Какой программатор выбрать для arduino uno в ide

Обновлено: 03.07.2024

Теперь, когда вы знакомы с выводами и оборудованием Arduino Uno, пришло время погрузиться в программную часть. Мы знаем, что когда у нас есть доска, чтобы что-то с ней делать, нам нужно ее запрограммировать. Это означает, что микроконтроллер должен быть загружен некоторым кодом. В этом есть два аспекта. Во-первых, это понимание того, как программировать Arduino. Второй — больше узнать об IDE Arduino. IDE — это платформа, которая, среди прочего, занимается написанием, отладкой и загрузкой кода. В этом посте мы сосредоточимся на последнем. Давайте познакомимся с Arduino IDE и настроим нашу рабочую станцию.

Что такое Ардуино?

Повторим из нашего введения в Arduino: Arduino – это компания, выпускающая аппаратное и программное обеспечение с открытым исходным кодом. Эта компания предоставляет платы для разработки, такие как UNO, которые помогают нам экспериментировать с микроконтроллерами. Компания разрабатывает комплекты микроконтроллеров для разработки цифровых устройств.

Эти платы Arduino могут получать входные данные от различных устройств, таких как датчики. Они содержат микроконтроллеры, которые могут обрабатывать входные данные в соответствии с закодированной в них программой. С помощью этих данных он может управлять такими выходами, как мигание светодиода, активация двигателя постоянного тока и т. д.

Кроме того, доступно множество плат Arduino. Они различаются по своим характеристикам. Некоторые из плат разработки Arduino перечислены ниже:

  • Ардуино-Уно
  • Леонардо
  • Ардуино 101
  • Эсплора
  • Ардуино Микро
  • Ардуино Нано
  • Мега 2560
  • Ардуино Ноль
  • Ардуино Дью

Как запрограммировать Arduino?

Плата Arduino программируется с помощью Arduino IDE. Короче говоря, первое, что вы делаете, это открываете программное обеспечение Arduino IDE на своем компьютере. Затем вы открываете новый файл скетча, нажав кнопку «Создать». Напишите код. Скомпилируйте это. Выберите доску для программирования. Затем загрузите код на доску.

Это общая процедура. Теперь давайте углубимся в детали.

На каком языке мы программируем Arduino?

Мы используем Embedded C для написания программ Arduino. Embedded C находит применение в тех случаях, когда кодирование очень близко к аппаратному обеспечению. Это означает, что язык напрямую взаимодействует с оборудованием. Это демонстрирует его сходство с C++ с добавлением некоторых методов и функций. Язык программирования Arduino имеет некоторые встроенные функции, отличные от обычных функций, используемых в обычном C++. Он может поддерживать языки C и C++.

Что такое Arduino IDE?

Интегрированная среда разработки Arduino (IDE) — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, специально разработанное для написания и компиляции кода в плату разработки Arduino. Программировать в IDE Arduino на удивление легко, даже если у вас нет никаких предварительных знаний об Arduino. Если вы начинаете с базовых знаний программирования на C, то освоение программирования для Arduino не должно занимать более 12 часов.

Код Arduino называется эскизом. Кроме того, после компиляции этот скетч создаст шестнадцатеричный файл, который может управлять оборудованием.

Как установить Arduino IDE в Windows?

Программное обеспечение Arduino IDE легко доступно в Интернете для всех операционных систем, таких как MAC OS, Windows, Linux. Кроме того, он также может работать на платформе Java. Выполните следующие шаги, чтобы установить Arduino IDE на ваше устройство Windows.

  • Загрузите правильную и последнюю версию программного обеспечения Arduino IDE с веб-сайта Arduino в соответствии со спецификациями вашего ПК. Он доступен как для 32-разрядных, так и для 64-разрядных систем.
  • После загрузки программного обеспечения IDE откройте файл .exe. Затем продолжите установку и дождитесь завершения процесса установки драйвера.
  • Нажмите кнопку "Принимаю" в лицензионном соглашении.
  • Выберите все компоненты для установки и нажмите кнопку "Далее".

Понимание интерфейса Arduino IDE

  • Раскрывающиеся меню/панель инструментов
  • Экран редактора
  • Окно ошибки

Раскрывающиеся меню/панель инструментов

  • Файл
  • Изменить
  • Эскиз
  • Инструменты
  • Справка

Каждый из них содержит несколько опций. Давайте ознакомимся с ними.

1) Файл

2) Изменить

3) Эскиз

4) Инструменты

5) Справка

  • Начало работы (справка по Galileo и Edison)
  • Окружающая среда
  • Устранение неполадок (справка Galileo и Edison)
  • Справочник
  • Найти в справочнике
  • Часто задаваемые вопросы
  • Посетите Arduino.cc
  • О Arduino

Под раскрывающимися меню находится панель с пятью основными и важными параметрами. Они,

Что такое библиотеки?

Библиотеки — это просто набор кода, который помогает легко взаимодействовать аппаратному обеспечению с любыми периферийными устройствами, такими как датчики, модули, экраны и т. д. Вы можете использовать встроенные функции библиотек, чтобы сделать проект кодирования более удобным. Думайте об этом как о файлах, которые добавляют дополнительные возможности к вашим возможностям кодирования. Эти файлы сокращают усилия, необходимые для написания кода, предоставляя функции кода в специальном режиме. Например, если вы хотите связать ЖК-дисплей с Arduino Uno, вы можете просто использовать библиотеку, в которой определенные функции предопределены. Вы можете просто вставить эти функции как есть, и вам не нужно кодировать все с нуля. Интуитивно понятный.

Как установить библиотеку в Arduino IDE?

Есть несколько способов установить библиотеку для Arduino IDE. Вам нужно будет делать это всякий раз, когда вы используете уникальное устройство или плату из множества доступных плат Arduino.

Как установить библиотеку из менеджера библиотек в Arduino IDE?

Как импортировать библиотеку из zip-файла?

  • Откройте ПО Arduino IDE.
  • Перейдите в меню эскиза и выберите параметр "Включить библиотеку".
  • Нажмите «Добавить параметры библиотеки .zip».
  • Затем выберите нужную библиотеку ZIP, перейдя по расположению.
  • Откройте файл библиотеки .zip. Теперь вы можете найти эту библиотеку в опции «Включить библиотеку».

Как установить файл библиотеки вручную?

  • Загрузите файл библиотеки в формате .zip, который доступен в Интернете. Он содержит файл .cpp, файл .h, папку примера и файл .txt.
  • Разверните его и сохраните в соответствующем каталоге.
  • Перейдите в меню "Файл", нажмите "Настройки" и перейдите к папке с альбомом.
  • Измените каталог папки вашего альбома для рисования.
  • Нажмите на ZIP-архив и распакуйте его.
  • Скопируйте файл библиотеки с таким же именем и вставьте его в папку вашего альбома.
  • Теперь эту библиотеку можно найти в разделе "Включить библиотеку".

Как установить платы в диспетчере плат Arduino IDE?

Всякий раз, когда вы переключаетесь с Arduino Uno на Mega, Nano или любую другую плату Arduino, вам нужно будет выбрать ее в меню «Платы». На самом деле, если вы используете стороннюю плату с Arduino IDE (да, это возможно), вам необходимо установить плату в диспетчере плат, чтобы иметь возможность использовать ее должным образом. Есть несколько способов сделать это.

Как установить доски из менеджера досок?

  • Откройте ПО Arduino IDE.
  • Перейдите в меню "Инструменты" и выберите пункт "Доски".
  • Затем нажмите на менеджер досок. Он покажет список досок.
  • Выберите доску, которую нужно подключить.
  • Нажмите «Установить». Теперь плата установлена ​​в вашей Arduino IDE.

Как установить доски, используя URL?

  • Откройте ПО Arduino IDE.
  • Перейдите в меню "Файлы" и выберите параметр настроек.
  • Вставьте URL-адрес установочного пакета платы. Вы сможете найти это на официальной странице поставщика, у которого вы приобрели плату.
  • Нажмите кнопку "ОК".
  • Перейдите в меню "Инструменты" и нажмите "Доски", а затем нажмите "Диспетчер досок".
  • Теперь вы можете найти эту доску, выполнив поиск в строке поиска и нажав "Установить".

Как выбрать доску?

Как выбрать программистов в Arduino IDE?

  • Откройте ПО Arduino IDE.
  • Перейдите в меню «Инструменты» и нажмите «Программист». Он покажет список программистов.
  • Выберите доску, которая подключена к устройству, нажав на нее.

Как выбрать процессор в Arduino IDE?

  • Откройте ПО Arduino IDE.
  • Перейдите в меню "Инструменты" и нажмите "Процессор". Он покажет список процессоров.
  • Выберите нужный процессор, нажав на него.

Как выбрать последовательный порт в Arduino IDE?

Компьютер имеет несколько портов, которые он использует для подключения к интерфейсным устройствам. Обычно порты COM1 и COM2 зарезервированы. Если вы не уверены в том, к какому порту подключена ваша плата Arduino, просто наведите указатель мыши на меню и отключите плату. Исчезающий список COM — это ваша плата. Повторно подключитесь и выберите этот COM-порт, и все будет готово.

  • Откройте ПО Arduino IDE.
  • Перейдите в меню "Инструменты" и выберите параметр "Порт". Вы сможете увидеть все доступные порты.
  • Эта опция активируется только после подключения платы.
  • Выберите правильный порт, подключенный к плате, нажав на него.

Как загрузить пример кода в Arduino IDE?

  • Откройте ПО Arduino IDE.
  • Перейдите в меню "Файл" и нажмите "Примеры", а затем "Основы".
  • Вы можете посмотреть примеры программ. Теперь выберите нужный пример программы.
  • Нажмите на вариант загрузки. Теперь ваша плата должна работать в соответствии с загруженной программой.

Как скомпилировать код в Arduino IDE?

Как выполнить код в Arduino IDE?

  • Откройте ПО Arduino IDE.
  • Нажмите на меню "Файл" и выберите параметр "Новый эскиз".
  • Напишите код, который вам нужно выполнить.
  • Нажмите кнопку "Проверить", чтобы скомпилировать эскиз.
  • Нажмите кнопку «Загрузить» и загрузите скетч на доску. Теперь плата начнет работать в соответствии с кодом.

Что такое серийный монитор в Arduino IDE?

Последовательный монитор — это просто экран вывода, который может отображать данные, отправленные платой Arduino/Genuino через USB. Вы можете отправить данные на доску, введя текст и нажав на опцию отправки. Кроме того, вы можете выбрать скорость передачи в соответствии со скоростью передачи, используемой в скетче. Соединение с последовательным монитором остановит вашу плату.

Что такое последовательный плоттер в Arduino IDE?

Последовательный плоттер используется для построения и навигации по графику с использованием данных, отправленных доской. Эта функция очень помогает понять изменение данных в разных условиях. Например, это поможет вам понять поведение датчиков в различных ситуациях. Кроме того, это автономный инструмент, позволяющий визуализировать данные в виде графиков. Прежде всего, это полезно при устранении неполадок кода.

  • Может строить несколько графиков.
  • Примечательно, что он работает в автономном режиме.
  • Автоматическое изменение размера графика
  • Кроме того, он может поддерживать графики отрицательных значений.
  • Он может автоматически прокручиваться по оси X.
  • Прежде всего, вы можете назначить разные цвета для каждой переменной.
  • Сначала откройте ПО Arduino IDE.
  • Перейдите в меню "Инструменты" и выберите параметр "Последовательный плоттер". Это позволит вам увидеть график данных.

Какая скорость передачи данных в Arduino IDE?

  • Служебные данные протокола, такие как стартовые/стоповые биты.
  • Более того, это данные для конкретного приложения.

Мы можем использовать разные скорости передачи данных: 300, 600, 1200, 2400, 4800, 9600, 14400, 19200, 28800, 38400, 57600 или 115200.

Как обнаружить ошибки программирования и устранить их в среде Arduino

Плата Arduino не распознана

Это происходит при использовании преобразователя USB в последовательный порт CH340g вместо FTDI (FT232RL). Кроме того, драйверы для чипов USB to Serial уже поставляются с установочным файлом Arduino IDE. Таким образом, для использования чипов USB to Serial, отличных от стандартного, вам необходимо загрузить драйвер для этого чипа.

Ошибка недопустимой подписи устройства

Это происходит, когда подпись устройства на плате отличается от платы, выбранной в IDE.

Как решить эту проблему?

Это можно исправить, выбрав правильную плату.

Код не запускается при Power Reset

Это происходит, когда плата Arduino не выполняет загруженный в нее код даже после включения питания.

Как решить эту проблему?

Обычно при включении Arduino загрузчик проверяет наличие нового скетча с компьютера в первые несколько секунд. Если такого не происходит, то запустится уже существующий скетч. Если ваш код отправляет последовательные данные, время ожидания загрузчика не истечет, поэтому уже существующий код не запустится.

В этом случае дайте некоторую задержку, чтобы остановить отправку последовательных данных в первые несколько секунд. Следовательно, это позволит загрузчику запустить уже существующий скетч.

Доска не синхронизирована

Эта ошибка отображается как ; «avrdude: stk500_getsync(): не синхронизировано: resp=0x00». Чтобы вы не могли загрузить код на свою доску.

Как решить эту проблему?

  • Проверьте, не подключены ли цифровые контакты 0 и 1 платы Arduino к экранам.
  • Кроме того, убедитесь, что выбран правильный порт и плата
  • Нажмите кнопку сброса и повторно загрузите код.
  • Перезапустите среду разработки Arduino.
  • Попробуйте, наконец, заменить плату Arduino и проверить.

Ошибка Launch4j

Это происходит из-за несовместимости библиотеки JAVA Run-Time Environment (JRE).

Как решить эту проблему?

Это можно исправить, отключив соединение Bluetooth или Wi-Fi на вашем ПК.

Слишком большой эскиз

Это происходит, когда размер эскиза превышает размер флэш-памяти платы. Для Arduino Uno флэш-память составляет 32 кб. Кроме того, 2Кб занимает загрузчик. Таким образом, ваш эскиз не должен превышать 32 КБ.

Как решить эту проблему?

Это исправлено путем использования целочисленного типа данных вместо числа с плавающей запятой. Таким образом, используйте квалификатор const при объявлении переменных.Кроме того, улучшите алгоритм, чтобы уменьшить сложность пространства.

Эскиз загружается успешно, но ничего не происходит

Это происходит, когда код успешно загружен. Но доска не отвечает.

Как решить эту проблему?

В частности, убедитесь, что выбрана правильная доска. Однако это может произойти из-за размера памяти скетча, когда он превышает емкость платы. Следовательно, это исправляется уменьшением размера эскиза.

Последовательный порт уже используется

Это происходит, когда вы пытаетесь загрузить скетч на плату Arduino при открытом последовательном мониторе.

Как решить эту проблему?

Это устраняется простым закрытием последовательного монитора или экрана плоттера во время загрузки кода.

Что такое ошибки компиляции?

Происходит во время компиляции скетча. Обычно он содержит синтаксические ошибки. Таким образом, он отображается на черном экране под экраном редактора.

Как найти ошибки компиляции в вашем коде?

  • Отсутствует точка с запятой.
  • Отсутствуют фигурные скобки
  • Отсутствуют скобки
  • Отсутствуют запятые
  • Ошибки и неправильный ввод заглавных букв
  • Отсутствует инициализация переменных

Заключение

Этого поста вполне достаточно для знакомства с Arduino IDE. Мы рассмотрели все, начиная от установки и заканчивая устранением стандартных ошибок. Если у вас есть какие-либо сомнения или вы считаете, что в этот пост необходимо включить некоторые более специфические функции IDE, сообщите нам об этом в комментариях. В любом случае любые сведения об IDE будут включены в сообщения нашего курса Arduino всякий раз, когда возникнет такая необходимость.

Об авторе

 Навин Радж — инженер и автор Technobyte

Навин получает степень инженера в области информационных технологий в Технологическом колледже PSG в Коимбатуре, Индия. В настоящее время он является совместным секретарем Ассоциации информационных технологий своего университета. Ему нравится работать с Arduino Uno. Кроме того, он также является начинающим ютубером на стороне.

Связанные курсы по Arduino IDE — полное руководство по настройке и началу работы

Курс по микропроцессорам 8085

Бесплатный курс по микропроцессорам. Начните с базовых концепций, связанных с работой обычных микропроцессоров, и дойдите до кодирования 8085 и 8086.

Курс «Дизайн для тестируемости»

Этот бесплатный курс по микроконтроллеру 8051 состоит из уроков по архитектуре 8051, набору инструкций, кодированию на ассемблере, кодированию на встроенном языке C и интерфейсу.

Курс цифровой электроники

Бесплатный курс по цифровой электронике и проектированию цифровой логики для инженеров. Все преподается с основ в легкой для понимания форме.

У меня есть множество разных досок разработки для разных проектов. Что меня очень смущает, так это то, какая плата нуждается в каком программаторе из меню «Инструменты»> «Программист».

Я бы хотел, чтобы выбор был частично автоматизирован для выбора доски. Но это явно не так. Часть моей проблемы заключается в том, что если вы выберете неправильный программатор, некоторые платы будут работать. Другие читают, но не записывают, или записывают в одни пробелы, но не записывают в другие. Или вы можете получить другие загадочные ошибки, которые очень похожи на неисправное оборудование. Взгляните на это сообщение для примера:

Ошибка программиста?

Хорошо, допустим, у меня есть случайная доска разработчиков. Как я могу узнать, какой программатор мне следует использовать? Предположим, что в документации производителя об этом ничего не упоминается.

Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос как не относящийся к теме, потому что этот вопрос возникает из-за фундаментального недоразумения - как объяснено ниже, выбор программатора неприменим в обычном случае, и там, где это необходимо, он будет зависеть от приобретенного физического программатора, не целевая доска.

Я голосую за то, чтобы оставить открытым, потому что это частая причина путаницы для начинающих и очень актуальная тема для Arduino Stack Exchange.

2 ответа 2

Как правило, выбор «Инструменты» > «Программист» используется только для «Инструменты» > «Записать загрузчик и эскиз» > «Загрузить с помощью программатора» и не используется для стандартных загрузок. Таким образом, для стандартных загрузок вы можете установить любое значение по своему усмотрению, потому что это не будет иметь никакого эффекта.

Наиболее заметным исключением является Adafruit Trinket, для которого требуется выбрать «Инструменты» > «Программист» > USBTinyISP, даже если вы загружаете данные через USB-разъем на плате Trinket без отдельного программатора ISP.

Вы также найдете некоторые аппаратные пакеты сторонних производителей, которые не написаны для плат с последовательным загрузчиком в стиле Arduino, поэтому для удобства стандартная загрузка рассматривается как «Загрузка с помощью программатора». Примерами являются MicroCore и аппаратный пакет «Barebones ATmega Chips (без загрузчика)». В этом случае правильный выбор меню программатора зависит от используемой модели программатора ISP.

Что касается вопроса "Как узнать, какой программатор использовать?": если вы выполняете стандартную загрузку, начните с предположения, что это не имеет значения. Если это не сработает, прочтите документацию!

Если вы выполняете "Инструменты" > "Записать загрузчик" или "Скетч" > "Загрузить с помощью программатора" (или, удерживая клавишу Shift, нажимаете кнопку "Загрузить"), вам следует выбрать модель используемого вами программатора ISP.

Arduino Uno программируется с использованием программного обеспечения Arduino (IDE), нашей интегрированной среды разработки, общей для всех наших плат и работающей как в режиме онлайн, так и в автономном режиме. Arduino Uno программируется с использованием программного обеспечения Arduino (IDE), нашей общей интегрированной среды разработки. на все наши доски и работает как онлайн, так и офлайн.

Какой язык программирования используется для Arduino?

Arduino запрограммирован на «диалекте» c/c++. Большинство c/c++ будут работать, но большая часть стандартных библиотек не будет работать.

Как мне получить программатор для Arduino?

Это легко сделать следующим образом: Инструменты->Доски->Ваша доска. Инструменты->Программист->Ваш программист.

Можно ли использовать Python для Arduino?

Arduino использует собственный язык программирования, похожий на C++. Однако можно использовать Arduino с Python или другим языком программирования высокого уровня. Если вы уже знакомы с основами Python, вы сможете начать работу с Arduino, используя Python для управления ею.

Можно ли использовать Java для Arduino?

Первоначальный ответ: Можно ли использовать язык Java для программирования платы Arduino? Нет. У Arduino около 2 килобайт памяти. Недостаточно запустить виртуальную машину Java.

Как записать код Arduino?

Действия Откройте Arduino IDE. Подключите плату программатора к компьютеру. Загрузите скетч ArduinoISP на плату программатора Arduino UNO. После загрузки кода. Отсоедините плату программатора от ПК. Соедините две платы следующим образом:.

Как добавить код в Arduino Uno?

Как загрузить скетч в Arduino Подключите Arduino с помощью USB-кабеля. Выберите Tools→Board→Arduino Uno, чтобы найти свою плату в меню Arduino. Выберите правильный последовательный порт для вашей платы. Нажмите кнопку "Загрузить".

Какая плата Arduino лучше?

Arduino UNO — самая популярная и продаваемая плата Arduino. Как уже упоминалось, эта плата оснащена микроконтроллером ATMEGA328. Он имеет стандартные штыревые разъемы с шагом 2,54 мм и совместим с различными экранами.

Ардуино и Raspberry Pi — это одно и то же?

Raspberry Pi и Arduino — совершенно разные платы. В то время как Arduino нацелен на быстрое программирование и создание прототипов схем, Raspberry Pi действует как инструмент обучения компьютерному программированию (но вы также можете найти Raspberry Pi — это несколько проектов «сделай сам»). Каждая доска имеет свои преимущества и недостатки.

Может ли Arduino подключиться к WiFi?

Arduino Uno WiFi — это Arduino Uno со встроенным модулем WiFi. Плата основана на ATmega328P со встроенным модулем ESP8266WiFi. Модуль ESP8266WiFi — это автономная SoC со встроенным стеком протоколов TCP/IP, которая может предоставлять доступ к вашей сети Wi-Fi (или устройство может действовать как точка доступа).

Какой код у Raspberry Pi?

Питон. Одним из наиболее широко используемых языков программирования на Raspberry Pi является не что иное, как Python. Python имеет простой, удобный для начинающих синтаксис (расположение слов, фраз в предложениях) и широко распространен в сообществе, предоставляя доступ к библиотекам, платформам и инструментам, которые помогут пользователям начать работу! 25 февраля 2020 г.

Поддерживает ли Arduino Uno Java?

Только одна программа может взаимодействовать с Arduino в любой момент времени через последовательный порт. Ваш Arduino не может одновременно обмениваться данными с приложением Java и последовательным монитором или плоттером Arduino IDE. Вы получите исключение Java, если последовательный порт уже используется.

Чем C++ отличается от Java?

КЛЮЧЕВОЕ ОТЛИЧИЕ: C++ использует только компилятор, тогда как Java использует и компилятор, и интерпретатор. C++ поддерживает как перегрузку операторов, так и перегрузку методов, тогда как Java поддерживает только перегрузку методов. C++ поддерживает структуры, тогда как Java не поддерживает структуры.

Что такое Ардулинк?

Ardulink — это комплексное решение Java с открытым исходным кодом для управления и координации плат Arduino. Он определяет протокол связи и интерфейс связи, позволяющий реализовать несколько протоколов. Он имеет готовую коллекцию компонентов java SWING, способную взаимодействовать с Arduino.

Есть ли у Arduino Uno загрузчик?

На вашем Arduino нет загрузчика. Это может произойти, если вы заменили микроконтроллер новым чипом. Маловероятно, что это относится к Mini, так как чип не подлежит замене, а на всех Mini установлен загрузчик при поставке.

Какой программатор Arduino Nano выбрать?

Arduino Nano можно запрограммировать с помощью бесплатного программного обеспечения Arduino (скачать). Выберите «Arduino Diecimila, Duemilanove или Nano с ATmega168» или «Arduino Duemilanove или Nano с ATmega328» в меню «Инструменты» > «Плата».

Как запустить Arduino без компьютера?

Как я могу использовать Arduino IDE без Arduino?

Да, можете. Если вы не используете Arduino IDE, вы не можете использовать синтаксис Arduino. Вам нужно написать свой код на C. Для этого вам нужно быть знакомым с архитектурой AVR. Другой метод — использовать Arduino IDE для компиляции кода и создания шестнадцатеричного файла, а затем записать его на устройство с помощью AVRdude.

Как подключить плату Arduino к компьютеру?

Купите Arduino UNO. Платы Arduino имеют открытый исходный код, поэтому вы можете найти платы «типа UNO» по любой цене. Подключите ардуино. Подключите Arduino к USB-порту вашего компьютера. Добавьте Arduino в свою сцену. Настройте свою доску: перейдите в «Файл» в строке меню. Скажите «ОК», чтобы загрузить готовый эскиз на доску.

Какой микроконтроллер лучше?

10 лучших микроконтроллеров на рынке 1: Groboards Giant Board. (Изображение предоставлено Grobaords) 2: Seeeduino XIAO. (Изображение предоставлено Seeed Studio) 3: BBC micro:bit V2. (Изображение предоставлено: micro:bit) 4: Adafruit Gemma M0. (Изображение предоставлено Adafruit Industries) 5: Arduino Uno Rev3. (Изображение предоставлено Ардуино).

Насколько сложно программировать Arduino?

Сложно ли научиться работать с Arduino? Программирование, электроника, крутые штуки с кодом и компонентами; это в основном то, что вы можете ожидать от использования Arduino. Как и при изучении всего нового, для использования Arduino требуется момент переориентации. Но, в конце концов, разобраться с этим несложно.

Какая самая дешевая плата Arduino?

Arduino НЕ является микроконтроллером! Все остальное на плате (причудливый блок питания, светодиоды, кнопка сброса, схема программирования, преобразователь USB-to-Serial) совершенно необязательно.

Вы просто ищете спецификации между платами Arduino?

Ознакомьтесь с нашим руководством по сравнению Arduino! Мы собрали все имеющиеся у нас платы для разработки Arduino, чтобы вы могли быстро сравнить их и найти ту, которая идеально подходит для ваших нужд.

Сравнение Arduino

Скажем прямо, существует множество различных плат Arduino. Как вы решаете, какой из них вам нужен для вашего проекта? В этом уроке мы рассмотрим разнообразный мир плат Arduino. Мы углубимся в каждую доску, изучая плюсы и минусы и примеры использования.

 Немного о платах Arduino

Arduino — это платформа для создания прототипов электроники с открытым исходным кодом, основанная на гибком и простом в использовании аппаратном и программном обеспечении. Он предназначен для художников, дизайнеров, любителей и всех, кто интересуется созданием интерактивных объектов или сред. Или, проще говоря, вы загружаете некоторый код, и он может считывать датчики, выполнять действия на основе ввода с кнопок, управлять двигателями и принимать щиты для дальнейшего расширения своих возможностей. На самом деле, вы можете делать почти все.

Все платы Arduino имеют одну общую черту: они программируются через Arduino IDE. Это программное обеспечение, которое позволяет вам писать и загружать код. Кроме того, может быть много различий. Количество входов и выходов (сколько датчиков, светодиодов и кнопок можно использовать на одной плате), скорость, рабочее напряжение и форм-фактор — это лишь некоторые из переменных. Некоторые платы предназначены для встраивания и не имеют программного интерфейса (аппаратного обеспечения), который необходимо покупать отдельно. Некоторые могут работать напрямую от батареи 3,7 В, другим требуется не менее 5 В.

Рекомендуемый просмотр

Рекомендуемое чтение

Если вы не знаете, что такое Arduino, но нашли себя здесь, вы можете начать с нашего руководства «Что такое Arduino?».

Что такое Arduino?

Что это вообще за «Ардуино»? В этом руководстве рассказывается, что такое Arduino, а также проекты и виджеты Arduino.

Логические уровни

Вы также должны хорошо разбираться в Arduino IDE. Если вам нужна помощь в установке, посетите это руководство.

Установка Arduino IDE

Глоссарий терминов

Микроконтроллер (MCU). Микроконтроллер — это сердце (или, точнее, мозг) платы Arduino. Отладочная плата Arduino основана на микроконтроллерах AVR разных типов, каждый из которых имеет разные функции и возможности.

Входное напряжение: рекомендуемый диапазон входного напряжения для платы. Плата может быть рассчитана на несколько более высокое максимальное напряжение, но это безопасный рабочий диапазон. Важно помнить, что многие литий-полимерные аккумуляторы, которые мы носим, ​​имеют напряжение 3,7 В, а это означает, что любая плата с входным напряжением, включая 3,7 В, может питаться напрямую от одного из наших литий-полимерных аккумуляторов.

Системное напряжение: это системное напряжение платы, то есть напряжение, при котором микроконтроллер фактически работает. Это важный фактор для совместимости с экраном, поскольку теперь логический уровень составляет 3,3 В вместо 5 В. Вы всегда хотите быть уверены, что любая внешняя система, с которой вы пытаетесь связаться, может соответствовать логическому уровню вашего контроллера.

Часовая частота: это рабочая частота микроконтроллера, связанная со скоростью, с которой он может выполнять команды. Хотя есть редкие исключения, большинство микроконтроллеров ATmega, работающих при напряжении 3 В, будут работать на частоте 8 МГц, тогда как большинство микроконтроллеров, работающих на напряжении 5 В, будут работать на частоте 16 МГц. Тактовую частоту Arduino можно разделить для экономии энергии с помощью нескольких приемов, если вы знаете, что делаете.

Цифровой ввод/вывод: это количество контактов цифрового ввода/вывода (I/O), которые разорваны на плате Arduino. Каждый из них может быть сконфигурирован либо как вход, либо как выход. Некоторые из них поддерживают ШИМ, а некоторые служат в качестве контактов последовательной связи.

Аналоговые входы: это количество аналоговых входных контактов, доступных на плате Arduino. Аналоговые контакты помечены буквой «А», за которой следует их номер, они позволяют считывать аналоговые значения с помощью аналого-цифрового преобразователя (АЦП) в микросхеме ATMega. Аналоговые входы также могут быть сконфигурированы как дополнительные цифровые входы/выходы, если вам это нужно!

ШИМ: это количество цифровых входов/выходов, способных производить широтно-импульсную модуляцию. (ШИМ) сигнал. Сигнал ШИМ подобен аналоговому выходу; это позволяет вашему Arduino «подделывать» аналоговое напряжение между нулем и напряжением системы.

UART: это количество отдельных линий последовательной связи, которое может поддерживать ваша плата Arduino. На большинстве плат Arduino цифровые контакты ввода-вывода 0 и 1 удваиваются как ваши последовательные контакты отправки и получения и используются совместно с последовательным портом программирования. Некоторые платы Arduino имеют несколько UART и могут одновременно поддерживать несколько последовательных портов. Все платы Arduino имеют по крайней мере один UART для программирования, но некоторые из них не разбиты на доступные контакты.

Пространство во флэш-памяти: это объем программной памяти, который чип может использовать для хранения вашего эскиза. Не вся эта память доступна, поскольку загрузчик занимает очень небольшую ее часть (обычно от 0,5 до 2 КБ).

Интерфейс программирования. С его помощью вы подключаете плату Arduino к компьютеру для программирования. Некоторые платы имеют встроенный USB-разъем, поэтому все, что вам нужно сделать, это подключить их к USB-кабелю. У других есть доступный разъем, так что вы можете подключить базовый прорыв FTDI или кабель FTDI. Другие платы, такие как Mini, используют последовательные контакты для программирования, но не совместимы по контактам с разъемом FTDI. Любая плата Arduino, имеющая встроенный USB-разъем, также имеет другое оборудование, позволяющее преобразовывать последовательный порт в USB. Однако для некоторых плат не требуется дополнительное оборудование, поскольку их микроконтроллеры имеют встроенную поддержку USB.

Примечание: ATmega328P — это обновленная версия микроконтроллера ATmega328, но работает очень похоже. Однако важно отметить, что 328P будет потреблять меньше энергии, чем 328, и что эти два чипа будут иметь разные сигнатуры. В целом, однако, функциональность и программирование этих двух сравнимы. В этом руководстве мы будем называть ATmega328p ATmega328.

Все платы Arduino на этой странице имеют ATmega328 в качестве основного мозга микроконтроллера. Один только микроконтроллер делает все платы на этой странице почти идентичными с точки зрения количества операций ввода-вывода и объема памяти. Их различия связаны с такими вещами, как программные интерфейсы, форм-факторы и рабочие напряжения.

Главное событие: Arduino Uno

Arduino Uno — это стандартная версия Arduino. Это то, с чем мы сравниваем любую другую Arduino-совместимую плату. Если вы только начинаете знакомиться с Arduino, начните с этой платы.

Читайте также: