Легенды рейдовых теней ускоряют то, что дает

Обновлено: 21.11.2024

Как получить скорость 200, 250, 300 и 350+ в чемпионах, исследование

Как получить скорость 200, 250, 300 и 350+ в чемпионах, исследование

Идея этой темы пришла мне в голову, когда кто-то спросил, как вы набираете скорость своего чемпиона "X"?

Ответ здесь. Фармите хотя бы Дракона 13, из которого выпадают артефакты со скоростью 4-6 звезд. Я предлагаю на этом этапе медленно выбросить свое 4-звездочное снаряжение и начать заменять его как минимум 5-звездочным снаряжением. Кроме того, в войнах фракций на 10-м этапе войн фракций выпадают 2-4 символа звезды, которые очень помогут увеличить скорость ваших чемпионов.

Имейте в виду, что 6-звездочные редкие артефакты имеют максимальную скорость 6 в базовых подхарактеристиках. Он также катит максимум 6 скоростей за рулон. Таким образом, редкий артефакт с 6 звездами может иметь максимальную скорость 18.

Я покажу разных чемпионов. Но здесь я пытаюсь изучить, как «легко» получить определенную скорость. Поэтому я проигнорирую другие статистические данные и просто посмотрю на скорости.

Я могу сказать, что от 200 до 300 скорость довольно "легкая". Легко, потому что для достижения максимальной скорости 300 требуется только редкая экипировка. И, конечно же, вам помогут символы скорости.

200 Скорость

Я выбрал свою Трунду, потому что в настоящее время у нее нет установленной скорости, а не в мастерстве Lore of Steel, и у нее есть 100 базовых скоростей, которые я могу назвать «средними» базовыми скоростями, которые вы можете увидеть у большинства чемпионов. Вот например хотя бы 200 скорость. У нее есть легендарные артефакты, но вы можете видеть, что она имеет только 1 бросок скорости. Таким образом, в основном артефактов от Зеленого до Синего с бросками скорости достаточно, чтобы достичь как минимум 200 скорости.

Это ее артефакты. Только один крен в скорости. Зачарование глифов по скорости даже не высокое. Нагрудник не делает даже броска в скорости. В Chesplate и Banner нет глифов.

скорость 250 (почти)

В настоящее время у меня нет хорошего чемпиона со скоростью 250, который можно было бы продемонстрировать. Придется пока использовать Rotos. Его проблема - сверхнизкая базовая скорость. Если я поставлю его артефакты на свою Трунду, у нее будет скорость больше 250. Так что пока давайте изучим мой Rotos. Его также нет в мастерстве Lore of Steel, но теперь он у меня есть в 1 наборе скорости.

В основном с 1 броском на скорость (только нагрудник с 2 бросками на скорость, о баннере я расскажу позже). Я думаю, вы все еще можете достичь скорости 250 без артефакта скорости, если вы можете увеличить скорость как минимум вдвое в большинстве своих артефактов. Так что могу сказать, имейте хотя бы 6-ти звездочные Синие (Редкие) артефакты со скоростью, молитесь, чтобы он прокрутился на скорости дважды и у вас точно может быть чемпион на 250 скорости. Что касается знамени, оно катится в 3 раза быстрее, но это 5 звезд. Если это 6-звездное знамя с 6 дополнительными параметрами скорости, и оно выбрасывается дважды с максимальным дополнительным параметром, оно будет иметь скорость 18. Таким образом, этот 5-звездочный баннер эквивалентен 6-звездочному редкому артефакту, если смотреть на скорость.

300 Скорость

Здесь есть эпические артефакты, но нагрудник имеет только 2 броска скорости, поэтому он в значительной степени эквивалентен редкому артефакту. Рукавицы, с другой стороны, имеют 5 стартов, но их скорость на 1 выше, чем у редкого артефакта с 2 бросками скорости. Но да ладно, она всего на 1 скорость выше, а у моей Лиссандры скорость выше 300 :) . Я могу сказать, что наличие полного комплекта скоростного снаряжения почти обязательно для того, чтобы иметь хотя бы 300 скоростей.

скорость 350+

Скорость 350+, непростая для большинства игроков и определенно непростая для меня. Мне потребовалось почти два года, чтобы достичь такой скорости для моего Арбитра. У меня есть полный набор 6-звездочных артефактов эпической скорости, но некоторые из них, к сожалению, имеют только 2 рулона скорости. Этой скорости вполне достаточно для высокого голда 4. Я могу достичь ранга 30+ (я думаю) в платине в будние дни. Но недостаточно, чтобы быть в платиновом ранге в час пик сброса арены. Или, может быть, мне не нужно было пытаться :P

Вот набор. Некоторым повезло 3-4 броска на скорость с максимальными глифами. Я действительно не предлагаю ставить максимальные глифы на 2 броска скорости, но я в отчаянии, лол. Так что в основном вам действительно нужно быть удачливым (или фармить Дракона 24/7) или получить много артефактов скорости. Я все еще пытаюсь улучшить своего Арбитра (и, конечно, другие чемпионы с ней также должны улучшить скорость), поэтому я закончу этот пост и вернусь к фарму: P

Прошу прощения за то, что этот пост получился очень длинным. Но я не могу найти способ сократить его. Так что запаситесь терпением.

Сначала небольшое представление о себе, я играю в эту игру около 2 месяцев. Текущий прогресс:

Чемпионы: 12 максимальных чемпионов (уровень, навыки, восхождение)

Кампания: все завершено с 3*

Арена: 3199 (благодаря беспорядку на сервере после турнира), 95% винрейта в нападении (

CB: 22 М на харде, 15 М на брутале

Подземелья: все 15 ур., время прохождения от 1:00 до 2:00

Дополнительная информация: несколько лет назад я играл в другую похожую игру под названием "Summoners War", и играл в нее более 2 лет.Я думаю, что знаю большинство вещей, но, конечно, НЕ ВСЕ.

Хорошо, вернемся к теме. Я пытаюсь объяснить, как работает механика скорости и поворота в этой игре, используя все свои знания и игровой опыт в сочетании с другой игрой, в которую я играл. Если вы обнаружите какую-либо ошибку, сообщите об этом.

Поскольку подробного объяснения механики скорости/поворота нет даже на официальном сайте разработчика, в этом посте я буду использовать свои собственные.

Как работают скорость, счетчик поворотов и порядок поворотов?

Счетчик хода:

Счетчик поворотов имеет ВИДИМУЮ часть в 1000 очков (желтая полоса под вашими чемпионами) и переходит в НЕВИДИМУЮ часть, которая может доходить до бесконечности (но мы не будем заходить так далеко, в большинстве случаев мы можем будет около 2000, но это не важно. Просто предположим, что это бесконечно).

Скорость:

Скорость определяет, насколько быстро чемпион заполняет шкалу хода. Как только чемпион достигает 1000 очков (или больше, это будет объяснено далее), он получает свою очередь для выполнения действия.

Поворот (как заполняется счетчик):

Представьте себе двух парней, мчащихся по 1000-метровой трассе. "Скорость" – это длина каждого шага, и оба они имеют ОДИНАКОВУЮ частоту шагов. Парень «А» двигается на 250 м за шаг (да, верно), а «Б» двигается на 200 м за шаг. Итак:

А достигает 1000 за 4 шага,

B достигает 1000 за 5 шагов.

А наступит очередь действовать, и его счетчик хода будет сброшен на 0.

Кто действует первым:

кто первым доберется до отметки 1000 метров, тот и будет действовать первым

если 2 чемпиона набирают 1000 очков с одинаковым количеством ШАГОВ (A со скоростью 251, B с 250, оба набирают 1000 за 4 шага), первым будет действовать тот, у кого больше очков на счетчике

<р>4. если 2 чемпиона с одинаковой скоростью в ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ КОМАНДЕ, атакующий всегда будет действовать первым, независимо от его положения в своей команде.

Это самые основы скорости и поворота, теперь мы переходим к более глубокому материалу с небольшим количеством математики и чисел. Пожалуйста, простите меня, если вы (очень хорошо разбираетесь в математике, но) только что сдали экзамен по математике и вам действительно надоело это:

Создание команды скорости (синхронизация — какая скорость нужна A, B, C, D)

С этого момента вся скорость, которую я использую, будет скоростью ПОСЛЕ ауры. Небольшое напоминание: бонус ауры такой же, как у артефактов, он только повышает вашу БАЗОВУЮ скорость.

Таким образом, Лиссандра без экипировки с базовой скоростью 110 будет иметь скорость 134 на поле.

Когда на поле более двух чемпионов, все становится сложнее.

На более низком уровне арены (фактически, сейчас на всех уровнях) мы часто видим команды с пушером (увеличение счетчика хода на x%) и несколькими (2 или 3) атакующими. Ожидание этой команды состоит в том, чтобы использовать толкатель, чтобы подтолкнуть к действию всю команду, НАДЕЕМСЯ, что все до первого хода команды противника. Таким образом, «идеальным (что неправильно)» примером будет:

A: скорость 250, с 30%-м толчком счетчика

B, C, D: 175 скоростей (70% от A, так что все они были заполнены на 100% после толчка).

Этот подход часто будет прерываться пушером противника (Лиссандра, Апо, Искатель и т. д.) или другими чемпионами скорости (например, Таун, Санта, Кимар и даже Скаллкрашер), которые прыгают после толчка А, и все начинает падать. отдельно. Так что же не так?

Гонка не останавливается после первого нажатия!

Настоящая механика заполнения счетчика поворотов такова:

A (самый быстрый на поле, скорость 250) увеличивает командный счетчик на 30%. ТОГДА ВСЕ НА ПОЛЕ СДЕЛАЮТ ЕЩЕ ОДИН ШАГ! И они сделают этот шаг ПРИ ЛЮБЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСИЛЕНИЯХ НА НИХ.

Если у самого быстрого чемпиона соперника (E) скорость 240, у него будет

Заполнить 960 пунктов (4 шага) к тому моменту, когда А сделал ход

Заполните еще 240 пунктов после действия А

Теперь он находится на отметке 1200 на метре, намного опережая ваши B, C, D

Конечно, ваши B, C, D также заполнили бы свой счетчик еще одним шагом, но они получают только 175x4 + 300 + 175 = 1175. (Теперь ваши 3 основных атакующих смотрят на городскую команду, полностью охраняемую ).

Вот почему спидпушер очень важен в скоростных командах. Если бы A был не просто бустером, а «ПУШЕРОМ СКОРОСТИ» (Лиссандра), команда сделала бы свой последний шаг со скоростью 130% своей скорости, что делает это:

175 x 4 + 300 + 227 (без десятичной точки) = 1227 метрических точек.

Теперь ваш чемпион B получит свой ход раньше E (1200 очков).

Если мы пойдем дальше, то после хода B мы получим:

C и D на 1227, ускоренная скорость 227

E на 1200, скорость 240

Они сделают еще один шаг:

C и D доходят до 1454

E получить 1200+240 = 1440

Таким образом, C тоже получит свою очередь, и далее:

E получает значение 1440+240 = 1680

Таким образом, D также получает свой ход раньше E. К этому моменту ваша скоростная команда провела полный раунд и выполнила то, что вы от них хотите. На другой стороне должно остаться только 1 или 2, надеюсь, вы сможете их прикончить.

И это все? Конечно, нет.Если вы посмотрите на скорость E, мы предположили, что она всего 240 (что на 10 пунктов ниже, чем у вас), что, если она 249 (он настолько закрыт, что его нос может чувствовать волосы вашей Лиссандры, когда они мчатся, лол) ? Это ведет к нашему следующему разделу:

При синхронизации скорости мы сделаем ДВА предположения, и эти «предположения» должны быть вашими «ФАКТАМИ», если вы хотите, чтобы ваша команда работала на 100 % (по крайней мере, в части скорости):

Пушер/защитник соперника всегда ТОЛЬКО на 1 скорость позади вашего пушера

Десятичная точка скорости всегда округляется в большую сторону для противников и всегда округляется в меньшую сторону для вашей (сложно, да?)

Добавьте к этому сообщению, которое действительно должно быть сосредоточено на скорости, я бы честно посоветовал НЕ использовать один (скоростной) пушер с 3 атакующими. Давайте, ребята, просто используйте второй пушер (бафф атаки)!! Это делает вашу жизнь намного проще. Простая математика:

100 урона на атакующего: 3 атакующих = 300

100 урона x 150% усиления, x 2 атакующих = 300!!

И действительно, вы бы увидели, какая скорость нужна вашим атакующим, если бы у них не было второго толчка! Я могу сказать вам, что они больше не будут атаковать (сфокусированы на уроне)!!

Теперь вернемся к скорости. Предположим:

А (Лиссандра): Скорость 250

E (Башня/Санта/Кимар, кого бы вы только НЕ хотели, чтобы они перемещали): 249

m(x) = точка поворота x в определенное время

После пуша А значение Е будет равно 996, значение В будет равно v(B) x4 + 300.

Все делают еще один шаг:

m(E) = 249 x 5 = 1245

m(B) = v(B) x 4 + 300 + v(B)x130% = 5,3 v(B)+ 300

Нам нужно получить m(B) > m(E), решить это уравнение, v(B)> 178,3, что равно 179

Значит, 179 достаточно для B в вашей команде? Извините, ребята, я должен был сказать вам: НЕТ!! Давайте посмотрим на вашего чемпиона C!

C сражается с E, еще один шаг сверху:

m(E) = 249 x 6 = 1494

Помните, что C делает 2 шага с ускоренной скоростью (один после хода A, один после хода B)

m(C) = v(C) x4 + 300 + 1,3v(C) x 2 = 6,6 v(C) + 300

6,6v(C) + 300 > 1494, v(C) > 180,9, поэтому C требуется скорость 181. ВЫ ВИДИТЕ ЧТО-ТО НЕ ТАК?

B (второй по скорости в вашей команде) нужно 179

C (третье место в вашей команде) нужно 181

Теперь все становится немного запутанным, потому что вы хотите, чтобы Б ходил первым (подумайте о Пауке, Призраке, Королевском Охотнике или даже Военном Жреце, которые дают -def или +atk).

Ооооооо, нам нужно вернуться и сделать скорость B равной 182 (или 181, если вы всегда можете аккуратно расставить их по порядку).

У нас сейчас все хорошо? Извините, у нас все еще есть чемпион D… теперь вы должны ожидать, что нам нужно снова вернуться к B и C!

Гонка между D и E

m(E) = 249 x 7 = 1743

m(D) = v(D) x 4 + 300 + 1,3 v(D) x 3 = 7,9v(D) + 300

v(D) > 182,6, поэтому D требуется скорость 183.

Хорошо, давайте вернемся, так что C нужно 184, а B нужно 185. Все это после усиления ауры (если у вас есть, скажем, 24%), поэтому на экране их статистики:

Если А — Лиссандра и ее скорость в поле равна 250, она должна быть 250 – 134 = 116 (зеленое число)

B: 185 — 1,24xбазовая скорость

C: 184 — 1,24xбазовая скорость

D: 183 — 1,24xбазовая скорость

Кроме того, таким образом очень важно рассчитать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ скорость, необходимую вашим чемпионам, потому что у одних чемпионов низкая скорость (около 90), у других выше (100+). Выгода, которую они получают от ауры, будет отличаться на небольшую величину, но эта небольшая величина может решить:

Ваш чемпион +атака/-защита ходит первым или

Ваш злоумышленник ходит первым, не выполняя вышеперечисленное.

Наконец, просто чтобы показать, насколько поможет второй толкатель:

Предположим, что Б — это Горгораб (увеличение шкалы на 15%). Нам просто нужно взглянуть на чемпионов C и D:

m(D) = 7,9 v(D) + 300 + 150 > 1743

v(D) > 163,67, поэтому D здесь нужна только скорость 164

и v(C) = 6,6 v + 450 > 1494, C требуется только 158,2. Но C нужно 165, чтобы действовать до D.

19 единиц скорости (это 1,5-кратный бонус набора скорости) у обоих атакующих могут быть конвертированы в урон (atk, cr%, cr.dmg). Таким образом, двойные толкатели лучше, чем одинарные. Вы не теряете урон, убивая одного атакующего за второго саппорта, на самом деле вы получаете больше.

Посмотрев на способ этой синхронизации, мы можем упростить его обратно, начиная с самого медленного чемпиона (D) и получить формулу:

Для пушера Speed(buff) (A):

D переместится на 1000/v(A) + 3 шага к тому времени, когда D получит ход, он двигается с усилением скорости на своих последних 3 шагах, поэтому он заполнит счетчик хода на:

v(D) x (1000/v(A) + 3x130%) + X (% счетчика, пройденного навыками, сумма всех проталкиваний до хода D), и это должно быть больше, чем v (A) x (1000/v(A) + 3), потому что к этому времени противник E должен был пройти такое же количество шагов. Таким образом, минимальная скорость, необходимая D для синхронизации с командой, может быть выражена на основе A:

(v(D) - 1) x (1000/v(A) + 3,9) + X = v(A) (1000/v(A) + 3)

Просто примите эту формулу как есть, если вам лень знать причину.

v(D) - 1: потому что вы хотите, чтобы у него была 1 дополнительная скорость для безопасности, потому что в расчетах могут быть десятичные дроби.

1000/v(A): всегда округлять в большую сторону.Допустим, 1000/199 = 5,0251, берем 6.

X: должно быть 100 (если навык увеличивает шкалу на 15%, X должно быть 150)

3,9: это от 3 (шагов) x 130% (от увеличения скорости), это должно быть изменено на 3,45 (увеличение скорости на 15%) или всего на 3, если нет увеличения скорости. р>

После того, как мы получим v(D), простые +1 к скорости C и +2 скорости к B сделают команду полностью синхронизированной.

Последний из последних, о навыках уменьшения счетчика. Эти умения уменьшат шкалу хода цели на x%. Сначала это повлияет на зелье в «счетчике бесконечного хода», а затем уменьшит «желтую полосу». Именно поэтому иногда уменьшение счетчика кажется меньше, чем заявлено в описании умения. И всегда, почему некоторые навыки говорят «уменьшено на 100%», а некоторые говорят «истощаются».

В игре «RAID: Shadow Legends» игроки могут принять участие во множестве различных приключений. С таким количеством способов весело провести время в игре часто бывает сложно понять, где найти тот или иной игровой процесс.

Но не бойтесь. В этой статье мы познакомим вас с игровой механикой верхнего уровня RAID: Shadow Legends и объясним многочисленные игровые форматы и стили, встречающиеся в игре.

Бастион

Шахта

Игроки обязательно захотят потратить самоцветы и открыть шахту в Бастионе. Это не дешево, но как только вы разблокируете шахту, она обеспечит стабильный приток драгоценных камней до конца времени, проведенного игроком в RAID: Shadow Legends. Разблокировка и улучшение шахты — это ценное долгосрочное вложение, которое окупается, когда вы вкладываете в игру 100 дней. После этого вы будете получать постоянный поток дополнительных самоцветов!

Большой зал

Искателям приключений, которые хотят укрепить своих чемпионов, повысив характеристики своего отряда в определенных родственных связях чемпионов, это самое подходящее место. Вы можете улучшать чемпионов в нескольких областях, включая защиту, очки здоровья и атаку. Чтобы приобрести эти улучшения, вам сначала нужно заработать медали Арены, участвуя в битвах PVP.

Рынок

Обменивайте свое серебро на снаряжение, осколки и даже чемпионов на рынке. Список доступных распродаж обновляется каждый час, и количество предметов, перечисленных на вашем рынке, можно увеличить, вложив серебро или драгоценные камни.

Портал

Портал — это место, где игроки могут взломать свои осколки, чтобы призвать новых чемпионов в свою армию. Это также позволяет им объединять чемпионов, которых они уже приобрели, в редких и труднодоступных чемпионов.

Спарринговая яма

Спарринговая яма позволяет повышать уровень чемпионов, не тратя энергии. Это делает его отличным ресурсом для искателей приключений, которые хотят улучшить основных или любимых чемпионов в фоновом режиме, сосредоточив свое внимание на чем-то другом.

Являясь автоматическим инструментом прокачки, спарринг-яма – лучший способ заработать опыт, пока вы не участвуете в игре или у вас мало энергии. Как и в случае с шахтой, разблокировка слота Sparring Pit и его обновление являются выгодными долгосрочными инвестициями.

Таверна

Выпейте кружку медовухи и поднимите своих чемпионов на совершенно новый уровень в таверне. Это универсальное средство для улучшения ваших чемпионов.

Обменивая ненужных чемпионов или другие заработанные ресурсы, игроки могут использовать таверну для повышения уровня и ранга своих любимых чемпионов. Это также позволяет им улучшать способности своих чемпионов. В Таверне вы можете:

  • Повышение уровня с помощью еды или напитков;
  • Повышение ранга с едой или цыплятами;
  • Повышение навыков работы с томами или дубликатами;
  • Восхождение с зельями;
  • Объедините зелья более низкого уровня с зельями более высокого уровня.

Все эти действия, кроме вознесения, стоят серебра.

Основы боя

Эпическая пошаговая MMORPG RAID: Shadow Legends предлагает игрокам принять участие во множестве сражений. Они составляют хлеб с маслом в игре. В этом кратком руководстве по игре мы познакомим вас с некоторыми основами боевой системы.

Поворотный счетчик

Счетчик хода — это основа боя в RAID: Shadow Legends. Появляясь над каждым вражеским и дружественным чемпионом на поле боя, вы увидите две полоски.

Верхняя зеленая полоса отображает текущие очки здоровья (ОЗ) чемпиона. Вторая полоса - это счетчик хода. Эта желтая полоса, которая со временем заполняется, является визуальным представлением готовности вашего Чемпиона.

Когда он заполнится, у чемпиона будет возможность сделать ход.Порядок хода на поле боя определяется счетчиком хода каждого отдельного чемпиона, а скорость заполнения счетчика хода каждого бойца определяется его рейтингом скорости.

Некоторые способности чемпиона также могут изменять рейтинг скорости с помощью баффов и дебаффов, добавлять или вычитать из счетчика хода или даже давать дополнительные ходы!

Сродства чемпионов

Каждый чемпион обладает определенным родством. Три из четырех возможных Родств определяют преимущества или недостатки атаки и защиты на основе простого отношения камень-ножницы-бумага, в то время как четвертый элемент — Пустота — не имеет счетчика.

  • Магия (синий): побеждает дух (зеленый), слабее силы (красный)
  • Дух (зеленый): Beats Force (красный), слабый к магии (синий)
  • Сила (красный): превосходит магию (синий), слабее духа (зеленый).
  • Пустота (фиолетовый): нет счетчика, нет слабости

Самая важная стратегия для освоения всех боевых сценариев, описанных в этом руководстве по игре RAID: Shadow Legends, — как можно лучше познакомиться с этими родствами и их счетчиками.

Сбалансируйте своих чемпионов, чтобы гарантировать, что правильные черты всегда будут в игре и принесут вам пользу. От этого может зависеть победа в битве или ее поражение.

Баффы и дебаффы

Одним из основных принципов RAID: Shadow Legends является использование баффов и дебаффов. Это эффекты, которые изменяют характеристики чемпиона. Полезные баффы могут ненадолго улучшить характеристики или способности цели.

Ослабляющие дебаффы добавляют дегенеративный или повреждающий эффект, который снижает боевые способности цели. В отличие от баффов, дебафф действует только в том случае, если цель не в состоянии сопротивляться ему, что определяется показателями Точности и Сопротивления Чемпиона.

Баффы и дебаффы отображаются рядом с полосой здоровья чемпиона и отображаются синим цветом (для баффов) и красным (для дебаффов). В любой момент боя вы можете нажать кнопку INFO в левом нижнем углу и увидеть все положительные и отрицательные эффекты, действующие в данный момент в вашем отряде.

Раунды

Почти в каждом сценарии перед игроками будет стоять задача пройти три раунда с врагами, чтобы пройти уровень. Это верно как для режима кампании, так и для подземелий. В других режимах, таких как PVP Arena и Clan Boss, вам нужно всего лишь пройти один раунд против отряда другого игрока или Clan Boss.

После каждого раунда положительные и отрицательные эффекты сбрасываются, время восстановления способностей уменьшается на один ход, а ваши чемпионы восстанавливают небольшое количество здоровья.

Авто и вручную

Для некоторых боевая тактика - это все в RAID: Shadow Legends. Другие игроки могут с большим энтузиазмом относиться к прогрессу и коллекционированию аспектов игры. По этой причине в Raid: Shadow Legends есть как ручной, так и автоматический режимы боя.

Автоматический режим позволяет ИИ чтобы выполнять все основные боевые действия за вас, хотя вы можете нажать на цель во время автоматических сражений, чтобы направить всю свою команду на нее. Это особенно полезно при многократном прохождении одной миссии или сражениях за добычу.

Ручной режим, с другой стороны, идеально подходит для сложных сражений. Это позволяет вам в полной мере использовать тактику, которую используют ваши чемпионы. Сражения также можно проходить с нормальной (1x) или быстрой (2x) скоростью, что позволяет либо наслаждаться кровавой бойней, либо быстрее проходить сражения.

Автоматический режим ограничен 15 использованиями в день или 40 использованиями в день для владельцев Raid Pass.

Режимы игры

Кампания

Здесь вы будете путешествовать и сражаться в 12 режимах кампании, в каждом из которых вам предстоит пройти десятки этапов, пройти три уровня сложности и получить массу добычи. Отправляйтесь в путешествие по повествованию, в котором рассказывается о множестве фракций, войне и предательстве, и все это при выращивании собственной армии чемпионов.

Чемпионы, которые преуспевают в кампании, — это те, у кого есть способности с высоким уроном и малым временем восстановления области действия (AoE), включая всех начальных чемпионов.

Подземелья

Погрузитесь в глубокие сырые подземелья RAID: Shadow Legends, чтобы победить боссов и заработать столь необходимые ресурсы для улучшения чемпиона: артефакты, свитки мастерства и зелья вознесения. Имея 10 различных крепостей и подземелий, игроки могут сражаться в уникальных миссиях с боссами.

Если вы вынесете что-то из этого руководства по игре RAID: Shadow Legends, особенно важно отметить, что прохождение подземелий имеет решающее значение для роста чемпиона.

Просто имейте в виду, что иногда это может быть очень сложно, поскольку каждый бой требует от игроков использования правильной тактики и комбинации чемпионов.

Арена

Отчасти двойственность MMORPG заключается в тонком балансе между вашей способностью работать с другими игроками и против них.

В то время как кланы и клановые боссы идеально подходят для игроков, которые хотят работать вместе, Арена позволяет игрокам сразиться со своими любимыми отрядами с огромным количеством других игроков RAID: Shadow Legends.

Арена присваивает глобальную статистику всем чемпионам отдельно от той, которой они обладают в Большом зале. Победы в битвах на Арене также позволяют зарабатывать медали Арены, которые понадобятся вам для улучшения ваших чемпионов в Большом зале.

Сундуки Арены сбрасываются еженедельно в зависимости от финального уровня на конец недели. Заработанные медали арены служат здесь вашей валютой, так что собирайте свой отряд и сражайтесь онлайн, чтобы обеспечить свою армию лучшими общими усилениями.

Босс клана

В составе клана в RAID: Shadow Legends игроки могут участвовать в битвах с клановыми боссами.

Эти эпические сражения с гигантскими противниками представляют собой кумулятивные действия, основанные на времени, в которых игроки должны приложить все усилия, чтобы противостоять чудовищно сложным боссам. Почти невозможно победить этих боссов с одной попытки.

Клановые боссы требуют нескольких боев от разных членов клана.

Все усилия членов вашего клана будут снижать количество HP Босса клана, который имеет несколько уровней сложности и изменит его Сродство с Пустоты на случайное мировоззрение, отличное от Пустоты, чтобы развязать новые атаки, когда оно уменьшится до 50. % здоровья.

Чтобы получить лучшие призы, кланы должны стремиться победить Босса клана до сброса таймера битвы.

Это позволит им разблокировать более сложные уровни босса клана, а также улучшенные награды, связанные с этими более сложными испытаниями.

Войны фракций

Войны фракций приходят в RAID: Shadow Legends! В этом руководстве по игровому процессу мы можем только сказать, что эти специальные сражения заставят игроков создавать свои лучшие отряды внутри определенных фракций. Межфракционные команды не допускаются, поэтому убедитесь, что в вашей армии есть чемпионы высшего уровня из разных фракций.

Войны фракций скоро появятся в RAID: Shadow Legends.

Теперь, когда мы рассмотрели большинство основ в этом руководстве по игре RAID: Shadow Legends, мы рады отправить вас в широкое и дикое приключение, которым является RAID. Теперь приступайте к сбору этих чемпионов, кузнечному снаряжению и участию в эпических фэнтезийных битвах!

Raid Shadow Legends — одна из мобильных игр с очень сложной мета-игрой. Быстрая настройка команд ваших клановых боссов — одна из самых важных вещей для получения хорошо слаженной команды в игре. наличие сбалансированной команды для этого во время рейдов на клановых боссов значительно упрощает предсказуемое время для способностей. Вступая в бой, знание того, когда срабатывают ваши собственные способности и в каком порядке, является ключом к балансу ваших команд.

Вот основы создания настроенной на скорость команды боссов клана в Raid Shadow Legends и несколько советов о том, чего следует избегать. Итак, сначала давайте поговорим о том, почему вы хотите это сделать.

Если ваша команда активно использует AoE-урон, вы должны сначала применить любые дебаффы, которые увеличивают этот урон. Или, может быть, у вас есть модификатор контратаки, который должен срабатывать перед этой АоЕ-атакой, поэтому чемпион контратаки должен идти первым. Возможно, вам нужно настроить блок-чемпиона для перехвата входящего урона в секунду, и это должно быть последним, чтобы упредить другие дебаффы.

Общие настройки команды

Существует несколько распространенных макетов команд, которые использовало большинство игроков при создании настроенной на скорость команды босса клана в Raid Shadow Legends. планируйте свою команду, исходя из того, с какими чемпионами вы готовы сразиться.

Соотношение сторон 4:3

Команда с соотношением сторон 4:3 состоит из одного или нескольких чемпионов с перезарядкой в ​​4 хода, и они составляют основу вашей команды. Вы сможете сделать так, чтобы ваш Чемпион сделал два хода против одного хода, который получает босс. Это четырехходовое время восстановления становится вашим основным фокусом, так как часто это должно быть вашим лучшим движением DPS.Сосредоточьте все свои другие способности на противодействии входящему DPS или усилении вашего основного движения. Это поможет задержать врага и снизить урон по сравнению с обычным.

Чемпионы обычно используют A4 перед A3, перед A2 перед A1. Не все чемпионы следуют этому образцу, но большинство. Имея это в виду, настройки скорости должны учитывать время использования навыков и их баффы. Использование расширителя баффа также является ключевым здесь. Вам нужно сосредоточиться на чемпионах, которые могут хорошо сочетаться с ротацией в два хода в этой настройке. Отличным примером может служить Sepulcher Sentinel с ее способностью A2, которая может компенсировать определенные отрицательные эффекты фазы AoE, если все сделано правильно.

Соотношение 2:1

Эта скоростная настройка является гораздо более общей стратегией зергов, так как она позволяет всей команде пройти за два хода до того, как босс начнет действовать. Самый большой плюс в том, что вы можете нанести массу урона. Настройка не так сосредоточена на конкретных баффах и дебаффах, так как у вас может возникнуть соблазн запустить чистый DPS в этом режиме. Самым большим недостатком является то, что это действительно жизнеспособно только с чемпионами, у которых есть тонна базовой скорости. Из-за этого большинству героев в Raid Shadow Legends очень сложно сделать так, чтобы они были достаточно быстрыми, чтобы действовать дважды за ротацию. Соотношение 2:1 возможно и без этих чемпионов, но для этого нужно больше внимания уделять героям-баффам, которые увеличивают скорость, жертвуя некоторым уроном в секунду.

Этот инструмент был создан легендарным ютубером и создателем контента, который с любовью отдал его сообществу. Цель этого инструмента — найти истинную базовую скорость ваших героев, и он позволяет вам идеально спланировать все свои навыки и баффы. Этот инструмент учитывает множество факторов, и если вы используете его правильно, он может значительно упростить поиск вашей команды, настроенной на скорость.

Вы можете посмотреть видео, где он говорит с помощью калькулятора ниже.

Что делать, если у меня нет подходящих чемпионов?

Если у вас еще нет идеальной настройки, не беспокойтесь — хотя основная идея заключается в повышении скорости в соответствии с заданным планом — вы можете заставить работать другие композиции с помощью ускорителей. Вы также можете целенаправленно использовать способности союзников, чтобы повысить характеристики своих команд. Apothecary, High Khatun и любые другие герои-баффы, которые дают скорость, могут помочь заполнить пробелы. Добавление их в недостающую команду может помочь опередить некоторых менее сложных боссов. Однако будьте осторожны, направляясь на более высокие уровни. Композиции в ранней игре бьют по твердым стенам на высоких уровнях, даже если используется настроенная на скорость команда боссов клана.

Читайте также: