Как удалить пиксели в Sony Vegas Pro 13

Обновлено: 29.06.2024

Позволяет выбрать предустановленный шаблон для автоматической настройки элементов управления в диалоговом окне.

Вы также можете вручную изменить настройки и сохранить их как собственный шаблон для использования в будущем. Чтобы создать новый шаблон, введите имя в текстовое поле и нажмите кнопку «Сохранить шаблон» . Имя нового пользовательского шаблона будет добавлено в раскрывающийся список.

Ширина и высота

Определяет порядок полей кадров при отображении на экране. Обратитесь к документации карты захвата/видеовывода, чтобы узнать правильный порядок полей для вашего конкретного устройства.

Нет (прогрессивная развертка)

Выберите этот вариант при просмотре видео на компьютере. Этот параметр игнорирует чередование.

Сначала верхнее поле

Выберите этот параметр (также называемый нечетным или полем A ) для видео, которое будет просматриваться на телевизоре.

Сначала нижнее поле

Соотношение сторон пикселей

Выберите параметр из раскрывающегося списка, чтобы изменить соотношение сторон в пикселях вашего проекта. Этот параметр будет зависеть от вашей карты захвата/видеовыхода.

Компьютеры отображают пиксели в виде квадратов или с соотношением 1,0. Телевизоры отображают пиксели в виде прямоугольников (соотношения, отличные от 1,0).

Выберите параметр из раскрывающегося списка, чтобы чередовать выходные данные вашего проекта. Используйте поворот вывода для редактирования проектов для отображения в книжной (а не в альбомной) или инвертированной ориентации:

В этом примере видео было снято со штативом камеры, повернутым на 90 градусов. Однако, если вывод проекта не повернут, видео помещается в стандартную альбомную рамку.

Если вы хотите изменить ориентацию файла мультимедиа, вы можете использовать раскрывающийся список «Поворот» в диалоговом окне «Свойства мультимедиа».

32-битная плавающая точка (уровни видео)

Выполняет обработку видео с использованием 32-битной арифметики и цветового пространства видео.

32-битная с плавающей запятой (полный диапазон)

32-битная плавающая точка (уровни видео) рекомендуется при работе с 10-битным вводом/выводом YUV или при использовании носителей xvYCC/x.v.Color.

Подключаемые модули для видео и генераторы мультимедиа, которые не поддерживают обработку чисел с плавающей запятой, обозначаются синим значком в диспетчере подключаемых модулей и средстве выбора подключаемых модулей с этим значком в окнах видеоэффектов и генераторов мультимедиа.

Когда вы выбираете 32-битную с плавающей запятой (полный диапазон) в раскрывающемся списке Формат пикселей, вы можете выбрать значение гаммы композитинга.

Настройка по умолчанию при выборе 32-битной плавающей запятой (полный диапазон) в раскрывающемся списке Формат пикселей.

Качество рендеринга с полным разрешением

Выберите параметр из раскрывающегося списка, чтобы задать качество визуализируемого видео.

Если у вас нет конкретных проблем с производительностью, выберите «Хорошо». Выбор параметра «Лучший» может значительно увеличить время рендеринга.

В Good используется билинейное масштабирование без интеграции, а в Best — бикубическое масштабирование с интеграцией. Если вы используете фотографии (или видео) в высоком разрешении, которые будут уменьшены до конечного выходного размера, выбор параметра «Наилучшее» может предотвратить появление артефактов.

Тип размытия в движении

Выберите параметр из раскрывающегося списка, чтобы выбрать кривую, которая будет использоваться для размытия кадров при добавлении огибающей размытия в движении на дорожку видеошины.

Размытие в движении создает иллюзию движения на отдельных кадрах (как при использовании длинной выдержки) и может сделать компьютерную анимацию более плавной и естественной.

Придает больший вес центральному кадру в размытии и меньший вес внешним кадрам. Между центральной и внешней рамками используется колоколообразная кривая. Размытие по Гауссу — лучший выбор в большинстве ситуаций, когда требуется размытие.

Придает больший вес центральному кадру в размытии и наименьший вес внешним кадрам. Между центральной и внешней рамами используется линейный уклон.

Выберите параметр из этого раскрывающегося списка, чтобы определить метод, используемый для визуализации эффектов и деинтерлейсинга двух полей, составляющих кадр.

Деинтерлейсинг не выполняется.

Использует контент из обоих полей и хорошо подходит для видео с высокой детализацией и низким уровнем движения.

Настройте исходный медиафайл, чтобы он лучше соответствовал параметрам проекта или рендеринга

Установите этот флажок, если хотите масштабировать изображения или настроить чересстрочную развертку, чтобы медиафайлы лучше работали с вашим проектом.

Мультимедиа DV будут обрезаны для интернет-рендеринга 320 x 240, чтобы предотвратить попадание в почтовый ящик.

Широкоэкранный формат DV будет обрезан в проектах HD.

Медиафайлы HD будут обрезаны в широкоэкранных проектах DV.

Медиафайлы длиной 486 строк будут обрезаны в проектах длиной 480 строк.

Папка с предварительно обработанными файлами

Предварительно обработанные видеофайлы сохраняются в этой папке, поэтому вам не нужно повторно обрабатывать проект каждый раз, когда вы его просматриваете.

Если вы хотите изменить местоположение папки, нажмите кнопку «Обзор» и выберите местоположение. В идеале это место должно быть на другом жестком диске, а не на том, на котором установлена ​​ваша операционная система.

Свободное место в выбранной папке

Режим главной шины

Выберите «Стерео» из раскрывающегося списка, чтобы создать двухканальный стереофонический проект.

Количество стереошин

Качество ресамплинга и растяжения

Выберите настройку из раскрывающегося списка, чтобы определить точность, с которой аудиофайлы будут передискретизированы в соответствии с настройками вашего проекта.

Включить фильтр нижних частот на LFE

Отметьте этот флажок, если вы хотите применить фильтр нижних частот к каждой дорожке в проекте объемного звучания 5.1, который назначен каналу LFE.

Применение фильтра нижних частот приближает систему управления басами в декодере 5.1 и гарантирует, что вы отправляете только низкочастотный звук в канал LFE.

Частота среза фильтра нижних частот

Качество фильтра нижних частот

Папка с записанными файлами

Когда вы записываете звуковые дорожки, ваши записанные файлы сохраняются в одной папке.

Если вы хотите изменить местоположение папки, нажмите кнопку «Обзор» и выберите местоположение. В идеале это место должно быть на другом жестком диске, а не на том, на котором установлена ​​ваша операционная система.

Если вы не указали место, вам будет предложено указать место, где вы хотите сохранить записанный звук, когда вы нажмете кнопку «Включить для записи» в заголовке дорожки:

Свободное место в выбранной папке

Формат времени линейки

Время начала линейки

Введите желаемое время начала проекта
ct.

Ударов в минуту

Этот темп используется для определения масштаба линейки (если вы выбираете «Измерения и доли» в раскрывающемся списке «Формат времени линейки») и для указания темпа, используемого метрономом.

Ударов на такт

Укажите количество долей в каждом такте.

Обратите внимание, что это один бит

Укажите ноту, которая получает одну долю. Например, если это значение равно четырем, четвертная нота получает одну долю.

Используйте вкладку Audio CD, чтобы настроить параметры записи компакт-дисков сразу на диск.

Универсальный код продукта/
Каталожный номер носителя

Универсальные коды продуктов (UPC) или номера каталогов носителей (MCN) могут быть записаны на компакт-диск в качестве средства идентификации. Однако не все приводы CD-R поддерживают эту функцию. Проверьте документацию на привод CD-R, чтобы определить, будет ли ваш привод записывать эти коды.

Введите код в это поле, и коды будут записаны на компакт-диск вместе с остальной частью проекта.

Номер первой дорожки на диске

Введите число в поле или укажите номер первой дорожки.

Используйте диалоговое окно "Свойства проекта" для управления настройками по умолчанию и хранения информации
о текущем проекте.

В меню "Файл" выберите "Свойства", чтобы открыть диалоговое окно.

Установите флажок Запускать все новые проекты с этими настройками, чтобы использовать текущие настройки при каждом создании нового проекта.

Здравствуйте,
Я использую Sony Vegas Pro 13 для редактирования своих фильмов! У меня есть застрявшие пиксели в некоторых кадрах сцены, где режиссер моего фильма использовал цифровую зеркальную камеру Canon 60 D. Кто-нибудь здесь знает, как убрать эти застрявшие пиксели из сцен?

По-видимому, это распространенная проблема с зеркальными фотокамерами, но, похоже, существует ряд решений, включая использование After Effects, если он у вас есть.

Если у вас есть Boris BCC for Vegas, пакет содержит средство исправления пикселей, также называемое Pixel Fixer.

Камеры: Sony FDR-AX100E; GoPro Hero 8 Черный

Установлено: Vegas Pro 16 Edit, Vegas Pro 17 Edit, Vegas Pro 18, Vegas Pro 19 Edit, HitFilm Pro 2021.3, BCC 2022, Mocha Pro 2022, Ignite Pro, NBFX TotalFX 7, Sound Forge Pro 15, SpectraLayers Pro 8. , iZotope RX9 Advanced

Windows 10 Домашняя

Аврора Dell Alienware 11

Intel i9 10900KF 10-го поколения — 10 ядер (20 потоков) — от 3,7 до 5,3 ГГц

NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER 8 ГБ GDDR6 с жидкостным охлаждением

64 ГБ ОЗУ — двухканальный HyperX FURY DDR4 XMP с частотой 3200 МГц

Диск C: твердотельный накопитель M.2 PCIe NVMe емкостью 1 ТБ

Диск D: 6 ТБ WD 7200 об/мин, черный жесткий диск 3,5 дюйма

Диски E и F: 2 жестких диска Barracuda 2,5" по 2 ТБ

у 60D нет способа исправить горячие пиксели?

мой 70D пришел с большим количеством застрявших пикселей (красных), и, насколько я помню, там был процесс открытия сенсора для очистки на несколько минут с крышкой на камере.

после перезапуска камеры застрявших пикселей больше нет.

Это программное обеспечение устарело. Пытался удалить эти красные пиксели в моем фильме на этапе постобработки. Есть ли в Sony Vegas Pro 13 возможность раскрашивать эти застрявшие красные пиксели? Я знаю, что в Premier - After Effects есть инструменты для этого. Но у меня SV, а не PA.

Просто используя встроенные инструменты, вы можете использовать фильтр ядра свертки с этой матрицей:

.125 .125 .125
.125 0 .125
.125 .125 .125

Это усредняет окружающие пиксели и заменяет плохой пиксель средним значением.

Однако самое сложное — нарисовать маску размером 3x3 пикселя прямо поверх поврежденного пикселя.Лучшим способом было бы перенести фотографию в фотошоп или аналогичный инструмент и создать маску там.

На протяжении многих лет у меня были проблемы с застрявшими (белыми) пикселями. Метод, который, как я обнаружил, работает лучше всего, заключается в выполнении медианного фильтра через маску вокруг проблемных пикселей. Это работает хорошо, но занимает вечность. Хотя это может не сработать для красных.

Мне удалось найти альтернативу, которая работает хорошо и довольно быстро. это «фиксатор горячих пикселей PixelPatcher». Для этого фильтра требуется маска плохих пикселей (сделанная путем съемки черного цвета и получения захвата кадра). Примените фильтр, указывающий на маску, и все готово. Обычно я загружаю черную рамку в свой любимый графический редактор и ставлю их на 255 перед использованием.

Повсеместное использование видео дает о себе знать в Интернете и особенно в социальных сетях. От Instagram Stories и IGTV до знаменитого инструмента Facebook Live Stream — все готово для того, чтобы видео повлияло на то, как мы потребляем контент.

Поскольку все больше и больше людей начинают снимать видео и делиться ими со своими друзьями или занимаются кинопроизводством в качестве хобби или даже карьеры, естественным образом возникает множество вопросов.

Некоторые из них связаны с форматами видео:

  • Что такое формат видео?
  • Как выбрать правильный формат для моего проекта?
  • Какой формат лучше всего подходит для публикации моего видео?

В этой статье мы прольем свет на эту тему и расскажем, что вам нужно знать, когда дело доходит до выбора правильного формата видео. Начнем с основ.

Полезно знать: что такое формат видео?

Полезно знать: что такое формат видео?

Выбирая формат видео, вы будете выбирать характеристики видео, а также кодек.

Характеристики видео – это такие качества, как разрешение, частота кадров или информация о цвете. Кодек — это метод сжатия видео и превращения его в читаемый компьютерный файл. Большинство кодеков могут сжимать видео с различными характеристиками.

Характеристики видео

Разрешение

Решение:

Размер кадра. Наиболее распространенными сейчас являются 1920 x 1080 (1080p, или «Full HD») или 3840 x 2160 (2160p, или «UHD» или «4K»). Менее используемые, меньшие разрешения включают 1280x720 (720p, также формат HD), или 720x480, или 720x576 ("SD"). Более высокое разрешение означает больше деталей, а поскольку оно содержит больше пикселей, больше информации о цвете.

Выборка цветов

Выборка цветов

Выраженное числом, например "4:2:2" или "422", количество информации о цвете на пиксель. Большинство форматов будут снимать с цветовым соотношением 4:2:0 или 4:2:2, при этом 4:2:2 содержит в два раза больше информации о цвете, чем 4:2:0.

Частота кадров

Частота кадров:

Количество снимков, сделанных в секунду. Более высокие частоты кадров, такие как 50 или 60 кадров в секунду, выглядят «живыми», как новости или спорт, в то время как более низкие частоты кадров, такие как 24 или 25 кадров в секунду, кажутся «вымышленными», как фильмы или телевидение. Средняя частота кадров, например 30 кадров/с, – это нечто среднее.

Скорость передачи

Битрейт:

Объем информации, обрабатываемой в секунду. Более высокие битрейты обрабатывают много информации, обеспечивая более высокое разрешение и лучшую цветопередачу. Битрейт — это фактор, определяющий размер файла в минуту видео.

Разрядность

Разрядность:

Расширенный динамический диапазон (HDR)

Расширенный динамический диапазон (HDR):

Относительно новая функция, которая позволяет видеть детали как в очень темных, так и в очень ярких областях изображения.

Аудиодорожка

Аудиодорожка:

Большинство камер записывают звук с частотой 48 кГц, что является очень высоким качеством.

Кодеки

H.264, MP4, AVCHD

Все они относятся к одному семейству и похожи друг на друга. Кодеки — это то, что камера использует, чтобы знать, как записывать видео, что использует ваше программное обеспечение для нелинейного редактирования (NLE) для чтения и воспроизведения видеофайлов, а также то, что видеоплеер использует для воспроизведения видео. Ваше программное обеспечение должно поддерживать кодек, с которого записано видео, чтобы воспроизвести или отредактировать видео

Кодеки

Выбор подходящего формата видео

Выбор формата для съемки

При съемке видео вы можете или не можете в значительной степени контролировать формат съемки, в зависимости от типа используемой камеры.

Камера телефона обычно предоставляет несколько вариантов выбора: разрешение/размер кадра (обычно Full HD или UHD), частота кадров и, возможно, расширенный динамический диапазон (HDR). Обычно запись выполняется с использованием предустановленного кодека, который вы не можете изменить.

Видеокамера, в том числе цифровая зеркальная, может дать вам гораздо больше возможностей.

Вы можете выбрать конкретный кодек, который хотите использовать для записи. Основные различия между кодеками здесь будут заключаться в размере файла и в том, есть ли у вас доступ к множеству различных параметров, таких как частота кадров, битрейт, цветовая выборка и битрейт. глубина. Например, если камера предлагает выбор между AVCHD и MP4, скорее всего, AVCHD будет более низкого качества и будет предлагать меньший размер кадра, в то время как MP4 может предлагать больший размер кадра и более широкий выбор, когда речь идет о частоте кадров, битовой глубине и выборка цвета. Вы также можете получить доступ к определенной частоте кадров только с определенными кодеками.

Выбор между форматами при съемке обычно сводится к соотношению качества и размера файла. Чем выше качество — тем выше разрешение, выше глубина цвета, выше битрейт, при использовании HDR — больше размер файла. Видео более низкого качества обычно имеет меньший размер файла.

Вы всегда хотите более высокого качества, верно? Может быть. А может и нет.

Вам нужно высокое качество, если вы планируете выполнять большое количество тяжелых работ по редактированию отснятого материала, добавляя эффекты, выполняя цветокоррекцию или грейдинг, композитинг/зеленый экран, увеличение, уменьшение, "картинка в картинке" и т. д. более высокое качество, если вы планируете перекодировать отснятый материал, т. е. преобразовать его в другой формат — что вы, возможно, захотите сделать в конце редактирования. Для этого вам понадобится более высокая скорость передачи данных, более высокая битовая глубина, более высокая цветовая выборка и более высокое разрешение.

Но высокое качество означает больший размер файлов, а значит, ваши карты памяти будут заполняться быстрее, а время записи будет меньше. Если вам нужно записывать в течение длительного периода времени без остановки, вам может подойти формат более низкого качества, особенно если вы планируете выполнять только легкое редактирование или вообще не редактировать. Файлы AVCHD, как правило, уже имеют формат, рекомендуемый большинством потоковых сервисов для загрузки, поэтому вы сможете передавать отснятый материал без необходимости конвертировать в другой формат.

Что касается частоты кадров, выберите ее в зависимости от того, как вы хотите, чтобы ваши кадры выглядели, какие ощущения вы хотите от них получить. Вы хотите, чтобы смотреть новости в прямом эфире или спорт? Выберите более высокую частоту кадров, например 50 кадров в секунду или 60 кадров в секунду. Вы хотите, чтобы это выглядело вымышленным, как фильмы или телевидение? Выберите более низкую частоту кадров, например 24 кадра в секунду или 25 кадров в секунду. Как упоминалось выше, 30 кадров в секунду — это что-то среднее.

 Выбор формата для съемки

Выбор формата для редактирования

Большинство современных систем нелинейного монтажа, таких как VEGAS Pro, поддерживают новейшие и наиболее распространенные кодеки. Поскольку они это делают, вы сможете редактировать отснятый материал в исходном виде, без необходимости конвертировать его в другой формат. Таким образом, вам не нужно выбирать кодек для редактирования.

Вы хотите выбрать свойства временной шкалы, которые соответствуют вашему материалу (разрешение и частота кадров), но большинство систем нелинейного монтажа автоматически согласуют временную шкалу с первым размещенным на ней медиаклипом.

Если вам вообще не нужно редактировать видео, а просто нужно перекодировать отснятый материал в формат, необходимый для публикации, вы тоже можете это сделать. Просто поместите отснятый материал на временную шкалу NLE, а затем перейдите к экспорту.

 Выбор формата для редактирования

Какой формат лучше всего подходит для публикации моего видео?

Независимо от того, какой формат вы выберете для съемки, и независимо от того, как вы отредактировали отснятый материал, NLE предоставит вам полный набор параметров формата и шаблонов для экспорта.

Чтобы знать, что выбрать для экспорта, вы должны знать, как ваша аудитория будет смотреть видео. Будут ли они смотреть его онлайн, например, на YouTube или Vimeo? Собираетесь ли вы транслировать его через Facebook, Instagram или другие социальные сети? Собираетесь ли вы подарить своей аудитории DVD или Blu-ray диски? Или вы просто собираетесь давать людям видеофайлы для просмотра на видеоплеерах? У каждого свои требования.

Какой формат лучше всего подходит для публикации моего видео?
Какой формат лучше всего подходит для публикации моего видео?

Онлайн-трансляция

Наиболее распространенные сайты онлайн-трансляций предпочитают файлы MP4. И YouTube, и Vimeo перечисляют свои рекомендации по созданию файлов для загрузки на эти сайты.

YouTube предпочитает кодек H.264 с расширением формата *.mp4.

Vimeo предпочитает файлы H.264 с расширениями *.mp4 или *.mov (Apple QuickTime). Они также поддерживают современные профессиональные кодеки, такие как ProRes422 (HQ) и H.265 (HEVC).

Для любого из этих вариантов вам нужно использовать высокую скорость передачи данных, по крайней мере, от 10 000 000 до 20 000 000 для 1080p или от 30 000 000 до 60 000 000 для видео UHD, особенно если вы используете высокую частоту кадров, например 60 кадров в секунду. Чем выше битрейт, тем выше качество, и вам потребуется максимально возможное качество. Оба сайта повторно обработают ваше видео, и вам нужны надежные файлы, чтобы ваше видео выглядело как можно лучше. Если ваш битрейт слишком низкий, ваше видео может испортиться во время повторной обработки, что приведет к плохому качеству воспроизведения.

Сайты социальных сетей, такие как Facebook, похожи; они также перечислят свои рекомендации. Они будут во многом похожи на YouTube и Vimeo, но могут иметь ограничения по размеру файла. В этом случае вам нужно найти формат и скорость передачи данных, которые уравновешивают качество и размер файла. Вам понадобится самый высокий битрейт, который обеспечит наилучшее качество при максимальном размере файла.

Facebook и Instagram предпочитают файлы *.mp4 и *.mov. Facebook рекомендует размер кадра 1280 x 720, а в Instagram максимальная частота кадров составляет 30 кадров в секунду.

VEGAS Pro 17 упрощает экспорт видео для потоковой передачи с помощью функции Share Online. С помощью нескольких простых щелчков VEGAS Pro автоматически отформатирует ваше видео в соответствии с рекомендациями YouTube, Vimeo или Facebook, обработает его и загрузит в вашу учетную запись — и все это за один шаг. Вам никогда не придется беспокоиться о деталях — VEGAS позаботится об этом за вас.

Форматы .mp4 .mov HQ HEVC AVCHD MPEG-2
Потоковая передача + + + + - -
DVD/Blu-Ray + + - - - +
Общий доступ + - - - + -

DVD или Blu-Ray

Для доставки на дисках, таких как DVD или Blu-Ray, требования сильно различаются.

Все файлы DVD имеют формат MPEG-2, более старый формат и кодек. DVD ограничен только разрешением SD. В большинстве программ есть шаблоны экспорта специально для экспорта DVD. Видео HD и UHD можно экспортировать на DVD, но полученное видео будет преобразовано в SD.

На диски Blu-ray можно записывать видео в форматах HD и UHD. Кодеки на Blu-ray могут быть MPEG-2, но также могут быть H.264, что более распространено. Чаще всего вы захотите использовать H.264, используя шаблон экспорта Blu-ray, который соответствует вашему разрешению и частоте кадров.

Как для DVD, так и для Blu-ray помните о емкости дисков. Большинство дисков DVD и Blu-ray могут хранить около двух часов видео в самом высоком качестве. Если ваша программа длится более двух часов, возможно, вам придется снизить качество, выбрав более низкую скорость передачи данных. Как и выше, это будет вопрос выбора скорости передачи данных, обеспечивающей приемлемый уровень качества для нужного вам размера файла.

Создание видеофайлов для обмена

Иногда вам просто нужно создать видеофайл, чтобы кто-то мог воспроизвести его на своем компьютере или планшете. Одним из преимуществ этого является то, что вам не нужно беспокоиться о конкретных рекомендациях. Вы можете сделать свое видео настолько качественным, насколько хотите, и единственным ограничением является объем памяти на карте памяти, флэш-накопителе или используемой вами службе обмена файлами.

Лучше использовать форматы MP4 или AVCHD, поскольку эти файлы могут воспроизводиться большинством современных видеопроигрывателей на большинстве компьютеров и планшетов. Но размер кадра, частота кадров и битрейт полностью зависят от вас!

С VEGAS Pro вы можете создавать потрясающие видеоколлажи с изображениями, наложенными друг на друга, чтобы создать единое составное изображение! Будь то цифровой скрапбукинг, применение вставок для иллюстрации учебного пособия или что-то еще, что вы можете себе представить, эти программы VEGAS позволяют легко объединять несколько изображений в одно объединенное изображение для бесконечных возможностей.

Мы покажем вам, как с помощью мощных инструментов, встроенных прямо в программу, отслеживать движение или подключаемый модуль эффекта «Картинка в картинке».

Мы проведем вас через следующие шаги:

ШАГ 1. Выберите видео

ШАГ 2. Создайте новую дорожку

ШАГ 3. Разместите нужные изображения на верхней дорожке

С помощью Track Motion мы:

ШАГ 4. Измените размер изображения

ШАГ 5. Переместите изображение

ШАГ 6. Анимация ключевого кадра

С помощью функции «Картинка в картинке» мы:

ШАГ 7. Измените размер изображения

ШАГ 8. Измените форму изображения

ШАГ 9. Переместите изображение

ШАГ 10. Анимация ключевого кадра

Теперь давайте узнаем, как сделать захватывающий видеоколлаж с помощью VEGAS Pro!

НАСТРОЙКА

VEGAS Pro имеет больше доступных инструментов и опций, а также более высокий уровень контроля над многими эффектами. В этом руководстве мы будем отмечать различия, но по большей части процедура одинакова для обеих программ.

ШАГ 1. Выберите Ваше видео

ШАГ 1. Выберите видео

✓ Выберите нужные изображения в окне Project Media и перетащите их на временную шкалу.

Шаг 2. Создайте новый трек

ШАГ 2. Создайте новую дорожку

✓ В VEGAS Pro выберите «Вставка»> «Видеодорожка», чтобы создать новую дорожку над первой дорожкой.

К этой дорожке уже применен эффект «Картинка в картинке», который повлияет на любое событие, помещенное в нее, поэтому в первом примере мы будем использовать «Движение дорожки» на другой дорожке, поэтому еще раз: «Вставить» > «Видеодорожка» для вставьте новую дорожку и переместите ее прямо над дорожкой видео. Во втором примере с помощью функции «Картинка в картинке» вы можете поместить событие на дорожку «Картинка в картинке».

ШАГ 3. Разместите Изображение, которое вы хотите разместить на верхней дорожке

ШАГ 3. Разместите нужное изображение на верхней дорожке

✓ Перетащите событие, содержащее изображение, которое вы хотите наложить на новую дорожку, непосредственно над событием, которое вы хотите использовать в качестве фона. Теперь вы будете видеть только верхнее изображение в окне предварительного просмотра видео, потому что любое изображение на верхней дорожке накладывается на изображения на дорожках под ним.

✓ Чтобы добиться эффекта «картинка в картинке» для нашего эффекта, теперь мы должны изменить размер и переместить верхнее изображение. Мы сделаем это с помощью Track Motion или эффекта «Картинка в картинке».

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРЕК ДВИЖЕНИЯ

Во-первых, мы будем использовать Track Motion. Track Motion влияет на всю дорожку, на которой находится событие, без использования каких-либо плагинов эффектов. Track Motion также предоставляет вам более широкий набор элементов управления и функций, чем подключаемый модуль Picture In Picture, что позволяет вам делать с изображением больше, чем просто манипулировать его размером и местоположением.

Шаг 4. Изменение размера Изображение

ШАГ 4. Измените размер изображения

✓ На верхней дорожке нажмите меню-гамбургер в левой части заголовка дорожки. Выберите «Отслеживание движения». Появится окно Track Motion с элементами управления Track Motion.

✓ Возьмитесь за любой угол поля в окне Track Motion и перетащите его, чтобы изменить размер. Изображение пропорционально изменяет размер, центрируясь на центре изображения и центре окна предварительного просмотра видео. Измените размер до любого размера, который вы предпочитаете.

Шаг 5. Переместите Изображение

ШАГ 5. Переместите изображение

Однако изображение не обязательно должно располагаться в центре экрана.

✓ В окне «Отслеживание движения» возьмитесь за что-нибудь внутри поля и переместите его, например, в левый верхний угол экрана. Возьмитесь за угол, чтобы снова изменить размер изображения, если это необходимо.

Наложенное изображение может быть немного плохо различимо на фоне фонового изображения, и если это так, оно может сбивать с толку, поэтому давайте что-нибудь с этим сделаем.

✓ Щелкните поле 2D-тень, чтобы создать тень под изображением, создающую ощущение глубины, как будто изображение парит над фоном. В вашем блоке управления появится новое поле; используйте его, чтобы изменить размер или положение тени, и используйте элементы управления значениями слева, чтобы изменить ее цвет или непрозрачность.

✓ Возьмите и поверните круг внутри блока управления, чтобы повернуть изображение. Обратите внимание, что вы можете изменить размер и поворот тени независимо от самого изображения. Чтобы тень менялась вместе с изображением, убедитесь, что вы выбрали ключевой кадр «Положение», а не полосу ключевого кадра «2D-тень».

ШАГ 6. Ключевой кадр Анимация

ШАГ 6. Анимация ключевого кадра

Теперь вы наложили одно изображение на другое и создали коллаж, но это видео, а не просто неподвижное изображение, поэтому вы можете добавить немного движения для большего волнения.

✓ В окне «Отслеживание движения» найдите временную шкалу внизу. На дорожке «Позиция» щелкните кадр на несколько секунд правее начала. Курсор перемещается в это место. Под временной шкалой нажмите «Создать ключевой кадр».

✓ Нажмите Синхронизировать курсор. Курсор основной временной шкалы переходит к тому же кадру, продвигая видео в окне предварительного просмотра видео. Нажмите «Синхронизировать курсор» еще раз, чтобы отключить его. Теперь перетащите поле в окне «Отслеживание движения», чтобы переместить изображение в новое место, просматривая его в окне предварительного просмотра видео. Когда вы будете удовлетворены, отпустите коробку.

✓ На основной временной шкале нажмите на левый край наложенного события. В окне предварительного просмотра видео ваше изображение вернется в исходное положение. Воспроизведите последовательность, и ваше изображение переместится из исходного местоположения в новое местоположение, которое вы установили в ключевом кадре.

Вы можете выбрать положение, размер и поворот ключевого кадра на временной шкале «Положение», а также любые эффекты теней на временной шкале 2D-тени.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТИНКИ В КАРТИНКЕ

Теперь давайте проделаем то же самое, используя подключаемый модуль эффекта «Картинка в картинке». Плагин работает примерно так же, как Track Motion, но влияет только на то, к чему вы применяете плагин, например, на отдельное событие. Вы можете применить эффект на любом уровне — медиафайле, событии, треке, автобусе или проекте, — но чаще всего наиболее целесообразно применять его на уровне события.

В VEGAS Pro эффект необходимо применять вручную. В этом примере перетащите эффект «Картинка в картинке» из окна «Видеоэффекты» на событие.

При использовании функции «Картинка в картинке» вместо «Отслеживание движения» вы можете напрямую управлять изображением в окне предварительного просмотра видео вместо использования поля в элементах управления эффектами, что, возможно, позволит вам управлять изображением более интуитивно.

Читайте также: