Количество активаций Касперского превышено, что делать
Обновлено: 21.11.2024
При работе с приложением через командную строку могут возникать ошибки. При возникновении ошибок Kaspersky Endpoint Security показывает сообщение об ошибке, например, Ошибка: Не удается запустить задачу EntAppControl. Kaspersky Endpoint Security также может отображать дополнительную информацию в виде кода, например, error=8947906D (см. таблицу ниже).
Лицензионный ключ для Kaspersky Endpoint Security уже используется на этом компьютере.
Срок действия лицензии истек. Обновление базы данных недоступно.
Цифровая подпись отсутствует или повреждена.
Файл ключа поврежден.
Срок действия лицензии или лицензионного ключа истек.
Файл ключа не указан.
Невозможно применить файл ключа.
Не удалось сохранить данные.
Не удалось прочитать данные.
Базы данных не найдены.
Библиотека лицензирования не загружена.
Базы данных повреждены или обновлены вручную.
Базы данных повреждены.
Невозможно использовать неверный файл ключа для добавления резервного ключа.
Запретный список ключей поврежден.
Цифровая подпись файла не совпадает с цифровой подписью Касперского.
Невозможно использовать ключ для некоммерческой лицензии в качестве ключа для коммерческой лицензии.
Для использования бета-версии приложения требуется бета-лицензия.
Файл ключа несовместим с этим приложением.
Ключ заблокирован Касперским.
Приложение уже использовалось по пробной лицензии. Невозможно снова добавить пробный ключ.
Файл ключа поврежден.
Цифровая подпись отсутствует, повреждена или не соответствует цифровой подписи «Лаборатории Касперского».
Невозможно добавить ключ, если срок действия соответствующей некоммерческой лицензии истек.
Дата создания или использования файла ключа недействительна. Проверьте системную дату.
Невозможно добавить ключ для пробной лицензии: другой ключ для пробной лицензии уже активен.
Запретный список ключей поврежден или отсутствует.
Описание обновления отсутствует или повреждено.
Ошибка в данных службы лицензионных ключей.
Невозможно использовать неверный файл ключа для добавления резервного ключа.
Ошибка отправки запроса на сервер активации. Возможные причины: ошибка интернет-соединения или временные проблемы на сервере активации. Попробуйте активировать приложение кодом активации позже. Если эта ошибка повторяется, обратитесь к своему интернет-провайдеру.
Ошибка ответа от сервера активации.
Не удается получить статус ответа.
Произошла ошибка при сохранении временного файла.
Код активации был введен неправильно или системная дата неверна. Проверьте системную дату на компьютере.
Файл ключа несовместим с этим приложением, или срок действия лицензии истек. Вы не можете активировать Kaspersky Endpoint Security с помощью файла ключа для другой программы.
Ошибка активации — 0x0000002 или недоверенный сертификат сервера:
- Проверьте правильность введенного лицензионного ключа.
- Если вы активируете «Лабораторию Касперского» на другом устройстве, дважды проверьте лицензионный ключ, прежде чем нажимать кнопку «Активировать». В противном случае вы получите ошибку активации Касперского.
- Проверьте правильность настроек даты и времени на вашем компьютере.
- Если нет, щелкните раздел «Дата и время» в правом нижнем углу экрана.
- Выберите параметр «Изменить настройки даты и времени» и нажмите кнопку «Изменить дату и время».
- Установите правильную дату и время. Затем нажмите "ОК", чтобы сохранить настройки.
- Если вы активировали «Лабораторию Касперского» с помощью лицензионного ключа только на том количестве устройств, которое распространяется на ваш пакет, вы можете обратиться в Службу технической поддержки «Лаборатории Касперского» и предоставить информацию о приобретении кода активации.
Ошибка активации — невозможно подключиться к серверу:
- Вы можете получить этот тип ошибки активации, если на вашем компьютере установлено антивирусное программное обеспечение Kaspersky Internet Security.
- Если ваш компьютер заражен сетевым червем, вы можете получить ошибку такого типа.
- Обновите операционную систему и все другие приложения на компьютере, чтобы предотвратить атаки вредоносных программ и программ-вымогателей.
- Если ошибка не устранена, переустановите программу "Лаборатории Касперского".
- Проверьте, быстрое и бесперебойное ли ваше подключение к Интернету.
- Отключите все активные брандмауэры на вашем компьютере и попробуйте активировать "Лабораторию Касперского" еще раз.
- Если ошибка активации "Лаборатории Касперского" не устранена, попробуйте активировать "Лабораторию Касперского" через час, чтобы ошибка больше не появлялась.
Отказ от ответственности
Наш веб-сайт предлагает только инструкции для целей обучения и не дублирует никакие бренды или производителей продуктов, включая их изображения, контент или любые товарные знаки, как указано в Отказе от ответственности.Компания оставляет за собой законное право изменять любой контент на веб-сайте в любое время. Мы не несем ответственности за потерю данных или файлов на вашем устройстве в случае вмешательства третьих лиц без нашего ведома.
Если вы установили антивирус Касперского и увидели сообщение типа «Ошибка активации. Ненадежный сертификат сервера» во время онлайн-активации, то это руководство поможет вам исправить это. Я дам вам простые идеи и приемы, чтобы исправить эту ошибку в течение 1 минуты.
Лично я пользуюсь антивирусом "Лаборатории Касперского" с 2011 года и никогда не сталкивался с какими-либо проблемами, связанными с вирусами. Я даже установил «Лабораторию Касперского» в своем офисе и на личном ноутбуке.
При попытке активировать Kaspersky вы можете получить одну из следующих ошибок:
Ошибка активации. Сертификат недоверенного сервера — Лаборатория Касперского
ошибка активации касперского, невозможно подключиться к серверу
ошибка активации kaspersky internet security
Вы превысили максимально допустимое количество активаций для введенного кода активации.
Давайте продолжим и посмотрим, как исправить код ошибки Ошибка активации: ненадежный сертификат сервера.
1-е решение: проверьте лицензионный ключ
После того, как вы успешно установили антивирус Касперского в своей системе, вам нужно будет активировать его онлайн, чтобы он продолжал работать.
После установки «Лаборатория Касперского» предложит окно с сообщением, в котором вам нужно будет ввести ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КЛЮЧ, который необходимо активировать онлайн, и поэтому у вас должно быть подключение к Интернету.
Убедитесь, что ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КЛЮЧ, который вы получили от «Лаборатории Касперского», должен быть указан в поле в качестве его упоминания. Обратите внимание, что KEYS нечувствительны к регистру.
Выполните перекрестную проверку дважды, прежде чем нажимать кнопку «Активировать». Как только вы убедитесь, что ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ключ правильный, введите код и нажмите кнопку «Активировать», все должно работать!!
2-е решение: проверьте и настройте дату и время
Если приведенное выше решение не сработало, убедитесь, что настройки даты и времени верны.
- Настройки даты, месяца и года можно проверить в ПРАВОЙ СТОРОНЕ НИЖНЕЙ ПАНЕЛИ.
- Просто нажмите один раз на время/дату, появится небольшая всплывающая кнопка.
- Теперь нажмите «Изменить настройки даты и времени», чтобы открыть вкладку «Дата и время».
- Нажмите кнопку "Изменить дату и время", которая должна выглядеть следующим образом:
- Установите правильную дату, месяц, год и время (включая AM / OM), используя этот календарь.
- Нажмите "ОК".
Теперь вы можете активировать лицензионный ключ Антивируса Касперского, и на этот раз он не будет отображать сообщение об ошибке: Ошибка активации: 0x0000002 или Ошибка активации — Ненадежный сертификат сервера.
Если вы знаете какое-либо другое решение, которое может помочь исправить это, не стесняйтесь оставлять свои комментарии, используя форму ниже.
Анкита
Основатель и писатель @ WinOSBite. В планах на будущее — сделать эту платформу открытой для сообщества, чтобы решать и обсуждать различные проблемы, связанные с использованием операционной системы.
Похожие сообщения
Как отключить Avast временно или навсегда
Kaspersky Total Security VS Internet Security 2021 — что лучше?
Malwarebytes против Kaspersky: какой антивирус лучше в 2020 году
Я получил следующее сообщение об ошибке. Мне нужно решить это. Пожалуйста помоги. Заранее спасибо.
Сообщение об ошибке Kaspersky Internet Security: Превышено количество активаций с использованием этого кода.
Мастер активации Kaspersky Internet Security
Kaspersky Internet Security
Количество активаций с использованием этого кода превышено.
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию
- Статус: открыто
- Просмотры вопроса: 1805
- Количество ответов: 4
- Голосовать за 0 Голосовать против
- Ответ принят: Да
- Категория вопроса: антивирус
Сообщение об ошибке Kaspersky Internet Security: Превышено количество активаций с использованием этого кода
Сначала вам необходимо проверить следующее:
- Проверьте системные настройки даты и времени и убедитесь, что они настроены правильно.
- Кроме того, убедитесь, что код активации, который вы использовали, предназначен для этого конкретного продукта, а также убедитесь, что вы вводите его правильно при вводе.
- Вы также должны обновить базу данных. После завершения обновления перезагрузите компьютер и после этого удалите, а затем переустановите обновленные базы антивируса.
- Перезагрузите машину и нажмите кнопку выбора статуса подписки, если она появляется в вашей программе касперского.
- Опубликовано: 30.07.2012
- Категория вопроса: антивирус
Сообщение об ошибке Kaspersky Internet Security: Превышено количество активаций с использованием этого кода
Появляющееся сообщение связано с тем, что срок действия кода, используемого для активации, уже истек или используется другими пользователями, что привело к превышению его лимита. Либо вы используете пробный код с истекшим сроком действия, либо многие пользователи использовали этот код раньше.
Решение этой проблемы заключается в использовании другого кода активации.
- Опубликовано: 26.04.2014
- Категория вопроса: антивирус
Сообщение об ошибке Kaspersky Internet Security: Превышено количество активаций с использованием этого кода
Я также столкнулся с той же проблемой на прошлой неделе. Эта ошибка возникает из-за того, что этот ключ используется слишком многими пользователями Лаборатории Касперского.
Я предлагаю вам попробовать любой другой ключ. ваша проблема может быть решена.
В противном случае вы можете активировать антивирус в автономном режиме.
Выполните следующие действия для активации в автономном режиме (пожалуйста, отключите подключение к Интернету):
<р>1. Откройте Kaspersky License Manager (в правом нижнем углу). <р>2. Нажмите кнопку «Активировать приложение с новой лицензией». (Сначала удалите любой пробный ключ, нажав красный крестик рядом с ключом). <р>3. Выберите «Активировать коммерческую версию» и введите лицензионный код активации 11111-11111-11111-1111XЧитайте также: