Какое из следующих устройств является устройством вывода компьютера

Обновлено: 30.06.2024

Знание примеров компьютерных устройств вывода стало очень важным, потому что устройства вывода используются повсеместно, будь то вокзал, банк, торговые центры. Здесь вы узнаете ответ на вопрос «Что такое 10 примеров устройств вывода».

Короче говоря, компьютер – это совокупность устройств ввода, обработки и вывода, которые могут выполнять любые вычисления. Мы объяснили устройства ввода и их примеры в предыдущем посте.

В сегодняшней статье вы узнаете значение и примеры устройств вывода компьютера.

Значение и примеры устройств вывода

Устройства вывода — это электронные части компьютера. Устройства вывода компьютера — это те части аппаратного оборудования компьютера, которые преобразуют информацию в удобочитаемую форму. Это может быть текст, графика, аудио или видео.

Примеры устройств вывода можно определить как «когда компьютер получает различные типы данных и инструкций через устройства ввода, такие как клавиатура (путем набора текста) и мышь (щелкая мышью) и т. д., обрабатывает их и выдает результаты через устройства вывода. например монитор и принтер и т. д.».

Устройства вывода отображают результаты обработки данных на компьютере. Монитор и принтер — два наиболее часто используемых примера устройств вывода. Эти выходные сигналы преобразуют устройство в машинные сигналы и преобразуют их в человеческий язык. Давайте посмотрим на другие устройства вывода.

Каковы 10 устройств вывода компьютера?

1. Монитор

Светодиодный монитор

Мониторы – самые важные устройства вывода на компьютере. Без него компьютер неполный. Монитор — универсальное устройство компьютера для визуального отображения всех видов информации.

Монитор предназначен для отображения символьной и графической информации. Он показывает все данные и информацию в виде Soft Copy на своем экране. Он действует как интерфейс между ЦП и пользователем.

Кабель соединяется с видеоадаптером, настроенным на материнскую плату компьютера для отображения данных. Любой может просматривать файлы, фотографии, видео, тексты, графику и таблицы в режиме реального времени на мониторе.

Файлы, фотографии, видео, тексты, графики и таблицы можно просматривать в режиме реального времени на мониторе. Они все чаще производятся с меньшими размерами по ширине и с использованием передовых технологий, таких как светодиодные, плазменные или жидкокристаллические.

Это устройство вывода бывает разных размеров: 15, 17, 19, 21 дюйм по диагонали. Однако экран монитора ноутбука намного тоньше и меньше.

В основном существует 5 типов мониторов

<р>1. ЭЛТ-мониторы (электронно-лучевая трубка)
2. ЖК-мониторы (жидкокристаллический дисплей)
3. Светодиодные мониторы (светоизлучающие диоды)
4. OLED-мониторы (органический светоизлучающий диод)
5. Плазменные мониторы

2. Принтер

 устройство вывода на принтер

Принтер — это внешнее электронное устройство вывода компьютера, используемое для печати цифровой информации на бумаге в виде печатной копии. Поскольку основной задачей принтеров является преобразование данных из электронной копии в бумажную на компьютере .

Принтер печатает файлы, хранящиеся на компьютере (данные могут быть в текстовом виде), они могут быть маленькими или большими в зависимости от размера страницы. Принтеры используются для печати вывесок, офисных документов в офисах, домах, PPT и коммерческих учреждениях.

Разрешение или четкость изображений, создаваемых принтером, измеряется в разрешении DPI (точек на дюйм). Чем больше точек на блох у принтера, тем лучше качество печати и тем четче будет видно.

Обычно принтер подключается к компьютеру кабелем для передачи данных или только беспроводным соединением с Wi-Fi. В настоящее время многие цифровые принтеры оснащены новейшими беспроводными технологиями, такими как Bluetooth, Wi-Fi или облачные технологии. За счет этого становится проще выполнить задачу печати.

Быстрый способ печати документов — нажатие Ctrl + P.

Принтеры обычно используют бумагу и различные струйные или лазерные системы.

3. Плоттер

Плоттер — это устройство вывода, которое печатает графику с изображениями высокого качества во многих цветовых форматах. Он аналогичен принтеру, но имеет более продвинутые функции.

Insight — Плоттер позволяет нам не только заниматься графическим дизайном, но и печатать большие карты, архитектурные чертежи, широкоформатную печать, создавать картины, 3D-открытки, рекламные вывески, схемы и различные конструкции внутреннего устройства строительных машин. .

Принтер печатает только на бумаге, а плоттер может печатать на картоне, ткани, пленке и других синтетических материалах. Некоторые уникальные модели позволяют печатать на футболках, сумках, другой легкой одежде и даже на круглых предметах, таких как чашки.

Плоттеры отличаются от принтеров тем, что они более точны и быстрее работают с графикой высокого разрешения. Вот почему плоттеры используются инженерами и архитекторами в качестве инженерных приложений, где точность является обязательной.

Принтеры создают изображения в соответствии с командами, которые дает пользователь компьютера. В этом случае перья используются для рисования многоцветных плоттеров с помощью перьев разного цвета.

Плоттер используется для получения качественных чертежных графиков на бумаге большого размера. В основном он используется в инженерии, строительстве зданий, градостроительстве, картографировании и т. д. В случае покупки плоттер стоит очень дорого по сравнению с принтерами.

4. Мультимедиа и экранный проектор

Экранный проектор

Проектор мультимедийного экрана также является устройством вывода. Мультимедийный проектор — чудо техники, полезное и многофункциональное устройство.

В условиях ограниченной площади, например квартиры, можно организовать домашний кинотеатр, ведь проекция изображения позволяет просматривать видео на экране во всю стену.

Использование проектора в образовательных целях, проектах, графиках данных или показе документальных фильмов позволяет транслировать видео в универсальном формате, чтобы зрители лучше понимали информацию.

Используя проектор, мы можем одновременно транслировать информацию, такую ​​как аудио, видео, изображения и анимацию, с ноутбука/компьютера на большой экран. Вот почему он широко используется в офисных презентациях, которые делают воспитание детей более живым и увлекательным.

Поскольку результаты вывода мультимедийного проектора отображаются на большом экране, их может увидеть большое количество людей в комнате для совещаний/конференций, классе или даже в холле.

Качество видео сильно зависит от характеристик мультимедийного проектора и свойств экрана. Холст должен иметь высокую отражательную способность, и тогда качество экрана будет точнее и намного четче.

Например, если вы хотите представить свой PPT тысячам людей, вам не нужно медлить. Вам нужен проектор, который будет отображать все данные вашей презентации на большом экране на стене.

5. Спикеры

 Выходное устройство динамика

Динамик – это аппаратное устройство вывода, подключенное к компьютеру для воспроизведения звука. Звук, воспроизводимый компьютерными динамиками, создается аппаратным компонентом, имя которого — звуковая карта, предварительно установленная на компьютере.

Слово "динамик" не является техническим термином. Настоящее название устройства — «динамическая головка». Эту колонку сейчас можно встретить на многих устройствах, например, на телевизоре, радио, телефоне, детских игрушках и других.

Аудиосигнал передается через звуковую карту компьютера для воспроизведения звука, исходящего из динамика компьютера. Многие НОУТБУКИ уже имеют встроенный динамик в верхней части клавиатуры.

Динамик, встроенный в материнскую плату, называется Internal Speaker. Внешний динамик может понадобиться отдельно при воспроизведении звука с компьютера более громко.

6. Наушники

 Выходное устройство для наушников

Наушники также известны как наушники. Наушники — это устройства вывода, с помощью которых можно прослушивать любые звуковые сигналы, передаваемые электронным устройством. Это аппаратные устройства, которые воспроизводят звук в частном порядке после подключения к смартфонам или компьютерам через беспроводное соединение.

Основная цель использования головных телефонов или наушников — слушать звук в уединении, в основном в толпе, и не мешать другим. Наушники принимают входной аудиосигнал от звуковой карты (любого подключенного устройства) и преобразуют его в выходной аудиосигнал в виде звуковой волны.

В современном цифровом мире многие наушники выпускаются с передовыми технологиями и превосходными звуковыми технологиями. Эти наушники подключаются к любому музыкальному устройству с разъемом 3,5 мм.

Некоторые преимущества наушников перед динамиками:
  • Высокое качество звука,
  • возможность приобрести наушники намного дешевле, чем конкретную акустическую систему,
  • изоляция от внешних звуковых сигналов,
  • при использовании этого аксессуара не создается шума для посторонних, что успокаивает окружающих.

7. Звуковая карта

Звуковые карты — это устройства вывода компьютеров, установленные внутри компьютера. Для воспроизведения звука любого компьютера необходима звуковая карта, внешняя или внутренняя (встроенная).

Внешняя звуковая карта позволяет генерировать более высокое качество и необходима для объемного и чистого звука, для получения звука без шумов и искажений при его записи.

С помощью внутренней звуковой карты становится возможным слушать музыку через колонки или наушники, подключенные к ПК, и если это единственное, что вам нужно, то этого достаточно.

Посмотрите ⬇ на эту звуковую карту USB для ноутбука

звуковая карта

Большинство звуковых карт имеют как минимум одну аналоговую входную линию и одну стереофоническую выходную линию. Эти разъемы обычно представляют собой миниджеки 3,5 мм. Это размер большинства наушников, которые мы используем.

Некоторые звуковые карты также поддерживают цифровой аудиовход и выход, используя стандартное соединение TRS (наконечник-кольцо-гильза) или оптический аудиопорт, например разъем Toslink.

Хотя для работы любого компьютера не требуется звуковое устройство, поскольку оно в той или иной форме присутствует на каждой машине, его можно установить либо в слот расширения, либо встроить в материнскую плату.

8. Видеокарта

видеокарта

Видеокарты компьютера — это внутренние встроенные аппаратные устройства вывода. Каждый пользователь ПК, особенно геймер, прекрасно знает, что видеокарта является одним из обязательных компонентов компьютера и ноутбука.

Чтобы во время воспроизведения видео и игр карты не подтормаживали, работали стабильно, и все шло гладко.

Видеокарта или видеоадаптер являются частью компьютера и ноутбука. Это устройство отвечает за обработку данных — машинного кода и их перевод в доступное изображение. Простыми словами, видеоадаптер занимается выходным процессом трансляции программного кода в удобное для пользователя изображение на мониторе, телевизоре или любом другом дисплее.

В настоящее время для работы в профессиональных программах обработки видео, игр с высоким разрешением, 3D-моделирования, создания видео и 3D-игр с повышенной детализацией требуется внешняя видеокарта.

9. GPS

Местоположение GPS

GPS — это космическое спутниковое навигационное устройство вывода, определяющее информацию о времени и местоположении при любых погодных условиях и позволяющее найти нужный объект на карте, независимо от того, находится ли он в любом месте на Земле. Основным выходом GPS является предоставление местоположения, погодных условий, а также отслеживание.

Практически каждый современный человек использует GPS-навигацию на своем смартфоне или планшете, даже на ноутбуке. Потребность в GPS может возникнуть в любое время у людей разных профессий и разных профессиональных потребностей.

Этот GPS представляет собой спутниковую навигационную систему, состоящую из сети из 24 спутников, размещенных на орбите Земли Министерством обороны. Первоначально GPS был разработан в США для использования в военных целях. Эта система предоставляет значительные возможности военным, гражданским и коммерческим пользователям по всему миру.

Но в 1980-х правительство сделало эту систему доступной для обычных людей. GPS может работать в любую погоду, в любой точке мира, до 24 часов в сутки. В то же время лучше всего то, что вам не нужно платить абонентскую плату или плату за установку. Использование GPS бесплатно.

10. Синтезатор речи

Синтезатор речи

Синтезаторы речи — это специальные устройства вывода, состоящие из множества модулей, которые позволяют преобразовывать печатные тексты в предложения, озвученные человеческим голосом.

Синтезатор речи – это механизм отклика, который собирает гласные и выводит их в виде звуков. В этой системе есть механизм, с помощью которого мы можем предварительно записывать требуемые коды гласных с набором инструкций в устройстве голосового ответа.

Речевые синтезаторы в основном используются при изучении иностранных языков, прослушивании текстов на страницах книг, создании вокальных партий, выдаче поисковых запросов в виде озвученных фраз и т. д.

Голосовое ответное устройство упорядочивает голосовой ответ в соответствующей последовательности и передает его в качестве вывода.

Insight. Эти системы синтеза речи широко используются в телефонных коммутаторах и для лечения слепых и немых людей.

Часто задаваемые вопросы

Какова функция устройства вывода?

Устройства вывода — это электронные части компьютера. Основная функция устройства вывода состоит в том, чтобы получать различные типы данных и инструкций через устройства ввода, такие как клавиатура (путем набора текста) и мышь (щелкая мышью) и т. д. После этого оно преобразует свои процессы и выдает результаты через такие устройства вывода, как Монитор и принтер и т. д.

Какие 10 устройств вывода?

Ниже приведены 10 примеров устройств вывода. 1. Монитор 2. Принтер 3. Плоттер 4. Мультимедиа и проектор 5. Динамики 6. Наушники 7. Звуковая карта 8. Видеокарта 9. GPS 10. Синтезатор речи.

Какие 5 устройств вывода?

Наиболее распространенные 5 примеров устройств вывода: 1. Монитор 2. Принтер 3. Динамики 4. Наушники 5. Мультимедиа и экранный проектор

Является ли телевизор устройством вывода?

Да, телевидение предназначено для показа полезных и развлекательных передач. Он отображает все данные в виде Soft Copy на своем экране. Телевизор также называется дисплеем, видеодисплеем, блоком видеодисплея, терминалом видеодисплея или видеоэкраном.


сообщить об этом объявлении

Рекомендуемые сообщения

    .
  • Как ввод, так и вывод (устройства ввода-вывода) компьютера. (Объяснение различий)? (Простое объяснение).? (легко объяснить).

В приведенной выше статье приведены примеры устройств вывода и ответ на вопрос «Каковы 10 устройств вывода компьютера?». Вы можете ссылаться на приведенную выше информацию в формате pdf или эссе.

Прочитайте 10 примеров и определение

Устройство вывода – это часть компьютерного оборудования, которое получает данные с компьютера и затем преобразует эти данные в другую форму. Эта форма может быть звуковой, визуальной, текстовой или распечатанной, например, в виде печатного документа.

Основное различие между устройством ввода и устройством вывода заключается в том, что устройство ввода отправляет данные на компьютер, а устройство вывода получает данные от компьютера.

Например, использование микрофона для записи подкаста является примером использования устройства ввода. Прослушивание записанного подкаста через подключенный динамик является примером использования устройства вывода. И устройства вывода, и устройства ввода являются примерами вспомогательных или периферийных устройств.

Анализ функциональности устройства

Существует четыре категории устройств вывода: визуальные, данные, печать и звук. У каждого примера устройства вывода есть своя история, поэтому здесь я подробно рассказываю, как работает каждое устройство, когда оно стало частью истории технологий, популярные бренды на рынке, продающие устройство. , и забавный факт.

Дополнительную информацию об устройствах ввода можно найти в моей статье "Основы работы с компьютером: 10 примеров устройств ввода".

10 примеров устройств вывода

  1. Монитор
  2. Принтер
  3. Наушники
  4. Компьютерные динамики
  5. Проектор
  6. GPS
  7. Звуковая карта
  8. Видеокарта
  9. Считыватель Брайля
  10. Речевое устройство

Монитор берет данные с компьютера и представляет их визуально.

Монитор берет данные с компьютера и представляет их визуально.

Macintosh сделал одни из первых компьютеров.

Современные компьютерные мониторы часто бывают жидкокристаллическими, как этот плоский.

Монитор берет данные с компьютера и представляет их визуально.

1. Монитор

Режим: визуальный

Функция: монитор состоит из экрана, схемы, источника питания, кнопок для регулировки параметров экрана и корпуса, содержащего все эти компоненты. Монитор отображает данные с компьютера на экран, чтобы пользователь мог взаимодействовать с данными через цифровой интерфейс.

История происхождения. В первых мониторах использовалась та же технология, что и в ранних телевизорах, а именно электронно-лучевая трубка и флуоресцентный экран. Эта технология была впервые использована для компьютерных мониторов в 1965 году в машине Uniscope 300 со встроенным ЭЛТ-дисплеем. ЭЛТ-дисплей подсвечивает ряд точек лучом на активной части экрана. Это привело к максимальному разрешению 1600 на 1200 пикселей. LCD (жидкокристаллический дисплей) появился на рынке в 2000 году и превзошел по продажам ЭЛТ-мониторы в 2007 году. В настоящее время в мониторах используется технология плоского дисплея. Плазменные мониторы ярче, чем ЭЛТ и ЖК-мониторы, и функционируют за счет освещения крошечных заряженных пузырьков газа или плазмы на экране.

Интересный факт: VDT (терминал видеодисплея) и VDU (блок видеодисплея) – это альтернативные названия мониторов.

Компьютер отправляет данные на принтер, который затем распечатывается на бумаге или в трехмерном объекте.

Компьютер отправляет данные на принтер, который затем распечатывается на бумаге или в трехмерном объекте.

Матричный принтер Star LC-10 (1980-е годы)

Лазерный принтер (2000-е годы)

Компьютер отправляет данные на принтер, который затем распечатывается на бумаге или в трехмерном объекте.

2. Принтер

Режим: Печать

Обзор устройства языкового переводчика Timekettle M2

8 лучших альтернатив Adobe Reader, которые должен использовать каждый

8 лучших альтернатив Microsoft Word, которые должен использовать каждый

Функция: функция принтера заключается в создании копии всего, что отправляется с компьютера на принтер. Принтеры принимают электронные данные, отправленные с компьютера, и создают печатную копию.

Популярные бренды: Brother, Canon, Epson

История происхождения: Фотокопирование, также известное как ксерография, – это технология происхождения современной печати, изобретенная в 1938 году Честером С. Карлсоном из Квинса, Нью-Йорк.

Первый струйный принтер был разработан в 1951 году. Существует множество различных типов принтеров, наиболее распространенными из которых являются струйный и лазерный принтеры. Современные принтеры обычно подключаются к компьютеру с помощью USB-кабеля или через Wi-Fi.

Забавный факт: плоттер, который также является типом устройства вывода на печать, представляет собой аппаратное устройство, похожее на принтер. Однако, в отличие от принтера, плоттеры используют инструменты для письма, такие как ручка, карандаш, маркер, для рисования линий. Разработанные для работы с векторной графикой, плоттеры когда-то широко использовались для автоматизированного проектирования, но теперь их в значительной степени заменили широкоформатные принтеры.

Компьютер отправляет данные, которые выводятся на наушники в виде звука.

Компьютер отправляет данные, которые выводятся на наушники в виде звука.

Мужчина в первых наушниках, 1922 год.

Современные наушники

Компьютер отправляет данные, которые выводятся на наушники в виде звука.

3. Наушники

Режим: Звук

Функция: наушники выводят звук с компьютера через два отдельных наушника для одного слушателя. Наушники, также называемые наушниками, позволяют слушать звук, не мешая другим людям поблизости.

Популярные бренды: Sennheiser, JBL, Bose, Sony, Skullcandy

История происхождения: нет ни одного человека, который изобрел наушники, но использование наушников связано с военными. Натаниэль Болдуин из Юты представил прототип наушников ВМС США в 1910 году, который через несколько лет был принят на вооружение военно-морскими радистами. В 1958 году компания Koss Corporation создала первые коммерческие стереонаушники. В настоящее время наушники бывают самых разных форм и размеров: от обычных вкладышей до наушников традиционного стиля с прокладками вокруг наушников и соединительной лентой, которая надевается на голову пользователя.

Забавный факт: в 1979 году наушники стали популярными благодаря Sony Walkman.

Динамики получают вибрационные сигналы от компьютера и извлекают звук.

Динамики получают вибрационные сигналы от компьютера и извлекают звук.

4. Компьютерные колонки

Режим: Звук

Функция. Компьютерные динамики — это аппаратные устройства, которые преобразуют сигнал звуковой карты компьютера в звук. Динамики создают звук с помощью внутренних усилителей, которые вибрируют на разных частотах в соответствии с данными с компьютера. Это производит звук.

Популярные бренды: Audioengine, Logitech, Razer, Harman

История происхождения. Динамики необходимы, если вам нужен более громкий звук, объемный звук, более насыщенные басы или просто звук более высокого качества. Первый внутренний компьютерный динамик (динамик внутри корпуса ноутбука) был создан в 1981 году компанией IBM. Внешние компьютерные колонки начали появляться в магазинах в начале 1990-х годов, когда стали популярны компьютерные игры, цифровая музыка и другие виды медиа. В настоящее время некоторые компьютерные колонки являются беспроводными и подключаются к компьютеру через Bluetooth.

Интересный факт: динамики (или наушники!) можно превратить в микрофон. Разница между компьютерными динамиками и микрофоном заключается в том, что частота вибрации определяется внешними звуками, а не данными с компьютера.

Компьютер отправляет данные, которые визуально выводятся на поверхность.

Компьютер отправляет данные, которые визуально выводятся на поверхность.

Оригинальный проектор, используемый в школе, проецировал световые изображения на плоскую поверхность.

Цифровой проектор

Компьютер отправляет данные, которые визуально выводятся на поверхность.

5. Проектор

Режим: визуальный

Функция: как следует из названия, это устройство вывода "проецирует" компьютерные изображения или видео на стену или экран.

Популярные бренды: BenQ, Sony, Optoma, Epson

История происхождения: изначально проекторы не были устройствами вывода. Проекторы были впервые созданы и использовались во Франции в конце 19 века. На протяжении всей истории двуединые фонари использовались для проецирования чернил на стекло фотографами, лекторами и фокусниками. Двойной фонарь — это фонарь с проекционными возможностями. «Двухкомпонентный» означает объединение двух вещей в одно, поэтому двухкомпонентный фонарь – это направленный фонарь и предметное стекло с напечатанным на нем изображением для проецирования.

В начале 1920-х годов диафильмы использовались для показа фильмов в классах. Поворот ручки позволял преподавателям останавливаться на определенных слайдах. Копии прозрачной пленки для проекторов не были изобретены до 1960 года, и компания 3M стала ведущим производителем прозрачной пленки и проекторов.

Проектор данных был изобретен в 1980 году. Это первый год, когда он считался "устройством вывода". Проектор данных был первой версией проектора, наиболее близкой к современной. Используя одну электронно-лучевую трубку (ЭЛТ), первый проектор данных проецировал только монохроматически.

В настоящее время проекторы обычно используются для презентаций, просмотра фильмов или в качестве учебного пособия, поскольку они позволяют целой комнате видеть изображения, созданные одним компьютером. Современные проекторы обычно подключаются к компьютеру с помощью кабеля HDMI (мультимедиа высокой четкости) или кабеля VGA (видеографический массив).

Забавный факт: 3D-проекторы предназначены для одновременного проецирования двух изображений одного и того же объекта под разными углами. Надев 3D-очки, зритель может увидеть 3D-проекцию, состоящую из нескольких наложенных друг на друга изображений.

Периферийное устройство — это «устройство, которое используется для ввода информации в компьютер или получения информации из него». [1]

Существует три различных типа периферийных устройств:

  • Ввод, используемый для взаимодействия или отправки данных на компьютер (мышь, клавиатура и т. д.)
  • Вывод, обеспечивающий вывод пользователю данных с компьютера (мониторы, принтеры и т. д.)
  • Хранилище, в котором хранятся данные, обрабатываемые компьютером (жесткие диски, флешки и т. д.)

Как человеческое познание и чувства взаимодействуют с аппаратным и программным обеспечением. Наши глаза, уши и руки получают информацию от мониторов, телевизоров, динамиков, наушников и геймпадов. . Наши руки и голоса обеспечивают ввод с помощью клавиатуры, мыши, геймпада, джойстика и микрофона. Программное обеспечение обеспечивает ввод и вывод для оборудования». ширина=

Периферийные устройства человеко-машинного интерфейса (HMI).

Обзор

Периферийное устройство обычно определяется как любое вспомогательное устройство, такое как компьютерная мышь или клавиатура, которое каким-либо образом подключается к компьютеру и работает с ним. Другими примерами периферийных устройств являются карты расширения, графические карты, сканеры изображений, ленточные накопители, микрофоны, громкоговорители, веб-камеры и цифровые камеры. ОЗУ — оперативная память — занимает грань между периферийным и основным компонентом; технически это периферийное устройство для хранения данных, но оно требуется для каждой основной функции современного компьютера, и удаление ОЗУ эффективно отключит любую современную машину. Многие новые устройства, такие как цифровые часы, смартфоны и планшетные компьютеры, имеют интерфейсы, которые позволяют использовать их в качестве периферийных устройств на полном компьютере, хотя они не зависят от хоста, как другие периферийные устройства. Согласно наиболее техническому определению, единственными частями компьютера, которые не считаются периферийными устройствами, являются центральный процессор, блок питания, материнская плата и корпус компьютера.

В системе на чипе периферийные устройства встроены в ту же интегральную схему, что и центральный процессор. Их по-прежнему называют «периферийными устройствами», несмотря на то, что они постоянно подключены к своему хост-процессору (и в некотором смысле являются его частью).

Общие периферийные устройства

  • Ввод
    • Клавиатура
    • Компьютерная мышь
    • Графический планшет
    • Сенсорный экран
    • Сканер штрих-кода
    • Сканер изображений
    • Микрофон
    • Веб-камера
    • Игровой контроллер
    • Световое перо
    • Сканер
    • Цифровая камера
    • Дисплей компьютера
    • Принтер
    • Проектор
    • Динамик
    • Диск для гибких дисков
    • Флэш-накопитель
    • Диск
    • Интерфейс для хранения данных на смартфоне или планшете.
    • CD/DVD-привод
    • Модем
    • Контроллер сетевого интерфейса (NIC)

    Устройства ввода

    В вычислительной технике устройство ввода – это периферийное устройство (часть аппаратного компьютерного оборудования), используемое для передачи данных и управляющих сигналов в систему обработки информации, такую ​​как компьютер или другое информационное устройство. К устройствам ввода относятся клавиатуры, мыши, сканеры, цифровые камеры и джойстики.

    Многие устройства ввода можно классифицировать по следующим признакам:

    • модальность ввода (например, механическое движение, звук, изображение и т. д.)
    • ввод является дискретным (например, нажатия клавиш) или непрерывным (например, положение мыши, хотя и оцифровано в дискретную величину, происходит достаточно быстро, чтобы считаться непрерывным)

    Указывающие устройства, которые представляют собой устройства ввода, используемые для указания положения в пространстве, можно дополнительно классифицировать в соответствии с:

    • Прямой или косвенный вход. При прямом вводе пространство ввода совпадает с пространством отображения, т. е. указание производится в пространстве, где появляется визуальная обратная связь или указатель. Сенсорные экраны и световые перья предполагают прямой ввод. Примеры непрямого ввода включают мышь и шаровой манипулятор.
    • Является ли информация о местоположении абсолютной (например, на сенсорном экране) или относительной (например, с помощью мыши, которую можно поднять и изменить положение)

    Прямой ввод почти всегда является абсолютным, но косвенный ввод может быть как абсолютным, так и относительным.Например, оцифровывающие графические планшеты, которые не имеют встроенного экрана, включают непрямой ввод и определяют абсолютные положения и часто работают в режиме абсолютного ввода, но они также могут быть настроены для имитации режима относительного ввода, такого как сенсорная панель, где стилус или шайбу можно поднять и переместить.

    Устройства ввода и вывода составляют аппаратный интерфейс между компьютером и сканером или контроллером 6DOF.

    Клавиатуры

    Клавиатура – это устройство взаимодействия с пользователем, представленное в виде набора кнопок. Каждая кнопка или клавиша может использоваться либо для ввода лингвистического символа в компьютер, либо для вызова определенной функции компьютера. Они действуют как основной интерфейс ввода текста для большинства пользователей. В традиционных клавиатурах используются пружинные кнопки, хотя в более новых вариантах используются виртуальные клавиши или даже проекционные клавиатуры. Это похожее на пишущую машинку устройство, состоящее из матрицы переключателей.

    Примеры типов клавиатур включают:

    • Кейер
    • Клавиатура
    • Подсвеченная программная функциональная клавиатура (LPFK)

    Указывающие устройства

    Мышь сидит на столе.

    Компьютерная мышь

    Указывающие устройства – наиболее часто используемые сегодня устройства ввода. Указывающее устройство — это любое устройство интерфейса пользователя, которое позволяет пользователю вводить пространственные данные в компьютер. В случае с мышами и сенсорными панелями это обычно достигается путем обнаружения движения по физической поверхности. Аналоговые устройства, такие как 3D-мыши, джойстики или джойстики, работают, сообщая об угле отклонения. Движения указывающего устройства повторяются на экране движениями указателя, создавая простой и интуитивно понятный способ навигации по графическому пользовательскому интерфейсу компьютера (GUI).

    Композитные устройства

    Wii Remote

    Пульт Wii с прикрепленным ремешком

    Устройства ввода, такие как кнопки и джойстики, можно объединить на одном физическом устройстве, которое можно рассматривать как составное устройство. Многие игровые устройства имеют такие контроллеры. Технически мыши являются составными устройствами, так как они отслеживают движение и предоставляют кнопки для нажатия, но обычно считается, что составные устройства имеют более двух различных форм ввода.

    • Игровой контроллер
    • Геймпад (или джойстик)
    • Пэддл (игровой контроллер)
    • Поворотный переключатель/манипулятор (или ручка)
    • Пульт Wii

    Устройства обработки изображений и ввода

    Датчик показан здесь на экране телевизора. Он работает путем визуального обнаружения движения человека.

    Датчик Microsoft Kinect

    Устройства ввода видео используются для оцифровки изображений или видео из внешнего мира в компьютер. Информация может храниться в различных форматах в зависимости от требований пользователя.

    • Цифровая камера
    • Цифровая видеокамера
    • Портативный медиаплеер
    • Веб-камера
    • Сенсор Microsoft Kinect
    • Сканер изображений
    • Сканер отпечатков пальцев
    • Сканер штрих-кода
    • 3D-сканер
    • Лазерный дальномер
    • Отслеживание взгляда
    • Компьютерная томография
    • Магнитно-резонансная томография
    • Позитронно-эмиссионная томография
    • Медицинское УЗИ

    Устройства ввода звука

    Устройства ввода звука используются для захвата звука. В некоторых случаях устройство вывода звука можно использовать в качестве устройства ввода для захвата производимого звука.

    • Микрофоны
    • MIDI-клавиатура или другой цифровой музыкальный инструмент

    Устройства вывода

    Устройство вывода – это любая часть аппаратного компьютерного оборудования, используемая для передачи результатов обработки данных, выполняемой системой обработки информации (например, компьютером), которая преобразует сгенерированную электронным способом информацию в удобочитаемую форму. [3] [4]

    Устройства отображения

    Устройство отображения – это устройство вывода, которое визуально передает текст, графику и видеоинформацию. Информация, отображаемая на устройстве отображения, называется электронной копией, поскольку эта информация существует в электронном виде и отображается в течение временного периода. Устройства отображения включают ЭЛТ-мониторы, ЖК-мониторы и дисплеи, газовые плазменные мониторы и телевизоры. [5]

    Ввод/вывод

    Входные данные обрабатываются и становятся выходными

    Входные данные – это сигналы или данные, полученные системой, а выходные – сигналы или данные, отправленные из нее.

    Существует множество устройств ввода и вывода, таких как многофункциональные принтеры и компьютерные навигационные системы, которые используются для специализированных или уникальных приложений. [6] В вычислительной технике ввод/вывод относится к связи между системой обработки информации (например, компьютером) и внешним миром. Входы — это сигналы или данные, полученные системой, а выходы — это сигналы или данные, отправленные из нее.

    Примеры

    Эти примеры устройств вывода также включают устройства ввода/вывода. [7] [8] Принтеры и визуальные дисплеи являются наиболее распространенным типом устройств вывода для взаимодействия с людьми, но голосовая связь становится все более доступной. [9]

    • Динамики
    • Наушники
    • Экран (монитор)
    • Принтер
    • Помощь в голосовом общении
    • Автомобильная навигационная система
    • Тиснение Брайля
    • Проектор
    • Плоттер
    • Телевидение
    • Радио

    Память компьютера

    В вычислительной технике под памятью понимаются устройства, используемые для хранения информации для использования в компьютере. Термин «первичная память» используется для систем хранения данных, которые функционируют на высокой скорости (т. е. ОЗУ), в отличие от вторичной памяти, которая обеспечивает хранение программ и данных, доступ к которым медленный, но обеспечивает большую емкость памяти. При необходимости первичная память может быть сохранена во вторичной памяти с помощью метода управления памятью, называемого «виртуальной памятью». Архаичным синонимом памяти является хранилище. [10]

    Энергозависимая память

    Четыре разных RAM

    DDR-SD-RAM, SD-RAM и две старые формы RAM.

    Энергозависимая память – это компьютерная память, для хранения которой требуется питание. Большая часть современной полупроводниковой энергозависимой памяти представляет собой статическое ОЗУ (см. SRAM) или динамическое ОЗУ (см. DRAM). SRAM сохраняет свое содержимое до тех пор, пока подключено питание, и к ней легко подключиться, но она использует шесть транзисторов на бит. Динамическое ОЗУ сложнее в интерфейсе и управлении и требует регулярных циклов обновления, чтобы предотвратить потерю его содержимого. Однако DRAM использует только один транзистор и конденсатор на бит, что позволяет достичь гораздо более высокой плотности и, с большим количеством битов на микросхеме памяти, быть намного дешевле в расчете на бит. SRAM не подходит для системной памяти настольных компьютеров, где преобладает DRAM, но используется для их кэш-памяти. SRAM является обычным явлением в небольших встроенных системах, которым может потребоваться всего несколько десятков килобайт или меньше. Будущие технологии энергозависимой памяти, которые надеются заменить или конкурировать с SRAM и DRAM, включают Z-RAM, TTRAM, A-RAM и ETA RAM.

    Ниже приведены некоторые важные устройства вывода, используемые в компьютере.

    • Мониторы
    • Графический плоттер
    • Принтер

    Мониторы

    Мониторы, обычно называемые визуальным дисплеем (VDU), являются основным устройством вывода компьютера. Он формирует изображения из крошечных точек, называемых пикселями, которые расположены в прямоугольной форме. Резкость изображения зависит от количества пикселей.

    Для мониторов используются два типа экранов просмотра.

    • Электронно-лучевая трубка (ЭЛТ)
    • Плоский дисплей

    Монитор с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ)

    ЭЛТ-дисплей состоит из небольших элементов изображения, называемых пикселями. Чем меньше пикселей, тем лучше четкость или разрешение изображения. Для формирования целого символа, такого как буква «e» в слове help, требуется более одного светящегося пикселя.

    ЭЛТ-монитор

    На экране одновременно может отображаться конечное количество символов. Экран можно разделить на ряд полей символов — фиксированное место на экране, куда можно поместить стандартный символ. Большинство экранов способны отображать 80 символов данных по горизонтали и 25 строк по вертикали.

    Есть некоторые недостатки ЭЛТ –

    • Большой размер
    • Высокое энергопотребление

    Монитор с плоским экраном

    Плоский дисплей относится к классу видеоустройств, требующих меньшего объема, веса и мощности по сравнению с ЭЛТ. Их можно повесить на стены или носить на запястьях. В настоящее время плоскопанельные дисплеи используются в калькуляторах, видеоиграх, мониторах, портативных компьютерах и графических дисплеях.

    Плоский монитор

    Плоские дисплеи делятся на две категории —

    Эмиссивные дисплеи. Эмиссионные дисплеи — это устройства, которые преобразуют электрическую энергию в свет. Например, плазменная панель и LED (светоизлучающие диоды).

    Неэмиссионные дисплеи. В неэмиссионных дисплеях используются оптические эффекты для преобразования солнечного света или света от какого-либо другого источника в графические узоры. Например, LCD (жидкокристаллическое устройство).

    Принтеры

    Принтер — это устройство вывода, которое используется для печати информации на бумаге.

    Существует два типа принтеров —

    Ударные принтеры

    Ударные принтеры печатают символы, ударяя их по ленте, которая затем прижимается к бумаге.

    Характеристики ударных принтеров следующие —

    • Очень низкие затраты на расходные материалы
    • Очень шумно
    • Подходит для массовой печати из-за низкой стоимости.
    • Имеется физический контакт с бумагой для создания изображения.

    Эти принтеры бывают двух типов —

    Символьные принтеры

    Символьные принтеры — это принтеры, которые печатают по одному символу за раз.

    Они делятся на два типа:

    Матричный принтер

    На рынке одним из самых популярных принтеров является матричный принтер. Эти принтеры популярны из-за простоты печати и экономичной цены. Каждый напечатанный символ представляет собой узор из точек, а голова состоит из матрицы булавок размера (5*7, 7*9, 9*7 или 9*9), которые образуют символ, поэтому он называется матричным принтером.

    Матричный принтер

    • Недорого
    • Широко используется
    • Можно печатать символы других языков

    Недостатки

    Ромашка

    Голова лежит на колесе, а штифты, соответствующие символам, похожи на лепестки ромашки (цветка), поэтому он и называется принтером ромашек. Эти принтеры обычно используются для обработки текстов в офисах, где требуется отправить несколько писем туда-сюда с очень хорошим качеством.

    Daisy Wheel Printer

    • Надежнее, чем DMP
    • Лучшее качество
    • Шрифты символов можно легко изменить

    Недостатки

    • Медленнее, чем DMP
    • Шумно
    • Дороже, чем DMP

    Линейные принтеры

    Линейные принтеры — это принтеры, которые печатают по одной строке за раз.

    Line Printer

    Они бывают двух типов —

    Барабанный принтер

    Этот принтер по форме похож на барабан, поэтому он называется барабанным принтером. Поверхность барабана разделена на несколько дорожек. Общее количество дорожек равно размеру бумаги, т.е. при ширине бумаги 132 символа барабан будет иметь 132 дорожки. На дорожке выдавлен набор символов. На рынке доступны различные наборы символов: набор из 48 символов, набор из 64 и 96 символов. Один оборот барабана печатает одну строку. Барабанные принтеры отличаются высокой скоростью и могут печатать от 300 до 2000 строк в минуту.

    Недостатки

    • Очень дорого
    • Шрифты символов изменить нельзя

    Цепной принтер

    В этом принтере используется цепочка наборов символов, поэтому он называется цепным принтером. Стандартный набор символов может содержать 48, 64 или 96 символов.

    • Символьные шрифты можно легко изменить.
    • На одном и том же принтере можно использовать разные языки.

    Недостатки

    Безударные принтеры

    Безударные принтеры печатают символы без использования ленты. Эти принтеры печатают всю страницу за раз, поэтому их также называют страничными принтерами.

    Эти принтеры бывают двух типов —

    Характеристики безударных принтеров

    • Быстрее, чем ударные принтеры
    • Они не шумные
    • Высокое качество
    • Поддерживает множество шрифтов и разный размер символов.

    Лазерные принтеры

    Это безударные страничные принтеры. Они используют лазерное излучение для создания точек, необходимых для формирования символов, которые будут напечатаны на странице.

    Лазерный принтер

    • Очень высокая скорость
    • Очень высокое качество.
    • Хорошее качество графики
    • Поддерживает множество шрифтов и разный размер символов.

    Недостатки

    • Дорого
    • Невозможно использовать для создания нескольких копий документа за один раз.

    Струйные принтеры

    Струйные принтеры — это безударные текстовые принтеры, основанные на относительно новой технологии. Они печатают символы, распыляя маленькие капли чернил на бумагу. Струйные принтеры обеспечивают высокое качество печати с презентабельными функциями.

    струйный принтер

    Они издают меньше шума, потому что не стучат молотком, и для них доступно множество стилей режимов печати. Также возможна цветная печать. Некоторые модели струйных принтеров также могут печатать несколько копий.

    Читайте также: