Поддерживает ли gts 250 DirectX 11
Обновлено: 21.11.2024
GTS 250 должна быть лучшей картой, чем работающая от одного разъема питания PCI. Это версия xfx, которая у меня есть. Если бы я был на вашем месте, вы бы не покупали версию на 1 ГБ, а купили бы версию на 512 МБ. 1 ГБ дает вам только на 1-3 кадра в секунду больше и только в некоторых играх с гораздо более высоким разрешением.
Что означают GT и GTX?
GTX расшифровывается как Giga Texel Shader eXtreme и представляет собой вариант под торговой маркой GeForce, принадлежащий Nvidia. Появление этих карт также повлияло на схему именования, и с момента выпуска этих карт графические процессоры Nvidia использовали схему именования, в которой в качестве префикса используется GTX/GT, за которым следует номер модели.
В чем разница между RTX и GTX?
Разница между Nvidia GeForce GTX и RTX заключается в том, что Nvidia GeForce GTX использует для своих карт общую архитектуру Turing для обеспечения высокой производительности. С другой стороны, карты Nvidia GeForce RTX имеют ядра RT и Tensor, а также возможности трассировки лучей в реальном времени для более качественной графики и более реалистичной игры.
Когда был выпущен GTS 250?
3 марта 2009 г.
GeForce серии 200
Модель | Запуск | Тактовая частота |
---|---|---|
Ядро (МГц) th> | ||
GeForce GTS 250 | 3 марта 2009 г. | 738 |
GeForce GTX 260 | 16 июня 2008 г. | 576 |
GeForce GTX 260 Core 216 | 16 сентября 2008 г. | 576 |
Поддерживает ли Nvidia GeForce GTS 250 DirectX 12?
Что означает GTS для графического процессора?
Giga-Texel Shading
GTS означает «Giga-Texel Shading» в старом GF2 GTS, это был первый GPU, преодолевший барьер скорости заполнения в 1 миллиард (гига) texels/sec.
Что означает RTX в играх?
трассировка лучей в реальном времени
Nvidia была первой, кто объявил о появлении графических процессоров с поддержкой RTX (трассировка лучей в реальном времени) с появлением своих чрезвычайно впечатляющих (но теперь совершенно неактуальных) карт Turing 20-й серии. С этого началась новая эра графической производительности.
Что лучше для игр: RTX или GTX?
Вердикт. RTX 2080 от Nvidia — это лучшая карта, использующая новые технологии и предлагающая лучшую и более быструю производительность, чем GTX 1080 Ti, и обычно по гораздо более низкой цене. Некоторые игры будут работать лучше с GTX 1080 Ti, но это преимущество не стоит сотен долларов.
Какая серия лучше GTX или RTX?
Nvidia GeForce GTX в долгосрочной перспективе отличается разной производительностью. Он оснащен сверхбыстрой памятью GDDR6 и передовыми графическими картами, которые обеспечивают наилучшие игровые возможности. Nvidia GeForce RTX известна как самая производительная графическая карта, которая позволяет пользователям имитировать освещение в реальном времени во время игры.
В начале весны NVIDIA неожиданно решила сделать еще один анонс. Согласно новой политике, эта модель получила название GeForce GTS 250. В данном случае GTS означает более низкий уровень производительности, чем GTX, а 250 — номер модели.
Судя по характеристикам видеокарты, эта статья могла бы уместиться на этой картинке или в одной строчке: "GeForce GTS 250 = GeForce 9800 GTX+". Или «GeForce GTS 250 = GeForce 9800 GTX+ + 1GB», хотя эта поправка ничего не меняет. Однако, будучи образцовыми журналистами, мы опубликовали почти полную статью. "Почти" потому, что мы пропустили теоретические данные, которые давно не менялись, и синтетические тесты, которые в данном случае не имеют смысла.
Итак, GeForce GTS 250 — это обновление популярного GeForce 9800 GTX+, конкурирующее с RADEON HD 4850. Проследим историю всех подобных «обновлений». Первой моделью на базе полноценного G92 со всеми разблокированными потоковыми процессорами стала GeForce 8800 GTS 512MB, выпущенная в конце 2007 года по рекомендованной цене $349-399. Мы задавались вопросом, почему у него нет собственного имени, вместо того, чтобы сбивать пользователей с толку разнообразной серией 8800.
Затем появился GeForce 9800 GTX — почти такая же карта, только чуть быстрее, плюс новый дизайн платы. Вот мы и удивились, зачем менять хороший дизайн на небольшой прирост частот. 9800 GTX был анонсирован в феврале 2008 года по рекомендованной цене от 299 до 349 долларов. Летом того же года его снова переделали (слегка разогнали) до GeForce 9800 GTX+. Это было в июне 2008 года, когда его цена упала до 229 долларов США.
И вот та же карта на базе G92 (выполнена по 55-нм техпроцессу) с упрощенным дизайном PCB (напоминает старый добрый 8800 GTS 512) подверглась очередной переработке. Теперь она называется GeForce GTS 250. Потенциальным пользователям не важно, как называется эта карта. Что действительно важно, так это то, что модификация на 512 МБ теперь будет стоить всего 129 долларов, а карта на 1 ГБ — 149 долларов. Однако это рекомендованные цены для рынка Северной Америки, в наших краях цены будут заметно выше еще несколько месяцев.
Несмотря на все наши насмешки, выпуск GeForce GTS 250 был своевременным по нескольким причинам. Первый уже набил оскомину – пресловутая мировая рецессия. В такие времена люди стараются покупать только самое необходимое или притупляют аппетит. Таким образом, GTS 250 — хороший выбор, предлагающий очень хороший уровень производительности, достаточный для всех мультиплатформенных проектов и большинства эксклюзивных игр для ПК, и все это всего за 130–150 долларов.
Вторая причина — предстоящий весенний запуск конкурирующих бюджетных решений от AMD (до 100 долларов США) и еще одного обновленного продукта от NVIDIA для того же сектора. Плюс снижение цен на более дорогие товары. Кстати, AMD уже отреагировала на снижение цен на NVIDIA GTS 250 снижением цен на RADEON HD 4850 и HD 4870.
Так что же такого особенного в этом решении от NVIDIA, что оно может предложить своим пользователям, кроме третьего минорного обновления того же продукта (8800 GTS 512 -- 9800 GTX -- 9800 GTX+ -- GTS 250)? Представители этой компании отмечают следующие особенности (по сравнению с конкурирующим продуктом, а не со старыми картами на базе G92): поддержка NVIDIA CUDA, NVIDIA PhysX и NVIDIA 3D Vision, а также «готовность» для Microsoft Windows 7. Разберем об этих функциях чуть позже, так как нам нечего добавить о новой видеокарте.
Вы, наверное, уже поняли, что теоретическая часть обзора GeForce GTS 250 будет короткой. Мы уже рассматривали архитектуру G92, основанную на G80. 55-нм G92b ничем не отличается. И единственные отличия от GeForce 9800 GTX(+), значимые для рядовых пользователей, это более низкое энергопотребление и немного меньшее тепловыделение. И не забывайте о ценах.
Если вы не знакомы с архитектурой G92, вы можете прочитать об этом в нашем базовом обзоре. Эта архитектура разработана на базе G8x/G9x с некоторыми изменениями. Прежде чем читать эту статью, вам следует изучить базовые теоретические статьи — DX Current, DX Next и Longhorn. Они описывают различные аспекты современных видеокарт и архитектурные особенности продуктов NVIDIA и AMD.
Эти статьи предсказали текущую ситуацию с архитектурами графических процессоров и подтвердили многие наши предположения о будущих решениях. Подробная информация об унифицированной архитектуре NVIDIA G8x/G9x представлена в этих статьях:
Мы исходим из того, что наши читатели уже знакомы с архитектурой G9x. Теперь рассмотрим подробные характеристики первой карты из серии GeForce GTS 200, основанной на 55-нм G92.
GeForce GTS 250
- Кодовое название: G92
- Техпроцесс: 55 нм
- 754 миллиона транзисторов
- Единая архитектура с массивом общих процессоров для потоковой обработки вершин и пикселей, а также других данных
- Аппаратная поддержка DirectX 10, включая Shader Model 4.0, генерацию геометрии и потоковый вывод.
- 256-битная шина памяти, четыре независимых 64-битных контроллера
- Частота ядра: 738 МГц.
- Частота ALU выше, чем удвоенная: 1836 МГц.
- 128 скалярных ALU с плавающей запятой (целые форматы и форматы с плавающей запятой, поддержка FP32 согласно IEEE 754, два MAD+MUL за цикл)
- 64 блока адресов текстур и фильтров, поддержка компонентов FP16 и FP32 в текстурах
- Динамическое ветвление в пиксельных и вершинных шейдерах
- 4 широких ROP (16 пикселей), поддерживающих сглаживание до 16 выборок на пиксель, включая кадровый буфер FP16 или FP32. Каждый блок состоит из массива гибко настраиваемых ALU и отвечает за генерацию и сравнение Z, MSAA, смешивание. Пиковая производительность всей подсистемы — до 64 сэмплов MSAA (+ 64 Z) за такт, в режиме только Z — 128 сэмплов за такт
- Несколько целей рендеринга (до 8 буферов)
- Все интерфейсы (2 RAMDAC, 2 Dual Link DVI, HDMI, DisplayPort, HDTV) интегрированы в микросхему.
Эталонные характеристики GeForce GTS 250
- Частота ядра: 738 МГц.
- Частота унифицированных процессоров: 1836 МГц.
- Унифицированные процессоры: 128
- 64 блока текстуры, 16 блоков наложения
- Эффективная частота памяти: 2200 МГц (2*1100)
- Тип памяти: GDDR3
- Память: 512/1024/2048 МБ
- Пропускная способность памяти: 70,4 ГБ/с.
- Максимальная теоретическая скорость заполнения: 11,8 гигапикселя в секунду.
- Теоретическая частота выборки текстур: до 47,2 гигатекселей в секунду.
- 2 x DVI-I Dual Link, видеовыход 2560 x 1600
- Двойной разъем SLI
- PCI Express 2.0
- ТВ-выход, HDTV-выход, поддержка HDCP, HDMI, DisplayPort
- Потребляемая мощность: до 150 Вт (один 6-контактный разъем)
- Двойной дизайн
- Рекомендуемая цена: 129/149/169 долларов США.
Ничего интересного здесь нет, «новая» видеокарта с 55-нм чипом G92 ничем не отличается от GeForce 9800 GTX+.Впрочем, новую модель можно частично оправдать установкой одного ГБ видеопамяти (вместо 512 МБ, как у 9800 GTX+). Он значительно повышает производительность в тяжелых режимах с максимальным качеством графики, высокими разрешениями и полноэкранным сглаживанием. Есть и 2-гигабайтные модификации, но их преимущества связаны скорее с маркетингом, чем с реальностью.
Таким образом, старшие модели GeForce GTS 250 должны быть действительно быстрее, чем GeForce 9800 GTX+ из-за увеличенного объема памяти. А некоторые передовые игры получат преимущество даже в не очень высоких разрешениях. Все бы хорошо, но некоторые производители уже выпустили карты GeForce 9800 GTX+ с 1 ГБ встроенной памяти.
Техпроцесс 55 нм G92b и упрощенная печатная плата позволили NVIDIA разработать карту, аналогичную GeForce 9800 GTX по характеристикам, но по более низкой цене и с уменьшенным энергопотреблением и тепловыделением. И теперь GeForce GTS 250 имеет только один 6-контактный разъем питания PCI-E.
О названии анонсированной модели мы уже писали в самом начале. В данном случае NVIDIA просто привела названия своих карт на базе G92 в соответствие с современными правилами. За названием GeForce следует индекс (GTX, GTS, GT, G) и заканчивается номером модели, где первая цифра обозначает поколение (хотя это мало что значит, поскольку в Series 200 входят карты на базе GT200 и G92), а оставшиеся два рисунка показывают положение модели внутри серии.
Архитектура и функции
Нам нечего рассказать вам об архитектуре GeForce GTS 250, потому что G92 не изменился с осени 2007 года, просто стал меньше и потребляет меньше энергии. Улучшенная архитектура на основе 55-нм техпроцесса делает NVIDIA GeForce GTS 250 дешевле, тише и энергоэффективнее, чем GeForce 9800 GTX+.
На самом деле, было бы очень интересно узнать, чем заняты отделы графических процессоров NVIDIA. На самом деле мы не видели ничего нового уже почти три года, только небольшие улучшения (ОК, у GT200 было много улучшений, но это все еще только улучшенный G8x), или просто измененные частоты, дизайн и названия.
Архитектура GT200, анонсированная прошлым летом, представляет собой модифицированную версию G8x/G9x, восходящую к G80 (2006 г.). Основными отличиями G92 от G80 стали 65-нм техпроцесс, блок декодирования видео и некоторые доработки текстурных блоков. Что же касается GT200, то здесь изменения в основном количественные. Так что мы все еще ждем действительно новой архитектуры (с поддержкой API DirectX 11) от NVIDIA, и надеемся, что кризис не повлияет на эти планы.
NVIDIA CUDA
Как и все остальные современные решения этой компании, GeForce GTS 250 поддерживает CUDA. Эта технология была описана в двух наших статьях, поэтому мы не будем останавливаться на ее описании. Вы можете прочитать об этом здесь.
Что важно, на рынке уже появляются программы для обычных пользователей, поддерживающие CUDA. Одним из пионеров CUDA является Elemental Badaboom для перекодирования видео. Есть и другие. Теперь можно упомянуть другие полезные приложения с поддержкой CUDA (мы говорим о непосредственном использовании, поэтому Folding@Home и SETI@Home здесь неуместны): Pegasys TMPGEnc 4 -- постобработка видео с ускорением на GPU, ArcSoft TotalMedia Theater -- GPU- ускоренное масштабирование видео до разрешения HD.
Pegasys TMPGEnc 4 (он же Tsunami MPEG Encoder) – это кодировщик видео различных форматов, который также предлагает несколько функций редактирования и специальные фильтры постобработки. В последнее время TMPGEnc использует CUDA для ускорения декодирования видео (ускорение кодирования видео пока не поддерживается), а также для ускорения таких фильтров, как цветокоррекция, шумоподавление и интеллектуальная резкость.
Эти задачи требуют больших вычислительных мощностей, а обработка видеопотока с такими опциями занимает гораздо больше времени. Карты NVIDIA с поддержкой CUDA могут применять эти фильтры в 4-5 раз быстрее, чем процессор. Возможно, сейчас это не очень впечатляет, но все же может облегчить жизнь некоторым пользователям.
ArcSoft TotalMedia Theater — это видеоплеер для различных форматов, поддерживающий NVIDIA CUDA для высококачественного масштабирования от DVD и других форматов с низким разрешением до разрешений HD (1280x720, 1920x1080). Технология апскейлинга ArcSoft SimHD использует CUDA для переноса некоторых вычислений на GPU, поэтому эта процедура выполняется в реальном времени со скоростью 30 кадров в секунду. Например, обычные процессоры справляются с этой задачей только на нескольких FPS.
Не забывайте, что это всего лишь теория. Поэтому мы планируем опубликовать практический анализ всех подобных особенностей графических процессоров от NVIDIA и AMD. Будем надеяться, что к моменту написания этой статьи появится больше приложений, особенно тех, которые поддерживают оба решения.
NVIDIA PhysX
Все упомянутые выше функции не очень важны для игровой видеокарты. Что действительно важно, так это улучшения в играх. Мы много раз писали о физических вычислениях с помощью GPU. PhysX позволяет использовать такие сложные вычислительные эффекты, как симуляция жидкости и ткани, а также вычислять физику для тысяч объектов одновременно.
Поддержка игровой индустрии здесь очень важна, от нее зависит успех любого начинания. И PhysX имеет эту поддержку. В прошлом году три крупных издателя игр (Electronic Arts, Take-Two Interactive и THQ) объявили о поддержке PhysX в своих играх. Учитывая появление еще в прошлом году игр, активно использующих эффекты PhysX, ускоренных картами NVIDIA, можно ожидать роста числа таких игр в 2009 году.
Например, Anabiosis и Mirror's Edge. Технология PhysX не влияет на их игровой процесс, но приносит новый пользовательский опыт, повышая интерактивность игрового мира, добавляя качественную симуляцию ткани/стекла/дыма/жидкости. Игры с эффектами PhysX обеспечивают более высокую интерактивность и физически правильное поведение объектов.
Само собой разумеется, что все игры разрабатываются для систем, которые не могут ускорить эффекты PhysX на аппаратном уровне. Есть много таких систем, которым приходится все вычислять, используя свои процессоры. И они не могут обеспечить высокую производительность в этой задаче. Например, системы без поддержки PhysX тормозят ниже 30 кадров в секунду на некоторых уровнях Mirror's Edge, тогда как GeForce GTS 250 обеспечивает комфортный геймплей в этой игре даже при максимальном качестве графики на разрешении до 2560x1600.
GeForce 3D Vision
Одной из последних технологий этой компании, включенных в GeForce GTS 250, является GeForce 3D Vision. Готовое решение для просмотра стереоизображения в затворных очках. Затворы обеспечивают лучшее качество изображения, чем пассивные очки с поляризационными фильтрами. Это касается более высоких разрешений, а также более высоких углов обзора.
Еще одним важным преимуществом GeForce 3D Vision является его превосходная совместимость с 3D-играми. Стереодрайвер NVIDIA обеспечивает встроенную поддержку стереорендеринга в играх (уже более 300 наименований). Помимо игр, он поддерживает проигрыватели 3D-видео (например, стереоскопический проигрыватель 3dtv) и просмотр стереофотографий (со специальной утилитой в комплекте).
Что важно, стереодрайверы от NVIDIA основаны на том же коде, что и обычные драйверы, в них не используются программные обертки, снижающие производительность. Поддержка стерео в играх реализована по типу профилей SLI с готовыми настройками для каждой игры. Сотрудники NVIDIA исследуют игры и находят оптимальные настройки для каждой игры, чтобы пользователям не приходилось этого делать.
Однако главная проблема GeForce 3D Vision не в том, что за очки приходится платить 200 долларов, и не в удвоенных требованиях к производительности видео (кадры должны рендериться для каждого глаза), а в практически полном отсутствии устройства вывода видео, совместимые с этой технологией в наших краях. На самом деле вам нужен монитор, который может принимать сигнал 120 Гц через DVI.
Существует всего две модели с такими характеристиками: SAMSUNG SyncMaster 2233RZ и ViewSonic VX2265wm, и в наших магазинах их пока нет. Многие современные ЖК-телевизоры могут работать с частотой 100 или 120 Гц. Но это связано с частотой обновления дисплея, они не могут принимать сигнал 120 Гц через HDMI. Поэтому их нельзя использовать для стереовыхода. Можно использовать ЭЛТ-мониторы, поддерживающие частоту обновления выше 100 Гц, но они должны иметь двухканальный вход DVI, что также является очень редкой функцией. Можно использовать DLP-устройства Mitsubishi 1080p и 3D-проекторы DepthQ HD, но вряд ли они расширят круг потенциальных пользователей GeForce 3D Vision.
Однако, несмотря на некоторые проблемы, эта стереотехнология очень интересна. И мы постараемся рассмотреть его более подробно в ближайшее время. На данный момент у него есть одна неприятная особенность, главный его недостаток — очень жесткие требования к монитору. Ситуация должна улучшиться с появлением на рынке таких мониторов и телевизоров. Будем с нетерпением ждать.
В наших выводах после теоретической части статьи можно отметить следующее: хотя NVIDIA GeForce GTS 250 является полной копией GeForce 9800 GTX+ по техническим характеристикам, это отличное рыночное предложение с более высокой производительностью по сравнению с предыдущим 9800. карта GTX+. GTS 250 обещает стать успешной видеокартой и составить сильную конкуренцию AMD RADEON HD 4850.
Однако вопрос производительности в современных 3D-играх будет рассмотрен в следующей части нашей статьи. Это когда мы видим реальную ситуацию с современными решениями. Эти тесты будут пересекаться с точки зрения относительной производительности рендеринга и, следовательно, целесообразности этого пересмотренного решения.
GTS 250 должна быть лучшей картой, чем работающая от одного разъема питания PCI. Это версия xfx, которая у меня есть. Если бы я был на вашем месте, вы бы не покупали версию на 1 ГБ, а купили бы версию на 512 МБ. 1 ГБ дает вам только на 1-3 кадра в секунду больше и только в некоторых играх с гораздо более высоким разрешением.
Какой серии GTS 250?
Серия GeForce 200
Модель | Запуск | Тактовая частота |
---|---|---|
Ядро (МГц) | < /tr>||
GeForce GTS 250 Green | 2009 | 702 |
GeForce GTS 250 | 3 марта 2009 г. | 738 |
GeForce GTX 260 | 16 июня 2008 г. | 576 |
Поддерживает ли Nvidia GeForce GTS 250 DirectX 12?
Какой была первая видеокарта NVIDIA?
GeForce 256
GeForce 256 позиционировалась как «первый в мире графический процессор или графический процессор». В то время Nvidia определяла этот термин как «одночиповый процессор со встроенными функциями преобразования, освещения и треугольника». /clipping и механизмы рендеринга, способные обрабатывать не менее 10 миллионов полигонов в секунду».
Сколько весит Vespa 250?
Vespa GTS 250 ie Размеры, аэродинамика и вес | |
---|---|
Размеры передних тормозов — размеры дисков | 220 мм (8,7 дюйма) ) |
Размеры задних тормозов — размеры дисков | 220 мм (8,7 дюйма) |
Собственная масса (включая жидкости) | – |
Сухая масса | 146,0 кг (321,9 фунта) |