Какое компьютерное графическое устройство появилось раньше остальных

Обновлено: 04.07.2024

Компьютерная графика используется практически во всех отраслях. люди во всех демографических, географических, расовых, политических и религиозных группах извлекают из них пользу. Когда вы берете в руки журнал или газету, смотрите телевизор, идете в кино или едете по улице, вы видите изображения, созданные компьютерной графикой.

Компьютерная графика используется, потому что она добавляет цвет, волнение и визуальную стимуляцию в медиа. Они эстетичны и информативны. Газеты, журналы, брошюры и отчеты, рекламные щиты, плакаты, художественные репродукции, поздравительные и почтовые открытки содержат цифровую графику. Несколько фильмов, в том числе Кто подставил кролика Роджера?, История игрушек и Стюарт Литтл, получили признание за новаторское использование цифровых эффектов и/или анимации. Видеоигры используют передовую цифровую графику. Ученые используют компьютерную визуализацию для моделирования движений животных, гроз и формирования галактик. Визуальное моделирование также используется в учебных программах, где люди учатся водить машину или летать. Врачи могут видеть цифровые графические представления данных компьютерной аксиальной томографии, которые помогают в диагностике и лечении. Архитекторы и дизайнеры продуктов используют программы автоматизированного проектирования для создания графических представлений своих проектов. Графические дизайнеры создают цифровые иллюстрации на компьютере. Через Всемирную паутину компьютерная графика распространяется по всему миру.

Компьютерная графика визуальна, поэтому реакция человека на нее сильно отличается от реакции человека на текстовую или слуховую коммуникацию. В детстве люди развивают зрительные навыки раньше, чем языковые, но даже во взрослом возрасте они эмоционально реагируют на то, что видят. Люди привносят в любой просмотр изображения свой опыт, ожидания и ценности. Иногда люди обращаются к культурным, религиозным или универсальным символам, чтобы связать образ со своим восприятием мира. Всеобщее становится личным, а личное становится всеобщим. Визуальная коммуникация многомерна. У людей есть первичная или интуитивная реакция, основанная на глубоко укоренившихся убеждениях, эмоциональная реакция, основанная на содержании и представлении изображения, и ассоциативная реакция, основанная на предшествующем опыте. Затем рациональный ответ накладывается поверх остальных.

ФИЛЬМ ПРОТИВ ЦИФРОВЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Компьютерная графика — это искусство использования компьютерных технологий для создания визуальных изображений из данных. Один из способов понять это — сравнить пленку и цифровую фотографию. В пленочной камере рулон пленки загружается в камеру. Чтобы сделать снимок, камера выставляет на свет несколько кристаллов галогенида серебра на одном маленьком кусочке пленки. Когда весь рулон будет использован, его можно отнести к специалисту, который обработает пленку химическими веществами, а затем направит свет через пленку на светочувствительную бумагу. Вскоре на бумаге появляется изображение, и создается отпечаток.

В отличие от пленочных камер, в цифровых камерах пленка не используется. Внутри него находится мини-компьютер, который записывает свет в двумерный массив точек. Затем каждой из этих точек присваивается цифровое значение. В целом все цифровые устройства работают по одному и тому же принципу. Источником может быть свет из мира природы или лист бумаги, или изображение, созданное на компьютере. Каждое цифровое устройство преобразует входной сигнал источника в массив цифровых значений. Чтобы лучше понять это, нужно более внимательно изучить, как работают компьютеры.

ДВОИЧНАЯ СИСТЕМА

Компьютеры используют двоичную систему, состоящую из единиц и нулей. Концептуально это работает как выключатель. Чтобы описать изображение в черно-белом цвете, белому цвету можно присвоить значение «0», а черному — значение «1». Если взять черно-белое изображение и наложить на него ряд строк и столбцов, то на каждом пересечении строки и столбца будет точка. Затем каждой точке можно присвоить значение «0» белого цвета или «1» черного цвета. Теперь есть массив нулей и единиц, которые вместе представляют изображение. Каждое значение, то есть каждый 0 или 1, требует немного памяти. Говорят, что изображение, описанное выше, имеет битовую глубину 1, поскольку для описания любой точки изображения требуется 1 бит (либо 1, либо 0).

Если нужно, чтобы изображение содержало оттенки серого между черным и белым, нужно больше битов. Если вы используете 2 бита, есть четыре возможных комбинации 1 и 0

  • Программы запускаются в пакетном режиме с использованием перфокарт. Текстовые символы используются для создания изображений.
  • Принтеры могут печатать только целые символы, а не отдельные точки.
  • Середина 1970-х. Появление первых персональных компьютеров. Мониторы отображают белый текст на зеленом фоне в результате люминофора P1 из электронно-лучевой трубки. Мониторы называются ЭЛТ или зелеными экранами.
  • Низкое графическое разрешение, около 128 × 48 точек на экран.
  • 1981: IBM представляет первый цветной ПК.Монитор CGA может отображать 4 цвета, используя комбинацию красного, зеленого и синего цветов.
  • 1984 год: представлен Apple Macintosh.
  • Цветная графика возможна, но память компьютера ограничена.
  • 1987 год: возможны 256 цветов и разрешение 720 × 400 точек.
  • Количество цветов, которые может отображать монитор ПК, увеличилось с 256 до 16,7 млн.
  • ПК могут использовать 3D-графику.
  • 1994: Всемирная паутина становится общедоступной и предоставляет еще один канал для использования компьютерной графики.
  • ЖК-мониторы становятся популярными.
  • Графические процессоры ПК (GPU) обеспечивают производительность 3D-графики в 25 раз выше, чем в 1990-х годах.
    перешли к виртуальной реальности и ролевым играм.
  • В бизнесе технология виртуальной реальности используется для оценки и изменения дизайна продукта.
  • Пользователи взаимодействуют с играми с помощью трехмерных графических представлений пользователей в реальном времени.
  • 1984: The Last Starfighter отображает первые фотореалистичные компьютерные графические изображения в художественном фильме.
  • 1988: Кто подставил кролика Роджера объединяет персонажей компьютерной анимации с живыми людьми.
  • 1991: История игрушек становится первым полнометражным компьютерным анимационным фильмом.
  • Трехмерная компьютерная графика используется в мультфильмах на телевидении и в анимационных фильмах.
  • Цифровые телевизоры высокой четкости (HDTV) становятся популярными.
  • Shark Tale использует глобальное освещение для создания реалистичных теней и отражений.
  • Начало 1980-х: доступны CAD-системы, использующие двухмерное планирование этажей и элементарное моделирование.
  • Конец 1980-х: системы CAD предлагают возможности 3D-рендеринга и пошагового просмотра.
  • 1989: Доступны программы моделирования и визуализации. технология, которая позволяет врачам видеть графическое изображение мягких тканей, помогает в диагностике и лечении аномалий.
  • 3D-модели человеческого тела используются для виртуальной хирургии и обучения.
  • Фотографии интегрированы с чертежами САПР.
  • Программы CAD/CAM используются для проектирования, сборки и тестирования новых продуктов.

(00, 10, 01, 11), поэтому могут быть представлены четыре оттенка серого (включая черный и белый). Четырех оттенков серого обычно недостаточно для создания реалистичного изображения. Как правило, для создания высококачественного изображения требуется 8 бит или 256 оттенков серого.

ЦВЕТ И РАЗРЕШЕНИЕ

Цвет создает дополнительную сложность. Все цвета можно получить, комбинируя три основных цвета света: красный, зеленый и синий. Чтобы компьютер мог эффективно отображать цвета, ему необходимо отдельно описать каждый из этих трех основных цветов. Хотя любой цвет можно создать с помощью всего 2 бит, большинство компьютеров сегодня используют 24-битную или 32-битную глубину для представления полноцветного изображения, воспроизводя до 16 777 216 цветов. Это превосходит возможности человеческого глаза, способного различать около 10 миллионов цветов.

Чем выше битовая глубина, тем точнее цвет. Однако даже с 16 миллионами цветов изображение может быть низкого качества, если только оно не имеет высокого разрешения. Разрешение — это плотность точек или пикселей в массиве изображения, то есть количество столбцов и строк на дюйм. Чем больше количество столбцов и строк, тем выше плотность. Чем выше плотность, тем выше разрешение.

Цена высокого разрешения и большей битовой глубины — пространство. Высококачественная графика занимает много места на диске компьютера и требует большего объема памяти для работы с ней и ее редактирования. Для одного профессионального цифрового изображения легко может потребоваться 50 мегабайт, то есть 8 192 000 бит или больше.

Устройства отображения и принтеры ограничены объемом данных, которые они могут отображать. Оптимальное разрешение, необходимое для цифрового изображения, зависит от носителя вывода и количества строк и столбцов, которые оно может отображать на дюйм. Полученные точки пересечения называются точками, а число точек на дюйм называется точками на дюйм или dpi. Обычно для художественной печати требуется высокое разрешение, а для изображения в Интернете — нет. Одно из преимуществ цифровых изображений заключается в том, что их можно хранить на компьютере и использовать многократно, при этом каждое воспроизведение точно такое же, как и предыдущее.

До недавнего времени перед просмотром цифрового изображения его нужно было преобразовать в нецифровой или аналоговый формат, поскольку большинство устройств вывода были аналоговыми. Электронно-лучевые трубки, большинство телевизоров и многие принтеры по-прежнему являются аналоговыми, но жидкокристаллические мониторы и многие другие принтеры и телевизоры являются цифровыми. Цифровые изображения могут напрямую передаваться с компьютера на устройство вывода без перевода.

Возможности и надежность компьютерной графики развивались в течение нескольких десятилетий.В Таблице 1 приведены основные достижения в области компьютерной графики в области компьютерных технологий, видео, кино и телевидения, а также моделирования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Компьютерная графика будет становиться все более сложной. Их трехмерные фотореалистичные возможности и способность прогнозировать изменения с течением времени произвели революцию в разработке продуктов и маркетинге, а также в научных исследованиях и образовании. Они отвечают за превосходные спецэффекты в фильмах и на телевидении. Многие газеты и журналы используют только компьютерную графику. Они добавляют эстетическое и эмоциональное измерение к тексту. Компьютерная графика ежедневно влияет на жизнь каждого практически во всех аспектах.

библиография

Максвелл, Марти (2004). Роль визуальных образов в правозащитной журналистике. Афины: Университет Джорджии.


Если вы случайно отключили свое графическое устройство или ваша система по какой-то неизвестной причине вызвала его отключение, кажется невыполнимой задачей снова включить ваше устройство, потому что вы не видите ничего, кроме черного экрана, и понятия не имеете, как перейти к Диспетчер устройств, чтобы включить адаптер дисплея. Но не волнуйтесь, все, что вам нужно сделать сейчас, это попробовать исправление 1, которое является своего рода методом проб и ошибок, но также может быть реальным решением.

Два исправления для кода ошибки драйвера графического устройства 22

Исправление 1. Используйте клавиатуру для перехода к диспетчеру устройств


  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Если вы входите автоматически, перейдите к шагу 3; в противном случае подождите некоторое время, пока, по вашему мнению, не появится экран входа в систему, затем (введите пароль и) войдите в систему.
  3. На клавиатуре несколько раз нажмите одновременно клавиши Alt и F4, чтобы закрыть все запускаемые программы.
  4. Удерживая нажатой клавишу Windows, нажмите R, чтобы открыть окно "Выполнить".
  5. Введите devmgmt.msc и нажмите Enter, чтобы открыть Диспетчер устройств.
  6. Подождите несколько секунд, чтобы убедиться, что Диспетчер устройств открыт, а затем один раз нажмите клавишу Tab, чтобы перенести выбранное устройство в список устройств.
  7. Дважды нажмите D, чтобы перейти к категории адаптеров дисплея.
  8. Нажмите клавишу со стрелкой вправо, чтобы развернуть категорию, и еще раз нажмите клавишу со стрелкой вправо, чтобы перейти к первому устройству в категории.
  9. Нажмите одновременно клавиши Alt+A, чтобы открыть меню действий.
  10. Один раз коснитесь клавиши со стрелкой вниз, чтобы выбрать «Включить устройство» (обратите внимание, если вы выбрали не то устройство, для этого устройства будет выбрано «Отключить»). Затем нажмите Enter, чтобы включить его.
  11. Вуаля! Теперь ваш экран должен нормально отображаться. Если это не работает, вы можете нажать кнопку питания, чтобы выключить и перезагрузить компьютер, а затем внимательно повторить описанные выше шаги, чтобы лучше устранить проблему.
  12. Решение 2. Сбросьте настройки BIOS, удалив батарейку CMOS

    Если попытки с помощью Fix 1 не дали результатов, чтобы исправить отключенное графическое устройство, вам может потребоваться извлечь батарею CMOS, чтобы восстановить настройки BIOS по умолчанию. Это требует некоторых навыков. Вы можете следовать инструкциям ниже:

    1. Выключите компьютер.
    2. Отключите все источники питания (отсоедините все кабели).
    3. Откройте корпус компьютера, чтобы увидеть оборудование внутри.
    4. Найдите батарейку CMOS.

    На настольных ПК батарея CMOS обычно находится в открытом корпусе на материнской плате (см. пример ниже).

    На ноутбуках найти корпус батареи может быть не так просто. Некоторые модели имеют небольшой выдвижной лоток на корпусе, который можно легко извлечь. Некоторые из них могут быть защищены чем-то (см. пример ниже).

    Дополнительный совет

    Код ошибки драйвера 22 также может появиться, если ваш графический драйвер неисправен или устарел.

    Драйвер видеокарты можно обновить двумя способами — вручную и автоматически.

    Обновление драйвера вручную. Вы можете обновить графический драйвер вручную, перейдя на веб-сайт производителя и выполнив поиск самого последнего правильного драйвера. Обязательно выберите драйвер, совместимый именно с вашей моделью видеокарты и вашей версией Windows.

    Автоматическое обновление драйверов. Если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером, чтобы обновить графический драйвер вручную, вместо этого вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy.

    Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, какая система работает на вашем компьютере, вам не нужно беспокоиться о том, что вы загружаете не тот драйвер, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке. Driver Easy справится со всем этим.

    Или нажмите «Обновить все», чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе.(Для этого требуется версия Pro с полной поддержкой и 30-дневной гарантией возврата денег. Вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все».)


    Вы можете оставить комментарий ниже, чтобы поделиться своими результатами или любыми другими предложениями.


    Ура! Наконец-то пришло время сыграть в вашу любимую видеоигру. Вы открываете свой компьютер, пытаетесь запустить программу и… эээ… что-то пошло не так. Вместо страницы загрузки игры вы получаете пугающую ошибку: «Приложению заблокирован доступ к графическому оборудованию». Даже если вы не вносили никаких изменений в игру с момента последней игры. Итак, что происходит?

    Прежде всего, не паникуйте. Это раздражает ... но вы не единственный, кто испытывает эту проблему. Мы слышали много сообщений об этой ошибке от пользователей Windows. К счастью, эту проблему можно легко решить самостоятельно.

    Как исправить, что приложению заблокирован доступ к графическому оборудованию?

    В этом небольшом руководстве рассказывается о двух простых, но эффективных способах решения проблемы. Если вы попробуете первый способ, и он у вас не сработает, надеюсь, вы добьетесь успеха со вторым.

    Исправление 1. Запустите средство проверки системных файлов и команды DISM

    Эта проблема может возникнуть, если вы испортили или повредили системные файлы на вашем компьютере с Windows.

    Выполните следующие действия, чтобы восстановить системные файлы:

    1)Введите cmd в поле поиска в меню «Пуск». Затем щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите «Запуск от имени администратора».


    Нажмите ДА, когда появится запрос контроля учетных записей.

    2) Введите sfc /scannow и нажмите Enter. Дождитесь завершения сканирования на 100 %.


    3) Введите следующие команды и нажмите Enter после каждой.


    4) Перезагрузите Windows 10 и запустите игровое программное обеспечение, чтобы проверить, работает ли оно. Если это не работает, вы можете попробовать другое исправление ниже.

    Решение 2. Обновите драйвер дисплея

    Эта проблема в основном вызвана устаревшим драйвером видеокарты, также известным как драйвер дисплея или видеодрайвер. Вы можете легко это исправить, обновив драйвер дисплея.

    Драйвер дисплея можно обновить двумя способами: вручную и автоматически.

    Вручную. Чтобы обновить драйвер дисплея, вы можете загрузить последнюю версию с веб-сайта производителя вашего видеоадаптера, например Intel, AMD, NVIDIA…

    Автоматически. Однако ручное обновление драйверов занимает очень много времени. Если вы не разбираетесь в технологиях или у вас нет времени и терпения делать это вручную, мы настоятельно рекомендуем вам автоматически обновить драйвер дисплея с помощью Driver Easy. Это простой процесс. Вот что вам нужно сделать:

    1) Загрузите и установите для запуска Driver Easy.

    2) Нажмите Сканировать сейчас . Он быстро обнаружит все проблемы с драйверами вашего компьютера. Это включает в себя ваш видеодрайвер.


    2) В бесплатной версии Driver Easy покажет вам последнюю версию драйвера дисплея, которую необходимо установить. И вы можете обновить драйверы по одному с помощью кнопки «Обновить». Но если вы перейдете на версию PRO, вы сможете обновить все свои драйверы одним щелчком мыши — Обновить все.


    3) Перезагрузите компьютер с Windows 10 и запустите игровое программное обеспечение, чтобы проверить, работает ли оно.

    Мы надеемся, что это поможет решить вашу проблему. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете оставить нам комментарий ниже.

    Периферийное устройство – это компьютерное оборудование, которое добавляется к компьютеру для расширения его возможностей. Термин «периферия» используется для описания тех устройств, которые являются необязательными по своей природе, в отличие от оборудования, которое либо требуется, либо всегда требуется в принципе. Есть все виды периферийных устройств, которые вы можете добавить к своему компьютеру. Основным отличием периферийных устройств является способ их подключения к компьютеру. Они могут быть подключены внутри или снаружи.

    Автобусы¶

    Шина — это подсистема, передающая данные между компьютерными компонентами внутри компьютера или между компьютерами. В отличие от двухточечного соединения, шина может логически соединять несколько периферийных устройств по одному и тому же набору проводов. Каждая шина определяет свой набор разъемов для физического соединения устройств, плат или кабелей.Автобусы бывают двух видов: внутренние и внешние. Внутренние шины — это соединения с различными внутренними компонентами. Внешние шины — это соединения с различными внешними компонентами. Существуют различные типы слотов, к которым могут подключаться внутренние и внешние устройства.

    Внутренний¶

    Типы игровых автоматов¶

    Существует множество различных типов внутренних шин, но только несколько популярных. Различные компьютеры поставляются с различными типами и количеством слотов. Прежде чем выходить на улицу, важно знать, какой тип и количество слотов у вас есть на вашем компьютере, а также карту, которая соответствует слоту, которого у вас нет.

    PCI (Interconnect Peripheral Component Interconnect) часто используется в современных ПК. На смену шине этого типа приходит PCI Express. Типичные карты PCI, используемые в ПК, включают: сетевые карты, звуковые карты, модемы, дополнительные порты, такие как USB или последовательный порт, карты ТВ-тюнера и контроллеры дисков. Видеокарты переросли возможности PCI из-за более высоких требований к пропускной способности.

    Слоты PCI

    Экспресс-карта PCI¶

    PCI Express был представлен Intel в 2004 году. Он был разработан для замены универсальной шины расширения PCI и интерфейса графической карты AGP. PCI Express — это не шина, а двухточечное соединение последовательных каналов, называемых дорожками. Карты PCI Express имеют более высокую пропускную способность, чем карты PCI, что делает их более подходящими для видеокарт высокого класса.

    PCMCIA¶

    PCMCIA (также называемая PC Card) — это тип шины, используемый для портативных компьютеров. Название PCMCIA происходит от названия группы, разработавшей стандарт: Международной ассоциации карт памяти для персональных компьютеров. Первоначально PCMCIA был разработан для расширения компьютерной памяти, но существование применимого общего стандарта для периферийных устройств notbeook привело к тому, что многие типы устройств стали доступны в этой форме. К типичным устройствам относятся сетевые карты, модемы и жесткие диски.

    AGP (Accelerated Graphics Port) – это высокоскоростной двухточечный канал для подключения графической карты к материнской плате компьютера, предназначенный, прежде всего, для ускорения трехмерной компьютерной графики. За последние пару лет AGP был заменен на PCI Express. Карты и материнские платы AGP по-прежнему доступны для покупки, но они становятся менее распространенными.

    AGP Slot

    Типы карт¶

    Видеокарта¶

    Видеокарта (также известная как графическая карта) — это карта расширения, функция которой заключается в создании и выводе изображений на дисплей. Некоторые видеокарты предлагают дополнительные функции, такие как захват видео, адаптер ТВ-тюнера, возможность подключения нескольких мониторов и другие. Большинство видеокарт имеют схожие компоненты. Они включают графический процессор (GPU), который представляет собой специальный микропроцессор, оптимизированный для рендеринга 3D-графики. Он также включает в себя видео BIOS, который содержит основную программу, управляющую работой видеокарты, и предоставляет инструкции, позволяющие компьютеру и программному обеспечению взаимодействовать с картой. Если видеокарта встроена в материнскую плату, она может использовать оперативную память компьютера. Если это не так, у него будет собственная видеопамять, называемая Video RAM. Этот тип памяти может варьироваться от 128 МБ до 2 ГБ. Видеокарта также имеет RAMDAC (цифро-аналоговый преобразователь с оперативной памятью), который берет на себя ответственность за преобразование цифровых сигналов, производимых процессором компьютера, в аналоговый сигнал, который может быть понят компьютерным дисплеем. Наконец, все они имеют такие выходы, как разъем HD-15 (стандартный кабель монитора), разъем DVI, S-Video, композитный или компонентный видеосигнал.

    Графическая карта

    Звуковая карта¶

    Звуковая карта — это карта расширения, которая облегчает ввод и вывод аудиосигналов на компьютер и с него под управлением компьютерных программ. Типичные области применения звуковых карт включают предоставление аудиокомпонентов для мультимедийных приложений, таких как создание музыки, редактирование видео или аудио, презентации/обучение и развлечения. Многие компьютеры имеют встроенные звуковые возможности, в то время как другим требуются дополнительные платы расширения для обеспечения звуковых возможностей.

    Сетевая карта¶

    Сетевая карта

    Внешний¶

    Типы соединений¶

    USB (универсальная последовательная шина) – это стандарт последовательной шины для интерфейса устройств. USB был разработан, чтобы позволить подключать множество периферийных устройств с помощью одного стандартного интерфейсного разъема и улучшить возможности plug-and-play, позволяя подключать и отключать устройства без перезагрузки компьютера.Другие удобные функции включают в себя подачу питания на устройства с низким энергопотреблением без необходимости использования внешнего источника питания и возможность использования многих устройств без необходимости установки отдельных драйверов устройств, специфичных для производителя. USB на сегодняшний день является доминирующей шиной для подключения внешних устройств к вашему компьютеру.

    USB-коннекторы

    Firewire¶

    Firewire (технически известный как IEEE 1394, а также известный как i.LINK для Sony) – это стандарт интерфейса последовательной шины для высокоскоростной связи и изохронной передачи данных в реальном времени, часто используемый в персональных компьютерах. Firewire заменил параллельные порты во многих приложениях. Он был принят в качестве стандартного интерфейса подключения High Definition Audio-Video Network Alliance (HANA) для связи и управления аудио/видео компонентами. Почти все современные цифровые видеокамеры оснащены этим соединением.

    Firewire Cable

    Разъем PS/2 используется для подключения некоторых клавиатур и мышей к компьютерной системе, совместимой с ПК. Интерфейсы клавиатуры и мыши электрически схожи, но главное отличие состоит в том, что на обоих концах интерфейса клавиатуры требуются выходы с открытым коллектором для обеспечения двунаправленной связи. Если мышь PS/2 подключена к порту клавиатуры PS/2, мышь может не распознаваться компьютером в зависимости от конфигурации.

    Порты PS/2

    Устройства¶

    Съемное хранилище¶

    Те же типы дисководов CD и DVD, которые могут быть встроены в ваш компьютер, также могут быть подключены снаружи. У вас может быть только встроенный в компьютер дисковод для компакт-дисков, но для записи компакт-дисков вам потребуется устройство записи компакт-дисков. Вы можете купить внешнее записывающее устройство для компакт-дисков, которое подключается к порту USB и работает так же, как если бы оно было встроено в ваш компьютер. То же самое относится и к записывающим устройствам DVD, дисководам Blu-ray и дисководам для гибких дисков. Флэш-накопители стали очень популярными формами съемных носителей, особенно по мере снижения цены на флэш-накопители и увеличения их возможного размера. Флэш-накопители обычно представляют собой USB-накопители в виде USB-накопителей или очень маленьких портативных устройств. USB-накопители маленькие, быстрые, съемные, перезаписываемые и долговечные. Емкость хранилища варьируется от 64 МБ до 32 ГБ и более. Флэш-накопитель не имеет механических частей, поэтому, в отличие от жесткого диска, он обычно более прочный и компактный.

    USB Flash Drive

    USB-накопитель

    Несъемное хранилище¶

    Несъемным хранилищем может быть жесткий диск, подключенный извне. Внешние жесткие диски стали очень популярными для резервного копирования, общих дисков для многих компьютеров и просто для увеличения объема пространства на жестком диске, которое у вас есть на внутреннем жестком диске. Внешние жесткие диски бывают разных форм и размеров, как и флэш-накопители. Внешний жесткий диск обычно подключается через USB, но у вас также может быть сетевой жесткий диск, который будет подключаться к вашей сети, что позволит всем компьютерам в этой сети получить доступ к этому жесткому диску.

    Ввод¶

    Устройства ввода абсолютно необходимы для компьютеров. Наиболее распространенными устройствами ввода являются мыши и клавиатуры, которые есть не на каждом компьютере. Новым популярным указывающим устройством, которое со временем может заменить мышь, является сенсорный экран, который вы можете получить на некоторых ноутбуках-планшетах. Другие популярные устройства ввода включают микрофоны, веб-камеры и сканеры отпечатков пальцев, которые также можно встроить в современные ноутбуки и настольные компьютеры. Сканер — еще одно популярное устройство ввода, которое может быть встроено в ваш принтер.

    Веб-камера

    Вывод¶

    Существует множество различных устройств вывода для вашего компьютера. Самым распространенным внешним устройством вывода является монитор. Другими очень популярными устройствами вывода являются принтеры и динамики. Существует множество различных типов принтеров и динамиков разных размеров для вашего компьютера. Мониторы подключаются обычно через разъем HD-15 на вашей видеокарте. Принтеры обычно подключаются через порт USB. Динамики имеют собственный аудиовыход, встроенный в звуковую карту.

    Читайте также: