Компьютер друг или враг плюсы и минусы Интернета и компьютерных игр

Обновлено: 02.07.2024

В 2013 году индустрия видеоигр выросла на 9%, а объем продаж превысил 76 млрд долларов США. Ожидается, что к 2016 году эта цифра превысит 80 млрд долларов США.

В этом нет никаких сомнений: видеоигры прочно вошли в современную жизнь. Таким образом, они имеют как положительные, так и отрицательные последствия для тех, кто в них играет. Детям особенно нравится эта популярная форма СМИ. Почти половина детей в возрасте от двух до четырех лет играли в видеоигры; они являются такой частью жизни детей, что отказ позволить вашему ребенку участвовать не только невозможен, но и нецелесообразен. В то же время эмоциональное и психологическое воздействие игры в них в значительной степени зависит от возраста ребенка, его когнитивного развития, эмоциональной зрелости и других факторов, поэтому не менее важно в некоторой степени ограничить доступ и внимательно следить за потреблением.

Одно можно сказать наверняка. Как родитель, вы должны соблюдать баланс.

Видеоигры могут стать лучшими друзьями детей

К счастью, видеоигры могут оказать положительное влияние на жизнь детей. Понимая преимущества, вы можете помочь своему ребенку лучше их использовать.

Видеоигры как расширители горизонта

Очень приятным побочным эффектом многих видеоигр является то, что их предыстория часто очень хорошо продумана и увлекательна. Фактически, игроки часто проводят собственные исследования, чтобы узнать больше о географии, мировой истории и других аспектах этих предысторий, которые часто уходят корнями в реальные события. Как родитель, вы наверняка будете приятно удивлены, когда ваш ребенок задаст вопросы, скажем, о Второй мировой войне из-за игры, в которую он играл!

Видеоигры как педагоги

Исследования все чаще показывают, что видеоигры — это будущее образования. Яркие виртуальные миры этих игр привлекают внимание детей лучше, чем традиционные лекции, и предлагают более инновационный способ обучения. Невозможно переоценить важность компьютерной грамотности в современном обществе, и видеоигры часто служат для детей знакомством с такими технологиями.

Многие игры также развивают важные навыки решения проблем. Например, дети должны выучить и понять правила и структуру игры, чтобы играть в нее успешно. Игроки часто должны научиться справляться с ограниченными ресурсами, и им часто приходится выбирать между делегированием полномочий и сотрудничеством с другими для достижения своих целей. Играя в определенные игры, дети должны учиться и использовать навыки мышления более высокого порядка, включая стратегическое мышление, формирование и выполнение планов и адаптацию к быстрым изменениям.

Видеоигры как стимуляторы социальных навыков

Дети, которые играют в видеоигры, находятся в хорошей компании, и игра дает им точки соприкосновения, на которых они могут завязать новые дружеские отношения со своими сверстниками. Некоторые «просоциальные» игры побуждают игроков работать вместе и применять лидерские качества, что помогает развивать сочувствие к другим. Как ни странно, многие игры, в частности спортивные, пробуждают в детях интерес к реальным видам спорта и физической активности, а также обеспечивают безопасный выход для многих детских порывов к соревнованиям. Социальные навыки, которые передаются детям, выходят далеко за рамки сверстников. Играя с ребенком в видеоигры, вы можете укрепить вашу связь и поощрять свободное общение, которое позволит вашему ребенку легче выражать свои мысли.

Видеоигры как мотиваторы

Многие видеоигры в значительной степени способствуют творчеству и развитию чувства собственного достоинства, а это навыки, которые пригодятся вашему ребенку на протяжении всей его жизни. В большинстве игр есть цели, которые необходимо выполнить, и игрок должен преодолевать различные препятствия для их достижения. Успешное выполнение этого обеспечивает значительный импульс в отделе самооценки. Что касается творчества, современные игры позволяют, а часто даже требуют от игроков настраивать внешний вид персонажей и даже создавать новые уровни.

Видеоигры как развлечение

Проще говоря, видеоигры развлекают, а современные дети получают массу преимуществ. Посидеть за игрой в течение часа может значительно поднять настроение игроку. Положительные эмоции, вызываемые игрой, особенно во время выигрыша, снижают тревогу и даже помогают ребенку чувствовать себя более расслабленным и лучше справляться с беспокойным характером повседневной жизни.

Видеоигры в качестве персональных тренеров

Внешний вид может быть обманчив. Хотя игроки обычно сидят, наслаждаясь видеоиграми, они также улучшают различные физические навыки тонкими, но значимыми способами. В частности, видеоигры способствуют развитию и точной настройке зрительно-моторной координации, а также мелкой моторики и пространственных навыков.Эти навыки оттачиваются в интерактивных, мультисенсорных игровых мирах и в таких ситуациях, как отслеживание определенного персонажа в игре, что требует от игрока отслеживания его положения и учета направления, в котором он движется, и скорости, с которой он движется. переезжаем.

Видеоигры тоже могут вызывать проблемы

Подобно тому, как важно знать и продвигать положительные аспекты видеоигр, важно понимать и пытаться ограничивать их менее положительные качества.

Видеоигры могут вызывать привыкание

Для некоторых детей видеоигры могут стать зависимостью, позволяя им сбежать от реальности, уединившись в виртуальном мире, где их реальных проблем не существует. Конечно, это часть привлекательности таких игр в целом, но слишком много хороших вещей может привести к зависимому поведению, которое может негативно повлиять на жизнь ребенка. Например, у некоторых детей развиваются социальные фобии после того, как они слишком часто изолируют свои игры.

Видеоигры могут плохо влиять

В зависимости от возраста, эмоциональной зрелости и других аспектов личности и развития вашего ребенка видеоигры могут оказывать на него негативное влияние. Некоторые исследования показали связь между жестокими играми и агрессией у подростков. У детей, которые слишком много играют в видеоигры, могут возникнуть проблемы с вниманием и импульсивность. В некоторых играх насилие становится настолько важной частью сюжета, что кажется, будто они учат детей тому, что насилие — это хорошо.

Видеоигры могут изолировать

Дети, которые проводят большую часть своего свободного времени, играя в видеоигры, рискуют стать социально изолированными. Это особенно верно для детей, которые изо всех сил пытаются завести друзей. Вместо того, чтобы активно пытаться найти новых друзей, чтобы занять свое время, дети могут все больше и больше уходить в заманчивый мир видеоигр и становиться слишком зависимыми от них в плане счастья.

Видеоигры могут вызвать проблемы со здоровьем

Слишком часто дети часами проводят время за играми на свежем воздухе и другими физическими нагрузками перед игровыми приставками, что может привести к ожирению. Кроме того, если вы сидите неподвижно и часами играете в игры, это может привести к другим физическим проблемам, включая головные боли, ригидность затылочных мышц, боли в спине, усталость глаз и множество других травм от повторяющихся перенапряжений.

Видеоигры могут прививать неправильные ценности

Дети, особенно очень маленькие, впечатлительны. К сожалению, многие видеоигры активно вознаграждают игроков за такие качества, как агрессия, насилие и месть, что может заставить детей думать, что эти качества желательны и в реальной жизни. Проблема усугубляется тем, что социальный, многопользовательский аспект многих игр (в частности, FPS — шутер от первого лица и MOBA — Massive Online Battle Arena) знакомит детей с игроками, которые используют ненормативную лексику и плохо себя ведут. Впечатлительные дети могут подражать этим качествам в реальной жизни.

Видеоигры могут стирать важные черты

Наконец, видеоигры могут стирать границы между фантазией и реальностью, особенно для очень юных игроков. Играя слишком часто и в течение длительного периода времени, дети могут даже постепенно заменить свою оффлайн-жизнь онлайн-жизнью. В свою очередь, у них остается меньше времени на важные повседневные дела, такие как домашние задания и домашние дела. Это может быть в некоторой степени понятно, но чрезмерное увлечение видеоиграми также может отнять время, которое в противном случае было бы использовано для общения с людьми в реальной жизни, что может привести к изоляции.

Управление потреблением видеоигр вашим ребенком

Как видно из приведенной выше информации, видеоигры действительно могут быть друзьями и врагами. Как родитель, вы можете активно продвигать первое, придерживаясь нескольких простых советов.

Получить образование

«Карта рейтинговых систем видеоигр» путем выбора и заполнения стран: Holek (обсуждение · вклад) - на основе изображения: BlankMap-World6.svg.

Как и фильмам, всем видеоиграм присваиваются рейтинги. Эти рейтинги отражают тип контента, изображенного в игре, чтобы родители могли быстро понять, с чем их дети столкнутся во время игры. С первого взгляда вы можете узнать, подходит ли игра для вашего возраста. Например, игры с рейтингом E считаются подходящими для всех, а игры с рейтингом M считаются зрелыми и предназначены для людей в возрасте 17 лет и старше. Рейтинги видеоигр также включают дескрипторы контента, в том числе такие термины, как «язык», «зрелый юмор» и «насилие». Ознакомьтесь с рейтингами видеоигр, чтобы решить, что подходит вашему ребенку, а что нет.

Купить игры, соответствующие возрасту

Есть видеоигры для детей всех возрастов. Рейтинги могут помочь вам понять, подходит ли игра для вашего ребенка по возрасту, но проведите небольшое дополнительное исследование, чтобы быть абсолютно уверенным. В этом очень помогают онлайн-отзывы. Принимая это решение, помните об уровне зрелости вашего ребенка, его физических и когнитивных потребностях.Пока вы этим занимаетесь, подумайте, какое умственное напряжение необходимо, чтобы играть и получать удовольствие от игры, прежде чем покупать или брать ее напрокат для своего ребенка.

Ограничьте знакомство вашего ребенка с видеоиграми

Самый простой способ ограничить знакомство ребенка с видеоиграми – запретить ему держать консоль в спальне. Скорее, пусть ваш ребенок играет в общей зоне дома. Установите ограничения на то, как часто и как долго ваш ребенок может играть в видеоигры. Будьте честны, но тверды в этом, и убедитесь, что ваш ребенок знает основные правила. Если они сломаны, лишите вашего ребенка игровых привилегий на неделю или около того.

Установить приоритеты

Даже установив график, когда ваш ребенок может играть в видеоигры, дайте понять, что его обязанности всегда на первом месте. Поэтому не позволяйте ребенку играть, пока он не закончит домашнее задание и/или работу по дому. Если оценки вашего ребенка начинают ухудшаться, сократите количество времени, которое ему разрешено играть, пока он не вернется в норму.

Рекламировать другие возможности обучения

Избавьтесь от зависимости от видеоигр, активно продвигая другие формы обучения и развлечений. Прививайте ребенку любовь к чтению, водя его в библиотеку или книжный магазин раз в неделю. Поощряйте игры и физическую активность, записывая ребенка на занятия спортом или просто предлагая ему выйти на улицу поиграть с друзьями. Поддерживайте социальную активность вашего ребенка, назначая даты игр, и не позволяйте ему все время просто играть в видеоигры.

Обсудите игры с ребенком

Дети любят видеоигры, поэтому их легко заставить рассказать о них. Используйте эти обсуждения как возможность указать, почему некоторые игры не подходят вашему ребенку. Спросите ребенка, что он чувствует во время игры и что он наблюдает. Обращайте внимание на признаки того, что ваш ребенок отказывается от занятий из-за чрезмерного увлечения видеоиграми.

Поделиться информацией с другими родителями

Если ваш ребенок проявляет интерес к определенной игре, спросите других родителей, знакомы ли они с ней и что они о ней думают. Точно так же вы можете попросить других родителей порекомендовать видеоигры, чтобы было проще определить, какие игры понравятся вашему ребенку в зависимости от возраста.

Играйте в видеоигры всей семьей

Наконец, участвуйте в потреблении ребенком видеоигр, играя сами. 89 процентов родителей больше, чем когда-либо, вовлечены в видеоигры своих детей, так что вы окажетесь в хорошей компании. Самостоятельная игра в видеоигры — это лучший способ ознакомиться с тем, что там есть, и у нее есть дополнительные бонусы, позволяющие вам следить за потреблением вашего ребенка, проводя некоторое время вместе с пользой.

Помогите детям насладиться лучшими преимуществами видеоигр, продолжая участвовать

Используя приведенные выше советы, вы сможете поощрять множество положительных сторон видеоигр и препятствовать их менее положительным сторонам. В современном мире видеоигры не могут реально предлагать все или ничего. Если вы не позволите своему ребенку играть, он упустит много замечательных преимуществ. Если вы позволите им играть слишком много или не будете следить за их потреблением, они могут вести себя неоптимально. Это, конечно, акт балансирования, но если вы будете активным и вовлеченным родителем, работа будет намного проще.

Дуглас Адамс, автор книги Автостопом по Галактике, однажды сформулировал свод правил, описывающих нашу реакцию на технологии:

<р>1. Все, что происходит в мире, когда вы рождаетесь, является нормальным и обычным и является просто естественной частью того, как устроен мир
2. Все, что изобретено между пятнадцатью и тридцатью пятью годами, является новым, захватывающим и революционным, и вы, вероятно, можете сделать карьеру в этом
3. Все, что изобретено после тридцати пяти лет, противоречит естественному порядку вещей

Сегодня молодые люди в университетах никогда не жили без Интернета. учащиеся средних школ без наличия Google; дети младшего школьного возраста без i-устройства; и дети раннего возраста без сенсорных экранов, умных технологий и нескольких устройств. Это последнее поколение, в отличие от предыдущих, состоит из цифровых аборигенов.

Расширяем горизонты с помощью технологий

Заголовки СМИ часто быстро обвиняют технологии в целом ряде проблем: от постоянно растущего насилия, употребления наркотиков, киберзапугивания и членовредительства до ожирения среди студентов. Но обвинениям часто не хватает клинических исследований, необходимых для их обоснования. Слишком легко заявлять, что учащиеся наносят себе вред из-за киберзапугивания и неправомерного использования социальных сетей, хотя на самом деле этому может быть множество причин.

Есть и другие серьезные проблемы, связанные с безопасностью, которые связаны с проблемами со здоровьем, например ожирение и недостаток сна.Хотя верно то, что наши дети проводят все больше времени перед экранами, снова слишком просто утверждать, что виноваты только технологии. В отчете Палаты общин говорится, что «физическая бездеятельность вряд ли будет прямым следствием того, что подростки проводят слишком много времени за экранами, а скорее свидетельствует о том, что уже неактивные подростки могут проводить больше времени перед экранами». Студенты поворачиваются к своим экранам, потому что им скучно и им не хватает настоящих человеческих связей. Более того, спорт по-прежнему остается недооцененной частью учебной программы. Учитывая, что среднее количество минут физкультуры на ключевом этапе 3 за последние пять лет сократилось на 20 %, а минут на ключевом этапе 4 — на 38 %, дети, возможно, недостаточно поощряются к занятиям вне экрана.

Использование образовательных технологий во благо

Однако в заголовках новостей не так много внимания уделяется возможностям, которые технологии предоставляют учащимся, особенно в плане создания позитивных связей. В недавнем опросе PISA среди 15-летних 90,5% мальчиков и 92,3% девочек в Великобритании согласились с утверждением, что «очень полезно иметь социальные сети в Интернете». Возможность оставаться на связи с членами своей семьи и друзьями из школы может иметь решающее значение для учащихся, которые чувствуют себя изолированными и испытывают социальные трудности.

Профессор Пшибыльский, психолог-экспериментатор и директор по исследованиям в Оксфордском институте Интернета, также заявил, что онлайн-игры (которые имеют «социальный» элемент) могут иметь «дестигматизирующий эффект, особенно для людей с различными формами инвалидности, которые может быть [иначе] не учтено».

Но технологии действительно блистательны в своей способности предоставлять знания и информацию учащимся всего одним щелчком мыши. Технологии в классах, если их правильно использовать, могут способствовать творчеству, сотрудничеству и подготовке учащихся к их будущей карьере.

Технологии могут быть как друзьями, так и врагами. Именно то, как дети его используют, и то, как мы помогаем им его понять, в конечном итоге определит следующее поколение и то, кем мы являемся как люди.

Путеводитель по технологиям и Интернету для учителя словесности

Технологии: друг или враг? - Плюсы, минусы и меры предосторожности

Как кандидат в учителя и будущий педагог, у меня сложилось собственное мнение об использовании технологий в классе. На этой странице я представлю свои взгляды на эту тему и подытожу некоторые плюсы, минусы и меры предосторожности, о которых должны знать учителя.

После завершения практики и возвращения в OISE я общаюсь и делюсь идеями со своими коллегами и преподавателями по электронной почте, участвую в онлайн-дискуссиях о чтении курсов, работаю над своим электронным портфолио (разработанным для одного из мои курсы), и я ищу статьи в онлайн-журналах, которые помогут мне в написании научных работ.

Мне трудно представить мир без Интернета. Размышляя о своем нынешнем положении и о том, что я полагаюсь на Интернет как на ценный образовательный ресурс, а также как на источник развлечений и средство общения в социальных сетях, я начинаю понимать увлечение им студентов. Сегодняшняя молодежь выросла с технологиями, которые только начинали развиваться, когда сегодняшние учителя были молоды. Я считаю справедливым сказать, что студенты, которых мы обучаем, никогда не знали мира без Интернета, обмена текстовыми сообщениями, iPod, телевидения и DVD.

Поскольку наши учащиеся выросли в этом быстро меняющемся мире, кажется разумным обратиться к их интересам, включив технологии, которые они знают и любят, в классную среду. Использование этой технологии в классе может быть хорошим способом заинтересовать учащихся и повысить их интерес к изучаемому предмету.

За, против и меры предосторожности

На основе исследования, которое я провел по этой теме, я составил краткий список некоторых плюсов и минусов, которые следует учитывать при использовании Интернета и технологий в классе.

  • В Интернете есть множество ресурсов, которые помогают учителям разрабатывать интересные планы уроков и мероприятия для учащихся.
  • Через Интернет учащиеся могут получить дополнительную поддержку при выполнении домашних заданий и заданий, через веб-страницы классов, блоги и отзывы коллег.
  • Использование технологий в классе может позволить учителям вовлечь учащихся, позволяя им глубже изучить изучаемый вопрос, например, с помощью видео, звука и изображений.
  • Некоторые исследователи предполагают, что учащиеся на самом деле могут читать и писать больше, но нетрадиционными способами: через электронную почту, онлайн-дневники/блоги, приложения, такие как MSN Messenger, и сайты социальных сетей, таких как Facebook и MySpace (Witte, 2007).
  • Участие учащихся в технологиях, несомненно, приведет к созданию поколения, обладающего высокой медийной грамотностью.
  • Использование технологий в классе и критический взгляд на СМИ напрямую связаны с направлением медиаграмотности учебной программы Онтарио по языковым искусствам.

Меры предосторожности при работе с технологиями в классе

→ Хотя технологии могут помочь закрепить понятия, усвоенные на уроке, или привлечь учащихся к письму (Kara-Soteriou, Zawilinski & Henry, 2007), они также могут предоставить учащимся более широкий доступ к источникам, которые могут помочь плагиатом письменного задания или препятствовать им придумывать свои собственные творческие идеи (PBS, 2008 г.).

→ При поощрении учащихся использовать блоги или сайты социальных сетей в дополнение к обучению на уроках словесности, публиковать работы учащихся или искать отзывы коллег, учителя должны помнить об опасностях Интернета (например, онлайн-хищниках). , вопросы конфиденциальности, киберзапугивание) и должны внимательно следить за этими веб-сайтами, чтобы гарантировать, что содержание и дискурс уместны.

→ Принося в класс какие-либо средства массовой информации или предлагая учащимся посетить интернет-сайт в образовательных целях, учителя должны убедиться, что материал соответствует возрасту и уровню зрелости учащихся.


Как обсуждалось ранее, существует множество противоречивых мнений относительно влияния Интернета на письмо и грамотность. Какую бы сторону в этих дебатах ни поддерживал учитель, все преподаватели словесности должны знать об этих проблемах. При внимательном рассмотрении ресурсов, которые сейчас доступны учащимся и учителям, становится ясно, что технологии и Интернет — это то, что следует учитывать при планировании уроков, мероприятий и оценок для использования в классе. При обучении в классе 21-го века решение об активном использовании технологий на уроках или просто о том, какие ресурсы сейчас доступны учащимся, остается на усмотрение каждого учителя словесности, но я считаю, что по крайней мере, последнее следует иметь в виду.

Монке, Л. (2004). Человеческое прикосновение: стремясь поставить компьютер на каждый стол, школы пренебрегают интеллектуальным творчеством и личностным ростом. Образование Next, 4(4), 10–14.

PBS Frontline (2008 г.). Взросление онлайн. Первоначально вышел в эфир 22 января 2008 г. Полная программа и стенограммы доступны на PBS Frontline .

Витте, С. (2007). «Это онлайн-письмо, а не скучное школьное письмо»: написание в блогах и проект обратной связи. Журнал грамотности среди подростков, 51 (2), 92–96.

165_Comm.Mag_FC_web

Усилия Occidental Arts and Ecology Center, направленные на возрождение наземной жизни, идут рука об руку с разумным использованием современного дизайна и коммуникационных технологий.

Технологии: наш внешний палец От Кристофер Киндиг

Вместо того, чтобы спрашивать, является ли технология «другом или врагом», возможно, нам следует спросить, как лучше помочь друзьям и уменьшить количество врагов с помощью технологий.

● Технология путешествий

Возвращение к жизни: возвращение из виртуального в реальное Итан Хьюз

Чтобы избавиться от пристрастия к современным технологиям, мы должны понять их истинную цену. Святилище Стилуотерс работает над созданием культуры более тесной связи, в которой легче жить без индустриального общества.

Grand Theft Utopia: чему видеоигры могут научить нас в отношении сообщества? Дэвид Лич

Чтобы создать лучшие сообщества в 21 веке, нам нужно создавать лучшие видеоигры, вдохновленные богатой субкультурой альтернативных игр с уже существующим социальным сознанием.

Использование Интернета, вопросы в Интернете: взгляды разных поколений на сообщество, подлинность и киберпространство Сьюзен Дженнингс

Сотрудники Community Solutions полностью взаимодействуют со всемирной паутиной, но продолжают сомневаться в ее повсеместном распространении и в том, перевешивает ли ее использование другими для власти и контроля ее преимущества.

Технологические размышления апокаоптимиста Пол Брукс

Как главная улица, информационная революция заменяет Уолл-стрит, промышленную революцию, технологический поезд прибыл, и мы все должны управлять им.

Технологии и искусство различения Мишель Уиллер

Кажется, бесконечное количество игрушек в мире не может заменить простого удовольствия от возможности смотреть людям в глаза, слышать тембр их голосов, интерпретировать их жесты и выражения.

Падение черного дуба: бензопилы и смертность, отрицание и принятие От Шеперд Блисс

Скорость, целесообразность, эффективность и утилитаризм могут заменить подходы к жизни, которые теснее связывают нас друг с другом, с самими собой и с миром природы.

Технологии на пути к реальности: кадры до-постцифровой эпохи Крис Рот

Неудачные приключения с мобильным телефоном помогают автору настроиться на более продолжительные, значимые приключения и отношения, не зависящие от электронного колеса хомяка.

Любящее земное святилище: две женщины в поисках низкотехнологичной жизни Глория Уилсон

Формирующееся сообщество на холмах Центрального побережья Калифорнии сталкивается как с трудностями, так и с благословениями в стремлении к радикальной простоте.

Киндиста: технология для более свободной жизни Бенджамин Крэндалл

Родившись в сотрудничестве, эта инновационная технология помогает формировать сообщество, поощряя доверие, признательность и искренность.

Социальные сети или социальная изоляция? Или есть третий способ? Девон Бонади

Избегание компьютеров может означать потерю связи с другими людьми, когда человек отчаянно нуждается в связи, но возможна и богатая, свободная от компьютеров общественная жизнь в обществе.

Преимущества общения вне сети Сэм Кац

Эксперимент раскрывает множество преимуществ личного контакта, подтверждая подозрения автора о том, что технологии являются несовершенным социальным зеркалом и в конечном счете опасны.

Технологии на службе общества Линдси Хагамен и Уолт Патрик

Windward разрабатывает соответствующую технологию с целью создания локализованной энергетической системы деревенского масштаба, которую можно будет воспроизвести в сельских общинах по всему миру.

Жизнь с солнечной кухней Фредерик Вейхе

Tamera Solar Village сочетает в себе солнечные тепловые и биогазовые технологии для создания кухни, которая не только способствует ответственному отношению к земле и небу, но и строит человеческое сообщество.

Крошечные дома как подходящая технология Мэри Мерфи

Крошечные дома – это простые самодельные решения, которые решают жилищные проблемы, повышают экологичность и добавляют в мир немного красоты и веселья.

● Мои любимые ресурсы для крошечных домиков

● Кто может жить в маленьком домике?

Голоса

Примечание издателя: технология опроса Лэрда Шауба

Примечания редактора: технология, природа и сообщество Крис Рот

Как современные технологии влияют на нашу экологическую и социальную грамотность? Компьютеры и им подобные подавляют или усиливают осведомленность, навыки и качества, необходимые для нашей человеческой природы?

Почему в социократии нет тирании меньшинства: как социократия может помочь сообществам, часть 4 Дайана Лиф Кристиан

● Шесть законных причин возражать против предложения

● Девять способов разрешения возражений

● Процесс формирования предложения

shutterstock_515918233

Мир глобален, и мы живем в эпоху передовых технологий. Нравится вам это или нет, но каждая часть нашей повседневной жизни так или иначе связана с технологиями. По сравнению со старыми днями мы оглядываемся и говорим, что, несомненно, у нас есть лучшие условия и даже лучшая роскошь с помощью усовершенствованных технологий. Развитие технологий не ограничивается каким-либо одним сектором, и все отрасли и различные слои общества постоянно разрабатывают новые технологии в соответствии со своими потребностями и требованиями. Однако вопрос заключается в следующем: оказывает ли развитие технологий положительное или отрицательное влияние на нашу жизнь? Ответ – и то, и другое – вот почему:

Плюсы технического прогресса

  • Благодаря техническому прогрессу люди живут дольше и намного комфортнее. Медицинские достижения помогли нам разработать вакцины и методы лечения болезней, которые ранее были смертельными. Рожать уже не так опасно, как раньше. Технический прогресс позволил нам разработать новые методы диагностики и смягчения последствий заболеваний и других состояний. Научные исследования улучшили наше понимание питания и способствовали более здоровому образу жизни.
  • Технологии позволили людям путешествовать быстрее и торговать товарами по всему миру. Исторически пересечение Атлантики было приключением, на которое уходили недели. Теперь всего за несколько часов вы можете добраться из Нью-Йорка в Лондон или Париж. Благодаря технологиям мы можем проводить отпуск в отдаленных местах и ​​запечатлевать эти моменты на фотографиях. Теперь мы можем покупать и потреблять товары, произведенные далеко. В этом же супермаркете можно найти французские сыры, южноафриканские вина, чилийские вина, испанские оливковые масла и бразильский кофе.
  • Без технологий мы до сих пор были бы кочевниками, охотящимися и собирающими фрукты и овощи.Индустриальные общества в значительной степени зависят от технического прогресса, но реальность такова, что они быстро становятся технологическими обществами. Мы можем накормить быстрорастущее население мира благодаря постоянным инновациям в технологиях производства. Новые изобретения помогают стимулировать производство, хранение, обработку и транспортировку товаров. Общества, которые инвестируют в исследования и разработки, имеют конкурентное преимущество и процветают. Люди в технологически развитых обществах живут более комфортно.
  • Интернет, компьютеры и мобильные телефоны иллюстрируют роль технологий в улучшении общества. Эффективность резко возросла благодаря этим изобретениям. Наша работа и социальная жизнь преобразились. Теперь люди могут работать из дома и сотрудничать с командами, находящимися в других городах, странах и даже на континентах. Мы можем поддерживать подвижное общение и отношения с друзьями и семьей, живущими за границей. Новости событий, пересечь земной шар за секунды. Социальные сети, такие как Facebook и Twitter, чрезвычайно полезны. Благодаря технологиям бабушки и дедушки гораздо чаще видят и общаются со своими внуками. Сегодня люди могут встретить людей, разделяющих схожие увлечения или интересы.
  • Благодаря новым технологиям за последнее столетие появились альтернативные формы развлечений и искусства. Фотография, радио, фильмы, телевизионные шоу, музыка и видеоигры занимают центральное место в жизни людей. У нас на пороге новые формы развлечений, такие как виртуальная реальность. Кроме того, ИТ облегчают работу авторов и помогают повысить качество развлечений.
  • Важность технологий в развитии возобновляемых источников энергии очевидна. Без технического прогресса было бы трудно представить «зеленое» будущее, в котором можно было бы держать под контролем проблему изменения климата. Научные достижения делают электромобили более доступными и повышают эффективность и экономичность солнечной и эоловой энергии, а также гидроэнергетики.

Минусы технологии

  • Технологии меняют наш образ жизни и изменят когнитивное и социальное развитие нынешнего и будущих поколений. Существует множество различных способов, которыми эволюция технологии и общества связаны. Технологические инновации изменили нашу жизнь. Компьютеры, смартфоны и Интернет сильно повлияли на то, как мы взаимодействуем с другими людьми. Многие утверждают, что они дегуманизируют нашу жизнь и делают нас более одинокими людьми. Технологии также могут способствовать культурному колониализму и сокращению разнообразия. Сегодня дети меньше играют с другими детьми и проводят большую часть своего времени за просмотром видео на своих планшетах и ​​играми в видеоигры. Люди делают меньше физических упражнений, чем их предки. Мы все больше отдаляемся от природы и все больше привязываемся к технологическим гаджетам.
  • Технология клонирования человека — это реальность, и, помимо очевидных преимуществ, клонирование человека сопряжено с некоторыми рисками. Например, это может создать тревожный разрыв в обществе между теми, кто генетически разделен, чтобы быть умнее или физически более привлекательным, и остальными. Клонирование человека будет трудно регулировать, и это вызовет опасения по поводу его вмешательства в природу и религиозные убеждения.
  • В негативных последствиях глобального потепления и изменения климата следует винить технический прогресс. Роль технологий в содействии экономическому прогрессу трудно отрицать. Однако в то же время производство энергии, необходимой для увеличения производства и транспортировки товаров, например, с помощью двигателей внутреннего сгорания и термоэлектрических генераторов, привело к увеличению выбросов и концентрации парниковых газов в атмосфере.
  • Технологии могут использоваться как нежелательный инструмент контроля. Например, ученые работают над созданием машин для сканирования мозга, которые могли бы позволить нам читать мысли человека. Это имело бы большие преимущества, поскольку позволяло бы людям с ограниченными возможностями или людям с черепно-мозговой травмой общаться, но что, если этот метод используется в негативных целях?

Заключение

Определить, хороши технологии или плохи, практически невозможно. Мы, как пользователи, принимаем решения, и мы должны выбирать, как использовать технологии и их положительные качества, чтобы улучшить нашу жизнь, не позволяя им завладеть нашей жизнью и взять на себя ее негативные последствия. Старайтесь использовать технологии только для положительных целей; это окажет положительное влияние на вашу жизнь.

Читайте также: