Какой тип общешкольной компьютерной сети в любой школе

Обновлено: 21.11.2024

Сеть состоит из двух или более компьютеров, которые связаны между собой для совместного использования ресурсов (например, принтеров и компакт-дисков), обмена файлами или обеспечения электронной связи. Компьютеры в сети могут быть связаны кабелями, телефонными линиями, радиоволнами, спутниками или лучами инфракрасного света.

Два очень распространенных типа сетей включают:

Вы также можете увидеть ссылки на городские сети (MAN), беспроводную локальную сеть (WLAN) или беспроводную глобальную сеть (WWAN).

Локальная сеть

Локальная вычислительная сеть (LAN) – это сеть, ограниченная относительно небольшой территорией. Как правило, это ограничено географической областью, такой как письменная лаборатория, школа или здание.

Компьютеры, подключенные к сети, обычно классифицируются как серверы или рабочие станции. Серверы, как правило, не используются людьми напрямую, а работают непрерывно, предоставляя «услуги» другим компьютерам (и их пользователям-людям) в сети. Предоставляемые услуги могут включать в себя печать и отправку факсов, хостинг программного обеспечения, хранение и совместное использование файлов, обмен сообщениями, хранение и извлечение данных, полный контроль доступа (безопасность) к сетевым ресурсам и многое другое.

Рабочие станции называются так потому, что на них обычно есть человек, который через них взаимодействует с сетью. Рабочими станциями традиционно считались настольные компьютеры, состоящие из компьютера, клавиатуры, дисплея и мыши, или ноутбуки со встроенными клавиатурой, дисплеем и сенсорной панелью. С появлением планшетных компьютеров и устройств с сенсорным экраном, таких как iPad и iPhone, наше определение рабочей станции быстро расширилось и включает эти устройства из-за их способности взаимодействовать с сетью и использовать сетевые службы.

Серверы, как правило, более мощные, чем рабочие станции, хотя конфигурация определяется потребностями. Например, группа серверов может быть расположена в безопасном месте, вдали от людей, и доступ к ним возможен только через сеть. В таких случаях серверы обычно работают без специального дисплея или клавиатуры. Однако размер и скорость серверного процессора (процессоров), жесткого диска и оперативной памяти могут значительно увеличить стоимость системы. С другой стороны, рабочей станции может не требоваться столько места для хранения или оперативной памяти, но для удовлетворения потребностей пользователя может потребоваться дорогостоящий дисплей. Каждый компьютер в сети должен быть соответствующим образом настроен для его использования.

В одной локальной сети компьютеры и серверы могут быть соединены кабелями или по беспроводной сети. Беспроводной доступ к проводной сети возможен благодаря точкам беспроводного доступа (WAP). Эти устройства WAP обеспечивают мост между компьютерами и сетями. Типичная точка доступа может иметь теоретическую пропускную способность для подключения к сети сотен или даже тысяч беспроводных пользователей, хотя практическая пропускная способность может быть намного меньше.

Почти всегда серверы будут подключаться к сети кабелями, потому что кабельные соединения остаются самыми быстрыми. Стационарные рабочие станции (настольные) также обычно подключаются к сети кабелем, хотя стоимость беспроводных адаптеров снизилась до такой степени, что при установке рабочих станций в существующем помещении с неадекватной проводкой может быть проще и дешевле подключиться к сети. использовать беспроводную связь для рабочего стола.

Дополнительную информацию о настройке локальной сети см. в разделах «Топология», «Кабели» и «Оборудование» этого руководства.

Глобальная сеть

Глобальные сети (WAN) соединяют сети в более крупных географических регионах, таких как Флорида, США или по всему миру. Для подключения этого типа глобальной сети можно использовать выделенные трансокеанские кабельные или спутниковые каналы связи.

Используя глобальную сеть, школы Флориды могут связываться с такими местами, как Токио, за считанные секунды, не оплачивая огромные счета за телефон. Два пользователя на расстоянии полмира с рабочими станциями, оборудованными микрофонами и веб-камерами, могут проводить телеконференции в режиме реального времени. WAN — это сложно. Он использует мультиплексоры, мосты и маршрутизаторы для подключения местных и городских сетей к глобальным коммуникационным сетям, таким как Интернет. Однако для пользователей глобальная сеть не будет сильно отличаться от локальной сети.

Преимущества установки школьной сети

Управление доступом пользователей. Современные сети почти всегда имеют один или несколько серверов, что позволяет централизованно управлять пользователями и сетевыми ресурсами, к которым у них есть доступ. Учетные данные пользователя в частной и управляемой сети могут быть такими же простыми, как имя пользователя и пароль, но с постоянно растущим вниманием к проблемам компьютерной безопасности эти серверы имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы конфиденциальная информация была доступна только авторизованным пользователям. Хранение и обмен информацией. Компьютеры позволяют пользователям создавать и манипулировать информацией. Информация в сети живет своей собственной жизнью.Сеть предоставляет как место для хранения информации, так и механизмы для обмена этой информацией с другими пользователями сети. Соединения. Администраторы, преподаватели и даже студенты и гости могут быть подключены к сети кампуса. Услуги. Школа может предоставлять такие услуги, как регистрация, школьные справочники, расписания курсов, доступ к исследованиям, учетные записи электронной почты и многие другие. (Помните, что сетевые службы обычно предоставляются серверами). Интернет. Школа может предоставить пользователям сети доступ к Интернету через интернет-шлюз. Вычислительные ресурсы. Школа может предоставить доступ к специализированным вычислительным устройствам, которыми отдельные пользователи обычно не владеют. Например, школьная сеть может иметь высокоскоростные высококачественные принтеры, стратегически расположенные по территории кампуса для использования инструкторами или учащимися. Гибкий доступ. Школьные сети позволяют учащимся получать доступ к своей информации с подключенных устройств по всей школе. Учащиеся могут начать задание в своем классе, сохранить часть его в общедоступной зоне сети, а затем пойти в медиацентр после уроков, чтобы закончить свою работу. Студенты также могут работать совместно через сеть. Вычисление рабочей группы. Программное обеспечение для совместной работы позволяет многим пользователям одновременно работать над документом или проектом. Например, преподаватели, работающие в разных школах округа, могут одновременно вносить свои идеи о новых стандартах учебной программы в один и тот же документ, электронные таблицы или веб-сайт.

Дорогая установка. Крупные сети кампусов могут иметь высокие цены. Кабели, сетевые карты, маршрутизаторы, мосты, брандмауэры, точки беспроводного доступа и программное обеспечение могут стоить дорого, а для установки, безусловно, потребуются услуги технических специалистов. Но благодаря простоте настройки домашних сетей простую сеть с доступом в Интернет можно настроить для небольшого кампуса за полдня. Требуется административное время. Надлежащее обслуживание сети требует значительного времени и опыта. Многие школы установили сеть только для того, чтобы обнаружить, что в бюджете не предусмотрена необходимая административная поддержка. Серверы выходят из строя. Хотя сетевой сервер не более подвержен сбоям, чем любой другой компьютер, когда файловый сервер «выходит из строя», вся сеть может остановиться. Хорошие методы проектирования сети говорят о том, что критически важные сетевые службы (предоставляемые серверами) должны быть избыточными в сети, когда это возможно. Кабели могут порваться. В главе «Топология» представлена ​​информация о различных конфигурациях кабелей. Некоторые конфигурации предназначены для сведения к минимуму неудобств, связанных с оборванным кабелем; при других конфигурациях один оборванный кабель может остановить всю сеть. Безопасность и соответствие. Безопасность сети стоит дорого. Это также очень важно. Школьная сеть, возможно, будет подвергаться более строгим требованиям безопасности, чем корпоративная сеть аналогичного размера, из-за вероятности хранения личной и конфиденциальной информации пользователей сети, опасность которой может усугубляться, если какие-либо пользователи сети являются несовершеннолетними. Большое внимание необходимо уделять сетевым службам, чтобы обеспечить соответствие всего сетевого контента сетевому сообществу, которое он обслуживает.

4202 E. Fowler Ave., EDU162

Тампа, Флорида 33620

Доктор. Рой Винкельман, директор

Эта публикация была подготовлена ​​в рамках гранта Министерства образования Флориды.

Информация, содержащаяся в этом документе, основана на информации, доступной на момент публикации, и может быть изменена. Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для включения точной информации, Флоридский центр учебных технологий не дает никаких гарантий в отношении точности, полноты или пригодности информации, представленной здесь, для какой-либо конкретной цели. Ничто в данном документе не может быть истолковано как рекомендация использовать какой-либо продукт или услугу в нарушение существующих патентов или прав третьих лиц.

Локальная сеть (LAN) позволяет вычислительному оборудованию обмениваться информацией с любого устройства в сети с другими устройствами в той же сети и включает кабели, сетевые устройства передачи, сетевые интерфейсы и вычислительные устройства. Вот некоторые примеры вычислительных устройств в локальной сети:

Файловые серверы — компьютеры, которые «служат» в качестве центрального хранилища данных и программных файлов.

Серверы печати — компьютеры с одним или несколькими подключенными принтерами, которые предоставляют «услуги» печати другим компьютерам в локальной сети. Некоторые принтеры имеют специальные интерфейсы, которые позволяют самому принтеру выступать в роли сервера печати в сети.

Модем/факс/коммуникационные серверы — устройства, которые позволяют компьютерам в локальной сети общаться за пределами сети через стандартную локальную телефонную систему. Кроме того, с помощью соответствующих коммуникационных серверов и программного обеспечения можно разрешить внешним компьютерам подключаться к локальной сети и обмениваться данными (данными и/или факсами) с устройствами в локальной сети.

КОМПЬЮТЕРНАЯ СВЯЗЬ

Компьютеры разных типов используют разные методы или протоколы для связи друг с другом. Компьютеры Macintosh используют протокол AppleTalk. Macintosh, как и персональные компьютеры, может использовать протокол TCP/IP для обмена информацией в Интернете. Некоторым компьютерам для связи требуется сетевая операционная система (NOS). Например, Novell Netware — популярная сетевая ОС среди пользователей ПК.

СЕРВЕРЫ И КЛИЕНТЫ

Компьютер-сервер предоставляет специальную услугу (примеры описаны выше), в то время как компьютер-клиент запрашивает и получает услугу от сервера. Один и тот же компьютер может быть клиентом или сервером, в зависимости от типа обмена данными. Например, компьютер может передать один из своих файлов другому компьютеру, но также может получить файл с этого компьютера.

ПРИМЕНЕНИЕ ЛВС В ШКОЛЬНОМ ЗДАНИИ

-- школьные доски объявлений

-- централизованный обмен файлами

-- доступ к базам данных библиотеки

-- доступ к каталогу читательских билетов

-- отправка и получение факсов

-- экономичное подключение к внешним сетям

-- школьная информационная система для администраторов, учителей,

учащиеся, родители и сообщество

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛВС ВО ВСЕХ РАЙОНАХ

-- общий доступ к файлам (информация об учащихся)

-- передача записей (посещаемость, оценки, дисциплина)

-- совместное использование одного районного подключения к Интернету

Примечание. Соединение нескольких локальных сетей в здании часто осуществляется с помощью глобальной сети (WAN) посредством радиопередачи или через выделенные телефонной компанией линии передачи данных.

ТИПЫ LAN

Распространенными типами оборудования ЛВС являются Ethernet и Token Ring. Ethernet преобладает, потому что он легко проектируется и состоит из устройств передачи данных, которые дешевле, чем аналогичные устройства Token Ring. Производительность Ethernet и Token Ring в большинстве случаев примерно одинакова. Хотя можно соединить сети Ethernet и Token Ring в одном месте, это увеличивает стоимость и сложность. Лучше всего, чтобы конфигурация школьной инфраструктуры передачи данных была как можно более простой. Еще одним стандартом передачи данных является ATM (режим асинхронной передачи). Это дороже, чем Ethernet или Token Ring, но обеспечивает более высокие скорости и в конечном итоге позволит лучше интегрировать компьютерные данные, оцифрованный голос (телефон) и видео. Вот некоторые рекомендации по выбору локальной сети:

Если в школе нет существующей высокоскоростной сети передачи данных, выберите Ethernet.

Если в школе есть обширная локальная сеть Ethernet или Token Ring, продолжайте использовать этот стандарт.

Если в школе есть небольшая локальная сеть Token Ring и предлагается значительное расширение локальной сети, необходимо сделать два прогноза затрат. Одна оценка должна включать затраты на расширение существующей локальной сети Token Ring, а другая — на замену всей локальной сети Ethernet.

Если школа или школьный округ получает помощь в обслуживании от организации, которая поддерживает только Token Ring, иногда целесообразно, если не обязательно, выбрать Token Ring.

ДИЗАЙН СООБРАЖЕНИЯ

Кабельная среда. Наиболее экономичным кабелем является витая пара категории 5. Этот кабель работает со стандартным Ethernet (10 миллионов бит в секунду, 10 Мбит/с) и «быстрым» Ethernet (100 Мбит/с) и способен развивать скорость до 150 Мбит/с с существующей технологией. Этот кабель стал предпочтительным в большинстве конструкций локальных сетей. По оптоволоконному кабелю передается больше данных, но материалы и установка намного дороже. Правильная прокладка оптоволоконного кабеля в старом здании затруднительна, поскольку кабель нельзя сгибать во время прокладки или при окончательной заделке (минимальный радиус изгиба допускается 8 дюймов).

План электропроводки. Расположение электрошкафов/шкафов зависит от подходящего места в здании и расстояния между компьютерами. Максимальное расстояние между компьютером и сетевым шкафом/шкафом составляет 10 метров. Шкаф размером с холодильник, в котором соединяются кабели и хранится сетевое передающее оборудование (а иногда и серверы), может быть закрыт дверями и стоять в большой комнате, а может быть размещен как открытая стойка в маленькой комнате или в шкафу. Электрошкафы/шкафы можно соединять между собой витой парой, но оптоволоконный кабель предпочтительнее по целому ряду причин, особенно по более высокой скорости.

Количество сетевых подключений (разъемов) на комнату. Каждому компьютеру требуется сетевое соединение, и каждое соединение состоит из (1) точки подключения в стене комнаты и (2) проводки от этой точки к коммутационному шкафу/туалету. При планировании количества сетевых подключений на комнату необходимо учитывать краткосрочные и долгосрочные технологические цели.

-- Обычные классы: Обеспечьте от одного до шести сетевых подключений на обычный класс.

-- Специальные классы. В классах домашнего хозяйства, физкультуры, музыки и искусства должно быть предусмотрено как минимум одно сетевое подключение.Некоторые школы оборудуют эти комнаты, специальные учебные и читальные залы так же, как и обычные классы, и обеспечивают до шести сетевых подключений.

-- Технологические классы: этот класс может быть оборудован как обычный класс, но некоторые школьные округа уделяют особое внимание компьютерным и коммуникационным технологиям в своих учебных программах по технологиям, особенно на уровне средней школы, и часто могут обеспечивать коэффициент сетевого подключения, равный единице. подключение на двух студентов (15 подключений в комнате, вмещающей до 30 студентов).

-- Компьютерные классы. Целесообразно иметь хотя бы один класс в школе, в котором каждому учащемуся предоставляется по одному компьютеру (30 сетевых подключений для классов до 30 учащихся).

-- Библиотека. Библиотека может стать еще более универсальным центром доступа к информации, исследованиям и творческим начинаниям, если она подключена к сети. Сетевые компьютеры можно использовать для доступа к онлайн-каталогу карт внутри школы или к онлайн-каталогам других школ округа. Если в школе есть подключение к внешним сетям, локальная сеть позволяет каждому компьютеру в библиотеке (и в школе) получать доступ к онлайн-каталогам и базам данных из разных мест. Подключение к Интернету, например, обеспечивает доступ к колледжам, университетам и правительственным библиотекам по всему миру. Сетевые мультимедийные рабочие станции в библиотеках позволяют учащимся получать доступ к мультимедийным базам данных, энциклопедиям и другим графическим/визуальным ресурсам. Многие школьные библиотеки размещают сетевые подключения в как можно большем количестве мест в библиотеке. Библиотекари признают, что компьютеры будут все более широко использоваться в библиотеках в качестве экономичной замены дорогостоящих и занимающих много места ресурсов, таких как сериалы, периодические издания, газеты, справочники.

* Административные офисы: для административных целей должно быть обеспечено по крайней мере одно сетевое подключение на человека. Два соединения на человека позволяют подключать принтеры и другие сетевые устройства.

*Другие офисы. В кабинетах школьных медсестер, психологов, консультантов по профориентации/профориентации, домашних/школьных консультантов и другого научного вспомогательного персонала должно быть как минимум одно подключение к сети на человека.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ШКОЛЬНОЙ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ

Электрические розетки. Располагайте рядом с сетевыми розетками. Если электрические розетки устанавливаются для будущего использования, убедитесь, что инфраструктура электроснабжения и распределения электроэнергии в здании достаточна для подключения дополнительных компьютеров. Поскольку стоимость предоставления услуг по электроснабжению может быть существенной (до половины стоимости самой локальной сети), целесообразно учитывать эту стоимость одновременно с оценкой стоимости локальной сети.

Расположение мебели и сантехники. При разработке плана электропроводки учитывайте размещение мебели и стационарных светильников.

Проводка. При прокладке проводки для локальной сети одновременно прокладывайте дополнительные кабели для других целей, так как экономия затрат часто оказывается существенной. При установке кабелей локальной сети следует учитывать прокладку кабелей для следующих целей:

* телефон и домофон

Потенциальное использование пространства. Включите каждую комнату в проект локальной сети, в которой когда-либо может находиться класс, группа или офис. Гораздо дешевле спроектировать и установить сеть для всего здания, чем «модулировать» ее на более мелкие проекты LAN (классы в одном проекте и офисы в другом). Использование помещений может меняться с течением времени (например, большие шкафы могут стать офисами или небольшими классными комнатами).

ОБЗОР

Существует множество аспектов проектирования ЛВС, которые необходимо учитывать при разработке технологического плана для школьного здания или школьного округа. В этом дайджесте указано несколько ключевых проблем проектирования, однако перед завершением проектирования локальной сети следует обратиться к опытному консультанту или сетевому разработчику.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Бреннан, Массачусетс (1991, ноябрь). «Тенденции и проблемы в библиотеке и информатике 1990. ERIC Digest». Сиракузы, Нью-Йорк: Информационная служба ERIC по информационным ресурсам. (ED 340 389)

Чарп, С. (ред.). (1994). Сеть и телекоммуникации. "ТО" («Технические горизонты в образовании»), 21 (10). (ЕС 483 802-807)

Чарп, С. (ред.). (1995). Сеть и телекоммуникации. "ТО" («Технические горизонты в образовании»), 22 (9). (ЕС 501 732-735)

Связь, компьютеры и сети. (1991). [Специальный выпуск.] "Scientific American", 265(3).

Эллис, Т. И. (1984). «Микрокомпьютеры в школьном офисе. ЭРИК Дайджест». Сиракузы, Нью-Йорк: Информационный центр ERIC по управлению образованием. (ED 259 451)

Клаусмайер, Дж. (1984). «Сеть и микрокомпьютеры. ERIC Digest». Сиракузы, Нью-Йорк: Информационная служба ERIC по информационным ресурсам. (ED 253 256)

Нойбарт М. (ред.). (1995, октябрь). Интернет в образовании. [Специальный выпуск]. «Мир Интернета», 6(10). (ERIC ED находится на рассмотрении, IR 531 431-438)

Ринхольд, Ф. (1989).«Использование локальных сетей в школах. ERIC Digest». Сиракузы, Нью-Йорк: Информационная служба ERIC по информационным ресурсам. (ED 316 249)

Теннант, Р. (1992). «Основы Интернета. ERIC Digest». Сиракузы, Нью-Йорк: Информационная служба ERIC по информационным ресурсам. (ED 348 054)

Обратите внимание, что этот сайт находится в частной собственности и никоим образом не связан с каким-либо федеральным агентством или подразделением ERIC. Кроме того, этот сайт использует частный и расположенный сервер. Это НЕ сайт, спонсируемый или санкционированный государством. ERIC является знаком обслуживания правительства США. Этот сайт существует для предоставления текста общедоступных документов ERIC, ранее созданных ERIC. Здесь никогда не будет появляться никакого нового контента, который каким-либо образом оспаривал бы знак обслуживания ERIC правительства США.

сообщить об этом объявлении

Школьные сети — одно из самых важных нововведений современной системы школьного образования в США. Они повысили показатели достижений и выпускников, а также расширили возможности качества в сообществах, которые больше всего в них нуждаются.

На приведенной ниже диаграмме сравниваются шесть типов сетей: от добровольных ассоциаций, основанных на принципах проектирования (свободный дизайн и свободный контроль), до управляемых сетей (жесткий дизайн и жесткий контроль). Первая маркировка – ключевая характеристика, вторая – примеры сетей, а третья – пример спонсора или сторонника, поддерживающего стратегию.

Управляемые сети. Организации по управлению чартерами (CMO) выросли до более чем 2800 школ (около 40% чартеров). Существует более 50 высококачественных масштабируемых чартерных сетей, большинство из которых используют модель обучения, профессиональную поддержку обучения и все больше инструментов платформы. Далее следует репрезентативная выборка.

Государственные школы Harmony – это 45 школ, ориентированных на STEM, в Техасе и одна в Вашингтоне. Государственные школы Idea — это сеть из 51 смешанной школы на юге Техаса. Государственные школы Aspire обслуживают 16 000 учащихся в 40 школах Калифорнии и Теннесси. Государственные школы DSST обслуживают 10 500 учащихся в 11 школах Денвера.

Несколько новых чартерных сетей используют инновационные модели обучения. Alpha Public Schools — небольшая школа смешанного обучения в Сан-Хосе. Государственные школы Thrive в Сан-Диего сочетают в себе индивидуальное, основанное на проектах и ​​социально-эмоциональное обучение.

В бизнесе эти вертикально интегрированные сети называются корпоративными системами — организациями, приверженными общим процессам, системам и показателям.

Некоторые небольшие районы (см. этот список из 10) работают как управляемые сети.

Сети платформы. Государственные школы Summit — это управляемая сеть из девяти инновационных средних школ западного побережья. Через Summit Learning они совместно используют платформу Summit Learning Platform и обучают учителей в более чем 100 школах — пример сети платформ.

Около 200 школ (в основном школьных округов) являются членами New Tech Network и используют модель обучения на основе проектов, учебную платформу и возможности профессионального обучения. New Tech Network была создана 20 лет назад благодаря успеху New Tech High в Напе (изображение).

Хотя это и не полноценная школьная модель, поставщики учебных программ, такие как PLTW, действуют как сети платформ, предоставляя контент на общей платформе с профессиональным развитием. Apex Learning предлагает курсы среднего образования, учебные пособия, поддержку внедрения и профессиональное развитие (см. функцию). Fuel Education предлагает онлайн-курсы среднего образования на платформе Peak (см. функцию).

Дизайн сетей. Эти членские сети являются добровольными ассоциациями школ, ориентированными на принципы проектирования и услуги поддержки. Все они извлекают выгоду из благотворительных пожертвований.

Школы-партнеры Big Picture Learning, ориентированные на стажировку, используют хорошо задокументированную модель обучения, ориентированную на учащихся. Big Picture поддерживает 52 школы США и 39 международных школ-партнеров. Edvisions – это аналогичная студенческая сеть на Среднем Западе с 37 аффилированными школами.

NAF, крупнейшая и одна из старейших сетей, насчитывающая более 800 членов академии карьеры. Они используют систему сертификации NAFTrack, которая сочетает в себе навыки и склонности к колледжу и карьере в комплексной и накопительной системе, которая сочетает в себе курсовую работу в школе и наблюдения на рабочем месте с отзывами руководителей.

Добровольные сети. Благодаря немного большей гибкости сайта добровольные школьные сети используют общие принципы проектирования и услуги профессионального развития (но не платформу).

Учась в экспедициях и Outward Bound, EL Education насчитывает 165 школ, в которых в последнее время особое внимание уделяется учебной программе.(Благодаря цифровым обновлениям учебных программ EL станет важной сетью учебных программ с контентом, платформой и сервисами PD.)

Сеть школ международных исследований Азиатского общества включает 40 школ в восьми штатах, в которых основное внимание уделяется четырем глобальным компетенциям: исследовать мир за пределами своего непосредственного окружения, узнавать точки зрения, делиться идеями, действовать. Дизайн школы ISSN включает общее видение, миссию и культуру; общие результаты обучения студентов; организационные и управленческие структуры; общественное партнерство; цикл повышения квалификации; и рамки учебной программы, обучения и оценки. Как и ISSN, Internationals Network for Public Schools насчитывает 22 школы, которые обслуживают молодых людей, плохо знакомых с английским языком.

Urban Assembly обслуживает более 9 000 учащихся в 21 государственной средней и старшей школе, ориентированной на учащихся, включая семь профессиональных и технических школ и три школы для девочек.

YouthBuild – это сеть из 260 программ для старших классов в 46 штатах, направленная на повышение возможностей трудоустройства в сфере строительства и развитие лидерских качеств. (Все эти проектные и добровольные сети получили раннюю поддержку Фонда Билла и Мелинды Гейтс).

ConnectEd был запущен в 2009 году как инициатива девяти округов, спонсируемая Irvine Foundation. Подход Linked Learning сочетает в себе обучение в колледже, обучение на рабочем месте и интенсивную поддержку студентов. Сейчас ConnectEd сотрудничает с более чем тридцатью школьными округами в Калифорнии, Мичигане, Техасе, Висконсине, Иллинойсе, Огайо и Нью-Йорке.

Принципы сети. Свободные сети, основанные на общих принципах, такие как школы, готовые к будущему Департамента образования, можно масштабировать быстро и недорого, но они имеют большие различия в реализации.

EdLeader21 — это национальная сеть школьных округов, объединенных общим интересом к более глубоким результатам обучения.

Сети портфолио. В качестве стратегии масштабирования наименьшая категория — портфельные сети. Как и в Чикагской международной чартерной школе, они представляют собой разные школьные модели с общими системами школьного надзора и серверной поддержки.

Большинство округов работают как портфельные сети с частично определенной школьной моделью (возможно, с общим расписанием и календарем), требованиями к выпускным и некоторыми учебными программами и вспомогательными услугами. В отличие от сетей, построенных с нуля, структура принятия решений в школьных округах часто представляет собой туманное соглашение, достигнутое путем переговоров, которое развивалось в течение многих лет практики и политики. Эти идиосинкразические системы управления затрудняют четкое определение ролей и целей, что является ключом к производительности и удовлетворенности.

Почему сети важны сейчас больше, чем когда-либо

Как обсуждалось в прошлом месяце, учителя прилагают все усилия для персонализации обучения, и новые инструменты могут помочь, но во многих школах они не получают преимуществ от полностью согласованной системы, разработанной для их успеха.

Создать персонализированные модели обучения сложно — это все равно, что совместить ракетостроение и хирургию головного мозга. Прогресс, основанный на компетенциях, усложняет процесс и требует высокой степени командной координации и новых форм поддержки учащихся, учителей и школы. Разработка или адаптация инструментов платформы к модели обучения — серьезная техническая задача. Добавьте требования к развитию талантов, и вы получите тройной эффект, который обескураживает даже самые опытные команды.

Предоставляя принципы проектирования, учебные материалы, технологические инструменты и возможности профессионального обучения, сети упрощают создание хорошей новой школы или преобразование существующей школы. В результате школьные сети будут играть все более важную роль в масштабировании качества.

Хотя несколько школ с героическим руководством могут долгое время функционировать самостоятельно, большинству школ следует присоединиться к сети или работать в рамках сети (или округа, который работает как сеть).

Какая стратегия масштабирования лучше?

Каждая категория школьной сети имеет свои преимущества и проблемы. Управляемые сети дороги и сложны в построении, но обеспечивают наиболее стабильное качество. Сосредоточение внимания на выполнении в управляемых сетях может задушить инновации и творчество (см. Баланс между улучшением и инновациями).

Сети дизайнеров и сети принципов – это недорогой способ рассказать об успехе школьной модели. Такие сети, как EdLeader21, служат профессиональным обучающим сообществом для EdLeaders. Единственным недостатком этих сетей является широкомасштабная точность реализации.

Благодаря достижениям EdTech сети платформ становятся наиболее привлекательным вариантом для масштабирования модели обучения. Подобно управляемым сетям, платформенные сети основывались на дорогостоящей и медленной разработке новой школы. Государственные школы Summit и New Tech Network экспериментируют с упрощенными стратегиями внедрения, когда группы учителей могут получить доступ к модели обучения, платформе и PD.

Если вы являетесь руководителем школы в округе, где вам необходимо использовать определенные инструменты и услуги (например, сеть портфолио), рассмотрите сети дизайнеров как потенциальные системы поддержки согласованной модели обучения.

Если вы создали инструмент или платформу, найдите или создайте сеть, которая поможет масштабировать ее с высокой точностью использования.

Не действуйте в одиночку. Присоединяйтесь к сети.

Будьте в курсе всего, что связано с EdTech и инновациями в обучении, подпишитесь на еженедельное получение Smart Update . В этом посте упоминается партнер Getting Smart. Полный список партнеров, аффилированных организаций и другую информацию см. на нашей странице партнеров .

Том Вандер Арк

Том Вандер Арк — генеральный директор компании Getting Smart. Он является автором или соавтором более 50 книг и статей, в том числе «Как стать умнее», «Умные города», «Умные родители», «Вместе лучше», «Сила места» и «Создание различий». Он работал директором государственной школы и первым исполнительным директором по образованию Фонда Билла и Мелинды Гейтс.

Учитывая важную роль технологий в нашей тесно связанной жизни, неудивительно, что информационные технологии (ИТ) входят в число самых быстрорастущих отраслей в мире. Если у вас есть интерес к работе с компьютерами, ваша страсть может привести к многообещающей карьере в области ИТ. Но прежде чем планировать свой выход в сферу ИТ, важно понять основы компьютерных сетей, чтобы решить, подходит ли вам этот путь.

Что такое информационные технологии?

Информационные технологии (ИТ) – это использование вычислительной техники, включая оборудование, программное обеспечение, телекоммуникации и все, что связано с передачей информации или систем, помогающих в общении. ИТ может относиться к отделу компании или управлению данными.

Компьютерные сетевые системы

Поскольку компьютерные сети важны для любой работы в сфере ИТ, вам необходимо понимать, какие типы компьютерных сетей чаще всего используют ИТ-специалисты. Вот некоторые из них:

  • Локальная вычислительная сеть (ЛВС): компьютерная сеть, работающая на небольшой ограниченной территории, такой как дом, школа, лаборатория, офис или группа зданий. Компьютеры в локальной сети могут обмениваться данными и устройствами.
  • Глобальная сеть (WAN). Сеть, существующая на большой географической территории и соединяющая более мелкие сети (LAN). Компьютеры в одном месте в сети могут взаимодействовать с компьютерами в других местах. Распространенным применением глобальной сети может быть несколько филиалов одной компании.
  • Campus Area Network (CAN): Сеть меньшего размера, чем WAN, и включает в себя несколько локальных сетей, расположенных в непосредственной близости, например, в университетском городке или в местном бизнес-кампусе.
  • Виртуальная частная сеть (VPN). Частная сеть, построенная на основе общедоступной инфраструктуры, к которой можно безопасно получить доступ из разных мест. VPN используется для того, чтобы сотрудники могли получать удаленный доступ к частной компьютерной сети своей компании из дома или из другого места за пределами офиса.

Светлое будущее в пределах досягаемости

Поскольку ИТ – быстро меняющаяся отрасль, спрос на квалифицированных специалистов всегда есть. И вы можете начать карьеру в области ИТ с помощью ИТ-сертификатов или программ получения степени. Что особенно хорошо в ИТ-образовании, так это то, что оно часто проводится онлайн.

Если вы всегда хорошо разбирались в технологиях и хотите стать небольшой частью огромной отрасли, вам может подойти ИТ. Чартерный колледж предлагает программы сертификации и получения степени в области информационных технологий, которые вы можете пройти онлайн. Заполните форму, чтобы узнать больше сейчас.

Читайте также: