Как отобразить температуру двигателя на Opel Astra

Обновлено: 01.07.2024

Только что приобрел Astra H 59 л.с. (бензин 1.6, механика).

Кажется, он нагревается, но без термометра
трудно понять, что нормально, а что ненормально. Дилера (2-я
место в глухом переулке) не беспокоит, что
"современные машины работают горячее, чем старые". Это, конечно, полная чушь,
современные автомобили имеют тот же набор охлаждающих жидкостей, что и автомобили 20-летней
назад. Существует только такое большое давление, которое может
выдержать пластиковый напорный бак. Главный агент Vauxhall говорит, что нормальный рабочий диапазон охлаждающей жидкости
от 85 до 95 градусов по Цельсию, но при какой температуре должен включаться
вентилятор охлаждения? предупреждающий свет ?. Как бы я проверил последний, чтобы убедиться,
лампа действительно работает?. Бак охлаждающей жидкости имеет две трубки малого диаметра, которые входят
вверху, а там, где они входят в бак, на нижней стороне верхней
стенки бака имеется очевидная черная грязная отметина. К сожалению, есть перегородка,
не позволяющая мне стереть часть пальца. Могло ли это быть
маслом или распадающейся резиной/пластиком?. Дилер говорит, что это
нормально, но на моей старой Astra F такого никогда не было.

С правой стороны головки блока цилиндров, чуть ниже крышки распредвала и
слева от блока термостата, я измерил 102 градуса по Цельсию,
тем не менее вентилятор охлаждения все еще не включился. К этому времени появился
очевидный запах «горячего пластика/резины» в области вокруг блока термостата,
полностью отличающийся от обычного запаха нормальной температуры двигателя,
поэтому я отказался от теста и выключил двигатель.

Я подозреваю, что термостат застрял частично или не открывается полностью,
поэтому нагреватель работает эффективно, но
в радиатор поступает недостаточно воды при нормальной температуре. Любые мнения по этому поводу ?.

Кроме того, дилер заполнил напорный бак почти до краев. Мне пришлось
убрать изрядное количество, чтобы снизить уровень до середины между KALT/COL
и полным. Когда ему бросили вызов, он был непреклонен в том, что правильный способ
заполнить до краев и позволить расширению выбросить излишки.
Это первый раз, когда я встречаю кого-то, кто делает это таким образом.
Новые автомобили так не сходят с конвейера . Если сделать это
таким образом, по мере остывания двигателя будет образовываться вакуум.

Какой уровень охлаждающей жидкости другие люди ожидают увидеть в *холодном* двигателе?
Просто любопытно.

Датчик температуры Остается на холоде» width=

У вас проблемы с указателем температуры охлаждающей жидкости, который постоянно показывает холодную температуру, даже если двигатель автомобиля явно теплый?

Одна из самых важных вещей, за которой нужно следить в автомобиле, — это температура охлаждающей жидкости, потому что, если двигатель перегреется, могут произойти ужасные вещи.

В этой статье мы поговорим об указателе температуры охлаждающей жидкости и о том, что делать, если возникла эта проблема.

Каковы причины того, что датчик температуры автомобиля не горит?

Самая частая причина, по которой датчик температуры остается холодным, — неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Это также может быть вызвано плохой проводкой между кластером или датчиком. В некоторых случаях это также может быть заклинивший термостат, из-за которого двигатель не нагревается должным образом.

Давайте подробнее рассмотрим различные причины. Вот более подробный список наиболее распространенных причин, по которым датчик температуры остается холодным.

7 причин, по которым датчик температуры автомобиля остается холодным

1. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры охлаждающей жидкости

Как мы уже говорили, наиболее распространенная проблема с ошибочными показаниями температуры двигателя связана с самим датчиком температуры охлаждающей жидкости, который отправляет информацию на кластер.

В некоторых автомобилях есть два датчика температуры, а в других — один. Модели с одним датчиком обычно используют температуру блока управления двигателем и один и тот же датчик для указателя.

Если в вашей модели автомобиля установлено два датчика температуры охлаждающей жидкости, один используется для указателя температуры, а другой — для блока управления двигателем.

Датчики температуры двигателя легко измерить с помощью мультиметра, но вам нужно найти для них правильные значения. Дополнительную информацию о том, как проверить их, часто можно найти в руководстве по ремонту.

Однако, если вы решите заменить один из них, обязательно замените датчик, идущий к указателю температуры, если их два.

2. Обрыв проводки

Broken Wires

Если у вас в машине два датчика температуры и один отдельный для манометра, вам нужно проверить провода датчика к манометру или измерить сопротивление датчика от разъема кластера.

Если у вас есть один датчик для обоих из них, может быть либо проблема с проводами между датчиком и ECU (скорее всего), либо проблема с проводкой между датчиком и ECU. Проверьте, нет ли оборванных проводов между этими компонентами.

Лучший способ найти оборванную проводку — измерить сопротивление мультиметром во всех направлениях проводов. Однако для этого требуется немного знаний об электронных автомобилях, и вам, возможно, придется позволить своему механику взглянуть на это.

Вы также можете найти информацию об этом в руководстве по ремонту. Проверьте электрическую схему вашего автомобиля, чтобы правильно измерить проводку.

3. Неисправный датчик/кластер

Instrument Cluster

Следующая проблема — неисправный датчик температуры. Тем не менее, большинство датчиков температуры интегрированы с комбинацией приборов на современных автомобилях. В некоторых случаях можно заменить датчик температуры или отремонтировать плохие пайки, если таковые обнаружены.

В других комбинациях вам, возможно, придется заменить комбинацию приборов. Вы часто можете оставить свою комбинацию приборов эксперту для ремонта пайки, если вы не знаете, как это сделать самостоятельно.

Однако неисправный кластер — не очень распространенная проблема, и часто они довольно дороги и требуют кодирования после замены. Поэтому рекомендуется сначала проверить другие вещи, прежде чем вы решите заменить кластер.

Вы также можете проверить датчик температуры кластера с помощью тестера сопротивления, если у вас есть определенные знания.

4. Коррозия в штекерных разъемах

Температура охлаждающей жидкости Местоположение датчика

Коррозия разъемов также является распространенной проблемой, когда речь идет о неисправном датчике температуры. Очистите и распылите очиститель электроники на разъем датчика, разъем блока управления двигателем и разъем комбинации приборов.

Если появляется коррозия, возможно, проблема с уплотнениями разъемов, и вам, возможно, придется взглянуть на них, чтобы сделать постоянный ремонт или заменить их, чтобы избежать проблем в будущем.

5. Неисправный термостат

Корпус термостата

Термостат препятствует протеканию охлаждающей жидкости через радиатор. Если он застрянет при полностью открытом положении, температура может не достичь оптимальной температуры.

Однако это часто приводит к тому, что ваша температура немного поднимается по сравнению с минимальной отметкой, если вы едете достаточно интенсивно. Если указатель температуры медленно поднимается, проблема может заключаться в термостате.

6. Воздух в системе охлаждения

Прокачка системы охлаждения

Из-за воздуха в системе охлаждения датчик температуры может оставаться холодным, если прямо в месте датчика есть пузырек воздуха. На это также часто может указывать колеблющийся указатель температуры охлаждающей жидкости.

Если вы подозреваете, что в системе охлаждающей жидкости есть воздух, вам необходимо удалить воздух из системы охлаждающей жидкости с помощью уникальной техники. Если вы хотите узнать об этом больше, ознакомьтесь с нашим руководством: Удаление охлаждающей жидкости.

7. Сломан блок управления двигателем

Управление двигателем Единица

Это применимо только в том случае, если в вашем автомобиле используется один комбинированный датчик температуры с двумя контактами.

В некоторых редких случаях может возникнуть проблема с блоком управления двигателем, если информация о температуре сначала поступает в ECM, который, следовательно, отправляет данные в кластер.

В этом случае вам необходимо проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2 в блоке управления двигателем, чтобы убедиться, что блок управления двигателем получает информацию о температуре.

Если вы можете найти показания температуры в блоке управления двигателем, но не в приборной панели, вы должны убедиться, что они используют один и тот же датчик. В этом случае необходимо измерить выходную температуру блока управления двигателем. Для этого я рекомендую поручить работу эксперту по автомобильной электронике.

Вы не хотите заменять блок управления двигателем, если с ним нет проблем, потому что они часто обходятся дорого и требуют кодирования.

Хорошее руководство по ремонту сэкономит вам время и деньги. Ознакомьтесь с лучшими вариантами здесь.

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ ЗАПИСЬЮ

Магнус — владелец и главный автор MechanicBase. Он работает механиком более 10 лет, и большинство из них специализировалось на расширенной диагностике и устранении неполадок. Сертифицированный специалист по автомобильной диагностике.

У меня есть mazda cx9 2011 года, я заменил прокладки клапанной крышки и блоки катушек, теперь датчик температуры показывает холодный при работе и 1/2, когда машина не работает, но ключ во включенном положении, в чем может быть проблема??

У меня есть фургон dodge car 2002 года выпуска, и температура у меня остается холодной. Я залил в него охлаждающую жидкость, и он нагрелся несколько минут, а по дороге домой снова похолодало, не понимая, почему

Автомобиль бензиновый Indica zeta 2007 г.в. пробег автомобиля 30 км. Затем температурный показатель нулевой или самый низкий. Дать мне проверить двигатель и отключить автомобиль переменного тока. Индикатор температуры, датчики, неисправность кабеля возможная проблема

1994 Chev S10 4,3 л. Temp Guage вообще не двигается. Проехал %0 мили туда и обратно, а датчик вообще не двигался.

У меня Audi A6T 2002 года выпуска. Предупреждение о низком уровне воды горит и мигает на светодиодном дисплее и не гаснет после долива воды, также я заметил, что указатель температуры воды не движется от дна. Похоже, что в резервуаре для воды есть немного накипи; Я не думаю, что это масло. Любые идеи, пожалуйста.

На моем маркизе 2004 года заменили оба датчика, но датчик температуры до сих пор не работает. Есть ли передающий блок для этой машины. Я думал, что это может быть комбинация приборов, но я запутался, потому что все остальное на комбинации приборов работает.

Хорошо, у меня nissan sentra 2014 года, я заменяю масло или жидкость в трансмиссии. У меня такой вопрос, нужно ли снимать только перепускную трубку или нужно ли снимать масляный поддон? Также нужно ли контролировать температуру CVTF?

У меня возникла проблема с датчиком температуры Toyota Corolla 05, который я заменил, датчик температуры и блок управления по-прежнему не работают, но я обнаружил, что он работает. Почините блок управления двигателем, но блок управления не двигается. В чем причина

У меня есть первопроходец Chevy 2008 года Иногда мой термостат Датчик работает иногда нетНо он всегда дует горячим воздухомНикогда не бывает холодно Мне заменили в нем датчик Все еще делает то же самое Может быть, это мой термостат

У меня 2007 pontisc g6 2.4 датчик температуры работал fibe, затем заметил, что он застрял на самом низком уровне, и загорелась лампочка проверки двигателя, взял его на место автозапчастей, сказал, что это sensir или liw охлаждающая жидкость или thetmostat ну автомобильный обогреватель отличный и был включен Линия заполнения охлаждающей жидкости, когда я выходил из магазина запчастей, я заметил, что игла снова работала, что она и делала в течение 2 дней, и снова застряла на самом низком уровне, просто прикоснувшись к датчику, чтобы убедиться, что он плотно прилегает, и место начало работать снова, так что это означает, что датчики на самом деле не плохие. можно ли подключиться?

Мой датчик температуры показывает прямо перед серединой и не показывает, что жарко, когда жарко. Потому что охлаждающая жидкость не хочет течь через двигатель??

Прошлой весной я промыл радиатор на mazda b3000 1999 года выпуска. Этот зимний термостат продолжал заедать, поэтому я заменил его новым термостатом. Проблема в том, что манометр остается холодным, грузовик нагрелся за короткую 2-мильную поездку. Подождал, пока остынет, и без проблем поехал домой. Парень сказал, что это может быть воздушный пузырь или мусор в радиаторе. Датчик по-прежнему остается холодным.

Привет, у моей дочери Peugeot 207 1.4 бензин. У него был новый термостат, который затем заставил датчик температуры работать. Решено! Через год - снова перестал работать. Сегодня поменял охлаждающую жидкость, слилось 4 литра, залил новую партию на 4 литра. (Это idd, что система должна вмещать 5,3 л). Во всяком случае, не было ни пузырьков, ни поднимающейся жидкости, ни чего-то подобного, просто осторожно залил ее до минимума, запустив двигатель, наблюдал, как она падает, продолжая наполняться, пока 4 литра не были возвращены обратно, и это было на максимуме. Вопрос - почему ему не понадобился 5л и почему не работает датчик?

Спасибо, Магнус, за информацию. У моего Lexus 350 Rx 2008 года была проблема с перегревом, а я вовремя этого не заметил. Причина в том, что не работал датчик температуры. Он постоянно остается в безопасной зоне, посередине, и я никогда не подозревал, что он перегревается, пока cr не остановился. Когда я проверил приборную панель, указатель температуры все еще был посередине, и я продолжил свое путешествие, пока машина снова не остановилась. И заметил, что двигатель горячий и вода в радиаторе выливается. Мой механик проверил это и сказал, что прокладка была повреждена и заменяется. К счастью для меня, хотя масло в двигателе еще не смешалось с водой, оно имеет черноватый цвет. Какие шаги я должен предпринять после исправления прокладки? Как я узнаю, что датчик температуры работает, чтобы не разочароваться, когда он больше всего в этом нуждается?Спасибо, Коллинз, Лагос, Нигерия

Здравствуйте! Спасибо за информацию. У меня Ford E350 2012 года выпуска, 5,4 л v8, датчик температуры работает с перебоями. Он имеет тенденцию выходить из строя, когда я стою в пробке, а затем загорается красная сигнальная лампочка и, что хуже всего, перестает работать компрессор кондиционера. Иногда все, что мне нужно сделать, это выключить двигатель на минуту после того, как я выбрался из пробки, и если я еду в обычном потоке, все работает нормально, приборная панель и кондиционер, но в других случаях это остается прежним, и иногда он будет делать это, даже если я путешествую по автостраде. Есть идеи? Кстати, я не человек DYI, у меня есть два очень хороших механика, которым я доверяю, и они оба в тупике.

У меня есть фургон Ford e250 2001 года выпуска с 42-литровым двигателем, и моя проблема в том, что мой датчик все время остается холодным. Я заменил датчик температуры охлаждающей жидкости и та же проблема, затем я установил перемычку на разъем, и датчик стал горячим. а затем я заметил, что когда я сканировал свои коды, температура на сканере показывала 180, что заставило меня поверить, что моя проблема заключается в том, что некоторые из них были между компьютером и датчиком, поэтому теперь мой вопрос заключается в том, как мне узнать, что именно было и как узнать

Моя acura tlx 2015 года. указатель температуры двигателя держится на холоде дольше, чем обычно. спасибо

 Датчик температуры может неожиданно выйти из строя.

Конечно, наиболее распространенной причиной необычных показаний датчика температуры вашего автомобиля является проблема с температурой двигателя. Однако есть и другие причины, например:

  • Плохой датчик температуры (вторая по распространенности причина)
  • Проблема в электрической цепи датчика температуры.
  • Неисправность в цепи управления от компьютера автомобиля (в зависимости от модели автомобиля)
  • Плохой датчик температуры

Любое из этих условий может привести к следующему:

  • читать ниже
  • читать высоко
  • перемещаться вверх и вниз по шкале

Но датчик температуры не покажет, с какой причиной вы имеете дело. Если вы не обнаружите какие-либо очевидные симптомы под капотом или проблема не вызывает лампочку проверки двигателя, вам потребуется выполнить небольшую диагностическую работу, чтобы выяснить, что происходит.

В следующих разделах описываются различные способы, которыми датчик температуры может давать вам необычные показания, а также возможные причины, лежащие в их основе. Но сначала давайте кратко рассмотрим, как работает датчик температуры, и несколько видимых (и не очень) признаков, которые помогут вам определить, что с вашим датчиком что-то не так.

<р>1. Как работает датчик температуры или сигнальная лампа

<р>2. Это датчик температуры или что-то еще?

<р>3. Низкие показания датчика температуры

<р>4. Высокие показания датчика температуры

<р>5. Стрелка температуры движется вверх и вниз

<р>6. Проверка блока отправки температуры

<р>7. Проверка датчика температуры

Некоторые модели автомобилей оснащены сигнальной лампой.

Некоторые модели автомобилей оснащены сигнальной лампой.

1. Как работает датчик температуры или сигнальная лампа

На протяжении многих лет конфигурация автомобильного датчика температуры практически не менялась. Принципы его работы остались прежними: датчик температуры, который считывает температуру двигателя, и дисплей, показывающий температуру.

Таким образом, датчик температуры на приборной панели – это окно, в котором вы видите температуру охлаждающей жидкости с точки зрения датчика температуры. Он позволяет узнать, когда двигатель холодный, рабочая температура, перегрев или колебания.

  • Когда двигатель холодный, например, когда двигатель выключен или только что запущен, сопротивление передающего устройства максимально, что препятствует прохождению электрического тока. Индикатор датчика показывает это, оставаясь в нижней части диапазона показаний.
  • По мере прогрева охлаждающей жидкости двигателя сопротивление передающего устройства соответственно уменьшается, а индикатор датчика начинает расти. Он останется примерно в середине шкалы показаний, если двигатель остается при рабочей температуре. Сигнальная лампа не загорится, если двигатель не перегреется.

Еще несколько лет назад устройство отправки данных о температуре отправляло информацию непосредственно на датчик температуры. Но в большинстве моделей 1996 года и новее автомобильный компьютер представляет собой интерфейс между датчиком или сигнальной лампой и передающим устройством.

Неисправный вентилятор радиатора может вызвать колебания указателя температуры.

Неисправный вентилятор радиатора может вызвать колебания указателя температуры.

Подробнее о AxleAddict

История ценообразования на бензин: как 9/10 цента стали стандартом в топливной промышленности

Замена подшипника ступицы заднего колеса Ford Expedition

Форд Рейнджер Тремор

2. Выяснение того, что является причиной проблемы с температурой: двигатель или датчик

К сожалению, когда показания датчика температуры слишком низкие, слишком высокие или колеблются, вы не знаете, что не так с двигателем, датчиком или чем-то еще. Если, конечно, стрелка не в красной зоне и из-под капота не идет пар.

В большинстве случаев ваш датчик температуры будет точным. Но вот быстрая диагностика, которая поможет вам, если вы подозреваете, что с вашим датчиком что-то не так.

По возможности проведите этот первоначальный осмотр после того, как двигатель проработает более 20 минут, или как только ваш прибор покажет состояние перегрева.

Откройте капот и проверьте следующее:

Уровень охлаждающей жидкости должен быть на отметке Full Hot на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Низкий уровень приведет к перегреву двигателя.

  • Если в вашем автомобиле нет бачка или расширительного бачка, подождите, пока двигатель остынет, и проверьте уровень через горловину радиатора. Уровень должен быть примерно на 1/2 дюйма ниже нижней части горловины радиатора, но выше сердцевины радиатора.

Сравните температуру головки двигателя, возле термостата и верхнего патрубка радиатора. Оба должны быть горячими на ощупь. Верхний шланг радиатора соединяет верхний бачок радиатора с двигателем на корпусе термостата.

  1. Вопросы и ответы:
  2. Воксхолл:
  3. Astra : Где находится датчик температуры двигателя на моем Opel Astra 1.3 cdti?


Где находится датчик температуры двигателя на моем Opel Astra 1.3 cdti?

Ответить

Система контроля температуры вашего Opel Astra 1.3 cdti относится к типу «изменение фаз газораспределения». Поэтому он имеет 2 элемента управления активацией, один электрический и один тепловой. Первый начинает открываться при 86°/87° (90° для бензина), второй при 102° (105° для бензина). Термостат (тепловой) расположен с правой стороны двигателя, рядом с бачком охлаждающей жидкости. Вместо этого датчик температуры (электрический) расположен с левой стороны радиатора и дает согласие блоку управления двигателем на включение вентилятора. Наконец, есть дополнительный датчик, «утопленный» в корпус термостата.

Видео на похожие темы (Датчик температуры охлаждающей жидкости)


Замена датчика воды на Opel Astra
Vauxhall Astra (2009-2016 / Astra J ) Как разобрать датчик охлаждающей жидкости? Разбираем бачок охлаждающей жидкости Опель Астра. Поднимаем передний капот, чтобы получить доступ к бачку охлаждающей жидкости.


Как заменить ремень ГРМ на Opel Astra J 1.7 cdti?
Vauxhall Astra (2009-2016 / Astra J ) Чтобы заменить ремень ГРМ на Opel Astra J 1.7 cdti, необходимо снять правое переднее колесо и его кожух колесной арки, чтобы можно было


Замена датчика температуры
Volkswagen Golf (1997-2003 / Golf IV, MK 4, Golf 4 ) Датчик температуры используется для измерения температуры двигателя. Это электронный компонент, сопротивление которого уменьшается с повышением температуры


Как заменить датчик температуры двигателя на Audi A4 B6 1.8T
Audi A4 (2000-2004 / B6 ) Сегодня мы познакомимся с инструкцией, которая позволит нам снять лампочку датчика температуры охлаждающей жидкости на Audi A4 B6, вторая серия, с 1.8 turbo e

Читайте также: