Как выровнять звук в Sony Vegas
Обновлено: 21.11.2024
Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.
Форумы › VEGAS Pro › Нормализация звука треков
Леонардо Бароне
Я использую Vegas для создания короткометражных фильмов, когда я заканчиваю съемку, я собираю все части вместе и делаю рендеринг, но прежде мне нужно настроить уровень звука отдельных дорожек, потому что обычно некоторые из них ниже или выше, обычно я создать четыре или пять аудиодорожек и установить уровень звука, который я предпочитаю для одной дорожки, интересно, есть ли более быстрый способ сделать это.
Уэйн Вааг
Для этого есть несколько способов. Если у вас есть Vegas Pro 13, вы можете создать журнал громкости для каждой дорожки (убедившись, что дорожка солируется), а затем настроить их так, чтобы все они были одинаковыми. Или, если у вас есть Sound Forge, вы можете открыть копию каждой дорожки, а затем нормализовать, используя любой уровень, который вы хотите. Работая на уровне событий, я предпочитаю использовать подход Sound Forge. Откройте копию в редакторе, нормализуйте, а затем сохраните как дубль. Эти подходы более или менее «приведут вас к цели». Возможно, вам по-прежнему придется вручную «подстраивать» определенные части каждой дорожки с помощью огибающей громкости.
Скотт Фрэнсис
Одна вещь, которую вы не сказали нам, это то, с чем вы записываете звук? Используете ли вы встроенные входы камер? Если да, то они XLR или что-то еще? Используете ли вы внешний рекордер, записываете людей отдельно или используете подвесной микрофон? Все эти аспекты полезно знать и так далее.
Что все говорят, то, что вы делаете, это способ сделать это по большей части. В зависимости от того, что вы используете для записи звука для клипов, они будут различаться. Если вы пытаетесь установить усиление на определенный уровень каждый раз, когда стреляете, это должно помочь. Но регулировка отдельных уровней является обычным явлением. Одна ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ вещь в Vegas (и почему многим из нас НЕОБХОДИМО ее использовать) заключается в том, что мы можем использовать массу звуковых дорожек, а также FX на них, вставки, группировать их и так далее, поскольку Vegas начинался как DAW (Digital Audio Workstation). ).
Одна вещь, которую вы можете сделать, которая может помочь (если вы не делаете этого сейчас), это сжать и эквализировать ваши звуковые дорожки, это всегда хорошее место для начала, чтобы получить сопоставимые уровни, а также частоты. ты используешь. Если я использую музыкальную подушку и поверх нее играет вокал, я не только приглушаю уровень громкости MB, когда это необходимо, но и опускаю эквалайзер в области вокального диапазона, чтобы помочь вокалу попасть «в микс».
Вперед; введите фразу «насколько важен звук в видео» в Google и посмотрите, что вы получите. Теперь я не ожидаю, что вы прочитаете все 228 миллионов результатов, но просто прочитать краткое изложение первых нескольких на начальной странице результатов достаточно, чтобы понять, что есть много людей, которые говорят, что отличный звук - это как минимум так же важно — если не важнее — отличное видео для любого видеопроекта. Если это правда, а так много людей согласны с этим, то почему так много специалистов по видео тратят меньше времени на аудио в своих проектах, чем на видео? И почему так много приложений для нелинейного редактирования предоставляют такие слабые инструменты для работы со звуком?
Ну, разработчики VEGAS Pro задавались теми же вопросами. Вот почему, когда VEGAS Pro был представлен почти 15 лет назад, это было приложение только для аудио. Вот так; Ваш любимый видеоредактор начал свою жизнь как мощный инструмент для многодорожечной записи, редактирования и производства аудио. Команда разработчиков позаботилась о том, чтобы звук был правильным, прежде чем внедрять видеоинструменты. И с тех пор эти аудио инструменты продолжали развиваться. Вот почему VEGAS Pro по-прежнему не имеет себе равных среди приложений для нелинейного редактирования видео, когда речь идет об аудио.
В этой статье я хотел бы рассмотреть некоторые темы, связанные с созданием идеального звука для ваших видеопроектов. Я буду использовать VEGAS Pro для этого обсуждения, но большая часть того, о чем я расскажу, работает одинаково во всех версиях программного обеспечения линейки VEGAS. Здесь я хотел бы объединить многие функции, связанные со звуком, чтобы вы могли получить представление об этих инструментах и о том, когда вы можете использовать их в своих проектах.
Конечно, в качестве первого шага к работе со звуком в ваших проектах вы должны убедиться, что ваш компьютер настроен так, чтобы вы могли слышать и, если хотите, записывать звук. В простых настройках компьютера (например, на вашем ноутбуке) звук просто работает, и вам не нужно ничего делать дополнительно. Однако, если у вас есть более сложное звуковое оборудование и вы используете устройство аудиоинтерфейса, отличное от устройства, встроенного в ваш компьютер, вам может потребоваться выполнить небольшую настройку перед началом работы.
Чтобы выполнить эту настройку, выберите «Параметры | Настройки в VEGAS Pro. Перейдите на вкладку Аудиоустройство. По умолчанию тип аудиоустройства указывает на Microsoft Sound Mapper. Это означает, что VEGAS Pro будет отправлять звук на любой аппаратный выход, на который настроены звуки Windows (обычно это встроенное аудиоустройство).Если вы установили более профессиональное аудиоустройство, скорее всего, оно использует собственные программные драйверы, обеспечивающие более эффективное прохождение аудиосигнала. Например, на рис. 1 вы можете видеть, что я использую аудиоустройство, использующее драйверы ASIO для оптимальной производительности. Большинство аудиоустройств профессионального уровня оснащены этими драйверами ASIO, и если они есть у вас, укажите их здесь.
Рисунок 1. Установите аудиомаршрутизацию на вкладке Audio Device в диалоговом окне VEGAS Pro Preferences.
Установите для параметра Стерео и переднее устройство воспроизведения по умолчанию значение, указывающее на выходы на аудиоустройстве, к которому вы подключили динамики. Если у вас настроен объемный звук 5.1, направьте настройки заднего устройства воспроизведения по умолчанию, а также настройки устройства воспроизведения по центру и LFE по умолчанию, чтобы они также указывали на соответствующие аппаратные выходы.
Наконец, установите устройство записи звука по умолчанию, чтобы оно указывало на аппаратный вход, который вы обычно используете для записи. Когда вы закончите с этими настройками, нажмите OK. (В большинстве случаев вам не нужно изменять другие настройки на этой вкладке.)
Теперь, когда вы настроили свой звук, добавьте аудиофайл на временную шкалу. Если вы вообще использовали VEGAS Pro, то вы делали это много раз. Если вы никогда не делали этого раньше, просто перетащите аудиофайл на временную шкалу, и он готов к редактированию. Если вы перетащите видеофайл на временную шкалу, соответствующий аудиофайл появится на отдельной звуковой дорожке.
После того, как вы добавили звук в свой проект, у вас есть бесчисленное множество вариантов того, как действовать и как работать с этим звуком. Во-первых, воспроизведите свой проект, чтобы убедиться, что вы слышите звук. Если вы не можете, вам, возможно, придется проверить настройки вашего оборудования, чтобы убедиться, что ваши динамики правильно подключены и что программное обеспечение правильно маршрутизируется в настройках предпочтений (которые мы только что обсуждали).
Давайте сосредоточимся на нескольких звуковых функциях, которые, по моему мнению, могут существенно изменить ситуацию в большинстве проектов. Во-первых, воспроизведите свой проект и наблюдайте за пиковыми измерителями как аудиодорожки, так и мастер-шины. Если какой-либо из этих индикаторов загорается красным прямоугольником, как на рис. 2, ваш звук слишком громкий и начнет искажаться из-за цифрового ограничения. Цифровое клиппирование происходит (упрощенно), когда ваш звук слишком громкий. Вы всегда можете считать это очень плохой вещью, которая может привести к искажению звука. Чтобы избежать этого отсечения, обратите внимание на число внутри красной рамки. Это значение показывает, насколько выше порога отсечения (0,0 дБ) звук. Отрегулируйте ползунок громкости на дорожке вниз, по крайней мере, на значение в красном поле. Нажмите на красное поле, чтобы сбросить его, и снова запустите проект, чтобы увидеть, устранена ли проблема.
Рисунок 2. Красная рамка указывает на то, что эта дорожка обрезается на 2,6 дБ.
Если у вас более одной звуковой дорожки, вам нужно будет особенно внимательно следить за мастер-метром. Несмотря на то, что две дорожки могут не клиппироваться по отдельности, их объединенный выход может клипировать мастер. В этом случае либо уменьшите громкость обеих дорожек, либо уменьшите общую громкость до тех пор, пока перестанет происходить отсечение.
Не забывайте, что громкость дорожки не всегда будет настолько громкой, насколько это возможно без клиппинга. В большинстве случаев вам нужно уменьшить громкость некоторых треков, чтобы они лучше сочетались с общим звуком. Например, если у вас есть музыка и дикторский текст, вы, вероятно, захотите существенно уменьшить громкость музыки, чтобы отчетливо слышать дикторский текст.
Два других инструмента становятся незаменимыми, когда у вас есть более одной звуковой дорожки. Вернитесь к Рисунку 2. Кнопка Solo на каждой дорожке позволяет вам прослушивать вывод только этой дорожки. Это поможет вам сосредоточить свое внимание на звуке только одной дорожки — или миксе группы дорожек, если вы нажмете кнопку «Соло» для нескольких дорожек, — чтобы вы могли определить и исправить любые проблемы с ней. Кнопка Mute работает как раз наоборот. Он заглушает любой трек, на котором он задействован. Это удобно, когда, например, вы хотите заглушить исходную звуковую дорожку видео, но не хотите полностью удалять этот звук на случай, если вам понадобится снова сослаться на него позже.
Кнопка Track FX позволяет применять различные звуковые эффекты и фильтры ко всем звуковым событиям на дорожке. Например, предположим, что вы хотите применить тонкий эффект эха к повествованию. Когда вы используете эту кнопку, эхо влияет на все аудио на этой дорожке. Вы также можете применить эффект к отдельным событиям на дорожке. Используйте для этого кнопку Event FX, расположенную на отдельном событии.
Сейчас нажмите кнопку Track FX для звуковой дорожки.Откроется окно Audio Track FX, и вы увидите, что ваша дорожка уже имеет три эффекта: Track Noise Gate, Track EQ и Track Compressor. Эти три фильтра используются очень часто, поэтому мы автоматически применили их к каждой дорожке. Однако в состоянии по умолчанию они не влияют на ваш звук (или процессор вашего компьютера), поэтому вам не нужно беспокоиться о них, пока вы не захотите их использовать.
Коротко говоря, Track Noise Gate обрезает любой звук на дорожке, который тише, чем установленный пороговый уровень. Это может быть эффективным способом удаления нежелательных звуков, например шумов дыхания, из аудиодорожки.
Трековый эквалайзер, показанный на рис. 3, вероятно, будет использоваться чаще всего. Эквалайзер — для краткости эквалайзер — позволяет вам повышать или понижать громкость определенных частот или частотных диапазонов в вашем аудио, чтобы формировать звук. Это похоже на ручки Bass, Mid и Treble на домашней стереосистеме, но более сложные, более гибкие и более мощные.
Рисунок 3. Плагин Track EQ помогает формировать звук вашего аудио.
Третий подключаемый модуль в этой цепочке, Track Compressor, помогает выровнять громкость звука на дорожке за счет сжатия динамического диапазона. Другими словами, он приближает по громкости самые тихие части звука к самым громким частям звука. Это может быть сложным инструментом в использовании, потому что с ним легко сделать звук хуже, чем без него, но это мощный инструмент, когда вы знаете, как его использовать. Для начала я предлагаю вам попробовать некоторые пресеты, чтобы увидеть, помогут ли они вашему звуку. Когда вы лучше узнаете, как работает сжатие, вы можете поэкспериментировать, изменив эти настройки.
Вы можете добавить дополнительные эффекты, чтобы создать цепочку эффектов длиной до 32 плагинов. Для этого нажмите кнопку «Сеть подключаемых модулей» и выберите нужный подключаемый модуль из списка в средстве выбора подключаемых модулей.
Инструменты автоматизации могут оказаться незаменимыми при работе со звуком. Например, если у вас есть музыка, которая должна быть громкой до тех пор, пока не включится повествование, вы можете использовать автоматическую огибающую громкости на музыкальной дорожке, чтобы приглушить ее, когда повествование начнется, и увеличить ее, когда повествование закончится.
Подобным образом вы можете автоматизировать настройку панорамирования. Панорамирование относится к тому, где в стереопространстве вы размещаете звук. Это все в левом динамике, все в правом динамике или немного в обоих? Если из обоих динамиков исходит одинаковая громкость, звук будет исходить из средней точки пространства между динамиками. Например, когда звук панорамируется влево, он становится громче в левом динамике, чем в правом, и кажется, что он исходит больше из левой части экрана.
Теперь предположим, что у вас есть автомобиль, перемещающийся по камере и по экрану слева направо. Вы можете использовать огибающую Pan для автоматизации звука, чтобы он сначала исходил только из левого динамика, а затем перемещался по нему, пока не вышел только из правого динамика. Теперь, когда автомобиль приближается к экрану, впечатление кажется более реалистичным, потому что звук также увеличивается слева направо в стереофоническом поле.
Очень мощный инструмент, который вы не должны упускать из виду, позволяет автоматически повышать громкость звука, чтобы использовать весь доступный динамический диапазон. Этот процесс называется нормализация. Когда вы нормализуете звук, программное обеспечение делает его настолько громким, насколько это возможно (или до определенного уровня), прежде чем его самый высокий пик начнет обрезаться. Это поможет вам избежать слишком тихого звука в вашем видео. Чтобы нормализовать звук на временной шкале VEGAS Pro, щелкните правой кнопкой мыши событие, содержащее звук, и выберите «Переключатели | Нормализация из меню. Если звук уже не был настолько громким, насколько это возможно, вы увидите, что форма сигнала в событии растет. Насколько он растет, зависит от того, насколько далеко от установки нормализации находился самый высокий пик в этом событии. Когда вы используете нормализацию в сочетании со сжатием, о котором мы говорили ранее, вы можете сделать звук в целом громче. Помните, что сжатие уменьшает расстояние между самой громкой и самой тихой частями вашего звука, поэтому, когда вы сжимаете, а затем нормализуете, вы существенно увеличиваете громкость большей части звука. Да, поначалу это немного сбивает с толку, но по мере того, как вы экспериментируете с этими инструментами, вы начинаете понимать все больше и больше смысла.
Иногда один очень высокий пик препятствует нормализации звука, который явно очень низкий, до более высокого и приемлемого уровня. Если это произойдет, и применение сжатия не решит проблему, разделите ваше событие и изолируйте высокий пик в событии отдельно. Затем нормализуйте другие события, которые содержат оставшийся звук. Имейте в виду, что вам, возможно, придется сначала выключить переключатель «Нормализация», а затем снова включить его, чтобы программа пересчитала правильную нормализацию.
Вы также можете записывать новый звук непосредственно на временную шкалу VEGAS Pro. Это может быть очень полезно, когда вы хотите записать повествование и вам нужно видеть свое видео во время повествования.
Аудио в VEGAS Pro намного глубже, чем то, что я здесь обсуждал, но этих основ звука достаточно, чтобы начать. Вы можете сделать звук внутри VEGAS Pro настолько изощренным, насколько захотите. Например, если вы освоите окно Mixer и все его инструменты, вы будете поражены мощью и гибкостью, которыми вы располагаете для каждого проекта, над которым работаете. Если вы не пользуетесь всеми преимуществами аудиоинструментов VEGAS Pro, вы можете упустить важный способ повысить качество и воздействие ваших видеопродукции.
Если вы хотите создать идеальный звук для своего следующего видеопроекта, попробуйте бесплатную 30-дневную пробную версию VEGAS Pro! Если вы хотите получить больше информации и вдохновения, также посетите наш форум VEGAS.
Совет. Придайте звуку видео профессиональный блеск
Взгляните на три наиболее часто используемых профессиональных FX, плагины, которые по умолчанию добавляются к каждой звуковой дорожке VEGAS Pro: гейт, эквалайзер и компрессор. Как и в случае со всеми звуковыми эффектами, эти плагины можно применять на уровне события, дорожки, шины или мастер-уровня.
Опубликовано Гэри Ребхолцем
Гэри Ребхольц, владелец продукта VEGAS. Он собирает информацию от пользователей и профессионалов отрасли, чтобы определить, что нужно дальше в программном обеспечении, а затем работает со своей командой разработчиков, чтобы спланировать будущую разработку и расставить приоритеты в необходимой работе. Он написал множество статей, книг и видеороликов, посвященных тому, чтобы максимально использовать возможности VEGAS. Он также провел бесчисленное количество практических занятий и выступал на специальных мероприятиях и выставках, таких как NAB, IBC, CES и других. Просмотреть все сообщения Гэри Ребхольца
В основном название. У меня есть 20-минутный проект с клипами разного уровня аудио. Некоторые громче других. Я полагаю, я мог бы попытаться выровнять звук, просто используя огибающие и т. д. для каждого клипа, но наверняка есть лучший способ сделать это? Итак, мой вопрос остается в силе: есть ли быстрый способ сделать звук одинаковым для всех клипов в проекте?
Заранее спасибо.
Экспортируйте только аудио, загрузите CN Levelator, импортируйте аудио, после завершения удалите все звуковые дорожки и импортируйте выходной файл levelator
/u/музи. Если у вас есть технический вопрос, ПОЖАЛУЙСТА, ответьте на следующие вопросы, насколько вам известно, чтобы мы могли лучше вам помочь!
Какую версию Magix VEGAS Pro вы используете?
Какие ТОЧНЫЕ процессор и видеокарта установлены на вашем ПК?
Какая версия Windows у вас установлена?
Это пиратская копия VEGAS?
Проверили ли вы FAQS или страницу TUTORIAL в WIKI?
Вы искали в этом субреддите ключевые слова, относящиеся к вашей проблеме?
Я бот, и это действие было выполнено автоматически. Пожалуйста, свяжитесь с модераторами этого субреддита если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы.
Вы пытаетесь нормализовать все отдельные клипы в проекте. Я не знаю никакого простого способа сделать это после того, как вы их порежете. Похоже, это отличная возможность для кого-то написать сценарий.
Рассмотрите возможность использования трекового компрессора или другого компрессора/лимитера на аудиодорожках или мастер-шине. Это даст вам некоторую возможность сгладить подъемы и спады громкости.
Не легко. Вы можете приобрести плагины, которые будут измерять LUFS (общую шкалу громкости) и читать ее вам, но вам все равно придется настраивать ее вручную. Лучше всего делать это на слух.
👉Официально ЕДИНСТВЕННЫЙ сабреддит для VEGAS Pro! Здесь мы помогаем редакторам VEGAS Pro, отвечая на вопросы и сообщая последние новости! 👉Мы не являемся сотрудниками Magix и не контролируем разработку программного обеспечения. Мы всего лишь сообщество редакторов, которые помогают друг другу. 👉НЕ пропагандируйте пиратство, иначе вас забанят! ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ПЕРЕД ПУБЛИКАЦИЕЙ! 👉Загляните на страницу «Старый Reddit» этого субреддита, чтобы получить больше удовольствия от сабжа, пока они не разрешат CSS в редизайне!
Являясь наиболее часто используемым профессиональным инструментом для редактирования видео, Sony (Magix) Vegas Pro обеспечивает полный контроль над аудиофайлами внутри каждого проекта.Если вы новичок на этой платформе, следующие сведения помогут вам получить полную информацию о том, как редактировать громкость звука, применять уникальные эффекты, удалять шум и настраивать параметры постепенного увеличения и уменьшения громкости для проектов.
Sony (Magix) Vegas Audio Editor: как редактировать звук в Vegas Pro
Это руководство разделено на 6 разных разделов, которые содержат полную информацию обо всех возможных настройках звуковой дорожки и параметрах настройки.
Раздел 1. Изменение громкости звуковой дорожки
Прежде всего вам нужно импортировать нужный аудиофайл на временную шкалу Vegas Pro; это можно сделать, используя опцию перетаскивания напрямую. На временной шкале Вегаса вы найдете так много параметров настройки звука, которые появляются в заголовке звуковой дорожки.
- Управление громкостью всех событий загруженной дорожки: используйте ползунок громкости, обозначенный дБ.
- Ползунок панорамирования. Можно настроить панорамирование звука с помощью ползунка под названием «Центр». Пользователи могут сдвинуть его влево или вправо в соответствии с требованиями аудиопроекта.
Те, кто хочет управлять громкостью отдельно для разных частей аудиофайла, могут перейти к Audio Envelop (выберите Insert > Audio Envelopes), а затем выполнить все необходимые настройки следующим образом:
Отключение звука: на временной шкале рядом с выбранным аудиособытием отображается синяя линия. Просто дважды щелкните по ней, чтобы добавить конкретную точку, а затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы настроить звук. В появившемся раскрывающемся меню вы можете выбрать приглушенный или не приглушенный звук, и настройки будут действовать справа от точки события.
Громкость: проверьте темно-синюю линию на выбранном событии, а затем дважды щелкните ее, чтобы добавить точку маркировки. Перетащите эту точку вверх или вниз для соответствующих настроек громкости и используйте опцию правой кнопки мыши для дополнительных настроек.
Панорамирование: регулировку панорамы можно выполнить с помощью красного элемента управления событием. Дважды щелкните по нему и переместите точку вверх или вниз, чтобы установить панорамирование в определенном диапазоне. Используйте правую кнопку мыши для доступа к дополнительным параметрам.
Раздел 2. Появление и исчезновение
Некоторые профессиональные настройки аудиопроекта можно выполнить с помощью параметров постепенного увеличения/уменьшения громкости. Пользователи могут перемещать курсор регулировки затухания в любом направлении для упрощения настройки.
Наведите курсор на аудиособытие на временной шкале, и вы увидите маркер смещения появления/исчезновения звука в верхнем углу аудиособытия. Потяните маркер смещения Fade in/out до тех пор, пока вы хотите:
Раздел 3. Ускорение или замедление:
Если вы хотите изменить скорость определенных фрагментов вашего аудиопроекта, удерживайте кнопку CTRL, а затем начните перемещать курсор над маркером Trim Event. Если вы перетащите его вправо, то он напрямую ускорит ваш аудиоклип, а перетаскивание влево автоматически уменьшит скорость.
Раздел 4. Обратный аудиоклип:
Можно легко перевернуть выбранный аудиоклип; просто щелкните правой кнопкой мыши по нему, а затем выберите параметр «Обратный» в раскрывающемся меню; это поможет перемещать звуковые кадры в обратном порядке.
Раздел 5. Удаление шума
Одной из классических функций Vegas Pro является восстановление звука в управлении аудиоэффектами. Но это не так хорошо работает по сравнению с Audacity. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как удалить шум из звука с помощью Sony Vegas Pro и Audacity.
Или посмотрите этот видеоурок ниже:
Раздел 6. Применение уникальных аудиоэффектов
Если вы хотите добавить определенные эффекты к своим аудиофайлам, используйте два простых метода в Vegas Pro с его инструментом Audio FX: один из них — добавить эффекты ко всему видеофайлу, а второй — внести изменения в определенные слои аудиопроекта. .Используйте эти шаги для достижения отличных результатов:
На весь звуковой слой
К отдельной части звукового слоя
Шаг 1: Прежде всего, перейдите в окно описания дорожки, а затем нажмите значок дорожки FX, звуковая дорожка FX вскоре появится на экране вашего устройства. Всегда активны три основных элемента управления: компрессор дорожки, эквалайзер дорожки и гейт дорожки.
Для дополнительной персонализации вам необходимо использовать кнопку цепочки плагинов в правом углу.
Шаг 2. Теперь выберите из списка любой желаемый эффект, который может сделать вашу звуковую дорожку более впечатляющей, и нажмите «Добавить»; после применения нажмите OK.
Шаг 3. Внесите необходимые изменения с помощью ползунка или пользователи также могут открыть раскрывающийся список на экране для выбора существующих шаблонов по мере необходимости.
Рекомендация:
Vegas Pro оценивается как профессиональный программный инструмент для редактирования благодаря расширенному пользовательскому интерфейсу, высокой цене и доступности только на устройствах Mac. Если вы ищете инструменты для редактирования видео, которые могут работать как на устройствах Windows, так и на устройствах Mac, то Wondershare Filmora — один из лучших вариантов для всех вас.
Старший член
Как выровнять звук. Сони Вегас 9
Я снял документальный фильм, но интервью, которые я снял, имеют разный объем.
Я знаю, что могу использовать скользящее усиление слева, но я не знаю, насколько оно увеличилось по сравнению с другими видео, если только я не обработаю его, не прослушаю и не посмотрю на громкость звуковой дорожки.
Младший участник Windows Movie Maker
Щелкните правой кнопкой мыши выбранный клип на звуковой дорожке. Выберите «Переключатели» в раскрывающемся меню, затем выберите переключатель «Нормализовать». Я думаю, вы можете нажать Shift, чтобы выбрать определенный диапазон или даже все клипы, чтобы выделить пакет, прежде чем применять переключатель «Нормализовать». Надеюсь, это поможет.
Старший член
Автор сообщения: Кэлвин Акред
Щелкните правой кнопкой мыши выбранный клип на звуковой дорожке. Выберите «Переключатели» в раскрывающемся меню, затем выберите переключатель «Нормализовать». Я думаю, вы можете нажать Shift, чтобы выбрать определенный диапазон или даже все клипы, чтобы выделить пакет, прежде чем применять переключатель «Нормализовать». Надеюсь, это поможет.
Спасибо за отзыв.
Таким образом, это приведет к выравниванию громкости разных видеоклипов?
Старший член
Первоначальное сообщение от porkypara
Спасибо за отзыв.
Таким образом, это приведет к выравниванию громкости разных видеоклипов?
Только ограниченным образом. Это сделает максимальный уровень каждого события одинаковым (0 дБ).
Вы можете настроить относительное усиление между событиями несколькими способами:
1. Потяните вниз сверху события — это уменьшит усиление всего события.
2. Поместите громкость FX на каждое событие - опять же, это повлияет на все событие
3. Используйте огибающие громкости (щелкните правой кнопкой мыши заголовок дорожки и выберите INsert/Remove ENvelope / Volume (или Shift+V)
Старший член
Если можно.
OP знает, как использовать ползунки дорожки, и (если вы наведете на него курсор), моя копия Movie Studio показывает установленный уровень (и если вы нормализовали, как было предложено, тогда два уровня должны быть ближе к «равным», но, как предлагает TS, вы можете отрегулировать один вниз, используя сами клипы.Панель идентификатора дорожки нужно переместить вправо, чтобы открыть элементы управления, - но я думаю, ОП это знает?
Наконец, вы должны оценить уровни — например, вы можете захотеть, чтобы уровни были разными, если один игрок разговаривает по телефону или Вопрошающий в групповой игре.
+Еще одна хитрость заключается в настройке «Гладкости» с помощью функции «Эффект дорожки». Это полезно, если голос довольно пронзительный (или слишком гулкий).
Старший член
Первоначальное сообщение от porkypara
Я знаю, что могу использовать скользящее усиление слева, но я не знаю, насколько оно увеличилось по сравнению с другими видео, если только я не обработаю его, не прослушаю и не посмотрю на громкость звуковой дорожки.
Оглядываясь назад на это
1. Вам не нужно ничего рендерить, чтобы сравнивать уровни разных событий/треков.
2. Просмотр индикаторов уровня громкости может быть полезен для проверки того, не превысили ли вы определенный уровень (например, превысили ли требуемый предел, или если вы отсекаете - слишком сильное усиление, которое вносит искажения), но они мало указывают на сравнительный уровень. "громкость" различных треков/событий. Разные голоса или записи в разных средах и на разном оборудовании влияют на воспринимаемую громкость. Точно так же различные эффекты могут влиять на громкость. Компрессия — классический пример: сужая динамический диапазон (чтобы более тихие звуки не были такими тихими по сравнению с более громкими), можно сделать звук трека более громким, вообще не увеличивая общую громкость.
Не пытайтесь автоматизировать. Используйте свои уши. На как можно большем количестве динамиков.
(Сказав это, отличная бесплатная небольшая утилита под названием Levelator очень полезна для балансировки уровней на несбалансированной записи — например, интервью, где один человек звучит намного громче, чем другой)
Старший член
У вас есть ссылка на этот Levelator, пожалуйста?
Автор: TimStannard
Оглядываясь назад на это
1. Вам не нужно ничего рендерить, чтобы сравнивать уровни разных событий/треков.
2. Просмотр индикаторов уровня громкости может быть полезен для проверки того, не превысили ли вы определенный уровень (например, превысили ли требуемый предел, или если вы отсекаете - слишком сильное усиление, которое вносит искажения), но они мало указывают на сравнительный уровень. "громкость" различных треков/событий. Разные голоса или записи в разных средах и на разном оборудовании влияют на воспринимаемую громкость. Точно так же различные эффекты могут влиять на громкость. Компрессия — классический пример: сужая динамический диапазон (чтобы более тихие звуки не были такими тихими по сравнению с более громкими), можно сделать звук трека более громким, вообще не увеличивая общую громкость.
Не пытайтесь автоматизировать. Используйте свои уши. На как можно большем количестве динамиков.
(Сказав это, отличная бесплатная небольшая утилита под названием Levelator очень полезна для балансировки уровней на несбалансированной записи — например, интервью, где один человек намного громче, чем другой)
Старший член
Поясню: это не подключаемый модуль. Это отдельная программа, которая берет одну стереодорожку и извергает другую. Он выполняет довольно специфическую работу и делает ее довольно хорошо (на мой взгляд).
Старший член
Автор: TimStannard
В основном я делаю это, а затем, возможно, использую компрессоры на дорожках, чтобы сгладить их больше, а затем, возможно, Wave Hammer (если он все еще существует в более новых версиях Vegas) на мастер-шине, чтобы повысить общий уровень. р>
Если какое-то событие слишком низкое, я нормализую его, а затем уменьшу усиление по мере необходимости. Я также разделяю аудио на отдельные события, если для разных мест нужны разные настройки усиления, и плавно переходю между ними. Обрезка усиления делает сигнал начальным «правильным» для более поздних стадий обработки звука. Я стремлюсь к среднему уровню трека -18dBFS с усилением, затем, если необходимо, добавляю динамику канала, а затем использую фейдеры (ползунок слева), чтобы они звучали субъективно одинаково.
Обычно я стремлюсь к средним уровням микширования около -18 дБ полной шкалы (без использования Wave Hammer) и пиковым уровням ниже 0 дБ полной шкалы, затем повышаю среднеквадратичное значение от -16 дБ полной шкалы до -12 дБ полной шкалы и достигаю пиковых значений -0,3 дБ полной шкалы с помощью Wave Hammer (для создания музыки). , диалог имеет свои стандарты).
Sound Forge — это то, что я использую для измерения уровней RMS. Для этой цели вы можете загрузить измеритель динамического диапазона TT, но его показания отличаются от показаний Sound Forge и Pro Tools (Audio Suite, Gain, analysis, RMS). Вы можете импортировать аудиосэмплы из программ, похожих на то, что вы делаете, и узнать, производит ли ваша программа аналогичный номер.
Читайте также: