться с ручкой усиления баса до упора, усилением и всем остальным тоже. Не работал. Я собираюсь купить аккумулятор у моего друга, у которого я купил усилитель, у него был подключен усилитель к нему, причина, по которой он продал его мне, заключалась в том, что он разбил свою машину, вынул звук, и я все купил кроме сабвуферов, так что я могу попробовать его аккумулятор завтра, посмотрим, работает ли он.
И как бы я это сделал? Если мои сабвуферы подключены к 2 Ом, а усилитель стабилен на 1 Ом, и он работает в чужих машинах?
Хорошо, я думаю, я понимаю это, но мне придется поискать это в Интернете, у него не было инструкции для этого
Два Ома — это почти то же самое, что короткое замыкание, поэтому ток увеличивается. Поэтому входит в защитный режим. Если вы подключаете резистор параллельно с вашими сабвуферами, реальное значение, отправляемое на усилитель, равно (субимпеданс * значение резистора) / (субимпеданс + значение резистора), поэтому реальное сопротивление уменьшается. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего усилителя, чтобы узнать, какое минимально допустимое выходное сопротивление.
Он говорит, что установка усилителя/сабвуфера работает в другом автомобиле. Я не думаю, что это проблема, но пониженный импеданс сабвуфера заставит его потреблять больше энергии от усилителя.
К ОП... в реальном выражении, если вы уменьшите импеданс вдвое (скажем, с 4 Ом до 2 Ом), сабвуфер будет пытаться потреблять вдвое больше энергии. Пониженный импеданс - БОЛЬШАЯ нагрузка. Кроме того, усиление басов и усиление могут быть требовательными. Звук логарифмический, а не линейный, поэтому для 3 дБ требуется удвоенная мощность, а для 10 дБ (удвоение громкости) требуется десятикратная мощность.
Возможно, вы захотите воспользоваться автозоной и попросить их проверить ваш уровень заряда и заряд батареи, чтобы убедиться, что они все еще в норме. Если вы замените батарею, а альтернатива некачественная, новая батарея тоже изнашивается.
До сих пор не вижу, почему моя батарея уже разряжена. Две недели назад, в прошлую пятницу, я купил 2000-ваттный пиковый усилитель под названием American Legacy, и это был ЕДИНСТВЕННЫЙ основной источник питания, который я использовал. Я 3 месяца от него отбивался. У меня была только одна неделя. Подключил его к 0,5 Ом, усилитель стабильно работал на 1 Ом. Продал его, купил этот SPL и ОН РАБОТАЛ несколько дней, сабвуферы были подключены на 0,5 Ом, затем я узнал, что усилитель был стабилен только на 1 Ом, так что когда я подключил его на два Ома, и он РАБОТАЛ, когда я это на 2 Ом, в течение нескольких часов, в тот же самый день, когда я заменил кабель для регулятора баса на тот, который был в комплекте с усилителем.
Многие спрашивают, почему усилитель переходит в защитный режим при увеличении громкости. Хотя это в основном указывает на падение напряжения, несколько причин, в том числе проблема с проводкой, могут привести к этому. Ваш усилитель должен быть соответствующим образом включен, чтобы обеспечить наилучший выходной сигнал.
К сожалению, небольшая проблема с электрической системой вашего автомобиля может повлиять на мощность или напряжение, подаваемое на усилитель, и привести к его неисправности. Например, если усилитель постоянно переходит в защитный режим, внутренние МОП-транзисторы и блок питания могут быть повреждены.
После того, как на вашем усилителе загорится индикатор защиты питания, рекомендуется найти проблему и быстро устранить ее, чтобы предотвратить потенциальное повреждение усилителя.
Что такое режим защиты усилителя?
Усилители предназначены для усиления звуковых сигналов до уровня, который может воспроизводить динамик. Они увеличивают мощность ваших динамиков, обеспечивая четкое, чистое и высококачественное звучание.
Чтобы защитить себя от повреждений, усилитель может перейти в защитный режим и отключить себя и несколько других компонентов стереосистемы. Чтобы определить, находится ли усилитель в режиме защиты, проверьте, горит ли индикатор режима защиты.
Хотя защитный режим может уберечь вас от дорогостоящего ремонта, он может раздражать и вызывать другие проблемы с вашей музыкальной системой. В некоторых случаях сабвуферы и динамики могут не работать, даже если усилитель включен. Однако, если вы устраните проблемы, из-за которых усилитель переходил в защитный режим, ваша система должна работать как обычно.
Что заставляет усилитель переходить в защитный режим?
Некоторые проблемы могут привести к тому, что ваш усилитель перейдет в защитный режим. К ним относятся:
- Перегрев
- Неправильная установка
- Открепленные провода
- Перегрузка по мощности
- Вышли из строя выходные транзисторы
- Отказы внутреннего усилителя
- Проблемы в системе начисления платы.
Устранение неполадок усилителя в режиме защиты при увеличении громкости
Большинство случаев неисправности усилителя вызвано неправильной установкой, а не ошибкой производителя или драйвера. Если вы не знакомы с музыкальной системой вашего автомобиля, устранить эту проблему может быть непросто.
Чтобы решить эту проблему, сначала нужно понять, как работает усилитель, и следовать этим советам для устранения проблемы. Определение точной причины проблемы имеет решающее значение, поскольку неправильный диагноз может не выявить другие потенциальные проблемы в вашей музыкальной системе.
Вот как устранить неполадки, если усилитель переходит в режим защиты при увеличении громкости.
1. Усилитель переходит в защитный режим после первого включения
Проблема установки может привести к тому, что ваш усилитель перейдет в защитный режим, если вы включите его после установки. Если вы или кто-либо еще ремонтировал какой-либо компонент в вашем усилителе или по какой-либо причине должен был отключить его, вы можете проверить, правильно ли он был установлен.
Осмотрите кабели заземления и питания, а также убедитесь, что усилитель не соприкасается напрямую с каким-либо оголенным металлом в автомобиле.
2. Усилитель переходит в защитный режим после длительного использования
Если вы долгое время слушаете громкую музыку, возможно, ваш усилитель в какой-то момент перегрелся. При воспроизведении музыки на высокой громкости усилитель потребляет больше энергии, что приводит к его перегреву. Усилители переходят в защитный режим, когда они перегреваются, чтобы предотвратить необратимое повреждение.
Ваш усилитель также может перегреваться из-за отсутствия достаточного потока воздуха, особенно если он находится в замкнутом пространстве.Чтобы предотвратить перегрев, установите вентилятор на 12 В, чтобы обдувать усилитель. Если усилитель работает после того, как он остынет, вам следует подумать о том, чтобы переместить его в хорошо проветриваемое место.
3. Усилитель уходит в защиту, когда вы едете по неровной дороге
Неровные дороги бывают ухабистыми и могут привести к смещению некоторых компонентов автомобиля, в том числе ослабленных или плохо закрепленных проводов в усилителе. Ослабленный или укороченный провод может привести к тому, что усилитель перейдет в режим защиты дороги. Чтобы устранить проблему, проверьте кабели питания, кабели заземления и затяните все ослабленные кабели.
Другие способы устранения проблемы – отключение усилителя от головного устройства и динамиков, проверка усилителя с помощью мультиметра и его повторное подключение. При отключении проверьте напряжение, динамики и проверьте заземление.
Как исправить положение усилителя в режиме защиты при увеличении громкости
Следуйте этим советам, чтобы устранить проблемы, из-за которых усилитель может переходить в защитный режим при увеличении громкости.
1. Исправление встроенных предохранителей
Одна из первых вещей, которую вы должны проверить при решении этой проблемы, — это предохранители. Если в вашем усилителе есть предохранители, вам следует проверить, правильно ли они вставлены. Некоторые усилители могут не включать индикатор режима защиты, если предохранители перегорели. Если ваш усилитель отключился, проверьте, исправны ли предохранители.
В случае расплавления держателей сначала необходимо выяснить причину. Это может потребовать консультации специалиста по усилителям. Расплавленный держатель может повредить предохранитель и нарушить закалку зажимов. Поэтому они не будут работать правильно и не выдержат сопротивления ваших динамиков, когда вы увеличите громкость.
2. Устранение перенапряжения
При воспроизведении музыки на высокой громкости вашему усилителю потребуется большее напряжение для поддержания высокой громкости. Если вы играете музыку на уровне 30, а усилитель работает, как обычно, повышение уровня до 40 может привести к тому, что он перейдет в защиту.
При работе на уровне 30 напряжение усилителя, вероятно, может составлять 12 В или выше, и когда вы повышаете этот уровень, напряжение, скорее всего, может упасть, а не повыситься, и это вызовет проблему. Если ваш усилитель рассчитан на напряжение не менее 10 вольт, а напряжение упадет ниже среднего уровня, он перезагрузится и перейдет в режим защиты.
Поскольку это проблема с питанием, вы можете проверить генератор или аккумулятор, чтобы узнать, почему они изменяют напряжение при увеличении громкости. Если напряжение составляет 12 В или выше, но усилитель переходит в режим защиты, необходимо отсоединить кабели динамиков от клемм усилителя и сигнальные кабели от усилителя. Было бы лучше, если бы вы также отсоединили кабели RCA от портов RCA усилителя.
Если после этого усилитель включится, отсоедините сигнальный кабель и кабель динамика, снова подсоедините кабели RCA. Если он отключается, подключайте по одному динамику за раз, чтобы узнать, не является ли динамик причиной отключения усилителя.
3. Исправление неправильной проводки
Неправильная проводка, плохая система зарядки и неисправные выходные транзисторы могут привести к переходу усилителя в защитный режим. Например, если сабвуферы подключены неправильно, они будут потреблять слишком много тока, и может сработать схема защиты, чтобы предотвратить их повреждение.
Обычно динамики должны работать при сопротивлении 2 Ом, но если вы включите их при сопротивлении 1 Ом, это может вызвать ряд проблем. Рассчитайте правильный импеданс, установив мультиметр на омы и проверив сопротивление между клеммами выходных транзисторов.
Клеммы должны иметь нулевое сопротивление. Если вы обнаружите какие-либо показания, удалите динамики из цепи и проверьте их. Проверьте и исправьте каждую проводку в усилителе и транзисторах, потому что проблема с низким сопротивлением, возникающая из-за плохой проводки, приведет к отключению усилителя. Обратите внимание, что частое отключение усилителя и неподходящая система питания также могут вызвать проблемы в вашем усилителе.
4. Устранение перегрева
Ваш усилитель может выделять много тепла, когда вы увеличиваете громкость. Чтобы контролировать нагрев, убедитесь, что к усилителю поступает достаточный поток воздуха. Перегрев также может быть вызван рабочим диапазоном динамика, импедансом и укороченными проводами динамика.
Возможно, очень важно научиться находить и устранять проблемы с автомобильными динамиками, чтобы они не влияли на работу вашего усилителя.
Как улучшить электрическую систему вашего автомобиля
Улучшение электрической системы вашего автомобиля может помочь предотвратить такие проблемы, как укорочение проводов, перегрев и т. д. Плохая электрическая система может быть причиной того, что ваш усилитель переходит в защитный режим при запуске автомобиля. В этом случае вы можете рассмотреть:
- Установите в автомобиле блок питания.
- Обновите аккумулятор.
- Обновление комплекта проводки
- Добавьте генератор высокой мощности.
Заключительное слово
Музыкальные системы дают сбой, когда вы меньше всего этого ожидаете.Тем не менее, оставаясь впереди проблемы, узнав, как починить усилитель, который переходит в защитный режим при увеличении громкости, вы должны избегать любых будущих проблем и быстро устранять их, прежде чем будет нанесен дальнейший ущерб. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к эксперту Audio Curious прямо сегодня!
Связанные проблемы с автомобильным усилителем Усилитель переходит в защитный режим при включении, автомобильный усилитель переходит в защитный режим, что это значит, когда мой усилитель переходит в защитный режим, усилитель переходит в защитный режим, усилитель переходит в защитный режим при ударе баса, усилитель входит в режим защиты и выходит из него, усилитель переходит в режим защиты при включении, почему мой усилитель переходит в режим защиты, когда я его включаю
Если автомобильный усилитель переходит в защитный режим, когда вы увеличиваете громкость автомобильной стереосистемы, обычно это происходит из-за падения напряжения. По сути, когда вы слушаете свой автомобильный усилитель на высокой громкости, он переходит в защитный режим, потому что в электрической системе недостаточно энергии, чтобы его отключить. Если вы продолжите допускать, чтобы ваш автомобильный усилитель работал в режиме защиты по этой причине, вы можете повредить источник питания и полевые транзисторы внутри усилителя. Так что лучше всего починить автомобильный усилитель, переходящий в защитный режим сейчас, когда басы бьют раньше, чем они перебьют ваш.
Прежде чем вы подумаете об обновлении электрической системы вашего автомобиля, необходимо проверить заземление. Неправильное плохое заземление также заставит автомобильный усилитель переходить в режим защиты и выходить из него при включении спереди. Что вам нужно сделать, так это перепроверить, отшлифовать краску и проверить, работает ли она лучше.
Что вы можете сделать, чтобы улучшить электрическую систему вашего автомобиля:
1) Обновите аккумулятор. Штатная пусковая батарея не имеет дополнительного заряда, который требуется мощному автомобильному усилителю, замена ее на батарею глубокого цикла обеспечит лучшую производительность. Мы рекомендуем аккумулятор Yellow Top Optima. Вы даже можете положить в багажник аккумуляторную батарею только для усилителей, если у вас более 5000 Вт.
2) Добавьте генератор высокой мощности. Это то, что обеспечивает заряд автомобильного аккумулятора. Если автомобильный аккумулятор разряжается быстрее, чем заряжается, штатный генератор не поспевает за ним. Поэтому лучше всего заменить штатный генератор на более мощный.
3) Обновите комплект проводки. Если вы используете тонкие провода для питания и заземления вашего автомобиля, он не получит ток, который должен получать от автомобильного аккумулятора для использования аудио. Но это применимо только в том случае, если вы используете комплект проводки ниже рекомендуемого для усилителя. Проволока калибра 0 является лучшей из-за ее толщины.
4) Ограничение мощности. Установка этого в вашем автомобиле поможет предотвратить переход автомобильного усилителя в защитный режим, поскольку это поможет стабилизировать напряжение при высокой громкости. Как это работает, он накапливает энергию в банке ячеек и выпускает ее, когда этого требует автомобильный усилитель. Он также предотвращает затемнение фар вашего автомобиля.
5) Большая тройка обновлений. Для этого необходимо заменить стандартные провода внутри моторного отсека, включая провод заземления аккумулятора к проводу шасси, положительный провод генератора переменного тока к положительному проводу аккумулятора и провод шасси к блоку двигателя. Это значительно улучшит текущий поток по системе.
Многие автомобильные усилители неправильно диагностируются и отправляются в ремонт/возвращаются из-за неправильного подключения. Иногда действительно виноват сам усилитель. Вот несколько распространенных проблем и то, что можно сделать для устранения неполадок, а также для их устранения (мои исправления являются наиболее распространенными. Они никоим образом не являются окончательными. У вашего усилителя может быть совершенно другая проблема, хотя это маловероятно):
Проблема: усилитель не включается.
Решение. Правило номер один при подключении усилителя – убедиться, что усилитель имеет надежное заземление. Это означает, что он закреплен на голом металле, чистом, без ржавчины и плотно.
Подключен ли провод дистанционного управления? Убедитесь, что он подключен к синему проводу с белой полосой, идущему от головного устройства, а НЕ к сплошному синему проводу.
После этого момента, если проблема все еще существует, вы, вероятно, ищете неисправные детали в блоке питания. В большинстве случаев это происходит из-за того, что перегорают мосфеты. Никогда не будет плохой идеей попробовать подключить усилитель в другой машине или взять его для проверки, просто чтобы быть уверенным. Иногда вы можете открыть усилитель и найти физически прожаренные компоненты. Из-за нехватки места я остановлюсь на этом.
Проблема: усилитель переходит в режим защиты.
Решение. Это может быть вызвано слишком низким импедансом из-за того, как подключены динамики, а иногда и плохой системой зарядки (если усилитель переходит в режим защиты при увеличении громкости).
В противном случае, скорее всего, вышли из строя выходные транзисторы. Это самая распространенная причина, по которой усилитель уходит в защиту.
При отсутствии питания на усилителе возьмите мультиметр, установите его в омах и измерьте
сопротивление между клеммами выходных транзисторов. Вы не должны
найти ничего, у которого сопротивление было бы близко к нулю между любой из
клемм. Если вы обнаружите один или несколько, которые показывают ~0 Ом между
терминалами, их необходимо удалить из цепи и проверить. Если
у вас есть несколько параллельно, может показаться, что вся группа замкнута, но обычно один выходит из строя, а остальные в порядке. Конечно, если
у вас есть один неисправный транзистор в группе параллельных транзисторов,
вы должны заменить все транзисторы в этой группе.
Разомкнутые или
сломанные эмиттерные резисторы могут привести к переходу усилителя в режим защиты. Если вы
не нашли закороченных выходов, убедитесь, что нет оборванных клемм
на эмиттерных резисторах
Проблема: усилитель сильно нагревается/отключается.
Решение. Обычно это происходит из-за слишком высоких значений усиления/чувствительности входа. Кроме того, эту проблему может вызвать более низкий импеданс, чем рассчитан на усилитель (а в случае более низкого импеданса это может привести к необратимому повреждению). Убедитесь, что ваш коэффициент усиления не выставлен на полную мощность, и что между максимальным значением и текущим значением есть хотя бы небольшое расстояние. Убедитесь, что динамики подключены к сопротивлению, которое может выдержать усилитель, и что динамики находятся в хорошем рабочем состоянии.
Если все вышеперечисленное соблюдено, а усилитель по-прежнему перегревается, лучше всего добавить внешние вентиляторы охлаждения. Вентиляторы для ПК работают отлично, и я предлагаю приобрести модели 3–5 дюймов. Они могут быть жестко подключены к электрической системе автомобиля, а для их включения и выключения можно подключить простой переключатель.
Проблема: громкость усилителя снижается.
Решение. Многие новые усилители имеют схему защиты, которая ограничивает громкость, если они начинают перегреваться. В этом случае вам следует обратиться к вышеуказанной проблеме для решения.
Проблема: в усилителе постоянно перегорают предохранители.
Решение. Обычно это происходит из-за короткого замыкания выходных устройств или
выпрямителей источника питания. Я отсылаю вас к решению для усилителя, перешедшего в защиту, так как это в основном одно и то же и обычно является корнем проблемы в 95% случаев. Кроме того, это может быть короткое замыкание крышки фильтра, какое-то короткое замыкание на шинах питания, какое-то короткое замыкание на выходе или короткое замыкание на первичной обмотке. И давайте не будем забывать
незакрепленное оборудование (недостающие винты или гайки? Незакрепленный элемент под
платой компьютера может привести к короткому замыканию почти во всем.)
Проблема: звук в усилителе прерывистый или отсутствует.
Решение. Это в основном сводится к двум действиям по устранению неполадок:
- Попробуйте подключить портативный проигрыватель компакт-дисков к входам RCA (через наушники к кабелю RCA) и посмотрите, есть ли у вас звук. Если вы получаете звук, возможно, кабель RCA от головного устройства неисправен, или выходы RCA головного устройства могут быть сожжены или не включены.
- Попробуйте подключить заведомо работающий динамик. Если динамик работает,
скорее всего, те, что у вас, перегорели. Надавите на
конус динамика, который, вероятно, взорвался, и если он поцарапается, это определенно плохо.
Опять же, если это не решит проблему, проблема определенно связана с самим усилителем. Обычно виновато одно из устройств вывода (видите здесь непротиворечивость? ;) ).
Проблема: в динамиках слышен гул или шум генератора.
Решение. Это еще один классический пример плохого заземления. У вас должно быть хорошее заземление. Если заземление проверено и проблема не в нем, может потребоваться шумоподавитель. Вы можете найти его здесь.
Правда, некоторые из моих решений не для новичков, но я подумал, что было бы хорошо, если бы они имели представление о том, что на самом деле не так с их усилителем. Если проблема, с которой вы столкнулись, не указана здесь, напишите мне по электронной почте или свяжитесь со мной на форумах TechLore.
Сообщения младших участников 1 Регистрация Дата сентября 2019 г.
Усилитель переходит в режим защиты при малой громкости
Поэтому я купил новую машину и поставил свою старую установку (моноблок skar lp1000, Jensen w12, одинарная катушка, 4 Ом, калибр 4), всякий раз, когда я немного увеличиваю громкость, мой усилитель переходит на защиту. Мультиметр говорит, что батарея не падает напряжение, но когда я проверяю на усилителе, я могу упасть с 12 до 9,5 на небольшом ударе, заземлении и всей проводке в порядке. Может аккумулятор недостаточно быстро разряжается? Поможет ли в этом добавление второго маленького аккумулятора? На самом деле не могу понять это.
~Paw~Paw>)]� Настоящее имя Hic Местоположение Мичиган Транспортное средство 99 Contour SVT Сообщений 3 165 Регистрация Дата июля 2013 г.^>
Возможно, требуется замена генератора и автомобильного аккумулятора. возможно, вы потребляете много тока [ампер], когда он достигает !
Такое быстрое падение напряжения аккумулятора может означать, что у предыдущего владельца была звуковая система, которая мешала работе электрической системы.
Первоначальное сообщение от Matt_z34
Итак, я купил новую машину и установил старые настройки. Мультиметр говорит, что батарея не падает напряжение, но когда я проверяю на усилителе, я могу упасть с 12 до 9,5 на небольшом ударе, заземлении и всей проводке в порядке. Возможно, аккумулятор разряжается недостаточно быстро?
В: Стабильны ли усилители Skar Audio 0,5 Ом?
A: Усилители Skar Audio не стабильны на 0,5 Ом. Эксплуатация вашего усилителя при такой нагрузке в Ом может привести к необратимому повреждению, а также к аннулированию гарантии. Этот усилитель стабилен на 1 Ом мин. В: Как сбросить схему защиты моего усилителя?
О: Чтобы вывести усилитель SKAR Audio из «режима защиты», вам необходимо полностью отсоединить все провода, идущие к устройству. Это включает в себя дистанционный провод, RCA, провод динамика, а также провод заземления и провод питания. Устройству придется сидеть полностью отключенным в течение нескольких часов.
~Paw~Paw>)]� Настоящее имя Hic Местоположение Мичиган Транспортное средство 99 Contour SVT Сообщений 3 165 Регистрация Дата июля 2013 г.^>
Если вы добавите второй провод питания от аккумулятора к распределительному блоку усилителя, это «уменьшит» сопротивление потоку ампер.
Новый аккумулятор может решить вашу проблему?
Команда Knuckledragger Настоящее имя Джейсон Местонахождение Луизиана Автомобиль 2011 Dodge Charger Сообщения 712 Дата регистрации Февраль 2013
Попросите кого-нибудь проверить соединение. Соответствует ли размер провода потреблению тока и длине пробега? Если аккумулятор достаточно разряжен, чтобы вызвать вашу проблему, у вас, вероятно, будут проблемы с запуском автомобиля, IMO.
Настоящее имя владельца Alan Location Hayden, AL Автомобиль Chevy Silverado Z-71 2018 года Сообщений 5 472 Дата регистрации: февраль 2013 г.
У меня были ситуации, когда одна жила провода торчала и касалась земли или другой клеммы. Только когда я включил напряжение (громкость), это создало достаточную проблему, чтобы ее заметили.
Читайте также: