Mograph cinema 4d что это такое

Обновлено: 04.07.2024

Изучите методы мографии C4D с помощью этой подборки профессиональных тренингов от Тима Клэпхэма. Во второй части этой серии мы подробно рассмотрим набор инструментов Cinema 4D Mograph, а также рассмотрим дополнительные функции, такие как Xpresso и OpenVDB.

учиться. C4D Mograph Techniques 02 — это второе руководство из серии руководств, которые помогут вам освоить набор инструментов Cinema 4D. Работайте быстро и эффективно с помощью этих готовых методов, чтобы улучшить свои навыки работы с Cinema 4D.

Тим Клэпхэму, опытному пользователю C4D, с более чем 20-летним опытом работы, предложены следующие методы Тима, которые гарантированно обеспечат вам необходимые навыки для ваших проектов с анимированной графикой.

Эти руководства посвящены типографским эффектам, но все настройки можно легко применить к другим 3D-объектам или адаптировать для других целей.

Сводка по обучению
Освойте набор инструментов C4D Mograph
4 проекта, 7 глав, 82 минуты
Плюс 5 руководств по Redshift, 55 минут
Включает бесплатные файлы HDRI
Сцены , модели и текстуры включены
Все готовые настройки

Записано с помощью C4D R23 и Redshift 3.
Минимальные требования: C4D R20 и Redshift 2.5 (без шума maxon).
Требуются базовые знания Cinema 4D и Redshift.
Учебники по Redshift необязательны


Каждый комплект обучения включает дополнительную главу для рендеринга с помощью Redshift. Мы решили предложить компонент Redshift в качестве отдельного дополнения, чтобы пользователи, не являющиеся пользователями Redshift, по-прежнему могли получить доступ к основному обучению C4D.

Для пользователей Redshift эти дополнительные главы посвящены настройке освещения и материалов для всех четырех проектов. Каждая глава посвящена разным настройкам материала, поэтому новые пользователи могут изучать различные узлы по мере прохождения курса.







Срез

Создание настройки среза

Создайте простой, гибкий и завораживающий текстовый эффект с помощью мощного объекта Voronoi Fracture.

Мы используем объект Matrix для точного управления разломом, а затем добавляем эффекторы и поля для анимации фрагментов.

Настройка красного смещения

Этого эффекта очень просто и быстро добиться с помощью Redshift. Мы создаем базовый отражающий материал, а затем освещаем сцену одним из прилагаемых HDR-изображений.


С набором инструментов Cinema 4D MoGraph художники-анималисты могут освоить палитру мощных инструментов, с помощью которых можно легко создавать все, от летающих логотипов до абстрактных эффектов. Клонируйте многочисленные объекты и создавайте экструдированный текст всего несколькими щелчками мыши. Добавьте эффекторы в микс и приведите в движение все и многое другое - часто без создания единого ключевого кадра! Все это идеально интегрировано в Cinema 4D и обеспечивает быстрый и удобный рабочий процесс. Все функции являются полностью интерактивными и неразрушающими.



Клонировщик

В основе MoGraph лежит мощный, но простой инструмент Cloner. Вы можете легко создавать живые копии любого объекта, расположенные вдоль линии, окружности, сетки, объекта или сплайна.

Клоны объектов можно размещать вдоль точек, краев, центров многоугольников или случайным образом по всей поверхности объекта. Настройте параметры ключевого кадра, чтобы изменить количество клонов, расстояние между ними и многое другое. Используйте другие объекты в MoGraph, чтобы легко создавать выдавленный текст, ломать и выдавливать логотипы на основе сплайнов, перемещать объекты в реальном времени и многое другое.Каждый объект выполняет свою собственную неоценимую функцию для художников-аниматоров, и каждый объект может полностью контролироваться эффекторами MoGraph. Эффекторы можно применять практически к любому генератору MoGraph, чтобы без особых усилий воплотить в жизнь ваши творения MoGraph. Математически корректируйте клоны с помощью эффектора формул или применяйте частотный спектр аудиофайла с помощью звукового эффектора. 17 различных эффекторов можно использовать в любой комбинации, чтобы предложить бесчисленные возможности анимации.

Как часто вы используете вкладки верхнего меню в Cinema4D? Скорее всего, у вас есть несколько инструментов, которые вы используете, но как насчет тех случайных функций, которые вы еще не пробовали? Мы смотрим на скрытые жемчужины в верхних меню, и мы только начинаем.

Cinema-4D_Menu-Guide_MoGraph- Статья.jpg

В этом уроке мы подробно рассмотрим вкладку MoGraph. Как моушн-дизайнер, модуль MoGraph C4D, вероятно, является причиной, по которой вы используете его сегодня. Его способность создавать удивительные анимации с помощью простых ключевых кадров не имеет себе равных в мире 3D. Так что у вас, вероятно, есть довольно близкое представление об эффекторах, клонерах и полях. Итак, мы рассмотрим некоторые из менее известных инструментов из набора инструментов MoGraph, которые могут изменить то, как вы будете использовать Mograph в будущем.

МОГРАФ, МИНИМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ

Вот 3 основные функции, которые вы должны использовать в меню Cinema4D MoGraph:

  • Генераторы MoGraph
  • Эффекторы MoGraph
  • Выбор MoGraph

Генераторы MoGraph в Cinema 4D

Приступая к работе с Cinema 4D, очень высока вероятность того, что вы сначала начали изучать эти инструменты. Cloner и MoText повсеместно используются в Cinema 4D, и это одна из причин, по которой моушн-дизайн тяготеет к этому приложению. Итак, давайте рассмотрим некоторые из этих инструментов.

Mograph Menu.jpg
< /p>

КЛОНЕР

Cloner, Matrix и Fracture очень похожи по функциям, но с некоторыми отличиями. Клонеры работают, создавая копии объектов.

Mograph Menu 2.jpg

МАТРИЦА

Matrix создает точки, которые не могут быть отрисованы сами по себе, но могут быть объединены с Cloner или даже с системой частиц. Думайте об этих точках матрицы как о позициях, которые могут быть заполнены объектами.

Что важно отметить в отношении объекта Matrix, так это то, что этот инструмент работает с деформаторами, такими как Bend и Twist, гораздо более оптимальным образом по сравнению с Cloner.

Перелом

Объект Fracture не создает копии, но позволяет анимировать существующие модели с помощью эффекторов (подробнее об этом позже). Точно так же, как вы анимируете свои клоны для масштабирования и скручивания, вы можете сделать это со своей моделью.

Он разбивается на отдельные компоненты и позволяет изменять их с помощью параметров эффектора. Это чрезвычайно полезно при анимации объектов, состоящих из нескольких частей.

МОТЕКСТ

MoText – это классический инструмент. С легкостью создавайте 3D-текст, создавайте фаски и вообще делайте так, чтобы все элементы Type выглядели потрясающе.

Начиная с R21, компания Maxon внесла несколько обновлений, которые исправили распространенную проблему скоса, из-за которой слишком большое увеличение скоса приводило к появлению странных артефактов в углах. Но теперь эти проблемы остались в прошлом. С легкостью создавайте точеный шрифт, ступенчатые фаски или даже собственный профиль, используя параметры сплайна!

Как и все, что связано с MoGraph, MoText изначально поддерживает эффекторы для анимации.

Кстати говоря.

Эффекторы в Cinema 4D

Это основные методы анимации объектов MoGraph. Всего их 15, но некоторые из них вы будете использовать довольно часто, например:

ОБЫЧНЫЙ

Все перемещается, вращается и масштабируется одинаково

СЛУЧАЙНЫЙ

Добавляет рандомизацию к положению, вращению и масштабу объектов.

ШЕЙДЕР

Будет влиять на объекты на основе текстуры, включая анимированные шумы.

Сначала они будут вызывать универсальный эффект, одинаково воздействуя на ваши объекты.

Их истинная сила проявляется во вкладке Falloff, где вы можете ограничить область их действия с помощью полей.

В этом списке слишком много типов полей, поэтому рекомендуется поэкспериментировать с ними, чтобы увидеть их эффекты.

Mograph Menu 10.jpg

Необходимо помнить, что одно поле может быть связано с несколькими эффекторами.Итак, допустим, у вас есть классная комбинация эффекторов Plain, Delay, Random и Shader, работающих в гармонии, и вы хотите анимировать область их действия с помощью линейного поля. Вы можете назначить поле каждому эффектору. Когда он анимируется, активируются все 4 эффектора. Очень полезно. Благодарите свою счастливую звезду, потому что раньше у каждого Эффектора должно было быть свое собственное поле.

Что еще лучше, так это то, что вы можете комбинировать свои поля вместе, используя систему слоев. Хотите иметь кубическую область воздействия, но с вырезанной из нее сферой в центре? Достаточно легко. Создайте поле Cube, затем поле Spherical установите для Subtract, и все готово.

Все вместе эти инструменты можно комбинировать, смешивать и настраивать для создания именно того эффекта, который вы ищете.

Mograph Menu 13.jpg

Выбор MoGraph в Cinema 4D

Итак, допустим, у вас есть Cloner, установленный в массиве кубической сетки. Допустим, вы хотите воздействовать только на 8 угловых объектов. Вы можете попытаться создать 8 полей для воздействия на эти клоны и связать их с одним эффектором. Но это просто беспорядок.

Второй и более эффективный вариант — активировать инструмент MoGraph Selection. Это даст вам возможность выбирать отдельные объекты в Cloner и назначать их тегу MoGraph Selection.

Mograph Menu 14.jpg

Тогда все, что вам нужно сделать, это сказать эффекторам, чтобы они влияли только на этот выбор.

Mograph Menu 15.jpg

Вы можете создать несколько выделений и назначить их отдельным эффекторам, чтобы один клонер мог выполнять несколько анимаций!

А если вы хотите получить дополнительную фантазию, вы можете использовать поля в теге Selection.

Mograph Menu 17.jpg

Так, например, предположим, что вы хотите полностью разделить кубический клонер пополам, просто перетащите линейное поле для тега Selection и разместите его так, чтобы он разрезал клонер пополам. Теперь половина будет назначена тегу.

Mograph Menu 18.jpg

Это действительно полезно, если вы планируете изменить количество клонов в своей анимации, но при этом хотите, чтобы на половину клонов влиял другой набор эффекторов без необходимости вручную настраивать выбранные клоны.

Это то, что мы любим называть "процедурным", когда мы используем математику, чтобы заставить компьютер выполнять работу за нас.

Посмотри на себя!

Это всего лишь краткий обзор модуля Mograph в Cinema 4D. Это действительно те инструменты, которые сделали C4D известным и продолжают лидировать. Ни один 3D-моушн-дизайнер не смог бы эффективно выполнять свою работу без помощи этих замечательных инструментов. Не пропускайте их!

Базовый лагерь Cinema 4D

Если вы хотите получить максимальную отдачу от Cinema 4D, возможно, пришло время сделать более активный шаг в своем профессиональном развитии. Именно поэтому мы разработали курс Cinema 4D Basecamp, призванный помочь вам с нуля стать героем за 12 недель.

И если вы думаете, что готовы к следующему уровню в разработке 3D, ознакомьтесь с нашим новым курсом Cinema 4D Ascent!

Хотите изучить Cinema 4d? Это учебное пособие познакомит вас с основами и поможет перейти к более сложным проектам. Изучите конвейер от полигонов до пикселей и сразу же используйте C4D в своих проектах.

Этот курс проведет вас от А до Я по Maxon Cinema 4D.

Запуск Cinema 4D

Наше начальное руководство по Cinema 4D

Формат курса: Обучение по запросу

Уровень квалификации: от начального до среднего

Продолжительность: 58 уроков

Задание: Несколько упражнений

Условие: Нет

Для начинающих

Это руководство поможет вам быстро приступить к работе. Мы пройдемся по интерфейсу, создадим объекты и отрендерим вашу первую анимацию. Вы научитесь использовать Cinema 4D для создания простых сцен и анимации. Отличный вводный курс для тех, кто плохо знаком с Cinema 4D.

Обширная тренировочная библиотека

Это один из наших самых длинных курсов. Мы бросили на это кухонную раковину, чтобы вы могли начать свою 3D-работу.Cinema 4D — очень ценный инструмент для моушн-дизайнеров, и в этом курсе мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы начать работу. Раскройте свой творческий потенциал с Cinema 4D.

Изучите конвейер

Мы охватываем все, от навигации по области просмотра до настроек рендеринга, но делаем это в удобоваримой форме. Множество коротких проектов — лучший способ изучить такое приложение, как Cinema 4D. Для моушн-дизайнеров это приложение может стать важным инструментом для дизайна и анимации. Изучите весь конвейер в этом курсе.

Включено в этот курс

Что вы узнаете

Изучите конвейер от полигонов до пикселей и сразу же используйте C4D в своих проектах. Получайте поддержку и отзывы во время обучения.

Навигация по интерфейсу

Вы узнаете, как перемещаться по интерфейсу C4D. Мы рассмотрим различные режимы работы и параметры отображения, составляющие основу использования Cinema 4D.

Создание и настройка объектов

Мы быстро перейдем к созданию и настройке объектов. Использование параметрических объектов в Cinema 4D может стать мощной основой для более сложных моделей и сцен.

Материалы и визуализация

Создавайте собственные оригинальные шейдеры и узнайте, как работают материалы. Изучите различные входные данные, из которых состоит такой материал, как; цвет, диффузия, яркость, рельеф, нормаль и смещение. Узнайте, как настроить рендеринг с помощью стандартного рендерера в Cinema 4D.

Освещение и общее освещение

Использование стандартного средства визуализации позволяет добиться реалистичных результатов с эффектом глобального освещения в Cinema 4D. Мы рассмотрим использование GI (Global Illumination) и сцен освещения, чтобы создать красивый вид.

Деформаторы

Научитесь манипулировать геометрией с помощью встроенных деформаторов Cinema 4D. Этот набор инструментов может обеспечить быстрые и простые результаты с помощью деформаторов, таких как: скручивание, разрушение, сжатие и растяжение и многое другое. Краткий обзор использования деформаторов в Cinema 4D.

Динамика и разрыв

Расчленение в Cinema 4D — это мощный и простой процедурный процесс. В сочетании с мощью динамики вы можете быстро приступить к созданию симуляций в C4D. Мы рассмотрим процесс дробления и использования динамики.

Модуль MoGraph

Cinema 4D стал отраслевым стандартом в моушн-дизайне, отчасти благодаря модулю MoGraph. Это набор инструментов, который позволяет клонировать, анимировать, перемещать и многое другое. Процедурный дизайн движения в лучшем виде. Необходимый набор инструментов для всех моушн-дизайнеров.

Процедурное движение

Давайте подвигаемся! Мы сделаем несколько коротких проектов, которые исследуют, как мы можем создавать анимацию без традиционного графического редактора. Мы воспользуемся мощью MoGraph, чтобы добавить движения в наши 3D-сцены.

Моделирование и методы освещения

Мы хотим, чтобы вы хорошо разбирались в моделировании и освещении. Это позволит вам строить оригинальные концепты в будущем. Мы будем создавать сцены, используя различные подходы, такие как; блочное моделирование, сплайновое моделирование и клонеры для моделирования. Вы научитесь моделировать и освещать объекты в Cinema 4D.

Построение сцены

Вы узнаете, как создать сцену с помощью камеры и правильной композиционной постановки. Мы намеренно освещаем наши сцены и создаем высококачественные рендеры с кинематографическим освещением и глубиной резкости.

Редактор анимации и графиков

Вы можете моделировать и освещать, следующий шаг — анимация. Вы узнаете, как анимировать внутри C4D с помощью графического редактора. Вы узнаете варианты использования Dope Sheet и F-Curve Editor и узнаете, как работать быстро. Покадровая анимация в 3D — отличный способ сделать красивую работу.

Визуализация и цветокоррекция

Вы научитесь визуализировать 16-битные последовательности изображений, которые можно будет подвергнуть цветовой градации и полировке в Adobe After Effects. Окончательная цветокоррекция и композит — это последний шаг в конвейере 3D. Вы научитесь создавать красивые изображения с помощью Cinema 4D и Adobe After Effects.

Краткий обзор

Этот курс для начинающих посвящен обучению работе с Cinema 4D. Посмотрите полную лекцию семинара ниже.

Я пробовал много разных курсов, чтобы начать свое приключение с Cinema 4D, но только этот курс помог мне изучить программу от начала до конца.

Спасибо, @Michael Jones за этот курс! Я дурачился с Cinema 4D, но у меня никогда не было всех основ! Я многому учусь!

Майкл Джонс

Художник и аниматор | Генеральный директор – наставник Mograph

Майкл Джонс — аниматор, дизайнер и художник по визуальным эффектам. Он также является основателем MoGraph Mentor и страстно увлечен созданием четких и подробных учебных материалов для моушн-дизайнеров по всему миру.

Майкл подчеркивает роль основных дисциплин в развитии каждого моушн-дизайнера. Без понимания искусства, дизайна и анимации современный художник может быть низведен до уровня техника.Акцент на фундаментальное понимание вдохновляет курсы Майкла, а также MoGraph Mentor в целом.

Зарегистрироваться в любое время

Качественное обучение

Чистое и лаконичное обучение
Углубленные лекции
Кейсы проекта

100% гарантия возврата денег

Вы считаете, что этот курс вам не подходит? Вы можете запросить полный возврат средств в течение первых 30 дней после покупки (применимо только к покупкам отдельных курсов. Участники с полным доступом не включены).
Просто свяжитесь с нашей службой поддержки, и мы вас поймаем 🙂

Читайте также: