Рейд Небесной скорости, где взять
Обновлено: 21.11.2024
Наносит 159 ед. урона ближайшим противникам. Атк. Скорость всех членов группы в радиусе 24 метров +3,5%, скорость восстановления MP +12% на 8 секунд.
Тип атаки: обратная атака
※ Наведите указатель мыши на штатив, чтобы просмотреть информацию по уровням.
Скорость произнесения заклинаний + 37,0%.
При попадании противник Атк. Мощность - 35,4% за 9,0 с.
В дополнение к существующим эффектам, Скор. Атк. всех членов группы. Мощность + 15,0% от стандартной атаки заклинателя. Сила, повышающая общую Атк. Сила + 6,0%.
Исходящий урон + 265,0%. Положительный эффект, полученный с помощью Heavenly Tune + 100% .
Информация по уровню навыков
Уровень 1 Нанесите 159 ед. урона ближайшим противникам. Атк. Скорость всех членов группы в радиусе 24 метров +3,5%, скорость восстановления MP +12% на 8 секунд.
Уровень 2 Нанесите 282 ед. урона ближайшим противникам. Атк. Скорость для всех членов группы в радиусе 24 метров + 4,0% и скорость восстановления MP + 15% на 8 секунд.
Уровень 3 Наносит 360 единиц урона ближайшим противникам. Атк. Скорость для всех членов группы в радиусе 24 метров + 4,5% и скорость восстановления MP + 18% на 8 секунд.
Уровень 4 Нанесите 422 ед. урона ближайшим противникам. Атк. Скорость для всех членов группы в радиусе 24 метров + 5,0% и скорость восстановления MP + 21% на 8 секунд.
Уровень 5 Нанесите 471 ед. урона ближайшим противникам. Атк. Скорость для всех членов группы в радиусе 24 метров + 5,5% и скорость восстановления MP + 24% на 8 секунд.
Уровень 6 Нанесите 510 единиц урона ближайшим противникам. Атк. Скорость для всех членов группы в радиусе 24 метров + 6,0% и скорость восстановления MP + 27% на 8 секунд.
Уровень 7 Нанесите 543 ед. урона ближайшим противникам. Атк. Скорость всех членов группы в радиусе 24 метров +6,5%, скорость восстановления MP +30% на 8 секунд.
Уровень 8 Нанесите 574 ед. урона ближайшим противникам. Атк. Скорость для всех членов группы в радиусе 24 метров + 7,0% и скорость восстановления MP + 33% на 8 секунд.
Уровень 9 Нанесите 598 единиц урона ближайшим противникам. Атк. Скорость всех членов группы в радиусе 24 метров +7,5%, скорость восстановления MP +36% на 8 секунд.
Уровень 10 Нанесите 621 ед. урона ближайшим противникам. Атк. Скорость для всех членов группы в радиусе 24 метров + 8,0% и скорость восстановления MP + 40% на 8 секунд.
Уровень 11 Нанесите 622 ед. урона ближайшим противникам. Атк. Скорость для всех членов группы в радиусе 24 метров + 8,0% и скорость восстановления MP + 40% на 8 секунд.
Уровень 12 Нанесите 622 ед. урона ближайшим противникам. Атк. Скорость для всех членов группы в радиусе 24 метров + 8,0% и скорость восстановления MP + 40% на 8 секунд.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ LOST ARK
Лучшие классы для новых игроков
Руководство по классу: стрелок
Руководство по классу: Клинок смерти
Руководство по классу: Берсерк
Руководство по классу: Gunlancer
Руководство по классу: Паладин
Руководство класса: разборщик
Руководство по классу: Сумеречный охотник
Руководство по классу: Волшебница
Руководство по классу: Нападающий
Руководство по классу: Wardancer
Руководство по подземельям: Древняя Эльверия
Новое руководство 50-го уровня
Самый быстрый путь к максимальному уровню для F2P
Руководство по семенам мококо
Карта семян Мококо
Как использовать Power Pass
10 вещей, которые нужно знать заранее
Руководство по Lost Ark для начинающих
Лучшие классы для новых игроков
Библиотека карт и морская карта
Взаимопонимание, моряки и карты
Навыки и симулятор навыков
Предметы и изготовление
Потерянный ковчег
Лига Легенд
Super Smash Bros. Ultimate
Ближний бой в Super Smash Bros.
Тактика командного боя
Стримеры и развлечения
Бизнес и промышленность
Покемон
Грифион Небесный Грифон — новый босс Роковой Башни 2 и 3 в Raid Shadow Legends, где она обладает уникальным пассивным умением, которое позволяет ей отражать способность вашего чемпиона получать их эффекты! Небесный грифон будет получать дополнительную шкалу хода каждый раз, когда ваши чемпионы используют навыки увеличения шкалы хода. То же самое относится и к тому, когда ваши чемпионы применяли к боссу Уменьшение шкалы хода, она также сможет применить этот эффект и к вашим чемпионам. Кроме того, она может снять ваши положительные эффекты и передать отрицательные эффекты, которые вы наложили на нее, вашим чемпионам! Ознакомьтесь с руководством ниже, чтобы узнать больше о ее игровой механике!
Оглавление
Руководство по боссам Башни Рока
Навыки небесного грифона Гритиона
- Shockwave [ATK] Атакует 1 врага. Имеет 100% шанс наложить дебафф [Страх] на 1 ход. (Множитель урона: 3 АТК)
- Удар камнем [ATK] (Время восстановления: 3 хода) Переносит все отрицательные эффекты от [Гритиона] на каждого врага, затем атакует всех врагов. Заполняет шкалу хода [Гритиона] на 5% за каждый переданный отрицательный эффект. (Множитель урона: 3 АТК)
- Порыв смерти (Время восстановления: 3 хода) Снимает все положительные эффекты со всех врагов, затем атакует всех врагов. Снятию баффа нельзя сопротивляться. Урон увеличивается на 10% за каждый снятый положительный эффект. (Множитель урона: 3 АТК + 0,1 АТК * Общее снятие усиления)
- Божественный удар [пассивный эффект] Атакует врага, когда его здоровье падает ниже 50%.Эта атака накладывает 100%-й дебафф [Уменьшение исцеления] на 2 хода.
- Небесная связь [пассивный эффект] Добавляет к [Гритиону] одно усиление [Небесная связь] в начале каждого хода. Также добавляет один положительный эффект [Небесная связь] к [Гритиону], когда здоровье врага падает ниже 50%. Каждое усиление [Небесной связи] увеличивает АТК [Гритиона] на 5%; C.RATE на 3%; C.DMG на 5%; СПД на 2,5. Игнорирует баффы [Щит], [Блокировка урона] и [Неубиваемость], если [Гритион] имеет 10 или более баффов [Небесная связь]. Может суммировать до 20 баффов [Небесная связь]. [Положительные эффекты Sky Bond нельзя заблокировать или удалить.
- Попутный ветер [пассивный эффект] Всякий раз, когда счетчик хода [Гритиона] уменьшается, счетчики хода всех врагов уменьшаются на такое же значение. Накладывает дебафф [Оглушение] на 1 ход на врагов с полностью исчерпанными счетчиками хода. Всякий раз, когда шкала хода врага заполняется, шкала хода [Гритиона] будет заполняться на такое же количество. Увеличение счетчика хода отслеживается и подсчитывается индивидуально для каждого врага.
- Всемогущий иммунитет [пассивный эффект] Иммунитет к дебаффам [Оглушение], [Заморозка], [Сон], [Провокация], [Блокировка активных умений], [Страх] и [Истинный страх]. Также невосприимчив к эффектам обмена HP.
- Всемогущая терпимость [пассивный эффект] Снижает урон, получаемый от отрицательных эффектов яда, на 90%.
- Всемогущая сила [пассивный эффект] Урон от умений, масштаб которого зависит от МАКСИМАЛЬНОГО здоровья противника, не может превышать 10% от МАКСИМАЛЬНОГО здоровья босса при атаке босса.
- Всемогущее упорство [пассивный эффект] Все эффекты уменьшения шкалы хода уменьшаются на 50 % при использовании против босса.
Статистика небесного грифона Гритиона
Характеристики Небесного Грифона Гритиона основаны на этажах Башни Рока и сложности.
Вращение башни 2 (Дух): Этажи 10, 50, 90
Вращение Башни 3 (Магия): Этажи 30, 70, 110
Как победить Гритиона, Небесного Босса Грифона?
- Рекомендуемый навык чемпиона: «Союзная атака», «Исцеление», «Уменьшение защиты», «Ослабление», «Сжигание HP».
- Рекомендуемый артефакт чемпиона: набор Lifesteal, набор Relentless, набор Resist, набор Accuracy, набор Perception.
- Самый ценный игрок: Пропавший жених Ротос, Дрекстар Бладтвин, Трунда Джилтмаллет, Турвольд
- Союзник с самым ценным игроком: Крила Рука Ведьмы, Длиннобородый, Фаракин Толстый, Кардиэль
- Лучший целитель: Жрец Рока, Сцил из Дракона, Враск
- Отладчик MVP: Лидия Сирена Смерти, Дракоморф
Видео о небесном грифоне Гритионе
Руководство по небесному грифону Raid Shadow Legends от Skratch
Руководство по небесному грифону Raid Shadow Legends от BGE
Руководство по небесному грифону Raid Shadow Legends от MurderInc
Руководство по небесному грифону Raid Shadow Legends от MtgJedi
Руководство по небесному грифону Raid Shadow Legends от IvyLeeGaming
Список чемпионов Grythion Celestial Griffin
Рейтинг легендарных чемпионов
5★ Небесный грифон | Легендарный чемпион
4★ Небесный грифон | Легендарный чемпион
3★ Небесный грифон | Легендарный чемпион
2★ Небесный грифон | Легендарный чемпион
1★ Небесный грифон | Легендарный чемпион
Рейтинг эпических чемпионов
5★ Небесный грифон | Эпический чемпион
4★ Небесный грифон | Эпический чемпион
3★ Небесный грифон | Эпический чемпион
2★ Небесный грифон | Эпический чемпион
1★ Небесный грифон | Эпический чемпион
Рейтинг редких чемпионов
5★ Небесный грифон | Редкий чемпион
4★ Небесный грифон | Редкий чемпион
3★ Небесный грифон | Редкий чемпион
2★ Небесный грифон | Редкий чемпион
1★ Небесный грифон | Редкий чемпион
Рейтинг необычных чемпионов
5★ Небесный грифон | Необычный чемпион
4★ Небесный грифон | Необычный чемпион
3★ Небесный грифон | Необычный чемпион
2★ Небесный грифон | Необычный чемпион
1★ Небесный грифон | Необычный чемпион
Общий рейтинг чемпионов
5★ Небесный грифон | Общий чемпион
4★ Небесный грифон | Общий чемпион
3★ Небесный грифон | Общий чемпион
2★ Небесный грифон | Общий чемпион
1★ Небесный грифон | Общий чемпион
Оставить ответ
13 мыслей о «Руководстве по небесному грифону | Рейд Shadow Legends»
Команда небесных грифонов 90-го уровня
Roshard the Tower (лидер + имеет щит 3 хода)
Scyl of Drakes (урон + воскрешение)
Ninja – большой урон
Drexthar – Fire наносит хороший урон
Mega Steelgirdle (оживление плюс другие положительные эффекты)
Не нашли ректора Драта в списке? Где она занимает место
Есть ли шанс получить статистику для каждого этажа, как у других боссов? Этот парень пинает меня на 110 этаже.
Мельга Стилгирдл не указана на этой странице, но на странице персонажа она указана как 5* на Небесном Грифоне.
Поскольку ребаланс сделал его намного лучше, есть ли место у Короля Склепа Грааля и его расширения для сжигания хп в командах гритиона?
Кажется, все используют Scyl; кого у меня не будет до окончания этой ротации 🙁 Я застрял на хард 40 на 3 недели
Я перепробовал все возможные комбинации чемпионов (очевидно, что они у меня есть). Стратегия сопротивления сыру, которую я использовал для обычной версии, не работает, потому что его точность слишком высока.
Поместите их в Регенерацию, а Джарег и Сцил солируют Грифону.
Бюджетная группа 280 уровня
Враск
Scyl
Dark Elhain
Apothecary (лечит только, не используйте скорость)
Mega Steelgirdle (нужно вовремя исцелять с задержкой на 3 хода Death Gust)
Моей эко-командой были:
Ведущий: Джарег
Королевская гвардия за урон
Сцил за исцеление
Кель за урон
Апотерия за контроль над здоровьем
Бюджетная команда для нормальных 90:
Реликварий — сохраните ее очистку для неприятных вещей/резов
Scyl — меньше акк, чтобы избежать прока a1 TM
Лидер Тайрел — используйте защиту только после передачи босса баффы, без снижения тм
Каэль — отравляет
Апо — скорость только после дебафа босса
@AlBundy: Спасибо, что обратили на это внимание! Я удалил яд из рекомендуемого навыка для Небесного Грифона.
Почему для этого босса рекомендуется навык "Яд"? Его пассивное состояние гласит: «Снижает урон, получаемый от отрицательных эффектов яда, на 90%».
Как победить видео Grythion на португальском языке
Привет Аюмилов
Я чувствую, что дополнительная скорость — это здорово, но возможность одновременно атаковать и лечить может спасти жизнь, когда мой Черепкрашер и я оба на низком уровне.
Извините, я имел в виду 2 скорости + вампиризм
Вы чемпион RAID? Д:
Извините, имелось в виду 2 части, а не 2 набора скорости.
Вы используете эти 2 вместе в CB?
Позже в игре вы захотите заменить Апо, так как он портит порядок хода в контр-команде.
Но пока (и навсегда) Апо лучше всего использовать максимально скоростное снаряжение, которое вы можете ему дать.
Я использую вампиризм, так как он срабатывает с gs. Уже одно это продлит вам жизнь.
Я слышал это, можете ли вы сказать мне, где вы находитесь с cb? Я делаю 11м-12м на брутале. Любопытно, что для вас значит «поздняя игра». Стоит ли мне искать замену ему в ближайшее время?
Если вы можете получить 12% на сете вампира, то, конечно, было бы лучше с GS, у этих идиотов, вероятно, еще нет GS/WM, лол
Единственная причина использовать вампиризм — если вы используете апох на клан-боссе. И даже в этом случае вампиризм сработает только после того, как у него будет Убийца великанов.
Воровство жизни вообще не исцеляет, если только это не проки гигантского убийцы на боссе клана.
Вопреки тому, что говорят эти люди, если бы вы сосредоточились исключительно на CB и у вас есть гигантский убийца, я бы посоветовал попробовать. Вам по-прежнему нужна максимально возможная скорость, но хорошо, что вам не нужно использовать его исцеление на себе. Один тик убийцы великанов, и вы снова в полном порядке, независимо от того, какую «дамагу» он делает.
Да, именно так я и думал. Я чувствую, что у меня больше контроля над здоровьем моей команды, лучше с ним с GS и вампиризмом по сравнению с чистой скоростью.
Особенно с возмездием Skullcrusher, практически каждый раунд вы получаете 5 шансов на самоисцеление за раунд (2 AOE + раунд оглушения)
Вы не наносите большого урона, играя за апофа, поэтому нет особого смысла в вампиризме, плюс дополнительная скорость означает, что вы будете чаще лечиться
Если у вас есть gs, то вам нужен лайфстил.
У вас не может быть 2 скорости и 1 вампиризма. Lifesteal состоит из 4 частей
Apoth не наносит достаточного урона, чтобы вампиризм был полезен, и он не отдает приоритет его использованию, а не а2.
Если вы действительно хотите создать интересную комбинацию, вы можете попробовать максимизировать его эффективное здоровье (жизнь/божественная жизнь/союзный щит) или запустить набор возмездия. Обычно он избегает использования своего a1, так что это может быть полезно для срабатывания Убийцы великанов. Я, вероятно, по-прежнему рекомендую 3 SPD, но эти варианты могут быть интересными.
Scyl of the Drakes — это легендарная магия родства из фракции варваров. Она является наградой за вход на 180-й день игры и, возможно, лучшей наградой за вход в игру! Абсолютно фантастическая, она может вписаться сразу в несколько команд с такими полезными функциями, как оглушение по площади, пассивное лечение, снижение скорости врага и воскрешение 1 человека.
Scyl сильнее всего в подземельях и Войнах фракций, но на самом деле может играть где угодно, и для большинства игроков это будет огромным шагом вперед для их аккаунта. Мне лично очень нравится Сцил в экипировке Relentless, чтобы вы могли как можно быстрее переключаться между ее способностями. Вам нужно убедиться, что Сцил обладает достаточной точностью (возьмите уровень подземелья, на котором вы находитесь, а затем умножьте его на 10 в качестве хорошего показателя), а также большую скорость и защиту, чтобы действительно блистать!
В целом фантастическая легенда, которую стоит поставить на 6 звезд.
Стремительность Дрейка [DEF]
Атакует 1 врага. С вероятностью 20% накладывает дебафф 30% снижения скорости на 2 хода. Также имеет 30% шанс уменьшить шкалу хода цели на 15%.
Уровень 2: урон +5%
Уровень 3: урон +5%
Уровень 4: шанс усиления/ослабления +10%
Уровень 5: шанс усиления/ослабления +10%
Оценка урона
Множитель: 3,5*Общая оценка DEF*: Сильный
Wingbeat Flurry [DEF] - перезарядка 4 хода
Атакует всех врагов 2 раза. Каждый удар с вероятностью 20% накладывает дебафф оглушения на 1 ход.
Уровень 2: урон +10%
Уровень 3: урон +10%
Уровень 4: шанс усиления/ослабления +5%
Уровень 5: шанс усиления/ослабления +10%
Уровень 6: Перезарядка -1
Оценка урона
Множитель: 1,55*Общая оценка DEF*: Сильный
Обряд Феникса — перезарядка 6 ходов
Оживляет союзника с 50 % здоровья и накладывает на него бафф 50 % защиты союзника на 2 хода.
Уровень 2: Время восстановления -1
Уровень 3: Время восстановления -1
Безграничная жизнь (пассивный эффект)
Исцеляет всех союзников на 10% от их МАКС. HP в начале каждого хода. Также накладывает на случайного союзника бафф "Увеличение скорости на 30%" на 2 хода.
Бард — один из двух самых популярных классов в любом рейде (второй — паладин), потому что он может дать своей команде столь необходимые положительные эффекты и исцеление. Как и Паладин, Она превосходно поддерживает своих товарищей по команде. Однако, в то время как Паладин сосредотачивается на длительных, но не сразу эффективных полезных заклинаниях, Она преуспевает в быстром исцелении и поддержании жизни своих товарищей по команде. Она может уменьшить получаемый группой урон и увеличить скорость атаки каждого. Хотя она гораздо менее прочна, чем Паладин, взамен она предлагает солидный потенциал дальнего боя и хорошую мобильность. Калибр Барда, называемый Serenade Meter, позволяет ей играть одну из двух серенад: одна — усиление силы атаки (Serenade of Courage), а другая — AoE-исцеляющая способность (Serenade of Salvation). Благодаря этому ее навыки идентификации более гибкие, чем святая аура паладина, однако управление счетчиком серенады может быть обманчиво сложным.
В отличие от других классов, которые в значительной степени полагаются на свои классовые гравюры, у бардов есть очень гибкий набор инструментов, который можно смешивать и подбирать в зависимости от потребностей игрока. Из-за этого они очень универсальны и могут адаптироваться к любому столкновению в рейде. Если вы цените адаптивность и гибкость, вам следует выбрать Барда, а не Паладина.
Приоритет статистики
Бард использует свою арфу, чтобы выстрелить шаром света, который взрывается при ударе, нанося умеренный урон по области. При улучшении с помощью штатива Sacred Shock, Sound Shock становится основным дебаффом Барда, который увеличивает урон, получаемый пораженными монстрами, на 10%. Если вам не хватает очков навыков (общее количество очков навыков ниже 300), этого навыка недостаточно, чтобы поддерживать дебафф, поэтому вам придется чередовать его со стигмой (в таком случае вы должны использовать стигму вместо рапсодии). света). Уровень 10
Позволяет Барду вызвать свирепую бурю, которая наносит умеренный урон и отбрасывает пораженных противников. После первоначального толчка он расширяется в широкий конус, чтобы нанести еще один удар противникам в увеличенном радиусе (на 1 метр). Благодаря Ветру Защиты это становится основной Защитной способностью Барда, которая создает защитный щит с 25% от Ее Макс. HP на 4 секунды (что очень мощно). Уровень 10 Уровень 10 В своей основе это умение AoE, которое наносит умеренный урон и применяет бафф скорости атаки и восстановления маны ко всем членам группы в радиусе 24 метров в течение 8 секунд. Однако его штативы превращают его в один из самых знаковых усилителей во всей игре. При полном улучшении Heavenly Tune дает +16% к скорости атаки, +40% к восстановлению маны и +15% к силе атаки барда для всех членов группы. Вы должны разыгрывать это как можно чаще. Кроме того, перед его использованием убедитесь, что все члены группы находятся в пределах досягаемости. Уровень 10
Бард поднимает противников в указанном месте, нанося небольшой урон, а затем швыряет их обратно на землю, нанося средний урон. Мелодия этого умения звучит в течение 3 секунд, нанося дополнительный периодический урон. При улучшении с помощью Brilliant Wave Tripod это умение становится вторым наступательным усилением Барда, которое увеличивает силу атаки всех затронутых членов группы на 15% от общей силы атаки Барда на 2 секунды после входа в зону звуковой вибрации. Это наземное AoE — вы должны использовать его таким образом, чтобы как можно больше ваших товарищей по команде оставались внутри него как можно дольше. Уровень 10 Бард выпускает ослепляющий луч света на 3 секунды, атакуя всех пораженных врагов 10 раз, нанося урон каждые 0,3 секунды. Направление луча света можно изменить, но передача остановится, если Бард двинется. Этот навык служит вашим основным атакующим навыком, и его основная цель в этой сборке — помочь вашим товарищам по команде пройти сложные проверки ошеломления во время некоторых столкновений. Для столкновений, в которых их нет, вы можете взять очки из этого навыка и вложить их в Prelude of Storm и Sonic Vibration, чтобы максимизировать их. Кроме того, вы можете заменить Soundholic на Rythm Buckshot, который представляет собой контрумение, обладающее большей полезностью (оно может блокировать определенные движения босса) и не требующее слишком большого количества очков навыков, чтобы быть эффективным. Уровень 10
Бард играет мощную мелодию, вызывая грозу, которая наносит умеренный урон и оглушает всех пораженных противников на 3 секунды. Это хороший AoE-скилл, который позволяет вам помогать товарищам по команде с паками мобов. Кроме того, это поможет вам гораздо быстрее генерировать свой измеритель серенады благодаря штативу Melody увеличения. Вы должны попытаться использовать это во время восстановления — не забудьте перед этим подойти к боссу поближе. Уровень 10
Навык поддержания, который позволяет барду создавать красивые звуковые волны, наносящие умеренный урон от светлой магии каждые 1,5 секунды в течение 4,5 секунд. Поддержание отменяется, если Бард двигается. Благодаря штативу «Сияющая защита» это на самом деле самый мощный из защитных навыков Барда — он может защитить ваших союзников барьером, который снижает получаемый ими урон на 75% в течение 3 секунд, и поглотить их щитом, который поглощает 10% Макса Бардов. HP. Уровень 10 Бард поднимается в воздух и играет в ансамбле с ангелами, наделяя каждого союзника в радиусе 12 метров щитом, который поглощает урон, равный 100% от ее максимального запаса здоровья, на 10 с. Наносит большое количество урона противникам. Сила атаки противников снижена на 30%, скорость атаки противников снижена на 20%, а скорость передвижения противников снижена на 40% на 10 секунд. Бард мгновенно получает 1 слиток серенады. При правильном использовании этот навык может легко спасти попытку босса от вайпа. Из-за этого вы должны изучить механику и всегда использовать Серенаду, когда она больше всего нужна.Кроме того, вы можете использовать его, чтобы прокачать свои серенады, так как он мгновенно дает 1 бар серенады. Список приоритетов/ использование навыков Рекомендуемые гравюры Наборы снаряжения, самоцветы, карты и т. д. |