Как переместить строку на компьютере
Обновлено: 21.11.2024
В Microsoft Excel действие по умолчанию при нажатии клавиши Enter — переход вниз к следующей ячейке. Однако при работе с ячейкой, содержащей несколько строк текста, создание новой строки может вызвать затруднения. Ниже приведены сочетания клавиш, облегчающие эту задачу.
Все последние версии Microsoft Excel
Все версии Microsoft Excel для ПК и Mac теперь поддерживают возможность нажатия сочетания клавиш Alt + Enter для перехода к следующей строке. Чтобы использовать это сочетание клавиш, введите текст в ячейку. Когда будете готовы к новой строке, нажмите и удерживайте клавишу Alt, затем нажмите клавишу Enter. Клавишу быстрого доступа можно использовать столько раз, сколько необходимо.
Если вы работаете на Mac и указанная выше комбинация клавиш не работает, попробуйте Control + Option + Return .
Вместо добавления примечания или большого количества текста в ячейку создайте комментарий, чтобы таблица выглядела чище. Справку по созданию комментария см. в разделе Как создать, изменить и удалить комментарий в Microsoft Excel.
Microsoft Excel в Windows
Во всех версиях Microsoft Excel для ПК и Windows сочетание клавиш Alt + Enter позволяет перейти на следующую строку. Чтобы использовать это сочетание клавиш, введите текст в ячейку и, когда будете готовы к новой строке, нажмите и удерживайте клавишу Alt, затем нажмите клавишу Enter. Клавишу быстрого доступа можно использовать столько раз, сколько необходимо.
Вместо добавления примечания или большого количества текста в ячейку создайте комментарий, чтобы таблица выглядела чище. Справку по созданию комментария см. в разделе Как создать, изменить и удалить комментарий в Microsoft Excel.
Ранние версии Microsoft Excel для Mac
В более ранних версиях Excel для Mac сочетание клавиш Alt + Enter не работает. Чтобы создать новую строку на Mac, используйте сочетание клавиш Control + Option + Return. Чтобы использовать это сочетание клавиш, введите текст в ячейку и, когда будете готовы к новой строке, нажмите и удерживайте клавишу Control, клавишу Option и клавишу возврата. Клавишу быстрого доступа можно использовать столько раз, сколько необходимо.
Вместо добавления примечания или большого количества текста в ячейку создайте комментарий, чтобы таблица выглядела чище. Справку по созданию комментария см. в разделе Как создать, изменить и удалить комментарий в Microsoft Excel.
Лоуэлл Хеддингс
Лоуэлл Хеддингс
Основатель и генеральный директор
Лоуэлл — основатель и генеральный директор How-To Geek. Он руководит шоу с момента создания сайта в 2006 году. За последнее десятилетие Лоуэлл лично написал более 1000 статей, которые просмотрели более 250 миллионов человек. До создания How-To Geek Лоуэлл 15 лет проработал в сфере ИТ, занимаясь консалтингом, кибербезопасностью, управлением базами данных и программированием. Подробнее.
Если вы часто пользуетесь Microsoft Word, вы уже потратили огромное количество времени на перемещение фрагментов документа, часто с помощью копирования и вставки. Если вам просто нужно переместить элементы вверх или вниз, есть сочетание клавиш, которое сэкономит вам много времени.
Сочетание клавиш Shift+Alt + Вверх/Вниз используется для перемещения элементов вверх или вниз.
Чтобы использовать эту функцию, вам даже не нужно выбирать строку или элемент, который вы хотите переместить… просто убедитесь, что ваш курсор сфокусирован на элементе или строке, которые вы хотите переместить:
Используйте клавиши Shift+Alt+Up, и строка, в которой находится курсор, немедленно переместится вверх:
Это также работает для других элементов, таких как абзацы…
Он также работает с элементами маркированного списка и, вероятно, со многими другими элементами. Это одно из тех сочетаний клавиш, без которых вы не сможете жить, как только вы их выучите.
- › 5 вещей, которые вы, вероятно, не знали о GIF-файлах
- › 7 основных функций Microsoft Excel для составления бюджета
- › Что такое GrapheneOS и как она делает Android более приватным?
- › Matter — это долгожданный стандарт умного дома
- › Что означает ИК и как вы его используете?
- › Сколько оперативной памяти требуется вашему ПК?
Microsoft Word — очень популярная программа для обработки текстов. Хотя его можно использовать для ввода писем и основных документов, документ Word также может содержать изображения и графику для создания плакатов или даже поздравительных открыток.
В этом руководстве объясняется, как перемещаться по документу в Microsoft Word. В нем будут представлены Word для Office 365 и Windows 10, но в более ранних версиях Word будут использоваться аналогичные шаги или концепции.
Вам понадобится:
Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы перемещаться по документу
Шаг 1. На рабочем столе или в меню "Пуск" откройте Microsoft Word.
Шаг 2. Нажмите «Файл», выберите «Открыть» и перейдите к документу, который хотите открыть. Дважды щелкните по нему левой кнопкой мыши, чтобы открыть его.
Шаг 3. Мигающий курсор (указатель мыши) в документе показывает, где вы печатаете. Везде, где находится мигающий курсор, введенные вами буквы будут вставлены в эту точку. Когда вы начинаете пустой документ, мигающий курсор будет находиться в начале вашего документа, и вы сможете начать печатать.
Шаг 4. По мере ввода курсор также будет перемещаться с каждой буквой. Это поможет вам понять, где в первую очередь нужно печатать.
Шаг 5. Мышь можно использовать для перемещения по документу. При наведении указателя мыши на текстовую область указатель изменится со стрелки на значок «выбор текста» или значок «двутавровая балка».
Шаг 6. Переместите указатель мыши/выделения текста туда, где вы хотите изменить или добавить текст. Щелкните левой кнопкой мыши. Это поместит мигающий курсор в точку, где вы щелкнули, чтобы вы могли редактировать или вставлять текст.
Шаг 7. Вы также можете перемещаться по документу с помощью клавиш со стрелками на клавиатуре.
Вы пытались печатать поверх строки в Microsoft Word, но текст не остается на линии, а продолжает перемещаться и создавать пространство, и вы задаетесь вопросом, как я могу получить текст на строке без перемещения строки и создание пространства? В этом уроке мы обсудим некоторые приемы письма поверх линии.
Как ввести текст через строку в Word
Откройте Microsoft Word.
Нарисуйте линию в документе.
Первая техника, которую мы будем использовать, — писать на линии; обратите внимание, когда вы печатаете на строке, текст не остается на строке, а линия продолжает двигаться.
Выделите текст и нажмите кнопку Подчеркнуть на вкладке "Главная" в группе Шрифт, и вы заметите, что текст будет на линии.
Второй метод заключается в том, чтобы открыть вкладку "Вставка" и нажать кнопку Текстовое поле в группе Текст.
В раскрывающемся списке выберите Нарисовать текстовое поле.
В документе появится текстовое поле.
Переместите текстовое поле на строку; убедитесь, что нижняя часть текстового поля соответствует линии.
Мы не хотим, чтобы текстовое поле имело контур; мы перейдем на вкладку Формат фигуры.
Вкладка "Формат фигуры" появляется всякий раз, когда выбрана фигура, включая текстовое поле.
На вкладке "Формат фигуры" в группе Стили фигур нажмите кнопку Контур фигуры и в раскрывающемся списке выберите Без контура. эм>.
Обратите внимание, что строки текстового поля становятся невидимыми.
Затем нажмите кнопку Заливка фигуры и в раскрывающемся списке выберите Без заливки.
Перетащите текстовое поле ближе к линии.
Теперь у нас есть текст в строке.
Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, как печатать поверх строк в Microsoft Word.
Дата: 18 мая 2021 г. Теги: Word
Похожие записи
Как показать или удалить метки обрезки в Word
Как создать CV или резюме в Microsoft Word?
Как редактировать, обновлять и удалять оглавление в Word
сообщить об этом объявлении
[электронная почта защищена]
Шантель учится в университете и получает степень бакалавра наук в области информационных технологий. Ее цель — стать администратором базы данных или системным администратором. Она любит читать и смотреть исторические документальные фильмы и драмы.
При работе с документом вам часто нужно перемещать текстовый курсор, чтобы изменить место ввода.
Переместить точку вставки
Точка вставки – это мигающая вертикальная полоса, обозначающая место, куда будет вставляться текст при вводе.
-
Щелкните в любом месте документа.
Точка вставки перемещается туда, где вы щелкнули, или, по крайней мере, как можно ближе. Если щелкнуть в поле или после конца текста ближе к низу страницы, точка вставки переместится в ближайшую точку, на которую она способна.
Вы также можете перемещать точку вставки с помощью клавиатуры. Этот метод описан в таблице ниже.
Нажмите | Чтобы переместить точку вставки |
---|---|
Стрелки ( ↑ ↓ ← →) | Вверх или вниз на одну строку; или влево или вправо на один символ. |
Home | В начало текущей строки. |
End | В конец текущей строки. |
Page Up | Вверх на один экран, при этом также прокручивая страницу одинаковое расстояние. |
Page Down | Вниз на один экран с прокруткой страницы на такое же расстояние. |
Ctrl + стрелки (↑ ↓ ← →) | вверх или вниз на один абзац; или влево или вправо на одно слово. |
Ctrl + Home | В начало документа. |
В конец документа. |
Прокрутить документ
- Нажимайте кнопки со стрелками вверху, внизу и по бокам полосы прокрутки, чтобы прокручивать по одной строке за раз.
- Нажмите и перетащите полосу прокрутки, чтобы быстро перемещаться по документу, и отпустите ее, когда дойдете до нужной страницы.
Использование панели навигации
Если у вас есть более длинный документ с несколькими страницами или вы разбили документ на разделы с заголовками, вы можете использовать панель навигации для быстрого перемещения по разделам и страницам.
- Перейдите на вкладку "Вид" на ленте.
- Установите флажок "Панель навигации" в группе "Показать".
Панель навигации появляется в левой части экрана и показывает заголовки, используемые в документе. Щелкнув один, вы перейдете к этому заголовку.
На панели навигации теперь отображается каждая страница документа в виде миниатюры.
Word переходит прямо на выбранную страницу.
БЕСПЛАТНЫЙ краткий справочник
Бесплатно для распространения с нашей благодарностью; мы надеемся, что вы рассмотрите наше платное обучение.
Читайте также: