Как увеличить переносимый вес в сталкер зов припяти если нет файла актор
Обновлено: 21.11.2024
Многие поклонники серии игр «Сталкер» столкнулись с одной неприятной проблемой — после крупного боя или долгих поисков артефактов ваш герой собрал множество «хобаров», которые передвигаются сложнее или даже стоят на месте. Дело в том, что по умолчанию в игре стоит планка в 60 кг, и если игрок ее превысит, то скорость его передвижения значительно упадет, а также пропадет возможность бега. Вот и думают игроки, как увеличить свой вес в «Сталкер: Зов Припяти». В нашем руководстве вы найдете ответ на этот вопрос.
Почему так мало?
Многие игроки жалуются, что в «Сталкер: Зов Припяти» нет быстрого и простого способа увеличить вес. Но давайте помнить, что эта игра создавалась как реалистичный проект. А допустимые 60 кг — это превышение реальности, ведь не так много людей с такой ношей могут не только двигаться, но и бегать, при этом периодически отстреливаясь от врагов. Конечно, если вы не носите «экзоскелет». Но все же это игра, и в ней много лазеек, позволяющих обмануть систему.
«Честные» способы
Один из самых простых и «легальных» способов, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти» — это перетаскивание трупа в качестве рюкзака. Как это выглядит? Вы, подойдите к любому мертвецу и откройте его инвентарь. Далее нужно переместить в этот труп все свои вещи, кроме самого необходимого. Осталось только подтащить этот труп комбинацией клавиш Shift+F к ближайшему торговцу, которому вы продадите ненужную "халтуру".
Еще один «легальный» способ нести больший вес — это купить «экзоскелет», который увеличит вашу грузоподъемность до 100 кг. Вы можете купить аналогичный костюм у торговцев фракций "Свобода" или "Долг". Кроме того, такой «сюрприз» можно найти в тайниках или на трупах убитых врагов.
"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Как увеличить вес рюкзака с помощью читов
Чтобы использовать эту команду, вы должны открыть консоль во время игры. Сделать это можно с помощью клавиши «~». Далее нужно написать такую комбинацию: g_always_run 1. Эта команда не увеличит приносимый вами вес, но позволит вам бегать даже со значительной перегрузкой, что довольно часто становится большой проблемой в игре «Сталкер: Зов». Припять".
Stalker Call Pripyat стал вторым шедевром из всей линейки Stalker Games от компании GSC GAME WORLD. Игра приобрела не меньшую популярность, чем ее предыдущая часть Stalker Shadow Chernobyl (Oblivion Lost).
Сюжет игры Сталкер Зов Припяти разворачивается после событий зоны, ведущих к открытию центра и отключению мозга дорогого. Геймеру предстоит сломать результаты военных солдат, чтобы получить контроль над Чернобылем, под красивым названием «Фарватер».
Чтобы облегчить жизнь в Сталкере звоните Припять, представляем вашему вниманию несколько читов, секретов и полезных советов по выживанию на зоне.
Как увеличить переносимый вес в Сталкере Зов Припяти.
Вам не нужно использовать какие-либо дополнительные коды и моды для увеличения переносимого веса в Сталкере Зов Припяти. Достаточно просто подправить файлы актор.ltx и System.LTX в папке с игрой. Вы можете обнаружить их следующим образом:
- \\Gamedata\\Config\Creatures\Actor.ltx
- \\Gamedata\\Config\System.LTX
В Actor.LTX меняем следующие строки:
- max_item_mass = 35; 50.0 например на "max_item_mass=35;1000.0
- max_walk_weight=60 "например на" max_walk_weight=1500
В System.LTX измените значение параметра: Max_Weight per 1000,0
А отложенный вес персонажа теперь равен 1000 килограммам вместо 50, что позволит вам нести столько же шмотэ, сколько души.
Если в папке с игрой нет дурацких данных, то их нужно просто скачать и добавить.
Кстати, в этих файлах можно изменить не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.
Расположение редких артефактов в игре Сталкер Зов Припяти.
- Артефакт "Сердце Оазиса" - Находится, собственно, в локации "Оазис".
- Артефакт "Светлячок" стоит искать в аномалиях "Потери", "Гладкая", "Бетонная ванна" и "Газировка".
- Артефакт "Компас" можно получить убив персонажа по нику, либо получить от него следуя по бороде.
- Артефакт "Душа" можно получить заданием Коряги.
- Артефакт "Ночная звезда" В Знадарнары в аномалии "Спронплелин".
- Артефакт "Снежинка" Можно найти в аномалиях "Электра" и "Рубет" при наличии хорошего детектора.
- Артефакт "Могила" Ищем в аномалиях "Битум" на локации "Юпитер"
- Артефакт "Спарклер" и "Лунный свет" В аномалиях "Железный лес"
- Артефакт "Манекен" Очень редко можно найти в аномалии "шрам" на "Законе".
- Артефакт "Глаз" в огненных аномалиях.
- Артефакт "Изолятор" Доступен только при выполнении задания ученых.
- Артефакт "Штурвал" Тоже квест.
Редкое оружие в игре Сталкер Зов Припяти.
- "Премиум ПММ" Дают с начала игры и больше не где. Не продавать.
- Пистолеты "Альпаны", "Марш", "Степной ястреб" можно заказать в смарте
- "Черный ястреб" Можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста "кража" у Коряги.
- «Мельница», «ФТ-200м» и «Штурм» Вы можете заказать в крикуне.
- "RP-74 Zulus" можно получить, собственно, у самого Zulus.
- «Стрела СГИ-5К» В одном из тайников стрелки в случайном порядке.
Дробовики, винтовки и другое редкое оружие:
- Гренаномет "Бульдог-6" После выполнения заданий сова или борода.
- Винтовки "Прибой" , "Рысь" , "СВУ2-А" У крикуна.
- Дробовик "Хищник" Вы можете получить в награду от зверобоя.
- Дробовик. "Карабин" и "Повреждение" Заказывать у крикуна.
Возможно, это все, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Удачи!
Очень часто игрокам приходится сталкиваться с проблемой, как увеличить вес в сталкере тень Чернобыль. Эта проблема решена. Не паникуйте.
Именно этой проблеме посвящена сегодняшняя статья. В ней мы подробно раскроем для сталкера Тень Чернобыля как увеличить переносимый вес. Ведь мир очень разнообразен. Я не хочу упускать возможность более подробно изучить каждое оружие, протестировать его, покритиковать или построить лучший статус. И выбор велик. Поэтому очень часто герои встают перед выбором выпадения из рюкзака чего-то более дорогого, чтобы разместить в рюкзаке только что обнаруженную вещь или артефакт.
Увеличить вес в игре Stalker Shadow Chernobyl и избежать выбрасывания из рюкзака различных полезностей или ненужности (для кого это может быть несколькими способами.
Специально для вас мы сделали подборку всех способов сталкера Shadow Chernobyl Как увеличить вес рюкзака.
Первый способ не самый удобный для игрока. Но это не меняет настройки игры, которые потом влекут за собой постоянные вылеты. Выгрузите все более лишнее из вашего рюкзака в труп и бросьте его. Конечно, у вас будет скорость перемещения, как у улитки. Для этого, подойдя к телу убитого, откройте его рюкзак, нажав клавишу «F». Скиньте в его рюкзак все необходимые вещи и закройте окно рюкзака. Далее зажимаем комбинацию клавиш «SHIFT» + «F» и двигаемся в нужном направлении. Эта комбинация клавиш позволит вашему герою затащить труп с набитым инвентарем куда угодно. А чтобы достать из инвентаря что-то необходимое трупу, достаточно отпустить зажимающие кнопки и открыть инвентарь.
Но зачем топить инвентарь ненужными вещами? Избавься от них. Настоящие сталкеры гору Хлама не тянут.
Второй путь к Сталкеру Тень Чернобыль Как увеличить вес рюкзака - это иметь экзоскелет. Он дарит себе уникальный и дорогой костюм с самым большим врачом. В нем нельзя бегать, но он поможет увеличить переносимую гравитацию. Но медленно, но уверенно вы будете передвигаться по просторам зоны отчуждения.
Мошенники третьего пути. Он изменяет настройки в папке с игрой. Необходимо поправить файлы Actor.ltx и System.LTX через стандартное приложение Блокнот. Ищем папку с установочными файлами на вашем компьютере, а в ней папку под названием "Gamedata". Далее открываем папку «Config» и находим папку «Creatures». В нем находится файл «Актер», который необходимо открыть с помощью стандартного приложения «Блокнот» и там уже начать редактирование веса следующим образом: в строке Max_Item_Mass ставим число от 50 до 500, и устанавливаем такое же значение в строке MAX_WALK_WEIGHT. Теперь в папке «Конфиг» находим файл «Система» и так же открываем через «Блокнот». В строке Max_Weight устанавливаем значение 500. Это действие необходимо для отображения во время игры в инвентаре числа 500, хотя оно и не обязательно. Более подробно инструкция по изменению настройки раскрывается на графике:
Четвертый способ - установить мод. Вы можете скачать и установить для stalker shadow Chernobyl портативный мод на увеличение веса. Для этого скачайте stalker shadow Chernobyl для увеличения переносимого веса мода и распакуйте папку с игрой.Модификация позволяет увеличить переносимый вес до 500 кг! Но очень часто становится неинтересно проходить игру, забили всякие, бегают и стреляют. Скучно и однообразно.
Теперь вы знаете, как увеличить вес в сталкере тень Чернобыль. Мы перечислили все способы и очень надеемся, что они помогут вам при прохождении легендарной и религиозной игры. Приятного времяпрепровождения в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля!
Stalker Call Pripyat стал вторым шедевром из всей линейки Stalker Games от компании GSC GAME WORLD. Игра приобрела не меньшую популярность, чем ее предыдущая часть Stalker Чернобыльского оттенка (Oblivion Lost).
Сюжет игры Сталкер Зов Припяти разворачивается после событий зоны, ведущих к открытию центра и отключению мозга дорогого. Геймеру предстоит сломать результаты военных солдат, чтобы получить контроль над Чернобылем, под красивым названием «Фарватер».
Для облегчения жизни в Сталкер Зов Припяти представляем вашему вниманию несколько читов, секретов и полезных советов по выживанию в зоне.
Как увеличить переносимый вес в Сталкере Зов Припяти.
Вам не нужно использовать какие-либо дополнительные коды и моды для увеличения переносимого веса в Сталкере Зов Припяти. Достаточно просто подправить файлы актор.ltx и System.LTX в папке с игрой. Вы можете обнаружить их следующим образом:
- \\Gamedata\\Config\Creatures\Actor.ltx
- \\Gamedata\\Config\System.LTX
В Actor.LTX меняем следующие строки:
- max_item_mass = 35; 50.0 например на "max_item_mass=35;1000.0
- max_walk_weight=60 "например на" max_walk_weight=1500
В System.LTX измените значение параметра: Max_Weight per 1000,0
А отложенный вес персонажа теперь равен 1000 килограммам вместо 50, что позволит вам нести столько же шмотэ, сколько души.
Если в папке с игрой нет дурацких данных, то их нужно просто скачать и добавить.
Кстати, в этих файлах можно изменить не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.
Расположение редких артефактов в игре Сталкер Зов Припяти.
- Артефакт "Сердце Оазиса" - Находится, собственно, в локации "Оазис".
- Артефакт "Светлячок" стоит искать в аномалиях "Потери", "Гладкая", "Бетонная ванна" и "Газировка".
- Артефакт "Компас" можно получить убив персонажа по нику, либо получить от него следуя по бороде.
- Артефакт "Душа" можно получить заданием Коряги.
- Артефакт "Ночная звезда" В Знадарнары в аномалии "Спронплелин".
- Артефакт "Снежинка" Можно найти в аномалиях "Электра" и "Рубет" при наличии хорошего детектора.
- Артефакт "Могила" Ищем в аномалиях "Битум" на локации "Юпитер"
- Артефакт "Спарклер" и "Лунный свет" В аномалиях "Железный лес"
- Артефакт "Манекен" Очень редко можно найти в аномалии "шрам" на "Законе".
- Артефакт "Глаз" в огненных аномалиях.
- Артефакт "Изолятор" Доступен только при выполнении задания ученых.
- Артефакт "Штурвал" Тоже квест.
Редкое оружие в игре Сталкер Зов Припяти.
- "Премиум ПММ" Дают с начала игры и больше не где. Не продавать.
- Пистолеты "Альпаны", "Марш", "Степной ястреб" можно заказать в смарте
- "Черный ястреб" Можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста "кража" у Коряги.
- «Мельница», «ФТ-200м» и «Штурм» Вы можете заказать в крикуне.
- "RP-74 Zulus" можно получить, собственно, у самого Zulus.
- «Стрела СГИ-5К» В одном из тайников стрелки в случайном порядке.
Дробовики, винтовки и другое редкое оружие:
- Гренаномет "Бульдог-6" После выполнения заданий сова или борода.
- Винтовки "Прибой" , "Рысь" , "СВУ2-А" У крикуна.
- Дробовик "Хищник" Вы можете получить в награду от зверобоя.
- Дробовик. "Карабин" и "Повреждение" Заказывать у крикуна.
Возможно, это все, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Удачи!
Stalker Call Pripyat стал вторым шедевром из всей линейки Stalker Games от компании GSC GAME WORLD. Игра приобрела не меньшую популярность, чем ее предыдущая часть Stalker Shadow Chernobyl (Oblivion Lost).
Сюжет игры Сталкер Зов Припяти разворачивается после событий зоны, ведущих к открытию центра и отключению мозга дорогого.Геймеру предстоит сломать результаты военных солдат, чтобы получить контроль над Чернобылем, под красивым названием «Фарватер».
Для облегчения жизни в Сталкер Зов Припяти представляем вашему вниманию несколько читов, секретов и полезных советов по выживанию в зоне.
Как увеличить переносимый вес в Сталкере Зов Припяти.
Вам не нужно использовать какие-либо дополнительные коды и моды для увеличения переносимого веса в Сталкере Зов Припяти. Достаточно просто подправить файлы актор.ltx и System.LTX в папке с игрой. Вы можете обнаружить их следующим образом:
- \\Gamedata\\Config\Creatures\Actor.ltx
- \\Gamedata\\Config\System.LTX
В Actor.LTX меняем следующие строки:
- max_item_mass = 35; 50.0 например на "max_item_mass=35;1000.0
- max_walk_weight=60 "например на" max_walk_weight=1500
В System.LTX измените значение параметра: Max_Weight per 1000,0
А отложенный вес персонажа теперь равен 1000 килограммам вместо 50, что позволит вам нести столько же шмотэ, сколько души.
Если в папке с игрой нет дурацких данных, то их нужно просто скачать и добавить.
Кстати, в этих файлах можно изменить не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.
Расположение редких артефактов в игре Сталкер Зов Припяти.
- Артефакт "Сердце Оазиса" - Находится, собственно, в локации "Оазис".
- Артефакт "Светлячок" стоит искать в аномалиях "Потери", "Гладкая", "Бетонная ванна" и "Газировка".
- Артефакт "Компас" можно получить убив персонажа по нику, либо получить от него следуя по бороде.
- Артефакт "Душа" можно получить заданием Коряги.
- Артефакт "Ночная звезда" В Знадарнары в аномалии "Спронплелин".
- Артефакт "Снежинка" Можно найти в аномалиях "Электра" и "Рубет" при наличии хорошего детектора.
- Артефакт "Могила" Ищем в аномалиях "Битум" на локации "Юпитер"
- Артефакт "Спарклер" и "Лунный свет" В аномалиях "Железный лес"
- Артефакт "Манекен" Очень редко можно найти в аномалии "шрам" на "Законе".
- Артефакт "Глаз" в огненных аномалиях.
- Артефакт "Изолятор" Доступен только при выполнении задания ученых.
- Артефакт "Штурвал" Тоже квест.
Редкое оружие в игре Сталкер Зов Припяти.
- "Премиум ПММ" Дают с начала игры и больше не где. Не продавать.
- Пистолеты "Альпаны", "Марш", "Степной ястреб" можно заказать в смарте
- "Черный ястреб" Можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста "кража" у Коряги.
- «Мельница», «ФТ-200м» и «Штурм» Вы можете заказать в крикуне.
- "RP-74 Zulus" можно получить, собственно, у самого Zulus.
- «Стрела СГИ-5К» В одном из тайников стрелки в случайном порядке.
Дробовики, винтовки и другое редкое оружие:
- Гренаномет "Бульдог-6" После выполнения заданий сова или борода.
- Винтовки "Прибой" , "Рысь" , "СВУ2-А" У крикуна.
- Дробовик "Хищник" Вы можете получить в награду от зверобоя.
- Дробовик. "Карабин" и "Повреждение" Заказывать у крикуна.
Возможно, это все, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Удачи!
Многие любители игры Сталкер сталкивались с проблемой невозможности в игровом мире носить с собой большой вес: По умолчанию ограничение по весу составляет 60 килограммов, что, конечно же, мало и доставляет кучу неудобств. Ведь игроку хочется набрать столько хабара! Да вот взять-то никак не получается.
Конечно, и 60 кило - износ большой, да еще и огромный, а потому разработчики сделали упор на реализм, не позволяя нести больший вес, кроме как с помощью экзоскелета. Однако речь идет об игровой реальности, и компьютерной игре. То есть игре, в которой всегда можно найти способ уйти от реализма, а значит увеличить максимально допустимый вес, который разрешено переносить.
Что нужно сделать, чтобы увеличить максимальный переносимый вес
Сначала найдите папку, в которой установлена игра; В ней другая вставка - папка "GameData". Открой это. Там вы найдете еще одну папку — «Конфиги», откройте ее и увидите папку «Существа». Здесь вы найдете необходимый файл под названием «Actor.ltx». Ваш путь к нужному файлу в итоге будет выглядеть так: папка со Сталкером Сталкер\Gamedata\Configs\Creatures\Actor.LTX.Файл с расширением . LTX (не только aster.ltx, который нам нужен, но и другие) можно открыть обычным блокнотом, по умолчанию встроенным в систему Windows.
Открыв файл, вы обнаружите строку mAX_WALK_WEIGHT = 60. Цифра 60, как вы уже поняли, означает максимально допустимый вес, который без посторонней помощи главный герой может поднять и перенести (если использовать «услуги» экзоскелета этот параметр значительно возрастает). Конечно, вам нужно заменить значение 60 на любое число, которое вы хотите. Вы можете бросить, например, 100 или больше. Затем сохраните текстовый файл (нажмите комбинацию клавиш Ctrl+S) и закройте его. Ура! Проблема с весом решена.
Теперь нужно провести коррекцию критической массы, при которой игровой Персонаж начинает резко и быстро терять силу при прыжках и других движениях. Найдите файл по следующему пути: Gamedata\Configs\System.LTX. Когда вы открываете блокнотом файл System.LTX, находите строку mAX_WEIGHT = 50.. Это 50 килограммов, по умолчанию это критическое взвешивание. Имея его за спиной главный герой начинает стремительно выкручиваться. Вы действуете так же: меняете значение 50 на число, которое считаете для себя подходящим, далее документ сохраняется, закрывается - все готово для вас.
Работает во всех версиях игры Сталкер - Тень Чернобыля, Зов Припяти и Чистое Небо!
Запустите игру и убедитесь, что все ваши исправления работают. Следует отметить, что указанная выше инструкция применима ко всем вариантам и сериям игры «Сталкер» — это Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти. К тому же он актуален для различных модов, в каждом из которых можно корректно настроить параметры критического и максимально допустимого веса. Теперь ваши возможности значительно увеличиваются, то есть вы можете реализовать свои потребности и набрать столько хабара, сколько захотите или сколько сможете получить. Главное, правильно рассчитать параметры и не переусердствовать. Успехов и хорошей добычи!
Культовый проект «Сталкер: Тень Чернобыля» и по сей день остается популярным, несмотря на его внушительный «стаж». Этому успеху способствует, безусловно, непередаваемая атмосфера игры, а также различные модификации, дополняющие виртуальный мир Чернобыльской зоны отчуждения.
Путешествуя по игровым просторам, игрок находит множество оружия, снаряжения, артефактов и просто интересных вещей, которые жалко выбросить. В связи с этим у многих геймеров возникает вопрос относительно проекта «Сталкер: Тень Чернобыля» — как увеличить портативный вес? Теперь попробуем решить эту задачу.
Необходимые инструменты
Манипулирование внутренними игровыми файламиИзменяя сохраненные в них параметры, вы легко можете создать новые условия для путешествия по зоне отчуждения - это основа для создания модификаций. Но сначала вам нужно распаковать архивы, которые у вас есть на жестком диске. Для этого была создана программа! Сталкер! Распаковщик данных.
Воспользовавшись им, вы получите игровые документы, которые сами разработчики скорректировали, создавая «Сталкер: Чернобыльская тень». Как увеличить переносимый вес? Этот вопрос будет решен в ближайшее время.
Приложение не требует установки. Двойным щелчком по иконке вы откроете меню программы, где нужно указать путь к папке с установленным проектом. Внимание! Необходимо указывать директорию игры, а не игровые архивы gamedata.db. При желании вы можете указать место хранения распакованных архивов. По умолчанию они будут "храниться" в радикальной папке игры.
Изменяем вес
Распаковать компьютерную игру «Сталкер: Тень Чернобыля». Как увеличить переносимый вес? Этот вопрос после получения доступа к «заводским» документам вы сможете решить самостоятельно.
- Найдите Actor.LTX. Можно воспользоваться поиском, а можно открыть папку проекта, затем GameData, после Configs и наконец Creatures, если вы не выбрали другой путь распаковки данных.
- С помощью встроенного приложения "Блокнот" откройте найденный файл.
- Заложите строку MAX_WALK_WEIGHT, где число означает максимально возможный вес — измените его на нужное значение.
- Закройте документ и сохраните все изменения.
Для упрощения задачи можно воспользоваться встроенным в "Блокнот" поиском: "Редактировать -> Найти". Осталось настроить только один документ из распакованных архивов проекта «Сталкер: Тень Чернобыля». Как увеличить переносимый вес? Чтобы этот вопрос вас больше не беспокоил, вам нужно сделать следующее:
- Найдите файл System.LTX, «живущий» по адресу Gamedata\Configs.
- Откройте и найдите в нем параметр MAX_WEIGHT и исправьте цифры до нужных значений, но так, чтобы они были ниже ранее измененного параметра.
- Сохраните изменения и закройте документ.
- Путешествуя, вы наверняка замечали, что при весе в 50 кг ГГ стал быстро уставать даже от ходьбы. Чтобы этого не случилось, и нужны были последние штрихи.
Следы похудения
Много места занимает распакованный игровой архив игры "Сталкер: Тень Чернобыля" (1.0006). Нам удалось увеличить портативный вес, но нельзя забывать и о компьютере.
Чтобы все изменения сохранились, а файлы не занимали много места, необходимо:
- Создайте папку Gamedata в корневой директории игры, в ней конфиги и поместите в нее отредактированный документ System.LTX.
- Точно так же поступите с модифицированным файлом actor.ltx, поместив его в прикрепленную один к другому папку GameData, затем конфиги и, наконец, существа.
- Удалите оставшиеся файлы с компьютера.
После таких манипуляций на жестком диске игры "Сталкер: Тень Чернобыля" не останется много сцен. Как увеличить предыдущий вес? Вы сами успешно решили этот вопрос.
Многие любители игр серии Сталкер столкнулись с одной неприятной проблемой - после крупного боя или долгих поисков артефактов ваш герой освоил множество "хабаров", которые с трудом передвигаются или стоят на месте. Дело в том, что по умолчанию в игре стоит планка в 60 кг, и если игрок ее превысит, то скорость ее передвижения значительно упадет, и возможность бега. Вот и задумываются игроки, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти». В нашем руководстве вы найдете ответ на этот вопрос.
Почему так мало?
Многие игроки жалуются, что нет быстрого и простого способа, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти». Но давайте помнить, что эта игра создавалась как реалистичный проект. А допустимые 60 кг - это уже превышение реальности, ведь мало кто с такой ношей может не только двигаться, но и бегать, при этом периодически отстреливаясь от врагов. Конечно если не ставить "экзоскелет". Но все же это игра, и в ней много лазеров, позволяющих обмануть систему.
«Честные» способы
Одним из самых простых и "легальных" методов, как увеличить вес в "Сталкер: Зов Припяти", является прижигание трупа как рюкзака. На что это похоже? Вы подходите к любому мертвецу и открываете его инвентарь. Далее вам нужно переместить все свои вещи, кроме самого необходимого, в этот труп. Осталось только вытащить этого покойника комбинацией клавиш SHIFT+F на ближайший торг, на котором вы продадите ненужный Хабар.
Еще один «легальный» способ носить больший вес — покупка «экзоскелета», который увеличит вашу грузоподъемность до 100 кг. Приобрести такой костюм можно у фракций свободы или у «долговых» торговцев. Кроме того, такой «сюрприз» можно найти в тайниках или на трупах убитых противников.
"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Как увеличить вес рюкзака с помощью читов
Чтобы воспользоваться подобной командой, вам необходимо открыть консоль во время прохождения игры. Сделать это можно с помощью клавиши «~». Далее необходимо прописать такую комбинацию: G_ALWAYS_RUN 1. Эта команда не увеличит ваш приносимый вес, но позволит бежать даже со значительной "перегрузкой", что довольно часто становится большой проблемой в "Сталкере: Зов Припяти".
Как увеличить переносимый вес в настройках игры
Чтобы раз и навсегда избавиться от проблемы "перегрузки", необходимо подправить некоторые данные в самой игре. Для этого откройте основную папку. После этого нужно найти и перейти в каталог под названием Gamedata. Закладываем папку Configs, а внутри нее — раздел Creatures. Вот и файл, который вам нужен, называется Actor.ltx. Для того, чтобы изменить его, вам нужно будет воспользоваться «Блокнотом». Выложи строчку - max_walk_weight=60, что является определителем предела массообмена. Исправьте число "60" на нужное вам, например, "500" - это позволит вашему герою без последствий носить полутонких. Далее нужно сохранить изменения с помощью комбинации клавиш Ctrl+S.
Но не думайте, что все вы нашли ответ на вопрос, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти».Нужно еще изменить порог "критического веса", при котором персонаж теряет способность быстро бегать и прыгать. Для этого откройте папку GameData и найдите в ней раздел Configs. Здесь нужно найти файл, который называется System.LTX, и открыть его с помощью «Блокнота». Найдите строку MAX_WEIGHT = 50 и измените последнюю цифру на устраивающую вас. После этого остается только сохранить изменения и запустить игру. Теперь проблема «перегрузки» не будет волновать. Кстати, такие действия работают на всех частях игры. Так что эту инструкцию можно применять как для "Тени Чернобыля", так и для "чистого неба".
Многие любители игры «Сталкер» сталкивались с проблемой невозможности в игровом мире носить с собой большой вес: По умолчанию ограничение по весу составляет 60 килограммов, что, конечно, мало и доставляет кучу неудобств. Ведь игроку хочется набрать столько хабара! Да вот взять-то никак не получается.
Конечно, и 60 кило - износ большой, да еще и огромный, а потому разработчики сделали упор на реализм, не позволяя нести больший вес, кроме как с помощью экзоскелета. но мы говорим об игровой реальности и компьютерной игре. То есть игре, в которой всегда можно найти способ уйти от реализма, а значит увеличить максимально допустимый вес, который разрешено переносить.
Что нужно сделать, чтобы увеличить максимальный переносимый вес
Сначала найдите папку, в которой установлена игра; В ней другая вставка - папка "GameData". Открой это. Там вы найдете еще одну папку — «Конфиги», откройте ее и увидите папку «Существа». Здесь вы найдете в нем нужный файл. под названием «Актер.LTX». Ваш способ К. Необходимый файл В итоге будет выглядеть так: папка со сталкером Stalker\Gamedata\Configs\Creatures\Actor.ltx. Файл с расширением . LTX (не только aster.ltx, который нам нужен, но и другие) можно открыть обычным блокнотом, по умолчанию встроенным в систему Windows.
Открыв файл, вы обнаружите строку mAX_WALK_WEIGHT = 60. Цифра 60, как вы уже поняли, означает максимально допустимый вес, который без посторонней помощи главный герой может поднять и перенести (если использовать «услуги» экзоскелета этот параметр значительно возрастает). Конечно, вам нужно заменить значение 60 на любое число, которое вы хотите. Вы можете бросить, например, 100 или больше. Затем сохраните текстовый файл (нажмите комбинацию клавиш Ctrl+S) и закройте его. Ура! Проблема с весом решена.
Теперь нужно провести коррекцию критической массы, при которой игровой персонаж начинает резко и быстро терять силы при прыжках и других движениях. Найдите файл по следующему пути: Gamedata\Configs\System.LTX. Когда вы открываете блокнотом файл System.LTX, находите строку mAX_WEIGHT = 50.. Это 50 килограммов, по умолчанию это критическое взвешивание. Имея его за спиной, главный герой начинает стремительно выкручиваться. Вы действуете так же: меняете значение 50 на число, которое считаете для себя подходящим, далее документ сохраняется, закрывается - все готово для вас.
Работает во всех версиях игры Сталкер - Тень Чернобыля, Зов Припяти и Чистое Небо!
Запустите игру и убедитесь, что все ваши исправления работают. Следует отметить, что указанная выше инструкция применима ко всем вариантам и сериям игры «Сталкер» — это Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти. К тому же он актуален для различных модов, в каждом из которых можно корректно настроить параметры критического и максимально допустимого веса. Теперь ваши возможности значительно увеличиваются, то есть вы можете реализовать свои потребности и набрать столько хабара, сколько захотите или сколько сможете получить. Главное, правильно рассчитать параметры и не переусердствовать. Успехов и хорошей добычи!
Многие любители игры "Сталкер" столкнулись с проблемой невозможности в игровом мире носить с собой большой вес О: По умолчанию ограничение по весу составляет 60 килограммов, что, конечно же, мало и вызывает много неудобство. Ведь игроку хотелось бы набрать столько хабара! Да, нет возможности взять его.
Конечно, даже 60 кило - это немалая ноша, да еще и огромная, и поэтому разработчики сделали упор на реализм, не позволяя нести больший вес, разве что с помощью экзоскелета. Однако мы говорим об игровой реальности, а компьютерная игра — это игра, в которой всегда можно найти способ уйти от реализма, а значит — увеличить максимально допустимый вес, который разрешено переносить.
Что нужно сделать, чтобы увеличить максимальный переносимый вес
Сначала найдите папку, в которой установлена игра; у него есть еще одно вложение - папка "gamedata". Открой это. Там вы найдете еще одну папку - "configs", откройте ее и увидите папку "creatures".Именно в нем вы найдете нужный файл под названием «actor.ltx». Ваш путь к нужному файлу в итоге будет выглядеть так: папка со Сталкером Сталкер\gamedata\configs\creatures\actor.ltx. Файл с расширением .ltx (не только актор.ltx, который нам нужен, но и другие) можно открыть обычным блокнотом, который по умолчанию встроен в систему Windows.
При открытии файла вы найдете строчку max_walk_weight=60 Число 60, как вы уже поняли, означает максимально допустимый вес, который главный герой может поднять и унести без посторонней помощи (если пользоваться «услугами» экзоскелета этот параметр значительно увеличивается). Конечно, вам нужно заменить значение 60 любым числом, которое вы хотите. Можно воткнуть, например, 100 и больше. Затем сохраните текстовый файл (нажмите комбинацию клавиш Ctrl+S) и закройте его. Ура! Проблема с весом решена.
Теперь нужно заняться коррекцией критической массы, при которой персонаж игрока начинает резко и быстро терять силы при прыжках и других движениях. Найдите файл по следующему пути: gamedata\configs\system.ltx. Когда вы открываете файл system.ltx с помощью блокнота, ищите строку max_weight = 50. По умолчанию это 50 килограммов, это критический вес. Имея его за спиной, главный герой начинает стремительно изматывать себя. Вы действуете аналогичным образом: меняете значение 50 на число, которое считаете для себя подходящим, далее документ сохраняется, закрывается — все готово.
Работает во всех версиях игры Сталкер - Тень Чернобыля, Зов Припяти и Чистое Небо!
Запустите игру и убедитесь, что все ваши исправления работают. Следует отметить, что вышеуказанная инструкция применима ко всем вариантам и сериям игры «Сталкер» — это Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти. Кроме того, это актуально и для различных модов, в каждом из которых вы можете настроить параметры критического и максимально допустимого веса по своему усмотрению. Теперь ваши возможности значительно увеличились, то есть вы можете выполнять свои потребности и собирать столько хабара, сколько хотите или можете получить. Главное, правильно рассчитать параметры и не переусердствовать. Удачи и удачи!
STALKER Зов Припяти стал вторым шедевром из всей линейки игр STALKER от GSC game world. Игра завоевала не меньшую популярность, чем ее предыдущая часть. STALKER Shadow Chernobyl (Oblivion Lost).
Сюжет игры STALKER Зов Припяти происходит после событий, приведших к открытию центра зоны и отключению выжигателя мозгов. Геймеру предстоит разобраться с результатами неудавшейся военной операции, чтобы получить контроль над Чернобыльской АЭС под красивым названием «Фарватер».
Чтобы облегчить жизнь в STALKER Зов Припяти, представляем вашему вниманию некоторые читы, секреты и полезные советы по выживанию в зоне.
Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.
Не нужно использовать никаких дополнительных кодов и модов для увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто поправить файлы act.ltx и system.ltx в папке с игрой. Вы можете найти их следующим образом:
- \gamedata\config\creatures\actor.ltx
- \gamedata\config\system.ltx
В Actor.ltx мы меняем следующие строки:
- max_item_mass = 35 ;50,0 например, для "max_item_mass = 35 ;1000,0
- max_walk_weight = 60", например, для "max_walk_weight = 1500
В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000,0
А вес персонажа теперь составляет 1000 кг вместо 50, что позволит носить столько снаряжения, сколько душа пожелает.
Если этих файлов нет в папке с игрой, то их нужно просто скачать и добавить.
Кстати, в этих файлах можно изменить не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.
Расположение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти.
- Артефакт "Сердце Оазиса" - находится, собственно, в локации "Оазис".
- Артефакт «Светлячок»Стоит искать в аномалиях «Лоза», «Купаться», «Бетонная ванна» и «Газировка».
- Артефакт "Компас" можно получить, убив персонажа по прозвищу Ной, или получить от него, выполнив задание Бороды.
- Артефакт "Душа" можно получить, выполнив квест Коряга.
- Артефакт "Ночная звезда" у земснаряда в аномалиях Трамплин.
- Артефакт "Снежинка" можно найти в аномалиях "Электра" и "Шрам" при хорошем детекторе.
- Артефакт "Подливка" ищем в аномалии "Битум" на локации "Юпитер"
- Артефакт "Спарклер" и "Лунный свет" в аномалии "Железный лес"
- Артефакт "Манекен" очень редко можно найти в аномалии "Шрам" на "Затоне".
- Артефакт "Глаз" в огненных аномалиях.
- Артефакт "Изолятор" доступен только при выполнении задания ученых.
- Артефакт "Шлем" также является квестом.
Редкое оружие в игре STALKER Зов Припяти.
- "Награда ПММ" дается с самого начала игры и больше нигде. Не продавайте.
- Пистолеты "Альпийский", "Марш", "Степной ястреб" можно заказать у Шустроя
- «Черный ястреб» можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста «Кража» из Дрифтвуда.
- «Фрейзер», «ФТ-200м» и «Шторм» можно заказать у Шустроя.
- «RP-74 Zulu» можно получить, по сути, у самого Зулуса.
- «СГИ-5к Стрелка» в одном из тайников Стрелки в случайном порядке.
Дробовики, винтовки и другое редкое оружие:
- гранатомет "Бульдог-6" после выполнения заданий Филина или Бороды.
- Винтовки "Прибой", "Рысь", "СВу2-а" на Шустрое.
- Дробовик "Хищник" можно получить в награду у Зверобоя.
- Ружья "Карабинеры" И "Бампер" на заказ у Шустроя.
Возможно, это все, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Желаем приятно провести время!
Настройка актера. Автор Реконгстор.
Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открыть в Notepad++ в верхнем меню нажать "Синтаксис" - "L" - "Lua"
И измените весь блок десятью строками ниже:
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см. выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не включайте астрономические значения. Ч. герой все равно в космос не полетит))
crouch_coef = 1 ; Скорость сканирования "очень сидячая" (по умолчанию Ctrl + Shift)
climb_coef = 2 ; Как присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный запуск с консольным параметром "g_always_run" равным 1
sprint_coef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бежать назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; управление полетом. Выгодно для высоких значений jump_speed, так как вы можете быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором отображаются названия предметов при нажатии клавиши "F".
camera_height_factor = 0,85 ; определяет высоту просмотра. Увеличьте масштаб, и игрок станет визуально выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разброса пули, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;насколько увеличится разброс при скорости 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще одно увеличение, если актер бежит (+скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение, если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение, если актер сидит + нет ускорения
Чтобы уменьшить размер прицела, вы можете сделать это.
Чтобы повысить живучесть, измените значение ниже.
иммунитет_ожога = 0.0
иммунитет_удара = 0.0
иммунитет_шока = 0.0
иммунитет_шока = 0.0
иммунитет_ранения = 0.0
иммунитет_радиации = 0.0
иммунитет к телепатии = 0.0
иммунитет_химического_ожога = 0.0 < br />взрыв_иммунитет = 0,0
fire_wound_иммунитет = 0,0
А настройка в лучшую сторону такая:
satiety_v = 0 ; скорость снижения сытости с течением времени
radiation_v = 1 ;скорость спада излучения
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы по мере снижения сытости
satiety_health_v = 1 ;здоровье увеличивается по мере снижения сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значение сытости (в процентах от 0..1), когда здоровье начинает снижаться
radiation_health_v = 0 ;снижение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления психического здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент удара, потраченного на истощение здоровья
power_hit_part = 0 ;процент удара, который идет на истощение энергии
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (максимальный предел, до которого восстанавливается мощность) за секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, с которым игрок не может двигаться. Вы можете указать любое значение.
bleeding_v = 0 ;кровопотеря при номинальном ранении в секунду
ранение_воплощение_v = 1 ; скорость заживления ран
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно не указывать, если вам нужно бессмертие
Давайте развивать выносливость.
Назовите строку "jump_power"
Меняем, чтобы игрок никогда не уставал, разве что поставит на себя 5 файрболов))
jump_power = 0 ;уменьшенная сила прыжка без учета веса
jump_weight_power = 0 ;уменьшенная сила прыжка в зависимости от веса груза, для максимально допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент перегрузки прыжка с весом (умноженный на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ; потери мощности в секунду при ходьбе без учета веса отягощения
walk_weight_power = 0 ; снижение мощности в секунду при ходьбе с учетом веса отягощения, для максимально допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ; коэффициент нагрузки от нагрузки (умноженный на walk_weight_power)
accel_k = 1; коэффициент бега (умножает мощность ходьбы, мощность веса ходьбы)
sprint_k = 1 ;коэффициент для «спринтерского» бега (умножает мощность ходьбы, мощность веса ходьбы)
Значения с комментарием "коэффициент" и значения больше 1 (необязательно) рекомендуется изменить на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья, ниже которого актор начинает хромать
limping_health_end = 0; порог здоровья, выше которого актор перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы, ниже которого актор начинает хромать
limping_power_end = 0 ; порог силы, выше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы, ниже которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ; порог мощности, выше которого актор сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог мощности, ниже которого актер не может бежать
cant_sprint_power_end = 0 ; порог мощности, выше которого актер может бежать
Читайте также: