ЛКМ в Excel, что это такое

Обновлено: 28.06.2024

1 из 6 Питчер Нестор Молина провел идеальный третий иннинг за команду Tecolotes в рамках Матча всех звезд LMB 1 сезона 2018 года. Северная дивизия проиграла Югу со счетом 10: 2 на Юкатане. Скриншот предоставлен LMB Показать больше Скрыть

2 из 6 Аутфилдер Энрике Осорио вышел 1 из 3, выиграв серию, представляя Tecolotes в рамках Матча всех звезд LMB 1 сезона 2018 года. Северная дивизия проиграла Югу со счетом 10: 2 на Юкатане. Скриншот предоставлен LMB Показать больше Скрыть

4 из 6 Талисман Tecolotes Тико Эль Теко танцует во время Матча всех звезд первого сезона 2018 года на Юкатане в пятницу вечером. Скриншот предоставлен LMB Показать больше Скрыть

5 из 6 Талисман Tecolotes Тико Эль Теко подает фальшивые знаки бьющим, в то время как Нестор Молина из Tecos делает подачу во время Матча всех звезд LMB 1 сезона 2018 года на Юкатане в пятницу вечером. Скриншот предоставлен LMB Показать больше Скрыть

В пятничном матче Матча всех звезд мексиканской бейсбольной лиги Северный дивизион показал себя не лучшим образом. Но двум участвующим членам Tecolotes удалось отличиться во время своей акции.

Энрике Осорио получил старт в дальней части поля, а Нестор Молина отлично сыграл с облегчением после поражения Севера со счетом 10: 2. Игра проходила на домашнем стадионе Юкатана, который всего днем ​​ранее выиграл чемпионат LMB со счетом 4:3 в решающей игре.

Озорио не был объявлен в стартовом составе, когда определялись команды, но в пятницу был заменен в составе. Он продемонстрировал один из лучших показателей команды, выиграв 1 из 3, забив при этом один из двух заездов команды. Он начал игру с левого поля, а позже перешел в центр. Он был одним из трех игроков Северного дивизиона, которые соревновались на протяжении всей игры.

На холме Молина задушил южную команду, которая показала двузначные числа благодаря двум большим подачам, забив четыре во втором и шесть в пятом.

Молина подал третий иннинг, когда бывший давний шорт-стоп «Уайт Сокс» Алексей Рамирес выстроил свою ту же позицию в начале фрейма. Затем он вынудил игрока с низов Брайана Эрнандеса, третьего игрока с низов, выскочить к ловцу на грязной территории, а также вылететь на правое поле аутфилдером Джуниором Лейком. В течение оставшейся части игры, пока они не встречались с Молиной, трио было 4 из 7 с тремя пробежками и RBI.

Матч всех звезд еще не закончился: в 18:00 лига проведет дерби Double Play Derby. и Home Run Derby в 7 часов вечера в субботу.

  1. Мужчину, причастного к драке в баре, арестовали
  2. Новый безбелковый яичный продукт от Laredoan выходит на национальный уровень
  3. Высокопоставленный член Картеля дель Норесте экстрадирован через Ларедо
  4. Аффидевит: Мужчина пытался украсть пиво и воду из мини-маркета.
  5. Menudo Bowl возвращается спустя год
  6. ДПС: двое погибших в результате погони на автомобиле
  7. Никсон вводит 14 человеков в легенды Мустанга

Молина, 29-летний уроженец Валенсии (Венесуэла), провел еще одну впечатляющую кампанию для своего второго участия в Матче всех звезд подряд. Чемпион ERA LMB год назад с показателем 1,89, Молина завершил первый сезон 2018 года со счетом 4–4, заняв 10-е место в лиге с показателем ERA 2,85. Он забросил девять аутов и не допустил ни одного хоумрана, а также занял 17-е место с 45 аутами по сравнению с 17 прогулками в 53,2 иннингах.

Озорио также провел впечатляющий сезон, пробившись в состав в качестве одного из краеугольных нападающих Tecolotes, чтобы заработать свое первое участие в Матче всех звезд. 33-летний уроженец Веракруса возглавил команду по количеству пробежек (24), заняв второе место по среднему показателю (0,304), хоум-ранам (4) и ИКР (21). Он также занял первое место в списке по прогулкам (19), второму по количеству попаданий (63), проценту попаданий на базу (0,371) и проценту попаданий (0,440).

Презентация на тему: " Термины ЛКМ, СКМ, ПКМ и колесико мыши (КМ)." — Транскрипт:

1  Термины ЛКМ, СКМ, ПКМ и колесико мыши (КМ)

3  Blender имеет довольно большой список элементов управления для изменения вида  Попробуйте следующие манипуляции с мышью в 3D-области: ◦ Прокрутка MW ◦ Прокрутка Shift+MW ◦ Прокрутка Ctrl+MW ◦ Перетаскивание MMB ◦ Перетаскивание Shift+MMB ◦ Ctrl +MW перетаскивание

4  Точно изменить положение вида с помощью мыши может быть очень сложно  Меню «Вид» в полосе заголовка в нижней части 3D-окна, содержащее предустановки для видов сверху, спереди, сбоку и с камеры  Меню «Вид», показывающее просмотреть ярлыки

5  Пользовательское разделение окон ◦ Каждое окно имеет диагональные полосы в верхнем правом и нижнем левом углах ◦ Удерживая нажатой ЛКМ, перетащите к центру окна  Развертывание окон; Чтобы при необходимости привязать любое окно к полному размеру: удерживайте нажатой клавишу Shift и нажмите клавишу пробела

6  Blender имеет множество панелей с большим количеством кнопок  Кнопка «Тип окна»  Рисунок : Полоса заголовка с типом окна, установленным на 3D-вид (значок куба)  Вертикальный набор панелей в дальнем правом углу экрана ◦ Верхнее окно — это окно Outliner: в нем отображается древовидный список элементов вашей сцены. ◦ Под Outliner находится окно свойств

7  Разделить экран на отдельные области для разных видов  Меню «Вид» для отображения ракурсов сверху, спереди, сбоку и камеры в каждой секции

8  Данные макеты полезны для общих целей; один оптимизирован для анимации и так далее.

9  Blender оснащен определенным количеством примитивов, которые представляют собой базовые формы, такие как кубы, трубы и сферы  Курсор: целевой символ появляется везде, где вы щелкаете ЛКМ  он показывает, где находится следующий объект, к которому вы собираетесь добавить в сцену появится

10  Установив курсор, нажмите Shift+A, чтобы открыть меню «Добавить».  Щелкните «Добавить» ➤ «Сетка» и выберите объект.  Если вы откроете панель инструментов (нажмите клавишу T), дополнительные параметры появятся в дно для определенных форм. Например, если вы добавите UV-сферу, у вас будут варианты сегментов, колец, размера и т. д. Вы можете изменить эти свойства по своему усмотрению.  Преобразование (перемещение, вращение, масштабирование и т. д.) происходит только с текущим выбранным элементом. Чтобы выбрать другой объект для управления, щелкните ПКМ по объекту.

11  Вы можете выбрать несколько элементов, удерживая нажатой клавишу Shift при выборе каждого из них по очереди.  Нажмите клавишу A для переключения между «выбрать все» и «ничего не выбирать».  Чтобы уничтожить выбранный объект, нажмите клавишу X.  Shift+D создает дубликат текущего выбранного объекта. Эта новая копия имеет тенденцию следовать за вашей мышью, пока вы не щелкнете ЛКМ, чтобы отбросить ее.

12  Переместить: перемещение выбранного объекта в нужное место в трехмерном пространстве  Повернуть: повернуть объект в указанном направлении  Масштабировать: изменить размер объекта

13  Щелкните ПКМ по кубу, чтобы выбрать его  Убедитесь, что куб выбран (щелкните по нему ПКМ)  Убедитесь, что значок манипулятора в нижней части окна активен  Убедитесь, что вы находитесь в объектном режиме и что режим поворота установлен на медианную точку или центр ограничивающей рамки. Если вам нужно изменить какой-либо параметр, щелкните соответствующий значок, и появится раскрывающийся список, позволяющий выбрать другие параметры.

14  Чтобы повернуть объект, выполните следующие действия:  1. Поместите указатель мыши рядом с краем объекта.  2. Нажмите клавишу R один раз.  3. Двигайте мышью вокруг объекта по кругу, чтобы наблюдать, как он вращается.  4. Щелкните ЛКМ, чтобы освободить объект на месте, или нажмите Esc, чтобы отменить

15  вы также можете использовать стрелки манипулятора для вращения объектов.

16  Глобальные координаты, направления x, y и z даны в терминах мирового пространства.  Это означает, что z всегда вверху, независимо от того, в какую сторону повернут объект.  Однако в локальных координатах z находится вверху только с точки зрения самого объекта.  Таким образом, если бы объект был повернут на 90 градусов, то локальная z указывала бы в сторону.

17  Упражнение. Начните с куба по умолчанию и поверните его так, чтобы он не был прямым вверх и вниз.  1. Измените манипулятор на локальный, чтобы манипуляторы были диагональными (тот же угол, на который был наклонен объект).  2. Нажмите G, а затем X, и вы увидите, что движение является глобальным.  3. Нажмите X еще раз и посмотрите, как движение изменится на локальное.  4. Нажмите X в третий раз, чтобы сбросить движение оси. Повторное нажатие X просто выполняет переход по циклу (это похоже на возврат к шагу 3)

18  Выберите куб (щелкните ПКМ).  1. Наведите указатель мыши на край куба.  2. Нажмите S.  3. Отведите указатель мыши от куба (не удерживая кнопки мыши), чтобы увеличить его.  4. Щелкните ЛКМ, чтобы завершить операцию масштабирования, или нажмите Esc, чтобы отменить

19  Идея слоев заключается в том, что вы можете установить различные объекты, принадлежащие разным слоям (layer01, layer02, layer03 и т. д.), а затем включить или выключить эти слои, чтобы показать или скрыть объекты.  Слои в полосе заголовка

20  В Blender есть два типа отмены:  При каждом нажатии Ctrl+Z Blender возвращается на один шаг назад. Нажатие Shift+Ctrl+Z является противоположным (повторить), поэтому, если вы отменили слишком далеко назад, просто повторяйте, пока не дойдете до нужного шага. Второй тип отмены больше похож на обновление. Используя клавишу Alt, мы можем сказать, любой выбранный объект, чтобы сбросить себя с точки зрения местоположения, поворота или масштаба. Ниже приведены доступные параметры сброса:  Alt+G: сбрасывает местоположение на глобальный центр  Alt+R: сбрасывает вращение, чтобы объект стоял вертикально в глобальных координатах  Alt+S: сбрасывает масштаб до исходного размера объекта

21  Чтобы сохранить свою работу, выберите «Файл» ➤ «Сохранить» или «Файл» ➤ «Сохранить как».  Файловый менеджер работает так же, как и во многих других программах

Метод четырех углов используется для создания пользовательских матриц с линейным двухмерным градиентом концентраций поперек планшета. Этот метод позволяет очень эффективно автоматизировать этот процесс, поскольку делает программирование градиентов независимым от используемых стандартных растворов. Это также снижает вязкость исходных растворов в большинстве случаев. Наконец, очень маленькие грандиенты в абсолютном выражении могут быть подготовлены с большой точностью.

Обратите внимание, что градиенты pH требуют пипетирования нелинейных градиентов, поэтому лучше не использовать этот метод. Мы рекомендуем использовать один pH на планшет и подготовить несколько планшетов с разными значениями pH.

Ниже приведен пример матрицы 12 x 8 на пластине MRC в 96 условиях. Обратите внимание на положение четырех исходных растворов, которые необходимо приготовить: A, B, C и D, представляющих четыре крайних значения двухмерного градиента, который необходимо приготовить.


Матрицы (таблицы Excel)

Каждый рабочий лист генерирует формулу скрининга для каждой лунки, а также 4 раствора A, B, C, D, необходимые для его приготовления.

Растворы должны быть приготовлены пользователем в пробирках Falcon или аналогичных. Они будут кормить робота DRAGONFLY (планшеты MRC или MAXI) или GENESIS (другие планшеты), который обрабатывает протокол матрицы разбавления.

В таблице ниже приведены ссылки для загрузки рабочих листов и названия соответствующих автоматических протоколов.

< tr> < td>MRC_48_left_half, MRC_48_right_half
Рабочий лист Имена протоколов (тип планшета + количество условий)
Матрица 6 x 4 CRYSCHEM_24, LINBRO_24, EASYXTAL_24, MAXI_24
дуплексная матрица 6 x 4 MAXI_24_top__half, MAXI_24_bottom_half
матрица 6 x 8 MAXI_48, CRYSCHEM_48*, LINBRO_48*, EASYXTAL_48*
дуплексная матрица 6 x 8
матрица 12 x 8 MRC_96

* Матрица 6 x 8 состоит из двух 24-луночных планшетов (сверху и снизу).

  • Описания и значения по умолчанию уже введены в рабочие листы в качестве примеров.
  • Вводимые значения (которые создают формулы) выделены синим шрифтом.
  • Значение ненужной концентрации запасов должно быть установлено равным 1!
  • Если отображается красное значение, вам необходимо уменьшить самую высокую концентрацию (концентрации) на экране или увеличить концентрацию (концентрации) исходного раствора (растворов).
  • На втором листе в файле Excel показана матрица разведения для растворов A, B, C , D.
  • Значение по умолчанию для каждого раствора – 10 мл (достаточно для приготовления 3 планшетов MRC/MAXI).

Контакты

Обновление портала I Fish Data

В настоящее время мы работаем над аналитической частью портала, но по ходу дела делаем некоторые обновления и исправления ошибок. Пожалуйста, продолжайте присылать отчеты об ошибках или проблемах, которые у вас есть!

  • Улучшения ввода данных
  • Улучшения записи MACH
  • Объединение таблицы измерений рыбы и проб
  • Обновления таблицы видов

Обновления, ноябрь 2020 г.:

Обновление сетки водных станций: в сетку водных станций были добавлены широта и долгота, чтобы вы могли фильтровать название озера и получать все координаты станций (где они доступны) для экспорта в Excel.

Обновления, октябрь 2020 г.:

Объединить сетку измерений рыбы и сетку проб: сетка измерений рыбы и сетка проб теперь представляют собой одну сетку. Интерактивный столбец «Измеренное количество» из сетки измерения рыбы был добавлен в таблицу «Образцы», а затем таблица измерения рыбы была удалена. (Это подготовка к пакету аналитики.)

Обновление сетки отчета MACH: при запуске отчета MACH пользователям приходилось прокручивать страницу вниз, чтобы увидеть результаты/отсутствие результатов. Поскольку это произошло «ниже сгиба», пользователи могли не знать, что запрос был выполнен. Теперь он был обновлен, так что при создании отчета страница автоматически прокручивается до результатов, поэтому они сразу же видны зрителю. Кроме того, скорость запросов на этой странице была низкой, и Стивен исправил это.

Начальная точка курсора для одиночной регистрации рыбы: Курсор начинается с поля длины для первой рыбы, но после отправки первой рыбы курсор начинается с поля количества. Запрос состоял в том, чтобы он начинался в поле длины после первоначальной первой рыбы. Это было обновлено по запросу.

Преобразование СОТРУДНИКОВ в ДОБРОВОЛЬЦЫ: когда сотрудники DNR уходят на пенсию, они нередко возвращаются в качестве волонтеров. Поскольку они находятся в системе в качестве сотрудников, вы не можете преобразовать их в добровольцев. Теперь есть кнопка, с помощью которой администраторы могут преобразовать персонал в волонтеров. ПРИМЕЧАНИЕ. Это находится в меню администратора и должно выполняться менеджерами.

Обновления, весна 2020 г.:

Сохранение данных MACH. У нас возникли проблемы с сохранением некоторых данных MACH.Похоже, это происходило, когда несколько раз нажимали СОХРАНИТЬ во время ввода измерений рыбы. Мы хотим, чтобы вы нажали СОХРАНИТЬ несколько раз! К сожалению, система не сохраняла данные MACH из предыдущего сохранения. Это больше не проблема.

Широта и долгота: были некоторые проблемы с сохранением, когда после сохранения широта и долгота менялись местами в образцах данных. Это было исправлено.

Фаренгейты/Цельсии: Вы можете ввести температуру воздуха и воды в образце, используя либо F, либо C. В нашей базе данных все значения по Фаренгейту конвертируются в градусы Цельсия. Когда вы вернетесь к своему образцу, если вы ввели его в F, теперь он будет отображаться в C (правильно, мы это исправили). Например, если вы ввели температуру воздуха в своем образце 80 градусов по Фаренгейту, когда вы вернетесь к своему образцу, он покажет 26,66666C.

Общий отчет: бывает, чинишь одно, а ломается другое! У нас были проблемы с появлением сообщений об ошибках при создании отчета для определенных округов. Когда мы выяснили, почему это происходит, и исправили это, мы начали получать отчеты, которые дублировали данные несколько раз (на самом деле данные дублировались столько раз, сколько было выборок). Итак, мы разобрались. И теперь все исправлено.

Вес и длина группы: при экспорте в Excel не отображалась максимальная длина, а теперь отображается.

Над чем мы работаем:

Мы прилагаем все усилия, чтобы экспорт данных в Metrics работал. Пожалуйста, будьте терпеливы, так как мы делаем все возможное, чтобы экспорт работал корректно для всех и каждого сценария.




Авторское право © 2004-2022 IDNR INHS

Один из советов в моей электронной книге, получивший множество откликов, – это использование функции ПРЕОБРАЗОВАТЬ для преобразования единиц измерения в Excel. Это одна из тех скрытых жемчужин Excel, которые я хотел бы найти гораздо раньше.

Учитывая, что мы тратим так много времени на работу с данными в системах со смешанными единицами измерения, эта может быть самая важная функция Excel для инженеров.

Это довольно простая в использовании функция, но вот несколько советов, которые еще больше упростят ее реализацию в ваших электронных таблицах.


Синтаксис очень прост. Просто укажите значение, текущие единицы и желаемые единицы. Синтаксис выглядит следующим образом:

ПРЕОБРАЗОВАТЬ(число, из_единицы, в_единицу)

число — это значение, которое нужно преобразовать

from_units — текущая система единиц

to_units — желаемая система единиц

Если вы вводите единицы измерения «от» и «до» непосредственно в функцию, обязательно заключайте их в кавычки, чтобы Excel распознал их как текстовую строку. Например, ниже я преобразовал 15,6 литров в галлоны, введя единицы измерения непосредственно в функцию, используя текстовые строки, распознаваемые Excel: «л» для литров и «гал» для галлонов.

Excel конвертировать литры в галлоны

Однако функцию ПРЕОБРАЗОВАТЬ еще проще использовать, если вы включили свои единицы измерения в ячейку рядом со значением, потому что вы можете ссылаться на эти ячейки в функции как на единицы «от» и «до». См. ниже:


Очевидно, что для работы этой функции необходимо знать текстовые строки, которые Excel распознает как допустимые единицы измерения. Вы можете найти официальный список от Microsoft здесь.

Если вы используете Excel 2010 или более раннюю версию, следует помнить, что у вас не будет доступа ко всем единицам измерения, доступным в Excel 2013 и 2016. Microsoft добавила к распознаваемым единицам измерения в Excel 2013. . На этом сайте хорошо показано, какие устройства работают с версиями 2007 и 2010, а какие доступны только в более поздних версиях.

Функция ПРЕОБРАЗОВАТЬ может работать со многими различными типами единиц измерения, но есть некоторые распространенные инженерные единицы, которые не встроены в Excel. Большинство из них являются «составными единицами», такими как единицы расхода (например, галлоны/минута или литры/минута), крутящий момент (например, фунт-сила-фут или Нм), плотность (например, фунт/фут 3 или кг/м 3 ) и т. д. .

Чтобы иметь дело с этими единицами, мы должны разбить их на отдельные компоненты и умножить или разделить отдельные коэффициенты преобразования.

Например, если мы хотим преобразовать значение крутящего момента 500 фунт-сила-фут в Н-м, синтаксис будет выглядеть следующим образом:

Excel конвертировать единицы фунт-сила-фут в Н-м

К сожалению, с помощью этого метода мы не можем выбрать ячейки, содержащие единицы измерения, в качестве аргументов функции «from_unit» и «to_unit». Ну, мы МОГЛИ бы, если бы захотели сделать что-то действительно сложное с функциями НАЙТИ и ДЛСТР для извлечения отдельных текстовых строк. Но это только кажется, что слишком много работы. J

Вы также можете использовать проверку данных, чтобы создать мощную автоматизацию в электронной таблице, которая позволит пользователю выбрать наиболее удобную систему единиц для ввода своих данных. Пока пользователь выбирает правильные единицы для своего значения, функция ПРЕОБРАЗОВАТЬ может измениться на соответствующие единицы для дальнейших вычислений.

Для этого сначала создайте список распознаваемых единиц в электронной таблице. Затем, выбрав ячейку ввода единиц измерения, выберите «Данные»> «Проверка данных»> «Список» и выберите диапазон, содержащий единицы измерения. Теперь у вас будет раскрывающийся список распознанных единиц, как показано ниже.

Excel Convert Units Data Validation

В другой ячейке введите «to_unit». Наконец, введите функцию ПРЕОБРАЗОВАТЬ и укажите соответствующие ячейки.


Теперь независимо от того, в какой системе единиц измерения пользователь электронной таблицы вводит свои данные, электронная таблица может с этим справиться и предоставить правильные результаты.


Надеюсь, вы получили представление о том, что можно делать с помощью функции ПРЕОБРАЗОВАТЬ в Excel.

Вы часто пользуетесь этой функцией? Есть ли у вас какие-либо другие советы, чтобы поделиться? Дайте мне знать в комментариях ниже.

Читайте также: