Как установить контакт в fl studio 20

Обновлено: 21.11.2024

В этом подробном уроке рассказывается, как настроить мультитембральные инструменты Kontakt в FL Studio, а также обо всех необходимых MIDI-маршрутизациях.

Хотя мы уже обсуждали эту тему с другими DAW на этом сайте, в каждой DAW есть небольшие различия и в том, как их нужно настроить для правильной работы с мультимбранными инструментами Kontakt. Вам нужно точно знать, как должна быть настроена маршрутизация MIDI между Kontakt и FL Studio, чтобы она работала правильно. Таким образом, это подробное видеоруководство должно ответить на любые ваши вопросы и должно работать для любого мультитембрального или мультивыходного экземпляра Kontakt в ваших проектах. А с учетом уровня использования ЦП, который требуется большинству современных продуктов в наши дни, все, что может немного его снизить, невероятно полезно! Это также отличный способ сделать ваши проекты более управляемыми в целом и получить более глубокое представление о том, как можно использовать Kontakt.

FL Studio обрабатывает все это немного иначе, чем все другие DAW, поскольку есть несколько дополнительных шагов, чтобы убедиться, что сэмплер и DAW правильно взаимодействуют друг с другом. Секрет того, как заставить мультитембральный инструмент Kontakt работать в FL Studio быстро и легко, заключается в функции «Автоматический вывод карты». Сначала вам нужно убедиться, что вы назначили Kontakt на дорожку в вашем проекте, затем перейдите в настройки плагина Kontakt и нажмите Автоматические выводы карты, а FL Studio позаботится об остальной маршрутизации. для вас!

Теперь, когда у вас есть все настройки маршрутизации, вы можете начать загрузку мультитембрального инструмента Kontakt. Это может быть мультиинструмент от Native Instruments или стороннего производителя, пресет набора ударных, включающий множество инструментов в одном интерфейсе, или выбранный вами набор пресетов, которые вы добавили сами. В Kontakt вы можете назначить желаемый выход для каждого инструмента в вашей стойке, а затем использовать инструмент MIDI Out в FL Studio для управления каждым отдельным инструментом (и его различными параметрами) в проекте. Поначалу все это может показаться пугающим и запутанным, но чем больше вы будете использовать этот подход, тем лучше вы его поймете. В долгосрочной перспективе это стоит потраченного времени и усилий!

Здравствуйте. Я новичок в FL Studio, поэтому, пожалуйста, простите меня за то, что я мало знаю (или вообще ничего) о том, как работает эта программа.

Внизу написано "для использования с Kontakt player". Что это значит? Разве это не то, что я могу использовать в FL Studio? Или мне нужно скачать kontakt player, а затем писать музыку с помощью Symphony Essentials через Kontakt прямо в FL Studio? Я невероятно смущен. Спасибо!

TL;DR Что такое контакт, нужен ли он мне для использования Symphony essentials (ссылка выше) и как именно он работает?

Вы будете жить и умереть через Контакт, если хотите писать симфоническую музыку

Что вы имеете в виду?

Думаю, это не совсем симфония. Возможно, это больше похоже на кинематографический оркестр, что-то вроде музыки для «эпического» диснеевского фильма

Проигрыватель Kontakt – это то, что называется "автономным vst". По сути, это просто плагин, который можно открыть из FL или за его пределами.

По сути, это подключаемый модуль, который позволяет открывать в нем виртуальные инструменты. Затем вы сможете играть на этих инструментах в студии FL.

Скачать. Переместите его в соответствующую папку FL (у меня нет компьютера, иначе я бы получил путь), но мой находится в папке FL_Plugins > генераторы.

Итак, я открываю FL. Перейдите в раздел моих генераторов, найдите Kontakt Player и откройте его, а затем загрузите любой инструмент, на котором я хочу играть.

Думайте, что Kontakt похож на Directwave. Это семплер Native Instruments, который содержит инструменты на основе сэмплов, сделанные NI, а также позволяет использовать сторонние библиотеки.

Вы можете использовать Kontakt в Флориде. Он работает так же, как другие плагины, когда вы загружаете его в стойку канала, но для того, чтобы использовать его в качестве плагина для нескольких инструментов, нужно немного узнать о маршрутизации инструментов из Kontakt в микшер.

Я надеюсь, что это видео даст некоторое представление об использовании Kontakt с FL.

Kontakt — это проигрыватель Vst, а затем вы добавляете в него библиотеку Symphony Essentials. Вы можете использовать Kontakt в любой DAW.

Да, почему бы и нет. А что касается второй части вашего вопроса, вам лучше посмотреть несколько видеороликов на YouTube, чтобы лучше понять.

Что такое контакт

Kontakt — это подключаемый модуль сэмплера, как уже упоминалось другими. Это хост-плагин, который позволяет вам загружать библиотеки сэмплов, разработанные NI и другими компаниями (такими как 8dio, Orchestral Tools, Spitfire Audio, Orange Tree Samples, Heavyocity и т. д.).

Эти компании тщательно отбирают образцы (т. е.записывать звук), часто с реальных инструментов, и с помощью механизма сценариев Kontakt пытаются эмулировать настоящие инструменты. Например, библиотеки скрипок в Symphony Essentials созданы из записей реальных скрипачей, играющих на своих инструментах. Это позволяет вам создавать реалистично звучащие партии в вашей музыке, не будучи опытным игроком на этом инструменте — например, используя гитарную библиотеку, даже если вы не умеете играть на гитаре.

нужен ли он мне для использования основных функций Symphony

Не конкретно. Но вам понадобятся оркестровые библиотеки. Их там МНОГО. Некоторые библиотеки очень общие. Другие предназначены для обеспечения определенного вкуса звука (например, сравните библиотеки Spitfire Audio Albion Iceni и Albion Tundra, обе являются оркестровыми, но обслуживают очень разные характерные звуки — дерзкие и ледяные звуки).

Имейте в виду, что хорошие библиотеки недешевы.

как именно это работает

Kontakt и Kontakt Player можно использовать в любой DAW (например, FLStudio), которая поддерживает плагины VST, и их можно использовать в автономном режиме (то есть отдельно от DAW). Kontakt и Kontakt Player связаны, но это разные плагины.

Kontakt – это полная версия подключаемого модуля, позволяющая создавать собственные библиотеки и изменять настройки купленных вами библиотек.

С другой стороны, Kontakt Player — это бесплатная ограниченная версия Kontakt. Он будет воспроизводить библиотеки, совместимые с проигрывателем, но не дает вам «внутренних» инструментов для создания собственных библиотек или настройки используемых вами библиотек. Обязательно проверьте требования любой библиотеки, которую вы собираетесь купить, поскольку некоторые библиотеки несовместимы с Kontakt Player, но совместимы с полной версией Kontakt.

Если у вас есть полная версия Kontakt, вам следует ознакомиться с руководством FLStudio и любыми учебными пособиями о том, как направить несколько библиотек на разные каналы микшера и как цвета нот пианоролла соответствуют MIDI-каналам в Контакт.

The Wrapper — это программный интерфейс/прослойка между плагинами инструментов/эффектов и FL Studio. Все элементы управления являются общими для всех плагинов (нативные FL и VST), в то время как параметры плагина ( 7 ) появляются только в оболочках, на которых размещены плагины формата VST. Wrapper обеспечивает совместимость со стандартами VST 1, 2 и 3 (на приведенном ниже снимке экрана показан Fruity Wrapper, на котором размещается плагин Drumaxx VSTi). Подробнее об установке и использовании сторонних плагинов VST/DX здесь.

Существует собственная оболочка и оболочка VST, FL Studio автоматически выбирает соответствующую оболочку в зависимости от типа загруженного плагина. Есть несколько вариантов управления:

1. Меню плагина

  • Предустановки — содержит подменю с предустановленными параметрами обработки эффекта:
    • Randomize присваивает опубликованным (то есть известным FL Studio) настройкам плагина случайные значения. Если эта функция включена, выбор набора настроек загрузит случайные 50 % настроек, поэтому вы сможете быстро смешивать разные наборы настроек и создавать новые эффекты.
    • Гибридные переходы между предыдущей и следующей выбранной предустановкой.
    • Отображение в виде дерева отображает настройки в виде дерева. Меню пресетов недоступно, если слоту плагина не назначен эффект.
    • Сохранить в резервном состоянии: текущие настройки подключаемых модулей сохраняются во временном буфере (резервное состояние).
    • Перевернуть с запасным состоянием: меняет текущие настройки плагина на те, которые находятся в резервном состоянии.
    • Связать все параметры. - Открывает диалоговое окно для связывания автоматических параметров плагина с «настроенными» аппаратными контроллерами в последовательности вниз по «списку параметров». Существует несколько вариантов пропуска параметров или перехода к новым местам в списке.
      • Основная операция — выберите «Связать все параметры» в меню и переместите первый аппаратный контроллер, который необходимо связать (связь создается с первым элементом в списке «Текущий параметр»). Когда вы перемещаете второй аппаратный контроллер, он автоматически связывается со следующим параметром и так далее, пока не будет достигнут конец списка параметров или диалоговое окно связи не будет закрыто.
      • Чтобы пропустить ссылку, нажмите левой кнопкой мыши кнопку "Пропустить" в нижней части диалогового окна ссылки (сразу слева от кнопки "Принять").
      • Чтобы перейти непосредственно к параметру, используйте меню «Текущий параметр» (самое верхнее в диалоговом окне связи) и выберите интересующий вас целевой параметр. Затем вы можете продолжить автоматическое связывание с этой точки в списке, перемещая аппаратные контроллеры. как и раньше ИЛИ перейти к другому параметру в списке, используя меню «Текущий параметр», как описано ранее.
      • Разрешить многопотоковую обработку. Повышает производительность многопоточного и многоядерного ЦП. ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые сторонние плагины могут работать хуже при включенной многопоточности. Если у вас прерывистый или прерывистый звук (например, в GPO/Kontakt Player), попробуйте отключить это. Чтобы навсегда отключить многопоточную обработку для плагина (даже для будущих сеансов FL Studio), отключите параметр «Обработка > Разрешить многопоточную обработку» и сохраните его для типа плагина.
      • Интеллектуальное отключение — останавливает обработку плагина FL Studio, когда он неактивен. Это может значительно снизить нагрузку на ЦП в некоторых проектах. Есть макрос: Инструменты > Макросы > Разное > Переключить умное отключение для всех плагинов, который выбирает этот переключатель для всех плагинов. Поскольку некоторые сторонние плагины могут работать неправильно при отключении, вы можете снять флажок «Настройки оболочки»> «Разрешить интеллектуальное отключение». Это будет запомнено для будущих экземпляров плагина. На панели настроек F10Audio также есть глобальное отключение Smart.
      • Создать миниатюру редактора. Помещает маленькую миниатюру интерфейса плагина в Браузер > Текущий проект для использования во внешнем редакторе. ПРИМЕЧАНИЕ. Для отображения эскиза изображение в браузере должно быть больше, чем «Компактный».
      • Переименовать, изменить цвет и значок. ( F2 ) — открыть диалоговое окно для изменения имени, цвета и значка связанного канала (кнопки).
      • Изменить цвет. - Открыть диалоговое окно для изменения цвета связанного канала (кнопки).
      • Изменить значок. – Открытие диалогового окна для изменения связанного значка канала (кнопки).
      • Отсоединенный — отсоединяет плагин от рабочего стола FL Studio, чтобы его можно было переместить на монитор, на котором не растянут рабочий стол FL. ПРИМЕЧАНИЕ. Отсоединенные плагины теперь воспринимаются Windows и FL Studio как отдельные приложения. Плагин перестанет реагировать на ввод MIDI, если вы настроите пользовательский интерфейс И сможете украсть аудиоинтерфейс. Переориентируйте FL Studio, чтобы продолжить воспроизведение MIDI. Чтобы исправить кражу звука, см. разделы «Настройки звука» > «Автоматическое закрытие устройства» и «Масштабирование графического интерфейса подключаемого модуля», чтобы узнать больше о том, как это влияет на рабочий процесс.
      • Справка — открывает встроенную справку плагинов (если есть).
      • Сохранить состояние канала как. – Сохраняет состояние канала как предустановку.
      • Направить на свободную дорожку микшера ( Ctrl+L ) — направляет канал на первую пустую дорожку микшера. Чувствуете себя счастливым панком?

      2. Подробные настройки обертки (показать/скрыть)

      Настройки оболочки — открывает и закрывает дополнительные сведения о настройках, как описано ниже.

      3. Приоритет ввода с клавиатуры

      Приоритет клавиатуры при наборе текста. Это решает, будет ли FL Studio или плагин первым реагировать на сочетания клавиш. Если выбрано — плагин использует сочетания клавиш перед FL Studio. Любые неиспользуемые ярлыки передаются в FL Studio. При снятии флажка FL Studio сначала использует сочетания клавиш, а затем любые неиспользуемые сочетания клавиш передаются плагину. Этот порядок «первого использования» важен, потому что, когда команда клавиатуры используется FL Studio или плагином, она больше недоступна нижестоящим. Когда команда клавиатуры не используется FL Studio или плагином, она передается нижестоящим. Этот параметр доступен только в том случае, если подключаемый модуль поддерживает сочетания клавиш.
      • Настройки оболочки: включите параметр "Сохранить фокус".
      • Bridged — подключаемые модули моста (параметр «Размер бит») всегда перехватывают фокус клавиатуры при выборе (то есть при щелчке по их окну). Вы можете избежать этого, используя плагины соответствующей разрядной версии (32-битной или 64-битной) в качестве вашей версии FL Studio. ПРИМЕЧАНИЕ. FL Studio для Mac поддерживает только 64-битные плагины VST и AU.
      • Patcher: все подключаемые модули в Patcher перехватывают фокус клавиатуры при выборе.
      • Специфично для плагина. Некоторые плагины просто не пересылают ключевое событие в FL Studio. Свяжитесь с разработчиком.
      • Отсоединенные — некоторые отсоединенные окна подключаемых модулей перехватывают фокус клавиатуры при наведении на них фокуса. Избегайте этого, изменив состояние отключения подключаемого модуля в меню окна подключаемого модуля.

      4. Предустановленный браузер

      Браузер пресетов — предназначен для пресетов, сохраненных пользователем, и некоторых плагинов, которые публикуют свои пресеты в Wrapper. В этом случае щелчок по стрелкам влево/вправо будет переходить по пресетам. Щелкнув здесь правой кнопкой мыши, вы откроете предустановленное меню плагина.

      5. Элементы управления окнами

      6. Интерфейс плагина

      Интерфейс плагина — используйте это, чтобы вернуться к интерфейсу плагина после использования одной из других вкладок настроек канала. Чтобы открыть несколько интерфейсов плагинов, удерживайте ( Alt )/( option ) и нажмите кнопку канала на стойке каналов. Продолжайте делать это для каждого нового инструмента, который вы хотите одновременно видеть. Чтобы отключить автоматическое закрытие интерфейса, вы также можете отменить выбор параметра общих настроек F10 Автоматический выбор связанных модулей.

      7. Настройки оболочки плагина

      Настройки. Эти параметры доступны только при использовании плагинов VST/AU и предоставляют расширенные элементы управления надстройками плагинов. Нажмите на скриншоте вкладки «Настройки», «Обработка» или «Устранение неполадок» выше, чтобы увидеть справку по этой вкладке.

        Задержка — ручное смещение (щелкните левой кнопкой мыши значение задержки), чтобы компенсировать плагины, которые постоянно сообщают о неправильной задержке. Эта настройка будет запоминаться для каждого плагина. Дополнительную информацию см. в разделе Компенсация задержки плагина.

      • Автосохранение. Автоматически сохраняет параметры, заданные на вкладках "Настройки" и "Обработка" оболочки. Настройки запоминаются при следующей загрузке плагина (эта опция включена по умолчанию). ПРИМЕЧАНИЕ. Не все параметры сохраняются. Параметры масштабирования/графического интерфейса. В этом случае эти параметры сохраняются с пресетами. Создание избранного пресета после установки этих параметров гарантирует, что подключаемый модуль всегда будет загружаться с правильными настройками графического интерфейса.
      • Сохранить — сохраняет параметры, установленные в оболочке. Сохраненные параметры используются каждый раз при загрузке плагина. Используйте, когда автоматическое сохранение отключено. ПРИМЕЧАНИЕ. Не все параметры сохраняются. Параметры масштабирования/графического интерфейса. В этом случае эти параметры сохраняются с пресетами. Создание избранного пресета после установки этих параметров гарантирует, что подключаемый модуль всегда будет загружаться с правильными настройками графического интерфейса.
      • Удалить. Удаление параметров текущего загруженного подключаемого модуля. Настройки по умолчанию будут использоваться при следующем открытии плагина.
      • Сброс: сброс параметров плагина до состояния по умолчанию.
      • Размер в битах (мост) — этот параметр сообщает Wrapper, какую версию плагина в битах следует загружать как для FL Studio 32, так и для 64-битной версии. Это полезно, когда вы хотите всегда использовать определенный битовый размер плагина (скажем, 64-битный сэмплер в FL Studio 32 Bit) ИЛИ один битный размер более стабилен, чем другой во всех версиях FL Studio. Существует три варианта: собственный, 32-битный и 64-битный:
        • Собственный — Wrapper загрузит плагин Bit-size для соответствия FL Studio 32 или 64 Bit (собственный Bit-size).
        • 32 или 64 бита — Wrapper всегда будет пытаться загрузить установленный размер бита во всех версиях FL Studio (32 и 64 бит). Если заданный размер Bit не может быть найден, Wrapper будет использовать тот, который доступен.
        • Загрузить пресет/банк — позволяет импортировать стандартный банк VST (FXB) или пресет (FXP) в текущий размещенный экземпляр плагина. Банк заменяет все программы для этого экземпляра плагина, а загрузка пресета заменяет только текущую активную программу.
        • Сохранить пресет: позволяет экспортировать текущий патч как пресет VST (FXP).
        • Сохранить все: экспортирует все программы из банка как отдельные пресеты VST (FXP).
        • Перезагрузить плагин: перезагружает плагин и сбрасывает его настройки по умолчанию.
        • Обновить свойства подключаемого модуля — проверяет свойства подключаемого модуля, такие как количество входов, выходов и задержка. Может быть полезно, если они не были правильно зарегистрированы при загрузке или для свойств, которые изменились после загрузки подключаемого модуля.
        • Входной порт/выходной порт — выберите входной и выходной MIDI-порты соответственно. MIDI-порты — это независимые каналы связи внутри данного MIDI-соединения. Когда одинаковые номера портов установлены на устройстве ввода и вывода MIDI, подключаемый модуль и другое устройство MIDI смогут совместно использовать эксклюзивные данные MIDI.
        • Отправить скорость выпуска заметки — отправляет в подключаемый модуль скорость выпуска заметки вместе с сообщением «отключить заметку». Скорость выключения ноты записывается в Piano roll и может быть отредактирована с помощью встроенного редактора событий. Чтобы это работало, ваш контроллер, конечно же, должен отправить «скорость высвобождения». Но опять же, возможно, нет. На наших форумах поддержки полно людей, недоумевающих, почему не работает «скорость выпуска» :)
        • Отправить диапазон изменения высоты тона — при выборе этого параметра диапазон изменения высоты тона MIDI, выбранный справа от переключателя, будет передан плагину. Плагины, которые поддерживают диапазон изменения высоты тона, будут правильно реагировать на инструкции хоста. Этот параметр не выбран по умолчанию, так как некоторые подключаемые модули интерпретируют сообщения диапазона изменения высоты тона как сообщение о сбросе фильтра, вызывая проблемы.
        • Отправить MOD X как полифоническое послекасание. Включение этого параметра позволяет отправлять полифоническое послекасание для каждой ноты в подключаемый модуль из свойства ноты (Mod X) в Piano roll. Значения послекасания для каждой ноты отправляются при включении ноты. Эта опция не связана с послекасанием полигонов от контроллеров.
        • Проверять свойства при изменении отображения. Некоторые подключаемые модули отправляют сообщение об изменении отображения при изменении некоторых свойств, например выбранного исправления. Этот параметр позволяет FL Studio обнаруживать изменения и обеспечивать правильное копирование данных между FL Studio и плагином.
        • Недействительный редактор подключаемого модуля: отправляет сообщение о простое подключаемого модуля.Когда FL Studio получает сообщение о простое, графический интерфейс плагина может быть обновлен. Попробуйте отменить выбор этого параметра, если у подключаемого модуля есть сбои в графическом отображении.
        • Обновлять, когда скрыто: обновлять графический интерфейс, когда он невидим.
        • Сохранять фокус – запретите подключаемому модулю кражу ввода с клавиатуры. ПРИМЕЧАНИЕ. Это не всегда работает. В частности, подключаемые модули моста всегда перехватывают фокус клавиатуры, если он находится в фокусе.
        • Принимать перетащенные файлы. Плагины VST имеют первоочередное использование файлов, переброшенных в подключаемый модуль. Если плагин обрабатывает файл, он будет недоступен для FL Studio. Когда этот параметр отключен, FL Studio будет использовать файл, и он будет недоступен для плагина.
        • Учет DPI при подключении по мосту. Необходимо использовать с параметром «Обработка оболочки > Сделать мостом». Плагины VST с собственным масштабированием будут использовать масштабирование экрана операционной системы. Дополнительные сведения см. в разделе Изменение масштаба плагинов VST. ПРИМЕЧАНИЕ. В Windows снимите этот флажок, если подключаемые модули VST отображаются неправильно при использовании версии FL64 (масштабируемой).exe.
        • Масштабировать размеры редактора. Попробуйте этот вариант, если графический интерфейс подключаемого модуля не соответствует размеру окна, в котором он находится.
        • Уведомлять об изменениях параметров. Обычно этот параметр включен, поэтому FL Studio точно уведомляется о том, к каким элементам управления плагина вы прикасались, и полиция может быть предупреждена. Эти данные также используются для связывания последних измененных параметров и истории отмены (когда выбрано «Общие настройки > Отменить настройку регулятора»). Поскольку некоторые плагины с плохим поведением постоянно отправляют сообщения об изменении параметров в FL Studio, это приведет к сбросу значения «Последний измененный параметр» и сделает невозможным выбор и привязку какой-либо цели по вашему выбору.

        > Обработка. Нажмите на скриншот вкладки «Настройки», «Обработка» или «Устранение неполадок» ниже, чтобы увидеть справку по этой вкладке.

          Параметры совместимости. Не все разработчики плагинов работают строго в соответствии со спецификацией плагинов VST/2/3 (к сожалению). В этом случае могут быть графические, звуковые или другие проблемы (сбои) с плагином. Эти опции предназначены для помощи в таких случаях. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы устраняете неполадки с плагинами, дополнительные советы см. в разделе «Плохое поведение плагинов». Если вы сообщаете разработчикам о проблемах с плагинами, ожидайте много обвинений и обвинений другого парня. Нет, мы не ожидаем, что вы запомните все эти параметры, поймете, что они делают, или даже найдете их в руководстве. Они здесь в основном для того, чтобы техподдержка могла сказать вам щелкнуть выключателем, когда какой-то плагин барахлит, и вы начинаете указывать пальцем на FL Studio. Эти варианты сохраняют мир и делают всех счастливыми.
            Разрешить многопотоковую обработку — включите или выключите многоядерную улучшенную обработку. ПРИМЕЧАНИЕ. Плагин будет многопоточным только в том случае, если включены параметры Global Multithreaded и меню Wrapper — «Allow threaded processing». Здесь предоставляется опция потоковой обработки, поскольку ее можно сохранить с помощью вкладки «Настройки» «для каждого типа плагина». Это полезно для предотвращения запуска в этом режиме подключаемых модулей, которые не являются безопасными для многопоточности, независимо от других настроек.

          <р>1. Управление памятью (полезно только для FL Studio 32 Bit) — Мост удаляет выделение памяти плагинов из пространства памяти FL Studio в независимый процесс под Windows. Мост особенно полезен для плагинов сэмплеров и ROMpler, которые потребляют большое количество сэмплов загрузки памяти. Максимальный объем памяти, доступный подключаемому модулю, будет составлять не менее 2 Гб для 32-битной Windows и не менее 4 Гб в зависимости от вашей версии 64-битной Windows (см. 2). Чтобы уменьшить нагрузку на память аудиоклипов и каналов сэмплера, используйте параметр «Сохранить на диске».

          • 2.1 Память. 64-битные подключаемые модули, работающие в 64-битных окнах, будут иметь доступ к максимальному объему памяти, доступному для вашей версии Windows.
          • 2.2 ЦП и стабильность. Мы рекомендуем использовать 32-битные плагины в 32-битной версии FL Studio и 64-битные плагины в 64-битной версии FL Studio, где это возможно. Мост вводит дополнительный уровень обработки и, следовательно, небольшие накладные расходы ЦП (примерно 1-2% на плагин). Это также может снизить стабильность некоторых плагинов. В случае сбоя плагина сообщите об этом в службу технической поддержки, и мы исправим ее, или укажите пальцем на разработчика.
          <р>3. Защитите FL Studio от сбоя плагинов. Если плагин выходит из строя в режиме моста, меньше вероятность того, что FL Studio одновременно выйдет из строя. Попробуйте использовать режим моста с плагинами, которые работают нестабильно или дают сбой. Если вы только что прочитали пункт 2.2 (выше), вы правы, это парадокс!

          • Плагины VST со встроенным масштабированием — выберите Обработка оболочки > Сделать настройки bridgedON и Wrapper > DPI с учетом DPI при включении моста. ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы узнать, как использовать его собственные настройки масштабирования, обратитесь к руководству по плагину.
          • Плагины VST БЕЗ собственного масштабирования. Мост открывает плагин за пределами FL Studio, чтобы он мог реагировать на системное масштабирование Windows.Выберите «Обработка оболочки» > «Включить мост» и «Обработка оболочки» > «Внешнее окно ВКЛ. плюс настройки оболочки» > «Учитывать DPI при выключенном мосте». ПРИМЕЧАНИЕ. Параметр «Сделать мостом» не будет отображаться, если плагин уже подключен. Если это так, вы можете продолжить, не устанавливая его. Кроме того, пожалуйста, найдите время и свяжитесь с разработчиком подключаемого модуля VST и запросите поддержку VST Scaling.
          • Два надежных решения, когда ничего не помогает:

          <р>1. Rescale FL Studio. В папке установки FL Studio есть пара дополнительных исполняемых файлов: FL64 (масштабируемый).exe и FL (масштабируемый).exe. Они отправят плагины FL Studio и VST для масштабирования Windows и должны упростить управление плагинами. Компромисс заключается в том, что FL Studio может выглядеть слегка размытым, особенно на дисплеях с диагональю 17 дюймов и больше. ИЛИ

          Кроме того, в качестве бонуса я покажу вам, как настроить его так, чтобы Kontakt был легко доступен.

          Шаг первый. Убедитесь, что вы установили Kontakt 5 из приложения Native Access

          Когда вы открываете приложение Native Access, вы видите, какие приложения были установлены локально в вашей системе. Поэтому убедитесь, что Kontakt установлен локально на вашем компьютере.

          После того, как вы подтвердите это, нажмите на значок Kontakt. Это откроет боковую панель в правой части экрана, которая показывает пару вкладок. Нажмите на вторую вкладку, которая является путем установки. Запишите, где находится путь установки 64-битного VST.

          Вам нужно будет запомнить этот путь для третьего шага.

          Шаг второй. Откройте диспетчер плагинов в fl studio

          Итак, теперь, когда вы подтвердили, что kontakt установлен на вашем компьютере, и скопировали адрес пути для 64-битного VST, откройте FL Studio.

          Чтобы получить доступ к диспетчеру подключаемых модулей, щелкните правой кнопкой мыши пункт меню "База данных подключаемых модулей" в левой части экрана в Fl Studio. Затем выберите опцию «Управление плагинами». Это вызовет окно менеджера плагинов.

          ПРИМЕЧАНИЯ. Если вы не видите меню в левой части окна, нажмите Alt+F8.

          Шаг третий. Настройте папку поиска для FL Studio

          Итак, теперь, когда у нас открыто окно диспетчера плагинов FL Studio, давайте настроим путь поиска для FL Studio, чтобы найти Kontakt.

          Нажмите значок папки в меню путей поиска подключаемых модулей.

          Затем вам нужно перейти к папке, которую вы нашли ранее из приложения Native Access.

          После того как вы перейдете к папке 64-битного VST для Kontakt, нажмите "ОК".

          Шаг четвертый. Повторное сканирование списка подключаемых модулей

          Итак, теперь, когда мы сказали FL Studio, где искать новый плагин Kontakt, нам нужно заставить FL Studio снова сканировать все папки, чтобы найти новые.

          Нажмите кнопку «Найти подключаемые модули» в левом верхнем углу окна диспетчера подключаемых модулей.

          Этот процесс займет некоторое время, так что наберитесь терпения.

          Когда это будет сделано, вы должны увидеть Native Instruments Kontakt в виде нового подключаемого модуля. Вы узнаете, что это новое, потому что текст будет желтым в правой части окна при прокрутке вниз.

          После того, как вы подтвердите, что FL Studio обнаружила новый плагин, вы можете закрыть окно диспетчера плагинов.

          Шаг пятый. Найдите новый подключаемый модуль

          Итак, теперь, когда вы вернулись в главное окно FL Studio, нам нужно найти новый плагин.

          В меню в левой части окна найдите строку с надписью База данных подключаемых модулей.

          Затем нажмите «Установлено».

          Теперь вы должны увидеть НОВОЕ в качестве опции.

          Найдите подключаемый модуль Kontakt в этом списке.

          Нажмите кнопку F6, чтобы открыть панель каналов.

          Перетащите плагин контакта в стойку канала.

          И вот вы установили Kontakt в FL Studio.

          Но мы собираемся сделать еще один шаг в разделе бонусов.

          БОНУС

          В меню слева под базой данных плагинов нажмите на генераторы.

          Теперь нажмите Samplers.

          При этом откроется раздел, и вы должны увидеть несколько изображений таких семплеров, как DirectWave, Fruity Granulizer и Sampler.

          Теперь вернитесь к стойке канала, нажмите на подключаемый модуль Kontakt, чтобы открыть окно.

          Теперь нажмите на стрелку в верхней левой части окна рядом со значком шестеренки.

          Откроется раскрывающееся меню.

          Найдите строку с надписью добавить в базу данных плагинов (отметить как избранное).

          Появится окно, в котором говорится, что KONTAKT будет добавлен в эту подкатегорию: SAMPLER.

          Теперь нажмите X, чтобы закрыть окно Kontakt.

          Если вы нажмете значок + в нижней части стойки каналов, вы увидите Kontakt 5 в категории Sampler.

          Таким образом, теперь вы можете добавить его быстро, без необходимости перемещаться по меню базы данных плагинов, чтобы найти Kontakt.

          Вы также можете делать аналогичные вещи в Synths с помощью плагина, такого как Massive или FM8. Или таким же образом загрузите другие плагины в другие категории.

          ЗАКЛЮЧЕНИЕ

          Итак, теперь вы точно знаете, как установить Kontakt 5 в FL Studio. И вы знаете, как настроить его в меню избранного для быстрого доступа.

          Надеюсь, это было полезно для вас.

          Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять их в комментариях ниже.

          Читайте также: