Как внедрить dll через чит-движок
Обновлено: 21.11.2024
Читерство в играх — отвратительное дело. Это не только разрушает баланс игры, что противоречит цели, но и выявляет недостаток характера, который преступники обычно не замечают, анализируя себя. Это ЕСЛИ они когда-либо автоматически анализируют. В любом случае, если мошенничество в настольных играх может быть совершено добровольно путем неправильного направления и ловкости рук, то в цифровой сфере все становится более компрометирующим. Например, вы не можете запустить тренажёр по ошибке.
В отличие от замены файлов или перехвата и изменения шестнадцатеричной статистики (посмотрите Cheat Engine),
"внедрение dll" – это метод мошенничества, предполагающий запуск "специального" кода в законном приложении, таком как онлайн-шутер или РПГ. Это достигается путем «внедрения» вредоносного DLL-файла во время работы игры, что, по сути, заставляет его работать с новыми дополнениями (например, с автоматическим прицеливанием).
DLL Injector сделает всю работу за вас. Во время работы dll Injector обнаруживает текущие процессы и может внедрять нужные dll-файлы в любой процесс, который он видит. Конечно, вы должны иметь доступный файл dll и убедиться, что он правильный. В противном случае вы можете просто сломать все это.
Использование этих методов в онлайн-играх может иметь плохие последствия. Поскольку разработчики работают против этих читов, их библиотека обнаружения растет, в то время как они всегда сканируют онлайн-среду. Таким образом, вы никогда не знаете, скомпрометирована ли ваша dll или нет. Бан за такое нарушение почти гарантирован, если его обнаружат. Так что будьте осторожны.
Возможности
- внедрение кода DLL
- шанс быть забаненным в сети
Заключение
Интерфейс прост. Просто возьмите dll, выберите процесс и выполните инъекцию. Тем не менее, если вы не можете справиться с конкуренцией, попробуйте что-нибудь еще. Вы не получите никаких коричневых очков за восхождение по виртуальной лестнице, которая никак не повлияет на вашу реальную жизнь, особенно во время читерства. Это не только абсурдно, но и вызывает ненужное негодование.
<р>1. Откройте вашу IDE (я буду использовать Dev-C++) и перейдите в File -> New -> Project. Щелкните значок DLL и выберите проект C. (Вам нужно включить библиотеку времени выполнения C++, если вы делаете это на C++)DLLIMPORT void HelloWorld ()
{
MessageBox (0, "Привет, мир из DLL!\n", "Привет", MB_ICONINFORMATION);
BOOL APIENTRY DllMain (HINSTANCE hInst /* Дескриптор экземпляра библиотеки. */ ,
Причина DWORD /* Причина вызова этой функции. */ ,
LPVOID зарезервирован /* Не используется . */ )
{
переключение (причина)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
break;
случай DLL_PROCESS_DETACH:
перерыв;
случай DLL_THREAD_ATTACH:
перерыв;
case DLL_THREAD_DETACH:
break;
Причина DWORD может иметь 4 возможных значения:
Код: |
DLL_PROCESS_ATTACH: добавленная/подключенная к процессу библиотека DLL DLL_PROCESS_DETACH: выгруженная DLL_THREAD_ATTACH: подключенная к потоку >DLL_THREAD_DETACH: отсоединен от цепочки |
Я буду работать только с DLL_PROCESS_ATTACH.
В Windows Minesweeper есть таймер. Мы будем использовать Cheat Engine, чтобы найти смещение времени.
<р>1. Сначала откройте Minesweeper, затем откройте Cheat Engine, нажмите на значок в левом верхнем углу и найдите процесс своей игры. В этом случае это будет winmine.exe и нажмите «ОК».2. Под кнопкой «Первое сканирование» можно изменить значение. Введите «0» (это текущее время «Сапера») и нажмите «Первое сканирование». Список адресов появится слева. Одним из них является адрес нашего таймера.
3. На «Сапёре» начните игру, нажав на один из квадратов. Таймер запустится.
4. Вернитесь в Cheat Engine и под «значением» должно быть «Точное значение», измените его на «Измененное значение» и нажмите «Следующее сканирование».
5. Слева некоторые адреса будут постоянно меняться. Найдите адрес, значение которого ближе всего к текущему времени в Minesweeper.
Теперь, когда мы знаем наш адрес или смещение, нам нужно заставить нашу DLL изменить его. Итак, сначала создайте указатель на адрес следующим образом: Код:
//Определяем переменные
DWORD ThreadID;
целое *время = (целое*)0x0100579C; //Смещение по времени.
DWORD WINAPI changeTime(LPVOID lParam)
в то время как(1)
*time = 0;
//DllMain
BOOL APIENTRY DllMain(HINSTANCE hDll, DWORD callReason, LPVOID lpReserved)
if(callReason == DLL_PROCESS_ATTACH) {
MessageBox(0, "Dll Injection Successful!", "Инжектор Dll", MB_ICONEXCLAMATION
2. Откройте сапер Windows.
3. Найдите winmine.exe в Inject-TOR.
4. Нажмите кнопку «Ввести».
5. Сделанный! =Д
Спасибо, что прочитали это руководство. Прочитав это, вы теперь сможете писать простые хаки для некоторых игр. Надеюсь, вам понравилось и вы узнали что-то новое.
8D написал: | сигареты не вызывают у людей кайфа, в отличие от травки, которая заставляет их делать плохие вещи. как убийство |
//Определяем переменные
DWORD ThreadID;
целое *время = (целое*)0x0100579C; //Смещение по времени.
DWORD WINAPI changeTime(LPVOID lParam) {
while(1)
*time = 0;
//DllMain
BOOL APIENTRY DllMain(HINSTANCE hDll, DWORD callReason, LPVOID lpReserved) {
if(callReason == DLL_PROCESS_ATTACH) {
MessageBox(0, "Dll Injection Successful!" , "Инжектор Dll", MB_ICONEXCLAMATION
Что касается этого кода, у меня есть несколько предложений..
Во-первых, ваша тема:
Код: |
пока(1) |
Плохая практика. При этом никакой сон не изнасилует процессор чем бы вы ни занимались. Вместо этого вы должны добавить логическую проверку, когда dll вызывается для выгрузки для использования в потоке. Например:
bool bWantsExit;
int *iTime = (int*)0x0100579C;
DWORD WINAPI MyThread()
{
while( !bWantsExit )
{
*iTime = 0;
Сон( 10 );
}
возврат 0;
Есть несколько других аспектов, которые вы могли бы добавить к этому, например, гарантировать, что dll ожидает очистки потока и так далее.
_________________
Поэтому в большинстве игр, чтобы действительно сделать что-то крутое, вам понадобится или потребуется использовать внедрение кода.
Сейчас существуют различные типы внедрения, наиболее распространенными являются внедрение DLL и внедрение сборки. Мы рассмотрим внедрение сборки.
В частности, то, что называется внедрением полной сборки.
Подойдет любая игра, но я буду использовать Windows Solitaire.
Сначала вам нужно найти счет.
Если вы не знаете, как найти значения, см. раздел Поиск значений — целые числа
Содержание
Поиск точки впрыска [ изменить ]
После того, как вы нашли адрес партитуры, мы можем найти точку инъекции. Где это зависит от того, что мы хотим сделать, так что в Windows Solitaire счет уменьшается с течением времени, давайте сделаем так, чтобы он увеличивался.
Шаг 1 [изменить]
Сначала нам нужно найти нужный код, поэтому выберите адрес партитуры в списке адресов, щелкните правой кнопкой мыши и выберите узнать, что пишет по этому адресу.
В окне сообщения будет указано, что это прикрепит отладчик Cheat Engine к текущему процессу. Продолжить?. нажмите кнопку да.
Если у вас возникли проблемы, попробуйте изменить настройки отладчика.
Теперь мы ждем, пока оценка уменьшится.
Шаг 2 [изменить]
Затем вы должны увидеть какой-то код, появившийся в окне отладчика, с указанием того, сколько раз он был записан по адресу:
После появления кода вы можете нажать кнопку стоп.
Затем нажмите на строку кода, это должно активировать кнопки, теперь нажмите кнопку показать дизассемблер.
Откроется форма просмотра дизассемблера/памяти.
Шаг 3 [изменить]
Открыв форму просмотра дизассемблера/памяти, на выделенной строке кода щелкните правой кнопкой мыши и выберите узнать, к каким адресам обращается эта инструкция.
Шаг 4 [изменить]
Теперь дайте ему немного поработать, сделайте несколько ходов и посмотрите, что получится. В большинстве игр это полезно, потому что многие функции имеют дело с несколькими адресами.
Поэтому мы хотим видеть, что это имеет доступ только к адресу оценки.
Поэтому, если появляется только тот адрес, который нам нужен (оценка), мы можем закрыть окно, нажать кнопку закрытия формы или нажать кнопку остановки, после чего она станет кнопкой закрытия, и просто нажмите ее еще раз.
Шаг 5 [изменить]
Теперь в меню формы просмотра памяти выберите tools, затем выберите auto assemble или просто нажмите Ctrl+A.
Написание кода внедрения [ изменить ]
Мы настроим скрипт для включения и отключения внедрения.
Шаг 1 [изменить]
Проще всего это сделать с помощью шаблонов, поэтому в меню формы нажмите шаблон, а затем нажмите код каркаса чит-таблицы.
Это даст вам базовый код, необходимый для добавления скрипта в таблицу.
Шаг 2 [изменить]
Теперь в меню формы нажмите шаблон, затем нажмите полное внедрение.
Вам будет предложено ввести адрес, если вы не изменили выбранный код в форме просмотра памяти, затем нажмите кнопку ok.
Это даст вам базовый код, необходимый для полной инъекции.
Шаг 3 [изменить]
Теперь самое простое, что здесь можно сделать, поскольку код уже добавляет, — просто сделать число положительным.
Обратите внимание на желтые строки, эти коды меток меняются в этой строке. поэтому здесь строка 26 показывает, что она изменилась.
Шаг 3 [изменить]
Теперь мы можем добавить это в таблицу, поэтому в меню формы нажмите файл, затем нажмите назначить текущему читерскому столу.
Это должно создать запись памяти в списке адресов таблиц.
Тестирование кода внедрения [ изменить ]
Теперь мы готовы протестировать код.
Включить [изменить]
При видимой форме просмотра памяти, глядя на линию впрыска, включите скрипт (щелкните поле или, когда оно выбрано, нажмите пробел).
Вы должны увидеть красный крестик в поле активатора, команду прыжка и тот же код, что и до внедрения, в следующей строке, если все прошло по плану.
Теперь убедитесь, что счет увеличился.
Отключить [ изменить ]
Теперь отключите скрипт, выполните те же действия, что и при включении, и красный крестик должен исчезнуть, а исходный код должен быть вставлен обратно.
Atanako Noobzor
Сообщений: 6 Присоединился: Пн, 09 декабря 2019 г., 21:48 Репутация: 0
Не удается внедрить DLL MonoDatacollector
Привет, у меня проблема с инъекцией dll MonoDatacollector
Я перепробовал все методы, включил моно в CE, но все равно не работает. Переустановил CE, запустил от имени администратора, сначала загрузил игру, а потом включил инъекцию. Я пытался применить это в игре, но это просто не работает, как я могу это преодолеть? Спасибо за уделенное время! Очень ценю это
Atanako Noobzor
Сообщений: 6 Присоединился: Пн, 09 декабря 2019 г., 21:48 Репутация: 0
GreenHouse GreenHouse!
Сообщений: 831 Присоединился: Пт, 12 октября 2018 г., 22:25 Репутация: 789
Atanako Noobzor
Сообщений: 6 Присоединился: Пн, 09 декабря 2019 г., 21:48 Репутация: 0
Это Nexomon.
GreenHouse GreenHouse!
Сообщений: 831 Присоединился: Пт, 12 октября 2018 г., 22:25 Репутация: 789
Если вы уже запускали его от имени администратора и у вас установлена последняя версия. Все, что я могу сказать, это убедиться, что вы выбираете правильный процесс, и убедитесь, что у вас есть библиотеки DLL в папке CE. Может антивирус по какой-то причине удалил их. И попробуйте отключить антивирус.
Кроме этого, без понятия. Попробуйте перезагрузить компьютер.
cfemen RCE Fanatics
Сообщений: 768 Присоединился: Пт, 15 февраля 2019 г., 17:45 Репутация: 866
Это Nexomon.
Можете ли вы прикрепить процесс и сделать скриншот из окна Cheat Engine?
Возможно, они обновили игру с помощью IL2CPP.
Atanako Noobzor
Сообщений: 6 Присоединился: Пн, 09 декабря 2019 г., 21:48 Репутация: 0
Это Nexomon.
Можете ли вы прикрепить процесс и сделать скриншот из окна Cheat Engine?
Возможно, они обновили игру с помощью IL2CPP.
cfemen RCE Fanatics
Сообщений: 768 Присоединился: Пт, 15 февраля 2019 г., 17:45 Репутация: 866
Это Nexomon.
Можете ли вы прикрепить процесс и сделать скриншот из окна Cheat Engine?
Возможно, они обновили игру с помощью IL2CPP.
да, это должно работать, это явно проблема вашей машины.
MonoDataCollector64.dll находится в папке Cheat Engine?
Вы пробовали предложения от GreenHouse?
Антивирус будет первым, что может заблокировать MonoDatacollector.
fantomas Table Makers
Сообщений: 1164 Присоединился: Сб, 25 марта 2017 г., 19:13 Репутация: 620
Не могли бы вы показать внутреннюю часть этого сценария "Моно", пожалуйста?
Atanako Noobzor
Сообщений: 6 Присоединился: Пн, 09 декабря 2019 г., 21:48 Репутация: 0
Можете ли вы прикрепить процесс и сделать скриншот из окна Cheat Engine?
Возможно, они обновили игру с помощью IL2CPP.
да, это должно работать, это явно проблема вашей машины.
MonoDataCollector64.dll находится в папке Cheat Engine?
Вы пробовали предложения от GreenHouse?
Антивирус будет первым, что может заблокировать MonoDatacollector.
Atanako Noobzor
Сообщений: 6 Присоединился: Пн, 09 декабря 2019 г., 21:48 Репутация: 0
Не могли бы вы показать внутреннюю часть этого сценария "Моно", пожалуйста?
fantomas Table Makers
Сообщений: 1164 Присоединился: Сб, 25 марта 2017 г., 19:13 Репутация: 620
Memberberry Что такое мошенничество?
Сообщений: 3 Присоединился: Сб, 14 декабря 2019 г., 20:37 Репутация: 0
Та же проблема возникает при использовании сценариев LUA.
Как только я активирую скрипт, CE показывает мне "Ошибка внедрения dll MonoDatacollector" в окне LUA Engine.
Что я уже сделал?
1. Переустановил CE 7.0
2. Деактивировал антивирус
3. Перезагрузка ПК
4. Проверил папку .dll-файлов
5. Проверил другие таблицы:
- Battletech
- Endless Space 2
- Pathfinder Kingmaker
Да, я работаю в режиме администратора.
Скрипты AOB действительно работают
Кто-нибудь может помочь? Заранее спасибо!
capeleto Novice Cheater
Сообщений: 16 Присоединился: Среда, 18 декабря 2019 г., 4:28 Репутация: 3
У меня та же проблема, что и у них, только с Nexomon!
Я пробовал все, что делал Memberbarry.
1. Переустановил CE 7.0
2. Деактивировал антивирус
3. Перезагрузка ПК
4. Проверил папку .dll-файлов
5. Проверил другие таблицы, все работает.
Вот что внутри моно, которое остается красным, не могу активировать его даже на вкладке «моно» с активацией монофонических функций. Спойлер
fantomas Table Makers
Сообщений: 1164 Присоединился: Сб, 25 марта 2017 г., 19:13 Репутация: 620
Вот что внутри моно, которое остается красным, не может активировать его даже на вкладке «моно» с активацией монофонических функций. Спойлер
Здесь нет проблем (Win7x64), возможно, это как-то связано с разрешениями вашей системной папки ntfs (установка игры), может быть, поэтому он не позволяет вам загружать моно dll.
Попробуйте установить CE на свой рабочий стол или другой раздел или, если у вас есть второй компьютер (у вашей семьи или друзей), попробуйте его.
Нет, это небезопасно по своей сути. Если вы доверяете автору DLL, а также автору инжектора, разрешите исключение для вашего антивирусного щита и сделайте это. Точно так же, как операция небезопасна по своей сути.
Что делает инжектор DLL?
В компьютерном программировании внедрение DLL — это метод, используемый для запуска кода в адресном пространстве другого процесса, заставляющего его загружать библиотеку динамической компоновки. Внедрение DLL часто используется внешними программами, чтобы повлиять на поведение другой программы так, как ее авторы не ожидали и не намеревались.
Может ли Cheat Engine внедрить DLL?
Сама инъекция (просто загрузка DLL) может быть расценена как читерство и привести к бану.
Может ли файл DLL содержать вирус?
Да, DLL может содержать вирус, но нюанс в том, что вирус на самом деле ничего не сможет сделать.
Является ли Extreme Injector v3 вирусом?
Это не техническое название вируса. Используемый отдельно, вирус означает болезнь. Extreme Injector выглядит как программа.
Является ли внедрение DLL незаконным?
Внедрение DLL — это принудительное выполнение кода вместо другого кода. Этот «внедренный» код обычно представляет собой код, написанный сторонним разработчиком и предназначенный для выполнения какой-либо вредоносной функции. … Большинство, если не все, случаи использования DLL-инъекций носят злонамеренный характер и потенциально незаконны.
Какой вызов API связан с внедрением DLL?
Внедрение DLL — позволяет запускать код внутри процесса Windows для выполнения различных задач. Внедрение кода — реализуется с помощью API WriteProcessMemory, используемого для вставки пользовательского кода в другой процесс.
Как использовать чит-движок на ПК?
0:5110:50Как использовать Cheat Engine – YouTubeYouTube
Когда появился чит-движок?
Cheat Engine – это программное обеспечение с открытым исходным кодом для сканирования и отладки памяти, разработанное Эриком Хейненом, также известным как Dark Byte. Он был выпущен в 2008 году и поддерживает такие платформы, как Windows, macOs, Linux и Android.
Может ли DLL быть трояном?
DLL — это динамически подключаемая библиотека. Компьютерная библиотека, содержащая набор функций, вызываемых исполняемым файлом PE (.exe). У этих функций есть имя или точка входа, которые могут вызываться множеством различных исполняемых файлов, и они могут использоваться в качестве полезной нагрузки троянской программы.
Является ли Будда DLL вирусом?
Да. Существует несколько методов, позволяющих создателям вредоносных программ разрабатывать и использовать один DLL-файл в злонамеренных целях. Последний (например, RUNDLL32) также можно использовать для оснащения легитимной DLL для выполнения вредоносной задачи.
Является ли Extreme Injector законным?
Нет, это небезопасно по своей сути. Если вы доверяете автору DLL, а также автору инжектора, разрешите исключение для вашего антивирусного щита и сделайте это. Точно так же, как операция небезопасна по своей сути.
Что такое файловый инжектор?
Джозеф Бейкер, 25 августа 2020 г. Вирус, заражающий файлы, также известный как файловый инжектор, является одним из наиболее распространенных типов компьютерных вирусов. Эта вредоносная программа заражает исполняемые файлы с целью нанесения непоправимого ущерба, что делает файлы непригодными для использования.
Что такое легкий хук?
EasyHook позволяет расширять (посредством перехвата) API-интерфейсы неуправляемого кода с помощью полностью управляемых функций из полностью управляемой среды в 32- или 64-разрядных версиях Windows XP SP2, Windows Vista x64, Windows Server 2008 x64, Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10. EasyHook поддерживает внедрение сборок, созданных для .
Почему Cheat Engine является вирусом?
Cheat Engine может внедрять код в другие процессы, поэтому большинство антивирусных программ принимают его за вирус. … Более новые версии Cheat Engine с меньшей вероятностью блокируются антивирусными программами, поэтому такие функции, как внедрение кода, можно использовать без проблем.
Cheat Engine не обнаружен?
Cheat Engine — это мощный инструмент для создания чит-кодов. … Это потому, что операционные системы Windows совместимы с ним, и если вы не знаете, что искать, то ваш обман останется незамеченным.
Является ли Cheat Engine вирусом?
Cheat Engine не является вирусом, если вы устанавливаете его с их официального сайта.
Читайте также: