Как узнать имя вашей dll-библиотеки

Обновлено: 30.06.2024

DLL — это библиотеки с динамическим подключением, что означает, что они связаны с вашей программой во время выполнения, а не во время сборки. DLL состоит из трех частей:

код и данные

библиотека импорта

Код и данные — это те части, которые вы пишете: функции, переменные и т. д. Все они объединяются вместе, как если бы вы создавали один большой объектный файл, и помещаются в dll. Они вообще не помещаются в ваш .exe.

Экспорт содержит список функций и переменных, которые dll делает доступными для других программ. Думайте об этом как о списке «глобальных» символов, остальные скрыты. Обычно вы создаете этот список вручную с помощью текстового редактора, но это можно сделать автоматически из списка функций в вашем коде. Программа dlltool создает раздел экспорта dll из вашего текстового файла экспортированных символов.

Библиотека импорта представляет собой обычную UNIX-подобную библиотеку .a, но она содержит только крошечную часть информации, необходимой для того, чтобы сообщить ОС, как ваша программа взаимодействует с ("импортирует") dll. Эта информация связана с вашим .exe . Это также генерируется dlltool .

Создание библиотек DLL

Давайте рассмотрим простой пример создания dll. В этом примере мы будем использовать один файл myprog.c для программы ( myprog.exe ) и один файл mydll.c для содержимого dll ( mydll.dll ).

К счастью, с последними версиями gcc и binutils процесс сборки dll теперь довольно прост. Допустим, вы хотите создать эту минимальную функцию в mydll.c:

Сначала скомпилируйте mydll.c в объектный код:

Затем сообщите gcc, что он создает общую библиотеку:

Вот оно! Чтобы закончить пример, теперь вы можете связать dll с помощью простой программы:

Затем свяжите свою dll с помощью команды, например:

Однако, если вы создаете dll в качестве библиотеки экспорта, вам, вероятно, потребуется использовать полный синтаксис:

Имя вашей библиотеки — $ с префиксом cyg для DLL и lib для библиотеки импорта. Библиотеки Cygwin используют префикс cyg, чтобы отличить их от собственных библиотек DLL MinGW для Windows. Дополнительные сведения см. на веб-сайте MinGW. $ — это все ваши объектные файлы, объединенные в статические библиотеки или отдельные объектные файлы, а $ — это импортные библиотеки, с которыми вам нужно связать, например, '-lpng -lz -L/usr/local/special -lmyspeciallib' .

Связывание с DLL

Если у вас уже есть DLL, вам нужно создать библиотеку импорта, совместимую с Cygwin. Если у вас есть исходный код для компиляции DLL, см. раздел «Создание DLL» для получения подробной информации о сборке gcc для вас. Если у вас нет исходного кода или поставляемой рабочей библиотеки импорта, вы можете получить большую часть пути, создав файл .def с помощью этих команд (вам может потребоваться сделать это в bash, чтобы цитирование работало правильно):

Обратите внимание, что это будет работать, только если DLL не удалена. В противном случае вы получите сообщение об ошибке: «Нет символов в foo.dll».

Получив файл .def, вы можете создать из него библиотеку импорта следующим образом:

Система может содержать несколько версий одной библиотеки динамической компоновки (DLL). Приложения могут управлять расположением, из которого загружается библиотека DLL, указывая полный путь или используя другой механизм, например манифест. Если эти методы не используются, система ищет DLL во время загрузки, как описано в этом разделе.

Факторы, влияющие на поиск

Следующие факторы влияют на поиск системой DLL:

  • Если библиотека DLL с таким же именем модуля уже загружена в память, система проверяет только перенаправление и манифест, прежде чем разрешить загруженную библиотеку DLL, независимо от того, в каком каталоге она находится. Система не выполняет поиск библиотеки DLL.
  • Если библиотека DLL находится в списке известных библиотек DLL для версии Windows, в которой работает приложение, система использует свою копию известной библиотеки DLL (и зависимые от нее библиотеки DLL, если таковые имеются) вместо поиска DLL. Список известных библиотек DLL в текущей системе см. в следующем разделе реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\KnownDLLs.
  • Если библиотека DLL имеет зависимости, система ищет зависимые библиотеки DLL, как если бы они были загружены только с именами модулей. Это справедливо даже в том случае, если первая библиотека DLL была загружена с указанием полного пути.

Порядок поиска приложений UWP

Когда приложение UWP для Windows 10 (или приложение Магазина для Windows 8.x) загружает упакованный модуль, вызывая функцию LoadPackagedLibrary, библиотека DLL должна находиться в графе зависимостей пакетов процесса. Дополнительные сведения см. в разделе LoadPackagedLibrary. Когда приложение UWP загружает модуль другими способами и не указывает полный путь, система ищет библиотеку DLL и ее зависимости во время загрузки, как описано в этом разделе.

Прежде чем система начнет поиск DLL, она проверяет следующее:

  • Если библиотека DLL с таким же именем модуля уже загружена в память, система использует загруженную библиотеку DLL, независимо от того, в каком каталоге она находится. Система не выполняет поиск библиотеки DLL.
  • Если библиотека DLL находится в списке известных библиотек DLL для версии Windows, в которой работает приложение, система использует свою копию известной библиотеки DLL (и зависимые от нее библиотеки DLL, если таковые имеются). Система не ищет DLL. Список известных библиотек DLL в текущей системе см. в следующем разделе реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\KnownDLLs.

Если система должна искать модуль или его зависимости, она всегда использует порядок поиска для приложений UWP, даже если зависимость не является кодом приложения UWP.

Стандартный порядок поиска для приложений UWP

Если модуль еще не загружен или не находится в списке известных DLL, система ищет эти местоположения в следующем порядке:

    Граф зависимостей пакетов процесса. Это пакет приложения плюс любые зависимости, указанные как

Если библиотека DLL имеет зависимости, система ищет зависимые библиотеки DLL, как если бы они были загружены только с именами модулей. Это верно, даже если первая DLL была загружена с указанием полного пути.

Альтернативный порядок поиска для приложений UWP

Если модуль изменяет стандартный порядок поиска, вызывая функцию LoadLibraryEx с параметром LOAD_WITH_ALTERED_SEARCH_PATH, система ищет каталог, из которого был загружен указанный модуль, а не каталог вызывающего процесса. Система ищет эти местоположения в следующем порядке:

    Граф зависимостей пакетов процесса. Это пакет приложения плюс любые зависимости, указанные как

Порядок поиска для настольных приложений

Настольные приложения могут управлять расположением, из которого загружается библиотека DLL, путем указания полного пути, использования перенаправления библиотеки DLL или манифеста. Если ни один из этих методов не используется, система ищет DLL во время загрузки, как описано в этом разделе.

Прежде чем система начнет поиск DLL, она проверяет следующее:

  • Если библиотека DLL с таким же именем модуля уже загружена в память, система использует загруженную библиотеку DLL, независимо от того, в каком каталоге она находится. Система не выполняет поиск библиотеки DLL.
  • Если библиотека DLL находится в списке известных библиотек DLL для версии Windows, в которой работает приложение, система использует свою копию известной библиотеки DLL (и зависимые от нее библиотеки DLL, если таковые имеются). Система не ищет DLL. Список известных библиотек DLL в текущей системе см. в следующем разделе реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\KnownDLLs.

Если библиотека DLL имеет зависимости, система ищет зависимые библиотеки DLL, как если бы они были загружены только с именами модулей. Это верно, даже если первая DLL была загружена с указанием полного пути.

Если злоумышленник получает контроль над одним из каталогов, в которых выполняется поиск, он может поместить в этот каталог вредоносную копию библиотеки DLL. Способы предотвращения таких атак см. в разделе Безопасность библиотеки Dynamic-Link.

Стандартный порядок поиска для настольных приложений

Стандартный порядок поиска DLL, используемый системой, зависит от того, включен или отключен режим безопасного поиска DLL. В режиме безопасного поиска DLL текущий каталог пользователя размещается позже в порядке поиска.

Режим безопасного поиска DLL включен по умолчанию. Чтобы отключить эту функцию, создайте значение реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\SafeDllSearchMode и установите для него значение 0. Вызов функции SetDllDirectory эффективно отключает SafeDllSearchMode, пока указанный каталог находится в пути поиска, и изменяет порядок поиска, как описано. в этой теме.

Если SafeDllSearchMode включен, порядок поиска следующий:

  1. Каталог, из которого загружено приложение.
  2. Системный каталог. Используйте функцию GetSystemDirectory, чтобы получить путь к этому каталогу.
  3. 16-битный системный каталог. Нет функции, которая получает путь к этому каталогу, но он ищется.
  4. Каталог Windows. Используйте функцию GetWindowsDirectory, чтобы получить путь к этому каталогу.
  5. Текущий каталог.
  6. Каталоги, указанные в переменной среды PATH. Обратите внимание, что сюда не входит путь для каждого приложения, указанный в разделе реестра App Paths. Ключ App Paths не используется при вычислении пути поиска DLL.

Если SafeDllSearchMode отключен, порядок поиска следующий:

  1. Каталог, из которого загружено приложение.
  2. Текущий каталог.
  3. Системный каталог. Используйте функцию GetSystemDirectory, чтобы получить путь к этому каталогу.
  4. 16-битный системный каталог. Нет функции, которая получает путь к этому каталогу, но он ищется.
  5. Каталог Windows.Используйте функцию GetWindowsDirectory, чтобы получить путь к этому каталогу.
  6. Каталоги, указанные в переменной среды PATH. Обратите внимание, что сюда не входит путь для каждого приложения, указанный в разделе реестра App Paths. Ключ App Paths не используется при вычислении пути поиска DLL.

Альтернативный порядок поиска для настольных приложений

Стандартный порядок поиска, используемый системой, можно изменить, вызвав функцию LoadLibraryEx с параметром LOAD_WITH_ALTERED_SEARCH_PATH. Стандартный порядок поиска также можно изменить, вызвав функцию SetDllDirectory.

На стандартный порядок поиска процесса также влияет вызов функции SetDllDirectory в родительском процессе перед запуском текущего процесса.

Если вы укажете альтернативную стратегию поиска, ее поведение будет продолжаться до тех пор, пока не будут обнаружены все связанные исполняемые модули. После того как система начнет обрабатывать процедуры инициализации DLL, система вернется к стандартной стратегии поиска.

Функция LoadLibraryEx поддерживает альтернативный порядок поиска, если в вызове указано LOAD_WITH_ALTERED_SEARCH_PATH, а параметр lpFileName указывает абсолютный путь.

Обратите внимание, что стандартная стратегия поиска и альтернативная стратегия поиска, указанные LoadLibraryEx с помощью LOAD_WITH_ALTERED_SEARCH_PATH, отличаются только одним: стандартный поиск начинается в каталоге вызывающего приложения, а альтернативный поиск начинается в каталоге исполняемого модуля, которым является LoadLibraryEx. загрузка.

Если SafeDllSearchMode включен, альтернативный порядок поиска выглядит следующим образом:

  1. Каталог, указанный параметром lpFileName.
  2. Системный каталог. Используйте функцию GetSystemDirectory, чтобы получить путь к этому каталогу.
  3. 16-битный системный каталог. Нет функции, которая получает путь к этому каталогу, но он ищется.
  4. Каталог Windows. Используйте функцию GetWindowsDirectory, чтобы получить путь к этому каталогу.
  5. Текущий каталог.
  6. Каталоги, указанные в переменной среды PATH. Обратите внимание, что сюда не входит путь для каждого приложения, указанный в разделе реестра App Paths. Ключ App Paths не используется при вычислении пути поиска DLL.

Если SafeDllSearchMode отключен, альтернативный порядок поиска следующий:

  1. Каталог, указанный параметром lpFileName.
  2. Текущий каталог.
  3. Системный каталог. Используйте функцию GetSystemDirectory, чтобы получить путь к этому каталогу.
  4. 16-битный системный каталог. Нет функции, которая получает путь к этому каталогу, но он ищется.
  5. Каталог Windows. Используйте функцию GetWindowsDirectory, чтобы получить путь к этому каталогу.
  6. Каталоги, указанные в переменной среды PATH. Обратите внимание, что сюда не входит путь для каждого приложения, указанный в разделе реестра App Paths. Ключ App Paths не используется при вычислении пути поиска DLL.

Функция SetDllDirectory поддерживает альтернативный порядок поиска, если параметр lpPathName указывает путь. Альтернативный порядок поиска следующий:

  1. Каталог, из которого загружено приложение.
  2. Каталог, указанный параметром lpPathName в SetDllDirectory.
  3. Системный каталог. Используйте функцию GetSystemDirectory, чтобы получить путь к этому каталогу. Имя этого каталога — System32.
  4. 16-битный системный каталог. Нет функции, которая получает путь к этому каталогу, но он ищется. Имя этого каталога — System.
  5. Каталог Windows. Используйте функцию GetWindowsDirectory, чтобы получить путь к этому каталогу.
  6. Каталоги, указанные в переменной среды PATH. Обратите внимание, что сюда не входит путь для каждого приложения, указанный в разделе реестра App Paths. Ключ App Paths не используется при вычислении пути поиска DLL.

Если параметр lpPathName является пустой строкой, вызов удаляет текущий каталог из порядка поиска.

SetDllDirectory эффективно отключает безопасный режим поиска DLL, пока указанный каталог находится в пути поиска. Чтобы восстановить безопасный режим поиска DLL на основе значения реестра SafeDllSearchMode и восстановить текущий каталог в соответствии с порядком поиска, вызовите SetDllDirectory с lpPathName равным NULL.

Порядок поиска с использованием флагов LOAD_LIBRARY_SEARCH

Приложение может указать порядок поиска, используя один или несколько флагов LOAD_LIBRARY_SEARCH с функцией LoadLibraryEx. Приложение также может использовать флаги LOAD_LIBRARY_SEARCH с функцией SetDefaultDllDirectories, чтобы установить порядок поиска DLL для процесса. Приложение может указать дополнительные каталоги для порядка поиска DLL процесса с помощью функций AddDllDirectory или SetDllDirectory.

Каталоги, в которых выполняется поиск, зависят от флагов, указанных с помощью SetDefaultDllDirectories или LoadLibraryEx. Если используется более одного флага, соответствующие каталоги ищутся в следующем порядке:

  1. Каталог, содержащий библиотеку DLL (LOAD_LIBRARY_SEARCH_DLL_LOAD_DIR). В этом каталоге ищутся только зависимости загружаемой библиотеки DLL.
  2. Каталог приложения (LOAD_LIBRARY_SEARCH_APPLICATION_DIR).
  3. Пути, явно добавленные с помощью функции AddDllDirectory (LOAD_LIBRARY_SEARCH_USER_DIRS) или функции SetDllDirectory. Если добавлено более одного пути, порядок поиска путей не указан.
  4. Системный каталог (LOAD_LIBRARY_SEARCH_SYSTEM32).

Если приложение не вызывает LoadLibraryEx с какими-либо флагами LOAD_LIBRARY_SEARCH и не устанавливает порядок поиска DLL для процесса, система ищет библиотеки DLL, используя либо стандартный порядок поиска, либо альтернативный порядок поиска.

Во время некоторых заданий RedTeam нам приходится писать библиотеки DLL. Однако отладка DLL не так проста, как кажется, поскольку DLL не предназначена для самостоятельной работы.
В этой статье мы рассмотрим, как можно эффективно отлаживать DLL.

Что такое DLL?

DLL — это сокращение от динамически подключаемой библиотеки. Это модульный подход к написанию кода. Библиотеки DLL написаны на C или C++ и при нормальных обстоятельствах служат библиотекой, к которой программы могут обращаться для выполнения функций. В какой-то степени вы можете сравнить DLL с пакетом python или пакетом npm, с любой библиотекой. Следующий рисунок довольно хорошо иллюстрирует концепцию DLL и EXE:

Как уже упоминалось в преамбуле, библиотека DLL не предназначена для выполнения сама по себе, в результате чего обычный способ отладки не может быть реализован "из коробки".

Способ отладки 1: использование OutputDebugString

У Microsoft есть функция в kernel32.dll (о, смотрите, DLL!) под названием OutputDebugString, которая выводит содержимое строки в системный отладчик. Visual Studio имеет встроенные возможности для получения этих выходных данных (подробнее об этом позже). Я предпочитаю системный отладчик Dbgview.exe из пакета sysinternals. Чтобы проиллюстрировать, как работает OutputDebugString, я подготовил небольшой демонстрационный код:

В качестве доказательства того, что DLL не может запускаться сама по себе, я пытаюсь запустить DemoDLL с помощью кнопки запуска в Visual Studio, и меня встречает этот маленький человечек:


DLL не работают сами по себе…

К счастью, у Microsoft есть встроенный загрузчик DLL с именем rundllll32.exe, но rundll32.exe может раздражать, если в вашей DLL нет экспортированных функций (= функций, которые будут использоваться другими программами). Мой коллега Дидье Стивенс довольно подробно объясняет точки входа в DLL в своем блоге. Если вам интересно узнать больше об этом, пожалуйста, проверьте это!

Как вы можете видеть в демонстрационном коде, все мои выходные строки отладки содержат «[DBG]», это было сделано не без причины.
Dbgview — это системный отладчик, который будет производить много шума в зависимости от того, что вы установили в системе. Однако в Dbgview есть параметры фильтрации. Поскольку все строки отладки содержат «[DBG]», мы можем указать Dbgview показывать нам только эти сообщения следующим образом:

< бр />

Фильтр DebugViewer для отображения только строк, содержащих [DBG]

Все настроено, пора запустить нашу DLL и посмотреть на вывод DebugView:

< бр />

Результат применения фильтра и запуска DLL

Как и ожидалось, выходные данные DebugView отлично показывают наши отладочные строки!

Способ отладки 2: использование Printf

Этот метод использует printf вместо OutputDebugString, поэтому давайте адаптируем наш код:

Используя загрузчик DLL, мы увидим, что все выходные данные printf записываются в стандартный вывод программы-загрузчика DLL, которым в данном случае является окно консоли.

< бр />

Демонстрация программы-загрузчика DLL

Способ отладки 3. Использование загрузчика DLL для отладки в Visual Studio

Теперь, когда у нас есть суррогатный механизм загрузки DLL, мы можем указать Visual Studio использовать его в качестве родительского процесса, таким образом, мы можем запускать DLL в среде отладки Visual Studio, и мы сможем отлаживать DLL так же, как вы сможете отлаживать EXE-файлы.

Перейдите к свойствам проекта и выберите вкладку "Отладка"

< бр />

Как открыть окно свойств отладки в Visual Studio

В поле Команда указываем путь к исполняемому файлу загрузчика DLL, в поле Аргументы команды указываем аргументы для загрузчика DLL, в данном случае путь к отладочной демонстрационной DLL, так как у нас нет экспортируемой функции , мы не используем второй аргумент. Если вы хотите использовать второй аргумент, вы можете это сделать, как в консоли.

< бр />

Окно свойств отладки в Visual Studio

Теперь мы можем настроить несколько точек останова в Visual Studio:

< бр />

Пример установки точек останова в Visual Studio

Запуск библиотеки DLL теперь можно выполнить с помощью зеленой кнопки воспроизведения в самой Visual Studio. Это даст указание загрузчику DLL запуститься с аргументами, указанными на странице свойств проекта.
Как видите, Visual Studio теперь правильно нажимайте и обрабатывайте точки останова как обычно:

< бр />

Показаны точки останова, когда загрузчик DLL используется в качестве суррогатной программы

Поскольку операторы printf все еще присутствуют, они также будут выводиться в консоль:

< бр />

Отображение журнала вывода printf на консоль благодаря загрузчику DLL во время отладки в Visual Studio

Заключение

В зависимости от сложности вашего кода DLL в большинстве случаев вы сможете обойтись без использования загрузчика DLL в Visual Studio, чтобы выполнять отладку, как отладку любой другой программы. При желании вы можете комбинировать загрузчик DLL с инструкциями printf, чтобы вы могли видеть обзор происходящего в режиме реального времени через консольный вывод загрузчика DLL.
Однако, если ваша DLL выполняет сложные операции, такие как создание новых потоков или выполнение асинхронных вызовов, лучше использовать OutputDebugString, так как загрузчик DLL не будет принимать во внимание новые потоки или асинхронные вызовы.

На этом наше путешествие в мир отладки библиотек DLL завершено. Я надеюсь, что эта запись в блоге была поучительной и научила вас чему-то полезному!

Вы можете использовать DLL-файлы библиотеки динамической компоновки в программировании для оптимизации процессов и создания более эффективного кода. Вам нужна специальная программа для открытия и чтения файлов DLL. Хотя вы обычно оставляете файлы DLL в покое, знание того, как открыть и прочитать файл DLL, может помочь вам оптимизировать функции вашего компьютера и программы, которые вы хотите запускать. В этой статье мы обсудим, что такое DLL-файлы, и четыре способа их открытия и чтения.

Что такое файл DLL?

DLL — это тип файла, который позволяет другим программам Windows иметь функции, не включенные в их основную программу. Файлы DLL специфичны для программ Windows, то есть они не будут работать с другими операционными системами. Как правило, вы можете позволить файлам DLL выполнять свои функции, не открывая их, но в некоторых ситуациях вы хотите открыть файл DLL, чтобы упростить процессы программирования или определить, отсутствует ли файл DLL.

Как открыть файлы DLL

Чтобы открыть DLL-файл, выполните следующие действия:

1. Определите использование DLL-файла

Файлы DLL обычно работают в фоновом режиме, когда вы используете программы Windows. Один файл DLL часто может иметь несколько функций, которые он может выполнять, к которым программы могут обращаться для выполнения этой функции. Некоторые функции, которые может иметь файл DLL, включают:

2. Найдите программу, которая может открыть файл DLL, и следуйте инструкциям, чтобы открыть файл

Есть несколько программ, которые могут открыть файл DLL. На компьютерах с Windows уже есть программа реестра, в которой вы можете регистрировать файлы DLL. Visual Studio или декомпилятор — это программы, которые вы можете загрузить для чтения ваших DLL-файлов, а Visual Studio в Интернете позволяет вам просматривать DLL без предварительной загрузки или поиска программы. Ниже приведены четыре метода, которыми вы можете воспользоваться, чтобы открыть файл DLL:

Реестр Microsoft Windows 7 и более поздних версий

Ниже приведены шаги, которые могут помочь вам открыть файл DLL на компьютерах с Windows 7 и более поздних версиях:

Откройте командную строку. Вы можете открыть командную строку, перейдя в меню "Пуск" Windows или нажав сочетание клавиш Windows+R и введя "cmd" в строке, которая появляется на экране.

Откройте папку с файлом DLL. Найдя папку, удерживайте клавишу Shift и щелкните папку правой кнопкой мыши, чтобы открыть командную строку непосредственно в этой папке.

Введите "regsvr32 [имя DLL].dll" и нажмите Enter. Эта функция может добавить файл DLL в реестр Windows, что поможет вам получить доступ к файлу DLL. Вы можете использовать эту функцию для добавления новых файлов DLL на ваш компьютер.

Введите "regsvr32 -u [ имя DLL ] .dll" и нажмите Enter. Эта функция может удалить файл DLL из реестра.Вы можете использовать это для удаления неправильно работающих DLL-файлов.

Microsoft Windows Visual Studio

Загрузите Microsoft Visual Studio. Перед загрузкой программы убедитесь, что ваш компьютер соответствует требованиям для запуска программы. Убедившись, что на вашем компьютере можно запустить программу, запустите программу установки, чтобы добавить ее на свой компьютер.

Откройте папку с файлом DLL и выберите «Экспорт в проект». Вы можете использовать другую программу для просмотра кода и найти что-то, что нужно изменить. Находясь в другой программе, вы можете щелкнуть файл DLL правой кнопкой мыши, чтобы экспортировать его в Visual Studio. Это может взять файл DLL из используемой вами программы и переместить его в Visual Studio.

Отредактируйте код. Используя Visual Studio, вы можете редактировать код для запуска нужных функций. Вы также можете использовать Visual Studio для чтения DLL-файла без редактирования кода.

Visual Studio онлайн

Метод, который вы можете использовать, если на вашем компьютере не установлена ​​Windows Visual Studio, — это Visual Online Studio. Ниже приведены шаги, чтобы открыть файл DLL с помощью онлайн-версии Visual Studio:

Откройте веб-браузер. Использование веб-браузера, который вы обычно используете, может помочь вам более эффективно работать с Visual Studio в Интернете, поскольку вы, возможно, уже знакомы с этим браузером.

Введите веб-адрес Visual Studio. В адресной строке вашего браузера вы можете ввести https://online.visualstudio.com/login, чтобы попасть на сайт. Вы также можете выполнить поиск по термину "визуальная студия онлайн".

Войдите или создайте учетную запись. Чтобы использовать Visual Studio Online, вам может понадобиться зарегистрированная учетная запись Microsoft. Если он у вас уже есть, вы можете войти.

Загрузить DLL-файл. Зайдя в Visual Studio Online, вы можете найти файл DLL в проводнике и загрузить его в программу для чтения и редактирования.

Программа декомпилятора

Еще один метод, который вы можете использовать для открытия DLL-файла, — использование декомпилятора. Декомпилятор — это программа, предназначенная для того, чтобы брать функциональный код и создавать пригодный для использования файл, в котором вы можете настроить код и преобразовать его в функциональный код. Использование декомпилятора может быть безопасным вариантом, поскольку вы можете просматривать код, не изменяя его и не затрагивая ваш компьютер. Ниже приведены шаги, которые могут помочь вам использовать декомпилятор для открытия файлов DLL:

Найдите программу-декомпилятор и установите ее. Есть несколько вариантов программ-декомпиляторов. Выберите тот, который вам наиболее удобен.

Откройте файлы DLL в декомпиляторе. Этот процесс может варьироваться от программы к программе, но вы можете найти кнопку с надписью «Файл», которую можно нажать, чтобы открыть список, в котором вы можете найти нужный файл DLL.

Используйте «Проводник сборок» для просмотра файла DLL. Файлы DLL хранят информацию в виде «узлов» и «подузлов», которые вы можете исследовать в декомпиляторе. Нажав на один узел, вы увидите все содержащиеся в нем подузлы.

Дважды щелкните узел, чтобы увидеть содержащийся в нем код. Просмотрев код, вы можете просмотреть его и убедиться, что различные аспекты выполняют нужные вам функции.

Обратите внимание, что ни одна из компаний или продуктов, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.

Читайте также: