Какие из следующих программных инструментов можно использовать для реализации компьютера
Обновлено: 21.11.2024
Модуль «Стоимость распиловки древесины» (COST) рассчитывает поминутную стоимость операций для лесопильного завода твердых пород. Это дополнение к компьютерной программе SOLVE, которая выполняет комплексный анализ лесопильных заводов твердых пород. Однако его можно использовать независимо от SOLVE. Поминутная стоимость рассчитывается модулем стоимости на основе информации, введенной пользователем, которая может быть более или менее конкретной. Этот показатель затрат является операционным эталоном, который необходимо знать руководителям лесопильных заводов, чтобы принимать оптимальные решения по широкому кругу эксплуатационных вопросов. Программа анализа лесопильных заводов SOLVE-2003, которая служит инструментом для руководителей лесопильных заводов при проведении полного анализа работы их лесопильных заводов, использует показатель стоимости минуты для определения безубыточной стоимости бревен для бревен различных сортов, диаметров, длин, и виды.
Преобразование научных измерений стало обычным явлением в области инженерии, исследований и лесного хозяйства. Преобразование метрических показателей в Foresters — это компьютерная программа для Windows, которая быстро преобразует заданные пользователем измерения из английского языка в метрический и из метрического в английский. Метрические преобразования лесников были взяты из публикации «Метрические преобразования для лесников» Эдвина С. Мияты, Хельмута М. Стейнхильба и Линн А. Койер, Лесная служба Министерства сельского хозяйства США, Северо-Центральная лесная экспериментальная станция, Сент-Пол, Миннесота (первоначально опубликовано в 1981 г.).
FRAN – это автономная компьютерная программа, предназначенная для расчета важных финансовых и операционных коэффициентов из налоговых форм и форм заработной платы, поданных в налоговую службу. FRAN генерирует стандартные коэффициенты прибыльности, финансового/кредитного плеча, ликвидности/платежеспособности и активности, а также уникальные показатели рабочей силы и капитальных затрат и приобретения. Информация, полученная в рамках программы, полезна банкирам, рассматривающим возможность получения краткосрочных кредитов, банкирам и инвесторам, рассматривающим возможность предоставления долгосрочного кредита или приобретения акций, а также руководству при получении кредитов и оценке операционной эффективности.
р>
Модель системы жизни непарного шелкопряда (GMLSM) представляет собой очень полную модель динамики популяции этого насекомого-вредителя, существующего в Северной Америке. Он моделирует эту динамику в пределах одного древостоя в течение заданного пользователем интервала времени (количество лет). Он моделирует рост, питание и смертность непарного шелкопряда в одном лесном насаждении, отслеживая несколько когорт на основе градусо-дней.
Модель GMPHEN предсказывает рост непарного шелкопряда от выхода яиц до появления взрослых особей из стадии куколки. В этой DOS-программе пользователям предоставляется структурированная система доступа с меню, позволяющая предоставлять данные о погоде для конкретного сайта в одном из 5 форматов. Программа будет прогнозировать распределение по возрасту с течением времени.
HARVEST – это модель распределения лесозаготовок, которая позволяет вводить специальные правила для распределения лесных насаждений для одновозрастных рубок (сплошные рубки и укрытия) и группового отбора с использованием параметров, обычно встречающихся в стандартах и рекомендациях Национального лесного плана. Модель создает ландшафтные модели, которые имеют пространственные атрибуты, возникающие в результате исходных ландшафтных условий и возможных мероприятий по управлению лесоматериалами. Моделирование этого процесса позволяет экспериментировать, чтобы связать различия в стратегиях управления с результирующей структурой просветов в лесу и распределением возрастных классов леса.
Just Enough Fine Financial Information (JEFFI Version 3.0 или JEFFI/3) — это программа для анализа денежных потоков на базе Microsoft Windows, предназначенная для обеспечения прямой, сложной, но простой оценки инвестиций в производственные мощности. JEFFI/3 генерирует дисконтированные (чистая приведенная стоимость и внутренняя норма доходности) и недисконтированные (срок окупаемости) показатели инвестиционной эффективности всего инвестиционного проекта. По сути, JEFFI/3 предназначен для того, чтобы помочь ответить на распространенные инвестиционные вопросы, такие как «Окупят ли себя инвестиции», «Получят ли деньги кредиторы» и «На что могут рассчитывать инвесторы»?
Программное обеспечение NED предназначено для помощи управляющим ресурсами в разработке целей, оценке текущих и будущих условий и разработке планов устойчивого управления лесными объектами.
OPTIGRAMI (Optimum Grade Mix) – это компьютерная программа на базе DOS, которая определяет смесь сортов с наименьшими затратами, необходимую для производства заданного порядка раскроя чистых деталей из необработанных пиломатериалов известных сортов в операции поперечного распила на черновом стане. OPTIGRAMI включает оптимизацию для пород, оцениваемых в соответствии со стандартными правилами классификации Национальной ассоциации производителей пиломатериалов лиственных пород, а также для желтого тополя и черного ореха. Выходная информация включает в себя валовой объем пиломатериалов, необходимых для каждого сорта пиломатериалов, предполагаемую общую стоимость производства, длину досок произведенных деталей, процент выхода и диапазон затрат в пределах каждого сорта пиломатериалов, для которых применимо данное решение.
Система расчета стоимости поддонов (PCS) — это компьютерное приложение для Microsoft Windows®, которое вычисляет общую стоимость и стоимость единицы продукции при изготовлении заказа на изготовление деревянных поддонов. Информация о производственном объекте, а также требования к заказу поддонов, предоставленные заказчиком, используются при определении себестоимости продукции. Основными факторами затрат, на которые обращает внимание PCS, являются сырье, рабочая сила, оборудование и производственные накладные расходы. В сочетании с информацией о текущем спросе на рынке эта информация о затратах может помочь в установлении продажной цены поддона. PCS также функционирует как инструмент анализа «что, если», позволяя производителям поддонов оценивать влияние изменений в стоимости рабочей силы, видов, этапов обработки и других факторов.
Quick-Silver — это программа для экономического анализа долгосрочных проектов по управлению ресурсами на местах. Он обеспечивает согласованную структуру выгод/затрат, позволяющую определить, стоит ли одно управленческое действие меньше или приносит большую отдачу, чем другие. Quick-Silver стандартизирует экономический анализ, создавая и обмениваясь стандартными файлами проектов, содержащими один или несколько вариантов управления для сравнения. Он использует набор действий по управлению по умолчанию, определенных пользователем.
Quick-Silver рассчитывает экономические критерии, такие как приведенная чистая стоимость, соотношение выгод и затрат, годовая эквивалентная стоимость и внутренняя норма прибыли. Можно анализировать проекты с несколькими инвестиционными партнерами или участниками. Печатные отчеты содержат сведения о движении денежных средств, экономической отдаче, а также сводные данные о затратах и выгодах, составляющих альтернативы проекта.
Для получения дополнительной информации свяжитесь со Сьюзен Винтер.
UGRS (Ultimate Grading and Remanufacturing System) — это передовые компьютерные программы последнего поколения для сортировки пиломатериалов. Он предназначен для обучения и исследования, который позволяет классифицировать пиломатериалы в соответствии с правилами Национальной ассоциации производителей пиломатериалов лиственных пород (NHLA) 1998 года и перерабатывать их с максимальной стоимостью в долларах.
UGRS предоставляет сложный графический пользовательский интерфейс, который показывает плату и включает все дефекты и обрезки, информацию о классификации, восстановленную плату и окончательные результаты.
Потенциальные области применения включают онлайн-оценку сортов пиломатериалов, исследование влияния правил классификации на сорта пиломатериалов и их стоимость в долларах, обучение сортировщиков, а также исследования по оптимизации выхода и потенциальной стоимости пиломатериалов в результате операций по переработке.
Компьютерная модель UFORE была разработана, чтобы помочь менеджерам и исследователям количественно оценить структуру городских лесов и их функции. UFORE предназначен для использования стандартизированных полевых данных со случайно расположенных участков, а также местных почасовых данных о загрязнении воздуха и метеорологических данных для количественной оценки структуры городских лесов и многочисленных эффектов городских лесов для городов по всему миру. Модель вычисляет многочисленные атрибуты городского леса, в том числе:
Термин с открытым исходным кодом относится к чему-то, что люди могут изменять и делиться, потому что его структура общедоступна.
Этот термин возник в контексте разработки программного обеспечения для обозначения особого подхода к созданию компьютерных программ. Однако сегодня «открытый исходный код» обозначает более широкий набор ценностей — то, что мы называем «путь открытого исходного кода». Проекты, продукты или инициативы с открытым исходным кодом поддерживают и прославляют принципы открытого обмена, совместного участия, быстрого прототипирования, прозрачности, меритократии и разработки, ориентированной на сообщество.
Что такое программное обеспечение с открытым исходным кодом?
Программное обеспечение с открытым исходным кодом — это программное обеспечение с исходным кодом, которое любой может проверять, изменять и улучшать.
«Исходный код» — это часть программного обеспечения, которую большинство пользователей компьютеров никогда не видят; это код, которым программисты могут манипулировать, чтобы изменить работу части программного обеспечения — «программы» или «приложения». Программисты, имеющие доступ к исходному коду компьютерной программы, могут улучшать эту программу, добавляя в нее функции или исправляя части, которые не всегда работают правильно.
В чем разница между программным обеспечением с открытым исходным кодом и другими типами программного обеспечения?
Больше отличного контента
Некоторое программное обеспечение имеет исходный код, который может изменять только человек, группа или организация, создавшие его и сохраняющие исключительный контроль над ним. Люди называют такое программное обеспечение «проприетарным» или «программным обеспечением с закрытым исходным кодом».
Только оригинальные авторы несвободного программного обеспечения могут законно копировать, проверять и изменять это программное обеспечение. И для того, чтобы использовать проприетарное программное обеспечение, пользователи компьютеров должны согласиться (обычно путем подписания лицензии, отображаемой при первом запуске этого программного обеспечения), что они не будут делать с программным обеспечением ничего, что явно не разрешено авторами программного обеспечения. Microsoft Office и Adobe Photoshop являются примерами проприетарного программного обеспечения.
Программное обеспечение с открытым исходным кодом отличается.Его авторы делают его исходный код доступным для других, которые хотели бы просмотреть этот код, скопировать его, изучить его, изменить или поделиться им. LibreOffice и программа обработки изображений GNU являются примерами программного обеспечения с открытым исходным кодом.
Как и в случае с проприетарным программным обеспечением, пользователи должны принять условия лицензии при использовании программного обеспечения с открытым исходным кодом, но юридические условия лицензий с открытым исходным кодом существенно отличаются от условий проприетарных лицензий.
Лицензии с открытым исходным кодом влияют на то, как люди могут использовать, изучать, изменять и распространять программное обеспечение. Как правило, лицензии с открытым исходным кодом предоставляют пользователям компьютеров разрешение использовать программное обеспечение с открытым исходным кодом для любых целей, которые они пожелают. Некоторые лицензии с открытым исходным кодом — которые некоторые люди называют лицензиями «авторского лева» — предусматривают, что любой, кто выпускает модифицированную программу с открытым исходным кодом, должен также выпускать исходный код этой программы вместе с ней. Более того, некоторые лицензии с открытым исходным кодом предусматривают, что любой, кто изменяет программу и делится ею с другими, также должен делиться исходным кодом этой программы без взимания лицензионного сбора за это.
Лицензии на программное обеспечение с открытым исходным кодом по своей сути способствуют совместной работе и совместному использованию, поскольку они позволяют другим людям вносить изменения в исходный код и включать эти изменения в свои собственные проекты. Они поощряют программистов получать доступ, просматривать и изменять программное обеспечение с открытым исходным кодом в любое время, если они позволяют другим делать то же самое, когда они делятся своей работой.
Программное обеспечение с открытым исходным кодом важно только для программистов?
Нет. Технология с открытым исходным кодом и концепция открытого исходного кода приносят пользу как программистам, так и непрограммистам.
Поскольку первые изобретатели построили большую часть Интернета на технологиях с открытым исходным кодом, таких как операционная система Linux и приложение веб-сервера Apache, любой, кто сегодня пользуется Интернетом, получает преимущества от программного обеспечения с открытым исходным кодом.
Каждый раз, когда пользователи компьютеров просматривают веб-страницы, проверяют электронную почту, общаются в чате с друзьями, транслируют музыку в Интернете или играют в многопользовательские видеоигры, их компьютеры, мобильные телефоны или игровые консоли подключаются к глобальной сети компьютеров с помощью программного обеспечения с открытым исходным кодом для маршрутизации и передавать свои данные на «локальные» устройства, находящиеся перед ними. Компьютеры, которые выполняют всю эту важную работу, обычно расположены в отдаленных местах, которые пользователи на самом деле не видят или не могут физически получить к ним доступ, поэтому некоторые люди называют эти компьютеры «удаленными компьютерами».
Все чаще люди полагаются на удаленные компьютеры при выполнении задач, которые в противном случае они могли бы выполнять на своих локальных устройствах. Например, они могут использовать программное обеспечение для онлайн-обработки текстов, управления электронной почтой и редактирования изображений, которое они не устанавливают и не запускают на своих персональных компьютерах. Вместо этого они просто получают доступ к этим программам на удаленных компьютерах с помощью веб-браузера или приложения для мобильного телефона. При этом они занимаются «удаленными вычислениями».
Некоторые люди называют удаленные вычисления "облачными вычислениями", поскольку они включают действия (например, хранение файлов, совместное использование фотографий или просмотр видео), которые включают не только локальные устройства, но и глобальную сеть удаленных компьютеров, которые формируют "атмосферу" вокруг их.
Облачные вычисления становятся все более важным аспектом повседневной жизни устройств, подключенных к Интернету. Некоторые приложения для облачных вычислений, такие как Google Apps, являются собственностью. Другие, например ownCloud и Nextcloud, имеют открытый исходный код.
Приложения облачных вычислений работают «поверх» дополнительного программного обеспечения, которое помогает им работать бесперебойно и эффективно, поэтому люди часто говорят, что программное обеспечение, работающее «под» приложениями облачных вычислений, действует как «платформа» для этих приложений. Платформы облачных вычислений могут быть с открытым или закрытым исходным кодом. OpenStack — это пример платформы облачных вычислений с открытым исходным кодом.
Почему люди предпочитают использовать программное обеспечение с открытым исходным кодом?
Люди предпочитают программное обеспечение с открытым исходным кодом проприетарному ПО по ряду причин, в том числе:
Управление. Многие люди предпочитают программное обеспечение с открытым исходным кодом, потому что у них больше контроля над таким программным обеспечением. Они могут изучить код, чтобы убедиться, что он не делает ничего, чего они не хотят, и могут изменить те его части, которые им не нравятся. Пользователи, не являющиеся программистами, также получают преимущества от программного обеспечения с открытым исходным кодом, поскольку они могут использовать это программное обеспечение для любых целей, а не только так, как кто-то считает нужным.
Обучение. Другим нравится программное обеспечение с открытым исходным кодом, потому что оно помогает им стать лучшими программистами. Поскольку открытый исходный код общедоступен, учащиеся могут легко изучать его, учась создавать более качественное программное обеспечение. Учащиеся также могут делиться своей работой с другими, предлагая комментарии и критику по мере развития своих навыков. Когда люди обнаруживают ошибки в исходном коде программ, они могут поделиться этими ошибками с другими, чтобы избежать повторения тех же ошибок самостоятельно.
Безопасность. Некоторые люди предпочитают программное обеспечение с открытым исходным кодом, поскольку считают его более безопасным и стабильным, чем проприетарное программное обеспечение.Поскольку любой может просматривать и изменять программное обеспечение с открытым исходным кодом, кто-то может обнаружить и исправить ошибки или упущения, которые могли пропустить первоначальные авторы программы. А поскольку очень многие программисты могут работать над программным обеспечением с открытым исходным кодом, не спрашивая разрешения у первоначальных авторов, они могут исправлять, обновлять и обновлять программное обеспечение с открытым исходным кодом быстрее, чем проприетарное программное обеспечение.
Стабильность. Многие пользователи предпочитают программное обеспечение с открытым исходным кодом проприетарному программному обеспечению для важных долгосрочных проектов. Поскольку программисты публично распространяют исходный код программного обеспечения с открытым исходным кодом, пользователи, полагающиеся на это программное обеспечение для решения критически важных задач, могут быть уверены, что их инструменты не исчезнут и не придут в негодность, если их первоначальные создатели перестанут работать над ними. Кроме того, программное обеспечение с открытым исходным кодом, как правило, включает в себя и работает в соответствии с открытыми стандартами.
Сообщество. Программное обеспечение с открытым исходным кодом часто вдохновляет сообщество пользователей и разработчиков на формирование вокруг него. Это не уникально для открытого исходного кода; многие популярные приложения являются предметом встреч и групп пользователей. Но в случае с открытым исходным кодом сообщество — это не просто фанатская база, которая подкупает (эмоционально или финансово) элитную группу пользователей; это люди, которые производят, тестируют, используют, продвигают и в конечном итоге влияют на любимое ПО.
Разве "открытый исходный код" не означает, что что-то бесплатно?
Нет. Это распространенное заблуждение относительно того, что подразумевается под «открытым исходным кодом», и значение этой концепции носит не только экономический характер.
Программисты программного обеспечения с открытым исходным кодом могут взимать плату за программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое они создают или в которое вносят свой вклад. Но в некоторых случаях, поскольку лицензия с открытым исходным кодом может потребовать от них выпуска исходного кода при продаже программного обеспечения другим, некоторые программисты считают, что взимание с пользователей денег за услуги и поддержку программного обеспечения (а не за программное обеспечение сам по себе) более прибыльный. Таким образом, их программное обеспечение остается бесплатным, и они зарабатывают деньги, помогая другим устанавливать, использовать и устранять неполадки.
Хотя некоторое программное обеспечение с открытым исходным кодом может быть бесплатным, навыки программирования и устранения неполадок программного обеспечения с открытым исходным кодом могут оказаться весьма ценными. Многие работодатели специально стремятся нанять программистов с опытом работы с программным обеспечением с открытым исходным кодом.
Что такое открытый исходный код «помимо программного обеспечения»?
Подход ко всем аспектам жизни "с открытым исходным кодом" означает выражение готовности делиться информацией, сотрудничество с другими в прозрачной форме (чтобы другие тоже могли смотреть и присоединяться), воспринимать неудачи как средство улучшения и ожидать — даже поощряя — всех остальных делать то же самое.
Это также означает обязательство играть активную роль в улучшении мира, что возможно только тогда, когда каждый имеет доступ к тому, как этот мир устроен.
Мир полон «исходного кода» — чертежей, рецептов, правил, — которые направляют и формируют то, как мы думаем и действуем в нем. Мы считаем, что этот базовый код (в какой бы форме он ни был) должен быть открытым, доступным и общедоступным, чтобы многие люди могли приложить руку к его изменению в лучшую сторону.
Здесь мы рассказываем о влиянии ценностей открытого исходного кода на все сферы жизни: науку, образование, правительство, производство, здравоохранение, юриспруденцию и организационную динамику. Мы — сообщество, стремящееся рассказать другим, что путь с открытым исходным кодом — лучший способ, потому что любовь к открытому исходному коду ничем не отличается от всего остального: лучше, когда им делятся.
Где я могу узнать больше об открытом исходном коде?
Мы собрали несколько ресурсов, которые помогут вам узнать больше об открытом исходном коде. Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашими часто задаваемыми вопросами по открытому исходному коду, практическими руководствами и учебными пособиями, чтобы начать работу.
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International License.
Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.
Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.
Информатика — это изучение компьютеров и вычислений, а также их теоретических и практических приложений. Информатика применяет принципы математики, инженерии и логики во множестве функций, включая формулирование алгоритмов, разработку программного и аппаратного обеспечения и искусственный интеллект.
Самые влиятельные ученые-компьютерщики – Алан Тьюринг, взломщик кодов времен Второй мировой войны, которого обычно называют "отцом современных вычислений"; Тим Бернерс-Ли, изобретатель Всемирной паутины; Джон Маккарти, изобретатель языка программирования LISP и пионер искусственного интеллекта; и Грейс Хоппер, СШАОфицер ВМФ и ключевая фигура в разработке первых компьютеров, таких как UNIVAC I, а также в разработке компилятора языка программирования.
Информатика применяется в широком спектре дисциплин, включая моделирование последствий изменения климата и вируса Эбола, создание произведений искусства и визуализацию с помощью графического рендеринга, а также моделирование человеческого интерфейса с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения.< /p>
Разработка видеоигр основана на принципах информатики и программирования. Современный рендеринг графики в видеоиграх часто использует передовые методы, такие как трассировка лучей, для обеспечения реалистичных эффектов. Развитие дополненной реальности и виртуальной реальности также расширило спектр возможностей разработки видеоигр.
Многие университеты по всему миру предлагают программы обучения основам теории информатики и прикладного программирования. Кроме того, распространенность онлайн-ресурсов и курсов позволяет многим людям самостоятельно изучать более практические аспекты компьютерных наук (такие как программирование, разработка видеоигр и дизайн приложений).
информатика, изучение компьютеров и вычислений, включая их теоретические и алгоритмические основы, аппаратное и программное обеспечение, а также их использование для обработки информации. Дисциплина информатики включает изучение алгоритмов и структур данных, проектирование компьютеров и сетей, моделирование данных и информационных процессов, а также искусственный интеллект. Информатика черпает некоторые из своих основ из математики и инженерии и поэтому включает в себя методы из таких областей, как теория массового обслуживания, вероятность и статистика, а также проектирование электронных схем. Информатика также широко использует проверку гипотез и экспериментирование при концептуализации, проектировании, измерении и уточнении новых алгоритмов, информационных структур и компьютерных архитектур.
Информатика считается частью семейства из пяти отдельных, но взаимосвязанных дисциплин: компьютерная инженерия, информатика, информационные системы, информационные технологии и разработка программного обеспечения. Это семейство стало известно под общим названием компьютерной дисциплины. Эти пять дисциплин взаимосвязаны в том смысле, что вычислительная техника является их объектом изучения, но они разделены, поскольку каждая из них имеет свою собственную исследовательскую перспективу и учебную направленность. (С 1991 года Ассоциация вычислительной техники [ACM], Компьютерное общество IEEE [IEEE-CS] и Ассоциация информационных систем [AIS] сотрудничают в разработке и обновлении таксономии этих пяти взаимосвязанных дисциплин и руководств, которые образовательные учреждения использовать во всем мире для своих программ бакалавриата, магистратуры и исследовательских программ.)
Основные разделы информатики включают традиционное изучение компьютерной архитектуры, языков программирования и разработки программного обеспечения. Однако они также включают вычислительную науку (использование алгоритмических методов для моделирования научных данных), графику и визуализацию, взаимодействие человека с компьютером, базы данных и информационные системы, сети, а также социальные и профессиональные проблемы, которые являются уникальными для практики информатики. . Как может быть очевидно, некоторые из этих подполей пересекаются по своей деятельности с другими современными областями, такими как биоинформатика и вычислительная химия. Эти совпадения являются следствием склонности ученых-компьютерщиков признавать многочисленные междисциплинарные связи в своей области и действовать в соответствии с ними.
Развитие информатики
Информатика возникла как самостоятельная дисциплина в начале 1960-х годов, хотя электронный цифровой компьютер, являющийся объектом ее изучения, был изобретен на два десятилетия раньше. Корни информатики лежат в основном в смежных областях математики, электротехники, физики и информационных систем управления.
Математика является источником двух ключевых концепций разработки компьютеров — идеи о том, что вся информация может быть представлена в виде последовательности нулей и единиц, и абстрактного понятия «хранимой программы». В двоичной системе счисления числа представляются последовательностью двоичных цифр 0 и 1 точно так же, как числа в знакомой нам десятичной системе представляются цифрами от 0 до 9. Относительная легкость, с которой два состояния (например, высокое и низкое напряжение) могут быть реализованы в электрических и электронных устройствах, что естественным образом привело к тому, что двоичная цифра или бит стала основной единицей хранения и передачи данных в компьютерной системе.
Электротехника дает основы проектирования цепей, а именно идею о том, что электрические импульсы, поступающие в цепь, можно комбинировать с помощью булевой алгебры для получения произвольных выходных сигналов.(Булева алгебра, разработанная в 19 веке, предоставила формализм для проектирования схемы с двоичными входными значениями нулей и единиц [ложь или истина, соответственно, в терминологии логики], чтобы получить любую желаемую комбинацию нулей и единиц на выходе.) Изобретение транзистора и миниатюризация схем, а также изобретение электронных, магнитных и оптических носителей для хранения и передачи информации стали результатом достижений электротехники и физики.
Информационные системы управления, первоначально называвшиеся системами обработки данных, предоставили ранние идеи, на основе которых развились различные концепции информатики, такие как сортировка, поиск, базы данных, поиск информации и графические пользовательские интерфейсы. В крупных корпорациях размещались компьютеры, на которых хранилась информация, необходимая для ведения бизнеса — расчет заработной платы, бухгалтерский учет, управление запасами, контроль производства, отгрузка и получение.
Теоретическая работа над вычислительностью, начавшаяся в 1930-х годах, обеспечила необходимое распространение этих достижений на проектирование целых машин; важной вехой стала спецификация машины Тьюринга (теоретическая вычислительная модель, которая выполняет инструкции, представленные в виде последовательности нулей и единиц) в 1936 году британским математиком Аланом Тьюрингом и его доказательство вычислительной мощности модели. Еще одним прорывом стала концепция компьютера с хранимой в памяти программой, которую обычно приписывают американскому математику венгерского происхождения Джону фон Нейману. Это истоки области информатики, которая позже стала известна как архитектура и организация.
В 1950-х годах большинство пользователей компьютеров работали либо в научно-исследовательских лабораториях, либо в крупных корпорациях. Первая группа использовала компьютеры для выполнения сложных математических расчетов (например, траектории ракет), в то время как вторая группа использовала компьютеры для управления большими объемами корпоративных данных (например, платежных ведомостей и запасов). Обе группы быстро поняли, что писать программы на машинном языке нулей и единиц непрактично и ненадежно. Это открытие привело к разработке языка ассемблера в начале 1950-х годов, который позволяет программистам использовать символы для инструкций (например, ADD для сложения) и переменных (например, X). Другая программа, известная как ассемблер, переводила эти символические программы в эквивалентную двоичную программу, шаги которой компьютер мог выполнять или «выполнять».
Другие элементы системного программного обеспечения, известные как связывающие загрузчики, были разработаны для объединения фрагментов собранного кода и загрузки их в память компьютера, где они могли выполняться. Концепция связывания отдельных частей кода была важна, поскольку позволяла повторно использовать «библиотеки» программ для выполнения общих задач. Это был первый шаг в развитии области компьютерных наук, называемой разработкой программного обеспечения.
Позже, в 1950-х годах, язык ассемблера оказался настолько громоздким, что разработка языков высокого уровня (более близких к естественным языкам) стала поддерживать более простое и быстрое программирование. FORTRAN стал основным языком высокого уровня для научного программирования, а COBOL стал основным языком для бизнес-программирования. Эти языки несли с собой потребность в другом программном обеспечении, называемом компилятором, которое переводит программы на языке высокого уровня в машинный код. По мере того, как языки программирования становились все более мощными и абстрактными, создание компиляторов, создающих высококачественный машинный код и эффективных с точки зрения скорости выполнения и использования памяти, стало сложной задачей в области информатики. Разработка и реализация языков высокого уровня лежит в основе области компьютерных наук, называемой языками программирования.
Расширение использования компьютеров в начале 1960-х послужило толчком к разработке первых операционных систем, которые состояли из системно-резидентного программного обеспечения, которое автоматически обрабатывало ввод и вывод, а также выполняло программы, называемые «заданиями». Потребность в более совершенных вычислительных методах привела к возрождению интереса к численным методам и их анализу, и эта деятельность распространилась настолько широко, что стала известна как вычислительная наука.
В 1970-х и 80-х годах появились мощные компьютерные графические устройства, как для научного моделирования, так и для других видов визуальной деятельности. (Компьютерные графические устройства были представлены в начале 1950-х годов с отображением грубых изображений на бумажных графиках и экранах электронно-лучевых трубок [ЭЛТ].) Дорогое оборудование и ограниченная доступность программного обеспечения не позволяли этой области расти до начала 1980-х годов, когда компьютерная память, необходимая для растровой графики (в которой изображение состоит из маленьких прямоугольных пикселей), стала более доступной.Технология растровых изображений вместе с экранами с высоким разрешением и разработкой графических стандартов, которые делают программное обеспечение менее зависимым от машин, привели к взрывному росту этой области. Поддержка всех этих видов деятельности превратилась в область информатики, известную как графика и визуальные вычисления.
С этой областью тесно связано проектирование и анализ систем, которые напрямую взаимодействуют с пользователями, выполняющими различные вычислительные задачи. Эти системы получили широкое распространение в 1980-х и 90-х годах, когда линейное взаимодействие с пользователями было заменено графическими пользовательскими интерфейсами (GUI). Дизайн графического пользовательского интерфейса, который впервые был разработан Xerox, а затем был подхвачен Apple (Macintosh) и, наконец, Microsoft (Windows), важен, поскольку он представляет собой то, что люди видят и делают, взаимодействуя с вычислительным устройством. Разработка подходящих пользовательских интерфейсов для всех типов пользователей превратилась в область информатики, известную как взаимодействие человека с компьютером (HCI).
Xerox Alto был первым компьютером, в котором для управления системой использовались графические значки и мышь — первый графический интерфейс пользователя (GUI).
Область компьютерной архитектуры и организации также претерпела значительные изменения с тех пор, как в 1950-х годах были разработаны первые компьютеры с хранимой в памяти программой. В 1960-х годах появились так называемые системы с разделением времени, позволяющие нескольким пользователям одновременно запускать программы с разных терминалов, жестко подключенных к компьютеру. В 1970-е годы были разработаны первые глобальные компьютерные сети (WAN) и протоколы для передачи информации на высоких скоростях между компьютерами, разделенными большими расстояниями. По мере развития этих видов деятельности они объединились в область компьютерных наук, называемую сетями и коммуникациями. Крупным достижением в этой области стало развитие Интернета.
Идея о том, что инструкции и данные могут храниться в памяти компьютера, имела решающее значение для фундаментальных открытий, касающихся теоретического поведения алгоритмов. То есть такие вопросы, как «Что можно/нельзя вычислить?» были официально рассмотрены с использованием этих абстрактных идей. Эти открытия положили начало области информатики, известной как алгоритмы и сложность. Ключевой частью этой области является изучение и применение структур данных, подходящих для различных приложений. Структуры данных, наряду с разработкой оптимальных алгоритмов для вставки, удаления и поиска данных в таких структурах, являются серьезной проблемой для ученых-компьютерщиков, поскольку они так интенсивно используются в компьютерном программном обеспечении, особенно в компиляторах, операционных системах, файловых системах и т. д. и поисковые системы.
В 1960-х годах изобретение накопителей на магнитных дисках обеспечило быстрый доступ к данным, расположенным в произвольном месте на диске. Это изобретение привело не только к более продуманным файловым системам, но и к развитию баз данных и систем поиска информации, которые позже стали необходимы для хранения, поиска и передачи больших объемов и разнообразных данных через Интернет. Эта область информатики известна как управление информацией.
Еще одной долгосрочной целью исследований в области компьютерных наук является создание вычислительных машин и роботизированных устройств, способных выполнять задачи, которые обычно считаются требующими человеческого интеллекта. К таким задачам относятся движение, зрение, слух, речь, понимание естественного языка, мышление и даже проявление человеческих эмоций. Область информатики интеллектуальных систем, первоначально известная как искусственный интеллект (ИИ), на самом деле возникла еще до появления первых электронных компьютеров в 1940-х годах, хотя термин искусственный интеллект появился только в 1956 году.
Три достижения в области вычислительной техники в начале 21 века — мобильные вычисления, клиент-серверные вычисления и взлом компьютеров – способствовали появлению трех новых областей компьютерных наук: разработка на основе платформ, параллельные и распределенные вычисления, и обеспечение безопасности и информации. Платформенная разработка — это изучение особых потребностей мобильных устройств, их операционных систем и их приложений. Параллельные и распределенные вычисления касаются разработки архитектур и языков программирования, которые поддерживают разработку алгоритмов, компоненты которых могут работать одновременно и асинхронно (а не последовательно), чтобы лучше использовать время и пространство. Безопасность и обеспечение информации связаны с проектированием вычислительных систем и программного обеспечения, которые защищают целостность и безопасность данных, а также конфиденциальность лиц, для которых эти данные характерны.
Наконец, на протяжении всей истории компьютерных наук особое беспокойство вызывает уникальное общественное влияние, которое сопровождает исследования в области компьютерных наук и технологические достижения.Например, с появлением Интернета в 1980-х разработчикам программного обеспечения необходимо было решить важные вопросы, связанные с информационной безопасностью, личной конфиденциальностью и надежностью системы. Кроме того, вопрос о том, является ли программное обеспечение интеллектуальной собственностью, и связанный с ним вопрос «Кому оно принадлежит?» породила совершенно новую правовую область лицензирования и стандартов лицензирования, которые применялись к программному обеспечению и связанным с ним артефактам. Эти и другие проблемы составляют основу социальных и профессиональных проблем компьютерных наук, и они появляются почти во всех других областях, указанных выше.
Подводя итог, можно сказать, что дисциплина компьютерных наук превратилась в следующие 15 отдельных областей:
Внедрение программного обеспечения может быть длительным предварительным процессом, но преимущества, которые оно дает в долгосрочной перспективе, стоят затраченного времени. Вы вкладываете деньги, чтобы повысить эффективность. Если вы потратите время на то, чтобы понять, как работает программная система, какие у нее есть функции, которые вы можете использовать, это поможет вам использовать ее в полной мере, а ваши бизнес-операции пожинать плоды.
При внедрении новой системы необходимо учитывать множество факторов. После того, как вы изучили несколько поставщиков и выбрали лучшее решение на основе ваших критериев принятия решения, пришло время работать над внедрением системы.
Вот 10 этапов управления внедрением нового программного обеспечения, которое поможет вашему онлайн-бизнесу.
1. Объясните необходимость:
Вы приняли решение внедрить в свои операции программную систему. Это новая информация для сотрудников, которую нужно изучить и интегрировать в свой рабочий процесс. Объясните обоснование этого, например, ожидаемую рентабельность инвестиций, прогнозируемую эффективность и любое другое обоснование, которое поможет сотрудникам понять необходимость внедрения программного обеспечения. Если вам нужно финансировать проект за счет долга и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите разобраться с ним технически и знать ожидаемые затраты и доходы, которые он может принести, вам необходимо рассчитать NPV, то есть чистую текущую стоимость программного обеспечения. Вы можете легко сделать это в Excel или вручную, используя формулу.
2. Запустите проект:
Создайте команду, которая будет заниматься обучением и внедрением системы. Распределите роли и обязанности и настройте любые другие, которые возникнут в результате новой системы. Отвечайте на любые вопросы членов команды и информируйте их о любой информации, которую вы узнали в процессе продаж и которая может быть им полезна. Создайте план внедрения программного обеспечения с прогнозируемыми сроками, о которых компания должна знать.
3. Настройте систему:
Иногда программные системы требуют настройки для соответствия вашим операциям. Вот почему участие членов команды может помочь решить, что должно произойти, чтобы программное обеспечение работало с вашими операциями. Будь то интеграция с другими программными системами, используемыми в вашем бизнесе, или разработка пользовательских функций, необходимо будет выделить время для учета любых конфигураций. В других случаях программная система не может быть настроена специально, и поэтому ваши бизнес-операции могут нуждаться в корректировке в соответствии с программными инструментами и эффективностью, которую они обеспечивают.
4. Следуйте шагам принципов управления изменениями:
Это поможет с координацией и реализацией команды и проекта: изменения могут быть трудными для многих сотрудников. Вы можете узнать больше о том, как управлять своим персоналом с помощью изменений, в наших 8 шагах по управлению изменениями в блоге электронной коммерции, который можно найти здесь.
5. Поезд:
Большинство компаний-разработчиков программного обеспечения обучают ключевое лицо, которое будет работать с системой. Этот человек становится экспертом или «опытным пользователем», а затем обучает других в компании по мере необходимости. Если вы предпочитаете обучать всех сотрудников, которые будут задействованы одновременно, уточните у поставщика программного обеспечения, какие учебные программы и развертывания они предлагают. В компаниях будут доступны учебные документы, которые вы можете использовать в качестве справочных материалов. Если необходимо разработать какие-то конкретные инструкции для персонала, который может не использовать систему часто, то разработка любых учебных процедур/документов, отражающих то, как вы хотите, чтобы ваши операции выполнялись, является хорошей отправной точкой для обеспечения последовательности в использовании системы. система.
6. Провести приемочное тестирование пользователей (UAT):
Это важный шаг, который необходимо предпринять, чтобы убедиться, что программное обеспечение работает должным образом. Это поможет найти любые ошибки, (это программное обеспечение, такое может быть). Вот почему важно протестировать небольшую часть данных, чтобы убедиться, что программа правильно обрабатывает всю информацию.Если система интегрирована с другими программными инструментами или торговыми площадками, вам необходимо убедиться, что системы взаимодействуют должным образом.
7. Пересечение координат:
Когда придет время переходить на новое программное обеспечение, рекомендуется сохранить существующую системную информацию с доступными данными. В течение короткого периода времени вы можете использовать 2 системы в зависимости от того, как вы решили развернуть новое программное обеспечение. Пользователям может потребоваться от 6 до 12 месяцев, чтобы полностью освоиться в системе с новым программным обеспечением, и в большинстве случаев потребуется доступ к исторической информации. Особенно, если вы продаете через Интернет и должны учитывать возврат или гарантии.
8. План запуска:
Хорошей идеей будет внедрить систему в более медленное время года. Когда у компаний нет медленного времени, то планирование заранее, чтобы попытаться учесть любые удары, поможет. Убедитесь, что команда внедрения готова работать с вашим поставщиком программного обеспечения в процессе запуска. Проверяйте случайные фрагменты данных, чтобы убедиться, что информация и данные были переданы и обрабатываются должным образом.
9. Вознаградите команду внедрения:
Когда ваша команда проделала дополнительную работу по внедрению программной системы, рекомендуется вознаградить их. Подумайте о том, чтобы устроить вечеринку для всей компании или предоставить команде внедрения небольшой бонус, подарочные карты и всегда выражать словесное «спасибо». Это может иметь большое значение.
10. Отслеживайте эффективность и оценивайте результаты:
С любой системой, которую вы хотите измерить до и после эффектов. Вы также хотите установить, какие меры скажут вам, что внедрение было успешным. Это может включать в себя такие вещи, как возможность обрабатывать больше заказов в день, снижение почасовой оплаты за сверхурочную работу и другие. Продолжайте отслеживать и измерять в течение года, чтобы убедиться, что ваши инвестиции окупаются. Кроме того, всегда приятно видеть преимущества и получать напоминания о том, как далеко вы продвинулись и как расширили свой бизнес.
Эти шаги по управлению внедрением программного обеспечения помогут вам и вашей команде правильно спланировать это изменение в бизнес-операциях. Чем больше вы планируете изменений, тем лучше будут переходы. Программное обеспечение может содержать много новой информации для изучения, а преимущество заключается в высокой эффективности, которую оно приносит в ваши бизнес-операции. Когда у вас есть больше времени, вы можете делать больше, продавать больше и продолжать расти. Вы хотите обслуживать своих существующих клиентов, но также быть готовым к работе с новыми. Программное обеспечение помогает вам расти, поскольку его можно масштабировать, чтобы вы могли предоставить своим покупателям наилучший опыт онлайн-продаж.
Читайте также: