Если мы рассмотрим количество компьютеров в школе, как будет учитываться каждый компьютер

Обновлено: 04.07.2024

При правильном использовании компьютер может помочь вам стать более организованным, работать более эффективно и выполнять множество задач. Вам понадобится разнообразная информация, чтобы точно оценить технологические требования для вашего малого бизнеса.

Возможно, вы могли использовать персональный компьютер для выполнения бизнес-задач, но обнаружили, что по мере роста вашего бизнеса вам нужна настройка компьютера для удовлетворения ваших потребностей. Или, может быть, вы добавили сотрудников в свой бизнес и хотели бы настроить сеть компьютеров на своем рабочем месте.

Вашим первым шагом должно быть определение того, как именно вы собираетесь использовать компьютер для поддержки своего бизнеса. В противном случае вы можете обнаружить, что вложили лишний капитал в систему, которая делает гораздо больше, чем вам действительно нужно, или, что еще хуже, приобрели систему, которая не дает того, на что вы рассчитывали.

Вы захотите перечислить, какие задачи, по вашему мнению, будут выполняться более эффективно, если их компьютеризировать. Трудоемкие задачи, такие как ведение учета, расчет заработной платы, выставление счетов, анализ финансовых прогнозов, написание писем и подготовка рекламы и рекламных материалов, являются первыми кандидатами. Это хорошая идея, чтобы поговорить с другими владельцами бизнеса, чтобы узнать, как они используют компьютеры, чтобы помочь своему бизнесу и эффективно использовать свое время. У вас также могут быть особые отраслевые требования, которые следует учитывать.

Что делать дальше?

Защитите свою компьютерную систему. Одним из аспектов компьютеризации многих ваших деловых записей и операций является то, что вы склонны концентрировать большое количество ценной информации в потенциально хрупком формате. Поэтому вы должны принять адекватные меры для защиты ваших данных и оборудования.

Выбор компьютерного программного обеспечения

Чтобы компьютер мог выполнять нужные вам задачи, вы должны поставить на него соответствующее прикладное программное обеспечение. Прикладное программное обеспечение — это компьютерные программы, которые указывают компьютеру, как выполнять определенные функции.

Вы можете купить самый дорогой компьютер для бизнеса, но он не принесет много пользы вашему бизнесу, если программное обеспечение, на котором он работает, не делает того, что вам нужно. Вы можете столкнуться с аналогичной проблемой, если приобретаемый вами компьютер не может эффективно запускать желаемое программное обеспечение. Соответственно, часто лучше определить, какие программные приложения вы будете использовать, прежде чем решать, какое компьютерное оборудование приобретать.

Программное обеспечение операционной системы. Самым основным видом программного обеспечения является программное обеспечение операционной системы, которое представляет собой программу, такую ​​как одна из итераций Windows от Microsoft — Vista, 7 и т. д. — которая управляет монитором компьютера, приводами , принтер и другие компоненты, а также контролирует, как эти компоненты работают с вашим программным обеспечением. Большинство компьютеров поставляются с предустановленной самой последней версией этого программного обеспечения.

Прикладное программное обеспечение. Помимо программного обеспечения операционной системы, общие типы прикладного программного обеспечения, которые могут оказаться полезными, включают:

  • Программы обработки текстов. Они эффективно превращают ваш компьютер в сложную пишущую машинку и позволяют вам писать и быстро редактировать письма, отчеты и другие документы. Возможно, самая большая польза этих программ заключается в том, что вам не нужно перепечатывать весь документ, чтобы внести исправления или изменения в несколько слов или строк.
  • Программы для работы с электронными таблицами. Эти программы особенно полезны при создании бюджетов, бизнес-планов, финансовых отчетов и других отчетов, требующих математических расчетов. Прелесть этих программ в том, что если вы измените одно или несколько чисел в отчете электронной таблицы, все соответствующие числа будут автоматически скорректированы. По этой причине программы для работы с электронными таблицами значительно экономят время при выполнении сценариев "что, если" с вашими финансовыми прогнозами.
  • Программы управления базами данных. Вы можете хранить, систематизировать, обрабатывать и обновлять большие объемы деловой информации с помощью программ управления базами данных. Например, вы можете использовать эти программы для отслеживания ваших клиентов, поставщиков или уровня запасов.
  • Бухгалтерские и бухгалтерские программы. Эти программы охватывают весь спектр программ: от тех, которые просто помогают вам вести финансовую отчетность, до тех, которые помогают вам управлять платежной ведомостью или дебиторской или кредиторской задолженностью, до тех, которые помогают вам заполнять налоговые декларации.
  • Программы для настольных издательских систем. Вы можете использовать эти типы программ для создания макетов профессионального качества для ваших собственных каталогов, информационных бюллетеней, брошюр, форм и других документов.

Полные пакеты программного обеспечения. Если вы предполагаете, что будете использовать более одной из этих программ, рассмотрите следующие варианты:

  • Присмотритесь к интегрированному программному пакету, который иногда называют «офисным пакетом»." Интегрированные пакеты эффективно объединяют несколько инструментов в одну программу. Например, на рынке есть несколько продуктов, которые сочетают в себе функции обработки текстов, электронных таблиц и управления базами данных.
  • Разработайте программу на заказ. Еще один вариант получения приложений, которые будут хорошо работать вместе, — это нанять консультанта по программному обеспечению для создания индивидуальной программы для вашего бизнеса. Это дороже, чем покупка готового программного обеспечения в готовом виде, но вполне может окупиться, если вы не можете найти существующие программы, отвечающие вашим конкретным потребностям.
  • Приобретите специализированное программное обеспечение. Возможно, вы сможете приобрести пакет, разработанный специально для вашей отрасли. Например, это может быть особенно важно для розничной торговли, у которой, как правило, очень большие и специфические потребности в информации.

Физическое оборудование, входящее в состав компьютерной системы, представляет собой "аппаратное обеспечение" системы. Основными аппаратными компонентами любого компьютера являются центральный процессор, монитор, клавиатура, жесткий диск и принтер. Другими распространенными бизнес-компонентами являются DVD-приводы, модемы и сканеры.

Помимо обязательных компонентов, какие из перечисленных ниже компонентов вам действительно понадобятся, во многом зависит от типов программ, которые вы решите запускать, и типов задач, которые вы хотите выполнить.

  • Центральный процессор (ЦП). Процессор контролирует скорость, с которой компьютер обрабатывает информацию. Основным фактором этой скорости является процессор процессора. Еще одним важным фактором, влияющим на скорость компьютера, является объем его оперативной памяти (ОЗУ). Оперативная память — это место, где ваш компьютер временно хранит информацию, используемую программами, которые на нем запущены в данный момент.
  • Монитор. Это экран, на который вы будете смотреть бессчетное количество часов, выполняя свою работу. Когда вы сравниваете мониторы, ключ в том, чтобы найти монитор, на котором вы можете читать без чрезмерного напряжения глаз. Размер монитора также имеет значение. Как правило, чем больше монитор, тем легче его читать.
  • Клавиатура. Как и в случае с монитором, ключевым моментом при сравнении клавиатур является удобство их использования. Доступны эргономичные клавиатуры с расположением клавиш, которое считается более естественным для пальцев. Дополнением к клавиатуре для входа в работу и выполнения команд является мышь. Они также бывают разных стилей, поэтому вам следует искать тот, который удобен и прост в использовании. Вы можете выбрать беспроводную клавиатуру и мышь и избежать всех этих шнуров и кабелей.
  • Жесткие диски. На жестком диске ваш компьютер постоянно хранит программы и другую информацию. Поскольку размер программных приложений продолжает расти, обычно лучше приобрести жесткий диск настолько большого объема, насколько вы можете себе позволить.
  • Принтеры. Варианты выбора принтера варьируются от довольно медленных и недорогих (струйные принтеры) до быстрых и более дорогих (лазерные принтеры). При сравнении стоимости различных принтеров важно не ограничиваться только первоначальной покупной ценой. Например, если для конкретного принтера требуется специальная бумага, узнайте, сколько стоит эта бумага. Также подумайте, сколько будет стоить замена чернил в принтере и как часто вы будете нести эти расходы.

Беспроводное подключение к Интернету осуществляется через беспроводные маршрутизаторы. Маршрутизатор (устройство, похожее на электронную коробку) подключается к вашему модему или кабельному интернет-соединению и передает сигнал. Ваш компьютер, будь то настольный компьютер или ноутбук, должен принимать сигнал беспроводной сети (например, через карту Wi-Fi или другую встроенную функцию), чтобы выходить в Интернет.

Сети. Даже те, кто работает в одиночку, могут извлечь выгоду из компьютерных сетей — в основном, соединяя два или более компьютеров через маршрутизатор (проводной или беспроводной), чтобы они могли совместно использовать задачи и приложения. В рабочих целях доступ к файлам на других компьютерах в вашей сети и использование одного принтера для всех компьютеров являются основными целями наличия компьютерной сети. Беспроводная сеть отлично подходит, когда вам нужен доступ к файлам вашего настольного компьютера на ноутбуке и наоборот. Если у вас есть сотрудники, вы все можете быть в сети, и у вас есть возможность поделиться только той информацией, которую вы выберете — это не выбор «все или ничего». Сложность ваших потребностей, скорее всего, определит, настроите ли вы свою корпоративную компьютерную сеть или обратитесь за помощью извне.

Покупка вашей компьютерной системы

Как и в случае со всем, что вы покупаете, ключом к получению наилучшего предложения компьютера за ваши деньги является сначала определение того, что вы хотите и сколько вы готовы потратить, а затем потратить некоторое время на сравнение покупок. . Вероятно, у вас не возникнет проблем с поиском магазинов.Загляните в супермаркеты электроники в вашем районе (включая те, которые специализируются только на компьютерах), универмаги и дисконтные магазины, а также местные магазины, которые собирают свои собственные системы. Откройте компьютерный журнал или зайдите в Интернет, и вы найдете ряд производителей и розничных продавцов, которые будут продавать вам по почте.

Выбирая подходящий вариант, запросите листы спецификаций для понравившихся вам систем. В этих листах должны быть указаны цена, компоненты, а также политика обслуживания и поддержки для систем. Сравнивая системы, исходите из того, что вы получите то, за что платите. Если одна система значительно дешевле другой, попытайтесь выяснить, почему это так. Используются ли менее надежные детали? Подкреплено ли это короткой гарантией или неблагоприятной политикой обслуживания и поддержки? Есть поговорка о том, что «компьютер хорош ровно настолько, насколько хорош его самый слабый компонент». Попытайтесь определить, что это может быть для каждой системы, которую вы сравниваете. Редко система с наименьшей ценой будет наилучшей в целом. Другие моменты, которые следует учитывать при выборе, включают следующее:
Постарайтесь найти систему, которую можно легко модернизировать новыми компонентами по мере изменения ваших потребностей.

    • Будьте готовы пойти на компромисс между желаемыми компонентами. Идея здесь заключается в том, чтобы быть готовым пойти на уступки в отношении тех элементов, которые можно легко обновить или добавить позже, если это позволит вам получить лучшую систему в целом при ваших первоначальных ограничениях по стоимости.
    • Если вы решите использовать систему местной сборки, постарайтесь найти магазин, который работает уже несколько лет и зарекомендовал себя в отношении надежности и обслуживания.
    • Если вы планируете покупку по почте, действуйте с осторожностью. Система, которая появится у вашей двери, по сути, прибудет «невидимой», поэтому вы должны быть уверены, что имеете дело с уважаемой компанией.
    • Внимательно прочитайте политику возврата каждого продавца. Наилучшие правила — это те, которые позволяют вам вернуть систему в течение определенного периода времени без вопросов и без взимания платы за пополнение запасов или другой платы.
    • Сравните соглашения об обслуживании и гарантии. Если у вас возникнут проблемы, придется ли вам забирать систему или кто-то приедет к вам, чтобы выполнить ремонт на месте? Есть ли бесплатный номер, по которому можно позвонить в любое время, в том числе в выходные и по вечерам, за помощью или советом? Как долго действует гарантийное соглашение? Доступен ли расширенный контракт на обслуживание, и если да, то стоит ли дополнительная защита его стоимости?
    • Рассмотрите возможность использования кредитной карты, даже если это означает потерю скидки при оплате наличными. Компания, выпустившая вашу кредитную карту, может стать неоценимым союзником, который поможет вам решить проблемы с продавцом после продажи и вернуть вам деньги, если система не выполняет обещанное.
    • Не откладывайте настройку системы после ее покупки. Убедитесь, что вы получили все, на что рассчитывали, и что система работает правильно. Если поставщик предлагает услуги по доставке и установке, воспользуйтесь этим и не позволяйте специалисту по обслуживанию покидать помещение, пока ваша система не будет запущена и запущена.

    Защита вашей компьютерной системы

    Итак, вы приобрели свою компьютерную систему, и она, вероятно, стала неотъемлемой частью ваших деловых операций. Что бы вы сделали, если бы потеряли возможность пользоваться своим компьютером или информацией, содержащейся на нем?

    Как и в случае с любым другим ценным бизнес-активом, вам необходимо позаботиться о защите своей компьютерной системы от кражи и повреждения по естественным причинам (наводнения, пожары, землетрясения, торнадо и т. д.). Несчастные случаи, начиная от разлития кофе и заканчивая случайным уничтожением компьютерных файлов, представляют собой еще одну угрозу для вашей системы, равно как и преднамеренные действия по разрушению и повреждению.

    Помимо страхования вашей компьютерной системы, шаги, которые вы можете предпринять для защиты вашей системы, включают следующее:

    Кроме того, если у вас есть офисная компьютерная сеть, маршрутизатор Ethernet (распространенный тип подключения компьютера в локальной сети (LAN)) со встроенным брандмауэром позволит сотрудникам вашего офиса безопасно выходить в Интернет без разрешить любому пользователю Интернета доступ к вашей офисной сети.

    Эта политика была разработана факультетом для облегчения использования компьютеров для сдачи экзаменов в классе без изменения характера или сферы применения Кодекса чести. Соразмерность считалась частью этой политики, чтобы сбалансировать интересы тех, кто предпочитает использовать компьютеры, с теми, кто предпочитает писать экзамены вручную. Ожидается, что эта политика будет регулярно пересматриваться соответствующими комитетами студентов и преподавателей, особенно по мере развития технологий.

    <р>1. Учащиеся могут использовать частное оборудование - компьютеры и/или принтеры - для написания контрольных в классе. Школьные компьютеры можно использовать для домашних экзаменов и/или письменных работ.

    <р>2. Учащимся разрешается использовать принадлежащие школе компьютеры для сдачи экзаменов в классе, если:

    а.Возникла чрезвычайная ситуация, связанная с компьютером* И

    б. Имеется школьный компьютер.**

    *Настоящая политика не дает определения термина «аварийная компьютерная ситуация», и администрация юридического факультета не будет принимать такое решение. Студенты имеют честь управлять этой политикой в ​​качестве привилегии, когда это необходимо.

    **Эта политика не определяет "доступно". Например, если учащийся пишет работу и возникла «срочная экзаменационная ситуация», ожидается, что учащийся, пишущий работу, не будет освобождать компьютер на случай чрезвычайной ситуации. Опять же, мы ожидаем, что учащиеся будут управлять этой политикой как привилегией.

    <р>3. Насколько это возможно, принтеры юридического факультета могут использоваться для печати документов.

    <р>4. Политика юридического факультета не запрещает студентам, у которых есть собственные компьютеры, использовать их для набора экзаменов. Однако любой преподаватель может запретить их использование для любого конкретного экзамена, в том числе для домашних экзаменов.

    <р>5. Студенты, которые пишут свои экзамены на компьютере, загрузят свой экзамен в MyLaw (в случае технического сбоя, из-за которого MyLaw будет недоступен, студенты вместо этого скопируют экзамен на флэш-накопитель для отправки) [см. сноски 1 и 2 ниже] до завершения экзаменационного периода по курсу. Электронная версия должна быть читаема системой, использующей операционную систему Microsoft Windows, а файл ответов учащегося должен быть написан в формате Word или Adobe pdf. Любой студент, который либо не сдал письменный ответ в синей книге, либо не представил копию своего экзамена в MyLaw до истечения отведенного времени, будет считаться не сдавшим экзамен. Флэш-накопители становятся собственностью юридического факультета.

    Студенты несут ответственность за любые проблемы: например, за отключение электричества в критический момент, за непреднамеренное удаление части ответа до того, как он будет распечатан, за пять минут до окончания экзамена выходит из строя диск или принтер застревает. Несвоевременная сдача экзамена будет оштрафована и может привести к оценке «F». Студентам рекомендуется принять меры предосторожности, включая, помимо прочего, частое сохранение документа как на жесткий диск, так и на флэш-накопитель, распечатку ответа на экзамен по мере его завершения и наличие синих книг на случай сбоя терминального компьютера. Исключения могут быть предоставлены в редких случаях.

    <р>6. ЮРИДИЧЕСКАЯ ШКОЛА НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО МЕСТО БУДЕТ ДОСТУПНО ДЛЯ ВСЕХ СТУДЕНТОВ, ЖЕЛАЮЩИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ.

    Студенты, использующие компьютеры, могут сдавать экзамены в запланированном экзаменационном классе, в гримерной (обычно в кабинете 133) или в специально отведенных для этого местах в библиотеке. Места в этих залах предоставляются в порядке живой очереди.

    Студенты могут набирать экзамены в библиотеке со следующими ограничениями:

    Студенты могут использовать любую доступную кабинку или место за столом, расположенное рядом с розеткой в ​​общественном пространстве Библиотеки (студенты не могут сдавать экзамены в учебных аудиториях или кабинетах).

    Студенты запрещается использовать оборудование, провода или удлинители таким образом, который создает какую-либо опасность. Например, провода или шнуры нельзя прокладывать по проходам или проходам. Сотрудники Библиотеки определят, существует ли опасность.

    Учащиеся не могут заранее резервировать место в Библиотеке для написания экзамена.
    <р>7. Студенты должны печатать свои ответы от руки во время экзаменационного периода. Учащиеся могут использовать функции «вырезать», «копировать» и «вставить» в своем ответе, но они не могут копировать («вырезать и вставлять») материал в свой экзамен из любого другого источника.

    <р>8. а. Во время экзамена с открытой книгой, за исключением случаев, указанных преподавателем, учащиеся могут открывать и читать ранее сохраненный материал, но не могут копировать ранее сохраненный материал.

    б. Во время экзамена с закрытой книгой учащиеся не могут открывать или читать какие-либо ранее сохраненные материалы и не могут открывать какие-либо файлы, кроме файла, в котором составляется ответ на экзамен.

    <р>в. Учащиеся могут использовать Control-F, гиперссылки, оглавление или аналогичные функции поиска для поиска в экзаменационном ответе или, в случае экзамена с открытой книгой, в любом другом источнике. Ни при каких обстоятельствах учащиеся не могут выполнять поиск файлов через «Мой компьютер», «Spotlight» или аналогичную функцию, чтобы найти конкретный документ или найти все документы (включая электронные письма и электронные таблицы Excel), содержащие определенный текст.

    д. Ни при каких обстоятельствах студент не может подключаться к Интернету во время любого экзамена (за исключением входа в MyLaw при подготовке к загрузке экзамена).

    <р>9. На любом экзамене, который имеет ограничения на длину ответов, экзамен, написанный на компьютере, должен быть напечатан шрифтом не менее 12 пунктов с полями в один дюйм и не должен превышать максимально допустимое количество строк.

    <р>10. Отдельные преподаватели могут добавить дополнительные ограничения на использование компьютеров для экзаменов или изменить ограничения, перечисленные выше.В этом случае преподаватель сообщит студентам о своей политике и предоставит конкретные письменные инструкции по экзамену. Инструкции преподавателя имеют решающее значение в случае конфликта с компьютерной политикой юридического факультета.

    <р>11. Несоблюдение этих правил и ограничений может являться нарушением Кодекса чести.

    [1] "флэш-накопитель" используется, но включает компакт-диск, USB, флэш-накопитель.
    [2] Если не удается сохранить в Word или Word Perfect, сохраните в текстовый (.txt), форматированный текст (.rtf) или файл PDF.

    В рамках своей работы я посещаю *множество* школ по всему миру, чтобы узнать, как они на самом деле используют различные типы образовательных технологий. Обычно и неизбежно такие поездки включают посещение школьного компьютерного класса, который чаще всего является местом использования технологий в школе. Вообще говоря, я считаю, что школьный компьютерный класс выглядит почти одинаково, независимо от того, нахожусь ли я за пределами Претории или Пномпеня. В большинстве мест, которые я посещаю, размещение всех (или большей части) школьных компьютеров в специальной «компьютерной лаборатории» считается очевидным решением, когда школа «компьютеризируется».

    Это может показаться очевидным. но действительно ли это хорошая идея?

    Примечание. Школьные компьютерные классы, конечно, не все выглядят одинаково. Вообще говоря, я вижу три общие конфигурации:

    выстроиться в ряды, как в классе машинописи или шитья
    (это не всегда совпадение, учитывая, что я был во многих школах, где компьютерная лаборатория была переделана из комнаты, которая ранее использовалась для набора текста или шитья)

    имеет U-образную форму по краю комнаты
    (учитывая, что электрические розетки обычно расположены вдоль стен, это весьма практично, и такая конфигурация также значительно облегчает учителю быстрый просмотр того, что происходит на экранах всех учеников, гарантируя, что они не находятся в Facebook или занимаются другими видами шалостей)

    сгруппированы небольшими «стручками» или кластерами на круглых или шестиугольных столах, разнесенных по комнате
    (такое расположение часто предназначается для более активного «сотрудничества с командами»)

    Теперь есть много понятных причин для создания и оснащения школьных компьютерных классов, особенно когда мы говорим о ситуации во многих школах в развивающихся странах. К ним относятся:

    • охрана (запирающаяся комната, решетки на окнах);
    • тот факт, что компьютеры часто вводятся в тандеме с новой учебной программой, способствующей развитию навыков «грамотности в области ИКТ», для которых требуется специальное помещение и специальный учитель;
    • климат-контроль (кондиционирование воздуха, герметизация окон и дверей от пыли);
    • особые потребности в электричестве (иногда включая специальный генератор);
    • бюрократическая реальность, заключающаяся в том, что, когда школам выделяются средства на компьютеризацию, часто дополнительные средства выделяются на физическую инфраструктуру, что дает школьной администрации возможность увеличить размер школы;
    • потенциал двойного использования объектов (например, компьютерный класс, используемый учащимися в течение дня и сообществом, когда школа не работает);

    Это всего лишь несколько причин, каждая из которых обычно имеет большой практический смысл. Возможно, неслучайно, когда средства доноров (включая средства Всемирного банка) используются для оплаты крупномасштабных закупок компьютеров для школ, модель школьного компьютерного класса рассматривается как «очевидный» рациональный выбор.

    Однако не все считают эту модель хорошей идеей.

    Действительно, тенденция в промышленно развитых странах в основном заключается в отказе от компьютерных лабораторных моделей образовательных технологий. Одна из причин этого весьма практична — компьютерные классы уже забиты компьютерами, и если вы хотите купить их еще, вам нужно поставить их в других местах. Достаточно справедливо. Однако также признается, что если вы хотите, чтобы компьютеры и другие ИКТ непосредственно влияли на процесс обучения по основным предметам, вам нужно разместить их там, где преподаются основные предметы: - как в классе. Переход к вычислениям один на один, когда у каждого ученика (и/или учителя) есть свой собственный ноутбук, в некотором смысле можно рассматривать как дальнейшее развитие этого убеждения.

    В наши дни многие сторонники образовательных технологий повторяют все чаще и чаще: мобильные устройства меняют все. Во многих отношениях мне трудно спорить с этим утверждением, даже если на практическом уровне его влияние в основном проявляется только в решениях о покупке технологий в странах ОЭСР. Это не означает, что соображения «мобильности» не играли важной роли при выборе технологий в некоторых развивающихся странах. В рамках Иорданской образовательной инициативы учителям были предоставлены собственные ноутбуки.Модель проекта «Один ноутбук на ребенка» во многих отношениях прямо противоположна модели компьютерной лаборатории, и страны Латинской Америки, такие как Уругвай и Аргентина, активно продвигаются к мобильным моделям, в основном ориентированным на ноутбуки. (Как бы то ни было, я был удивлен количеством школьных компьютерных классов, которые я недавно видел, в которых было много новых . ноутбуков . выстроенных в аккуратные ряды . очень похожих на пишущие машинки на изображениях, сопровождающих этот пост в блоге. интересный выбор технологии, это.) Ноутбуки на специальных тележках, часто со встроенными розетками питания и предохранителями — их иногда называют COW или компьютеры на колесах — широко используются в некоторых странах (и удивительно неизвестны во многих странах). другие). Импульс использования планшетов в школах, который до недавнего времени был довольно второстепенной деятельностью, в основном встречавшейся в пилотных проектах, растет как на дрожжах, и мы, возможно, не должны удивляться, увидев, что планшеты широко используются во многих системах образования через несколько лет. . И тем не менее в большинстве стран, где Всемирный банк и другие международные доноры активно работают в 2011 году, сохраняется тенденция планировать строительство и оснащение специализированных школьных компьютерных классов.

    пожалуйста, приготовьтесь перейти на шрифт Times New Roman размером 12 пунктов,
    по моему сигналу

    Противодействие модели школьного компьютерного класса существует уже довольно давно во многих местах. Например, в 1990 году Гавриэль Саломон написал о Компьютерной лаборатории: плохая идея теперь освящена. За два десятилетия, прошедших с момента появления первой статьи профессора Соломона (и он не был первым, кто пришел к такому выводу), модель школьного компьютерного класса, впервые получившая известность в Соединенных Штатах и ​​других промышленно развитых странах (и в некотором смысле естественное продолжение модели университетской компьютерной лаборатории, возникшей в 1960-х и 1970-х годах), по существу была импортирована без особого обсуждения большинством развивающихся стран. Конечно, даже если эта «модель» больше не работает (если когда-либо работала) сегодня во многих школах промышленно развитых стран, это не обязательно означает, что она не работает или не будет работать в школах развивающихся стран. где обстоятельства и контексты обучения могут быть разными (совершенно разными, во многих отношениях).

    Все это не означает, что школьные компьютерные классы — плохая идея. Или, если на то пошло, что они - хорошая идея. Скорее, это аргумент в пользу того, что решение инвестировать в них должно приниматься по правильным причинам, а не только потому, что «это то, что делают все остальные (или делали в прошлом), поэтому мы тоже должен это сделать".

    Что это значит для страны, которая впервые готова развернуть огромное количество компьютеров в своих школах? Имеет ли смысл покупать меньше компьютеров и размещать их в месте обучения (т. е. в классе), а не в отдельных компьютерных классах, отделенных от тех, где проводится обучение по «основным предметам»?

    Если основная цель внедрения компьютеров в школах – как можно быстрее обучить как можно больше учащихся работе с базовыми офисными приложениями, школьные компьютерные классы вполне могут стать подходящей моделью для рассмотрения. Если целью внедрения компьютеров в школах является фундаментальное (и положительное) влияние на преподавание и обучение по основным предметам, возможно, следует изучить другие модели, которые могут сделать это более успешно. (На практике почти всегда существует несколько и часто противоречащих друг другу целей, что значительно усложняет ситуацию, чем простой выбор «или/или», который я здесь представляю.)

    Насколько мне известно, доказательная база в поддержку модели развертывания компьютерных лабораторий в школах не очень надежна. Мнение экспертов, по крайней мере, во многих странах ОЭСР, все чаще ставит под сомнение использование школьных компьютерных классов в качестве основной модели эффективного использования образовательных технологий. Недавнее (финансируемое Microsoft) исследование ITL, например, показало, что «инновационное обучение с использованием ИКТ происходит чаще там, где учащиеся имеют доступ к своим классам». Хотя концептуально это имеет большой смысл для многих людей, до сих пор не так много строго полученных достоверных данных, на которые мы могли бы указать в поддержку отказа от школьных компьютерных лабораторий. Как и во многих других вещах, связанных с образовательными технологиями, люди могут страстно верить во что-то, даже если они еще не могут «доказать» это.

    Тем не менее, многие образовательные системы не принимают осознанного решения (на основании либо доказательств, либо мнения «экспертов»), отдавая предпочтение модели школьной компьютерной лаборатории по сравнению с другими вариантами. На самом деле, они часто не знают, что у них есть другие практические варианты. Если вы решите не принимать решения, значит, вы все равно сделали выбор, — сказал однажды один мудрец. Но это не всегда означает, что вы получите желаемый результат.

    Примечание: изображения, использованные в этом сообщении в блоге ("Хорошо, теперь все вместе ." и "приготовьтесь перейти на шрифт Times New Roman размером 12 пунктов по моему сигналу. ") взяты из Президентской библиотеки и музея Франклина Д. Рузвельта через Викисклад; они являются общественным достоянием.

    Из этого введения в работу с сетями вы узнаете, как работают компьютерные сети, какая архитектура используется для проектирования сетей и как обеспечить их безопасность.

    Что такое компьютерная сеть?

    Компьютерная сеть состоит из двух или более компьютеров, соединенных между собой кабелями (проводными) или WiFi (беспроводными) с целью передачи, обмена или совместного использования данных и ресурсов. Вы строите компьютерную сеть, используя оборудование (например, маршрутизаторы, коммутаторы, точки доступа и кабели) и программное обеспечение (например, операционные системы или бизнес-приложения).

    Географическое расположение часто определяет компьютерную сеть. Например, LAN (локальная сеть) соединяет компьютеры в определенном физическом пространстве, таком как офисное здание, тогда как WAN (глобальная сеть) может соединять компьютеры на разных континентах. Интернет — крупнейший пример глобальной сети, соединяющей миллиарды компьютеров по всему миру.

    Вы можете дополнительно определить компьютерную сеть по протоколам, которые она использует для связи, физическому расположению ее компонентов, способу управления трафиком и ее назначению.

    Компьютерные сети позволяют общаться в любых деловых, развлекательных и исследовательских целях. Интернет, онлайн-поиск, электронная почта, обмен аудио и видео, онлайн-торговля, прямые трансляции и социальные сети — все это существует благодаря компьютерным сетям.

    Типы компьютерных сетей

    По мере развития сетевых потребностей менялись и типы компьютерных сетей, отвечающие этим потребностям. Вот наиболее распространенные и широко используемые типы компьютерных сетей:

    Локальная сеть (локальная сеть). Локальная сеть соединяет компьютеры на относительно небольшом расстоянии, позволяя им обмениваться данными, файлами и ресурсами. Например, локальная сеть может соединять все компьютеры в офисном здании, школе или больнице. Как правило, локальные сети находятся в частной собственности и под управлением.

    WLAN (беспроводная локальная сеть). WLAN похожа на локальную сеть, но соединения между устройствами в сети осуществляются по беспроводной сети.

    WAN (глобальная сеть). Как видно из названия, глобальная сеть соединяет компьютеры на большой территории, например, из региона в регион или даже из одного континента в другой. Интернет — это крупнейшая глобальная сеть, соединяющая миллиарды компьютеров по всему миру. Обычно для управления глобальной сетью используются модели коллективного или распределенного владения.

    MAN (городская сеть): MAN обычно больше, чем LAN, но меньше, чем WAN. Города и государственные учреждения обычно владеют и управляют MAN.

    PAN (персональная сеть): PAN обслуживает одного человека. Например, если у вас есть iPhone и Mac, вполне вероятно, что вы настроили сеть PAN, которая позволяет обмениваться и синхронизировать контент — текстовые сообщения, электронные письма, фотографии и многое другое — на обоих устройствах.

    SAN (сеть хранения данных). SAN – это специализированная сеть, обеспечивающая доступ к хранилищу на уровне блоков — общей сети или облачному хранилищу, которое для пользователя выглядит и работает как накопитель, физически подключенный к компьютеру. (Дополнительную информацию о том, как SAN работает с блочным хранилищем, см. в разделе «Блочное хранилище: полное руководство».)

    CAN (сеть кампуса). CAN также известен как корпоративная сеть. CAN больше, чем LAN, но меньше, чем WAN. CAN обслуживают такие объекты, как колледжи, университеты и бизнес-кампусы.

    VPN (виртуальная частная сеть). VPN – это безопасное двухточечное соединение между двумя конечными точками сети (см. раздел "Узлы" ниже). VPN устанавливает зашифрованный канал, который сохраняет личность пользователя и учетные данные для доступа, а также любые передаваемые данные, недоступные для хакеров.

    Важные термины и понятия

    Ниже приведены некоторые общие термины, которые следует знать при обсуждении компьютерных сетей:

    IP-адрес: IP-адрес — это уникальный номер, присваиваемый каждому устройству, подключенному к сети, которая использует для связи Интернет-протокол. Каждый IP-адрес идентифицирует хост-сеть устройства и местоположение устройства в хост-сети. Когда одно устройство отправляет данные другому, данные включают «заголовок», который включает IP-адрес отправляющего устройства и IP-адрес устройства-получателя.

    Узлы. Узел — это точка подключения внутри сети, которая может получать, отправлять, создавать или хранить данные. Каждый узел требует, чтобы вы предоставили некоторую форму идентификации для получения доступа, например IP-адрес. Несколько примеров узлов включают компьютеры, принтеры, модемы, мосты и коммутаторы. Узел — это, по сути, любое сетевое устройство, которое может распознавать, обрабатывать и передавать информацию любому другому сетевому узлу.

    Маршрутизаторы. Маршрутизатор — это физическое или виртуальное устройство, которое отправляет информацию, содержащуюся в пакетах данных, между сетями. Маршрутизаторы анализируют данные в пакетах, чтобы определить наилучший способ доставки информации к конечному получателю. Маршрутизаторы пересылают пакеты данных до тех пор, пока они не достигнут узла назначения.

    Коммутаторы. Коммутатор — это устройство, которое соединяет другие устройства и управляет обменом данными между узлами в сети, обеспечивая доставку пакетов данных к конечному пункту назначения. В то время как маршрутизатор отправляет информацию между сетями, коммутатор отправляет информацию между узлами в одной сети. При обсуждении компьютерных сетей «коммутация» относится к тому, как данные передаются между устройствами в сети. Три основных типа переключения следующие:

    Коммутация каналов, которая устанавливает выделенный канал связи между узлами в сети. Этот выделенный путь гарантирует, что во время передачи будет доступна вся полоса пропускания, что означает, что никакой другой трафик не может проходить по этому пути.

    Коммутация пакетов предполагает разбиение данных на независимые компоненты, называемые пакетами, которые из-за своего небольшого размера предъявляют меньшие требования к сети. Пакеты перемещаются по сети к конечному пункту назначения.

    Переключение сообщений отправляет сообщение полностью с исходного узла, перемещаясь от коммутатора к коммутатору, пока не достигнет узла назначения.

    Порты: порт определяет конкретное соединение между сетевыми устройствами. Каждый порт идентифицируется номером. Если вы считаете IP-адрес сопоставимым с адресом отеля, то порты — это номера люксов или комнат в этом отеле. Компьютеры используют номера портов, чтобы определить, какое приложение, служба или процесс должны получать определенные сообщения.

    Типы сетевых кабелей. Наиболее распространенными типами сетевых кабелей являются витая пара Ethernet, коаксиальный и оптоволоконный кабель. Выбор типа кабеля зависит от размера сети, расположения сетевых элементов и физического расстояния между устройствами.

    Примеры компьютерных сетей

    Проводное или беспроводное соединение двух или более компьютеров с целью обмена данными и ресурсами образует компьютерную сеть. Сегодня почти каждое цифровое устройство принадлежит к компьютерной сети.

    В офисе вы и ваши коллеги можете совместно использовать принтер или систему группового обмена сообщениями. Вычислительная сеть, которая позволяет это, вероятно, представляет собой локальную сеть или локальную сеть, которая позволяет вашему отделу совместно использовать ресурсы.

    Городские власти могут управлять общегородской сетью камер наблюдения, которые отслеживают транспортный поток и происшествия. Эта сеть будет частью MAN или городской сети, которая позволит городским службам экстренной помощи реагировать на дорожно-транспортные происшествия, советовать водителям альтернативные маршруты движения и даже отправлять дорожные билеты водителям, проезжающим на красный свет.

    The Weather Company работала над созданием одноранговой ячеистой сети, которая позволяет мобильным устройствам напрямую взаимодействовать с другими мобильными устройствами, не требуя подключения к Wi-Fi или сотовой связи. Проект Mesh Network Alerts позволяет доставлять жизненно важную информацию о погоде миллиардам людей даже без подключения к Интернету.

    Компьютерные сети и Интернет

    Поставщики интернет-услуг (ISP) и поставщики сетевых услуг (NSP) предоставляют инфраструктуру, позволяющую передавать пакеты данных или информации через Интернет. Каждый бит информации, отправленной через Интернет, не поступает на каждое устройство, подключенное к Интернету. Это комбинация протоколов и инфраструктуры, которая точно указывает, куда направить информацию.

    Как они работают?

    Компьютерные сети соединяют такие узлы, как компьютеры, маршрутизаторы и коммутаторы, с помощью кабелей, оптоволокна или беспроводных сигналов. Эти соединения позволяют устройствам в сети взаимодействовать и обмениваться информацией и ресурсами.

    Сети следуют протоколам, которые определяют способ отправки и получения сообщений. Эти протоколы позволяют устройствам обмениваться данными. Каждое устройство в сети использует интернет-протокол или IP-адрес, строку цифр, которая однозначно идентифицирует устройство и позволяет другим устройствам распознавать его.

    Маршрутизаторы – это виртуальные или физические устройства, облегчающие обмен данными между различными сетями. Маршрутизаторы анализируют информацию, чтобы определить наилучший способ доставки данных к конечному пункту назначения. Коммутаторы соединяют устройства и управляют связью между узлами внутри сети, гарантируя, что пакеты информации, перемещающиеся по сети, достигают конечного пункта назначения.

    Архитектура

    Архитектура компьютерной сети определяет физическую и логическую структуру компьютерной сети. В нем описывается, как компьютеры организованы в сети и какие задачи возлагаются на эти компьютеры. Компоненты сетевой архитектуры включают аппаратное и программное обеспечение, средства передачи (проводные или беспроводные), топологию сети и протоколы связи.

    Основные типы сетевой архитектуры

    В сети клиент/сервер центральный сервер или группа серверов управляет ресурсами и предоставляет услуги клиентским устройствам в сети. Клиенты в сети общаются с другими клиентами через сервер.В отличие от модели P2P, клиенты в архитектуре клиент/сервер не делятся своими ресурсами. Этот тип архитектуры иногда называют многоуровневой моделью, поскольку он разработан с несколькими уровнями или ярусами.

    Топология сети

    Топология сети — это то, как устроены узлы и каналы в сети. Сетевой узел — это устройство, которое может отправлять, получать, хранить или пересылать данные. Сетевой канал соединяет узлы и может быть как кабельным, так и беспроводным.

    Понимание типов топологии обеспечивает основу для построения успешной сети. Существует несколько топологий, но наиболее распространенными являются шина, кольцо, звезда и сетка:

    При топологии шинной сети каждый сетевой узел напрямую подключен к основному кабелю.

    В кольцевой топологии узлы соединены в петлю, поэтому каждое устройство имеет ровно двух соседей. Соседние пары соединяются напрямую; несмежные пары связаны косвенно через несколько узлов.

    В топологии звездообразной сети все узлы подключены к одному центральному концентратору, и каждый узел косвенно подключен через этот концентратор.

    сетчатая топология определяется перекрывающимися соединениями между узлами. Вы можете создать полносвязную топологию, в которой каждый узел в сети соединен со всеми остальными узлами. Вы также можете создать топологию частичной сетки, в которой только некоторые узлы соединены друг с другом, а некоторые связаны с узлами, с которыми они обмениваются наибольшим количеством данных. Полноячеистая топология может быть дорогостоящей и трудоемкой для выполнения, поэтому ее часто используют для сетей, требующих высокой избыточности. Частичная сетка обеспечивает меньшую избыточность, но является более экономичной и простой в реализации.

    Безопасность

    Безопасность компьютерной сети защищает целостность информации, содержащейся в сети, и контролирует доступ к этой информации. Политики сетевой безопасности уравновешивают необходимость предоставления услуг пользователям с необходимостью контроля доступа к информации.

    Существует много точек входа в сеть. Эти точки входа включают аппаратное и программное обеспечение, из которых состоит сама сеть, а также устройства, используемые для доступа к сети, такие как компьютеры, смартфоны и планшеты. Из-за этих точек входа сетевая безопасность требует использования нескольких методов защиты. Средства защиты могут включать брандмауэры — устройства, которые отслеживают сетевой трафик и предотвращают доступ к частям сети на основе правил безопасности.

    Процессы аутентификации пользователей с помощью идентификаторов пользователей и паролей обеспечивают еще один уровень безопасности. Безопасность включает в себя изоляцию сетевых данных, чтобы доступ к служебной или личной информации был сложнее, чем к менее важной информации. Другие меры сетевой безопасности включают обеспечение регулярного обновления и исправления аппаратного и программного обеспечения, информирование пользователей сети об их роли в процессах безопасности и информирование о внешних угрозах, осуществляемых хакерами и другими злоумышленниками. Сетевые угрозы постоянно развиваются, что делает сетевую безопасность бесконечным процессом.

    Использование общедоступного облака также требует обновления процедур безопасности для обеспечения постоянной безопасности и доступа. Для безопасного облака требуется безопасная базовая сеть.

    Ознакомьтесь с пятью основными соображениями (PDF, 298 КБ) по обеспечению безопасности общедоступного облака.

    Ячеистые сети

    Как отмечалось выше, ячеистая сеть — это тип топологии, в котором узлы компьютерной сети подключаются к как можно большему количеству других узлов. В этой топологии узлы взаимодействуют друг с другом, чтобы эффективно направлять данные к месту назначения. Эта топология обеспечивает большую отказоустойчивость, поскольку в случае отказа одного узла существует множество других узлов, которые могут передавать данные. Ячеистые сети самонастраиваются и самоорганизуются в поисках самого быстрого и надежного пути для отправки информации.

    Тип ячеистых сетей

    Существует два типа ячеистых сетей — полная и частичная:

    • В полной ячеистой топологии каждый сетевой узел соединяется со всеми остальными сетевыми узлами, обеспечивая высочайший уровень отказоустойчивости. Однако его выполнение обходится дороже. В топологии с частичной сеткой подключаются только некоторые узлы, обычно те, которые чаще всего обмениваются данными.
    • беспроводная ячеистая сеть может состоять из десятков и сотен узлов. Этот тип сети подключается к пользователям через точки доступа, разбросанные по большой территории.

    Балансировщики нагрузки и сети

    Балансировщики нагрузки эффективно распределяют задачи, рабочие нагрузки и сетевой трафик между доступными серверами. Думайте о балансировщиках нагрузки как об управлении воздушным движением в аэропорту. Балансировщик нагрузки отслеживает весь трафик, поступающий в сеть, и направляет его на маршрутизатор или сервер, которые лучше всего подходят для управления им. Цели балансировки нагрузки – избежать перегрузки ресурсов, оптимизировать доступные ресурсы, сократить время отклика и максимально увеличить пропускную способность.

    Полный обзор балансировщиков нагрузки см. в разделе Балансировка нагрузки: полное руководство.

    Сети доставки контента

    Сеть доставки контента (CDN) – это сеть с распределенными серверами, которая доставляет пользователям временно сохраненные или кэшированные копии контента веб-сайта в зависимости от их географического положения. CDN хранит этот контент в распределенных местах и ​​предоставляет его пользователям, чтобы сократить расстояние между посетителями вашего сайта и сервером вашего сайта. Кэширование контента ближе к вашим конечным пользователям позволяет вам быстрее обслуживать контент и помогает веб-сайтам лучше охватить глобальную аудиторию. Сети CDN защищают от всплесков трафика, сокращают задержки, снижают потребление полосы пропускания, ускоряют время загрузки и уменьшают влияние взломов и атак, создавая слой между конечным пользователем и инфраструктурой вашего веб-сайта.

    Прямые трансляции мультимедиа, мультимедиа по запросу, игровые компании, создатели приложений, сайты электронной коммерции — по мере роста цифрового потребления все больше владельцев контента обращаются к CDN, чтобы лучше обслуживать потребителей контента.

    Компьютерные сетевые решения и IBM

    Компьютерные сетевые решения помогают предприятиям увеличить трафик, сделать пользователей счастливыми, защитить сеть и упростить предоставление услуг. Лучшее решение для компьютерной сети, как правило, представляет собой уникальную конфигурацию, основанную на вашем конкретном типе бизнеса и потребностях.

    Сети доставки контента (CDN), балансировщики нагрузки и сетевая безопасность — все это упомянуто выше — это примеры технологий, которые могут помочь компаниям создавать оптимальные компьютерные сетевые решения. IBM предлагает дополнительные сетевые решения, в том числе:

      — это устройства, которые дают вам улучшенный контроль над сетевым трафиком, позволяют повысить производительность вашей сети и повысить ее безопасность. Управляйте своими физическими и виртуальными сетями для маршрутизации нескольких VLAN, для брандмауэров, VPN, формирования трафика и многого другого. обеспечивает безопасность и ускоряет передачу данных между частной инфраструктурой, мультиоблачными средами и IBM Cloud. — это возможности безопасности и производительности, предназначенные для защиты общедоступного веб-контента и приложений до того, как они попадут в облако. Получите защиту от DDoS, глобальную балансировку нагрузки и набор функций безопасности, надежности и производительности, предназначенных для защиты общедоступного веб-контента и приложений до того, как они попадут в облако.

    Сетевые службы в IBM Cloud предоставляют вам сетевые решения для увеличения трафика, обеспечения удовлетворенности ваших пользователей и легкого предоставления ресурсов по мере необходимости.

    Развить навыки работы в сети и получить профессиональную сертификацию IBM, пройдя курсы в рамках учебной программы Cloud Site Reliability Engineers (SRE) Professional.

    Читайте также: