Не удается найти нужное название карты, как исправить на компьютере
Обновлено: 25.11.2024
Проснувшись сегодня утром, мой жесткий диск не загружался. Я пробовал отключать и снова подключать устройство, заходить в биос, сбрасывать параметры загрузки по умолчанию, запускать восстановление через диск Windows и возиться с другими параметрами биоса, но я продолжаю получать ту же ошибку
EFI Shell версии 2.31 (4.651)
Текущий режим работы 1.1.2
Карта: не удается найти требуемое имя карты.
Нажмите ESC в течение 5 секунд, чтобы пропустить файл startup.nsh, или любую другую клавишу, чтобы продолжить
Shell> _
BC AdBot (войдите для удаления)
Можете ли вы подключить жесткий диск к другому ПК и проверить, загрузится ли он?
ЦП: Intel i9-11900K, 5,3 ГГц, полноядерный ------ ОЗУ: 32 ГБ Trident Z royal DDR4-3600 14-14-14-34 от ОС до 3733 13-13-13-34 1,5 В -- --- Материнская плата: Asus ROG Maximus XIII Apex ----- Графический процессор: RTX 3090 Founders ----- Память: Optane 905P 1,5 ТБ от U.2 до M.2 -- Samsung 860 Pro 2 ТБ x4 ----- Блок питания: Seasonic Prime Titanium 1000 Вт
Каков результат?
Отредактировано batman1234, 7 декабря 2015 г., 23:57.
ЦП: Intel i9-11900K, 5,3 ГГц, полноядерный ------ ОЗУ: 32 ГБ Trident Z royal DDR4-3600 14-14-14-34 от ОС до 3733 13-13-13-34 1,5 В -- --- Материнская плата: Asus ROG Maximus XIII Apex ----- Графический процессор: RTX 3090 Founders ----- Память: Optane 905P 1,5 ТБ от U.2 до M.2 -- Samsung 860 Pro 2 ТБ x4 ----- Блок питания: Seasonic Prime Titanium 1000 Вт
Программа не считывает, что у меня даже подключен жесткий диск. Я проверял кабели и пытался несколько раз, но все равно ничего.
Что-то еще я замечаю, когда включаю устройство. В течение пяти секунд из жесткого диска доносится систематический звук медленных щелчков. "щелкнуть, щелкнуть. щелкнуть, щелкнуть, щелкнуть, щелкнуть"
Не уверен, что это вообще важно.
Скорее всего, звук щелчка, который вы слышите, — это страшный «щелчок смерти», который неизлечим.
Самое лучшее предложение — это возможность перепроверить диск в другой системе или с помощью USB-адаптера, однако вы можете проверить, отсоединив кабель данных от диска, а затем включив питание системы. Если диск все еще издает циклический щелчок, он ушел. Если кажется, что он работает нормально только при подключенном питании, то тестирование с помощью диагностики в другой системе будет оправдано.
Отредактировано Platypus, 8 декабря 2015 г., 20:05.
Программа не читает, что у меня даже подключен жесткий диск. Я проверял кабели и пробовал несколько раз, но ничего не вышло.
Что-то еще я замечаю, когда включаю устройство . В течение пяти секунд из жесткого диска доносится систематический звук медленных щелчков. "щелкнуть, щелкнуть, щелкнуть, щелкнуть, щелкнуть"
Не уверен, что это вообще важно.
Если вы слышите щелчок из вашего диска, диск неисправен. Пожалуйста, следуйте инструкциям Platypus и опубликуйте свой результат.
ЦП: Intel i9-11900K, 5,3 ГГц, полноядерный ------ ОЗУ: 32 ГБ Trident Z royal DDR4-3600 14-14-14-34 от ОС до 3733 13-13-13-34 1,5 В -- --- Материнская плата: Asus ROG Maximus XIII Apex ----- Графический процессор: RTX 3090 Founders ----- Память: Optane 905P 1,5 ТБ от U.2 до M.2 -- Samsung 860 Pro 2 ТБ x4 ----- Блок питания: Seasonic Prime Titanium 1000 Вт
Спасибо всем, жесткий диск оказался мертвым. Установил новый и снова работаю. Миллион благодарностей!
Привет всем! Я только что подключил твердотельный накопитель емкостью 246 ГБ к разъему M.2 на материнской плате Z97/3. При загрузке я застреваю на этом сообщении:
EFI Shell Version 2.31 [4.655]
Текущий рабочий режим 1.1.2
карта: не удается найти требуемое имя карты.
Кроме того, BIOS не распознает SSD. Не отображается в Board Explorer.
Когда я удаляю SSD, ПК нормально загружается с жесткого диска.
Мне не удалось сбросить настройки SSD, так как он был извлечен из сломанного ноутбука. Я не хочу использовать данные на нем, я хотел бы сбросить его и перенести на него ОС.
Есть идеи, в чем может быть проблема? Спасибо
телепубби_по
В бесконечность и дальше.
Адаефон-Делат
Новый участник
Хорошо, спасибо. Да, это Z97 Gaming 3. Я обновил его и попробовал еще раз, но безрезультатно. Все еще в конечном итоге в том же месте. SSD - это SK hynix 256 ГБ (см. прилагаемое изображение).
Есть идеи?[attachthumb=1]
Вложения
темный ястреб
Известный участник
Убедитесь, что ваш компьютер загружается с жесткого диска, а не с M.2, когда он установлен.
M.2 не будет отображаться в проводнике, но не беспокойтесь об этом. Это не имеет значения.
На самом деле это звучит так, как будто вы загружаетесь, он пытается загрузиться с M.2, а ОС, которая на нем, не любит компьютер, и он просто вылетает.
Если бы вы загружались с текущего жесткого диска, а не с M.2, он должен загрузиться, и вы сможете прочитать диск, если вы используете Windows 8 или Windows 10.
Есть еще кое-что, о чем следует помнить. Вам действительно нужно работать под управлением Windows 8 или Windows 10.
Windows 7 не любила диски NVMe.
Адаефон-Делат
Новый участник
Убедитесь, что ваш компьютер загружается с жесткого диска, а не с M.2, когда он установлен.
M.2 не будет отображаться в проводнике, но не беспокойтесь об этом. Это не имеет значения.
На самом деле это звучит так, как будто вы загружаетесь, он пытается загрузиться с M.2, а ОС, которая на нем, не любит компьютер, и он просто вылетает.
Если вы загружаетесь с вашего текущего жесткого диска вместо M.2, он должен загрузиться, и вы сможете прочитать диск, если вы используете Windows 8 или Windows 10.
Есть еще кое-что, о чем следует помнить. Вам действительно нужно работать под управлением Windows 8 или Windows 10.
Windows 7 не любила диски NVMe.
Привет, спасибо за ответ. Поэтому я убедился, что ПК загружается с обычного жесткого диска. Я пробовал его с UEFI и без него (см. Приложенный порядок загрузки). Мой компьютер определенно работает под управлением Win 10. Я обновил BIOS и все равно получаю то же сообщение об ошибке.
EFI Shell Version 2.31 [4.655]
Текущий рабочий режим 1.1.2map:
Не удается найти требуемое имя карты.
В других местах, похоже, проблемы с питанием, но я не знаю, как это лечить, я проверил все соединения. И происходит это только при вставленном SSD.
Есть ли у вас другие предложения? Это очень расстраивает.
Читайте также: