Как вы думаете, изменилось ли отношение между устной и письменной речью с появлением компьютера

Обновлено: 21.11.2024

Философия вносит центральный вклад в образовательное предприятие, предъявляя требования к интеллектуальной деятельности. Философское образование включает в себя ознакомление с основными фигурами и событиями в истории философии, изучение современных методов и общепринятых ответов на философские вопросы, а также изучение навыков критического, интерпретативного и оценочного анализа, которые в общей схеме вещей могут считаться наиболее ценным.

Выпускники философской программы Университета Джеймса Мэдисона должны смириться со сложными текстами, посвященными передовым философским аргументам. Эти чтения часто весьма разнообразны по методу и содержанию. Кроме того, разнообразные письменные работы являются частью заданий студентов-философов, и ожидается, что эти задания будут тщательно составлены и вдумчиво выполнены. Наконец, информированное обсуждение имеет важное значение для философии и философского образования. Ожидается, что это вербальное общение будет обычной частью курсов.

Многое из того, что изучается в философии, может быть применено практически в любом деле. Это связано как с тем, что философия затрагивает так много тем, так и с тем, что многие из ее методов можно использовать в любой области.

Изучение философии помогает нам улучшить нашу способность решать проблемы, наши коммуникативные навыки, нашу силу убеждения и наши навыки письма. Ниже приводится описание того, как философия помогает нам развивать эти различные важные навыки.

Общие навыки решения проблем:

Изучение философии повышает способность человека решать проблемы. Это помогает нам анализировать концепции, определения, аргументы и проблемы. Это способствует нашей способности систематизировать идеи и проблемы, решать ценные вопросы и извлекать то, что существенно, из больших объемов информации. Это помогает нам, с одной стороны, различать тонкие и тонкие различия между взглядами, а с другой стороны, находить точки соприкосновения между противоположными позициями. Это также помогает нам синтезировать различные взгляды или точки зрения в единое целое.

Философия вносит уникальный вклад в развитие выразительных и коммуникативных способностей. Он предоставляет некоторые из основных инструментов самовыражения — например, навыки представления идей с помощью хорошо построенных систематических аргументов, — которые в других областях либо не используются, либо используются менее широко. Философия помогает нам выразить то, что является отличительным в наших взглядах, улучшает нашу способность объяснять сложный материал и помогает нам устранить двусмысленность и неясность в нашем письме и речи.

Философия обучает построению четких формулировок, хороших аргументов и подходящих примеров. Это, таким образом, помогает нам развивать нашу способность быть убедительным. Мы учимся формировать и защищать свои собственные взгляды, ценить конкурирующие позиции и убедительно указывать, почему мы считаем наши собственные взгляды предпочтительнее альтернатив. Эти способности можно развивать не только посредством чтения и письма по философии, но и посредством философского диалога как в классе, так и за его пределами, что является важной частью основательного философского образования.

Письмо интенсивно преподается на многих курсах философии, и многие регулярно задаваемые философские тексты также превосходны в качестве литературных эссе. Философия учит толковательному письму посредством изучения сложных текстов, сравнительному письму с упором на справедливость по отношению к альтернативным позициям, аргументированному письму за счет развития у учащихся способности отстаивать свои собственные взгляды и описательному письму за счет подробного изображения конкретных примеров. Конкретные примеры служат якорями, к которым должны быть привязаны обобщения. Таким образом, в философских сочинениях особое внимание уделяется структуре и технике. Оригинальность также приветствуется, и учащимся обычно предлагается использовать свое воображение для развития собственных идей.

Общее использование философии, только что описанное, очевидно, имеет большую академическую ценность. Должно быть ясно, что изучение философии имеет внутреннюю ценность как неограниченный поиск понимания важных, сложных проблем. Но философия находит дальнейшее применение в углублении образования, как в колледже, так и во многих видах деятельности, профессиональных и личных, которые следуют за окончанием школы. Два из этих дополнительных применений описаны ниже.

Понимание других дисциплин:

Философия необходима для нашей способности понимать другие дисциплины. Многие важные вопросы о дисциплине, такие как природа ее понятий и ее отношение к другим дисциплинам, носят философский характер. Философия науки, например, необходима для дополнения понимания естественных и социальных наук, которое вытекает из самой научной работы.Философия литературы и философия истории одинаково важны для понимания гуманитарных наук, а философия искусства (эстетика) важна для понимания как изобразительного, так и исполнительского искусства. Более того, философия необходима для оценки различных стандартов доказательств, используемых другими дисциплинами. Поскольку все области знаний используют рассуждения и должны устанавливать стандарты доказательств, логика и эпистемология имеют общее значение для всех этих областей.

Развитие надежных методов исследования и анализа:

Еще одна ценность философии в образовании — ее вклад в нашу способность формулировать гипотезы, проводить исследования и придавать проблемам управляемую форму. Философское мышление придает большое значение четкой формулировке идей и проблем, отбору соответствующих данных и объективным методам оценки идей и предложений. Это также подчеркивает развитие чувства новых направлений, предлагаемых новыми гипотезами и вопросами, с которыми мы сталкиваемся при проведении исследований. Философы регулярно опираются как на успехи, так и на неудачи своих предшественников. Человек с философской подготовкой может легко научиться делать то же самое в любой области.

Среди того, что могут делать люди с философским образованием, можно назвать следующие. Они могут проводить исследования по различным предметам. Они могут получать информацию и систематизировать ее. Они могут писать четко и эффективно. Они могут хорошо общаться, как правило, как устно, так и письменно. Они могут генерировать идеи по самым разным проблемам. Они могут формулировать и решать проблемы. Они могут выявить скрытые предположения и сформулировать упущенные из виду альтернативы. Они могут убедить людей серьезно отнестись к незнакомым взглядам или новым вариантам. Они могут резюмировать сложные материалы без чрезмерного упрощения. Они могут объединять различные данные и проводить полезные аналогии. Они могут различать тонкие различия, не упуская из виду сходства. Они также могут адаптироваться к изменениям, и эта способность приобретает все большее значение в свете быстрого прогресса во многих областях. А хорошо образованные философы обычно могут научить других тому, что знают сами. Эта способность особенно ценна в то время, когда в связи с быстрыми технологическими изменениями так часто требуется обучение и переподготовка.

Эти способности довольно общие, но они имеют прямое отношение к диапазону профессий, к которым готовы философы. Философы обладают навыками, необходимыми для огромного количества как академических, так и неакадемических работ. Базовое образование, которое дает философская подготовка, чрезвычайно полезно в некоторых основных аспектах практически любого занятия.

Ниже приведены списки курсов философии, которые особенно подходят для людей, изучающих, стремящихся или работающих в дисциплинах, не связанных с философией, поскольку эти курсы философии помогают углубить понимание других областей обучения, чтобы ответить на некоторые фундаментальные вопросы. которые возникают в других дисциплинах, а также для выяснения отношений между одной дисциплиной и другой областью исследования.

Искусство:
Эстетика
Этика
История философии
Философия языка
Философия религии

Бизнес:
Этика
История философии
Логика
Социальная и политическая философия
Философия науки

Информатика:
Логика
Философия языка
Философия разума
Философия науки

Инженерия:
этика,
эпистемология,
логика,
философия науки,
социальная и политическая философия,

Профессии в области здравоохранения:
Этика
История философии
Логика
Метафизика
Философия разума
Философия религии
Философия науки < /p>

Юриспруденция:
Этика,
Эпистемология,
Логика,
Социальная и политическая философия,
Философия науки

Журналистика и коммуникации:
Эстетика
Этика
Логика
Социальная и политическая философия
Философия науки

Государственная служба:
Этика
История философии
Логика
Философия религии
Философия науки
Социальная и политическая философия

Духовность:
Эстетика
Эпистемология
Этика
История философии
Логика
Метафизика
Философия религии
Социальное и политическая философия

Социальная работа:
Этика
История философии
Логика
Философия разума
Социальная и политическая философия

Преподавание, подготовка к колледжу:
Эстетика,
Этика,
История философии,
Логика,
Философия религии,
Социальная и политическая философия

Преподавание, ВУЗ:
Эстетика
Эпистемология
Этика
История философии
Логика
Метафизика
Философия науки
Социальная и политическая философия

Техническое письмо:
Эстетика
Эпистемология
Логика
Философия языка
Философия науки

Вокальное исполнение включает в себя компоненты речевого исполнения, связанные с вашим голосом. К ним относятся скорость, громкость, высота тона, артикуляция, произношение и беглость речи. Наш голос важно учитывать при произнесении речи по двум основным причинам. Во-первых, вокальное исполнение может помочь нам привлечь и заинтересовать аудиторию. Во-вторых, озвучивание помогает четко передать наши идеи.

Выступая за участие

У всех нас было неудовольствие слушать неинтересного оратора. Даже если человеку небезразлична его или ее тема, неинтересная подача, не выражающая энтузиазма, приведет к отсутствию интереса у большинства слушателей. Хотя спикер может быть визуально привлекательным, используя движения и жесты, которые мы обсудим позже, плоская или монотонная подача голоса может быть седативной или даже раздражающей. Включение вокального разнообразия с точки зрения темпа, громкости и высоты тона является ключом к тому, чтобы стать успешным оратором.

Скорость речи означает, насколько быстро или медленно вы говорите. Если вы будете говорить слишком быстро, ваша аудитория не сможет усвоить информацию, которую вы представляете. Если вы будете говорить слишком медленно, аудитория может потерять интерес. Суть в том, чтобы варьировать скорость речи в среднем диапазоне, избегая крайностей, чтобы поддерживать интерес аудитории. В целом, более высокая скорость речи свидетельствует о том, что говорящий увлечен своей темой. Медленная речь может привести аудиторию к выводу, что говорящий не заинтересован, не информирован или не готов представить свою тему. Эти негативные предположения, верны они или нет, скорее всего, подорвут доверие к говорящему. Оценив тысячи выступлений, я могу сказать, что с точки зрения темпа проблема, с которой сталкиваются спикеры, заключается в том, что они говорят слишком быстро. Цель состоит в том, чтобы говорить в темпе, который заинтересует аудиторию и эффективно донесет вашу информацию. Медленная речь на протяжении всего выступления, скорее всего, утомила бы аудиторию, но это случается нечасто.

Некоторые люди от природы говорят быстрее других, и это нормально, но с практикой мы все можем изменить скорость речи. Если вы обнаружите, что от природы быстро говорите, убедитесь, что вы не «ускоряете речь» во время практики. Даже если вы пытаетесь сдерживаться, произнося свою речь, вы можете вернуться к своей обычной практике и говорить слишком быстро. Вы также можете включить напоминания «медленнее» в свой план выступления.

Громкость

Громкость – это громкость или мягкость вашего голоса. Как и в случае с темпом речи, вам нужно избегать крайностей, когда вы говорите слишком громко или слишком тихо, но при этом варьировать громкость в приемлемом среднем диапазоне. При выступлении в классной комнате или офисе типичного размера, вмещающем около двадцати пяти человек, обычно достаточно использовать громкость на несколько ступеней выше обычной громкости разговора. Говоря в больших помещениях, вам нужно будет проецировать свой голос. Вы можете искать невербальные сигналы от людей в задних рядах или углах, например, наклоняясь вперед или напрягая слух, чтобы увидеть, нужно ли вам больше регулировать громкость. Очевидно, что в некоторых случаях микрофон будет необходим, чтобы быть услышанным всей аудиторией. Как и в случае с рейтингом, аудитория использует громкость для вынесения различных суждений о выступающем. Более мягкие ораторы иногда оцениваются как кроткие, что может привести к заниженным ожиданиям от речи или меньшему восприятию достоверности. Громкоговорящие могут показаться властными или раздражающими, что может привести к тому, что зрители откажутся от говорящего и сообщения. Следите за громкостью своего голоса и, если сомневаетесь, немного увеличьте громкость, поскольку начинающие ораторы, скорее всего, будут говорить слишком тихо, а не слишком громко.

Говорите на пару ступеней выше обычной громкости во время выступлений в аудиториях стандартного размера или конференц-залах, вмещающих от 20 до 40 человек. Для больших групп или комнат может понадобиться микрофон.

Представление

Высота тона определяет, насколько высоким или низким является голос говорящего. Как и в случае с другими вокальными качествами, у людей существуют естественные различия в высоте голоса. В отличие от скорости и громкости, есть больше физиологических ограничений на контроль над высотой звука. Например, у мужчин обычно более низкий голос, чем у женщин. Несмотря на эти ограничения, у каждого человека по-прежнему есть возможность намеренно изменить свою подачу в достаточно большом диапазоне, чтобы заинтересовать аудиторию. Изменение высоты тона — хороший способ передать энтузиазм и показать акцент или завершение. В общем, наша подача повышается, когда мы обсуждаем что-то интересное. Наш тон немного снижается, когда мы подчеркиваем серьезный или важный момент.Понижение высоты тона – это также эффективный способ обозначить переходы между разделами речи или ее окончание, что побуждает аудиторию аплодировать и позволяет избежать неловкой концовки.

Из обсуждавшихся до сих пор вокальных компонентов, высота тона, по-видимому, доставляет начинающим ораторам наибольшую трудность. Существует огромная разница между тем, как я слышу, как студенты говорят до и после занятий, и тем, как они говорят, выступая перед классом. Это похоже на то, как произнесение речи временно притупляет их способность изменять тон. Запишите, как вы тренируетесь в своей речи, чтобы определить, насколько много разнообразия тона и энтузиазма, которые, по вашему мнению, вы передаете во время разговора, на самом деле доходят до вас. Выступающие часто предполагают, что их презентация более разнообразна, а их изложение более восторженно, чем это на самом деле воспринимается аудиторией. Многие из моих учеников отмечают это в самооценках, которые они пишут после просмотра записанного выступления.

Вокальное разнообразие

В целом урок, который можно извлечь из этого раздела о вокальном исполнении, заключается в том, что разнообразие играет ключевую роль. Вокальное разнообразие включает в себя изменения в вашем темпе, громкости и высоте тона, благодаря которым вы будете выглядеть более подготовленным, заслуживающим доверия и способным лучше заинтересовать вашу аудиторию. Использование вокального разнообразия — это не то, что требует врожденных способностей или повышения квалификации. Это то, над чем начинающие ораторы могут начать работать немедленно, и каждый может достичь этого. Ключ в том, чтобы осознать, как вы используете свой голос, когда говорите, и лучший способ сделать это — записать себя. Мы все естественным образом используем вокальное разнообразие, не задумываясь об этом во время обычных разговоров, и многие из нас думают, что эта тенденция перейдет и на наши голоса. Это определенно не относится к большинству начинающих ораторов. В отличие от ваших обычных разговоров, вам потребуется определенная осведомленность и практика, чтобы использовать вокальное разнообразие в речах. Я призываю студентов сделать это приоритетом доставки на раннем этапе. Так как это может сделать каждый, улучшение в этой области повысит вашу уверенность в речи, что обычно приводит к более качественной речи и более высоким оценкам в дальнейшем.

Объяснение ясности

Чтобы быть эффективным оратором, ваша аудитория должна быть в состоянии понять ваше сообщение и усвоить предоставленную вами информацию. Зрители будут делать предположения о нашей компетентности и авторитете, основываясь на том, как мы говорим. Как и в случае с другими аспектами произнесения речи, многие люди не осознают, что у них есть речевые привычки, которые мешают четкости их сообщения. Поскольку большинство наших разговоров носит неформальный характер и происходит с людьми, которых мы знаем, многие люди не прилагают согласованных усилий, чтобы четко сформулировать каждое слово и правильно произнести каждое слово, и большинство людей, с которыми мы разговариваем, либо не замечают наших ошибок. или не поправляйте нас, если они заметят. Поскольку публичное выступление, как правило, более формально, чем наши разговоры, мы должны больше заботиться о ясности нашей речи.

Артикуляция

Артикуляция — это четкость произносимых нами звуков и слов. Если кто-то красноречиво говорит, он четко произносит слова, и говорящие должны стремиться говорить четко. Плохая артикуляция возникает, когда говорящие говорят нечетко. Например, человек может сказать dinnt вместо не делал, собираюсь вместо собираюсь, хочу вместо хочу или сотню вместо сто. Неосознанность и лень — две распространенные проблемы с артикуляцией. Как и в случае с другими аспектами нашего голоса, многие люди не подозревают, что у них регулярно возникают артикуляционные ошибки. Запись собственной речи, а затем повышение уровня самоконтроля — эффективные способы улучшить свою артикуляцию. С другой стороны, лень требует немного большей мотивации для решения. Некоторые люди просто имеют привычку плохо формулировать свои слова. Я уверен, что мы все знаем кого-то, кто бормочет, когда говорит, или невнятно произносит слова. По моему опыту, это проблема, которую я замечал больше у мужчин, чем у женщин. И бормотание, и невнятное бормотание являются примерами плохой артикуляции. В более неформальной обстановке такой стиль речи может быть приемлемым, но в формальной обстановке он будет оценен негативно, что подорвет доверие к говорящему. Возможно, обещания быть оцененным более благосклонно, что может помочь человеку стать более успешным, достаточно, чтобы побудить бормочущего говорить более четко.

В сочетании с низкой громкостью плохая артикуляция становится еще большей проблемой. Выполнение вокальной разминки, подобной перечисленной в Разделе 10.1 «Управление тревогой при публичных выступлениях», или скороговорок может помочь вашему рту, губам и языку более четко произносить слова. Когда вы заметите, что у вас возникают проблемы с артикуляцией определенного слова, вы можете либо выбрать другое слово для включения в свою речь, либо повторить его несколько раз подряд в дни, предшествующие вашей речи, чтобы привыкнуть к его произношению.

Произношение

В отличие от артикуляции, которая фокусируется на четкости слов, произношение означает правильное произнесение слов, включая правильное звучание букв и правильное ударение. Неправильное произношение слов может подорвать доверие к говорящему, особенно когда правильное произношение слова общеизвестно. Я действительно слышал, как кто-то, выступая на тему произношения, неправильно произносил слово произношение, говоря «pro-NOUN-ciation» вместо «pro-NUN-ciation». В таком случае аудитория может усомниться в компетентности докладчика по данному вопросу.

Все мы часто сталкиваемся со словами, которые нам незнакомы, и поэтому мы можем не знать, как их произносить. Я предлагаю своим студентам три предложения, когда они сталкиваются с этой проблемой. Первый — посмотреть слово в онлайн-словаре. Во многих словарях есть значок динамика со своими определениями, и при нажатии на него можно услышать правильное произношение слова. Некоторые слова имеют несколько вариантов произношения, например Caribbean, поэтому можно выбрать любой из допустимых вариантов произношения. Просто не забывайте постоянно использовать это произношение, чтобы не сбивать с толку аудиторию. Если слово не включает звуковое произношение, вы обычно можете найти фонетическое написание слова, то есть слово написано так, как оно звучит. Иногда встречаются слова, которых нет в словаре. Обычно это имена собственные или иностранные слова. В этом случае я предлагаю стратегию «позвони другу». Позвоните своим знакомым, у которых большой словарный запас или которые вообще хорошо разбираются в словах, и спросите их, знают ли они, как это произносится. Если они это сделают, и вы найдете их заслуживающими доверия, вы, вероятно, можете смело принять их предложение. Третий вариант — «притворяться, пока не получится», и его следует использовать только в крайнем случае. Если вы не можете найти слово в словаре, а ваши умные друзья не знают, как его произнести, вполне вероятно, что и ваша аудитория не знает это слово. В этом случае, используя свои знания о том, как вещи обычно произносятся, выберите произношение, которое имеет смысл, и уверенно используйте его во время своей речи. Большинство людей не будут подвергать сомнению это. Если кто-то поправил вас в произношении, поблагодарите его или ее за исправление и исправьте свое произношение.

Свободное владение

Под беглостью понимается плавность вашей речи. Говорить бегло означает, что ваша речь течет хорошо и что в этом потоке не так много прерываний. Есть две основные неточности или проблемы, влияющие на течение речи. Икота беглости — это непреднамеренные паузы в речи, которые обычно возникают из-за того, что вы забываете, что вы говорили, отвлекаетесь или теряете место в своих заметках. Икота беглости — это не то же самое, что и предполагаемые паузы, которые полезны для добавления акцента или перехода между частями речи. В то время как говорящие должны стараться свести к минимуму сбои в беглости речи, даже опытным ораторам иногда приходится делать непреднамеренные паузы, чтобы сориентироваться или оправиться от неожиданного отвлечения внимания. Икота беглой речи становится проблемой, когда она происходит достаточно регулярно, чтобы отвлечь внимание говорящего от сообщения.

Вербальные наполнители – это слова, которые говорящие используют, чтобы заполнить пробел между тем, что они сказали, и тем, что они говорят дальше. К распространенным словесным наполнителям относятся гм, э-э, а, э-э, вы знаете, и лайкнуть. Лучший способ свести к минимуму вербальные наполнители — научиться лучше контролировать себя и осознавать, что вы их используете. Многие студенты удивляются, когда смотрят видео своего первого выступления и понимают, что за три минуты сказали «гм» ​​тридцать раз. Осознание этого — первый шаг к устранению вербальных наполнителей, и ученики добиваются заметного прогресса в этом между своим первым и вторым выступлениями. Если вы все-таки сбились с пути мысли, краткий сбой беглой речи лучше, чем ввод словесного наполнителя, потому что аудитория может даже не заметить паузу или подумать, что она была сделана намеренно.

Было замечено, что язык — это гораздо больше, чем внешнее выражение и передача внутренних мыслей, сформулированных независимо от их вербализации. Демонстрируя неадекватность и неприемлемость такого взгляда на язык, уже было обращено внимание на то, каким образом родной язык тесно и во всевозможных деталях связан с остальной частью жизни в сообществе и с более мелкими группами внутри этого сообщества. сообщество. Это верно для всех народов и всех языков; это универсальный факт о языке.

Антропологи говорят об отношениях между языком и культурой. Действительно, более соответствует действительности рассмотрение языка как части культуры. Культура используется здесь, как и на протяжении всей этой статьи, в антропологическом смысле для обозначения всех аспектов человеческой жизни, поскольку они определяются или обусловлены принадлежностью к обществу.Тот факт, что люди едят или пьют, сам по себе не культурен; это биологическая необходимость для сохранения жизни. То, что они едят определенные продукты и воздерживаются от употребления других веществ, хотя они могут быть вполне съедобными и питательными, и что они едят и пьют в определенное время дня и в определенных местах, является вопросом культуры, чем-то, «приобретенным человеком как членом общества». общество», согласно классическому определению культуры английским антропологом сэром Эдвардом Бернеттом Тайлором. Таким образом, культура охватывает очень широкую область человеческой жизни и поведения, и язык явно является ее частью, возможно, самой важной частью.

Хотя способность овладевать языком и использовать язык является врожденной и наследуемой, и существуют законные дебаты о степени этой врожденности, язык каждого человека «приобретается человеком как членом общества» вместе с и в то же время. время как другие аспекты культуры того общества, в котором воспитываются люди. Общество и язык взаимно незаменимы. Язык мог развиваться только в социальной среде, как бы она ни была структурирована, и человеческое общество в любой форме, даже отдаленно напоминающей то, что известно сегодня или зафиксировано в истории, могло поддерживаться только среди людей, использующих и понимающих общеупотребительный язык.

Передача языка и культуры

Язык передается культурно; то есть выучено. В меньшей степени этому обучают, когда родители, например, намеренно побуждают своих детей говорить и реагировать на разговор, исправлять их ошибки и расширять словарный запас. Но следует подчеркнуть, что дети в значительной степени усваивают свой первый язык путем «грамматического построения» в результате воздействия случайного набора высказываний, с которыми они сталкиваются. То, что классифицируется как обучение языку в школе, относится либо к овладению вторым языком, либо, поскольку это касается первого языка учеников, в основном направлено на чтение и письмо, изучение литературы, формальную грамматику и предполагаемые стандарты правильности. , которые могут не совпадать с региональными или социальными диалектами всех учеников. Все, что называется преподаванием языка в школе, предполагает и опирается на предварительное знание первого языка в его базовой лексике и основной структуре, приобретенное до школьного возраста.

Если язык передается как часть культуры, не менее верно и то, что культура в целом передается в значительной степени через язык, поскольку он явно преподается. Тот факт, что у человечества есть история в том смысле, в каком ее нет у животных, является полностью результатом языка. Насколько могут судить исследователи, животные учатся посредством спонтанной имитации или посредством имитации, которой обучают другие животные. Это не исключает выполнения довольно сложных и существенных частей совместной физической работы, таких как бобровая плотина или муравейник, и не исключает сложной социальной организации некоторых видов, например пчел. Но это означает, что изменения в организации и работе будут постепенным результатом мутаций, кумулятивно подкрепленных ценностью выживания; те группы, чье поведение изменилось каким-либо образом, что повысило их безопасность от хищников или от голода, выжили бы в большем количестве, чем другие. Это был бы чрезвычайно медленный процесс, сравнимый с эволюцией самих различных видов.

Нет оснований полагать, что поведение животных существенно изменилось за период, доступный для изучения человеческой истории, например, за последние 5000 лет или около того, за исключением, конечно, случаев вмешательства человека путем одомашнивания или других форм вмешательства. сама привела к таким изменениям. Также представители одного и того же вида не отличаются заметно в поведении на широко разбросанных территориях, опять же, за исключением различий, возникающих в результате вмешательства человека. Сообщается, что песни птиц несколько различаются от места к месту внутри вида, но других свидетельств территориальной дивергенции мало. В отличие от этого единства поведения животных, человеческие культуры так же расходятся, как человеческие языки во всем мире, и они могут постоянно меняться, иногда с большой скоростью, как в промышленно развитых странах 21 века.

Процессы языковых изменений и их последствия будут рассмотрены ниже. Здесь будут рассмотрены культурные изменения в целом и их связь с языком. Безусловно, большая часть выученного поведения, которое включает в себя культура, передается посредством голосовых инструкций, а не путем подражания. Некоторая имитация явно присутствует, особенно в младенчестве, в процессе обучения, но в пропорциональном отношении это едва ли существенно.

С помощью языка можно объяснить любые навыки, методы, продукты, способы социального контроля и т. д., а конечные результаты чьей-либо изобретательности можно сделать доступными для всех, у кого есть интеллектуальные способности понять, что есть на самом деле. говорят.Таким образом, одна только разговорная речь значительно увеличила бы объем полезной информации в любом человеческом сообществе и ускорила бы приобретение новых навыков и адаптацию методов к изменившимся обстоятельствам или новым условиям. С изобретением и распространением письма этот процесс сразу же расширился, а относительная устойчивость письма еще больше облегчила распространение информации. Книгопечатание и рост грамотности только еще более усилили этот процесс. Современные методы широковещательной или почти мгновенной передачи сообщений по всему миру вместе с инструментами для быстрого перевода между языками мира сделали возможным сделать полезные знания всех видов доступными для людей практически в любой точке мира. . Это объясняет огромную скорость научных, технологических, политических и социальных изменений в современном мире. Все это, будь то во благо или во зло человечества, должно объясняться доминирующей ролью языка в передаче культуры.

Хорошее общение является важной частью любых отношений и неотъемлемой частью любого здорового партнерства. Во всех отношениях бывают взлеты и падения, но здоровый стиль общения может помочь справиться с конфликтом и построить более прочное и здоровое партнерство.

Мы часто слышим, насколько важно общение, но не о том, что это такое и как мы можем использовать хорошее общение в наших отношениях.

Что такое общение?

Коммуникация по определению – это передача информации из одного места в другое. В отношениях общение позволяет вам объяснить кому-то, что вы испытываете и каковы ваши потребности. Акт общения не только помогает удовлетворить ваши потребности, но и помогает вам быть на связи в ваших отношениях.

Четкое общение в отношениях

Поговорите друг с другом. Независимо от того, насколько хорошо вы знаете и любите друг друга, вы не можете читать мысли своего партнера. Мы должны общаться четко, чтобы избежать недопонимания, которое может вызвать обиду, гнев, негодование или замешательство.

Для отношений нужны два человека, у каждого из которых свои потребности и стиль общения. Пары должны найти способ общения, который подходит их отношениям. Здоровые стили общения требуют практики и тяжелой работы. Связь никогда не будет всегда идеальной.

Общайтесь с партнером четко, чтобы ваше сообщение было получено и понято. Дважды проверьте, понимаете ли вы то, что говорит ваш партнер.

Когда вы разговариваете со своим партнером, попробуйте:

  • выделите время, чтобы поговорить, не отвлекаясь на других людей или отвлекающие факторы, такие как телефоны, компьютеры или телевизор.
  • подумайте, что вы хотите сказать
  • четко определите, что вы хотите сообщить
  • сделайте свое сообщение ясным, чтобы ваш партнер точно его услышал и понял, что вы имеете в виду
  • говорить о том, что происходит и как это влияет на вас
  • говорите о том, что вы хотите, в чем нуждаетесь и что чувствуете, используя утверждения типа "я", такие как "мне нужно", "я хочу" и "я чувствую"
  • принять на себя ответственность за свои чувства
  • слушай своего партнера. Отложите на время свои собственные мысли и попытайтесь понять их намерения, чувства, потребности и желания (это называется эмпатией)
  • делитесь с партнером положительными эмоциями, например, что вы цените в нем и чем восхищаетесь, и насколько он важен для вас
  • обратите внимание на тон своего голоса
  • договаривайтесь и помните, что вам не обязательно всегда быть правым. Если проблема, с которой вы столкнулись, не так уж важна, постарайтесь отпустить ее или согласиться не соглашаться.

Невербальное общение

Когда мы общаемся, мы можем многое сказать, не говоря ни слова. Поза нашего тела, тон голоса и выражение лица — все это передает сообщение. Эти невербальные средства общения могут рассказать другому человеку, как мы к нему относимся.

Если наши чувства не соответствуют нашим словам, часто «услышанными» и верящими являются невербальные сообщения. Например, говоря «Я люблю тебя» своему партнеру ровным, скучающим тоном, вы получите 2 совершенно разных сообщения. Обратите внимание, отражает ли ваш язык тела то, что вы говорите.

Слушание и общение

Умение слушать — очень важная часть эффективного общения. Хороший слушатель может побудить своего партнера говорить открыто и честно. Советы по хорошему слушанию:

  • Сохраняйте зрительный контакт (там, где это приемлемо с культурной точки зрения).
  • Наклонитесь к другому человеку и сделайте жесты, чтобы показать интерес и заботу.
  • Примите открытую, незащищенную, довольно расслабленную позу, не скрещивая руки и ноги.
  • Встаньте лицом к собеседнику, не садитесь и не стойте боком.
  • Сядьте или встаньте на одном уровне, чтобы не смотреть на другого человека сверху или снизу.
  • Избегайте отвлекающих жестов, таких как ерзание ручкой, взгляд на бумагу или постукивание ногой или пальцами.
  • Имейте в виду, что физические барьеры, шум или помехи затрудняют общение. Отключите звук телефонов или других устройств связи, чтобы убедиться, что вы действительно слышите.
  • Пусть собеседник говорит, не перебивая.
  • Проявляйте искреннее внимание и интерес.
  • Используйте настойчивые утверждения, такие как "Я чувствую...о...", "Мне нужно...".
  • Следите за своим тоном.
  • Будьте готовы взять тайм-аут, если вы действительно чем-то рассержены. Возможно, лучше успокоиться, прежде чем решать проблему.
  • Спросите мнение другого человека о том, как вы его слушаете.

Улучшение общения в отношениях

Открытому и ясному общению можно научиться. Некоторым людям трудно говорить, и им может потребоваться время и поддержка, чтобы выразить свое мнение. Эти люди могут быть хорошими слушателями, а могут быть людьми, чьи действия говорят громче, чем их слова.

Вы можете улучшить свое общение следующим образом:

  • создание дружеских отношений – обмен опытом, интересами и заботами со своим партнером, а также проявление привязанности и признательности
  • общая близость – близость – это не только сексуальная связь. Близость создается моментами ощущения близости и привязанности к вашему партнеру. Это значит уметь утешать и быть утешенным, быть открытым и честным. Акт близости может быть таким же простым, как принести партнеру чашку чая, потому что вы можете сказать, что он устал.
  • найдите один или два ключевых вопроса, по которым вы можете прийти к соглашению, например о том, как распределяются финансы, какая у вас цель, какие у вас стили или стратегии воспитания.

Чтобы улучшить способ общения, начните с вопросов, например:

  • Что вызывает конфликт между вами и вашим партнером? Это потому, что вы не слушаете друг друга?
  • Что приносит вам счастье и чувство связи?
  • Что вызывает у вас разочарование и боль?
  • О чем вы не говорите и что мешает вам говорить о них?
  • Как бы вы хотели, чтобы ваше общение с партнером было другим?

Если возможно, задайте эти вопросы своему партнеру и поделитесь своими ответами. Подумайте и попробуйте разные способы общения. Посмотрите, улучшат ли результаты ваше общение.

Когда вы будете лучше понимать, как вы общаетесь, вы сможете лучше контролировать то, что между вами происходит. Хотя поначалу это может быть нелегко, открытие новых областей общения может привести к более полноценным отношениям.

О некоторых вещах трудно говорить

Большинству из нас трудно говорить о некоторых событиях или темах. Это может быть что-то, что причиняет нам боль или заставляет нас чувствовать себя некомфортно. Например, некоторым людям трудно выражать свои эмоции. Часто больше всего ранит то, о чем нельзя говорить.

Если вам трудно выразить себя или поговорить о чем-то со своим партнером, вам может помочь беседа с консультантом .

Управление конфликтом посредством общения

Советы по урегулированию конфликтов при общении включают:

  • Избегайте использования режима молчания.
  • Не делайте поспешных выводов. Выясняйте все факты, а не стройте догадки о мотивах.
  • Обсудите, что произошло на самом деле. Не судите.
  • Учитесь понимать друг друга, а не побеждать друг друга.
  • Говорите, используя будущее и настоящее время, а не прошедшее время.
  • Сконцентрируйтесь на главной проблеме и не отвлекайтесь на другие мелкие проблемы.
  • Поговорите о проблемах, которые задели ваши чувства или чувства вашего партнера, а затем перейдите к проблемам, связанным с расхождениями во мнениях.
  • Используйте утверждения «я чувствую», а не утверждения «вы».

Обращение за помощью по вопросам коммуникации

Если вам не удается улучшить общение в ваших отношениях, подумайте о том, чтобы поговорить с консультантом по отношениям. Консультанты обучены распознавать модели общения пары, которые вызывают проблемы, и помогать изменять эти модели, а также предлагать стратегии, советы и безопасное место для изучения проблем.

Вы также можете пройти курс, который имеет отношение к вашим отношениям. Лучше действовать заранее и поговорить с кем-нибудь о своих проблемах, а не ждать, пока все станет еще хуже.

Читайте также: