Как выйти из личного кабинета госуслуги на компьютере

Обновлено: 21.11.2024

Библиотеки предоставляют пользователям возможность использовать компьютеры и другие устройства (например, ноутбуки, планшеты, устройства для чтения электронных книг и т. д.) для доступа к онлайн-ресурсам, таким как библиотечные каталоги, исследовательские базы данных, электронные книги, другой цифровой контент и Интернет. Пользователи используют библиотечные компьютеры для создания контента, включая текстовые документы, мультимедийные проекты, сообщения электронной почты и публикации в социальных сетях и на других веб-сайтах. Кроме того, библиотеки часто предоставляют проводные и беспроводные общедоступные сети, которые позволяют пользователям подключаться с помощью личного устройства.

Использование любого компьютера или сети может привести к созданию записей о действиях пользователей, которые могут поставить под угрозу их конфиденциальность. Кроме того, библиотеки могут собирать личную информацию от пользователей по разным причинам, например, для резервирования компьютера или проверки устройства. Библиотеки должны работать над тем, чтобы их процедуры и методы управления общедоступными компьютерами и устройствами отражали этику, политику и юридические обязательства библиотек, связанные с неприкосновенностью частной жизни и конфиденциальностью пользователей.

Эти рекомендации выпущены для предоставления библиотекам информации о соответствующих методах управления данными и безопасности в отношении личной информации пользователей библиотек и данных об использовании ими общедоступных компьютеров и сетей.

Почему важна конфиденциальность

Защита частной жизни и конфиденциальности пользователей уже давно является неотъемлемой частью миссии интеллектуальной свободы библиотек. Право на свободный запрос, гарантированное Первой поправкой, зависит от возможности читать и получать доступ к информации без контроля со стороны правительства или других третьих сторон. Предоставляя услуги пользователям библиотек, библиотекари несут этическую ответственность, выраженную в Кодексе этики ALA, за сохранение права пользователей на неприкосновенность частной жизни. Библиотекари и библиотеки также могут иметь юридическое обязательство защищать личную информацию и данные пользователей библиотек от несанкционированного раскрытия и использования.

Очистить политику конфиденциальности

Пользователи должны быть уведомлены о политике конфиденциальности библиотеки при доступе к компьютеру или общедоступной сети в библиотеке. Политики конфиденциальности должны быть легко доступны и понятны пользователям. Защита конфиденциальности пользователей требует, чтобы люди знали, какая информация, позволяющая установить их личность, собирается о них, как долго она хранится, кто имеет к ней доступ, при каких условиях и как она используется. Следует создать упреждающий процесс для уведомления текущих пользователей о любых изменениях в политике конфиденциальности библиотеки.

Контроль доступа и проверка устройств

Библиотеки могут использовать различные методы для управления доступом к компьютерам и сетям. Эти методы варьируются от буфера обмена с регистрационным листом до сложного программного обеспечения для контроля доступа, которое может включать аутентификацию пользователей, резервирование, ограничения по времени и управление фильтрами интернет-контента. Интегрированная библиотечная система может использоваться для проверки ноутбуков и других устройств. Кроме того, библиотеки могут потребовать от пользователей пройти аутентификацию для доступа к сети при использовании их личного устройства.

Какие бы методы ни использовались, библиотеки должны разработать соответствующие политики и процедуры для защиты конфиденциальности пользователей и их компьютерной и сетевой активности в библиотеке. Журналы транзакций, созданные программным обеспечением контроля доступа и сетевой аутентификацией, должны быть обезличены или уничтожены, когда они больше не нужны. Листы регистрации должны быть отредактированы или уничтожены. Записи об оплате должны быть удалены или анонимизированы после возврата устройства и уплаты любых просроченных штрафов.

Экраны отображения

Экраны дисплея компьютера часто хорошо видны людям, находящимся поблизости. Библиотеки должны предоставлять экраны конфиденциальности или встроенные дисплеи для пользователей, которые хотят их использовать, признавая, что ни один экран не сделает дисплей пользователя полностью невидимым для других людей. Кроме того, многим людям не нравятся защитные экраны или утопленные дисплеи, и поэтому их не следует заставлять использовать их.

Активность в браузере

Регулярное обслуживание

Общедоступные компьютеры следует регулярно обслуживать, чтобы убедиться, что они работают должным образом, а программное обеспечение на компьютере, предназначенное для защиты конфиденциальности пользователя, активировано и эффективно. Аудит безопасности компьютера можно регулярно проводить, чтобы попытаться обнаружить недостатки в безопасности компьютера. Физический осмотр также должен включать идентификацию неизвестных устройств, подключенных к компьютеру, предназначенных для кражи личной информации, таких как кейлоггеры.

Личные данные на компьютере или устройстве

Использование любого компьютера или устройства может создавать записи о действиях пользователя, которые могут поставить под угрозу их конфиденциальность. Документы, электронные письма и другие файлы, которые могут содержать личную информацию, могут оставаться на устройстве.Библиотека должна использовать программное обеспечение для восстановления или другие технологические средства для удаления следов индивидуального использования на общедоступных компьютерах и других устройствах, предоставляемых библиотекой.

Вредоносное ПО

Вредоносное ПО может представлять серьезную угрозу конфиденциальности и безопасности при использовании компьютера. Если вредоносная программа захватывает данные для входа и пароли, онлайн-аккаунты пользователя могут быть скомпрометированы. Библиотеки должны предпринять соответствующие шаги, чтобы гарантировать, что вредоносное или другое неавторизованное программное обеспечение не находится на компьютере или устройстве. Эти шаги могут включать защиту (защита от вредоносного ПО, защита от спама, антивирусные программы), а также программное обеспечение для восстановления для удаления всего программного обеспечения, установленного без авторизации.

Мониторинг компьютера и отслеживание использования

Можно установить программное обеспечение для мониторинга, чтобы записывать действия или удаленно просматривать, что пользователь делает на устройстве. Он часто используется для технической поддержки или для соблюдения политики использования компьютеров в организации. Чтобы защитить конфиденциальность пользователей, библиотекам следует избегать использования программного обеспечения для мониторинга на общедоступных компьютерах или других устройствах, предоставляемых библиотекой. Если используется мониторинг, пользователи должны быть проинформированы о его целях и объеме в политиках конфиденциальности библиотеки.

Многие приложения и операционные системы по умолчанию настроены на автоматический обмен данными о действиях с издателем программного обеспечения для выявления ошибок, повышения удобства использования или обеспечения персонализации. По возможности библиотека должна отключать такое отслеживание использования на общедоступных компьютерах или других устройствах, предоставляемых библиотекой.

[Контрольный список библиотечной конфиденциальности для компьютеров и сетей общего доступа предназначен для того, чтобы помочь библиотекам любого уровня предпринять практические шаги для реализации принципов, изложенных в этом руководстве.]

Одобрено 24 июня 2016 г. Комитетом по интеллектуальной свободе Американской библиотечной ассоциации; изменено 26 января 2020 г.

Вам запрещается участвовать в любых финансовых транзакциях с использованием «инсайдерской» или непубличной информации (информации, недоступной для общественности) или допускать ненадлежащее использование непубличной информации для продвижения ваших личных интересов или интересов другого лица. . Непубличная информация — это информация, которую сотрудник получает в связи с работой в федеральной службе и знает (или разумно должен знать), что она не была доступна широкой публике, например, секретная или другая информация, которая обычно не подлежит обложению налогом. от раскрытия.

Пример. Сотрудница участвует в личном качестве в профессиональной ассоциации, работающей в сфере ее компетенции. Профессиональной ассоциации интересно узнать о перспективных планах агентства в этой области, которые пока не обнародованы. Сотрудник не может делиться этой информацией с профессиональной ассоциацией. Сотрудники не должны использовать или допускать ненадлежащее использование непубличной информации в личных интересах, своих или чужих. У всех нас есть доступ к закрытой информации, и мы обязаны предотвращать ее несанкционированное распространение. См. 5 C.F.R. § 2635.703.

Вы как сотрудник обязаны защищать и сохранять имущество и транспортные средства, принадлежащие государству или арендованные государством, и использовать их только в разрешенных целях.

Вы не можете использовать государственный закупочный орган или государственную платежную карту для личных покупок, даже если вы возмещаете расходы правительству.

Увольняясь с государственной службы, вы не должны вывозить государственное имущество или файлы и не можете использовать государственные копировальные аппараты для копирования файлов, которые можно взять с собой.

Вам запрещается использовать официальные правительственные конверты (с почтовыми расходами или без них) или официальные фирменные бланки в личных целях. Это включает в себя рассылку ваших резюме/заявок на федеральные или частные должности. Нарушение запрета на использование франкированных (оплачиваемых почтовых расходов) конвертов может повлечь за собой штраф (18 U.S.C. § 1719).

Вы должны использовать служебное время для честного выполнения служебных обязанностей.

Вам запрещается участвовать в каких-либо финансовых операциях с использованием «инсайдерской» или непубличной информации (информации, недоступной для общественности), или разрешать ненадлежащее использование непубличной информации для продвижения ваших личных интересов или интересов другого лица. .

Политика ограниченного использования DOI распространяется только на использование в личных целях принадлежащих Департаменту или арендованных компьютеров (и интернет-услуг), телефонов, факсимильных аппаратов и нецветных копировальных аппаратов. Бюро или офис не могут изменять какую-либо часть этой политики, чтобы ослабить ограничение, описанное ниже.

Эта политика ограниченного использования в личных целях не распространяется на использование государственных или арендованных транспортных средств, а также на использование государственных платежных карт. Политика распространяется на государственное оборудование, используемое в государственных учреждениях. Сотрудники не могут без разрешения собственности вывозить государственное оборудование из офиса из дома.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА И ИНТЕРНЕТА

Сотрудники могут использовать государственные компьютеры и Интернет в личных целях в свое личное время (до и после работы, во время обеда и других перерывов) при условии, что государство не несет дополнительных затрат. Сотрудники могут совершать личные покупки через Интернет при условии, что купленный товар будет отправлен на негосударственный адрес. Следующие действия категорически запрещены на любом компьютере, принадлежащем или арендованном государством:

  • Азартные игры
  • Посещение и загрузка материалов с порнографических веб-сайтов
  • Лоббирование Конгресса или любого государственного учреждения
  • Агитация – политическая деятельность
  • Торговля акциями в Интернете
  • Операции с недвижимостью в Интернете
  • Деятельность в Интернете, связанная с любым видом внешней работы или коммерческой деятельностью, включая торговлю.
  • Одобрение любых продуктов, услуг или организаций
  • Сбор средств для внешних организаций или целей (за исключением случаев, когда это требуется в рамках ваших официальных обязанностей в соответствии с применимыми законодательными полномочиями и политикой бюро)
  • Любой тип непрерывной аудио- или видеотрансляции от коммерческих, частных, новостных и финансовых организаций.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ DOI

DOI не налагает никаких ограничений на входящую электронную почту. В соответствии с текущей политикой сотрудники могут отправлять личные электронные письма при условии, что:

  • Использование электронной почты в личных целях не приводит к перегрузке, задержке или нарушению работы какой-либо правительственной системы или оборудования
  • Сообщения отправляются не более чем на пять адресов (без массовых рассылок)
  • Сотрудник не представляет себя в официальном качестве
  • Сообщения не содержат пристрастных политических сообщений.

Важно отметить, что любое электронное письмо в любой системе электронной почты DOI может стать официальной записью. Сотрудники не имеют права на конфиденциальность при передаче электронной почты; DOI часто требуется для раскрытия электронных писем сотрудников в соответствии с распоряжениями Генерального инспектора, суда или Конгресса.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕФОНОВ DOI

Федеральные служащие могут использовать государственную собственность только по разрешению. Сотрудники могут использовать стационарные телефоны DOI для личных звонков, когда это необходимо, что приносит пользу DOI и не влечет за собой никаких дополнительных расходов для правительства. Считается, что такие звонки отвечают интересам правительства в той мере, в какой они позволяют сотрудникам оставаться на своих рабочих местах, тем самым повышая эффективность работы правительства. Личные телефонные звонки не должны отрицательно влиять на выполнение служебных обязанностей или производительность труда сотрудника, должны быть разумной продолжительности и частоты и не должны быть сделаны в нерабочее время.

Мобильные телефоны DOI могут использоваться для личных звонков только в той мере, в какой такие звонки разрешены по стационарному телефону DOI, и при условии, что правительство не несет дополнительных расходов.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТРАНСПОРТНЫХ СУБСИДИЙ

Льготы могут быть использованы только для оплаты транспортных расходов, таких как общественный транспорт (метро, ​​поезд и автобус) или других подобных видов общественного транспорта, и доступны только в те дни, когда вы фактически добираетесь до работы. Вы должны вычесть все дни, когда вы находитесь в отпуске или в командировке, или не ездите на работу с использованием разрешенных видов транспорта, когда вы получаете свое следующее ежеквартальное или ежемесячное распределение. Преимущества не подлежат передаче другим лицам, и вы обязаны вернуть все неиспользованные преимущества при выходе из DOI. Дополнительную информацию, включая ответы на часто задаваемые вопросы, можно найти по адресу.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОЕЗДНЫХ КАРТ ВО ВРЕМЯ СЛУЖЕБНЫХ ПОЕЗДОК

Государственные проездные можно использовать только для официальных поездок и нельзя использовать для личных покупок.

Это руководство предоставляет всем государственным служащим, включая старших должностных лиц ведомств и политических назначенцев, информацию об их обязанностях по управлению федеральными записями. Знание этого руководства и тщательное предварительное планирование помогут сотрудникам на всей их федеральной службе. В этом руководстве определяются обязанности по ведению документации и объясняется, как отличить федеральные документы от другой записанной информации, включая личные материалы.

Федеральные архивы — это важные деловые активы, которые сохраняют свою ценность для защиты прав и интересов общества, привлечения должностных лиц к ответственности за их действия и документирования истории нашей страны. Государственные служащие создают и ведут федеральные записи как неотъемлемую часть своих обязанностей.

Внедрение надлежащих методов ведения документации помогает агентствам:

  • минимизировать расходы и работать более эффективно;
  • повысить производительность, прозрачность и подотчетность путем документирования действий и решений; и
  • выявление и передача постоянно ценных исторических документов в Национальный архив США.

Это руководство не относится к президентским документам, созданным в соответствии с Законом о президентских документах (PRA). Президентские записи ведутся отдельно от федеральных записей. Вопросы, связанные с определением того, являются ли документальные материалы делами Президента, следует направлять советнику Белого дома.

Что такое федеральные отчеты?

Федеральные документы — это вся зарегистрированная информация, независимо от формы или характеристик, сделанная или полученная федеральным агентством в соответствии с федеральным законом или в связи с ведением государственного бизнеса. Федеральные записи должны храниться агентством - как свидетельство организации, функций, политики, решений, процедур, операций или другой деятельности правительства Соединенных Штатов или из-за информационной ценности содержащихся в них данных - до тех пор, пока они не будут разрешены к использованию. в качестве временных записей или для передачи в Национальный архив в качестве постоянных записей.

Федеральные записи существуют во многих формах, включая, помимо прочего:

  • аудио- и видеозаписи
  • архитектурные, инженерные и другие чертежи
  • файлы автоматизированного проектирования
  • электронные сообщения, включая электронную почту, мгновенные сообщения и текстовые сообщения
  • карты и геопространственная информация
  • меморандумы
  • фотографии
  • презентации
  • контент в социальных сетях
  • статистические и описательные отчеты
  • веб-записи

Многие факторы влияют на определение того, что записанная информация считается федеральным документом. Если ответ на любой из следующих вопросов «да», предмет является федеральным рекордом.

  • Требовалось ли агентство создавать или предоставлять и поддерживать информацию?
  • Использовалась ли информация для ведения или облегчения деятельности агентства?
  • Содержит ли элемент уникальную информацию, объясняющую формулировку важных политик и решений программы?
  • Распространялась ли информация в другие офисы или агентства для официального утверждения или разрешения?
  • Охватывается ли информация пунктом в расписании или правилах агентства?

Федеральные записи являются собственностью агентства, а не отдельного сотрудника, и их нельзя удалять без разрешения агентства. Государственные служащие должны работать с персоналом по управлению записями своего агентства, чтобы гарантировать, что записи содержат полный отчет об их организации, функциях, политике и деятельности. Агентства должны обеспечить полноту своих записей и содержать информацию, необходимую для защиты прав правительства и общественности. (См. 44 U.S.C. 3101.)

Являются ли электронные сообщения федеральными записями?

Электронные сообщения, в том числе электронная почта, сообщения в социальных сетях, мгновенные сообщения и текстовые сообщения, являются федеральными документами, если они соответствуют приведенному выше определению. Агентства должны издавать инструкции персоналу по управлению электронными сообщениями, определенными как федеральные записи. Сотрудникам, создающим большое количество постоянных записей, следует проконсультироваться с сотрудником отдела документации своего агентства, чтобы определить наиболее эффективный способ управления этими электронными сообщениями.

Личные и неофициальные учетные записи следует использовать для ведения агентской деятельности только в исключительных обстоятельствах. В 2014 году в Федеральный закон о записях были внесены поправки, требующие, чтобы должностное лицо или сотрудник органа исполнительной власти не мог создавать или отправлять запись с использованием неофициальной учетной записи для обмена электронными сообщениями, если они:

  • копировать официальную учетную запись электронного сообщения офицера или сотрудника при первоначальном создании или передаче записи; или
  • направить полную копию записи на официальную учетную запись электронного сообщения должностного лица или сотрудника не позднее 20 календарных дней после первоначального создания или передачи записи.

Руководство NARA также требует, чтобы, если должностное лицо или сотрудник исполнительного органа получает электронное сообщение на личный счет, они должны переслать полную копию записи на официальную учетную запись электронного сообщения этого должностного лица или сотрудника не позднее 20 календарных дней после первоначального создания или передачи записи.

Как обращаться с учетными записями в социальных сетях?

Аккаунты в социальных сетях, созданные или используемые для официальной деятельности агентства, должны оставаться под контролем агентства. Когда сотрудник использует личную учетную запись в социальной сети для общения с общественностью от имени агентства, учетная запись может стать собственностью агентства, а ее содержимое считается федеральными документами.

Когда сотрудник начинает или прекращает говорить от имени агентства, он должен сообщить об изменении своего статуса в социальной сети. Лучшей практикой является создание уникальных учетных записей, администрируемых агентством, когда сотрудник начинает использовать социальные сети в служебных целях. Это позволяет провести четкое разграничение между тем, когда сотрудник действует в официальном или личном качестве.Например, имя пользователя государственного служащего может быть его должностью, аббревиатурой или ролью, а не его личным именем. После увольнения с государственной службы сотрудник, желающий продолжать использовать те же платформы социальных сетей по личным причинам, должен будет создать новые учетные записи в социальных сетях.

Что такое личные материалы?

Личные материалы относятся к документам, не связанным с деятельностью агентства и не влияющим на нее. Личные материалы принадлежат физическому лицу, а не агентству (см. 36 CFR 1220.18). Традиционно личные материалы включали следующие категории:

  • деловые или профессиональные файлы, созданные до поступления на государственную службу
  • справочные файлы, например журналы профессиональных ассоциаций или библиотечные материалы
  • копии вашего официального личного дела, созданного при поступлении на федеральную службу
  • личная переписка, электронная почта и другие материалы, документирующие сторонние деловые или политические занятия, не связанные с агентской деятельностью

Сотрудники могут удалять документальные материалы сугубо личного характера при увольнении из агентства. Однако сотрудники часто смешивают свои личные и служебные файлы. В таких ситуациях агентству может потребоваться рассмотреть и одобрить удаление личных материалов, чтобы обеспечить надлежащее сохранение всех федеральных документов и соблюдение правил агентства. Сотрудникам следует проконсультироваться с персоналом агентства по управлению документацией, юрисконсультом или другими назначенными должностными лицами, чтобы определить, являются ли файлы личными или федеральными документами.

Сотрудникам рекомендуется не вести личные дела с использованием официальных учетных записей агентств и систем информационных технологий. Напоминаем, что если должностное лицо или сотрудник органа исполнительной власти создает или получает электронное сообщение на личный кабинет, он должен не позднее 20 календарных дней направить полную копию записи на служебный электронный адрес должностного лица или сотрудника. после первоначального создания или передачи записи.

Что нужно делать государственным служащим при поступлении на федеральную службу?

Сотрудникам следует связаться с персоналом по управлению документацией своего агентства, чтобы получить информацию о конкретных требованиях агентства к ведению документации. Кроме того, вы должны следовать этим рекомендациям:

  • Выполнять инструкции по управлению записями, изданные сотрудниками агентства по управлению записями, включая инструкции по созданию записей и процедуры ввода федеральных записей.
  • Документируйте содержание встреч и бесед, на которых принимаются решения, решаются вопросы или устанавливается политика.
  • Храните личные материалы отдельно от официальных учетных записей или систем. Это позволяет избежать кропотливой и сложной задачи по просмотру объемных материалов при выходе из агентства.
  • Убедитесь, что деловая информация государственных органов извлекается из документов, содержащих как личные, так и деловые сведения, и включает деловую информацию в файлы агентства.

Что нужно сделать государственным служащим при увольнении с Федеральной службы?

При увольнении с федеральной службы государственные служащие должны принять меры для обеспечения надлежащего управления и сохранения всех федеральных документов до их санкционированного распоряжения. Вам следует связаться с сотрудниками отдела делопроизводства вашего агентства, чтобы определить, существует ли уже в вашем агентстве процесс разрешения на выезд. Возможные обязанности, которые вас могут попросить выполнить, включают обеспечение надлежащей идентификации и захвата записей из:

  • учетные записи электронной почты, социальных сетей или электронных сообщений;
  • все внутренние и внешние консультативные советы, комитеты или советы, в которых вы участвовали; и
  • отчеты Конгрессу и/или Президенту, выступления, показания или крупная корреспонденция.

Федеральные записи должны храниться под контролем правительства. Как правило, сотрудники могут делать дополнительные копии федеральных документов, которые уже находятся в открытом доступе, при условии их проверки и утверждения каждым агентством. Любое удаление информации подлежит рассмотрению должностными лицами вашего агентства. Утверждение должно быть предоставлено только при соблюдении всех следующих условий:

  • удаление не окажет негативного влияния на официальные отчеты агентства;
  • удаление будет бесплатным для агентства;
  • материалы не содержат секретной информации о национальной безопасности;
  • удаленная информация не подпадает под действие Закона о конфиденциальности от 1974 г. (5 U.S.C. 552a); и
  • раскрытие удаленной информации не запрещено законом.

Однако при определении того, разрешать ли увольняющимся сотрудникам удалять копии федеральных документов, агентство должно также учитывать, в какой степени такое удаление может повлиять на способность агентства ссылаться на различные юридические привилегии, а также следует учитывать использование соглашений о неразглашении в соответствующие случаи.В таких случаях агентство также должно проверять и одобрять удаление личных материалов, чтобы обеспечить надлежащее соблюдение всех правил агентства.

Могут ли бывшие государственные служащие по-прежнему иметь доступ к секретной информации?

Использование секретных записей после увольнения с государственной службы подпадает под действие действующего Исполнительного указа, регулирующего «секретную информацию национальной безопасности». Приказ требует, чтобы секретная информация оставалась под контролем исходного агентства или его правопреемника. Должностное лицо или сотрудник, увольняющийся из агентства, не может изъять секретную информацию из-под контроля агентства.

Однако Приказ разрешает бывшим сотрудникам доступ к секретной информации в ограниченных обстоятельствах. Агентства штата Орден могут предоставлять доступ к секретной информации только в том случае, если лицо имеет допуск к секретной информации соответствующего уровня, подписало соглашение о неразглашении и имеет «необходимость знать» информацию. Однако требование «необходимости знать» может быть отменено для лиц, занимающихся историческими исследованиями, и для назначенцев президента, которые ранее занимали политические должности. Отказ от прав может быть предоставлен только в том случае, если агентство-инициатор:

  • определяет в письменной форме, что доступ соответствует интересам национальной безопасности;
  • предпринимает соответствующие шаги для защиты секретной информации от несанкционированного раскрытия или компрометации и обеспечивает защиту информации в соответствии с Исполнительным указом; и
  • ограничивает доступ бывших назначенцев президента к материалам, которые они создали, просмотрели, подписали или получили во время пребывания в должности.

Проконсультируйтесь с представителями отдела информационной безопасности вашего агентства по любым вопросам, касающимся постоянного доступа к секретной информации.

Будут ли федеральные документы, которые я создаю, передаваться в Национальный архив?

Записи, которые вы создаете как государственный служащий, однажды могут стать частью Национального архива. Миссия NARA состоит в том, чтобы обеспечить публичный доступ к федеральным записям, находящимся в его ведении. NARA также отвечает за надзор за ведением документации в правительстве и работает с агентствами, чтобы определить, как долго хранятся записи. Постоянные записи в конечном итоге передаются в Национальный архив для сохранения и публичного доступа. Однако не все записи являются постоянными. На самом деле, большинство записей являются временными и однажды будут уничтожены. Как федеральному служащему очень важно работать с персоналом по управлению записями вашего агентства, чтобы узнать, какие требования применяются к записям, которые вы создаете.

Где можно найти дополнительную информацию и помощь?

Любые вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно ведения документации, следует в первую очередь направлять ответственному за ведение документации вашего агентства и персоналу, ответственному за ведение документации. NARA ведет список регистраторов на своем веб-сайте.

Сотрудник не может использовать свое служебное положение, в том числе информацию, полученную в силу занимаемой должности, в личных целях или в интересах других лиц.

Злоупотребление служебным положением

Сотрудник не может использовать свою государственную должность в личных целях или в интересах лиц или организаций, с которыми он лично связан. Должность или титул работника не должны использоваться для принуждения; рекламировать любой продукт, услугу или предприятие; или создать видимость государственной санкции. Сотрудник может использовать свое официальное звание и канцелярские принадлежности только в ответ на запрос рекомендации или рекомендации для кого-то, с кем он имел дело на федеральной службе, или кого-то, кого он рекомендует для федеральной службы.

5 С.Ф.Р. § 2635.702 (см. Подчасть G – Злоупотребление служебным положением; Использование служебного положения в личных целях)

Использование официального названия

Как правило, сотрудник, преподающий, выступающий или пишущий в своем личном качестве, не может использовать свое официальное звание или должность для идентификации себя в связи с деятельностью или для продвижения какой-либо книги, семинара, курса, программы и т. д. Два исключения из этого правила следующие:

<р>1. Сотрудник может разрешить использование своего звания, если оно включено как часть нескольких других биографических данных и званию уделяется не больше внимания, чем другой информации; и

<р>2. Сотрудник может разрешить использование своего звания в связи со статьей, опубликованной в научном или профессиональном журнале, при условии наличия соответствующего отказа от ответственности.

5 С.Ф.Р. § 2635.807(b) (см. Подраздел H – Внешняя деятельность; Преподавание, устная и письменная речь)

Сотруднику, занимающемуся сбором средств в личном качестве, также запрещается использовать свое официальное звание, должность или полномочия. Кроме того, он не может запрашивать средства или другую поддержку у подчиненного или у любого лица, имеющего деловые отношения с его компонентом.

Использование государственной собственности в личных целях

Сотрудник должен осознавать свою ответственность за защиту и сохранение государственной собственности и ресурсов, а также прилагать честные усилия для использования служебного времени и государственной собственности только в служебных целях. 5 С.Ф.Р. § 2635.704–.705 Использование государственной собственности и использование официального времени.

Сотрудник не может использовать официальное время другого сотрудника для каких-либо иных целей, кроме служебных. Использование любой государственной собственности, включая компьютеры и Интернет, для какой-либо партийной политической деятельности всегда запрещено.

Сотрудникам Министерства юстиции, как правило, разрешается минимально использовать в личных целях большую часть офисного оборудования и библиотечных помещений, если расходы для правительства незначительны и в свободное время сотрудника. 28 С.Ф.Р. § 45.4. Это de minimis политика Департамента по использованию, которая разрешает сотруднику отправлять короткое личное электронное сообщение другому лицу. Однако личные сообщения, отправляемые большим группам людей, и сообщения, отправляемые с целью распространения информации о неправительственной деятельности, такой как благотворительные мероприятия и мероприятия, коммерческая деятельность, например личный бизнес, и религиозные обряды, запрещены.

Если у сотрудника Министерства юстиции есть вопросы о правилах Департамента, касающихся ограничений на личное использование государственного оборудования и ресурсов, или вопросы о том, разрешено ли запланированное использование офисного оборудования в личных целях, ей следует проконсультироваться со своим руководителем или ее официальный представитель по этике.

Использование закрытой информации

Сотрудник не может участвовать в финансовых транзакциях с использованием непубличной информации, а также разрешать использование такой информации для продвижения своих личных интересов или интересов другого лица. Непубличная информация — это информация, полученная сотрудником на работе, которая не была доступна широкой публике и не может быть предоставлена ​​по запросу.

5 С.Ф.Р. § 2635.703 (см. подраздел G — Злоупотребление служебным положением; использование закрытой информации)

Использование официального времени

Сотрудник должен использовать служебное время для добросовестного выполнения служебных обязанностей. Как правило, личная деятельность не должна осуществляться в рабочее время.

5 С.Ф.Р. § 2635.705 (см. Подчасть G – Злоупотребление служебным положением; Использование служебного времени)

Раскрытие информации о закупках

Сотруднику запрещается раскрывать информацию о заявке или предложении подрядчика или информацию о выборе источника любому лицу, кроме лица, уполномоченного получать такую ​​информацию.

Рекомендательные письма на официальных бланках

Сотрудник может подписать рекомендательное письмо, используя свое официальное звание и служебный бланк, в ответ на запрос о рекомендации по трудоустройству или характеристике кого-либо, при условии, что это основано на его личном знании способностей или характера человека. Кроме того, это лицо должно быть кем-то, с кем сотрудник имел дело в ходе своей федеральной службы, или кем-то, кого он рекомендует для федеральной службы.

5 С.Ф.Р. § 2635.702(b) (см. Подчасть G – Злоупотребление служебным положением; Использование служебного положения в личных целях)

Налоговая налоговая инспекция может помочь уменьшить ваш налогооблагаемый доход сейчас или в будущем.

Жилищные кредиты

Ипотечный кредит и варианты рефинансирования, которые подходят для вашей жизни.

Автоматический инвестор

Начните инвестировать с $1000. Автор: US Bancorp Investments

Студенческая стипендия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить шанс выиграть до 14 000 долларов США.

Налоговые ресурсы

Получите инструменты и советы в нашем Центре налоговых ресурсов.

Доступ к нам, где бы вы ни находились.

Осуществляйте банковские операции практически из любой точки мира с помощью мобильного приложения U.S. Bank.

Перевод денег между своими счетами.

Управлять счетами и оплачивать их.

Отправлять, получать и запрашивать деньги.

Отделения и банкоматы

Онлайн-банкинг

круглосуточно

Встречи

Деньги в долг — это большое дело. Мы готовы помочь.

От калькуляторов и таблиц ставок, которые помогут вам начать работу, до опытных кредитных специалистов и банкиров, в U.S. Bank есть ответы на все ваши вопросы по кредитам и ипотеке.

Ипотечный кредит

Автокредит

Кредитная линия под залог дома

Новости и истории

Новости банка США

Читайте последние новости от пятого по величине коммерческого банка страны.

Истории банка США

Наслаждайтесь вдохновляющими историями и получайте заряд бодрости.

Советы от Financial IQ

Найдите стратегии для ваших личных и деловых финансов.

Ищете интернет-банк? Войдите на настольный сайт

Не является депозитом • Не застрахован FDIC • Может обесцениться • Не гарантирован банком • Не застрахован каким-либо федеральным государственным агентством

США Bank, U.S. Bancorp Investments и их представители не предоставляют налоговых или юридических консультаций. Ваша налоговая и финансовая ситуация уникальна. Вам следует обратиться к своему налоговому и/или юридическому консультанту за советом и информацией о вашей конкретной ситуации.

Для US Bancorp Investments:

Инвестиционные и страховые продукты и услуги, включая аннуитеты, доступны через US Bancorp Investments, торговое название US Bancorp Investments, Inc., члена FINRA и SIPC, инвестиционного консультанта и брокерской дочерней компании US Bancorp и филиала US Bank.

Для банка США:

США Банк не несет ответственности и не гарантирует продукты, услуги или результаты деятельности U.S. Bancorp Investments.

Ипотека, недвижимость и кредитные продукты предлагаются Национальной ассоциацией банков США.

Депозитные продукты, предлагаемые Национальной ассоциацией банков США. Член FDIC.

Кредитором и эмитентом кредитных карт банка США является Национальная ассоциация банков США в соответствии с отдельными лицензиями от Visa USA Inc., MasterCard International Inc. и American Express. American Express является зарегистрированным на федеральном уровне знаком обслуживания American Express.

Читайте также: