Какую частоту дискретизации выбрать в настройках компьютера

Обновлено: 21.11.2024

Варианты: моно (один канал) или стерео (два канала, правый/левый): чередование находится в одном файле; или сплит-стерео находится в двух отдельных файлах.

Частота дискретизации указана в герцах (Гц) или "циклах в секунду":
Используйте 44 100 Гц (44,1 кГц) = частота дискретизации CD-качества для профессионального аудио. Каждый семпл содержит 16 бит информации.

Размеры файлов
Это огромный объем информации: 2 дорожки * 44 100 сэмплов в секунду * 16 бит/сэмпл = 1 411 200 бит/с.
Стереозвук CD-качества, 16 бит, 44,1 кГц = 176 кбайт/сек слишком высок для CD-ROM (2x привод ~ 200 кбайт/сек устойчиво) или модемов (28,8
модем ~2,88 кбайт/сек). сек). См. Сжатие ниже.

Хорошее эмпирическое правило: каждая минута 16-битного стереозвука с частотой 44,1 кГц требует около 10 МБ дискового пространства.
Таким образом, на пустой 200-мегабайтный жесткий диск можно записать чуть менее 20 минут стереозвука CD-качества (точно 19 минут 20 секунд).

Качество звука CD (стерео, 16 бит, 44,1 кГц = 176 кбайт/сек) слишком высокое для CD-ROM (2x привод ~ 200 кбайт/сек устойчиво) или модемов (модем 28,8
~ 2,88 кбайт /сек).
Аудиофайлы, сжатые в другие форматы, такие как rm или MP3, могут быть меньше, занимать меньше места на диске и передаваться быстрее.

../../index.html sonic1ac.wav 155 КБ
13 сек

sonic.rm (то же, что и выше)
65 КБ
13 секунд
большая разрядность
sonic1ac.mp3 (то же, что и выше)
225 КБ
13 секунд
../audio/heartsounds.html 00b10001.wav 62 КБ 3 сек

Возможные компромиссы между качеством звука и размером файла:
В зависимости от вашего предполагаемого использования звука вы можете пожертвовать некоторым качеством, чтобы уменьшить объем информации, необходимой для оцифрованного звука. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать:

Стерео часто можно свернуть в монофонический (однодорожечный) аудиофайл. Если две дорожки суммируются, вся звуковая информация будет сохранена, но информация о направлении будет потеряна. Поскольку компьютерные динамики часто не разнесены на подходящее расстояние, даже стереосигналы скомпрометированы. Переход в моно уменьшит размер файла вдвое.
Частота дискретизации: компьютеры часто предлагают частоты дискретизации 44K, 22K, 11K и 6K (или числа, очень близкие к этим). Частота дискретизации является важным фактором качества звука цифрового файла. Для полнодиапазонных звуков необходимы скорости 22K или 44K, в то время как речь часто приемлема при 11K. Когда вы снижаете частоту дискретизации, звук теряет свои высокие частоты, поэтому для воспроизведения криков певчих птиц вам может понадобиться 44K, но для озвучивания вполне подойдет 11K. Чтобы быть точным, частота дискретизации должна быть в два раза выше самой высокой частоты, которая должна быть оцифрована.

Для преобразования файла можно использовать кодировщик MP3. Но его битовая глубина составляет 128, поэтому размер файла может увеличиться.

Расчет требований к свободному пространству на жестком диске:
Для работы с компьютерным цифровым звуком требуется большое количество места на жестком диске. Если вы планируете создавать новые аудиофайлы на диске, вам потребуется достаточно места на жестком диске для их хранения.

Пример: я записал 13 секунд звука в коридоре ITC, 16-битное стерео, 44 100 Гц. Это файл размером 2,5 М, и его определенно нужно сжать.

Требования к аудиофайлам в байтах в секунду:

Хорошее эмпирическое правило: каждая минута 16-битного стереозвука с частотой 44,1 кГц требует около 10 МБ дискового пространства.
Таким образом, на пустой 200-мегабайтный жесткий диск можно записать чуть менее 20 минут стереозвука CD-качества (точно 19 минут 20 секунд).

Качество звука CD (стерео, 16 бит, 44,1 кГц = 176 кбайт/сек) слишком высокое для CD-ROM (2x привод ~ 200 кбайт/сек устойчиво) или модемов (модем 28,8
~ 2,88 кбайт /сек).


Сжатие кодеком (компрессор/декомпрессор), возможно, для уменьшения размера файла:
Сжатие IMA работает достаточно хорошо для компакт-дисков, но является кросс-платформенным только с QuickTime.
MPEG 1 -- качество компакт-диска
MPEG 3 = MP3 и RealAudio являются наиболее популярными из многочисленных решений для веб-аудио.
Для музыки MIDI является лучшим решением как для компакт-дисков, так и для доставки через Интернет.
Кредиты для вышеуказанного материала:

определенно 32 бит 384 кГц.

Если вы просто слушаете музыку, возможно, 16/44. Вы можете использовать 24-битную версию, если вы регулируете громкость в цифровом виде, если вы поддерживаете максимальную громкость на своем плеере и Windows и настраиваете на k3, тогда это не имеет большого значения.

Игры и фильмы обычно 24 бит/48 кГц, вы, вероятно, не заметите разницы между 16/44 и 24/48. Не поднимайтесь выше этого значения, если только вы не слушаете что-то, что изначально имеет формат 24/96 или выше.

Есть такие параметры проигрывателя, как wasapi и asio, которые также игнорируют этот параметр.

Портативные устройства: Tin P1 и S.M.S.L. IQ (сбалансированный) / Audeze Mobius (с Brainwavz Angled Pleather)
Настольное оборудование, оптимизированное для использования с Out of Your Head Дарина Фонга

каслефарг

Модератор научного форума

Какой битрейт/частота дискретизации лучше всего использовать в Windows 10 для игр и музыки? Сколько перебор? Я прикрепил изображение с предоставленными параметрами.

Не уверен, что это имеет значение, но использую Fiio K3 для Senn 58x Jubilees (массовая рассылка).

В идеале вы должны выбрать частоту дискретизации того, во что играете (например, 48 кГц для игр и 44,1 кГц для музыки). когда источник не соответствует выбранной вами частоте дискретизации, он будет передискретизирован до того, что вы установили. общая идея заключается в том, что ресемплер Windows не лучшая вещь после нарезанного хлеба, поэтому мы обычно пытаемся выбрать настройку, основанную на том, что мы будем играть больше всего. обычно это не важно, но перфекционисты думают, что это важно, и они короли в своих замках.
Если вы много слушаете музыку в высоком разрешении и считаете, что это имеет значение, и днем ​​и ночью звучит по-разному и все такое, тогда вы выберете частоту дискретизации с высоким разрешением, потому что вы не хотите, чтобы ваши файлы 192 кГц понижались до 44,1 кГц. перед отправкой в ​​DAC.
поэтому разные приоритеты должны определять, какую настройку вы хотите установить.

про разрядность можно поставить 24 или 32бит и забыть об этом. если у вас нет проблем с полосой пропускания, это практически бесплатно и предлагает запас для использования цифрового уровня громкости почти так, как вам нравится, не опасаясь ухудшения качества сигнала.

То, что свободно утверждается, свободно отвергается.

-Они говорят "прыгай", ты говоришь "как высоко?"
-Когда веришь в то, чего не понимаешь, тогда и страдаешь. Суеверия — не выход.

Возможно, вы видели этот термин в своей домашней студии звукозаписи. В цифровых записывающих системах частота дискретизации определяет, сколько раз в секунду сэмплируется аналоговый сигнал, посылаемый микрофоном или инструментом. Чем выше число, тем больше выборок аналогового сигнала собирается в секунду. Однако не всегда наибольшее число означает лучший вариант.

Я просто хочу знать, какую частоту дискретизации использовать!

Подводя итог, при выборе частоты дискретизации необходимо учитывать следующее:

  1. Вычислительная мощность вашего компьютера.
  2. Медиа, предназначенные для воспроизведения вашей музыки. Например, компакт-диски и музыкальные онлайн-платформы используют частоту 44,1 кГц, а видео — 48 кГц. Таким образом, если вы выберете любой другой тариф, ваша музыка в какой-то момент будет преобразована в один из этих тарифов;
  3. Обратите внимание, есть ли у вас подходящие устройства или программное обеспечение для преобразования частоты дискретизации в будущем.
  4. Предложение Magroove: работайте с частотой 44,1 кГц только в том случае, если вы уже получаете ее таким образом. В остальном, будь то музыка или видео, работайте с частотой 48 кГц;

Что такое частота дискретизации?

Прежде всего: что такое «образец»?

Образец — это небольшая часть чего-либо; в данном случае звукового сигнала.

Звуки – это вибрации, распространяющиеся в физической среде, например в воздухе. Когда вы говорите, вибрации ваших голосовых связок создают волны, распространяющиеся по воздуху. Эти колебания происходят циклами, а количество циклов в секунду называется частотой. В физике единицей измерения частоты является Герц (Гц); поэтому частота звуков измеряется в герцах. Чем выше частота, тем выше тон. Человеческое прослушивание идет от 20 Гц до 20 кГц. Это означает, что самый низкий звук, который может слышать человек, имеет частоту 20 Гц, а самый высокий — около 20 000 Гц (20 кГц).

Возможно, вы видели графическое представление звука в виде волны. Итак, обратите внимание на график ниже: по вертикали он представляет интенсивность или громкость звука, а по горизонтали — распространение звуковой волны в пространстве.

Представление звуковой волны

Чтобы представить звуковую волну, компьютер ориентируется на небольшие образцы, которые должны содержать все данные воспроизведения звука. Представьте себе певца с микрофоном, улавливающим его голос.Звук их голоса представляет собой акустическую энергию и заставляет воздух вибрировать. Эта вибрация через микрофон преобразуется в электрический сигнал, который по кабелю передается на аудиоинтерфейс. На входе в аудиоинтерфейс стоит АЦП (аналого-цифровой). Таким образом, он оцифровывает электрический сигнал; то есть кодирует его в двоичный язык 0 и 1. То же самое происходит на выходе интерфейса. АЦП делает прямо противоположное, превращая двоичный код в электрический сигнал, который снова превращается в звук.

Визуальное представление разницы между цифровой звуковой волной и аналоговой звуковой волной.

Для чего нужна частота дискретизации?

Частота выборки определяет, сколько раз будет собираться выборка аналогового сигнала за период в 1 секунду. Другими словами. Вы помните, что в физике герц является единицей измерения частоты? Частота дискретизации также использует герцы, поскольку она показывает, сколько выборок будет собрано за одну секунду. Теперь подумайте о частоте дискретизации как о изображении звука: чем больше снимков вы сделаете, тем лучше сможете представить звук в каждую тысячную долю секунды.

Тогда это означает, что при частоте дискретизации 44,1 кГц мы собираем 44 1000 выборок всего за одну секунду. Кажется, что это много, не так ли? Ну, на самом деле это не так. Компьютер должен описать на бинарном языке звуковую волну, которая по своей природе непрерывна.

Визуальное представление разницы между цифровой звуковой волной и аналоговой, на которую влияет частота дискретизации.

Теорема Найквиста

Согласно теореме Найквиста, для точного цифрового представления звуковой волны частота дискретизации должна быть как минимум в два раза больше, чем самая высокая частота, которую планируется записать. Поскольку самый высокий звук, который может слышать человек, имеет частоту 20 кГц, минимальная частота дискретизации должна составлять 40 кГц, чтобы эту частоту можно было оцифровать.

При этом, если человек не слышит ничего выше 20 кГц, зачем заморачиваться с частотой дискретизации выше 40 кГц? Собственно, почему минимальный стандарт 44,1 кГц вместо 40 кГц?

Эффект сглаживания

Согласно теореме Найквиста, если частота дискретизации составляет 44,1 кГц или 48 кГц, самые высокие частоты, зафиксированные в цифровой записи, будут соответственно 22,05 кГц и 24 кГц. Однако, помимо определения максимальной частоты, выбранная частота дискретизации имеет побочный эффект: все частоты, выходящие за установленный предел, не распознаются или ошибочно понимаются как более низкие частоты. Это называется «Эффект алиасинга» или «Фолдавер».

Эффект алиасинга изменяет звук и может сделать совершенно другой звук из восстановленного сигнала из сэмплов.

Фильтр сглаживания

Чтобы избежать искажений, вызванных этими высокими частотами, звуковые карты обычно поставляются со сглаживающим фильтром на входе сигнала, прежде чем он будет преобразован в цифровой формат.

Однако по техническим причинам невозможно изготовить сглаживающий фильтр с внезапной атакой вскоре после слышимости человека. Таким образом, срез фильтра в конечном итоге образует кривую, постепенно уменьшая вход высоких частот. Эта кривая называется наклоном. При таком наклоне фильтр не будет ни подавлять, ни пропускать все частоты полностью. Из-за этого крутизна сглаживающего фильтра должна быть за пределами частоты 20 кГц. В противном случае это приведет к потерям звука, слышимого людьми.

Обычно 44,1 кГц достаточно, чтобы обеспечить безопасную зону, в которой частоты сглаживания и наклон фильтра сглаживания не будут влиять ни на что в пределах слышимости человека, но это зависит от качества фильтра. Проблема в том, что мы едва ли получаем всю информацию о качестве сглаживающих фильтров имеющихся на рынке звуковых карт. Вот почему многие люди предпочитают использовать высокую частоту дискретизации, например 88,2 кГц, чтобы убедиться, что эффект наложения или даже фильтр сглаживания не влияют на содержание частот около 20 кГц.

Что такое джиттер и дизеринг?

Дрожание

Джиттер — это ошибка часов (искажения часов). Эти «часы» определяют распределение процесса дискретизации во времени.Возможны колебания часов и отклонения в считывании временной картины, съемка звуков с небольшой задержкой или опережением запрограммированного ритма (частоты дискретизации). Эта проблема называется дрожанием.

Разные причины могут вызывать дрожание, например изменения электрического напряжения и шумы в аудиосигнале. Ошибки часов повреждают чтение звуковой волны и могут даже вызвать изменения тембра и частоты. Джиттер может возникать не только при аналого-цифровом преобразовании, но и наоборот, при преобразовании из цифры в аналоговую.

Дизеринг

Дизеринг — это фоновый шум, применяемый при экспорте аудио. Он скрывает ошибки оцифровки сигнала, такие как джиттер. Шум дизеринга иногда называют минимальным уровнем шума, хотя это не совсем правильный технический термин. Этот шум более благоприятен для человеческого слуха, чем искажения скорости аналогового сигнала, поэтому мы вводим его в запись перед финальной обработкой. Если все сделано правильно, в большинстве случаев люди даже не заметят сглаживания.

Задержка

В аудио задержка – это период времени между поступлением сигнала в систему и его восприятием. Другими словами, это задержка между моментом воспроизведения и моментом прослушивания. Цифровой звук создает проблемы с задержкой для преобразований AD и DA. Эти проблемы напрямую связаны с размером буфера. Буфер — это временная память, в которой все звуковые сэмплы поставлены в очередь. Захваченный звук перед преобразованием в цифру проходит через буфер. Он должен быть достаточно большим, чтобы хранить образцы, пока процессор выполняет другую задачу.

Чем больше буфер, тем больше задержка.

Автоматическое уменьшение буфера означает сокращение задержки, но также означает увеличение времени обработки. Происходит это потому, что буфер постоянно нуждается в подзарядке. Поэтому, если буфер слишком мал, ЦП будет иметь проблемы с одновременным выполнением разных задач, что приведет к прерыванию звукового потока.

Помимо уменьшения буфера, еще одним способом уменьшить задержку является увеличение частоты дискретизации. Это кажется противоречивым, так как большая частота дискретизации требует большей вычислительной мощности. Но если ваша система способна справиться с этим, задержка уменьшится.

Место на диске

Когда вы выбираете работу с высокой частотой дискретизации, ваши файлы становятся тяжелее. При этом вам потребуется больше места на диске для хранения проекта.

Если вы обычно вносите свой вклад или выполняете задания через Интернет, вы должны учитывать, что чем тяжелее проект, тем больше времени требуется для его загрузки и скачивания.

Установка частоты дискретизации в DAW (Digital Audio Workstation)

DAW обычно предлагают разные варианты частоты дискретизации, обычно в диапазоне от 44,1 кГц до 192 кГц. Всегда полезно проверить, поддерживает ли ваш аудиоинтерфейс этот параметр, прежде чем настраивать частоту дискретизации в DAW.

В настоящее время распространенные на рынке интерфейсы, такие как M-Audio, Pressonus, Steinberg и Focusrite, обычно без проблем поддерживают частоту от 44,1 кГц до 192 кГц. Не забудьте прочитать инструкцию к интерфейсу перед покупкой! Также интересно понаблюдать за частотным диапазоном и диаграммой АЧХ вашего микрофона. Эти параметры указывают на чувствительность микрофона к частоте и расширение диапазона записи. Так стоит ли записывать с частотой дискретизации 192 кГц, чтобы захватить чрезвычайно высокие частоты, даже если ваш микрофон улавливает только до 20 кГц?

В конце концов, какую частоту дискретизации мне следует использовать?

44,1 кГц против 48 кГц

CD имеют частоту 44,1 кГц, и MP3 обычно также имеют частоту 44,1 кГц. В начале 80-х годов эту схему установили компании Philips и Sony. Но почему цифры такие странные? По словам специалиста по музыкальным технологиям Митча Галлагера, в начале цифровых аудиозаписей эталон был 48 кГц. Однако производители установили другую модель для продуктов, предлагаемых населению. Таким образом, избежать пиратства становится проще: математически трудно преобразовать частоту 48 кГц в 44 кГц. Любопытство: в аудиовизуальной сфере частота дискретизации 48 кГц была установлена ​​в качестве стандарта с самого начала, и на это есть интересная причина. Частота 48 кадров в секунду кратна 24 кадрам в секунду, используемым в фильмах.

Поэтому, если песня сделана для музыкального клипа, частота дискретизации должна быть 48 кГц или кратна ей. Обычные DVD всегда имеют частоту 48 кГц, а DVD-A (DVD-Audio, отличающиеся от обычных DVD) — 96 кГц (два раза по 48). В 2018 году компания Tidal начала предлагать компакт-диски с MQA (Master Quality Authenticated) — она работает с частотой дискретизации 96 кГц.

Почему до сих пор существует частота 44,1 кГц?

Возможно, шаблон 44,1 кГц скоро устареет. В конце концов, в эпоху потоковой передачи и обработки, какой смысл поддерживать стандарт 44,1 кГц?

Вот несколько возможных хороших объяснений:

  • Традиционно: компакт-диски имеют частоту 44,1 кГц;
  • Инерция: аудиоинтерфейсы предварительно настроены на 44,1 кГц, как и встроенные звуковые карты.
  • Затраты x преимущества: для записи с частотой дискретизации выше 44,1 кГц требуется больше вычислительной мощности и места на диске, а изменения настолько незаметны, что обычное ухо не может уловить разницу;
  • Интернет: чрезвычайно высокоскоростной Интернет не является реальностью во всем мире, но потоковая передача и загрузка должны быть достаточно быстрыми в этих местах — файлы меньшего размера очень помогают;
  • Некачественное оборудование: наушники-вкладыши, наушники-вкладыши, колонки для ноутбука и т. д. Уже трудно услышать разницу, вызванную разной частотой дискретизации в качественном оборудовании; скажем, в обычном оборудовании. Различия сводятся почти к нулю;
  • Технические проблемы: даже сегодня многие динамики способны воспроизводить только частоту 44,1 кГц.

Частота дискретизации 88,2 кГц или 96 кГц того стоит?

Нет единого мнения о том, стоит ли делать запись сверх обычных расценок. Некоторые люди говорят, что чрезвычайно высокие частоты, находящиеся за пределами человеческого слуха, влияют на то, что мы слышим. Другие говорят, что способны «чувствовать» эти частоты. Некоторые утверждают, что аргумент «чем выше частота дискретизации, тем лучше качество звука» — это просто аргумент продавцов только для продажи.

Несмотря на это, важно помнить, что любое преобразование частоты дискретизации, даже с более высокой частоты на более низкую, приводит к потере качества звука. Алгоритм преобразования частоты дискретизации не очень хорош и может привести к изменению тембра.

Я знал, что большинство настроек работает методом проб и ошибок. И тогда мне этого было достаточно.

Но я не понимал преимуществ более высокой разрядности или частоты дискретизации. Я не понял, что означает размер буфера или что я должен установить. Иногда во время мониторинга была задержка, а иногда ее не было. И я не знал, почему.

Затем я решил сесть и разобраться с этими параметрами и их значением. Именно тогда я понял, что на самом деле это не так уж сложно.

Хотите зарабатывать на своей музыке?

Чтобы начать карьеру, не нужно дорогое оборудование, связи или богоподобные знания.

Этот бесплатный мастер-класс расскажет о ключевых шагах, которые вам НА САМОМ ДЕЛЕ необходимы, чтобы в 2021 году получать надежный доход, занимаясь любимым делом.

Но если вы просто хотите узнать больше о настройке DAW, продолжайте читать.

Хорошо. Давайте не будем усложнять…

Разрядность

Разрядность (не путать с битрейтом) – это количество бит, которое компьютер использует для записи звука.

Более высокая битовая глубина означает больший динамический диапазон. Большой динамический диапазон означает большую разницу в громкости между записанным звуком и уровнем шума.

Каков минимальный уровень шума? Очень небольшое количество шума, создаваемого всеми электронными компонентами вашего записывающего устройства.

Проще говоря, чем меньше битовая глубина, тем больше шума.

Если бы вы записывали с низкой битовой глубиной и включали дорожку вверх, вы бы услышали больше шума, чем если бы вы записывали с высокой битовой глубиной и включали дорожку вверх.

Это означает, что при большей битовой глубине вы можете записывать с более низким уровнем громкости и не беспокоиться о шуме при увеличении громкости записи.

Частота выборки

Частота дискретизации — это то, сколько раз компьютер делает снимок звука каждую секунду.

Это похоже на видео. Движущееся изображение состоит из множества неподвижных фотографий, которые показываются очень быстро (кадров в секунду).

Чем выше частота дискретизации, тем больше кадров в вашем аудио. Это замечательно, если вы хотите растянуть звук и замедлить его в DAW.

Если вы растянули звук с низкой частотой дискретизации, вы бы услышали промежутки между «кадрами».

Более высокая частота дискретизации также позволяет захватывать ультразвуковые частоты. Некоторые люди утверждают, что отсутствие этих частот мешает вашему звуку.

Размер буфера

И, наконец, размер буфера.

Размер буфера — это количество времени, которое вы выделяете DAW для обработки звука.

Для размера буфера нет "хорошего" или "плохого" параметра. Это не влияет на качество звука.

Все зависит от того, что вы делаете в данный момент.

Когда вы записываете и контролируете, вы хотите услышать звук как можно быстрее.

Вот пример. Вы записываете бас-гитару, подключая ее прямо к аудиоинтерфейсу. Бас не усиливается, поэтому вам нужно контролировать его через DAW. Таким образом, вы сможете слышать, что вы играете, в динамиках или в наушниках.

Представьте, была бы задержка между тем, когда вы играете на своем инструменте, и тем, когда вы слышите звук?

Как бы это раздражало!

По этой причине вам следует выделять компьютеру очень мало времени для обработки всего. Таким образом, вы устанавливаете размер буфера как можно меньше.

Представьте, что вы микшируете. Вы закончили запись и начали загружать плагины и эффекты. Вы хотите, чтобы компьютер имел как можно большую вычислительную мощность.

В этой ситуации вы должны установить максимальный размер буфера.

Некоторым нравится устанавливать размер буфера где-то посередине и забывать об этом. Мне нравится регулировать размер буфера в зависимости от ситуации.

Размер файла

Более высокая разрядность и частота дискретизации могут быть очень полезными, но есть и недостатки.

Увеличивая эти настройки, вы получаете больше цифровой информации. Это означает, что ваши файлы будут намного больше.

Важно найти баланс между размером файла, частотой дискретизации и разрядностью. Если вы можете позволить себе место на жестком диске, записывайте с более высокими настройками.

Однако в большинстве случаев нет необходимости превышать частоту дискретизации 48 кГц при 24 битах.

Вывод: частота выборки

Надеюсь, вы лучше понимаете, как настроить DAW.

Хотите зарабатывать на своей музыке?

Чтобы начать карьеру, не нужно дорогое оборудование, связи или богоподобные знания.

Этот бесплатный мастер-класс расскажет о ключевых шагах, которые вам НА САМОМ ДЕЛЕ необходимы, чтобы в 2021 году получать надежный доход, занимаясь любимым делом.

ОБНОВЛЕНИЕ: узнайте о 7 ошибках DAW, которые действительно могут вам помешать, из нашего недавнего видео:

Я помню, как меня в молодости смущала частота дискретизации, разрядность и размер буфера. Я знал, что большинство настроек работает методом проб и ошибок. И тогда мне этого было достаточно. Но я не понимал преимуществ более высокой разрядности или частоты дискретизации. Я не понял, что такое buffe

Профессионал в области звукозаписи, музыкант и основатель Musician on a Mission.

Роб Мейзес

Профессионал в области звукозаписи, музыкант и основатель Musician on a Mission. Просмотреть все сообщения этого автора

Статьи по теме

Лучшая DAW 2021 года: какая цифровая звуковая рабочая станция подойдет вам лучше всего?

13 лучших бесплатных аудиоредакторов 2021 года

15 лучших симуляторов усилителей 2021 года (самые реалистичные симуляторы усилителей)

Как построить лучшую вокальную кабину своими руками (с ограниченным бюджетом)

Logic Pro X: все, что вам нужно для начала работы

Как сделать озвучку: простое пошаговое руководство

Микширование гитары: полноценный звук за 7 простых шагов

13 ЛУЧШИХ плагинов реверберации 2021 года (для любого бюджета!)

11 лучших программ для гитарных эффектов 2021 года

Оставить ответ Отменить ответ

22 комментария к этой статье

У меня есть вопрос о песнях, которые я записал давным-давно в Cakewalk с использованием 20-битного аудиоинтерфейса Echo Gina, тогда как Cakewalk был 32-битным. Таким образом, были установлены следующие настройки: Sample Rate = 96000 и Bitrate = 20 бит (для аудиоинтерфейса это было максимально возможно), я не уверен, какой битрейт DAW был установлен для записи, и драйвер, который, как мне кажется, был не ASIO а что-то другое типа ОМП или?Моя проблема заключается в том, что все песни, загруженные в мой Calkewalk с помощью Bandlab DAW (то есть 64-битной DAW), воспроизводятся слишком быстро, и, кажется, не имеет значения, загружаю ли я файл волны или пакет файлов Cakewalk — они все воспроизводятся слишком быстро? Я попытался установить частоту дискретизации DAW и текущий аудиоинтерфейс (Roland OctaCapture) на 96000, но песни по-прежнему воспроизводятся слишком быстро. Также пытались изменить частоту дискретизации как в DAW, так и в аудиоинтерфейсе на 44100, но проблема не устранена. Чего я не понимаю, что позволило бы мне загрузить эти песни в мою 64-битную DAW, чтобы услышать их на правильной скорости, а затем обработать их и экспортировать в виде волн для записи на компакт-диск или в формате MP3 для потоковой передачи??

Вы уже нашли решение этой проблемы, потому что у меня точно такая же проблема, как и у вас, только я использую интерфейс focusrite scarlet 6i6 и mixcraft pro 9 DAW.

Я нашел это, пытаясь выяснить, какой, черт возьми, размер буфера, потому что задержка меня убивала. Я испытал прозрение, прочитав это, и мне не терпится начать отслеживать мои новые знания, спасибо!

Отличная статья, очень понятная и простая!

Привет. У меня есть вопрос. Когда я экспортирую свой микс, мне нужно добавить два размера буфера. Одним из них является размер asio-буфера. Должны ли они совпадать?

Отличная статья! Несомненно, хороший источник для многих новичков в цифровом аудио.

Совершенно неверно утверждение, что «единственная причина использования частот выше 44,1 кГц – это желание сделать неслышимые (ультразвуковые) частоты слышимыми путем понижения высоты тона или замедления звука».

Это понятие игнорирует преднамеренное насыщение и искажение или любую другую обработку, добавляющую гармоники. Когда эти гармоники достигают частоты Найквиста, они отскакивают обратно вниз в полностью слышимый диапазон, вызывая алиасинг, что во многих случаях действительно плохо. Когда вы удваиваете частоту дискретизации, вы также перемещаете частоту Найквиста, что обычно предотвращает это, при условии, что процессор насыщения/искажения перемещает свою обработку с частотой дискретизации.

Хотя записи с двойной частотой дискретизации также могут вызывать слышимые интермодуляционные искажения в зависимости от материала, это дает нам возможность аккуратно отфильтровать выше слышимого диапазона, а также избежать наложения при использовании насыщения и искажения.

По сути, это означает, что если у вас есть какой-либо материал на любом этапе производства, который рискует попасть на частоту Найквиста, вам лучше использовать двойную частоту дискретизации, если ваше оборудование может выдержать дополнительную работу, связанную с этим.

У меня i7 gtx 1060 и 24 ГБ оперативной памяти, мощности, как мне кажется, должно хватить, но при записи я все равно получаю щелчки и щелчки (программное отставание). Я использую много VST в своей цепочке, поэтому знаю, что имеет какое-то отношение к этому, но я также слышал и видел ситуации, когда люди бегают даже больше, чем я, и запускают protools в живую автонастройку или даже редактируют треки с гораздо большим, чем я, без проблем. Я пытаюсь запустить 48 кГц при 24 битах и ​​буфере между 64 и 256

Попробуйте использовать меньший размер буфера и посмотрите, сколько оперативной памяти использует ваш Daw и другие плагины во время процесса.

Что касается быстрой игры на гитаре, как мне получить видео со скоростью 60 кадров в секунду без потери качества изображения.
Спасибо!

Спасибо! У меня всегда было несколько фундаментальных вопросов. Ваша статья превосходна! Я солист и провожу запись до мастеринга. Я обнаружил, что запись в моей студии в 24-битном режиме при 96hs с 1024 буферами работает отлично! Может немного зависеть в комнате с вокалом. Потрясающий. Еще раз спасибо.

Ответ Аарону: человеческое ухо, как правило, способно слышать частоты примерно до 22 кГц, и благодаря теореме дискретизации Найквиста-Шеннона мы знаем, что для правильного представления частот нам нужно только удвоить максимальную частоту. В диапазоне. Единственная причина использовать частоты выше 44,1 кГц — если вы хотите сделать неслышимые (ультразвуковые) частоты слышимыми путем понижения высоты тона или замедления звука.

Вы правы в отношении диапазона человеческого слуха, который составляет около 22 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000. поскольку эти частоты делают жизнь полным страданием из-за наложения спектров. Эти частоты будут сдвинуты вниз по частотному спектру и создадут хаос со звуками, которые вы можете услышать, они все еще там, и запись с более высоким битрейтом, таким как 192, позволяет нам передать их до того, как они попадут на запись, и предотвратить их причинение. так много раздражения и разрушения не только для меня, но и для моих бедных собак, которые на самом деле могут их слышать, и еще хуже для ебаных летучих мышей, лол.

Этому сообщению уже год, но, судя по моим недавним исследованиям и тестам, оно имеет смысл. Недавно я переключился с 24 бит x 96 кГц на работу с настройками 32 бит x 96 кГц на протяжении всего процесса трека/микширования/мастеринга, экспортируя и выполняя любые/все преобразования и дизеринг в автономном режиме с помощью моего Weiss Saracon.Однако, что касается Ableton Live 9… Я столкнулся с «небольшим» препятствием, пытаясь получить от кого-либо прямой ответ об использовании сэмплов.

Большинство людей, с которыми я обсуждал этот вопрос, ответили, что 24 бита x 44 кГц — это нормально. Дело в том, что я не хочу «просто отлично», я хочу максимально возможного качества! В руководстве Ableton говорится, что для получения оптимального качества звука рекомендуется использовать 32-битные сэмплы (причина в том, что внутренняя обработка Ableton 32-битная). Казалось бы, правильный ответ — использовать 32-битные сэмплы.

Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что, поскольку я являюсь строго производителем ITB и использую только сэмплы (и плагины VST, которые создают или имеют возможность создавать аудио/сэмплы в 32-битном формате, что делает их готовыми к работе), ОЧЕНЬ мало наборов сэмплов доступно по адресу 32 бит x 96 кГц — в наши дни почти все имеют разрешение 24 бит x 44 кГц (и более старые образцы — 16 бит x 44 кГц). В основном я имею в виду отдельные сэмплы ударных, которые подвергаются дальнейшему редактированию, интенсивной обработке и «ресэмплингу» соответственно в типичном миксе проекта хаус-музыки в Ableton Live. Все остальное я делаю в проекте с нуля с помощью VST-плагинов.

Возможно, мне просто нужно подтверждение и ясность по этому поводу, потому что, похоже, никто не делает этого таким образом, а поиск в сети дает ответы, разбросанные по всем направлениям, с большим количеством дезинформации. Согласно руководству Ableton, я должен сначала выполнить UP-сэмплирование всех отдельных файлов сэмплов в формате 32 бит x 96 кГц в автономном режиме с помощью сторонней программы, сохранить, а затем импортировать их в свой проект. тот же битрейт, а также соответствие моим внутренним настройкам проекта», то есть 32×96 (как для настроек, так и для настроек экспорта). В противном случае импорт более низких частот дискретизации и применение любого редактирования, даже изменение усиления на +/- 0,1, затухание, панорамирование и т. д., будет «ненейтральной» операцией, приводящей к изменению/ухудшению качества звука (оставляя SRC и дизеринг Ableton). – чего я хочу избежать любой ценой!).

В любом случае, у меня к вам такой вопрос: за эти годы я собрал тысячи, может быть, десятки тысяч сэмплов, чтобы добиться такого «оптимального» качества звука, должен ли я повышать дискретизацию их всех до 32×96?

Мы будем очень признательны за ваши мысли по этому поводу!

Что касается частоты дискретизации. Если вы не меняете высоту тона или значительно растягиваете время, 44,1 кГц настолько хороши, насколько может слышать любой ухо. Человеческое ухо, как правило, способно слышать частоты примерно до 22 кГц, и благодаря теореме дискретизации Найквиста-Шеннона мы знаем, что для правильного представления частот в диапазоне нам нужно только удвоить максимальную частоту. Единственная причина использовать частоты выше 44,1 кГц — если вы хотите сделать неслышимые (ультразвуковые) частоты слышимыми путем понижения высоты тона или замедления звука.

Причина, по которой звуковые карты ПК и встроенный звук поддерживают частоты воспроизведения выше 44,1 кГц, заключается в том, что проще сделать хороший фильтр высоких частот с более высокой частотой среза. Фильтры высоких частот необходимы для предотвращения наложения спектров при сэмплировании аудио.

Что касается битовой глубины, 32-битные числа с плавающей запятой на самом деле имеют точность 24 бита! Остальные биты используются для экспоненты. Числа с плавающей запятой полезны, потому что они позволяют безбоязненно микшировать, усиливать и обрабатывать дорожки без обрезки, а фактическая точность числа определяется «мантиссой» (также известной как мантисса или коэффициент). Использование 24-битных (целых со знаком) выборок в 32-битном конвейере обработки с плавающей запятой имеет смысл.

И опять же, для воспроизведения люди обычно не способны различать более 16 бит динамического диапазона, поэтому для воспроизведения готовой программы вполне достаточно 16 бит. 24-битная выборка популярна для записи, потому что она дает больше запаса при сохранении хорошей точности.

Если моя звуковая карта имеет максимальную разрядность 16 бит и я установил DAW на 24 бита, будет ли записанный звук иметь низкий уровень шума, чем если бы я установил галку на 16 бит? это имеет значение.

Боюсь, вам нужен интерфейс, который будет записывать в 24-битном формате!

В описанном вами сценарии ваша запись будет только 16-битной. У вас также могут быть проблемы совместимости между DAW и интерфейсом.

Ах, спасибо за помощь. но я хотел бы знать, что делает преобразование, устройство в звуковой карте или программное обеспечение (звуковой драйвер) в компьютере.

DAW выполнит преобразование, а настройки вашего проекта будут определять битовую глубину записи. Если вы записываете с разрядностью 24 бита, при экспорте вам также потребуется смягчить звук до 16 бит, чтобы избежать каких-либо повреждений.

Читайте также: