Передача файла Python по сети

Обновлено: 21.11.2024

Как вы передаете файлы в Python?

Как соединить два компьютера с помощью программирования сокетов в Python?

Эти шаги связаны с использованием сокетов для соединения двух компьютеров с помощью программирования сокетов в python: Шаг 1) Создайте сокет. Шаг 2) Определите сокет. Шаг 3) Подключитесь к серверу с клиента. Шаг 4) Примите подключения на сервере. Шаг 5) Общайтесь. Шаг 6) Закройте соединение.

Что такое сокет-сокет в Python?

Программирование сокетов — это способ соединения двух узлов в сети для связи друг с другом. Один сокет (узел) прослушивает определенный порт по IP-адресу, а другой сокет обращается к другому, чтобы сформировать соединение. Сервер формирует сокет прослушивателя, пока клиент обращается к серверу.

Как скопировать файл с одного сервера на другой в Python?

Самый простой способ скопировать файлы с одного сервера на другой через ssh — использовать команду scp. Для вызова scp вам понадобится модуль подпроцесса.

Как отправить файл Python по электронной почте?

Действия по отправке почты с вложениями с помощью SMTP (smtplib) Создайте MIME. Добавьте адрес отправителя и получателя в MIME. Добавьте заголовок письма в MIME. Прикрепите тело к MIME. Откройте файл в бинарном режиме, который будет прикреплен к письму.

Что из следующего используется для отправки файлов по сети?

Правильный ответ: «FTP». FTP: FTP — это широко используемый сетевой протокол для передачи файлов между компьютерами по сети на основе TCP/IP, такой как Интернет. FTP позволяет людям и приложениям обмениваться данными и делиться ими в своих офисах и в Интернете.

Как отправить файлы с помощью flask?

Очень просто загрузить файл в файл Flask с помощью файла Flask. Для публикации файла по URL-адресу требуется HTML-форма, для свойства enctype которой установлено значение «multipart/form-data». Обработчик URL извлекает файл из запроса. files [] объект и сохраняет его в нужном месте.

Как отправить изображение в сокет?

Передача изображения через сокет Клиент Отправить имя файла изображения на сервер. Сервер считывает изображение и отправляет размер изображения клиенту. затем клиент получает размер изображения и выделяет полученный массив байтов на стороне клиента.

Как отправить сообщение на другой компьютер с помощью Python?

«python отправляет данные на IP-адрес», сокет импорта Code Answer. TCP_IP = ‘127.0.0.1’ TCP_PORT = 5005. BUFFER_SIZE = 1024. MESSAGE = «Привет, мир!» с = розетка. сокет(сокет.AF_INET, сокет.SOCK_STREAM) s. подключить((TCP_IP, TCP_PORT)) s. отправить(СООБЩЕНИЕ).

Можно ли использовать сокеты для соединения нескольких компьютеров в разных сетях в Python?

4 ответа. Сокеты должны работать, но есть некоторые предостережения: если сервер (при условии, что вы используете сокеты TCP) находится за брандмауэром или NAT (обычно, если у вас есть маршрутизатор), вам необходимо настроить его для перенаправления порта на общедоступный интерфейс. (видимый из Интернета) на локальный порт.

Как вы отправляете данные с клиента на сервер при программировании сокетов в Python?

Чтобы подключиться к сокету сервера на локальном компьютере, используйте localhost в качестве имени хоста в кортеже адреса сервера. После того, как сокет на стороне клиента подключится к сокету на стороне сервера, данные могут быть отправлены на сервер с помощью метода send(string [,flags]).

Что такое сетевой сокет компьютера?

Определение. Сокет — это конечная точка двустороннего канала связи между двумя программами, работающими в сети. Сокет привязан к номеру порта, чтобы уровень TCP мог идентифицировать приложение, которому предназначены данные для отправки. Конечная точка представляет собой комбинацию IP-адреса и номера порта.

Как мне создать соединение сокета клиент-сервер в Python?

Чтобы использовать подключение к сокету Python, нам нужно импортировать модуль сокета. Затем последовательно нам нужно выполнить какую-то задачу, чтобы установить соединение между сервером и клиентом. Мы можем получить адрес хоста, используя socket. функция gethostname().

Как скопировать и переименовать файл в Python?

Python скопировать файл и переименовать В этом примере я импортировал модули Python с именами Shutil и os. Во-первых, мы должны скопировать файл из источника в место назначения, а затем переименовать скопированный файл. src = r’C:\Пользователи\Администратор. dst = r’C:\Пользователи\Администратор. os.rename используется для переименования имени папки. шутил. Имя.

Какая команда терминала используется для копирования файла из одного места в другое в Python?

Вызов Шутила. copy(источник, место назначения) скопирует файл по пути источника в папку по пути назначения. (И источник, и место назначения являются строками.) Если место назначения является именем файла, оно будет использоваться как новое имя копируемого файла.

Как скопировать файлы с одного сервера Windows на другой?

Метод 1. Подключите FTP-сервер и скопируйте файлы с одного сервера на другой в проводнике Windows. Откройте проводник, выберите «Этот компьютер», затем щелкните правой кнопкой мыши пустое место и выберите «Добавить сетевое расположение». В новом всплывающем окне нажмите «Выбрать пользовательское сетевое расположение», чтобы продолжить.

Можно ли отправлять файлы Python по электронной почте?

Python поставляется со встроенным модулем smtplib для отправки электронной почты с использованием простого протокола передачи почты (SMTP). smtplib использует протокол RFC 821 для SMTP. В примерах этого руководства для отправки электронной почты будет использоваться SMTP-сервер Gmail, но те же принципы применимы и к другим службам электронной почты.

Разве не утомительно всегда тянуться за USB-кабелем, затем подключать телефон к компьютеру, ждать, пока компьютер обнаружит, затем просматривать файлы и, наконец, передавать! Какая боль, чтобы сделать так много шагов.

Не волнуйтесь, вот беспроводное решение для копирования данных с одного устройства на другое. Все, что вам нужно, это Python и поддерживающее мобильное приложение!

Поскольку мы будем передавать файлы по беспроводной сети, нам необходимо подключить мобильный телефон и компьютер к общему маршрутизатору Wi-Fi. Если у вас нет роутера, включите точку доступа на мобильном телефоне и подключите к нему компьютер.

Перенос файлов с компьютера на телефон

Вывод должен выглядеть примерно так в обоих случаях:

Далее получите частный IP-адрес вашего компьютера.

  • В Windows откройте командную строку и запустите ipconfig . Ваш локальный IP-адрес будет указан в разделе «Адрес IPv4».
  • Для Linux и Mac откройте терминал и выполните команду ifconfig . В полученной информации ищем секцию, начинающуюся с wl. Это может быть wlp3s0 или что-то еще. В основном это обозначает беспроводную локальную сеть. В этом разделе нам нужен адрес после inet . В моем случае это 192.168.10.11.

Мобильный браузер для моего случая:

Бонус: если вам нужен конкретный файл, в терминале перейдите в каталог, в котором находится файл, и запустите команду сервера python в этом каталоге. Сервер Python запустится из любого каталога, из которого выполняется команда.

Перенос файлов с телефона на компьютер

  • Для этого вам понадобится мобильное приложение для запуска HTTP-сервера, подобного этому или любому другому приложению. Просто откройте приложение и запустите сервер. Для этого приложения нажмите «Выкл.», чтобы включить сервер.
    • Откройте указанную ссылку в браузере компьютера. На снимке экрана выше 192.168.10.2:12345/ . Готово! Файлы браузера присутствуют в вашем телефоне с вашего компьютера.

    После запуска веб-сервера Python любое устройство, подключенное к сети, может получить доступ к файлам в каталоге веб-сервера. Чтобы получить файлы, откройте веб-браузер на устройстве, на которое вы хотите скопировать файлы, и перейдите к IP-адресу и порту сервера.

    Есть ли способ скопировать файл в Python?

    Python предоставляет встроенные функции для простого копирования файлов с помощью утилит оболочки операционной системы. Шаг 1) Прежде чем копировать файл, нам нужно получить путь к исходному файлу в текущем каталоге. В коде –

    Как скопировать файл из сетевой папки в локальную?

    Из ваших примеров путей становится ясно, что мы обсуждаем ОС Windows . Реализация Python в этой ОС использует общую (C) библиотеку времени выполнения, которая принимает прямую косую черту как эквивалентную обратной косой черте. Таким образом, вы можете избежать проблем с escape-символами. Разумно присоединяйтесь к одному или нескольким компонентам пути.

    Как скопировать файл в Python с помощью Shutil?

    Действия по копированию файла в Python 1. Захват исходного пути Для начала запишите путь, по которому в данный момент хранится ваш файл. 2 Захватите целевой путь Затем запишите целевой путь, куда вы хотите скопировать файл. 3 Скопируйте файл в Python с помощью Shutil.copyfile

    Может ли программа Python подключить сетевой диск?

    Я запускаю Python в неинтерактивном сеансе Windows и поэтому не могу подключить сетевой диск. Большая часть того, что я исследовал здесь и через Google, все предлагают подключить сетевой диск и скопировать файлы таким образом.

    Как подключить Google Диск к Python с помощью pydrive?

    PyDrive — это высокоуровневая оболочка Python для API Google Диска. Это позволяет вам легко загружать, скачивать и удалять файлы на вашем Google Диске из скрипта Python.Использование PyDrive (авторизация, создание файлов, поиск файлов, загрузка, (не)удаление и удаление, загрузка и т. д.)

    Как сохранить в сетевом расположении в Python?

    Я пробовал smb://mastercameara/PiShare, //mastercamera/PiShare, но что бы там ни говорилось, такого каталога нет. Python может легко получить доступ только к локальным путям, а не к сетевым путям. См. здесь аналогичный вопрос с предлагаемым исправлением. Спасибо за ответ на обмен стеками Raspberry Pi!

    Есть ли реализация XMPP на Python 2/3?

    Реализация XMPP на Python 2/3 (RFC3920, RFC3921). Эта библиотека была написана для совместимости с RFC3920 и RFC3921. Если вы используете Debian, вы можете просто запустить:

    Как запустить XMPP из командной строки?

    Если вы используете Debian, вы можете просто запустить: В противном случае вы можете использовать pip: Обычно модуль используется как библиотека, например: Однако модуль также устанавливает базовый пример программы под названием xmpp-message , который можно вызвать из командной строки.

    Как использовать MySQL Connector и XAMPP в Python?

    XAMPP: база данных/сервер для хранения и отображения данных. Модуль MySQL-Connector: для подключения базы данных к файлу python. Используйте приведенную ниже команду для установки этого модуля. Модуль колеса: инструмент командной строки для работы с файлами колес.

    Как скопировать файлы в сетевой путь или на диск?

    Как скопировать файл из одного каталога в другой в Python?

    Чтобы скопировать файл из одного места в другое, мы должны использовать Shutil.copyfile (src, dst). import shutdown import os src= r'C:\\Newfile\\file2.txt' dst = r'D:\\file2.txt' Shutil.copyfile (src, dst) Здесь мы можем увидеть, как копировать файл из одного каталог в другой в Python.

    Как передать файлы с телефона Android на компьютер?

    С помощью приложения Android WiFi File Transfer процесс передачи файлов с Android на ПК через Wi-Fi прост, но немного сложен. Вы должны загрузить файлы, а затем загрузить файл, который вам нужен. В любом случае, вы можете выполнить несколько шагов, чтобы завершить процесс.

    Есть ли приложение для передачи файлов по Wi-Fi?

    Вам нужно перейти в Google Play и загрузить приложение для передачи файлов по Wi-Fi. Это бесплатное приложение, доступное в Google Play, которое вы можете скачать и установить на свой телефон. Программное обеспечение позволяет безопасно передавать файлы; вам будет предложено установить секретный пароль.

    Как передать файлы с одного ноутбука на другой с помощью Wi-Fi?

    Шаг 1. Подключите оба ноутбука к одной сети Wi-Fi. Шаг 2. Установите и запустите приложение File Transfer на обоих компьютерах. Шаг 3. Вы увидите всех пользователей, ПК или устройства, подключенные к одной и той же сети Wi-Fi с одним и тем же приложением.

    Не пропустите новые публикации в этой серии! Подпишитесь на обновления блога и получайте подробные технические статьи по темам Cloud Native прямо на свой почтовый ящик.

    Что такое веб-сервер?

    Давайте начнем с ответа на вопрос: Что такое веб-сервер?

    В Slack полно оповещений Prometheus? Попробуйте Robusta — платформу с открытым исходным кодом, которая ускоряет устранение неполадок Kubernetes. Robusta выявляет шаблоны предупреждений, обогащает предупреждения контекстными данными и помогает избавиться от ложных срабатываний. Проверьте это!

    На что похоже сетевое программирование?

    В Unix-подобных операционных системах довольно часто устройства ввода-вывода рассматриваются как файлы. Подобно обычным файлам на диске, компьютерные мыши, принтеры, модемы и т. д. можно открывать, читать/записывать, а затем закрывать.

    Для каждого открытого файла операционная система создает так называемый файловый дескриптор. Немного упрощая, файловый дескриптор — это просто уникальный целочисленный идентификатор файла внутри процесса. Операционная система предоставляет набор системных вызовов функций для управления файлами, которые принимают файловый дескриптор в качестве аргумента. Вот канонический пример с операциями чтения() и записи():

    Поскольку сетевое взаимодействие также является формой ввода-вывода, было бы разумно ожидать, что оно также должно сводиться к работе с файлами. И действительно, для этого есть файл особого типа, который называется сокеты.

    Сокет — это еще одна часть абстракции, предоставляемая операционной системой. Как это часто бывает с компьютерными абстракциями, концепция заимствована из реального мира, а именно из розеток переменного тока. Пара сокетов позволяет двум процессам общаться друг с другом. В частности, по сети. Сокет может быть открыт, данные могут быть записаны в сокет или прочитаны из него. И конечно же, когда сокет больше не нужен, его следует закрыть.

    Сокеты довольно разнообразны, и существует множество способов их использования для межпроцессного взаимодействия. Например, сетевые сокеты можно использовать, когда два процесса находятся на разных машинах. Для локальных процессов сокеты домена Unix могут быть лучшим выбором. Но даже эти два типа сокетов могут быть разных типов: дейтаграммные (или UDP), потоковые (или TCP), необработанные сокеты и т. д. Поначалу это разнообразие может показаться сложным, но, к счастью, существует более или менее общий подход к тому, как использовать сокеты любого типа в коде. Научившись программировать один из этих типов сокетов, вы сможете экстраполировать свои знания на других.

    Далее в этой статье мы сосредоточимся на форме взаимодействия клиент-сервер через сетевые сокеты с использованием стека протоколов TCP/IP. По-видимому, это наиболее широко используемая форма в настоящее время, в частности потому, что браузеры используют ее для доступа к веб-сайтам.

    Как программы взаимодействуют по сети

    Представьте, что есть приложение, которое хочет отправить относительно длинный фрагмент текста по сети. Предположим, что сокет уже открыт и программа собирается записать (или, говоря сетевым языком, отправить) эти данные в сокет. Как эти данные будут передаваться?

    Компьютеры живут в дискретном мире. Карты сетевого интерфейса (NIC) передают данные небольшими порциями — несколько сотен байт за раз. При этом в целом размер данных, которые программа может захотеть отправить, ничем не ограничен и может превышать сотни гигабайт. Чтобы передать произвольно большой фрагмент данных по сети, его необходимо разбить на фрагменты, и каждый фрагмент следует отправлять отдельно. По логике, максимальный размер чанка не должен превышать ограничение сетевого адаптера.

    Каждый фрагмент состоит из двух частей: управляющей информации и полезной нагрузки. Управляющая информация включает в себя адреса источника и получателя, размер фрагмента, контрольную сумму и т. д. В то время как полезная нагрузка — это фактические данные, которые программа хочет отправить.

    Чаще всего для обращения к компьютерам в сети им назначаются так называемые IP-адреса. Аббревиатура IP означает Интернет-протокол — известный протокол, который сделал возможным соединение сетей, породив Интернет. Интернет-протокол в первую очередь отвечает за 3 вещи:

    • обращение к хост-интерфейсам;
    • инкапсуляция полезных данных в пакеты (т. е. вышеупомянутое разбиение на фрагменты);
    • маршрутизация пакетов от источника к получателю по одной или нескольким IP-сетям.

    IP — это так называемый протокол уровня 3 набора интернет-протоколов. Протоколы из набора образуют стек, в котором каждый протокол более высокого уровня основан на протоколе ниже него. т.е. в случае IP должен быть протокол уровня 2 или канального уровня (например, Ethernet или, грубо говоря, Wi-Fi). Протоколы канального уровня сосредоточены на деталях передачи данных более низкого уровня, и их область действия ограничена связью по локальной сети (LAN) (т. е. отсутствует осведомленность о маршрутизации). Правда в том, что фрагментация (или фрейминг на сетевом языке) также происходит на этом уровне. Поскольку IP знает об этом ограничении, он делает свои пакеты достаточно маленькими, чтобы поместиться в кадры уровня 2, потому что, в конце концов, единицей передачи будет кадр, а не сам IP-пакет. Хотя эти детали и важны, они не имеют отношения к данной статье.

    На пути от источника к месту назначения IP-пакет обычно проходит несколько промежуточных узлов. Эта серия хостов составляет маршрут. Может быть (и обычно есть) более одного маршрута для произвольной пары (источник, пункт назначения). А поскольку одновременно возможны несколько маршрутов, для IP-пакетов с одной и той же парой (источник, пункт назначения) совершенно нормально использовать разные маршруты. Возвращаясь к проблеме отправки длинного фрагмента текста по сети, может случиться так, что фрагменты, т. е. IP-пакеты, на которые был разбит текст, будут идти по разным маршрутам на пути к целевому хосту. Однако разные маршруты могут иметь разные задержки. Кроме того, всегда существует вероятность потери пакетов, поскольку ни промежуточные узлы, ни каналы не являются полностью надежными. Таким образом, IP-пакеты могут приходить к месту назначения в измененном порядке.

    Как вы, наверное, уже заметили, проблемы в сетевой области, как правило, решаются путем введения все большего количества протоколов.И действительно, есть еще один известный Интернет-протокол, который называется Протокол управления передачей или просто TCP.

    Для обеспечения упорядоченной и надежной доставки TCP дополняет управляющую информацию каждого фрагмента автоматически увеличивающимся порядковым номером и контрольной суммой. На принимающей стороне повторная сборка данных происходит на основе не порядка поступления пакетов, а порядкового номера TCP. Кроме того, контрольная сумма используется для проверки содержимого поступающих фрагментов. Неправильно сформированные фрагменты просто отклоняются и не подтверждаются. Ожидается, что отправляющая сторона повторно передаст фрагменты, которые не были подтверждены. Очевидно, что для реализации этого требуется какая-то буферизация с обеих сторон.

    На одном компьютере в любой момент времени может быть много процессов, обменивающихся данными через сокеты TCP. Таким образом, независимых порядковых номеров и буферов должно быть столько же, сколько сеансов связи. Чтобы решить эту проблему, TCP вводит понятие соединения. Немного упрощая, TCP-соединение — это своего рода соглашение между передающей и принимающей сторонами об начальных порядковых номерах и текущем состоянии передачи. Необходимо установить соединение (путем обмена несколькими контрольными пакетами в самом начале, так называемое рукопожатие), поддерживать (некоторые пакеты необходимо отправлять в обе стороны, иначе соединение может истечь, поэтому - вызывается keepalive), а когда соединение больше не нужно, его следует закрыть (путем обмена несколькими другими управляющими пакетами).

    И последнее, но не менее важное. IP-адрес определяет сетевой узел в целом. Однако между любыми двумя хостами может быть много одновременных TCP-соединений. Если бы единственной адресной информацией в наших чанках были IP-адреса, определить принадлежность чанков к соединениям было бы практически невозможно. Таким образом, требуется некоторая дополнительная адресная информация. Для этого TCP вводит концепцию портов. Каждое соединение получает пару номеров портов (один для отправителя, один для получателя), которые однозначно идентифицируют TCP-соединение между парой IP-адресов. Таким образом, любое соединение TCP можно полностью идентифицировать с помощью следующего кортежа: (исходный IP-адрес, исходный порт, целевой IP-адрес, целевой порт) .

    Реализация простого TCP-сервера

    Пришло время тренировки! Давайте попробуем создать свой крошечный TCP-сервер на Python. Для этого нам понадобится модуль сокета из стандартной библиотеки.

    Для новичка основная сложность с сокетами заключается в существовании, по-видимому, магического ритуала подготовки сокетов к работе. Однако объединение теоретических основ из начала этой статьи с практической частью этого раздела должно превратить магию в последовательность осмысленных действий.

    В случае TCP рабочие процессы сокетов на стороне сервера и на стороне клиента различаются. Сервер пассивно ожидает подключения клиентов. IP-адрес и TCP-порт сервера априори известны всем его потенциальным клиентам. Наоборот, сервер не знает адресов своих клиентов до момента их подключения. То есть клиенты играют роль инициаторов связи, активно подключаясь к серверам.

    Однако это еще не все. На стороне сервера на самом деле задействовано два типа сокетов — вышеупомянутый серверный сокет, ожидающий соединений, и, что удивительно, сюрприз — клиентские сокеты! Для каждого установленного соединения на стороне сервера создается еще один сокет, симметричный его аналогу на стороне клиента. Таким образом, для N подключенного клиента всегда будет N+1 сокетов на стороне сервера.

    Создать TCP-сокет сервера

    Итак, давайте создадим серверный сокет:

    Подождите минутку. Где обещанный int fd = open("/path/to/my/socket")? Правда в том, что системный вызов open() слишком ограничен для случая использования сокета, потому что он не позволяет передавать все необходимые параметры, такие как семейство протоколов, тип сокета и т. д. () было введено. Подобно open() , после создания конечной точки для связи он возвращает дескриптор файла, который ссылается на эту конечную точку. Что касается пропущенного fd = . часть, Python — это объектно-ориентированный язык. Вместо функций он склонен использовать классы и методы. Модуль сокета из стандартной библиотеки Python на самом деле является тонкой объектно-ориентированной оболочкой набора вызовов, связанных с сокетами. Упрощая, это можно представить примерно так:

    То есть, если кому-то это очень нужно, целочисленное описание файла можно получить так:

    Привязать сокет сервера к сетевому интерфейсу

    Поскольку, как правило, один сервер может иметь более одного сетевого адаптера, должен быть способ привязать сокет сервера к определенному интерфейсу, назначив локальный адрес этого интерфейса сокет:

    Кроме того, для bind() необходимо указать порт. Сервер будет ожидать или, говоря языком сети, прослушивать клиентские подключения на этом порту.

    Дождаться подключения клиента

    Затем сокет необходимо явно перевести в состояние прослушивания:

    После этого вызова операционная система готовит серверный сокет к принятию входящих подключений. Однако наш код еще не готов к этому. Но сначала давайте кратко коснемся части незавершенной работы.

    Как мы уже знаем, сетевое взаимодействие происходит посредством отправки пакетов. В то же время TCP требует установления соединений. Следовательно, для установления TCP-соединения клиент и сервер должны обменяться несколькими управляющими (т. е. без каких-либо бизнес-данных) пакетами (так называемое рукопожатие). И из-за сетевых задержек это не мгновенная процедура.

    Обычно TCP реализуется на уровне операционной системы, и в наших программах мы не имеем дело с деталями более низкого уровня, такими как рукопожатие. Параметры отставания определяют размер очереди установленных соединений. Пока количество подключенных клиентов не станет меньше размера невыполненной работы, операционная система будет устанавливать новые подключения и ставить их в очередь. Однако, когда количество установленных соединений достигает размера невыполненной работы, любые новые соединения будут явно отклонены или неявно проигнорированы (зависит от конфигурации ОС).

    Принять подключение клиента

    Чтобы получить установленное соединение из невыполненной очереди, нам нужно сделать следующее:

    Однако очередь установленных подключений может быть пустой. В таком случае вызов accept() заблокирует выполнение программы до тех пор, пока не подключится следующий клиент (или программа не будет прервана сигналом, но это не относится к теме данной статьи).

    После принятия самого первого подключения клиента на стороне сервера будет два сокета: уже знакомый serv_sock в состоянии LISTEN и новый client_sock в состоянии ESTABLISHED. Интересно, что client_sock на стороне сервера и соответствующий сокет на стороне клиента являются так называемыми одноранговыми конечными точками. т.е. они одного типа, данные могут быть записаны или прочитаны из любого из них, и оба они могут быть закрыты с помощью вызова close(), эффективно разрывающего соединение. Ни одно из этих действий никак не повлияет на прослушивающий serv_socket.

    Получить IP-адрес и порт клиентского сокета

    Давайте рассмотрим адреса конечных точек сервера и клиента. Каждый сокет TCP можно идентифицировать по двум парам чисел: (локальный IP-адрес, локальный порт) и (удаленный IP-адрес, удаленный порт) .

    Чтобы узнать удаленный IP-адрес и порт нового подключенного клиента, сервер может проверить переменную client_addr, возвращенную успешным вызовом accept():

    Кроме того, метод socket.getpeername() одноранговой конечной точки на стороне сервера client_sock можно использовать для получения удаленного адреса подключенного клиента. А чтобы узнать локальный адрес, который операционная система сервера выделила для конечной точки равноправного узла на стороне сервера, можно использовать метод socket.getsockname().

    В случае с нашим сервером это может выглядеть примерно так:

    Отправлять и получать данные через сокет

    Вот простой пример получения данных от клиента и отправки их обратно (так называемый эхо-сервер):

    Ну, а где же обещанные вызовы read() и write()? Хотя эти два вызова можно использовать с файловыми дескрипторами сокетов, как и в случае с системным вызовом socket(), они не позволяют указать все потенциально необходимые параметры. Поэтому для сокетов были введены системные вызовы send() и recv(). От мужчины 2 отправить :

    Единственная разница между send() и write() заключается в наличии флагов. При нулевом аргументе флагов функция send() эквивалентна функции write().

    Единственная разница между recv() и read() заключается в наличии флагов. При нулевом аргументе флагов функция recv() обычно эквивалентна функции read().

    За кажущейся простотой приведенного выше фрагмента скрывается серьезная проблема. Оба вызова recv() и send() фактически работают через так называемые сетевые буферы. Вызов recv() возвращает значение, как только какие-то данные появляются в буфере принимающей стороны. И, конечно же, некоторые редко означают все. Таким образом, если клиент хочет передать, скажем, 1800 байт данных, функция recv() может вернуться, как только будут получены первые 1500 байт (числа в этом примере произвольны), потому что передача была разделена на две части.

    То же самое относится и к методу send(). Он возвращает фактическое количество байтов, которые были записаны в буфер.Однако, если в буфере меньше свободного места, чем запрашиваемый фрагмент данных, будет записана только его часть. Таким образом, отправитель должен убедиться, что остальные данные будут в конечном итоге переданы. К счастью, в Python есть удобный вспомогательный метод socket.sendall(), который скрытно выполняет цикл отправки за вас.

    сообщения должны быть либо фиксированной длины (гадость), либо иметь разделители (пожать плечами), либо указывать их длину (гораздо лучше), либо заканчиваться отключением соединения.

    Обнаружение клиента выполнено с отправкой (отключение)

    Закрыть сокеты

    Когда мы закончим с сокетом, его нужно закрыть:

    Явное закрытие сокета приведет к очистке его буферов и корректному закрытию соединения.

    Пример простого TCP-сервера

    Наконец, вот полный код эхо-сервера TCP:

    Сохраните его в server.py и запустите через python3 server.py .

    Реализация простого клиента TCP

    На стороне клиента все намного проще. На стороне клиента нет такой вещи, как прослушивающий сокет. Нам просто нужно создать одну конечную точку сокета и подключить() ее к серверу перед отправкой некоторых данных:

    Сохраните его в client.py и запустите через python3 client.py .

    Подведение итогов

    Запоминание материала без его понимания — плохая стратегия для разработчика. Программирование сокетов — прекрасный пример, когда взгляд на код без теоретической подготовки может быть просто ошеломляющим. Однако как только понимание движущихся частей и ограничений достигнуто, все эти магические манипуляции с API сокетов превращаются в осмысленный набор действий. И не бойтесь тратить время на основы. Сетевое программирование — это фундаментальные знания, необходимые для успешной разработки и устранения неполадок передовых веб-служб.

    Читайте также: