Открытая часть ключа esp как сделать

Обновлено: 21.11.2024

Каждый, кто работает в системе государственного образования, заслуживает того же. Уважение за их вклад в заботу и образование наших студентов. Справедливое вознаграждение за их работу, включая доступное медицинское обслуживание. Безопасные условия труда. К сожалению, большинству специалистов по поддержке образования не хватает ни того, ни другого.

Образование Миннесоты разработало Билль о правах ESP для создания и поддержки специалистов по поддержке образования по всей Миннесоте. Поскольку сессия законодательного собрания 2020 года будет посвящена политике, профсоюз надеется выдвинуть ключевые части этого пакета предложений на слушания и привлечь к ним внимание.

В Билль о правах включены предложения, которые помогут ESP в Миннесоте получать оплату и льготы для поддержания семьи, безопасных условий труда, а также права голоса и уважения на работе.

Выплаты и пособия для содержания семей

Каждый школьный работник должен иметь право проводить время дома со своими детьми, не перебиваясь от зарплаты до зарплаты и не работая на двух-трех дополнительных работах.

  • Обязать школьные округа и чартерные школы выплачивать своим ESP прожиточный минимум.
  • Помогите преподавателям и членам их семей получить качественное и доступное медицинское обслуживание, предоставив любому жителю Миннесоты возможность участвовать в программе MinnesotaCare и поддержав инновационную инициативу по совместному финансированию под названием Educator Health Care Initiative.
  • Предоставить до 12 недель оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам и болезни для всех работников за счет вычета из заработной платы и налога работодателя. Никто не должен делать выбор между потерей зарплаты и заботой о новом ребенке, себе или стареющем близком человеке.

Безопасная рабочая среда

Многие из наших экстрасенсов работают с учащимися, которые ведут себя агрессивно, а иногда и агрессивно. Так же, как каждый учащийся заслуживает безопасной учебной среды, каждый преподаватель заслуживает безопасной рабочей среды.

  • Выделите 16 часов обязательного обучения для парапрофессионалов, которые непосредственно работают со студентами, прежде чем студенты будут отчитываться каждую осень.

Голос и уважение на работе

ESP тесно сотрудничают с нашими учащимися в классе и за его пределами. Они должны иметь место за столом переговоров, когда принимаются решения об их школе и профессии.

  • Установите требования к отчетности и прозрачности для выявления проблем, вызывающих озабоченность у ESP на рабочем месте. Это может включать уровень укомплектования персоналом, шкалу заработной платы, безопасность, справедливое расписание и т. д.
  • Обеспечить участие ESP в политике и решениях местного школьного округа, потребовав их представительства в окружных комитетах. (Спрос за столом переговоров)

Помогите нам решить проблемы ESP в Капитолии

Подпишите нашу петицию с призывом к Законодательному собранию Миннесоты принять Билль о правах ESP в пользу специалистов по поддержке образования в Миннесоте.

Специалисты по поддержке образования являются важными членами коллектива школьного образования K-12 и высших учебных заведений.

Профессиональные специалисты по поддержке образования.

Образованный, хорошо обученный и опытный.

  • Более половины (57%) ESP K-12 и большинство (94%) ESP с высшим образованием имеют степень младшего специалиста или более высокую степень.

Приверженность учащимся и их успехам.

  • Большинство (61%) ESP с высшим образованием планируют остаться в своей области, а 41% планируют остаться в своей нынешней профессии до выхода на пенсию.
  • Две трети (66%) школьников-школьников ESP жертвовали деньги из собственного кармана, чтобы помочь учащимся со школьными принадлежностями, экскурсиями и классными проектами.

Активен в школьном сообществе.

  • Большинство (71%) ESP K-12 живут в школьном округе, в котором они работают, и многие из них работают волонтерами в этих сообществах.

Сосредоточено на безопасности.

  • Большинство (78%) ESP K-12 несут ответственность за поощрение и обеспечение безопасности учащихся и сотрудников.

Подробнее о девяти группах профессий

Несмотря на то, что у каждого ESP есть уникальная должность с особыми обязанностями, все эти преподаватели развивают и удовлетворяют потребности всех учащихся, продвигая качественное образование и создавая благоприятную учебную среду.

ESP работают так же усердно, как и все преподаватели, бок о бок с учителями. Мы не волонтеры, как в прошлые десятилетия. Это наша карьера.

Будьте в курсе, мы придем к вам

От новостей образования до оповещений о действиях и преимуществ для участников — мы здесь, чтобы помочь вам добиться успеха в вашей карьере, защищать интересы ваших учащихся и поддерживать государственное образование. Подпишитесь, чтобы быть в курсе.

Отличные государственные школы для каждого ученика

Национальная ассоциация образования (NEA), крупнейшая в стране профессиональная организация сотрудников, стремится продвигать дело государственного образования. 3 миллиона членов NEA работают на всех уровнях образования — от дошкольного до высшего образования. У NEA есть дочерние организации в каждом штате и более чем в 14 000 населенных пунктов по всей территории США.

Более полумиллиона специалистов по поддержке образования каждый день заботятся о наших детях и следят за тем, чтобы у них были инструменты, необходимые для достижения успеха в наших школах и классах.

НЕА

В Фениксе, штат Аризона, NEA отпраздновала 96-й Национальный день специалистов по поддержке образования. В среднем ESP имеют более чем десятилетний опыт работы в своей профессии.

На протяжении десятилетий NEA поддерживала специалистов по поддержке образования (ESP), их усилия по полному включению в Ассоциацию и их полное признание как опытных профессионалов. Сегодня в государственных школах и колледжах нашей страны работает почти 3 миллиона экстрасенсов, что составляет треть работников государственного образования. Из них около полумиллиона являются членами NEA.

Специалисты по поддержке образования укрепляют наши школы, сообщества и ассоциации по всей стране. Они играют важную роль в образовательной команде и в жизни учащихся как в классе, так и за его пределами. Благодаря им наши школы работают, а наши ученики находятся в безопасности, здоровы и готовы учиться каждый день.

ESP NEA представлены 9 карьерными семьями*

  • Канцелярские услуги
  • Услуги по хранению и обслуживанию
  • Продовольственные услуги
  • Медицинские и студенческие услуги
  • Воспитатели
  • Службы безопасности
  • Квалифицированные профессии
  • Технические услуги
  • Транспортные услуги

*Семейство профессий ESP – это группа профессий ESP, которые имеют схожие основные рабочие навыки, обязанности, образование и обучение.

Ключевые факты о ESP

Мы опросили членов ESP, чтобы узнать больше об их важной роли в рабочей силе K-12 и высших учебных заведениях. Посмотреть данные >>

Профессиональный рост ESP

Мы работаем с ESP, чтобы предоставить им возможности для обучения и поддержки, чтобы они могли повышать свое профессиональное мастерство на протяжении всей своей карьеры. Узнать больше >>

Гарантия занятости и карьеры

ESP нуждаются в защите от увольнений и приватизации, которые представляют угрозу для всего школьного сообщества. Примите меры >>

Награда ESP года

Благодаря ежегодной премии мы отмечаем вклад, который специалисты по поддержке образования вносят в свои школы, сообщества и профессии. Узнать больше >>

Члены ESP Совета NEA

25 членов ESP, избранных штатом и расширенным сообществом, составляют совет директоров NEA, отвечающий за общую политику и интересы Ассоциации. Узнать больше >>

На этой странице объясняется, как настроить и запустить экземпляр Extensible Service Proxy (ESP) на локальном компьютере, в другом облачном провайдере, таком как Amazon Web Services (AWS), или в кластере Kubernetes, который не Облако Google.

Вы можете запустить ESP на компьютере с Linux или macOS или на виртуальной машине (ВМ). Microsoft Windows не поддерживается. Вы можете развернуть свое приложение и ESP на одном хосте или на разных хостах. Размещение локального экземпляра ESP позволяет:

  • Попробуйте ESP, прежде чем развертывать его на рабочей платформе.
  • Убедитесь, что параметры безопасности настроены и работают правильно, а метрики и журналы отображаются на странице "Конечные точки > Службы" должным образом.

Предпосылки

В качестве отправной точки на этой странице предполагается, что:

Вы установили Docker, если развертываете контейнер ESP локально или на виртуальной машине. Дополнительную информацию см. в разделе Установка Docker.

Вы развернули API локально или на узле, доступном для узла, на котором запущен ESP.

Вы настроили облачные конечные точки и развернули конфигурацию для создания управляемой службы для своего API.

Если вам нужен API для тестирования с помощью ESP, вы можете настроить и развернуть пример кода в разделе Необязательно: Использование примера API. Если вы уже настроили и развернули свой API, перейдите к разделу Создание сервисного аккаунта.

Необязательно: использование примера API

В этом разделе описывается, как настроить и развернуть версию Python примера "Начало работы для конечных точек" локально. Выполняйте действия, описанные в этом разделе, только если у вас нет API для тестирования с помощью ESP.

Пример для начала работы с облачными конечными точками доступен на других языках. См. страницу «Примеры», чтобы узнать, где находится на GitHub образец для начала работы на предпочитаемом вами языке.Следуйте инструкциям в образце файла README.md для локального запуска, а затем следуйте инструкциям в этом разделе, чтобы настроить конечные точки и развернуть конфигурацию конечных точек.

Получите необходимое программное обеспечение

Если у вас еще не настроена среда разработки Python, инструкции см. в разделе Настройка среды разработки Python. Убедитесь, что у вас установлено следующее:

Получить пример кода

Клонируйте пример репозитория приложений на локальный компьютер:

Перейдите в каталог, содержащий пример кода:

Настроить конечные точки

В каталоге примера кода откройте файл конфигурации openapi.yaml.

В поле хоста замените YOUR-PROJECT-ID своим собственным идентификатором проекта Google Cloud.

Сохраните файл openapi.yaml.

Развертывание конфигурации конечных точек

Чтобы развернуть конфигурацию Endpoints, используйте команду развертывания gcloud endpoints services. Эта команда использует Управление службами для создания управляемой службы.

Обновите интерфейс командной строки gcloud:

Убедитесь, что интерфейс командной строки gcloud ( gcloud ) авторизован для доступа к вашим данным и службам в Google Cloud:

В открывшейся новой вкладке браузера выберите аккаунт.

Установите в качестве проекта по умолчанию идентификатор вашего проекта:

Замените YOUR-PROJECT-ID идентификатором проекта Google Cloud, который вы указали в файле openapi.yaml.

Разверните свою конфигурацию:

Управление службами использует текст, указанный вами в поле хоста в файле openapi.yaml, для создания новой службы конечных точек с именем echo-api.endpoints. YOUR-PROJECT-ID .cloud.goog (если он не существует), а затем настраивает службу в соответствии с вашим файлом конфигурации OpenAPI.

При создании и настройке службы Управление службами выводит информацию на терминал. Вы можете смело игнорировать предупреждения о путях в файле openapi.yaml, не требующих ключа API. В случае успешного завершения в строке, подобной приведенной ниже, отображается идентификатор конфигурации службы и имя службы в квадратных скобках:

В предыдущем примере 2017-02-13r0 — это идентификатор конфигурации службы, а echo-api.endpoints.example-project-12345.cloud.goog — имя службы.

Запуск локального сервера

Создайте виртуальную среду, активируйте ее и установите зависимости приложения.

Запустите сервер:

Откройте другое окно терминала и используйте curl для отправки запроса:

API возвращает отправленное вами сообщение и отвечает следующим образом:

Создание сервисного аккаунта

Чтобы обеспечить управление вашим API, для ESP и ESPv2 требуются службы в инфраструктуре служб. Для вызова этих сервисов ESP и ESPv2 должны использовать токены доступа. Когда вы развертываете ESP или ESPv2 в средах Google Cloud, таких как GKE, Compute Engine или гибкая среда App Engine, ESP и ESPv2 получают для вас токены доступа через службу метаданных Google Cloud.

При развертывании ESP или ESPv2 в среде, отличной от Google Cloud, например на локальном рабочем столе, в локальном кластере Kubernetes или у другого поставщика облачных услуг, необходимо предоставить JSON-файл сервисного аккаунта, содержащий закрытый ключ. ESP и ESPv2 используют учетную запись службы для создания токенов доступа для вызова служб, необходимых для управления вашим API.

Для создания сервисного аккаунта и файла закрытого ключа можно использовать Cloud Console или Google Cloud CLI:

Консоль

  1. В Cloud Console откройте страницу сервисных аккаунтов.

Нажмите «Создать». Файл ключа JSON загружается на ваш компьютер.

Обязательно сохраните файл ключа в надежном месте, так как его можно использовать для аутентификации в качестве вашего сервисного аккаунта. Вы можете перемещать и переименовывать этот файл по своему усмотрению.

Нажмите "Закрыть".

gcloud

Введите следующее, чтобы отобразить идентификаторы проектов для ваших проектов Google Cloud:

Замените PROJECT_ID в следующей команде, чтобы установить проект по умолчанию на тот, в котором находится ваш API:

Убедитесь, что интерфейс командной строки Google Cloud ( gcloud ) авторизован для доступа к вашим данным и службам в Google Cloud:

Если у вас более одной учетной записи, обязательно выберите учетную запись, которая находится в проекте Google Cloud, в котором находится API. Если вы запустите gcloud auth list , выбранная вами учетная запись будет проект.

Чтобы создать учетную запись службы, выполните следующую команду и замените SERVICE_ACCOUNT_NAME и Моя учетная запись службы именем и отображаемым именем, которые вы хотите использовать:

Команда назначает адрес электронной почты для сервисного аккаунта в следующем формате:

Этот адрес электронной почты требуется в последующих командах.

Создайте файл ключа сервисного аккаунта:

Добавьте необходимые роли IAM:

В этом разделе описываются ресурсы IAM, используемые ESP и ESPv2, а также роли IAM, необходимые для доступа к этим ресурсам подключенной служебной учетной записи.

Конфигурация службы конечной точки

ESP и ESPv2 вызывают управление службами, которое использует конфигурацию службы конечной точки. Конфигурация службы конечной точки — это ресурс IAM, и для доступа к нему ESP и ESPv2 требуется роль Service Controller.

Роль IAM находится в конфигурации службы конечной точки, а не в проекте. В проекте может быть несколько конфигураций службы конечных точек.

Используйте следующую команду gcloud, чтобы добавить роль в прикрепленную учетную запись службы для конфигурации службы конечной точки.

Отслеживание облака

ESP и ESPv2 вызывают службу Cloud Trace для экспорта трассировки в проект. Этот проект называется проектом трассировки. В ESP проект трассировки и проект, которому принадлежит конфигурация службы конечной точки, совпадают. В ESPv2 проект трассировки можно указать с помощью флага --tracing_project_id и по умолчанию использовать проект развертывания.

ESP и ESPv2 требуют роли агента Cloud Trace для включения Cloud Trace.

Используйте следующую команду gcloud, чтобы добавить роль в прикрепленный сервисный аккаунт:

Дополнительную информацию о командах см. в сервисных аккаунтах gcloud iam.

Запуск ESP в контейнере

В этом разделе описывается, как развернуть контейнер ESP. Используемая процедура зависит от того, где вы развертываете контейнер ESP:

Запуск ESP в контейнере Docker локально или на другой платформе

Переименуйте файл JSON, содержащий закрытый ключ для сервисного аккаунта, в service-account-creds.json и скопируйте его в $HOME/Downloads/, если он был загружен в другой каталог. Таким образом, полное имя пути соответствует значению --service_account_key в следующей команде запуска docker.

В следующей команде запуска docker замените YOUR_SERVICE_NAME именем вашей службы.

Линукс

ОС Mac

Параметр Docker --net="host" не работает в macOS. Вместо этого вы должны выполнить явное сопоставление портов с хоста на контейнер, заменив --net="host" на --publish 8082:8082 . Вам также необходимо заменить localhost на специальное DNS-имя только для macOS docker.for.mac.localhost . Дополнительные сведения см. в разделе Варианты использования и обходные пути в документации по Docker.

Другая платформа

В следующей таблице описаны параметры Docker, используемые в предыдущих командах. Информацию о параметрах ESP, использованных в примере, см. в разделе Параметры запуска ESP.

< td>Эта опция Docker запускает контейнер в автономном режиме, поэтому он работает в фоновом режиме.
Опция Описание
--detach
--name="esp" Эта опция Docker предоставляет легкодоступное имя для контейнера. Например, чтобы просмотреть журналы из контейнера, вы можете запустить docker logs esp
--net="host" Этот параметр Docker указывает, что Контейнер Docker использует ту же конфигурацию сети, что и хост-компьютер, что позволяет ему совершать вызовы на локальный хост на хост-компьютере. Этот параметр не работает для локального запуска ESP в macOS.
--publish=8082:8082 Для macOS, когда вы хотите запустить ESP локально , используйте этот параметр Docker вместо --net="host" для явного сопоставления портов с хоста на контейнер.
--volume=
$HOME/ Downloads:/esp
Эта опция Docker сопоставляет ваш локальный каталог $HOME/Downloads с каталогом /esp в контейнере. Это сопоставление используется параметром ESP --service_account_key.

Запуск ESP в контейнере в кластере Kubernetes

В этом разделе описывается, как развернуть ESP в кластере Kubernetes, который не находится в Google Cloud.

Чтобы ваш API управлялся конечными точками, разверните контейнер ESP в том же модуле Kubernetes, что и ваш контейнер API. Набор модулей, на которых запущены ESP и ваш API, группируются в службе Kubernetes с помощью селектора меток, например app: my-api . Служба Kubernetes определяет политику доступа для балансировки нагрузки клиентских запросов к прокси-порту.

Переименуйте файл JSON, содержащий закрытый ключ для сервисного аккаунта, в service-account-creds.json и скопируйте его в $HOME/Downloads/, если он был загружен в другой каталог. Таким образом, полное имя пути будет соответствовать команде на следующем шаге.

Выполните следующую команду, чтобы создать секрет Kubernetes и смонтировать его как том Kubernetes.

В случае успеха отображается следующее сообщение: секрет "service-account-creds" создан

В файле конфигурации Kubernetes добавьте следующее, заменив YOUR_APP_NAME на имя вашего API, а YOUR_SERVICE_NAME на имя вашей службы.

Информацию о параметрах ESP, использованных в примере, см. в разделе Параметры запуска ESP.

Разверните ESP в Kubernetes. Замените YOUR_CONFIGURATION_FILE именем вашего файла конфигурации Kubernetes.

Отправка запросов

Чтобы убедиться, что файл сервисного аккаунта правильный и порты сопоставлены правильно, отправьте несколько запросов в свой API и убедитесь, что запросы проходят через ESP. Вы можете просмотреть журналы ESP, запустив:

В следующих примерах отправляются запросы к образцу API. Если вы не используете образец API, мы рекомендуем вам выполнить аналогичные тесты.

Чтобы протестировать API с помощью ключа API:

Создайте ключ API на странице учетных данных API.

Нажмите «Создать учетные данные», затем выберите «Ключ API».

Скопируйте ключ, а затем вставьте его в следующий оператор переменной среды:

Отправить запрос с ключом:

Вы видите успешный ответ:

Очистка

Завершите работу и удалите контейнер esp Docker с помощью инструмента docker:

Если вы хотите очистить развернутую конфигурацию службы, см. раздел Удаление API и экземпляров API.

Что дальше

Если не указано иное, содержимое этой страницы предоставляется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0, а образцы кода — по лицензии Apache 2.0. Подробнее см. в Правилах сайта Google Developers. Java является зарегистрированным товарным знаком Oracle и/или ее дочерних компаний.

Профессионалы по поддержке образования являются ключевыми членами образовательной рабочей силы и обеспечивают успех учащихся от дошкольного учреждения до колледжа. Они обладают богатыми знаниями, опытом и энтузиазмом и играют важную роль в школьном сообществе. Они составляют треть рабочей силы образования. и поддерживать здоровье учащихся, обеспечивать их безопасность, поддержку, вовлечение и стимулировать их к обучению.

Как MTA поддерживает ESP

Заключение контракта

Условия обучения студентов — это ваши условия работы. MTA здесь, чтобы помочь местным ассоциациям и подразделениям за столом переговоров. Недавно мы собрали рабочую группу по вопросам оплаты труда парапрофессионалов, чтобы собрать факты, необходимые для борьбы за справедливые стандарты контрактов.

Политическая акция

Наша коллективная сила делает нас мощным сторонником улучшения условий работы и обучения для вас и наших студентов. Мы будем работать вместе с вашей местной ассоциацией и Национальной ассоциацией образования, чтобы обеспечить общественность и наших представителей в Массачусетсе и Вашингтоне, округ Колумбия, информацией, необходимой им для того, чтобы сделать правильный выбор в отношении работников государственного образования и школ.

Главные приоритеты

    направлен на то, чтобы обратить вспять многолетнее недофинансирование наших государственных школ и колледжей.
  • Принятие законодательства, гарантирующего, что муниципальные служащие подпадают под действие законов штата о минимальной заработной плате, оплачиваемой семье и медицинских услугах.
Профессиональный рост

Вы обнаружите, что вам нужно постоянно совершенствовать свои навыки. Эта потребность больше, чем когда-либо, в соответствии с действующими федеральными стандартами и стандартами штата для учебных ESP в школах, которые получают федеральное финансирование Раздела I. MTA предлагает множество возможностей для профессионального развития и каждую весну проводит конференцию ESP по всему штату. Местные жители также могут получить поддержку персонала для своих комитетов по профессиональному развитию и помочь найти инструкторов по ПД для своих школ.

Навыки Союза

ЭСП должны понимать свои права, свой контракт и инструменты, доступные для борьбы за лучшие условия труда. В течение года ESP имеют доступ к обучению навыкам лидерства в местных профсоюзах, тренингам по созданию представителей и многому другому.

Планирование выхода на пенсию

Комитет MTA ESP

Комитет MTA по поддержке образования – это группа ESP, назначаемых президентом MTA для поддержки и отстаивания потребностей членов MTA ESP. Комитет планирует региональные тренинги, в том числе конференцию MTA ESP и семинары на летней конференции MTA, а также вносит свой вклад и дает рекомендации по вопросам, связанным с ESP.

Читайте также: