Какой рендерер выбрать для Cinema 4D
Обновлено: 21.11.2024
Широкий набор возможностей рендеринга в Cinema 4D обеспечивает быстрые и прекрасные результаты благодаря линейному рабочему процессу, поддержке цветовых профилей, нескольких процессоров, технологии HyperThreading и многоядерности. Встроенный Advanced Renderer — это профессиональный инструмент для создания выдающихся изображений и анимации, начиная от стандартных 2D и 3D и заканчивая стереоскопией.
Его многопроходный рендеринг позволяет легко визуализировать цвет, тень, отражение и другие эффекты для отдельных файлов. Несколько альфа-каналов на основе объектов упрощают наложение элементов на другие 2D- и 3D-ресурсы. Благодаря прямому экспорту в стандартные приложения, такие как Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Final Cut Pro, Nuke, Shake, Fusion или Motion, ваши многопроходные слои будут готовы к композитингу в кратчайшие сроки. Cinema 4D поддерживает рендеринг с 16-битной и 32-битной глубиной цвета для изображений с высоким динамическим диапазоном в формате DPX, HDRI или OpenEXR.
Физический рендерер
Физический движок рендеринга в Cinema 4D позволяет выполнять рендеринг с максимальным реализмом, используя реальные настройки камеры, такие как фокусное расстояние, выдержка, диафрагма и т. д., чтобы добавить 3D-глубину резкости, оптически точное размытие в движении, области теней, окружающее затенение и т. д. на вашу сцену. При желании вы можете имитировать дополнительные характеристики реальных камер, такие как дисторсия объектива, виньетирование и хроматическая аберрация, для еще большего фотореализма.
Общий сэмплер изображений физического рендерера сэмплирует проект только один раз и разделяет результат между всеми этими эффектами, сокращая дополнительное время и гарантируя точные результаты.
Глобальное освещение
Добейтесь большей реалистичности рендеринга с помощью Global Illumination, которая обеспечивает более точное представление освещения сцены за счет учета света, отражающегося между объектами. Движок Global Illumination также может использовать небо на основе HDRI для выдающегося освещения на основе изображения.
Каустика
Каустические эффекты имитируют определенные преломления и отражения света на блестящих поверхностях или сквозь прозрачные объекты. Свет, который отражается от золотого кольца или светит сквозь воду на дно бассейна — Cinema 4D позволяет легко создавать эти эффекты, что приводит к очень реалистичным и точным сценам.
Я профессионально занимаюсь 3D-графикой уже более двадцати пяти лет, строил конвейеры, выполнял задания (крупные и мелкие), руководил творческими работами в нескольких отмеченных наградами студиях и за это время использовал МНОЖЕСТВО различных движков рендеринга. . Это стало чем-то вроде навязчивой идеи.
Итак, недавно я собрался с мыслями и решил обновить свои представления о рендеринге в Cinema 4D (мое любимое 3D-приложение). Ниже вы услышите мои мысли о том, что я считаю тремя большими движками рендеринга: Arnold, Octane и Redshift. Присоединяйтесь!
Моя рекомендация:
Так в чем дело, Чад? Что я должен использовать? Ну, я рекомендую всем те же самые два, которые я использую ежедневно. Арнольд и/или Октейн. Arnold универсален, надежен, многофункционален и с легкостью создает фотореалистичные изображения. Octane чертовски быстр и выглядит великолепно (особенно с рабочим процессом ACES). Ниже приводится полное изложение моих мыслей, если вы действительно хотите покопаться в этом.
ОБНОВЛЕНИЕ. Те, кто читал эту статью раньше, могли заметить здесь большое изменение. Раньше я рекомендовал Arnold и Redshift. Что ж, времена меняются. С тех пор, как я в последний раз обновлял эту статью, я переключился в основном на рабочий процесс Arnold GPU + Octane. Улучшения стабильности, которые Otoy внесла с 2020.2, вернули меня на поезд Octane.
Redshift немного потерял для меня популярность. Я действительно надеялся, что их покупка Maxon приведет к более тесной интеграции, но этого не произошло. Как всегда, все меняется, поэтому заглядывайте сюда время от времени, если вы следите за тем, что я использую в своем повседневном рабочем процессе.
Как вы выбираете?
Вам нужно сделать домашнее задание, загрузить пробные версии всех трех и протестировать их. Я призываю вас наметить, что вы цените в рендерере. Это чисто скорость? Универсальность? Внешний вид, который он обеспечивает? Стабильность? Критериев, которые следует учитывать, так много, что я предлагаю составить собственный список аргументов против мошенничества и посмотреть, какой из них окажется первым.
Почему никто не любит Physical/Pro-Render?
Ну, есть большая причина. Pro Render был исключен из Cinema 4D, начиная с версии R23, и собственный физический рендерер больше не разрабатывается. Вместо этого Maxon делает ставку на Redshift как на будущее в области рендеринга. Хотя он по-прежнему продается отдельно и не входит в комплект без обновления до Maxon One, так что это немного странно. Тем более, что все основные 3D DCC поставляются с готовым к использованию средством визуализации.
Большая тройка игроков:
Помимо стандартных/физических модулей рендеринга, поставляемых с Cinema 4D, существуют десятки сторонних модулей рендеринга для C4D и других 3D-приложений.
В этом посте мы сосредоточимся на большой тройке: Arnold, Redshift и Octane. Эти механизмы рендеринга поддерживают большинство основных 3D-платформ (Cinema 4D, Maya, 3ds Max, Houdini и т. д.), и вы можете использовать их между этими приложениями при наличии надлежащей лицензии.
В этом сценарии мы сосредоточимся на механизмах рендеринга, поскольку они работают внутри Cinema 4D.
Арнольд (C4DtoA) от Autodesk
Arnold наиболее известен как встроенный модуль визуализации для 3D-приложений Autodesk. Он также используется в кинопроизводстве уже более пятнадцати лет. Этот модуль визуализации создан на основе надежных функций и бескомпромиссного качества.
- Совместимость – ЦП: Mac/ПК. ГП: только ПК и графические процессоры Nvidia.
- Годовая цена – 360 долларов США (заблокирована) через Toolfarm
- Годовая цена – 630 долларов США (плавающая) через Toolfarm.
- Ежемесячная цена – 45 долларов США в интернет-магазине Autodesk.
- Образовательные учреждения — бесплатно
- Пробная версия – да (с водяными знаками)
Изображение от Kakela Studios через Autodesk
Сильные стороны:
- Универсальность. Самая универсальная из трех версий с ЦП и ГП, работает как на Mac, так и на ПК и даже включает надежную систему Toon. Он также широко поддерживается на облачных фермах рендеринга, таких как Pixel Plow.
- Многофункциональный: самый многофункциональный модуль визуализации в своем классе, которому соответствует один из лучших плагинов.
- Высокое качество. Арнольд не зря является синонимом качества. Уже более 15 лет его используют для художественных фильмов.
- Простота в использовании. В Arnold меньше ручек, с которыми можно возиться, и это то, что я ценю.
- Забавно. Не могу не упомянуть об этом. Если плагин/инструмент не приносит удовольствия или удовольствия от использования, я буду искать альтернативы. Арнольд никогда не мешает мне.
Слабые стороны:
- Зависимость от аппаратного обеспечения. Чтобы по-настоящему использовать мощь графического процессора Arnold, вам понадобятся более новые карты Nvidia RTX. Если вы планируете использовать графический процессор Arnold с несколькими картами RTX, у вас ДОЛЖЕН быть NVLink (SLI Bridge). Без них Arnold не будет хорошо масштабироваться между картами. Если вы планируете использовать процессор Arnold, вам понадобится процесс с кучей потоков. Может быть, из разновидности потрошителя. 🙂
- Лицензирование. Хотя система лицензирования улучшилась, ей еще предстоит пройти долгий путь. Это слишком техническое задание, и его правильная настройка может вызвать некоторые затруднения.
- Стигма Autodesk. Многие художники скептически относятся к предоставлению Autodesk денег или поддержке средства визуализации, принадлежащего мегагиганту. У всех всегда есть ощущение, что в какой-то момент они могут перестать поддерживать другие 3D-приложения за пределами своей области. Однако эти опасения по большей части беспочвенны, и пока единственным негативным моментом стала потеря всеми любимого логотипа Arnold в обмен на версию Autodesk.
Мое мнение:
Большое заблуждение относительно Arnold заключается в том, что он медленный. Напротив, я обнаружил, что графический процессор Arnold на картах серии RTX 3000 не уступает Octane. Единственное предостережение заключается в том, что в системах с несколькими графическими процессорами требуется NVLink. Arnold — это мой ежедневный рендеринг драйверов, которым я пользуюсь каждый божий день. Я использую Arnold в первую очередь из-за невероятно красивого внешнего вида, который он обеспечивает, но сам плагин доставляет удовольствие благодаря продуманному дизайну и дополнительным производственным функциям.
Хотите узнать больше об Arnold Renderer?
Независимо от того, какой из этих трех модулей визуализации вы выберете, у нас есть обучение, чтобы максимально эффективно использовать эти модули визуализации. Хотите глубже погрузиться в Арнольд? Посмотрите наше надежное обучение «Guide To Arnold» в Greyscalegorilla Plus. Не член? Присоединяйтесь всего за 49 долларов США.
Красное смещение от Maxon
Недавно купленный Maxon, Redshift быстро становится популярным движком для рендеринга на рынке моушн-дизайна. Предвзятый подход к рендерингу делает его одним из самых быстрых.
- Совместимость — исходная версия для ПК (только аппаратное обеспечение Nvidia), доступна версия для Mac с ограниченными функциями.
- Цена с привязкой к узлу – 500 долларов США через Redshift.
- Плавающая цена лицензии – 600 долларов США (минимум 5 лицензий = 3 000 долларов США) через Redshift
- Годовая подписка (включая Cinema 4D, но не ограничиваясь ею) — 81,91 долл. США в месяц через Maxon
- Лицензия на месячную подписку (включая, помимо прочего, Cinema 4D) — 116 долларов США в месяц через Maxon
- Образовательные учреждения — бесплатно
- Пробная версия — да
Сильные стороны:
- Быстро. Самым большим преимуществом Redshift является его невероятная скорость.Поскольку рендерер с полным ускорением на GPU (при этом предвзятый) означает, что эта штука будет быстро запускать рендеринг.
- Функции, ориентированные на производство. Redshift напрямую ориентировался на производственные 3D-среды, когда они разрабатывали Redshift, и это видно. Что касается рендереров на GPU, Redshift — один из самых полнофункциональных.
- Большая пользовательская база в области моушн-дизайна. Популярность Redshift за последние несколько лет резко возросла во многом благодаря фантастическому обучению. Если вы фрилансер, вам стоит изучить этот модуль визуализации.
Слабые стороны:
- Ограниченные возможности/плагин – я знаю, о чем вы говорите. «Эй, разве ты только что не сказал, что в нем полно производственных функций?» Ну, да. Вроде, как бы, что-то вроде. Redshift по-прежнему отстает от своих конкурентов, когда речь идет о поддержке встроенных функций Cinema 4D, по-прежнему не имеет системы мультипликации и подключаемого модуля Cinema 4D, который по-прежнему раздражает меня своим громоздким пользовательским интерфейсом/UX.
- Множество причуд. Любой, кто широко использовал Redshift, понимает эту причуду. Плагин часто требует гораздо больше кликов, чем вы считаете необходимым, и часто есть много обручей, через которые вы вынуждены прыгать или терпеть, чтобы приготовить что-то. Кроме того, ПОЖАЛУЙСТА, могут ли они исправить превью материалов?
- Усилие для реалистичности. С помощью Redshift вы наверняка сможете добиться прекрасных результатов, но для этого потребуется больше усилий. Это полностью субъективно, так что примите мое мнение с недоверием, но я могу просто сказать, когда что-то визуализируется с помощью Redshift.
- Плохая разработка. В последнее время Redshift уступает своим конкурентам, когда речь идет о новых функциях и общей поддержке в Cinema 4D. Кое-что, на что сообщество обратило внимание.
Мое мнение:
Redshift – это мой инструмент для быстрой работы с 3D. Идеально подходит для простого или быстрого отбрасывания идей. Обычно я использую Redshift для блестящих вещей, логотипов, деталей машин и т. д.
Хотите узнать больше о Redshift Renderer?
Независимо от того, какой из этих трех модулей визуализации вы выберете, у нас есть обучение, которое поможет вам погрузиться глубже. Посмотрите наше надежное обучение «Руководство по красному смещению» в Greyscalegorilla Plus. Не член? Присоединяйтесь всего за 49 долларов США.
Otane от Otoy
Octane уже довольно давно является крупным игроком в индустрии моушн-дизайна. Его невероятная скорость и потрясающее качество продукции заработали ему бешеных фанатов. В последнее время Otoy активизировала свою игру, значительно улучшив стабильность Octane, а недавнее множество обновлений функций впечатляет.
- Совместимость – версия для ПК (только графический процессор Nvidia), версия для Mac с ограниченными функциями.
- Годовая цена – 699 евро (очень запутанная структура ценообразования) через Otoy.
- Ежемесячная цена – от 16,58 евро для небольших студий через Otoy.
- Образовательные учреждения – нет данных.
- Пробная версия — да
Изображение Корнелиуса Даммриха через OTOY
Сильные стороны:
- Стабильность. Знаю, это звучит безумно. Октан стабилен? КАКИЕ? Да, я видел невероятную стабильность начиная с версии 2020.2. Зачастую Octane реже дает сбои, чем Arnold и Redshift.
- Быстрый. Как и большинство современных графических процессоров, Octane работает БЫСТРО. Я обнаружил, что он часто превосходит конкурентов, особенно при рендеринге стекла/прозрачных материалов.
- Красиво. Я думаю, что внешний вид Октана действительно великолепен. Благодаря беспристрастному спектральному подходу к рендерингу это чертовски сексуально. На самом деле сложно испортить визуализацию Octane, особенно при использовании рабочего процесса ACES.
- Инновационный. Генеральный директор Otoy похож на Илона Маска в нашем мире. Жюль Орбах такая же личность, как и магнат Теслы. Его видение и дикие идеи подтолкнут Октейна к новым захватывающим областям (голо-колода?).
- Сообщество. Octane используется МНОГИМИ артистами и часто многими студиями. Его большая пользовательская база позволяет легко найти фрилансеров.
Слабые стороны:
- Можно использовать дополнительные функции. Несмотря на то, что Octane регулярно получает обновления с некоторыми фантастическими функциями (улучшенный рабочий процесс ACES), ему все же нужны некоторые улучшения. OSL немного помогает восполнить пробелы в функциях, но мне хотелось бы видеть больше нативных функций/узлов.
- Причуды. Я думаю, что большинство средств рендеринга на GPU просто страдают от причуд. Это тенденция, которую я вижу. В Octane есть много вещей, которые раздражают пользователей Octane, но невероятная скорость и внешний вид заставляют их возвращаться.
Мое мнение:
Я сделал 180 на Octane, начиная с версии 2020.2. Они действительно изменили это для меня. Улучшения стабильности, универсальный материал, новый рабочий процесс ACES — все это способствовало тому, что я вновь полюбил Octane.
Хотите узнать больше об Octane Renderer?
Независимо от того, какой из этих трех модулей визуализации вы выберете, у нас есть обучение, которое поможет вам погрузиться глубже.Посмотрите наше обучение «Начало работы с Octane» внутри Greyscalegorilla Plus. Не член? Присоединяйтесь всего за 49 долларов США.
Эта статья является личным мнением Алексея Вознесенского, этот вопрос возникает часто, поэтому он попытается ответить на него здесь. Он решил добавить немного больше о том, на что следует обратить внимание при выборе движка рендеринга, а не просто перечислить плюсы и минусы.
Некоторый движок рендеринга, которым он делится ниже:
1. Vray
Vray — дедушка сторонних движков рендеринга для c4d.
- Большая пользовательская база. Как НАСТОЯЩИЙ большой
- множество пресетов материалов
- поддерживаются многие/большинство функций c4d
- Честно говоря, сложно что-то выделить из новых релизов. Насколько я могу судить, дела идут очень хорошо. Имеет графический процессор, который поддерживает большое количество функций, меньше настроек, чем раньше, поэтому его легко использовать. Только дороговато.
- Модель лицензирования недавно изменилась, теперь она основана на подписке, но, с другой стороны, разработка должна идти быстрее.
Цена: 60 евро (68 долларов США) в месяц или 340 евро (382 доллара США) в год (без бессрочной лицензии)
2. Арнольд
Арнольд — новая большая пушка.
- Без проблем справляется с астрономическими размерами сцен.
- Сразу поддерживает множество функций, включая волосы, xparticles, тома openvdb от houdini и т. д.
- если вы планируете работать в производственных компаниях, вам следует знать Arnold или Redshift.
- Поддержка нового графического процессора и шумоподавителя делает Arnold довольно хорошим вариантом наравне с другими.
- приобретен Autodesk… (вероятность прекращения разработки других приложений)
- также нет лицензий на узел рендеринга, но на самом деле используйте этот рендер только в том случае, если вы относительно свободны в своем бюджете.
Цена: 45 долларов США в месяц или 360 долларов США в год (без бессрочной лицензии)
3. Октан
Octane – первый рендеринг на GPU, популярность которого быстро растет
- поддерживается множество функций. особенно турбулентностьFD
- очень большая пользовательская база, которая быстро растет, поэтому много руководств
- 20 долларов США в месяц без каких-либо обязательств делают этот механизм рендеринга отличным, чтобы опробовать его без каких-либо обязательств.
- Otoy не продает узлы рендеринга, поэтому вы никогда не найдете фермы, которые его поддерживают. они обещали свое собственное решение для фермы, но оно еще не выпущено. И даже тогда будет одна ферма, так что если с ней что-то случится, если она выйдет из строя, у вас нет альтернатив. Лицензии на 20 долларов США в месяц в качестве компенсации.
- рендеринг только с помощью графического процессора, поэтому, если у вас закончится память на вашей видеокарте, нет никакого обходного пути, никакого отката.
- Otoy активно борется с пользователями, использующими внешние фермы рендеринга, которые им не принадлежат. В настоящее время большинство рендер-ферм с октановым числом требуют, чтобы вы использовали собственную лицензию, потому что по закону они не могут предоставлять эту услугу. Это означает, что если у вас сжатые сроки и вам нужно привлечь, скажем, 3 рендер-фермы, вы не можете просто заплатить им и отправить им все свои штрафы, вам нужно настроить все, купить больше лицензий и т. д. Не очень хорошая идея для чувствительных ко времени проектов, например для выставок, других вакансий и т. д. В тех случаях, когда закон может потребовать внесения изменений в последнюю минуту для больших объемов вашей работы.
Цена: 20 долларов США в месяц за ограничение на 2 GPU ИЛИ 619 долларов США бессрочно
4. Красное смещение
Redshift — движок рендеринга с предвзятостью на графическом процессоре, очень популярный, особенно в производственных компаниях.
- Поддерживает множество функций
- Вы получаете все плагины за одну покупку, поэтому можете использовать Houdini, а также Cinema 4D без дополнительной оплаты, если хотите.
- Большое количество руководств и знаний, которые можно использовать в других приложениях, поскольку настройки такие же.
- Отличная команда разработчиков, действительно вложившая средства в поддержку конвейерной обработки, что отлично подходит для производства и постобработки.
- Множество настроек, с которыми можно повозиться, возможно, не для вас.
Цена: 500 долларов США (постоянная), включая год обновлений. 250 долларов США в год после этого
Как правило, арендуйте сервер Cloud GPU и пользуйтесь преимуществами простого и экономичного масштабирования аппаратной инфраструктуры. Идеально подходит для всех ваших графических процессоров, таких как Redshift, Octane или Vray. В зависимости от вашего проекта и вашего бюджета вы выбираете один из пакетов для ускорения процесса рендеринга.
Вы должны обратиться к сервису iRender и начать с СОЗДАНИЯ АККАУНТА. Пожалуйста, свяжитесь с Кэндис по номеру телефона: +840394000881 или по электронной почте: [email protected], чтобы получить купон на пробную версию.
Похожие записи
Лучшие советы по оптимизации сцены Octane для ускорения рендеринга
VRAM, вероятно, является одним из наиболее важных соображений при использовании OctaneRender®, поскольку VRAM определяет, что вы на самом деле можете…
Лучшие стратегии оптимизации видеопамяти для Octane Render
И 3D-дизайнеры часто сталкиваются с некоторыми проблемами, связанными с производительностью компьютера во время рендеринга. Не хватает видеопамяти карты графического процессора…
Усовершенствуйте рабочий процесс Cinema 4D с помощью плагинов от RenderTom
В сообществе миллионов авторов было разработано и распространено множество плагинов, как бесплатных, так и платных, чтобы помочь…
Встроенные в Cinema 4D механизмы расширенного и физического рендеринга обеспечивают быстрые и красивые результаты, но это не единственные возможности для художников Cinema 4D. Вы также можете использовать Cinema 4D вместе со многими сторонними движками мирового класса для визуализации и использовать их уникальные возможности для своих проектов.
Уважаемый трассировщик лучей глобального освещения Arnold теперь работает в Cinema 4D. Подключаемый модуль C4DtoA объединяет два приложения, чтобы художники Cinema 4D имели прямой доступ к расширенным возможностям рендеринга Arnold.
Студия искусства и анимации FurryBall
Мощный и высококачественный движок рендеринга FurryBall с графическим процессором напрямую поддерживает Cinema 4D.
Следующий лимит Maxwell Render
Maxwell Render предоставляет отличное решение для фотореалистичного рендеринга, напрямую поддерживающее Cinema 4D.
Otoy Octane Render
Octane Render for Cinema 4D привносит беспристрастный физически корректный рендеринг на основе графического процессора в интерфейс Cinema 4D.
Визуализация Solid Iris Technologies
Современные возможности предвзятого, несмещенного и графического рендеринга Thea Render доступны в Cinema 4D через подключаемый модуль. Thea Render работает с интерактивной областью рендеринга Cinema 4D и предоставляет собственную интегрированную фотолабораторию, которая с впечатляющей скоростью реагирует на действия пользователя. Thea предоставляет материалы, которые вы можете перетаскивать в свою сцену из файла библиотеки Cinema 4D. Кроме того, Thea Render поддерживает все формы создания экземпляров Cinema 4D, Team Render и собственные шейдеры с автоматическим запеканием текстур.
U-РЕНДЕР
Высококачественный рендеринг в реальном времени для дизайна, анимации и визуализации U-RENDER основан на последних достижениях в области рендеринга в реальном времени и интегрируется в традиционные конвейеры рендеринга. Достигая высококачественных результатов рендеринга за миллисекунды, U-RENDER является идеальным решением для разработки внешнего вида, дизайнерских идей и творческих экспериментов. Он обеспечивает потрясающие результаты, которые можно использовать для ускорения творческого процесса, предоставляя результаты высокого качества, подходящие для конечного изображения. U-RENDER помогает значительно сократить время итераций и позволяет сэкономить как на аппаратных средствах, так и на энергопотреблении.
Группа Хаоса
VRAYforC4D позволяет добиться великолепного освещения и качества изображения с помощью V-Ray непосредственно в Cinema 4D с рабочим процессом, похожим на Cinema 4D. V-Ray прекрасно интегрируется с Cinema 4D множеством способов. V-Ray использует собственные источники света Cinema 4D, автоматически преобразовывая их в физические источники света V-Ray. Он может рендерить экземпляры любого генератора Cinema 4D на лету. Кроме того, VRAYforC4D поддерживает MoGraph, Thinking Particles, HAIR и многое другое.
Информационный бюллетень
Будьте в курсе всего, что связано с Maxon. Создайте учетную запись и получайте наши последние новости, информацию о распродажах и мероприятиях.
Читайте также: