Код ЭЦП вокзала что это такое

Обновлено: 03.07.2024

Бывший железнодорожный вокзал Уоллингфорда и нынешнее местонахождение Центра образования для взрослых в Уоллингфорде. 18 декабря. Городским властям, возможно, вскоре придется решать, оставить ли исторический вокзал города в качестве дома для Центра образования для взрослых в Уоллингфорде или превратить его в коммерческое помещение.

Саши Говин, директор Центра образования взрослых в Уоллингфорде, рассказывает о зачислении в школу, расположенную на территории бывшего железнодорожного вокзала Уоллингфорда, пятница, 18 декабря 2020 г. Вскоре городским властям, возможно, придется решать, сохранять ли исторический вокзал города как дом Wallingford Adult Education или превратить здание в коммерческое помещение. Дэйв Заджак, Record-Journal

Вид на внутреннюю часть учебного заведения для взрослых Уоллингфорда, расположенного на бывшем вокзале Уоллингфорда, пятница, 18 декабря 2020 г. Городским властям, возможно, вскоре придется решить, оставить ли исторический вокзал города в качестве дома для взрослых Уоллингфорда. Образование или превратить здание в коммерческое помещение. Дэйв Заджак, Record-Journal

Компьютерный класс в здании Центра образования для взрослых Уоллингфорда, расположенном на территории бывшего железнодорожного вокзала Уоллингфорда, пятница, 18 декабря 2020 г. Вскоре городским властям, возможно, придется решить, оставить ли исторический вокзал города в качестве дома для взрослых Уоллингфорда. Образование или превратить здание в коммерческое помещение. Дэйв Заджак, Record-Journal

Этот класс для обучения взрослых Уоллингфорда виден здесь, в пятницу, внутри бывшего железнодорожного вокзала Уоллингфорда. Городским властям, возможно, вскоре придется решить, оставить ли исторический железнодорожный вокзал города в качестве дома для образования взрослых Уоллингфорда или превратить здание в коммерческое помещение. Дэйв Заджак, Record-Journal

Бывший железнодорожный вокзал Уоллингфорда и нынешнее местонахождение Центра образования взрослых Уоллингфорда, пятница, 18 декабря 2020 г. Городским властям, возможно, вскоре придется решить, оставить ли исторический железнодорожный вокзал города в качестве дома Центра образования взрослых Уоллингфорда или превратить встраивание в коммерческое помещение. Дэйв Заджак, Record-Journal

Поезд Amtrak проезжает мимо бывшего железнодорожного вокзала Уоллингфорда и парковки ресторана Brother, четверг, 10 декабря 2020 г. Дэйв Заджак, Record-Journal

Поезд CTrail, идущий на юг, проезжает мимо стоянки бывшего железнодорожного вокзала Уоллингфорда, пятница, 19 июня 2020 г. Дэйв Заджак, Record-Journal

Новая искусственная рождественская елка под открытым небом выставлена ​​в парке Джоанны Манфреда Фишбейн между беседкой и историческим железнодорожным вокзалом в центре Уоллингфорда. Аарон Флаум, Record-Journal

Новая искусственная рождественская елка под открытым небом выставлена ​​в парке Джоанны Манфреда Фишбейн между беседкой и историческим железнодорожным вокзалом в центре Уоллингфорда. Аарон Флаум, Record-Journal

Фото из архива RJ. Говард Крэмптон, казначей Общества инженеров-моделей Нью-Хейвена, устанавливает модель поезда на вокзале Уоллингфорд, август 1998 г.

УОЛЛИНГФОРД. Вскоре городским властям, возможно, придется решать, оставить ли исторический железнодорожный вокзал города в качестве центра образования для взрослых в Уоллингфорде или превратить здание в коммерческое помещение.

Здание удобно расположено как для образовательных программ Adult Ed, так и для возможностей экономического развития. Оно расположено между Куиннипиак-стрит и Холл-авеню и граничит с парком Джоанны Манфреда Фишбейн и железнодорожными путями.

Здание площадью 13 480 квадратных футов было построено в архитектурном стиле поздней викторианской эпохи/Второй империи в 1871 году.

Каменный фундамент, кирпичные стены и шиферная крыша вмещают внутренние соборные потолки, законченный верхний этаж с мезонином и недостроенный подвал — дом Общества модельных железных дорог Нью-Хейвена. Участники построили большую модель железной дороги на столах высотой по пояс, доходящих почти до потолка, и большая часть пространства была переполнена.

Изменение назначения исторического здания может стимулировать инвестиции и, в конечном итоге, покровительство нижней части центра города, что является давней целью Комиссии экономического развития.

Переместить программы Эда для взрослых, расположенные на вокзале с 1988 года, будет непросто. Каждое место в историческом здании занято классными комнатами, учебными помещениями, детскими садами и офисами, хотя к кирпичным стенам ничего не прикреплено. Поезда ускоряются более чем в 20 раз в день и сотрясают здание.

Саши Говин, директор по обучению взрослых Уоллингфорда в течение последних четырех лет, сказал, что количество зачисленных резко упадет, если программу заставят перенести.

По ее словам, Эд, взрослый, не сможет делить пространство с другими программами Совета по образованию. Занятия проходят с 9 утра до 8 вечера. С понедельника по четверг и с 9:00 до 12:00 пятницы. Вся эта деятельность противоречила бы другим школьным программам.

По ее словам, некоторые учащиеся, которые ушли из средней школы из-за социальных или эмоциональных проблем, не хотят быть рядом со своими сверстниками, поэтому переезд в кампус средней школы нанесет ущерб психическому благополучию этих учеников.< /p>

"Занятия в другом, нейтральном месте дают им душевное спокойствие", – сказал Говин.

Наличие удобно расположенного помещения в центре помогает повысить посещаемость, поскольку, по ее словам, половина учащихся ходят на занятия пешком. Их супругам может понадобиться семейная машина для работы или, в случае со студентами-подростками, у них нет машины или они еще не умеют водить машину.

"Даже в снегу они все равно здесь ходят", — сказала она.

"Они любят приходить сюда"

Adult Ed начала свою деятельность в 1971 году, предлагая курсы английского как второго языка (ESL). В 1977 году была основана средняя школа Уоллингфорда, которая с тех пор помогла более чем 1620 людям получить аттестат о среднем образовании. Также предлагается класс подготовки к экзамену GED.

Помимо базового образования, Adult Ed предлагает такие программы, как подготовка к трудовой деятельности, семейная грамотность и интегрированное языковое и гражданское образование, которые финансируются за счет грантов.

Программы привлекают разные группы студентов, которые каждую весну устраивают интернациональный ужин, чтобы поделиться блюдами своих родных стран.

В этом году в программы записались студенты из 36 стран, включая Эквадор, Венгрию, Турцию, Китай, Бангладеш, Иорданию и Нигерию. Их возраст варьируется от 17 до 75 лет.

Говин сказал, что программы обучения для взрослых — это инвестиции в общество, поскольку большинство программ открыты только для жителей Уоллингфорда.

После программы Adult Ed многие студенты поступают в колледжи или проходят стажировку. Среди выпускников Adult Ed юристы, медицинские переводчики, компьютерщики, дальнобойщики, стажеры в сфере торговли и ветеринары.

Барбара Комсток (Barbara Comstock), в настоящее время являющаяся секретарем отдела образования для взрослых и проработавшая в программе 43 года, сказала, что учащиеся «очень ценят» персонал и помещения в здании.

"Они любят приходить сюда, — сказала она, — и взрослые, и маленькие манчкины. О Боже, они тоже любят приходить».

Город предоставляет железнодорожную станцию ​​программе Adult Ed, которая является самоокупаемой программой за счет грантов и других источников финансирования. Они покупают свои собственные компьютеры, в том числе Chromebook для студентов, которые проходят дистанционное обучение, и занимаются обслуживанием помещений, включая покраску и укладку ковров.

Совет по образованию получает четыре федеральных гранта на образование для взрослых, в том числе комплексный грант PIP в размере 120 000 долларов США в текущем бюджете и грант на английскую литературу в размере 38 000 долларов США, а также государственный грант на базовое образование для взрослых в размере 233 531 доллара США.

р>

В прошлом году Совет по образованию запустил проект по реконфигурации школьных помещений, целью которого было определить, могут ли сокращение числа учащихся и другие факторы оправдать консолидацию помещений.

На основании разговоров с мэром директор школы Сальваторе Мензо сообщил, что изучение объекта и связанное с ним планирование отложены до весны 2022 года.

"Что касается переноса Центра образования для взрослых, – написал Мензо по электронной почте. – «Я понимаю желание городского совета вернуть себе это пространство. В настоящее время у нас нет места в наших зданиях; однако, в зависимости от результатов исследования объекта, его можно будет включить в проекты реконструкции или строительства».

«Используйте актив»

Железнодорожный вокзал был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1993 году. Все объекты, внесенные в Национальный реестр, также внесены в Государственный реестр исторических мест.

Зарегистрированные исторические объекты имеют право на получение федеральных и государственных грантов на деятельность по сохранению и налоговые льготы для поощрения восстановления исторических объектов до статуса приносящих доход.

Обозначение зарегистрированной исторической собственности само по себе не препятствует изменению здания.

Обозначение обеспечивает защиту от необоснованного уничтожения в соответствии с законодательством штата. В частности, он допускает альтернативные варианты соблюдения правил пожарной безопасности и безопасности при восстановлении исторических зданий. Как правило, это означает, что если здание, в котором «унаследовано», реконструируется, оно должно быть приведено в соответствие с нормами, что иногда невозможно сделать без кардинальных структурных изменений.

Идея переоборудовать старые здания в коммерческие помещения не является беспрецедентной в городе.

Другие исторические здания были превращены в успешные рестораны, такие как J. Christian's на улице N. Main, 9 и винный бар и бистро The Library на улице N. Main, 60. Будущий оздоровительный центр находится в разработке в столетии. -старое здание банка по адресу 100 Centre St.

"У нас есть то, что я называю центром города в стиле Новой Англии", – сказал Тим Райан, специалист по экономическому развитию города. «Здесь можно ходить пешком, и если взять исторические здания и перепрофилировать их на каком-то уровне для современных рыночных возможностей, это то, что потенциально может поддерживать жизнь и процветание городских центров».

Оживленные городские центры нуждаются в людях, что является «основной экономической предпосылкой», – сказал он.

«Вам нужны ноги на улице», — сказал он. «Мы хотели бы, чтобы нижняя часть холма была такой же активной, как и верхняя часть холма.Модель ведения на собственном примере говорит, что если мы владеем активом, давайте использовать этот актив и предпосылку».

Он также считает, что люди, ноги на улице, там. Райан сказал, что жилой комплекс Parker Place, состоящий примерно из 300 студий и квартир с одной спальней, находится в пяти минутах ходьбы от центра города.

"Это говорит о демографической ситуации, которой, возможно, понравится приятная прогулка от дома до центра города", – сказал он. «Это как бы обрамляет идею».

Любое коммерческое помещение будет сдано в аренду. Он сказал, что никогда не порекомендует городу продать здание, которое он назвал «прекрасным историческим сооружением, которое принадлежит городу в самом сердце нижней части нашего центра города, над которым мы усердно работали, чтобы попытаться взять и увеличить его». деятельность».

Однако поиск арендаторов не входит в обязанности города, сказал он, хотя он уже поговорил с некоторыми потенциальными клиентами, у которых есть идеи относительно помещения.

Он сказал, что мог бы представить пару небольших взаимодополняющих предприятий, таких как кофейня, работающая утром, и винный бар, открытый вечером.

"Мы предлагали любое количество сценариев... но они должны быть максимально доступны для творческих людей, предпринимателей, которые говорят, что хотят сделать с этим то или иное", – сказал он.

Сроки перепрофилирования не установлены. Райан сказал, что будет «рад» узнать о реакции городского совета к концу первого рабочего квартала 2021 года. По его словам, любой ремонт займет «минимум год».

Неясно, какой доход может принести городу аренда железнодорожного вокзала и не сведет ли на нет этот доход аренда помещения для Эда для взрослых.

Райан не думал о том, куда можно переместить Эда для взрослых или группу по моделированию железной дороги. Он также не исследовал, сможет ли здание соответствовать требованиям ADA с лифтами или ванными комнатами или соответствовать современным нормам пожарной безопасности.

Он назвал эти опасения "преждевременными".

"Мы все еще работаем над концепцией и заинтересованностью местных жителей", – сказал он. «Городское руководство должно согласиться с тем, что этим стоит заниматься, и тогда мы сможем начать относиться к этому более серьезно».

Erode Jn (ED) Железнодорожный вокзал

Железнодорожная станция Erode Jn находится в районе Erode, что делает ее важной железнодорожной станцией в индийском штате Тамил Наду. Кодовое название станции Erode Jn — «ED». Являясь частью одного из самых загруженных и густонаселенных штатов Индии, Тамил Наду, железнодорожная станция Erode Jn входит в сотню лучших станций бронирования и движения поездов Индийской железной дороги. Общее количество поездов, проходящих через развязку Erode Jn (ED), составляет 187.

Станция Erode Jn – часто задаваемые вопросы

В) Сколько поездов проходит через железнодорожную станцию ​​Erode Jn (ED)?

A) Через железнодорожную станцию ​​Erode Jn проходит 187 поездов. Некоторые из основных поездов, проходящих через ED: (METTUPALAYAM - MGR CHENNAI CENTRAL Nilagiri SF Exp, ALAPPUZHA - MGR CHENNAI CENTRAL SF Express и т. д.).

В) Какой правильный код станции для железнодорожной станции Erode Jn?

A) Код станции для железнодорожного вокзала Erode Jn — «ED». Будучи крупнейшей железнодорожной сетью в мире, Индийские железные дороги объявили кодовые названия станций для всех маршрутов поездов, дав железным дорогам свой язык.

В) Железнодорожная станция Erode Jn относится к какой зоне Индийских железных дорог?

A) Индийская железная дорога имеет в общей сложности 17 железнодорожных зон. Железнодорожная станция Erode Jn относится к зоне Южной железной дороги.

В) Сколько платформ на железнодорожной станции Erode Jn (ED)?

A) Всего в ED есть 4 хорошо построенные платформы. Забронируйте билет IRCTC в приложении RailYatri и на веб-сайте RailYatri. Получите легкий доступ к правильному расписанию поездов (в автономном режиме), поездам между станциями, оперативным обновлениям времени прибытия поездов IRCTC и времени отправления поездов.

В) Когда первый поезд прибывает в Erode Jn (ED)?

A) На железнодорожной станции Erode Jn в день запланировано много поездов! Первый поезд, который прибывает в Erode Jn, отправляется на METTUPALAYAM - MGR CHENNAI CENTRAL Nilagiri SF Exp в 00:05. Загрузите приложение RailYatri, чтобы получить точную информацию и подробную информацию о расписании поездов на станции Erode Jn.

В) Когда отходит последний поезд от железнодорожной станции Erode Jn?

A) Последним поездом, который отправляется со станции Erode Jn, является экспресс ALAPPUZHA - MGR CHENNAI CENTRAL SF Express в 23:50.


Железнодорожная станция Erode Junction — главная железнодорожная станция, обслуживающая город Erode, штат Тамил Наду. Код железнодорожной станции Erode Junction - ED. Erode Junction - одна из основных железнодорожных станций Южной железной дороги, расположенная недалеко от центрального автобусного вокзала Erode.Есть навес для тепловоза, сертифицированный по ISO, и навес для электровоза, прикрепленный к Erode Junction. Станция была основана в 1862 году и была соединена первой электрифицированной линией широкой колеи с Центральным Ченнаи.

Адрес железнодорожной станции Эроде : Erode Railway Colony, Erode, Tamil Nadu 638002.

Телефон или номер телефона железнодорожного вокзала Эроде: 0424-2256111

Лучшие места для посещения рядом с железнодорожной станцией Erode Junction

  1. Мемориальный дом Тантай Перияр: 700 м от железнодорожного вокзала Эроде.
  2. Храм Конгаламман: 3,7 км от железнодорожного вокзала Эроде.
  3. Правительственный музей, Эроде: 2,8 км от железнодорожного вокзала Эроде.
  4. Храм Перия Маарийамман: 1,7 км от железнодорожного вокзала Эроде
  5. Храм Шри Сангамешварар: 15 км от железнодорожного вокзала Эроде.

Удобства

< /tr> < td>Да
Платформы 4
WiFi Скоро
Парковка Да
Общественный транспорт Да, круглосуточно.
Комнаты для отдыха/общежития Нажмите здесь, (Как забронировать)
Гардероб
Рестораны Да

Отмена онлайн-бронирования номеров

Связь с аэропортом

Ближайший аэропорт к железнодорожной станции Эроде — международный аэропорт Коимбатура, Коимбатур. Расстояние от железнодорожного вокзала Эроде-Джанкшен до международного аэропорта Коимбатура составляет 92,4 км.

Подключение к шине

Ближайшая автобусная остановка железнодорожного вокзала Эроде-Джанкшн – Центральный автобусный вокзал Эроде. Расстояние от развязки Эроде до центрального автобусного вокзала Эроде составляет 2,7 км.

Такси/авторикша

Такси и авторикши доступны от выходных ворот железнодорожного вокзала в любую точку города.

IR использует буквенные коды для обозначения железнодорожных станций. Некоторые выбранные коды приведены ниже. Выбор ниже на самом деле не предназначен для помощи путешественнику; многие записи выбраны из соображений интереса фанатов железной дороги и в противном случае могут быть неясными.

Доступны обширные списки кодов станций:

  • Подробнее о публикации "Алфавитный список индийских железнодорожных станций" см. в разделе о книгах.
  • Вы также можете использовать веб-сайт онлайн-бронирования индийских железных дорог, чтобы получить коды станций для различных станций.
  • См. связанные разделы, перечисленные выше, для некоторых больших списков кодов станций.

Многие коды имеют очевидную связь с названиями станций, которые они представляют (AGC = Агра Кантонмент, ALD = Аллахабад). Другие менее очевидны, но тем не менее имеют некоторую мнемоническую ценность. Некоторые коды были выбраны так, чтобы не конфликтовать с другими кодами из-за добавления или изменения буквы (возможно, таким образом возникли MAQ, ADI и т. д.).

Несколько кодов исходят из старого написания мест (BZA от Bezwada для сегодняшнего Vijayawada). Буква C иногда означает Cantonment; 'J' для соединения; иногда «S» и «N» обозначают юг и север. Буквы «X», «Q», «Z» иногда используются, когда код одной станции необходимо отличить от кода другой станции с таким же названием. Но в таком анализе кодов далеко не уедешь.

Некоторые коды являются полной загадкой, например, HX для Cuddappah в подразделении Guntakal SCR и BXS для Pichchandarkovil в подразделении Tiruchirapalli SR. PTC для Kodikkarai, еще одна странность, вероятно, объясняется его прежним названием Point Calimere. Другими странными являются CHE (Шрикакулам-роуд, линия VSKP-HWH), CJ (Канчипурам, вероятно, от перекрестка Кандживарам) и YP (Эррупалем, возможно, из Йеррупалема?). Иногда коды непреднамеренно складываются в слова, например Seroni Road на CR, код которых SEX.

В последние годы (1991?) IR изменила некоторые 2- и 3-буквенные коды для станций, названия которых состоят всего из 4 букв или менее (например, Ajni), сделав название самой станции кодом станции. Примеры: Пуна (PA стала PUNE), Гая (GYA стала GAYA), Пури (PUI стала PURI), Кота (KTT стала KOTA), Адра (ADA стала ADRA).

Важные коды станций, которые изменились из-за изменения названия станции в последние годы, включают BB (Конечная станция Бомбей Виктория), которая стала CSTM (Конечная станция Чатрапати Шиваджи, Мумбаи), CLAT (Конечная остановка Курла), которая стала LTT ​​(Конечная станция Локманья Тилак). Новый код MCT (Mumbai Central) был введен вместо BCT (Bombay Central), но последний продолжает использоваться. С другой стороны, иногда названия станций меняются без изменения кодов; например, MAS (Мадрас) для Центрального Ченнаи, а также Колхапур (КОП), который был переименован в Станцию ​​Чатрапати Сахуджи Махарадж.

Разные коды станций иногда используются для одного и того же места, обслуживаемого разными датчиками. Например, GIMB для Gandhidham BG и GIM для станции на маршруте со счетчиком. INDB — это код BG Indore, а INDM — код MG.Иногда это действительно отдельные станции, даже если они расположены близко друг к другу; иногда станции могут быть частью одного комплекса. Станции в таких случаях могут иметь или не иметь отдельных начальников станций и другой персонал. Дадар - интересный случай, поскольку он имеет два кода DDR (на WR) и DR (на CR), оба из которых являются частью большого комплекса станций (все с широкой колеей); на двух станциях есть отдельные начальники станций и персонал, поскольку они принадлежат разным зональным железным дорогам.

Коды станций, как правило, чисто буквенные. Все пассажирские станции, безусловно, имеют коды, которые являются исключительно буквенными. Однако IR также использует коды для различения конкретных сигнальных кабин и второстепенных остановок, и иногда они также могут иметь цифры. Примером может служить «M5B» для Cabin Mile 5B на участке Budge Budge в ER. К некоторым кодам добавлены другие символы, возможно, для различения конкретных сигнальных кабин в пределах юрисдикции станции - поэтому они также могут превышать обычное ограничение в 4 символа для кодов станций. Например, IBP № 10 - это «IBP10» (на ER) (?? промежуточный блок-пост?); Каюта Sitarampur Link — STN L/C

Есть коды станций, состоящие из одной буквы, а также четырехбуквенные (и, возможно, пятибуквенные). Эти и другие сведения о кодах станций можно найти в разделе, посвященном пустякам.

Некоторые коды выбранных станций приведены ниже.

Другие сокращения станций

В. А как насчет сокращений, используемых для пригородных перевозок, и других (нестандартных) сокращений станций?

В некоторых местах, особенно в Мумбаи, для обозначения пункта назначения пригородного поезда используются специальные коды (либо на граблях (CR), либо на указателях платформы (CR/WR)). Это не официальные коды станций, а обычно просто одно- или двухбуквенные мнемоники.

  • A : Андхери (WR), Амбарнатх (CR)
  • AD : Андхери (ЧР)
  • АС: Асангаон
  • B : Бандра (местные жители CR Bandra через Harbour Line)
  • BL: Бадлапур
  • Бо : Боривали
  • BR, BP: Белапур
  • АВТОР: Бхаяндер
  • C : Курла (из Курлы), также Черчгейт??
  • CH : Курла через портовую линию
  • CM : Чембур
  • Д : Дадар
  • G : Гаткопар
  • Перейти: Горегаон
  • К : Калян
  • М : Манхурд, тоже Малад??
  • MU, MB: Мумбаи (используется в Итарси, Бхопале и т. д.)
  • N : Касара (с северо-восточной линии)
  • PL, P : Панвел
  • S : Карджат (с юго-восточной линии)
  • Т : Тан
  • TL : Титвала
  • В : Ваши, тоже Вирар?
  • Против: улица Васаи

"Y" часто используется для обозначения того, что пустые грабли возвращаются в свой сарай для обслуживания (в конце -- Churchgate, CSTM)

Другие 2- или 3-буквенные коды иногда используются для обозначения станций, по-видимому, специально. Например, в Неллоре поезда, идущие в Центральный Ченнаи, имеют пометку «CEN» на табло. В Бхопале и Итарси поезда, идущие в Мумбаи, имеют пометку «MU» или «MB».

Классы станций

В. Какие бывают классы станций?

Классификация станций IR связана с их правилами работы в блочной системе.

  • Класс A: такая станция — это станция, на которой индикация «Линия свободна» для блока может быть дана только в том случае, если линия, на которую должен быть принят поезд, свободна, по крайней мере, до стартового сигнала (или, в некоторых случаях, до стартового сигнала). не менее чем за 400 м до домашнего сигнала). Это станции, через которые многие поезда обычно проходят без остановки на высокой скорости, поэтому необходим запас прочности для предотвращения несчастных случаев в случае выхода поездов за пределы сигналов. [4/00]
  • Класс B: такая станция — это станция, на которой может быть дано указание «Линия свободна» до того, как участок линии внутри станции будет очищен для приема поезда. В эту категорию попадают ответвления и маршруты с меньшей скоростью движения.
  • Класс C: это станция (или блочная будка), обозначающая конец блок-участка, с небольшим движением или там, где поезда не забронированы для остановки, например промежуточный блок-пост. (Иногда эти станции существуют только в виде сигнальной кабины, которая контролирует подход к другой станции.) Разрешение на подход не может быть дано для поезда, если весь последний предшествующий поезд полностью не прошел не менее 400 м от исходного сигнала. и, как известно, продолжает свой путь.
  • Класс D: это станция, которая не образует границу квартального участка, но является местом остановки поездов. Поезда останавливаются в соответствии с различными специальными мерами, предписываемыми с учетом местных условий: машинист может просто знать, что нужно остановить поезд в этом месте, или он может быть остановлен по требованию и т. д. Также известен как неблокирующая станция или флаговая станция.

Станции классов от A до C называются блок-станциями.Станции класса C также иногда называют блочными хижинами или блокпостами. Станции класса D известны как неблоковые станции - они не обозначают концы блок-участков. (Обратите внимание, что также существуют промежуточные блок-посты, где блок-секции могут заканчиваться без присутствия станции.)

Любая станция, не отнесенная ни к одному из классов от A до D, называется специальной станцией и должна использовать особые правила работы, установленные Комиссаром по безопасности на железнодорожном транспорте.

Иногда станции классифицируются как класс А, если непосредственно перед станцией в одном или обоих направлениях есть мост или крутой уклон, так что поезда не могут останавливаться там перед въездом в пределы станции.

См. раздел о размещении сигналов на станциях, чтобы узнать, как сигналы различаются между различными классами станций.

Стандарты блокировки Станции также классифицируются на основе используемых механизмов блокировки («Стандарт I» и т. д.). Дополнительную информацию см. в классификации станций на основе стандартов блокировки.

Коммерческая классификация: станции также классифицируются в зависимости от их коммерческой важности на категории «A», «B», . д., что довольно запутанно. Конкретная используемая схема классификации должна быть выведена из контекста. В схеме классификации коммерческого значения станция за пределами пригорода с годовым пассажиропотоком более 60 миллионов рупий относится к станции категории А. Станции категории B имеют доход от 30 до 60 миллионов рупий. Любая пригородная станция, не попадающая в категорию «B», считается станцией категории C. Станции за пределами пригорода с доходом от 10 до 30 миллионов рупий относятся к станциям категории D, а станции за пределами пригорода с более низким доходом относятся к категории E. Станции с остановками классифицируются как станции категории F. Интересно, что коммерческая классификация определяет многие аспекты строительства станции: станции категории А или С имеют платформы высокого уровня, а станции категорий В и D имеют платформы низкого уровня. На станциях категорий E и F есть только железнодорожные платформы.

Станции: Разное

В. Сколько станций у IR?

Это число, естественно, является движущейся целью, поскольку IR постоянно открывает новые станции. Кроме того, трудно получить точное количество «станций» при рассмотрении развязок с разной шириной колеи, станций с удаленными кабинами или кабинами с разными названиями или сигнальными навесами, заброшенных или заброшенных станций, городских агломераций со многими станциями и многими ответвлениями, которые иногда проходят параллельны или многократно пересекаются и т. д.

В. Почему так много железнодорожных станций называются «[что-то] Дорога»?

"Дорога" после станции указывает, что это ближайшая железнодорожная станция к данному городу. Дорога к этому городу начинается на этой станции: вам еще нужно проехать некоторое время по дороге, чтобы добраться до этого города. Есть несколько примеров: Кодайканал-роуд, Хурда-роуд, Мантралаям-роуд, Джаджхпур-Кеонджар-роуд, Насик-роуд и т. д. Джаджпур-Кеонджхар-роуд — это станция с интересным названием, поскольку станция служит железнодорожной точкой доступа для двух городов, Джаджпур, который находится в 32 км. к юго-востоку от станции и Кеонджхар, который находится в 127 км к северо-западу от станции.

На некоторых таких «автомобильных» станциях, например, на Кодайканал-Роуд, существует железнодорожное агентство, которое может выдавать пассажирам комбинированные автомобильно-железнодорожные билеты и которое управляет автомобильной частью пути от станции. в город. Автобусное сообщение предоставляется совпадать с прибытием поездов. Раньше наши агентства числились в Indian Bradshaw до того, как он перестал публиковаться в подробной форме.

В. Какие еще суффиксы, такие как «Дорога», используются в названиях станций в Индии?

См. список распространенных суффиксов в индийских топонимах (это общий список, а не конкретный список железных дорог). Многие суффиксы говорят сами за себя. Например, во многих городах есть станция расквартирования, которая раньше находилась там, где британцы разместили военные городки (и где все еще могут существовать важные военные учреждения. В дополнение к суффиксам индийских топонимов, английские суффиксы, такие как «Парк», «Форт», «Пляж» довольно распространены, как и такие суффиксы, как «Юг», «Восток» и т. д. Если просмотреть список названий ИК-станций, можно обнаружить много необычных и странных названий. Станция называется «Водопровод» только потому, что она находится рядом с водопроводными трубами, которые проходят рядом. На этой же линии есть остановка «Aman Lodge», названная в честь одноименной гостиницы, находящейся в ведении государственного бюро туризма. Несколько других такие примеры можно найти в другом месте.

В. Почему некоторые станции имеют названия штатов или другие региональные названия в качестве суффиксов? Например, Чандрапур (Махараштра) или Шрирампур (Ассам)?

Это делается, когда в другом месте могут быть другие города с таким же названием, которые могут быть такими же известными или даже более известными, чем рассматриваемая станция.Добавление названия штата в качестве суффикса помогает отличить станцию ​​от других городов с таким же названием. Например, Берхампур (Западная Бенгалия) и Берхампур (Орисса). Станция Хайдарабад часто упоминается в старых документах как Хайдарабад Декан, чтобы отличить ее от другого Хайдарабада в Британской Индии (в Синде, ныне в Пакистане). Точно так же есть Хинголи Декан (чтобы отличить более известный от того, что в Раджастане) и Кохир Декан.

Необычные названия станций

В ИК-сети много странных или интригующих названий станций. Некоторые из них перечислены ниже.

  • Станция «Крот» в Бомбее (больше не существует). «Крот» — это волнорез. Бомбейская гавань была образована волноломами, а станция «Крот» располагалась в районе гавани, на пирсе Баллард. Станция Моле известна как отправная точка знаменитого лодочного поезда в первые дни существования железных дорог.
  • Чемпион Риф на линии Бангарпет - Марикуппам BG не имеет ничего общего с рифами в океане, но назван так в честь крупной жилы или жилы золота, найденной в этом районе, являющемся частью Золотых приисков Колар.

В. Почему так много экспрессов и поездов дальнего следования отправляются в малоизвестные места, такие как Мандуади, Хабибгандж и т. д., или из них?

Часто конечным пунктом поездов дальнего следования в город является не железнодорожная станция, которая является "главной" станцией этого города, а какая-нибудь отдаленная или пригородная станция, которая может лучше справляться с междугородним движением. К сожалению, названия поездов часто отражают эти фактические конечные остановки, а не «реальный» пункт назначения, до которого предоставляются услуги. Точно так же иногда близлежащая станция также используется для обслуживания промежуточного города вместо станции в городе. Например,

  • Услуги в Нью-Дели могут заканчиваться в Хазрат Низамуддин или Сарай Рохилла.
  • Услуги в Мумбаи могут заканчиваться в Дадаре, Курле или Бандре.
  • Услуги Bhopal могут заканчиваться в Хабибгандже.
  • Услуги в Калькутте могут заканчиваться в Ховрах или Силде.
  • Услуги Ченнаи (Мадраса) могут заканчиваться в Эгморе или Тамбараме.
  • Услуги Варанаси могут заканчиваться в Мандуади.
  • Услуги в Джайпуре могут заканчиваться в Дургапуре.
  • Услуги в Хайдарабаде могут заканчиваться в Качегуде.
  • Услуги Ranchi могут заканчиваться в Хатиа.
  • Услуги Нагпура могут заканчиваться в Ивари.
  • Услуги Patna могут заканчиваться в Раджендра Нагар.
  • Обслуживание Бангалора может прекратиться в Йешвантпуре [5/01]

Аналогично для промежуточных станций:

  • Казипет для Варангала
  • Шрирампур для Белапура
  • Катпади для Веллора
  • Пратапнагар или Вишвамитри для Вадодары (Бароды) (NG)

В. В чем разница между Вадодарой и Бародой? И другие станции с измененными названиями.

За прошедшие годы названия многих городов изменились. Во многих случаях изменение написания места связано с желанием, чтобы название более точно отражало произношение названия на местном языке. Старые варианты написания, как правило, применялись британцами в латинице и в некоторых случаях не соответствовали устной версии имени.

В приведенном ниже списке приведены несколько примеров измененных имен. Столбец слева - это сегодняшнее написание имени IR. Во многих случаях (особенно для мест в Керале правописание справа (нежелезнодорожное написание) на самом деле новее и используется везде, кроме железнодорожных контекстов).

  • Аллеппи -- Алаппужа
  • Баласор -- Балешвар
  • Бардхаман -- Бурдван
  • Бхарух -- Броуч
  • Брахмапур -- Берхампур
  • Каликут -- Кожикоде
  • Каннанор -- Каннур
  • Ченгалпатту – Чинглпут
  • Кочин -- Кочи
  • Ченнаи – Мадрас
  • Гувахати -- Гаухати
  • Джаландхар -- Джуллендер
  • Калькутта – Калькутта
  • Мумбаи – Бомбей
  • Палгат -- Палаккад
  • Пуна -- Пуна
  • Куилон -- Коллам
  • Севаграм — Восточная Вардха
  • Сридхам – готэгоан
  • Шрирампур -- Серампур
  • Тарангамбади — Tranquebar
  • Телличерри -- Талассери
  • Тируччирапалли -- Трихинополия
  • Тричур -- Триссур
  • Тривандрам -- Тируванантапурам
  • Удхагамандалам -- Утакамунд (Ути)
  • Вадодара -- Барода
  • Варанаси -- Бенарес
  • Васаи -- Бассейн
  • Виджаявада -- Безвада
  • Вишакхапатнам -- Уолтер

Где я могу найти информацию о вокзале Виктория (теперь вокзал Чатрапати Шиваджи)?

В. Есть ли две станции Дадар? Есть ли станции, используемые двумя или более зонами или подразделениями?

Некоторые станции физически находятся в одном комплексе зданий, но считаются отдельными станциями по операционным и административным причинам.Обычно эти странности отражают историческое развитие станции, где эту станцию ​​обслуживали более одной железнодорожной компании в Британской Индии.

Лучшим примером этого является Дадар, который на самом деле состоит из одной станции под WR (код «DDR») и одной под CR (код «DR»). Иногда разделение производится на основе калибра линий. В Ахмадабаде линии BG относятся к подразделению Вадодара (скоро перейдут в подразделение Ахмедабад), тогда как линии MG относятся к подразделению Раджкот. Некоторые другие примеры перечислены ниже:

  • (Старый) Дели поделен между подразделениями Биканер и Дели.
  • Ховра используется ER и SER.
  • Хазрат Низамуддин используется NCR и NR
  • Акола совместно используется SCR и CR. Платформы MG в Аколе находятся в ведении SCR, а платформы BG — в ведении подразделения CR Bhusawal.
  • Матура Дж. используется WR и NR (BG), а также NER (MG).
  • Моголсарай используется совместно NR и ER.
  • Нагпур под управлением CR также используется подразделением SECR в Нагпуре — линии NG SECR заканчиваются рядом с платформами BG CR, и SECR управляет этой частью станции NG. Персонал платформ SECR NG в Нагпуре принадлежит CR, но получает зарплату от SECR!
  • NR и NER используют несколько станций. Лакхнау, Варанаси, Аллахабад, Барейли, Шахджаханпур, Шахгандж и другие имеют свои части BG под NR и части MG под NER. В случае с Лакхнау в обеих зонах есть штабы дивизий.
  • Вади входит в состав подразделения CR Solapur, но также используется совместно с SCR.
  • Город Мальда – это штаб-квартира подразделения скорой помощи, но раньше он был станцией NFR, и в нем до сих пор находится главный дизельный склад NFR.
  • В Чиндваре есть линии SECR NG, заканчивающиеся на станции, а также линии BG, принадлежащие CR, заканчивающиеся там.

Выбранные коды станций

Здесь приведены несколько часто встречающихся кодов станций. Более подробные списки можно найти на одной из страниц, упомянутых выше в разделе «Связанные разделы».

Читайте также: