Обновлено: 21.11.2024
Minecraft оказал огромное влияние на MMO.
В апокалиптическом контексте трудно представить, как увлекательно было бы создавать и открывать.
Поскольку мы использовали его в самых разных контекстах, мы потеряли с ним связь. При работе в творческом режиме вы можете использовать столько материалов, сколько пожелаете.
Чтобы противостоять вторжению монстров, у вас есть два варианта: построить замок или вооружиться смертоносным оружием.
Возможность сотрудничать с другими — огромное преимущество. Даже если вы не можете играть с другом на одном сервере, вы все равно можете играть в одиночку.
Чтобы было интересно, регулярно добавлялся новый контент.
Геймеры могут изменить код игры, чтобы изменить игровой процесс. Это лучшая игра, когда-либо созданная для игровой консоли.
В эту игру можно играть на самых разных устройствах. Для достижения своей цели вы можете использовать следующие методы: PlayStation 3, Nintendo Wii, Xbox One и Raspberry Pi — одни из самых популярных игровых консолей (микрокомпьютер на плате).
В Minecraft кубический метр кирпичей может использоваться для взаимодействия с окружающей средой. Экология – это широкая область, охватывающая множество различных аспектов.
Учащиеся начальной школы кажутся самой востребованной группой людей. В нашем списке 15 замечательных игр, таких как Minecraft для Android и iOS, найдется игра для всех.
Фрагменты Minecraft
«Кусочки» — это термин Minecraft для блоков пустого пространства. Mojang нравится число 64, это максимальное количество вещей, которые могут быть в куче, а блок — это блок размером 64 x 64.
Фундаментальные измерения в Minecraft. Диапазон рендеринга можно настроить с помощью фрагментов на вкладке настроек.
Обычно это 6 фрагментов; однако можно достичь 8 фрагментов. Это означает, что игроку будут отображаться предметы, находящиеся на расстоянии 8 фрагментов.
Как включить границы фрагментов в Minecraft
Отключите уменьшение отладочной информации в настройках чата. Необходимо повторно включить следующие функции: Толстые линии очерчивают границы. Коробки с разделителями.
F3+G – это команда для отображения границ чанка после того, как вы их активировали.
После сброса объекты в Minecraft имеют пять минут жизни. Они исчезнут в течение пяти минут после падения и никогда не вернутся. Очень важно всегда их находить.
Игроки начинают пятиминутный обратный отсчет после того, как доберутся до фрагмента, в котором находится товар. Еще больше усложняет ситуацию то, что пользователи могут даже не знать, где начинаются и заканчиваются фрагменты.
Как включить границы фрагментов в Minecraft Bedrock
На короткое время границы чанка отображаются, когда активируется причудливая эстетика игры Bedrock Edition, перерисовывая земной шар.
Границы фрагментов отображаются в виде синей линии, если игрок быстро меняет расстояние рендеринга.
Граница фрагмента открывается, когда целый блок помещается в воздух и соединяется с другим целым блоком.
Чтобы активировать границы фрагментов в Minecraft Bedrock Edition, в настоящее время нет известного способа. Несмотря на то, что это душераздирающе, мы признаем, что это единственный выход.
Несколько игроков Minecraft обратились в социальные сети, чтобы выразить свое недовольство этим развитием событий.
Итак, мы ожидаем, что в ближайшем будущем в Minecraft Bedrock появится возможность включать границы фрагментов.
Единственный способ добиться этого в Bedrock — знать места или ориентиры, чтобы начать обратный отсчет до того, как вещи другого игрока будут забраны.
Вполне возможно, что загрузка фрагментов займет много времени, хотя этого не произошло с ранее посещенными фрагментами.
Как включить границы фрагментов в Minecraft Java
В Java, с другой стороны, есть функция, которая позволяет игрокам узнать, когда фрагменты начинаются и заканчиваются.
Хотя это по-прежнему требует от игрока запоминания местоположения и даже координат, одновременное нажатие клавиш F3 и G при приближении к фрагменту покажет, что начался обратный отсчет, и границы фрагмента будут выделены.
При нажатии кнопки «F3» открывается панель отладки, на которой отображаются координаты X, Y и Z игрока, а также переменная «chunk».
По мере перемещения игрока эти координаты меняются. Переменная «chunk» сообщает игроку, где он находится в игре».
Что такое Чанки в Minecraft?
Эта часть земного шара размером 16 × 16 и высотой 256 блоков называется «куском». Разделение на фрагменты — это метод, используемый генератором мира для разбиения карты на управляемые части.
Когда земной шар разделен на блоки 16×16, в каждом секторе выполняются многочисленные процессы.
Только когда фрагмент сохранен в памяти игры, можно активировать такие функции, как появление мобов, растущие деревья и проточная вода.
Фрагменты, которые используются для строительства ваших ферм и построек из красного камня, могут быть активны только в памяти игры в любой момент времени.
Такое выравнивание фрагментов гарантирует, что вся ферма может обрабатываться игрой одновременно.
Ваши проекты не должны мешать, потому что они проходят через фрагмент, который не был загружен.
Часто задаваемые вопросы
1. Как в Minecraft включить Chunk Borders?
Если вы хотите просмотреть размер фрагмента, нажмите F3 + G в Java Edition. При нажатии кнопки «F3» открывается панель отладки, в которой отображаются координаты X, Y и Z игрока, а также переменная «chunk».
По мере перемещения игрока эти координаты меняются. Переменная «chunk» сообщает игроку, где он находится в игре.
2. Как увидеть фрагменты при использовании 60-процентной клавиатуры?
F3 можно активировать только с помощью клавиши Fn на 60% клавиатуры, поэтому нажатие другой клавиши при нажатой клавише Fn активирует альтернативную функциональную команду, назначенную этой другой клавише клавиатуры.
Подпишитесь на нас в Twitter и поставьте лайк на нашей странице Facebook, чтобы получать больше пост-обновлений
Абхигян называет себя техническим специалистом, знатоком игр, а также знатоком музыки. Неопознанные и таинственные явления неизменно привлекают его пристальное внимание. Когда он не читает о причудливых и загадочных существах во Вселенной, его часто можно увидеть болеющим за свои любимые футбольные команды.
Визуализация наземной части одного фрагмента. Весь фрагмент расширяется до высоты 320.
Чанк – это сегмент мира размером 16 × 16 высотой в 384 блока. Чанки — это метод, используемый генератором мира для разделения карты на управляемые части.
Содержание
Поколение [ ]
Чанки имеют ширину 16 блоков, длину 16 блоков, высоту 384 блока и всего 98 304 блока. Они простираются от основания мира, Y=-64, вплоть до предела сборки Y=320. Куски генерируются вокруг игроков, когда они впервые входят в мир. Пока они бродят по миру, по мере необходимости генерируются новые фрагменты.
Фрагменты генерируются с помощью начального числа карты, что означает, что чанки всегда будут одинаковыми, если вы снова используете одно и то же начальное число, при условии, что генератор карт и номер версии остаются прежними.
Чанк возрождения, набор фрагментов 19x19 по всему миру, всегда загружается, поэтому вы можете использовать это в своих интересах при создании автоматических ферм.
Загрузка фрагмента [ ]
Разгруженные куски в воде.
Выгруженные фрагменты на суше.
Поскольку миры Minecraft состоят из 30 миллионов блоков в каждом направлении и содержат огромное количество фрагментов, игра загружает только определенные фрагменты, чтобы в нее можно было играть.
Выгруженные фрагменты не обрабатываются игрой и не обрабатывают какие-либо игровые аспекты.
Обратите внимание, что события, которые могут произойти, когда чанк загружается, отличаются от событий, которые происходят только вокруг игрока. Например, нормальный спавн мобов и случайный тик (определяющий рост урожая и т. д.) могут происходить только рядом с игроком и не будут происходить в загруженных чанках далеко от игроков.
Выпуск Java [ ]
Билеты [ ]
Загрузка начинается, когда чанк получает билет. Все загруженные фрагменты происходят из заявки.
Каждая заявка на погрузку имеет три свойства: Уровень, Тип заявки и (необязательно) Время жизни.
Уровень и тип нагрузки [ ]
Уровни — это числа, определяющие тип загрузки блока.
Уровни загрузки варьируются от 22 до 44 в обычном игровом процессе, тогда как релевантными являются только уровни от 22 до 33. Уровни нагрузки менее 22 (включая отрицательные уровни) допустимы, но возможны только в модифицированной игре. Уровни нагрузки выше 44 невозможны в ванили. Однако это можно сделать, изменив внутриигровой код.
Для данного фрагмента имеет значение только его самый низкий уровень. (Более низкие уровни = более высокий тип нагрузки.)
Существует четыре типа загрузки блоков; каждый тип нагрузки имеет разные свойства. Это исключает незагруженные фрагменты.
Тип загрузки | Уровень | Свойства |
< td>Ticking Entity 31 и ниже | Все аспекты игры активны. |
Ticking | 32 | Все игровые аспекты активны, за исключением того, что объекты не обрабатываются (не перемещаются) и так же не обрабатываются фрагменты. |
Граница | 33 | Активны только некоторые аспекты игры (редстоун и командные блоки не работают). |
Недоступно | 34 и выше | Ни один игровой аспект не активен, но генерация мира все еще происходит. |
тело>таблица>
Распространение уровня [ ]
Уровни нагрузки «распространяются» или перетекают из исходного фрагмента с билетом в соседние фрагменты, но каждый раз он увеличивает свой уровень на 1, пока не станет 44.
Чаны, которые получают уровень нагрузки от расширения уровня, активируют назначенный тип нагрузки.
Типы заявок [ ]
Существуют разные типы заявок, которые поступают из разных источников и активируют блоки с разными типами нагрузки.
Билет игрока
Этот билет вызывается игроком, и ему назначается уровень 31. Билет игрока дается каждому фрагменту в области, окружающей игрока, как определено формулами, описанными ниже, и распространяется, как описано в таблице выше.
В одиночной игре расстояние загрузки чанка на единицу меньше, чем расстояние рендеринга, как указано в параметрах. Это соответствует формуле (2r - 3) 2 = AoC, где r — выбранное расстояние рендеринга, а AoC — это область чанков, которым назначен исходный билет игрока (уровень 31 — отметка объекта). Минимальный AoC равен 9, что означает, что нет никакой разницы между установкой расстояния рендеринга на 2 или 3.
Например, в однопользовательской игре с расстоянием рендеринга 5 фрагментов область размером 7 × 7 фрагментов, сосредоточенная вокруг игрока, имеет тип загрузки активность объекта (уровень 31). сразу заключая куски. Полоса фрагментов на внешнем краю периметра 9×9, окружающего игровое поле, отмечена галочкой (уровень 32), а следующие окружающие фрагменты (периметр 11×11) являются краевыми фрагментами i> (уровень 33).
В мультиплеере расстояние загрузки чанка равно расстоянию просмотра, как настроено в server.properties. Это соответствует формуле (2v + 1) 2 = AoC, где v — настроенное расстояние просмотра, а AoC – это площадь чанков, которым назначен исходный билет игрока (уровень 31 — пометка объекта).
Например, на многопользовательском сервере с настроенным расстоянием просмотра, равным 5 фрагментам, область размером 11 × 11 фрагментов, сосредоточенная вокруг игрока, имеет тип загрузки пометка объекта i> (уровень 31), а непосредственно вложенные куски. Полоса фрагментов на внешнем краю периметра 13×13, окружающего игрока, имеет галочку (уровень 32), а следующие ограничивающие фрагменты (периметр 15×15) являются краевыми фрагментами i> (уровень 33).
Принудительный билет
Заявку также можно создать с помощью команды /forceload. Он имеет уровень 31, поэтому его распространение можно увидеть в таблице выше.
Кунки остаются загруженными даже после закрытия и открытия игры.
Стартовый билет
Распространение стартового билета
Билет, созданный спавном мира для чанка, в котором он расположен ("чанки спавна"). Его положение можно изменить командой /setworldspawn. Имеет 22 уровень, самый низкий в игре. Они активны всякий раз, когда игрок находится в обычном мире, а в остальных случаях активны постоянно.
Билет портала
Билет, созданный, когда объект телепортируется через нижний портал, передается куску на другой стороне портала. Он имеет уровень 30, поэтому он сильнее, чем билет, загруженный игроком/принудительно.
Срок действия истекает через 300 тактов игры (эквивалентно 15 секундам). Поскольку они создаются каждый раз, когда объект проходит через портал, можно создать «загрузчик фрагментов». Постоянная загрузка чанков без присутствия игрока, что можно использовать для различных внутриигровых механик, таких как фермы, но это может привести к задержке.
Билет на дракона
Билет создается в начале битвы с эндер-драконом и присваивается чану 0,0 (тому, что с выходным порталом). Он имеет уровень 24.
Срок действия истекает после того, как в битве перестанут участвовать игроки или если дракон умрет.
Билет после телепортации
Билет создается, когда объект телепортируется либо через конечный портал, либо с помощью команд /teleport или /spreadplayers. Команда /teleport имеет уровень 32, а команда /spreadplayers и конечный портал имеет уровень 33.
Срок действия истекает через 5 игровых тиков.
Временный билет
Заявка создается, когда произвольный фрагмент игрового кода вызывает getChunk . Если код игры говорит, что чанк должен быть загружен, он помещает этот билет в этот чанк (возможно, после его создания).
Уровень загрузки зависит от того, какой блок пытается загрузить игра (полностью сгенерированный миром или нет). Это всегда уровень 33 (граница) или выше.Во многих случаях это так или иначе связано с созданием мира.
Например, когда выполняется обычный ИИ-блуждающий моб, он спрашивает, имеет ли определенный блок твердую верхнюю поверхность. Как часть этой проверки, этот фрагмент имеет «неизвестный» билет с размещенным на нем 33-м уровнем. Точно так же такие команды, как /clone , /data , /execute (if|unless) (block|blocks|predicate) , /fill и /setblock генерируют временный билет при чтении или записи данных из ранее загруженного фрагмента; если запускать каждый тик, они могут предотвратить выгрузку чанка, пока мир не будет перезагружен. [1]
Срок действия истекает через 1 игровой тик.
Легкий билет
Неизвестно, возможно, связано с генерацией мира.
Ограничения [ ]
- Некоторые аспекты игры не всегда обрабатываются при загрузке фрагментов, поскольку для их выполнения могут быть другие условия, в том числе следующие:
- Отметка фрагмента
- Только фрагменты с центрами в пределах 128 блоков от игрока отмечаются на каждом такте игры. См. также Отметить.
- Враждебные мобы мгновенно исчезают, если они появляются на расстоянии более 128 блоков от любого игрока.
- Сюда входят зомбированные свиньи у порталов в Нижний мир и ведьмы в ведьминых хижинах.
- Количество появления пассивных мобов ограничено количеством дружественных мобов, загруженных в память, а это означает, что любые пассивные мобы, присутствующие в блоках появления, учитываются при расчете ограничения мобов и обычно предотвращают естественное появление дружественных мобов где-либо еще в мире. Единственным исключением является случай, когда пассивные мобы появляются как часть вновь сгенерированного чанка.
Исключения [ ]
События в чанке могут влиять на блоки во внешних чанках. Если внешний блок неактивен, эффекты в большинстве случаев приостанавливаются. В частности,
- Изменение блока на краю тикающего фрагмента может распространять обновления на блоки за пределами тикающего фрагмента и заставлять их реагировать соответствующим образом. Обновление может распространяться блок за блоком, пока не выйдет за пределы граничных фрагментов, после чего будет создан временный билет для продолжения распространения.
- Блокировка в чанке с уровнем 33 может запросить запланированный тик, но он не будет обработан, пока чанк не получит уровень загрузки 32 или ниже.
- Текущая вода или лава могут распространяться на первый соседний блок за пределами тикающего фрагмента, но поток там останавливается до тех пор, пока уровень нагрузки на граничный фрагмент не будет выше.
- Огонь может распространиться на первый смежный легковоспламеняющийся блок за пределами тикающего блока. Подобно воде и лаве, она становится там взвешенной. Он не может распространяться дальше, пока внешний фрагмент не получит уровень 30 или ниже.
- Трава и мицелий могут распространяться на первый соседний блок за пределами тикового блока объекта.
- Стебель тыквы и дыни, растущий на краю тикового фрагмента объекта, может размещать свои плоды на соседнем блоке за пределами тикового фрагмента объекта.
- Сущность (моб, вагонетка, стрела и т. д.), пытающаяся переместиться в тикающий блок из тикающего блока объекта, приостанавливается, как только покидает тактовый блок объекта. Когда тикающий фрагмент достигает более высокого уровня, сущность возобновляет движение.
- Взрыв TNT в фрагментах с отметками объектов может повредить или уничтожить блоки в фрагментах, не связанных с объектами.
Издание Bedrock [ ]
Все игровые аспекты активны при загрузке фрагментов, включая фрагменты в пределах расстояния симуляции игрока и фрагменты, загружаемые с помощью команд/галочки. Выгруженные фрагменты не обрабатываются игрой и не обрабатывают какие-либо игровые аспекты.
Игрок. Круглая форма [ требуется дополнительная информация ]. Загружаются чанки в пределах расстояния симуляции игрока. Команда Создайте с помощью команды /tickingarea.
Ограничение [ ]
- Объекты
- Создание мобов оценивается для каждого фрагмента в радиусе 6 цилиндрических фрагментов от загруженного проигрывателя.
Исключение [ ]
События в отмеченной области могут повлиять на блоки во внешних фрагментах. Если внешний блок неактивен, эффекты в большинстве случаев приостанавливаются. В частности,
- Изменение блока на краю тикающей области может распространить обновления на блоки за пределами тикающей области и отреагировать соответствующим образом.
- Текущая вода или лава могут распространяться на первый соседний блок во внешнем блоке, но поток там останавливается до тех пор, пока внешний блок не станет активным.
- Огонь может распространиться на первый смежный горючий блок за пределами тикающей области. Подобно воде и лаве, оно становится там взвешенным; хотя он и виден, его анимация не запускается, и он не может распространяться дальше, пока внешний фрагмент не станет активным.
- Трава и мицелий могут распространяться на первый соседний блок во внешнем блоке, но затронутый блок фактически не меняет своего внешнего вида, пока его блок не станет активным; затем он мгновенно меняется.Трава и мицелий не могут распространяться за пределы первого такого блока, а также из такого блока в тикающую область, пока внешний блок не станет активным.
- Стебель тыквы и дыни, растущий на краю тикающей области, может размещать свои плоды на соседнем блоке во внешнем блоке.
- Объект (моб, вагонетка, стрела и т. д.), который пытается переместиться во внешний чанк, приостанавливается, как только покидает отмеченную область. Он остается видимым, но неподвижным. Когда внешний блок становится активным, сущность возобновляет движение.
- Взрыв TNT может повредить или уничтожить блоки в неактивном блоке, и, в отличие от других событий, его эффекты не ограничиваются соседними блоками. Однако вторичные эффекты во внешнем чанке приостанавливаются до тех пор, пока чанк не станет активным. Например, если взрыв разрушает блок, который поддерживал песок или гравий, песок или гравий не падают сразу. То же самое происходит с предметами, которые были прикреплены к разрушенным блокам, таким как рамки предметов и факелы из красного камня; они не выпадают, пока блок не будет активирован.
- Заряженный TNT, запущенный в неактивный блок, зависает в воздухе внутри первого внешнего блока, в который он входит. Он исчезает до тех пор, пока внешний фрагмент не станет активным, после чего он возобновит свой полет и обратный отсчет.
Поиск краев фрагмента [ ]
Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют собой границы между фрагментами. Например: (96, -32) — это угол, где встречаются четыре куска. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от -48 до -32. Другой находится между координатами X от 96 до 112 и координатами Z от -32 до -16 и так далее. Когда X или Z пересекают число, кратное 16, игрок перемещается по частям.
По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-западном) фрагмента, когда обе координаты X и Z делятся на 16.
Кроме того, игрок может узнать, на каком чанке он находится, по следующей формуле:
X чанка равен полу (координата X / 16)
Z чанка равен полу (координата Z / 16)
Где пол — наибольшее предыдущее целое число. Например. Floor( 27.9561 ) is 27
Другими словами, если X равно 27, Z равно −15, чанк — это chunk (Этаж (27/16), Этаж (−15/16)), что означает, что игрок находится на кусок (1, −1).
Кроме того, координаты блока внутри чанка можно найти, взяв мод координат 16.
В Java Edition клавиши F3 + G можно использовать для отображения границ блоков. В качестве альтернативы нажатие кнопки «F3» открывает экран отладки, на котором отображаются координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «chunk». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать, в каком чанке он находится, по переменной "chunk".
В Bedrock Edition при переключении красивой графики мир снова рендерится, загружая только фрагмент, в котором находится игрок, на долю секунды, кратко показывая границы фрагмента. Когда игрок быстро меняет расстояние рендеринга, барьеры фрагментов отображаются в виде синей линии. Кроме того, если вы находитесь в воздухе и соединяетесь с полными блоками, при пересечении границы блока следующий размещенный блок исчезает в поле зрения, показывая границу блока. Иногда это ненадежно, но полезно, так как это происходит только на границах фрагментов. Этого не происходит под землей или когда размещенный блок находится рядом с несколькими блоками.
Кусочки слизи [ ]
Кусочки слизи — это особые куски, способные создавать слаймов ниже Y=40 независимо от уровня освещенности. В остальном эти фрагменты такие же, как и все остальные фрагменты.
Выпуск Java [ ]
Кусочки слизи генерируются по всему миру (кроме грибных островов). 1 из 10 всех кусков — это кусок слизи. Эти фрагменты слизи определяются псевдослучайным образом путем объединения координат их фрагментов с исходным кодом мира:
То есть, используя координаты чанка для создания начального числа, генерируется случайное число от 0 до 9 включительно, и если это число равно 0, чанк может порождать слизней. Чтобы преобразовать мировые координаты в координаты фрагмента, разделите на 16 и округлите в меньшую сторону. Обратите внимание, что xPosition и zPosition являются 32-битными целыми числами ( int s).
Издание Bedrock [ ]
Алгоритм работы с слизью в Bedrock Edition отличается от Java Edition. Алгоритм не зависит от семени мира, поэтому куски, в которых слаймы могут естественным образом появляться, одинаковы для каждого мира. [2]
Понимание размера фрагмента поможет игрокам Minecraft отслеживать свое местоположение.
Канишка Тхакур
WePC поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше
Большинство игроков в Minecraft думают, что мир Minecraft разделен на биомы и далее на блоки.Однако с точки зрения разработки Minecraft чанки — это единичный сегмент мира. Как только игроки поймут границы пространства чанков, они смогут лучше понять область и время загрузки, чтобы сделать игровой процесс более эффективным.
Насколько велик чанк в Minecraft? Сколько блоков в чанке в Minecraft?
В Minecraft Чанк — это сегмент мира размером 16×16, включая глубину до Основы. Блок имеет высоту 256 блоков и может содержать до 65 536 блоков в объеме.
Поскольку Minecraft представляет собой мир-песочницу, по мере того, как вы путешествуете по космосу и исследуете новые области, создаются новые фрагменты. Если вам интересно, сколько чанков существует в мире Minecraft, то в Minecraft можно сгенерировать 14 триллионов чанков.
Minecraft не загружает все фрагменты во время игры, и по умолчанию вокруг игрока создается 10 фрагментов. Однако его можно настроить на значение от 3 до 15, в зависимости от подключения игрока к Интернету и настроек рендеринга.
Игроки, которые только начинают играть в Minecraft, возможно, не должны обращать внимание на фрагменты, но они пригодятся опытным игрокам, которые годами создавали большую карту. Нахождение в непосредственной близости от нужных кусков может определить, как растут ваши растения или даже вероятность столкнуться с определенными мобами. Ваши растения и урожай не могут расти в незагруженном куске, поэтому вы не можете отойти от них слишком далеко, или они фактически приостановлены во времени.
Обратите внимание, что фрагменты спауна отличаются от обычных фрагментов в Minecraft. Spawn Chunks относится к области, где игрок впервые появляется в игре, и представляет собой стандартный фрагмент. Они не выгружаются, они остаются загруженными независимо от того, где вы расширяетесь, и вы можете использовать эти куски для строительства ферм или измельчителей мобов.
Чтобы игроки могли видеть границы фрагментов, им просто нужно нажать F3 + G, и они смогут увидеть контуры блоков. Границы фрагментов выделены желтым цветом.
В последнее время многие пользователи сталкиваются с проблемами во время игры в Minecraft. Пользователи не могут использовать клавишу F3, как раньше. Нажатие клавиши F3 предоставляет определенную важную информацию, такую как координаты, количество кадров в секунду, фрагмент блока, отображение и сведения о процессоре. Поскольку они не могут использовать клавишу F3, вся эта важная информация для них недоступна. Если вы также столкнулись с проблемой неработающего Minecraft f3, следуйте этому руководству. Мы рассмотрим некоторые обходные пути, которые оказались работающими. Мы также поговорим о возможных причинах, почему это происходит.
Почему у меня не работает Minecraft F3?
Говоря о возможных причинах неработающей клавиши F3, существует множество причин, которые могут вызвать эту проблему.
- Если вам интересно, почему координаты не видны после нажатия F3. Это потому, что вам нужно включить его вручную.
- В новейшей компьютерной системе и ноутбуке есть дополнительная клавиша F-Lock, которую вы не используете. Это ключ, который используется для включения функции F3 в игре.
- Некоторые клавиатуры имеют свои собственные драйверы и программное обеспечение для настройки функциональности клавиатуры, если вы не настроили их правильно, вы столкнетесь с проблемой.
- Если вы используете последнюю версию Windows 10, вы, скорее всего, столкнетесь с этой проблемой, поскольку в ней нет экрана F3.
Подобные типы Minecraft F3 не работают
- Minecraft f3 + h не работает
- Windows 10 версии f3 не работает
- Minecraft f3+p не работает
- Команды F3 не работают
- Minecraft f3+g не работает
- Команды Minecraft f3
- Minecraft f3+b не работает
- Minecraft f3 не работает
Как исправить ошибку, из-за которой Minecraft F3 не работает
Чтобы исправить описанные ниже проблемы, мы собрали некоторые обходные пути, которые работают для пользователей. Не стесняйтесь попробовать эти решения. В случае, если метод не работает, попробуйте другой метод.
1. Включить координаты вручную
Многие пользователи не видят координаты при нажатии клавиши F3, для них Minecraft F3 не работает. Чтобы включить координацию, вы должны отключить сокращенную отладочную информацию. Чтобы отключить это, у вас есть два способа, оба из которых показаны ниже.
- ШАГ 1. Во время работы Minecraft перейдите в главное меню.
- ШАГ 2. Теперь нажмите "Параметры", затем "Настройки чата".
- ШАГ 3. Перейдя в настройки чата, установите здесь информацию об отладке пользователя. ВЫКЛ.
- ШАГ 4.После этого сохраните настройки, и проблема будет устранена.
- ШАГ 5. Если вы не нашли эту опцию, полностью закройте игру
- ШАГ 6. Перейдите в папку установки Minecraft
- ШАГ 7. Найдите файл Options.txt, щелкните правой кнопкой мыши и откройте его в Блокноте.
- ШАГ 8. Найдите здесь ReduceDebugInfo и установите для него значение FALSE
- ШАГ 9. После этого сохраните изменения и запустите игру.
2. Используйте клавишу Fn
В случае, если F3 ничего не выводит на экран во время игры. Скорее всего, одна только клавиша F3 не сработает. В наши дни компьютерная система и клавиатура ноутбука обеспечивают несколько функций на одной и той же кнопке. Так что ознакомьтесь с Методом, чтобы избавиться от проблемы Minecraft F3 Not Working.
Например. обычно клавиша F3 также используется для уменьшения громкости. Помимо основной функциональности клавиши F3. На клавиатуре также должна быть клавиша Fn. Обычно он находится в левом нижнем углу клавиатуры.
Поэтому во время игры нажмите клавиши FN+F3
3. Используйте клавишу F-Lock
В некоторых случаях клавиша Fn также не работает или на клавиатуре отсутствует клавиша Fn. Если это так, ищите ключ F-lock. Обычно клавиша находится в правом верхнем углу клавиатуры. Так что вы можете решить эту проблему с Minecraft F3 Not Working.
На ключе есть замок F.
Функция F-lock аналогична Fn, только когда F-lock присутствует, он позволяет выполнять только одну функцию клавиши. Поэтому нажмите F-lock, а затем попробуйте нажать F3, это обязательно сработает.
4. Используйте клавишу CTRL
Если на вашей клавиатуре нет ни Fn, ни F-lock или Minecraft F3 не работает, используйте клавишу Ctrl. Некоторые пользователи подтвердили, что им помогает клавиша CTRL.
Вывод:
В приведенном выше руководстве рассказывается об очень проблемном сценарии игры Minecraft. Пользователи не могут использовать клавишу F3, или функция клавиши F3 у них не работает. В руководстве кратко рассказывается о том, почему Minecraft F3 не работает.
Кроме того, мы также предоставили несколько рабочих решений, которые помогут решить эту проблему. Для получения дополнительных руководств по играм и другим игровым материалам. Следуйте за нами.
Читайте также: