Какой антивирусный продукт dr web необходим для защиты виртуального файлового сервера
Обновлено: 21.11.2024
В некоторых случаях программа безопасности, такая как антивирусный сканер или другие пакеты безопасности, блокирует функциональные возможности продукта. Вы можете решить такие проблемы, добавив папки программы или исполняемый файл в исключение или в белый список.
После добавления компонентов/папок программного обеспечения Acronis в список исключений программы безопасности очень важно перезапустить все службы Acronis, чтобы изменения синхронизировались. Если службы не перезапущены, программа безопасности может продолжать блокировать компоненты Acronis.
Решение для Acronis Cyber Backup 12.5 и 12
Пожалуйста, добавьте следующие папки программы в список исключений или белый список:
C:\Program Files\Acronis\
C:\Program Files\Common Files\Acronis\
C:\ProgramData\Acronis\ (для Windows Vista, 7, 2008, 8, 10, 2012, 2016)
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Acronis (для Windows XP, 2003)
Для систем x64:
C:\ProgramData\Acronis
C:\Program Files (x86)\Acronis
C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis
C:\Program Files\ Acronis
C:\Program Files\Common Files\Acronis
Если вам нужно определить исполняемые файлы вручную, см. этот список:
C:\Program Files\Common Files\Acronis\ActiveProtection\active_protection_service.exe
C:\Program Files (x86)\Common Files\AcronisSchedule2\schedul2.exe
C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\TibMounter64\tib_mounter_service.exe
C:\Program Files\Acronis\AMS\ManagementServer.exe
>C:\Program Files\Acronis\AMS\SyncMachines.exe
C:\Program Files\Acronis\ARSM\arsm.exe
C:\Program Files\Acronis\BackupAndRecovery\mms.exe
C:\Program Files\Acronis\LicenseServer\acronis_license_service.exe
C:\Program Files\Acronis\TrayMonitor\MmsMonitor.exe
C:\Program Files\Acronis\WebServer\ams_web_service.exe < br />C:\Program Files\Acronis\ZmqGw\zmqgw.exe
C:\Program Files\Common Files\Acronis\Agent\agent.exe (этот исполняемый файл существует только в сборках до обновления 4)
C:\Program Files\Common Files\Acronis\Schedule2\schedul2.exe (в сборках до 14330)
C:\Program Files\Common Files\Acronis\TibMounter\tib_mounter_service.exe (в сборках до 14330)
Для виртуальных машин дополнительно добавьте: %APPDATA%\Local\Temp\AcronisGuestService\app_backup.exe
Решение для Acronis Cyber Protect Cloud, Acronis Cyber Backup Cloud
Окна
C:\Program Files\BackupClient\
C:\Program Files\Common Files\Acronis\
C:\ProgramData\Acronis\ (для Windows Vista, 7, 2008, 8, 10, 2012, 2016)
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Acronis (для Windows XP, 2003)
Для систем x64:
C:\ProgramData\Acronis
C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis
C:\Program Files\BackupClient
C:\Program Files\Common Files\ Акронис
Если вам нужно определить исполняемые файлы вручную, см. этот список:
C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\Agent\agent.exe
C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\Schedule2\schedul2.exe
C :\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\TibMounter64\tib_mounter_service.exe
C:\Program Files\BackupClient\BackupAndRecovery\mms.exe
C:\Program Files\BackupClient\TrayMonitor\MmsMonitor .exe
C:\Program Files\Common Files\Acronis\Agent\aakore.exe
Для виртуальных машин дополнительно добавьте: %APPDATA%\Local\Temp\AcronisGuestService\app_backup.exe
macOS
Файлы Acronis расположены по следующим путям:
/Library/Application Support/Acronis/
/Library/Application Support/BackupClient/Acronis/
/Applications/Cyber Protect Monitor.app/
/Applications/Rescue Media Builder.app /
/Applications/Utilities/Cyber Protect Agent Assistant.app/
Примечание. В настоящее время используются имена «Cyber Protect Agent Assistant.app» и «Cyber Protect Monitor.app». Дважды проверьте, не используете ли вы последнюю версию.
Линукс
Файлы Acronis расположены по следующим путям
/var/lib/Acronis
/etc/Acronis
/usr/lib/Acronis
Отдельная папка для скриптов (например, для планов защиты WebCP в интеграциях WHM\CPanel):
/usr/bin/acronis_*
Acronis также хранит журналы в следующих папках:
/var/log/Acronis
/opt/acronis/
Решение для Acronis Snap Deploy 5
Пожалуйста, добавьте следующие папки программы в список исключений или белый список:
Для систем x32:
C:\Program Files\Acronis\
C:\Program Files\Common Files\Acronis\
C:\ProgramData\Acronis\ (для Windows Vista, 7, 2008, 8, 10, 2012, 2016)
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Acronis (для Windows XP, 2003)
Для систем x64:
C:\ProgramData\Acronis
C:\Program Files (x86)\Acronis
C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis
C:\Program Files\ Acronis
C:\Program Files\Common Files\Acronis
Решение для Acronis Backup 11.7/11.5/11/10
Пожалуйста, добавьте следующие папки программы в список исключений или белый список:
C:\Program Files\Acronis\
C:\Program Files\Common Files\Acronis\
C:\Program Files (x86)\Acronis\ (для x64 Windows)
C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\ (для x64 Windows)
C:\ProgramData\Acronis\ (для Windows Vista, 7, 2008, 8, 10, 2012, 2016)
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Acronis (для Windows XP, 2003 г.)
Если вам нужно определить исполняемые файлы вручную, см. этот список:
(!) В системах x64 указанные ниже пути начинаются с C:\Program Files (x86)\ (вместо C:\Program Files\ =>, например, C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\Agent \agent.exe)
C:\Program Files\Common Files\Acronis\Agent\agent.exe
C:\Program Files\Common Files\Acronis\BackupAndRecovery\Common\act.exe
C:\Program Files \Common Files\Acronis\BackupAndRecovery\Common\service_process.exe
C:\Program Files\Acronis\BackupAndRecovery\mms.exe
C:\Program Files\Acronis\BackupAndRecovery\BackupAndRecoveryMonitor.exe
>C:\Program Files\Common Files\Acronis\Schedule2\schedul2.exe
C:\Program Files\Common Files\Acronis\Schedule2\schedhlp.exe
C:\Program Files\Acronis\ARSM \arsm.exe
C:\Program Files\Acronis\TrayMonitor\TrayMonitor.exe
C:\Program Files\Acronis\Timounter\TimounterMonitor.exe
C:\Program Files\Acronis\ BackupAndRecoveryConsole\ManagementConsole.exe
C:\Program Files\Acronis\AMS\ManagementServer.exe
C:\Program Files\Acronis\StorageNode\StorageServer.exe
Решение для Acronis True Image
Добавьте следующие файлы/папки в исключения/белый список антивирусного программного обеспечения/защиты (инструкции для Защитника Windows см. здесь):
1) путь к установочному файлу Acronis True Image, если проблема с установкой программы
2) папки, в которых находятся исполняемые файлы программы и файлы конфигурации.
Обратите внимание, что папка C:\ProgramData по умолчанию скрыта в проводнике Windows. Чтобы увидеть его, вам нужно включить отображение скрытых файлов и папок в меню Пуск - Панель управления - Внешний вид и персонализация - Параметры проводника - Вид - Показать скрытые файлы, папки и диски.
64-разрядная версия Windows 7, 8, 10:
C:\Program Files (x86)\Acronis
C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis
C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\TrueImageHome < br />C:\ProgramData\Acronis
32-разрядная версия Windows 7, 8, 10:
C:\Program Files\Acronis
C:\Program Files\Common Files\Acronis
C:\ProgramData\Acronis
32-разрядная версия Windows XP SP3:
C:\Program Files\Acronis
C:\Program Files\Common Files\Acronis
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Acronis
Windows Vista и 64-разрядная версия Windows XP:
Нет данных (эти операционные системы не поддерживаются Acronis True Image)
3) Если программа безопасности по-прежнему блокирует функции Acronis True Image после добавления папок в исключения, вам также необходимо внести в белый список исполняемые файлы продукта, расположенные в этих папках.
Решение для Acronis Disk Director 12.5
1) путь к установочному файлу Acronis Disk Director, если проблема с установкой программы
2) папки, в которых находятся исполняемые и конфигурационные файлы программы.:
C:\ProgramData\Acronis\ (для Windows Vista, 7, 2008, 8, 10, 2012, 2016)
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data \Acronis (для Windows XP, 2003 г.)
- C:\Program Files\Acronis\
- C:\Program Files\Common Files\Acronis\
- C:\Program Files (x86)\Acronis\
- C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\
Подробнее
Ниже приведены рекомендации по настройке исключений в популярных продуктах безопасности:
- Plesk Premium Antivirus на базе Dr.Web.
- Антивирус Касперского.
Оба этих решения обеспечивают сканирование почтового трафика в режиме реального времени и защиту клиентов от вредоносных программ. В этом разделе вы найдете подробную информацию об этих антивирусных решениях.
Антивирус Plesk Premium
Plesk Premium Antivirus поставляется с Plesk в виде пакетов RPM.
Структура каталогов
Корневой каталог: /opt/drweb/
- /etc/drweb/ — это каталог с различными файлами конфигурации.
- /etc/drweb/drweb32.ini — файл конфигурации по умолчанию для ядра drwebd.
- /etc/drweb/drweb_qmail.conf — файл конфигурации для фильтра qmail-queue.
- /etc/drweb/users.conf хранит конфигурацию для каждого почтового имени, для которого включен антивирус.
Вирусные базы: /var/drweb/bases/*vdb
Каталог карантина: /var/drweb/infected/
Файл журнала: /var/drweb/log/drwebd.log
Управление антивирусом
Сервис Dr.Web представляет собой автономный демон drwebd (также называемый движком), который запускается из скрипта /etc/init.d/drwebd. Вы также можете остановить и снова запустить его с помощью следующей команды:
Примечание: эти команды останавливают и запускают другие службы Plesk: DNS-сервер, почтовый сервер и т. д.
Вы также можете управлять им на странице «Управление службами» в панели администрирования сервера.
Взаимодействие с drwebd осуществляется через клиент Dr.Web. Он может изменять параметры антивируса и запускать проверку файлов. Клиент отображает полный список своих атрибутов, если он запущен без атрибутов. Кроме того, он может извлекать подробную информацию о работе двигателя. Следующая команда выдает информацию о версии Dr.Web и вирусной базе данных.
По умолчанию вирусные базы обновляются каждые 30 минут с помощью задачи cron: /opt/drweb/update/update.pl > dev/null 2>&1
Фильтрация почты
Dr.Web заменяет родной фильтр qmail-queue, используемый для передачи входящих сообщений в очередь qmail, собственной утилитой. Параметры конфигурации утилиты хранятся в файле /etc/drweb/drweb_handler.conf.
Фильтрация Dr.Web активируется на уровне имени почты. Если он включен, он может проверять входящие, исходящие или оба вида сообщений. Информация хранится в файле /etc/drweb/users.conf. Ниже приведен пример трех почтовых имен с разными конфигурациями Dr.Web:
В приведенной выше конфигурации Dr.Web будет проверять наличие вирусов в:
- Входящие и исходящие сообщения для admin@domain01.tst
- Входящие сообщения для user01@domain01.tst
- Исходящие сообщения для user02@domain01.tst
Антивирус Касперского
Антивирус Касперского — это модуль, сканирующий входящий и исходящий почтовый трафик на вашем сервере и удаляющий вредоносный и потенциально опасный код из почтовых сообщений. Чтобы использовать Антивирус Касперского на сервере Plesk, вам необходимо установить модуль Антивируса Касперского, а затем приобрести и установить лицензионный ключ.
Приобретая лицензию в компании «Доктор Веб», покупатель получает легальную возможность пользоваться следующими преимуществами:
- Производитель несет ответственность за функционирование программы.
- У организаций нет проблем с регулирующими органами.
- Гарантированная бесплатная базовая техническая поддержка через веб-форму. вирусная база Dr.Web.
- Бесплатные обновления программных модулей Dr.Web.
- Бесплатное обновление при выпуске новых версий.
- Возможность продления лицензии со скидкой.
Виды базовых лицензий для продуктов «Доктор Веб»:
- По количеству защищаемых рабочих станций (для дома и бизнеса).
- По количеству клиентов, подключенных к терминальному серверу (для бизнеса).
- По количеству клиентов, подключенных к виртуальному серверу (для бизнеса).
- По количеству клиентов встроенных систем (для бизнеса).
Продление лицензий
Пользователи Dr.Web имеют право на скидку при продлении, размер которой зависит от срока действия лицензии на расширение и типа покупателя. Продлить со скидкой можно как действующую, так и просроченную лицензию. Срока давности для продления лицензий DR.Web не существует. Скидка на продление предоставляется при условии приобретения лицензии на 1, 2 или 3 года на аналогичный продукт или решение DR.Web. Лицензия продления со скидкой предоставляется на количество объектов защиты, не превышающее количество объектов защиты, указанное в мнимой (расширенной) лицензии. Основанием для получения скидки на продление является ключевой файл или серийный номер Dr.Web, который можно продлить только 1 раз.
Расширение лицензии
Если клиент хочет изменить базовую лицензию или добавить дополнительные компоненты к существующей базовой лицензии (криптограф, антиспам, smtp-прокси или «центр управления»), он может сделать это по цене лицензии расширения. С момента оплаты и активации нового серийного номера Заказчик получает возможность использовать новые дополнительные компоненты, а сроки действия прежней и новой лицензии суммируются. Лицензии на условиях расширения (раздатчики) распространяются как на пользователей с истекшим сроком действия лицензии, так и на пользователей действующих лицензий.
1 год | 2 года td> | 3 года |
скидка 40% | скидка 41% | скидка 42% | tr>